Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Секретутка из ООН объявляет закат эры дизельных двигателей и рада скандалу с Volkswagen

Аватар пользователя sevik68

Исполнительный секретарь Рамочной конвенции ООН об изменении климата Кристиана Фигерес "рада" дизельному скандалу в Volkswagen, так как это поспособствовало ускорению производства электромобилей и гибридов автоконцерна, передает агентство Рейтер.

"Если народный автомобиль (Volkswagen в переводе с немецкого языка — ред.) говорит, что собирается сделать доступным для всех (безотходную) машину, то нас ждет маленькая революция", — заявила Фигерес во вторник в Вашингтоне.

На вопрос, не подорвал ли дизельный скандал в Volkswagen автомобильную индустрию, Фигерес ответила, что "рада" случившемуся, так как теперь "мы поставим крест на дизельных двигателях и перейдем на электромобили".

РИА

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:17:40 / 04-11-2015)

Причинно-следственная связь достойна голливудского кино.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:20:37 / 04-11-2015)

Тесла пьет шампусик

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:59:55 / 04-11-2015)

ога, при цене в 3 фолькса

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:49:01 / 04-11-2015)

Амеро-японские производители. 

Тем более потребность в нормальных

машинах падает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(01:24:06 / 04-11-2015)

мы поставим крест на дизельных двигателях и перейдем на электромобили

Нашему теляти волка бы споймати...

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:27:52 / 04-11-2015)

Мне безотходная машина очень понравилась.Интересно что это такое?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:30:37 / 04-11-2015)

это термин блондинки из ООН, обозначающий электромобиль, нет выхлопа нет и отходов

фееричная дура

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(09:38:06 / 04-11-2015)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:02:27 / 04-11-2015)

Аватар пользователя Pulse
Pulse(2 года 7 месяцев)(10:34:55 / 04-11-2015)

PS. В одной из серий Док Браун кормил ее из мусорного бака wink

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:31:57 / 04-11-2015)

Да, в ООН тоже есть Канделаки...

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(01:45:03 / 04-11-2015)

Полагаете, сия дамзель могла попасть в ДТП на дизельном родстере при сходных обстоятельствах? Это многое бы объяснило))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(02:06:45 / 04-11-2015)

Да не... Из серии "пытаться носом уловить модный тренд" и  "слышала звон, да не знает, где он". :)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(08:05:16 / 04-11-2015)

с канделакой хоть не стыдно в сауну прийти

а с этой куда? тока за бесплатным супом

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(02:08:09 / 04-11-2015)

А остальная часть мира тоже от дизеля отказалась? Или мы будем на тракторных ездить?

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Откажутся конкретно от фольксовских дизелей. Пежовские, даймлеровские, БМВшные и японские останутся.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(17:34:10 / 04-11-2015)

на тракторных Теслах )))

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(04:51:01 / 04-11-2015)

Так ведь даже дьявольская канцлерина не преминула поскакать на рёбрышках народных автомобилистов. Призывает на этом примере нацию, да и за ней ю гей-лавочку очароваться силой и экологичностью залужных стандартов и быстренько так подставить шоколадный глазик под добрый ТТИП.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(10:07:27 / 04-11-2015)

Ты сам понял что написал? Или это твои фантазии?

Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 3 месяца)(06:58:03 / 04-11-2015)

а ка же рык V8?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:29:24 / 04-11-2015)

У фолькса есть более крутое двигло - W12. Вот это зверь! V8 конечно тож хорош....

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 10 месяцев)(07:03:07 / 04-11-2015)

до меня одно не доходит. неужели они не понимают что даже гибриды бред(ступеней преобразования больше а это потери)..... что так мы сжигаем уголь, газ - но на элетростанции, она где-то там её не видно..... что так мы сжигаем бензин в двигателе....

только вот с электромобилем добавятся куча проблем от инфраструктуры зарядки и утилиззации батарей до стоимости владения и геморой в зимней эксплуатации....

 

кстати и сами евронормы тоже бред - они только удорожают авто... да вхылоп вроде чище, но горючки они жрут больше и уже нихрена не едут даже на "взрослом" литраже.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(09:25:46 / 04-11-2015)

Евронормы - это не бред, а элемент конкурентной борьбы.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Это элемент антиконкурентной борьбы (протекционизма).

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:28:14 / 04-11-2015)

протекционизм это конкурентная борьба.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:16:55 / 04-11-2015)

Еще бы те нормы соблюдались бы в чистую всеми производителями дизельных двигателей, а то там похоже все так или иначе мухлюют...

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(17:17:59 / 04-11-2015)

"Все мухлюют".

Остальное можно было не писать :)

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(17:41:22 / 04-11-2015)

Укрупнение - повышение КПД. Выработка электричества на крупных станциях минус потери на передачу все-равно по КПД получается раза в 3 эффективнее автомобильного двигла. Так что здесь как раз все логично. Тут дьявол в другой детали - производство/обслуживание/утилизация аккумуляторов не волшебным образом осуществляется, а тоже выливается в определенные энергозатраты.

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(09:17:58 / 04-11-2015)

Кто-нибудь объяснит где КПД преобразования нефти/газа в  всё-таки выше - на электростанциях или в двигателе внутреннего сгорания?

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(5 лет 6 месяцев)(09:21:55 / 04-11-2015)

на электростанциях

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(09:27:07 / 04-11-2015)

Но - потери при передаче энергии, и на преобразовании электричества во вращение колес.

Так что электро-телеги на круг получаются менее экономичными, чем нефте-газовые.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(09:46:44 / 04-11-2015)

еще не забывайте потери при зарядке. чтобы "залить" в аккумулятор 1 квт*ч, из розетки нужно потратить больше. в зависимости от типа аккумулятора и режима зарядки - до 30% может быть потерь.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:34:24 / 04-11-2015)

Да, так с электротелегами и получается. Если проследить всю цепочку скажем от нефтеперерабатывающего завода (выехал с завода бензовоз и повез бензин на АЗС и труба с мазутом от завода до ТЭЦ) до колес автомобиля, то электотелега выглядит весьма и весьма некузяво.

Вот если в электротелегу поставить вместо аккума топливный элемент, тогда очень некузяво выглядит ДВС.

Аватар пользователя Sgt_Hartman
Sgt_Hartman(2 года 1 месяц)(14:37:48 / 04-11-2015)

Главное - чтоб не бабахнуло.

Комментарий администрации:  
*** Яркая индивидуальность ***
Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(10:39:38 / 04-11-2015)

Это как радоваться что сгорел хлебозавод со словами, что теперь будем есть только пирожные. 

Аватар пользователя kivalk
kivalk(2 года 2 месяца)(12:12:38 / 04-11-2015)

Проблема глубже, дизели сильно более надежны, особенности дизеля не позволяют сделать его одноразовым - он всегда с большим запасом прочности: вон у бмв бензиновые приезжают на капиталку в Москве через 30-40-50 тыс. км, а дизельные по слухам после 200 000, но на сервисе вообще их не видели, имхо, вопрос чисто копрономический.

Натуралы теперь должны ездить только на дизеле.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

К фольксвагеновским дизелям, кроме грузовых и полугрузовых, сказанное Вами не относится. Это такие же одноразовые поделки, как и бензиновые движки, только ССВ ещё выше.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:17:38 / 04-11-2015)

Электромобили в стране накачанной ветряками, - это экспорт грязи в развивающиеся страны. Грязь (тепловые станции, рудники меди и лития, обогатительные фабрики и медеплавильные предприятия) уйдут к папуасам. 

Так что все нормуль дамочка говорит. У них действительно станет чище

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(00:40:03 / 05-11-2015)

Нужно помнить, что у нас зимой и -40 бывает.

Батарея Tesla Model S зимой

Здесь все немного сложнее! Необходимо соблюдать ряд рекомендаций, по эксплуатации. Среди основных рекомендаций — это правильное хранение автомобиля.

  • Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре;
  • Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;
  • Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется);
  • Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи.

http://autotesla.ru/auto-tesla/model-s/tesla-model-s-zimoj-osobennosti-ekspluatacii-elektromobilya-v-zimnix-usloviyax.html

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...