Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(21:17:39 / 03-11-2015)

Внутри самолета?

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(21:20:46 / 03-11-2015)

Видно же, что один из двигателей новенький.

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(21:25:54 / 03-11-2015)

На нем даже ПД-14 написано=)

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(21:44:29 / 03-11-2015)

И даже другого размера :-)

Аватар пользователя Попугай Флинта

А говорили, размер не имеет значения.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:05:59 / 03-11-2015)

размер косвенно свидетельствует о степени двуконтурности. чем толще тем она по идее выше. у недавно показанного 919 китайца размер вообще запредельный - двигатель аж по земле волочится.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:20:41 / 03-11-2015)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:30:54 / 03-11-2015)

так это винтовентилятор в гондоле, а речь шла о турбореактивных двигателях. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:30:11 / 03-11-2015)

Это двухконтурный редукторный ТРДД НК-93.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:33:50 / 03-11-2015)

НК-93 - это турбовинто-вентилятоный двигатель :)

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:36:57 / 03-11-2015)

Некоторые такие двигатели и вовсе по-простому турбовинтовыми называют. Тут установившейся классификации нет. Собственно, с появлением редукторных ТРДД градации практически стёрлись.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:46:04 / 03-11-2015)

тут градация очень простая - в одном случае есть компрессор который создаёт давление внутри двигательного объема - это турбофан или турбовентилятор. а тут винто вентилятор - внешний винт вращаемый от турбины просто толкает воздух назад и не создаёт повышенного давления внутри двигателя.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:59:52 / 03-11-2015)

Повышенное давление на входе создаёт даже винт обычного ТВД - сплошь и рядом.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(21:41:07 / 03-11-2015)

Да, на этом Ил-76 в ЛИИ много разных двигателей испытывали.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(22:01:15 / 03-11-2015)

Интересно, а тема с редуктором для первой ступени заглохла?

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(22:12:22 / 03-11-2015)

Сильно дорого и малая прибавка эффективности.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:19:34 / 03-11-2015)

Нет, это не так. Прибавка очень даже заметная. Просто если речь идёт об НК-93 - его размерность для самолётов уровня Ил-76 слишком велика. Он для Ил-106 делался - самолёта с грузоподъёмностью 80 тонн. Если проект возобновится - возобновится и двигатель.

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(22:36:28 / 03-11-2015)

Вы не о том думаете.

Мы про редуктор под номером 2. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:38:10 / 03-11-2015)

Именно об этом я и говорю.

Товарищ, я его видел живьём. Зачем мне картинки.

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(22:42:08 / 03-11-2015)

НК-93 -турбовинтовентиляторный, а человек спрашивал просто про редуктор. Значит про редуктор в турбовентиляторном двигателе.

 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(22:37:04 / 04-11-2015)

Товарищ, я его видел живьём. Зачем мне картинки.

[молча, яростно завидует...]

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:10:48 / 03-11-2015)

А представляете, если из него биплан сделать.. получится самолёт с вертикальным взлётом и посадкой.

Аватар пользователя Гребень
Гребень(2 года 11 месяцев)(22:24:16 / 03-11-2015)

вид сзади

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(22:35:28 / 04-11-2015)

Ура! Виват коллегам!!!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...