Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ФМС Ромодановского начинает депортацию политических беженцев из России на Украину (Шурыгин)

Аватар пользователя Влад-Днепр

Прошу сразу не набрасываться, а прочитать до конца, текст длинный. Заголовок из первоисточника. Сразу обращаю внимание на то, что речь не о беженцах с пропиской из  ДНР и ЛНР, это важно....

Вчера стал свидетелем безобразной сцены.
Около Павелецкого вокзала я ожидал встречи с приятелем, и рядом со мной патруль полиции остановил мужчину и подростка, для проверки документов. Мужчина протянул полицейским украинский паспорт. После его изучения, полицейские потребовали документы у подростка, который назвался сыном мужчины. Вместо паспорта он протянул свидетельство о рождении и наряд, изучив его, принялся «прессовать» остановленных украинцев тем, что отца они отпускают, а сына задерживают, как нарушителя паспортного режима, потому, что ему уже семнадцать лет и у него обязан быть паспорт.

При этом отцу вполне недвусмысленно, сказали, что лафа теперь закончена, и скоро таких как он тоже начнут депортировать. Мужчина начал объяснять полицейским, что он беженец из Харькова, что живёт с семьёй уже год в подмосковье, и что сын просто не может получить паспорт, так как российское гражданство они получить не могут, а на Украину им путь закрыт – мужчина воевал добровольцем под Луганском и находится в розыске СБУ. Это немного охладило пыл наряда. Они нехотя вернули документы отцу, и настоятельно посоветовали побыстрее оформить все документы, так как у них (полиции) указание выявлять и депортировать украинцев нарушителей паспортного режима.
Я подошёл к полицейским и поинтересовался причиной их ретивости в поиске украинских нарушителей, и выяснил, что с 1 ноября ФМС России в лице её руководителя Ромодановского отменила для всех граждан Украины кроме жителей из Донецкой и Луганской областей, право безвыездно находиться в России 90 дней и продлевать по истечении этого срока миграционный учет без выезда из России…
Типа, так ФМС ответило на закрытие Украиной своих границ…
Вообще, вся тема украинских беженцев окружена небывалым туманом вранья и домыслов. После просмотра российского ТВ и бодрых рапортов ромодановских чиновников у российского обывателя сложилось впечатление, что миллионы украинцев благополучно устроились в России и обласканные заботой сегодня счастливо живут среди нас. Но в реальности это настоящее враньё! Максимально ВСЕ летние лагеря беженцев 2014 года предлагали места для примерно 50 тысяч человек. Но уже осень 2014 года все эти лагеря были закрыты и беженцев разместили в постоянных пунктах временного проживания. При этом их емкость не больше 20 тысяч на всю Россию. Ещё около 500 тысяч беженцев поселились у родственников и знакомых. В сентябре этого года следственный комитет озвучил цифру: 4 миллиарда рублей Россия потратила на прием беженцев, а вся помощь украинцам, включая гуманитарные конвои в Донецк и Луганск обошлась России в 11 милиардов рублей. 4 миллиарда, исходя из тех норм, которые тратятся на содержание и пребывание беженцев – это примерно содержание всего 13 000 человек в течение года, согласно нормам, заложенным в законодательство . Вот что потратил Российский бюджет на содержание ВСЕХ беженцев! При этом, в одной Москве, например, только с начала этого года трудовыми мигрантами получено около 400 000 патентов на работу, от чего московский бюджет получил 7,5 миллиардов рублей НДФЛ, а всего от «трудов» ФМС в региональные бюджеты поступило более 24,2 млрд. рублей. Это к вопросу о «затратности» украинских беженцев для российского бюджета!
Но самая главная беда для беженцев, которые приехали в Россию, это полное несоответствие того, что они ожидали и с чем они столкнулись. Помните заголовки газет «Десятки тысяч беженцев разместили в благоустроенных лагерях», «В России беженцам из Украины предоставляют упрощенный путь получения гражданства», «В Москве приняли первых беженцев», «Москва предоставит беженцам временное жилье». К реальности это не имело никакого отношения. По всей России вся квота на временное проживание составляет 181 000 человек.

В Москве это 1000 человек!!! Даже к родственникам сюда смогло перебраться лишь 10 тысяч человек! Почему так мало? Потому, что российские законы ограничивают право на получение гражданства родственными связями «вертикальной» лестницы прямого наследования – родители – дети, муж – жена. Всё! Уже племяннику к дяде/тете путь закрыт, внуку к бабушке запрещено! Не говоря уже о бабушке к внуку. Но даже и там, где вроде бы, критерии совпадают, своё сито – - требование ФМС обеспечить прибывшего регистрацией. А для этого нужно получить разрешение всех собственников жилья. Надо ли говорить, что далеко не все москвичи и не только москвичи соглашаются на прописку хотя и близкого, но не родного (а к примеру, со стороны мужа или жены) родственника в свой дом на целых три года! Кому нужна в Москве бабушка, к примеру, из Мариуполя (Вспомним Остапа Бендера!), тем более, что обратно ей путь закрыт уголовным делом СБУ, как русской активистки? Много ли москвичей согласятся принять у себя такую бабушку?
Что же остается беженцам?
Остаётся статус «временного убежища» или «беженца».
И с этим связана другая проблема беженцев: у них нет возможности сохранить свой общегражданский паспорт. Если ты подаёшь заявление на временное убежище, у тебя тут же забирают общегражданский украинский паспорт и выдают вместо него свидетельство беженца. И с этим свидетельством ты натурально оказываешься в резервации – с ним нельзя пересечь границу России. Если вы, например, приехали в Россию из Харькова, но у вас остались родственники в том же Донецке или Луганске, пересечь границу с ДНР ЛНР вы уже не сможете. Даже встретиться с родными где-то на «нейтральной» территории, например в Белоруссии, вы не сможете т.к. российское законодательство запрещает покидать «беженцам» российскую территорию. А ожидание изменения статуса «временного убежища» на «временное проживание» может занимать неопределённый срок. Для большинства людей, у которых на Украине, остались родственники, такое «крепостничество» неприемлемо. И поэтому люди сдают это свидетельство беженца, забирают обратно паспорта и тут же оказываются в той самой ловушке, о которой я написал в самом начале!.
Люди вообще плохо представляют себе, что такое российское законодательство, что такое российская бюрократия. Один из координаторов движения «Союза политэмигрантов» Лариса Шеслер рассказала вопиющую историю о том, как в Москве выкинули на улицу беженку с Украины с ребенок инвалидом и бабушкой. Сразу вопрос: а как ее выселили? Выселили приставы и по решению сыда! Она приехала в Москву больше года назад, после того, как посёлок, где она жила, оказался на линии фронта и дом её был разрушен. Она получила статус беженца - тогда еще можно было в Москве получить статус беженца, сейчас уже вообще нулевые квоты на беженцев в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, в Крыму и еще в ряде регионов. Ей дали работу в управляющей компании и жилье. Но когда она пошла продлять статус, в ФМС ей сказали, что её временная регистрация закончилась и необходима новая регистрация по месту жительства. Управляющая компания ответила отказом. И ФМС тут же предложила ей написать жалобу в Прокуратуру. И, не понимая особенностей российской бюрократии, женщина послушно написала жалобу в Прокуратуру. Естественно работодатель ее тут же уволил, за тем она проиграла все суды и оказалась на улице. Государственная машина в России не способна на жалость. И вот с таким несоответствием пропаганды и реальности столкнулись десятки тысяч беженцев! Именно поэтому из 300 тысяч украинцев, кто получил в России за эти полтора года статус «беженца» таковых осталось меньше 100 000. Остальных отсюда просто выдавили! Но есть те, кому путь назад на Украину заказан – это политические мигранты. Это люди, против которых возбуждены уголовные дела, которых разыскивает СБУ, которые выезжали все разными путями, многие просто скрывались от ареста.
Таким образом, выехали из Украины тысячи общественных деятелей, политиков, политологов, историков, журналистов, подпольщиков. И трагическая участь Бузины и Олега Калашникова, которых убили радикальные националисты, говорит о том, что это не беспочвенные основания. По самым скромным подсчётам число таких беженцев на территории России составляет до 4000 человек. И количество политических мигрантов постоянно растет, потому что репрессии на Украине только усиливаются. Проблемы этих людей вообще никак не отражены в российском законодательстве! Большинство из них это высокообразованные люди, большая часть – гуманитарии, которые сознательно выбрали путь политической борьбы с нацистским режимом в Киеве. И их не отправишь по квоте куда-нибудь под Ульяновск выращивать картофель или животноводом под Курск. Они готовы продолжать борьбу уже здесь, и их ценность именно в том, что это сознательные и отлично знающие ситуацию профессионалы, но статус беженца и политическое убежище в Москве невозможно получить. Приходится жить по украинскому паспорту, фактически, в статусе трудового мигранта.

И вот теперь, именно эти люди могут стать потенциальными жертвами будущих депортаций! Люди в розыске, и не могут ни при каких обстоятельствах вернуться на Украину. В России, у многих из семьи, которые вынуждены разделить политическую эмиграцию. И тут возникает целый ворох проблем. К примеру, в этих семьях вырастают дети. Им нужно получать паспорта. Но какие? Россия этим детям гражданство не предоставляет и соответственно паспорт не выдаёт, получается, что им необходимо получить паспорт Украины. Но как это сделать, если родители не выездные» - отправить ребёнка одного на Украину? Где его как сына или дочь «зрадника» - предателя могут в любой момент убить отмороженные нацисты? А если паспорт не получать вообще, то в любой момент при проверке документов наряд полиции может его как нарушителя паспортного режима задержать и передать в ФМС на депортацию!

Тысячи детей оказались между небом и землёй. Как им сдавать ЕГЭ, если нет паспортов. Куда поступать без документов в ВУЗы? ФМС всё это не волнует! И вот теперь ведомство Ромодановского потребовало от граждан Украины, находящихся сегодня в России, за 30 дней определить свой статус. Исключение милостиво сделали для украинских граждан, прибывших в экстренном массовом порядке из юго-восточных областей Украины. Но вся проблема именно в том, что оттуда, как раз политических эмигрантов нет! Как бы там не было трудно, но люди могут туда возвращаться и жить без риска быть арестованными, и уничтоженными без суда и следствия! А большинство те, кто действительно нуждается в том, что бы получить право политического беженца и льготного проживания в России выехали сюда из Харькова, Одессы, Львова, Киева и других городов, где жили и боролись. И именно этих людей инициатива Ромодановского фактически ставит вне закона!

Сейчас украинец - гастарбайтер может доехать до границы, за полдня обменять миграционную карту и вернуться в Россию. Политэмигранты этого сделать не могут. Потому что прямо за пограничными столбами России им оденут на руки наручники! А получить статус РВП в крупных городах, где есть родные и друзья, готовые предоставить временную регистрацию, где есть работа - практически невозможно. Нет квот! А там где статус РВП дают – глухие российские «медвежьи углы», там у политэмигранта просто нет родственников, чтобы получить регистрацию! Ловушка! Казалось бы есть ещё одна лазейка – принятый в мае 2014 года закон «Об порядке получения российского гражданства носителям русского языка», согласно ему люди, которые родились на территории нынешней Российской Федерации, для которых русский язык родной, могут притендовать на российское гражданство. Знаете, сколько человек за год получили российское гражданство по этому закону? ТРИСТА ЧЕЛОВЕК! Причём, НИ ОДНОГО С УКРАИНЫ! Почему? Да потому, что ведомство Ромодановского издало свои подзаконные акты, согласно которым чтобы претендовать на такой статус необходимо пройти собеседование по русскому языку. А запись на это собеседование сегодня ведётся уже аж на 2017 год!!!

Мало того, в законе введена иезуитская норма, по которой человек, который претендует на гражданство как носитель русского языка должен получить подтверждение от украинского МИДа о том, что его… лишили украинского гражданства! При этом по украинской конституции это невозможно! Это норма нарушает 7-аю статья международной конвенции о сокращении лиц без гражданства, от 1961-го года, согласно которой каждое государство должно исключать ситуации появления лиц без гражданства. И ни одна страна не даст подтверждения, что её гражданин лишён гражданства, до тех пор, пока не получит подтверждение, что этот человек уже является гражданином какой-то другой страны. Не говоря уже о том, что полиэмигранту обращаться в украинский МИД за таким подтверждением, примерно тоже самое, что еврейскому беженцу в США обращаться в гитлеровский МИД за справкой о беженстве! Поэтому, вместо того, чтобы открыть ворота своим русским соотечественникам из Украины и других стран, Россия ворота эти закрыла, замотала колючей проволокой, пустила по ней ток и повесила таюличку «Добро пожаловать!».
Нужно срочно создать комитет по вопросам политической миграции при Общественной Палате, при Совете Федерации, при Государственной Думе и отобрать эту функцию от ФМС Ромодановского, давно превратившегося в коммерческую контору по выколачиванию денег из мигрантов. Нужно срочно принимать закон о политических эмигрантах!

PS
Прошу максимального перепоста потому, что речь идёт о судьбах тысяч людей, которые связали свою судьбу с Россией и теперь могут оказаться в лапах укранских нацистов!

Источник: http://shurigin.livejournal.com/680341.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя shakh
shakh(5 лет 4 месяца)(20:40:10 / 03-11-2015)

Почему бы им не поехать в ЛДНР? Жить и работать на новую республику. К которой рано или поздно присоединяться другие регионы Украины, и они смогут вернутся в родные дома. Почему они ждут, что за них кто-то другой должен воевать с нацистами?

Аватар пользователя Влад-Днепр

Решили потроллить? Народ из ЛДНР убежал от бомбежек, а вы предлагаете еще и тем, кто не в том регионе жил, сейчас туда переезжать?

И вообще, комменты в ракурсе - идите и воюйте, а не пытайтесь у нас прижиться - циничные! Русские к вам едут/возвращаются, скакуны не едут (разве по заданию, но не про это в тексте).

 

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:47:01 / 03-11-2015)

Нельзя исключить выдавливание в ЛДНР.Политика - вещь безжалостная

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(21:05:21 / 03-11-2015)

Скакуны не едут? А куда же делись строительные армии из Тернополя и Ивано-Франковска ? Неужели сгинули в боях под Подмосковьем.

Аватар пользователя shakh
shakh(5 лет 4 месяца)(22:33:47 / 03-11-2015)

Нет не троллю. Надоели эти слезинки, которые есть манипуляция и только.

Если они (беженцы-мужчины - пфф!) не хотят воевать, то кто должен воевать? В его дом пришли, его выгнали. Он допустил прихода нацистов к власти. Его ответственность.

Отправил жену и детей в РФ, а сам оружие должен брать. Настоящие люди так и поступили (во время Дебальцево показывали репортаж, что старик с кардиостимулятором в ополчение воевать пошел). Но это граждане, а не обыватели. А обывателя жалеть не надо, хватит, он за колбасу СССР продал. Под эти слезинки оправдывается ситуация, когда граждане в мерзлой земле мертвым сном спят, а обыватели - около теплой батареи. Общественное сознание проливающее эти слезинки просто разложено, это проявилось еще тогда, когда Стрелков сдал пол-ДНР, и за редким исключением (Кургинян, Кочергин) его никто не осудил.

"Русские возвращаются" - а типа Украина не русская земля что ли? Они на Украину из России что ли приехали? О чем Вы?

Какие сейчас бомбежки? Уже нет почти. Идет военное строительство, военные получают з/п.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:17:08 / 04-11-2015)

Ну а чо-ж тому же Стрелкову десяток артполков не подбросили? А так-то да -- гнида он: Львов так и остался не взятым, да..

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(08:40:43 / 04-11-2015)

Нужно срочно создать комитет по вопросам политической миграции при Общественной Палате, при Совете Федерации, при Государственной Думе и отобрать эту функцию от ФМС Ромодановского, давно превратившегося в коммерческую контору по выколачиванию денег из мигрантов. Нужно срочно принимать закон о политических эмигрантах!

Извините, кому НУЖНО?


ФМС России напоминает о том, что последний срок продления временного пребывания в России граждан Украины, завершился 31 октября 2015 года. В связи с этим она призывает указанных граждан, проживающих на территории России, до конца текущего месяца обратиться в территориальные подразделения миграционной службы для определения своего правового статуса. Порядок пребывания останется неизменным лишь для тех украинцев, которые прибыли в экстренном массовом порядке из юго-восточных областей своей страны.

Таким образом, последняя категория граждан сможет находиться в России без получения разрешительных документов (патент, разрешение на временное проживание) 90 суток в течение 180 дней с даты первого въезда (абз. 2 п. 1 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"; далее – закон о миграции).

В случае нарушения миграционного законодательства, иностранных граждан ждет либо административное выдворение, либо депортация, либо реадмиссия (ст. 31 закона о миграции).

Напомним, что срок временного пребывания для жителей Украины продлялся неоднократно. Так, в конце января текущего года службой было принято решение о том, что он будет увеличен на 90 дней (до 1 августа 2015 года) и в дальнейшем будет продлеваться неоднократно в том же порядке. Поэтому, 31 июля ФМС России сообщило, что этот срок установлен до 31 октября 2015 года.

http://www.garant.ru/news/668627/

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(09:49:13 / 04-11-2015)

Насколько я понимаю, есть программа переселения соотечественников. Где всем, кто решил связать свою жизнь с Россией открыты широкие двери.

И есть обычные рабочие мигранты, которые ищут возможность отсидеться в нашей стране до окончания катаклизма на Украине. Живущих в России с туристической или рабочей визой на 90 дней (условно). Соответственно, речь в материале идёт о именно таких...

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 11 месяцев)(21:17:06 / 03-11-2015)

 Эти "сопли " ожидаемо польются рекой, и этот вброс лишь первая ласточка... Москва с Питером не резиновые! Квоты в регионах  до сих пор не востребованны... Жить в периметре МКАД, наверное, мечта любого "гуманитария"

"большая часть – гуманитария, которые сознательно выбрали путь политической борьбы с нацистским режимом в Киеве"(с). 

А там где статус РВП дают – глухие российские «медвежьи углы», там у политэмигранта просто нет родственников, чтобы получить регистрацию! (с)

Умных в бесполезном варианте (гуманитарии) хватает и без бывших\будущих украинцев... Нужны люди с руками а не резерв 5 колонны недовольных "работников ума" с " я же учился на экономиста\юриста\манагера" . Такие в России (граждане)  составляют подавляющее большенство клиентов Биржы Труда и различных агентств  по поиску работы

Аватар пользователя Не_волшебник

Эти "сопли " ожидаемо польются рекой, и этот вброс лишь первая ласточка...

У нас с Вами мысли совпали. Дочитал до  - «Союза политэмигрантов» Лариса Шеслер. А дальше резко расхотелось.

Аватар пользователя Влад-Днепр

Статью прочитали? Людей,  которых речь идет, просто убьют по возвращении. Статья не про гастрабайтеров!!!!!!!

Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 9 месяцев)(21:55:13 / 03-11-2015)

И с этим связана другая проблема беженцев: у них нет возможности сохранить свой общегражданский паспорт...Если ты подаёшь заявление на временное убежище, у тебя тут же забирают общегражданский украинский паспорт и выдают вместо него свидетельство беженца...пересечь границу с ДНР ЛНР вы уже не сможете. ..Для большинства людей, у которых на Украине, остались родственники, такое «крепостничество» неприемлемо.

я что-то не понял..они отказываются сдавать украинский паспорт чтобы продолжать иметь возможность посещать украину..а теперь когда всех кто не захотел менять гражданство, не захотел получать статус беженца (чтобы иметь возможность посещать украину я напоминаю!) всех их выпинывают обратно на украину, они теперь начали говорить о смертельной угрозе? Вам не кажется что логика нарушена?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:31:23 / 03-11-2015)

Пример укро-логики и видения "нам все обязаны". Но с русской бюрократией такое не прокатывает, у нас таких и так пол-Москвы. 

Аватар пользователя str68
str68(2 года 9 месяцев)(22:00:35 / 03-11-2015)

Да. Статью прочитали. Там жуткая мешанина желания жить в Москве, незнания законов и нежелания работать. ИМХО.

Вам точно рады на Дальнем Востоке. Езжайте туда дружно. Там Вам будет счастье.

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 6 месяцев)(22:03:59 / 03-11-2015)

Ребята, ну вот такая у нас страна, ну не платят у нас 500 евро беженцам, и ВСЕ кто хотел (лично знаю 2 семьи, сииильно не Москва) все документы медленно и нудно сделали и все работают, ну как то жить надо?

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 11 месяцев)(23:12:21 / 03-11-2015)

Дык "крепостнически" жыть им не можно, поэтому паспорта 404 забирают взад....ну и кто ж им дохтур? О чом вайн? Из того что прочел сделал вывод что все щемятся в Москву и Питер...а камрад выше все это подтвердил. И про молчаливое одобрение когда фашистов к власти привели то же в точку. Короче нехрен ныть, тем более что по факту те же ппсники повели себя вполне по человечески

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 11 месяцев)(00:08:49 / 04-11-2015)

Если вся эта никчемная публика решила связать свою жизнь с Россией, то почему она хочет жить только в Москве и Подмосковье, что есть не вся Россия?

Почему нельзя, получив регистрацию у родни, поехать в другой регион жить и работать?

 

Ну и да.

Что мешало любить и отстаивать русский мир в ЛНР и ДНР? Не можешь воевать - полуночи патроны, трупы собирай после ночных бомбежек, в составе ремонтной бригады восстанавливай электоро, газо и водоснабжение после бомбежек.

Почему оттуда не сбежали моя знакомая докторица? Почему она нашла РЕАЛЬНОЕ применение своим рукам...

Так что текст очень дурно пахнет.

 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(20:58:54 / 03-11-2015)

В статье много вранья. 

"Сейчас украинец - гастарбайтер может доехать до границы, за полдня обменять миграционную карту и вернуться в Россию. Политэмигранты этого сделать не могут. Потому что прямо за пограничными столбами России им оденут на руки наручники! " Шо прям на нейтралке и оденут?
Начнем с того что заезжать на Украину нет нужды, раньше достаточно было просто пройти пост РФ. Теперь когда 90-180 смысла ехать на Украину еще меньше.

"ведомство Ромодановского издало свои подзаконные акты, согласно которым чтобы претендовать на такой статус необходимо пройти собеседование по русскому языку. А запись на это собеседование сегодня ведётся уже аж на 2017 год!!!"

Где? быть может в Москве? Я сдавал в Пензе, ждал меньше месяца шоб сдать, Потом еще месяц шоб получить корочку. 

"А там где статус РВП дают – глухие российские «медвежьи углы», там у политэмигранта просто нет родственников, чтобы получить регистрацию!"

Ну песец, интересно как тысячи таджиков решают эту проблему? Удивительно на что способна небольшая сумма в 5-10 тыс рублей. 

 

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 11 месяцев)(00:13:37 / 04-11-2015)

Ну так это же болтуны, а не работяги, они желают всего нахаляву. И чтобы не прозябать по непрестижным регионам. Москву подавай!

 

Теперь я знаю, кто требовал себе планшеты и смартфоны, находясь  местах временного размещения, но при этом сам палец о палец не ударил, чтобы заработать хоть рубль.

Аватар пользователя fonin
fonin(6 лет 4 дня)(20:50:52 / 03-11-2015)

Все так и есть. Путь изгоя тернист и горек. Отделить овец от козлищ очень трудно, и это задача ФМС. Но дебилизма в законах,и иезуитского следования букве закона (а не духу) хотелось бы поменьше. 

Путь получения гражданства требует крепкого здоровья, хорошего тонуса и неограниченного кредита.

Про носителям языка и программе переселения соотечественников все верно - ни хрена оно не работает. Все как всегда.  Из лучших побуждений, вроде бы правильные вещи смогли извратить так, что никакого проку от них нет.

Аватар пользователя Влад-Днепр

Из лучших побуждений, вроде бы правильные вещи смогли извратить так, что никакого проку от них нет.

+++ Про это и речь в статье по диагонали!

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(21:00:16 / 03-11-2015)

"Про носителям языка и программе переселения соотечественников все верно - ни хрена оно не работает." Брехня. Работает, по крайней мере в Пензе.
"Путь получения гражданства требует крепкого здоровья, хорошего тонуса и неограниченного кредита." Ну да, получить паспорт за год, а потом еще 2 года прожить в этой местности - это невероятный подвиг. 
Забыл добавить про еще и порядка 40 к рублей помощи.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(21:24:08 / 03-11-2015)

Путь получения гражданства требует крепкого здоровья, хорошего тонуса и неограниченного кредита.

Вот только не надо чёса - сам, лично, сейчас помогаю родственнику оформлять РВП в Перми - никаких препонов и тягомутины не встречал. Первый раз, прибывши в УФМС для постановки на учёт, в очереди простояли минут 20, оформление - минут 15. Далее - всё по накатанной, если внимательно читать процедуру и следовать ей. И обошлось всё (мед.комиссия, будущее собеседование, гос.пошлина и по мелочи на ксерокопирование) где-то в пределах 10-11 тыс. рублей. Без всяких взяток и прочего. А владеющий РВП пользуется такими же благами, как и гражданин РФ.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(20:52:49 / 03-11-2015)

А в чем проблема просто купить патент и находится и работать в РФ легально? Купил патент, работай и разбирайся дальше с бюрократией..

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 11 месяцев)(20:57:20 / 03-11-2015)

Проблема в выработанном годами менталитете 

Аватар пользователя Влад-Днепр

А если не купил? Ну денег нет! Был в ополчении! Ребята, к ВАМ люди успели сбежать, которые себя РУССКИМИ обозначили и которым в букраине пипец намеревался!!!! Именно про них в статье речь, а не про гастрабайтеров, среди которых рагулей и скакунов немерянно!!! Про это вопросы в статье!!!

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(21:19:21 / 03-11-2015)

А если не купил?

Ну а что клювом щёлкал?

Ну денег нет!

Там вроде он недорого стоит. Тысячу руб в мес, если не ошибаюсь. При МРОТ почти 6к

Был в ополчении!

Уважаем таких! Здоровый мужик, всегда найдёт работу с доходом много выше МРОТ.

Другое дело когда женщины с детьми без мужиков бежали - это да! Тут конечно надо помогать, бесспорно.

А про судьбу политических вообще неубедительно. Они думали будут тут заниаться интеллигентной деятельностью? Судьба беженцев это всегда рабочий класс, уж на первое время точно. Тот же выход (если на Украине бесполезен), то патент, решение первейших проблем, а уж потом искусство в своё удовольствие по смещению нового режима на Украине. Россия не Европа, мы содержать просто так и платить пособия по 400 евро не будем. (не из жадности, у нас просто столько евро нету). Но и женщин с детями в беде не оставим.

Поймите правильно, я сочувствую беженцам, но создается впечатление, что кто-то обнаглел..

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(21:22:32 / 03-11-2015)

Погоди не ты ли написал вначале - Сразу обращаю внимание на то, что речь не о беженцах с пропиской из  ДНР и ЛНР, это важно....

А сейчас уже - Был в ополчении! Ребята, к ВАМ люди успели сбежать, которые себя РУССКИМИ обозначили и которым в букраине пипец намеревался!!!! Именно про них в статье речь​

Как тебя понять то???

Аватар пользователя Влад-Днепр

А читал вообще статью? В первых двух абзацах про ХАРЬКОВСКОГО ополченца? Про людей, которым кердык, если на украину вернутся!!!

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(21:32:46 / 03-11-2015)

Что мешает ему вернутся в ЛДНР и привезти документы с отметкой ЛДНР? 

Если они были в ополчении им выпишут 

Аватар пользователя Виктор1690

Денег нет? а на что жилье снимает?

Патент - самый дорогой Москва 48000р./год, в среднем по РФ 25000р./год, в отдельных республиках/краях/областях 10-12тр/год, говорят еще дешевле в депреснике найти можно

Аватар пользователя Влад-Днепр

Не устаю повторять, речь не про гастарбайтеров!!! Люди УБЕЖАЛИ от смерти или решетки в тюрьме!!! Про них в статье говорится и про то, как же можно решить их проблемы!!! Ну читайте статью до конца и внимательно!!!

Аватар пользователя Виктор1690

Так патент выход на год, если выход не найден то еще на год патент оформить. Наличие патента не заставляет человека работать. Наоборот скорее всего работать придется семью содержать, а без патента это еще одно нарушение. Точняк на депортацию нарвется.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(08:40:58 / 04-11-2015)

А почему они не могут стать гастарбайтерами? Вон из Узбекистана многие уехали так, что возврата туда нет. И ничего, работают, крутятся, мозги нам не выносят.

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 7 месяцев)(21:40:46 / 03-11-2015)

Влад, вы успокойтесь, тут люди в основном адекватные и понимающие. Но есть несколько серьезных проблем. Да одна из них - это неповоротливая и безликая бюрократическая машина. Другая же проблема, как определить кто есть кто, вот к сожалению реально практически не определить, был этот парень в ополчении или нет. На Донбассе тогда творился бардак, что там с документами было и были ли они вообще?

Вон недавно в Москве задержали группу нациков из "Азова", которые торговали оружием, среди задержанных были как русские, так и  украинцы. Вот эти украинцы тоже могли быть из Харькова или даже из Луганской или Донецкой областей, и что с такими делать? Как их выявлять? Кроме честного слова получается никаких данных об этих людях нет? Огромная системная проблема, которой я честно говоря не вижу решения. Более того, что делать белорусам, казахам, литовцам, сербам, которые воевали в ополчении, их всех тоже ждет уголовное преследование дома. Есть большая вероятность, что кроме как позывными, эти люди нигде не указаны, и что в этой ситуации делать?

 

Аватар пользователя Влад-Днепр

Да я сильно и не истерю:)))) Просто много троллей с посылами - пиз...те обратно... Но статью не читавши.... Ясно, что проблема с бюрократией и с системой "фильтрации", если её так можно назвать... Об этом и в статье говорится! Поэтому и нервничаю... :)))

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 11 месяцев)(22:20:45 / 03-11-2015)

Глупая позиция. Всех несогласных, с Вашей точкой зрения, относить в разряд "троллей". Скорее всего, в этом ракурсе событий, позиция тех, кого вы называете тем термином просто по жизненному  даже наверное "опыту"  пытаются не перекидываться глупыми обвинениями , а попытаться найти  общее приемлемое решение проблемы со временно перемещенными, в силу обстоятельств, гражданами соседнего  государства (Скакалки при Кравчуке  и  "проклятой рашке , мы ее кормим " не забудут еще  минимум 30 лет (2 поколения) ...  Мяч на Вашей стороне, нам Ваша дружба чот уже вообще не "впечатляет". Заинтересуйте  чем нить кроме "образованных" беженцев 80% из которых не умеют "гвоздь в стену забить"

За слова надо отвечать

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 11 месяцев)(00:21:33 / 04-11-2015)

Вы может сами не понимаете, но тут уже много раз повторили с разной степенью завуалированности, но я скажу прямо.

Вы просите и сокрушается об отсутствии халявы. 

Вам популярно объясняют, что ее отсутствие в текущих условиях - это нормально.

Но остатки украинского менталитета, очевидно, мешают осознать сей не сложный расклад. 

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 2 месяца)(21:21:56 / 03-11-2015)

Мои посты на данную статью в блогах.

1. В статье есть передергивания
"в законе введена иезуитская норма, по которой человек, который претендует на гражданство как носитель русского языка должен получить подтверждение от украинского МИДа о том, что его… лишили украинского гражданства!"

Не обязательно, нужен отказ от гражданства (Например у нас работает бывший гражданин Белоруссии, там отказа от гражданства вроде вообще не предусмотрено. Так он для получения гражданства РФ предоставил выписку что он отправил письмо с уведомлением о вручении об отказе от гражданства РБ) Т.е. достаточно предоставить копию письма об отказе с почтовым бланком (с описью вложения) где ясно видно что письмо с отказом гос органы отказника получили.

2. Строгость законов на Руси всегда искупалась их своеобразным исполнением на местах.
Даже в данной статье это указано
"Мужчина начал объяснять полицейским, что он беженец из Харькова, что живёт с семьёй уже год в подмосковье, и что сын просто не может получить паспорт, так как российское гражданство они получить не могут, а на Украину им путь закрыт – мужчина воевал добровольцем под Луганском и находится в розыске СБУ. Это немного охладило пыл наряда. Они нехотя вернули документы отцу, и настоятельно посоветовали побыстрее оформить все документы, так как у них (полиции) указание выявлять и депортировать украинцев нарушителей паспортного режима."

И это центр Москвы, центральный вокзал, повышенное место контроля....
Я лично знаю украинцев/молдаван которые по 3-5 лет спокойно живут вообще нелегально, только это не Питер с Москвой:)))

3. "А что делать с 1,5 миллиона тех, кто либо живёт по временному статусу, либо вообще нелегально?"
А ничего не делать:))) Как это сейчас и собственно происходит. Ибо наши власти пока какой нибудь цугундер не случится не обращают внимание.
У нас на работе один слесарь ужо 5 лет нелегал. Спокойно ходит по улицам, никакой патруль его не останавливает. Также спокойно снимает эти 5 лет квартиру и даже жена периодически с детьми приезжает.

"Вот в чём вопрос, а мудаков - везде хватает. И в Киеве, и в Москве, и в Питере. и много где ещё." Это точно, но встречаясь и работая с украинцами я реально понимаю что люди реально из-за "заповедника" Такого идиотизма и детского инфалитизма редко сейчас встретишь. Причем если начинаешь помогать то воспринимают это как должное/обязанность и стараются сесть на шею.

Кстати основная проблема документов как раз из-за идиотизма и лени куда сходить и что-то оформить.
Особливо добил один "идиот", ему на границе все четко оформили, все расписали, только зайти в ФМС и до оформить. Так он все сроки просрал и дальше кричит что не пойдет ибо там его захомутают за просрочку. И виноваты в этом власти РФ, что он за 30 дней не мог проехать 3 остановки на автобусе и за 3 часа оформить документы.

PS тест по русскому http://www.siblang.ru/onlinetestrussian.html

тест история http://testcons.ru/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%...

тест законы РФ http://testcons.ru/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%...

без комментариев....

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(20:59:03 / 03-11-2015)

  ну с гражданством, имхо, ВСЁ правильно, только надо не через филькины экзамены или суд выдавать, а через назначенные годА работы\службы в местах, указанных государством и с уплатой опр.суммы налогов в течение этого времени, и лицам до опр.возраста, не старше.

   по воевавшим за Л-ДНР из др.регионов украины и их семьям, насколько слышал, решается в отд.порядке - через службы, по реально нужным полит.эмигрантам - через соотв.ведомства, как Ищенко в РИА Новости и еще где-то, Роджерс-Ваджра-Гурьянов - в РИСИ, опять же часть ведомств никогда эти списки не опубликуют.

 а остальные - либо патент в руки + мед.страховка и работать в РФ, либо вперед на восстановление Донбасса или службу. Это плацдарм для обеспечения безопасности РФ, а не сказки про русский мир или кисельные берега в РФ.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:04:18 / 03-11-2015)

почему бы не собрать подписи, в первую очередь, по интернету и не обратиться через известных людей напрямую к Путину, Лаврову ? С просьбой организации ускоренного получения какого-то вменяемого статуса, позволяющего трудоустроиться и жить. Может быть, специально для гр. Украины ввести новый. С фильтрацией, ИМХО, по карме. "Раскаявшихся" жидобандер нам не надо, к примеру.

Аватар пользователя Влад-Днепр

В вашем комменте и суть, абсолютно адекватно.... Но, наверное - долго по времени и специалистов не хватает. про это и "крик" в статье.... 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(21:20:20 / 03-11-2015)

Шурыгин профессиональный оппозиционер, он за свой крик деньги получает. 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:34:03 / 03-11-2015)

да, моя вина, просмотрел источник. Потерял бдительность. Да и с беженцами оттуда не доводилось встречаться, далеко живу. Разве что с Крымом, в прошлом и этом году, оптом убежавшем к нам.

Говорят про трудности, но тех, кто хочет назад, не встречал. Феодосия-Судак-Ялта-Севастополь.

Тогда стоило бы, чтобы ФМС или еще кто опубликовал, спустя какое-то время, цифры, чтобы спекуляций было поменьше.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:02:24 / 03-11-2015)

Законодательство оптимизируется по множеству критериев и всегда это компромисс, т.е. всегда найдутся и обиженные и слезинки ребенка, которые для кого-то предмет спекуляции и дохода. А усилия в жизни прикладывать надо, по другому не бывает. 

И на современный госаппарат сейчас жалуются только те, кто прежде с ним дела не имел.

Аватар пользователя w1972
w1972(2 года 3 месяца)(13:58:03 / 04-11-2015)

>> Шурыгин профессиональный оппозиционер

Оппозиционер? Он же запутинец, я помню его оды ХПП в феврале-марте сего года.

Или вы намекаете, что он  "оппозиционер-запутинец"?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(14:04:14 / 04-11-2015)

А ведь я его спутал с другим человеком. Извиняюсь, моя вина.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(21:15:12 / 03-11-2015)

  списки выдворяемых через ФМС и МВД (а содержание задержанных и сопровождение на выход были именно на последних) проверяются и ими и федеральной службой безопасности и вполне вероятно еще кем-либо (армейским развед.упром, например) - не надо и никаких спец.обращений, достаточно вышерстить участников АТО и прочих сочувствующих\причастных по опер.данным служб, а не формальным требованиям бумаг, оставив остальных с патентами\разрешениями на проживание.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(21:05:12 / 03-11-2015)

А получить статус РВП в крупных городах, где есть родные и друзья, готовые предоставить временную регистрацию, где есть работа - практически невозможно. Нет квот!

По Перми - никаких квот. Завтра, конечно, уточню у работника УФМС, но родственнику сейчас помогаю оформить РВП на 3 года - никаких проблем и препятствий ещё не встретил.

А запись на это собеседование сегодня ведётся уже аж на 2017 год!!!

Враньё - родственник оформился на следующий вторник пройти собеседование на знание законов РФ и русского языка: выдали всю информацию, основные вопросы и темы. А если бы окончил до 91-го года русскую школу в УССР и предъявил бы аттестат - вообще бы ничего не сдавал.

Но если кто-то хочет только в Питер или Москву - тады канешна... Но аппетиты следует поубавить. Тем более, у проживающих родственников-россиян нет знакомых в иных городах, с которыми можно договориться выступить в качестве принимающей стороны? Бред. 

Поэтому, набросиком попахивает конкретно.

 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(21:10:07 / 03-11-2015)

Да, вранья или ошибок в статье полно. 

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 5 месяцев)(21:06:03 / 03-11-2015)

Всё сводится к тому, что не хотят получать статус беженца.А дальше, плач Ярославны,

не более того. Не хотят менять гражданство, но хотят иметь полную свободу передвижения.

Транспорт свой и тот не регистрируют, получая известные выгоды. Сложно всё это. Статья

носит односторонний характер. Майданте на Украине, а здесь исполняйте требование

закона.

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 5 месяцев)(21:06:12 / 03-11-2015)

Странная статья. Лично знаю в Питере трёх человек с Украины, которые уже успели получить российское гражданство. Собеседования по русскому языку ждали 1,5 месяца. 

Аватар пользователя Bactosol
Bactosol(4 года 10 месяцев)(21:08:27 / 03-11-2015)

Ждали мы с супругой, место в детском саду ждали, скоро уже вот-вот, но вдруг выясняется что мест нет.... как так? а к нам в город беженцы приехали и места все им отдали, ну не сидеть же им маленьким с мамами и папами, и жильё предоставили и на работу устроили ой да вы что за 20 тыщ ни один уважающий себя беженец работать не станет... 40 епть и ни копейки меньше... а я за такие деньги месяцами семью не вижу по северам матаюсь... и после всего этого жене еще год дома посидеть пришлось и квалификацию просрать... и на работу пойти за 12 рублей работать...а вы говорите... наглость второе счастье...

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 11 месяцев)(21:36:26 / 03-11-2015)

Согласен с Вами. У нас в маленький городок в 30 тыс населения приехали 10 семей (47 человек)  из Украины. Жильем подвинули  всех! кому оно положено по закону (инвалиды сироты участники ВОВ), выпинули с биржи труда , мест в детских садах, предоставили даже на сотовую связь 50% скидки за счет бюджета (не самого жирного) нуждающихся в пользу беженцев...  В итоге 2 мужика устроились на работу  и 3 женщины! Остальные уже больше года висят на шее бюджета и не шевелятся, правда 3 семьи уехали "посмотрим как там у них, мы  " городские" не умеем лопатой"".  И замете , живут в гостинице всю дорогу оплачивается из бюджета нашего "колхоза"... 

Аватар пользователя АСКИНС

Знакомые таджики говорят, что с патентом жить стало гораздо проще. Есть патент и прописка - нет никаких проблем.

При условии, что умеешь работать и зарабатывать, все сейчас достаточно просто и разумно.

Буквально месяц назад один получил Российское гражданство (после положенного срока Разрешения на Временное Проживание),

купил в глухой деревушке ветхий домишко,

привез свою жену, которая в это же время родила дочку.

И дочь сразу получила Российское гражданство! Он на этот момент гражданином был неделю....

И, насколько я понимаю, гражданином Таджикистана тоже остался.

Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 4 месяца)(21:42:51 / 03-11-2015)

езжайте в Европу 

Аватар пользователя Abgeschmiert
Abgeschmiert(2 года 1 месяц)(21:44:11 / 03-11-2015)

это и есть реальная политика российского государства.

непонятно только что там российское и русскогое, кроме названия

на этом фоне параноидное украиноненавистничество русских  как вишенка на торте.

Аватар пользователя Виктор1690

В Германии не так? там можно без заморочек, с мед полисом жить официально и работать всего лишь за патент за 200 евро в год, и не платя других налогов?

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 11 месяцев)(21:54:53 / 03-11-2015)

Похоже до него еще не добрались "беженцы" с БВ... Когда (не дай Бог конечно) его дочь прибежит в слезах об том что её зажали в темном углу бармалеи, мозги не встанут на место...

Аватар пользователя Виктор1690

Если дочь прибежит в слезах то патенты, вид на жительство, толерантность, закрывание глаз на нарушения мигрантам/беженцам/гастерам не помогут. Выпрут. Например Москва, сколько строек с гастерами, но массовые задержания по заяве в полицию.

 

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 11 месяцев)(22:26:50 / 03-11-2015)

Мы с Вами это видели  и уже много сделали, чтоб это по крайней мере не повторялось... Я про ближайшее будущее  в "Европейском Халифате"  или как там его обзовут...

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 7 месяцев)(22:00:15 / 03-11-2015)

1. Понятное дело, что наброс в статье.

2. Все люди разные - приехали и адекватные и не очень. Не очень - с менталитетом нахлебников и ломанулись в нерезиновую.

3. БОльшая часть моих знакомых, которые приехали оттуда-сюда - в Москве не прижилась... клубника по 150 - да вы че... разъехались по более простым условиям выживания - но все устроились

4. даже в подмосковье в 3-х часах езды уже адекватные цены и по сьему жилья и спрос на рабочие руки есть, и дурят меньше столичных работодателей - так что гонору поменьше и вперед... даже вон у нас в садовом товариществе через председателя договорились о том, что невостребованные участки могут обрабатывать. то есть на земле место всем найдется.

5. весь стон про политических - это гон ! всегда перед депортацией есть ведомство, которое рассматривает все заявления человека и принимает решения. даже если чиновничья машина закрутилась - то отработать всегда есть возможность.

6. про статью - вот так и представил, как автор подходит к наряду полиции и спрашивает их (только что проверяющих документы) - а с чего это вы такие ретивые. и самый прикол - ему отвечают, разъясняют, да еще и на соседнее ведомство валят вину :) не смешите мои тапки - нет таких вежливых полицменов.

Аватар пользователя Влад-Днепр

Еще раз повторюсь - гастарбайтеров с украины в России полно - факт.... искателей лучшей жизни полно - факт.... Но, есть люди, которые РЕАЛЬНО от бомбежек с детьми и не только, на чем в статье акцентируется внимание, убежали (реально, до 5-10% в любом обществе при такой ситуации как на букраине, могут оружие взять и идти на передовую), про них и статья!!!!

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 7 месяцев)(22:21:40 / 03-11-2015)

Если в статье есть вранье (а оно есть) - то какой смысл обсуждать глобальный вопрос "как же нам дальше жить" в контексте данного вранья ?

Обсуждение для поиска ответа на вопрос - а что же им делать - тут вряд ли кто ответит, так как у каждого опыт свой, а для юристов нужны детальные подробности и документы.

Много уже комментов, что ситуация не такая, как описана в статье - так что ж Реальные люди с детьми от бомбежек в России спаслись и прижились. Документы надо оформлять правильно даже при условии, что сложно (нам и самим непросто :) - вон паспорт получить тоже очереди стоять)

так что - не убедили, что есть ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА и таких людей мильен...

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 4 месяца)(22:20:28 / 03-11-2015)

Влад, всё решаемо, только не нужно сидеть до последнего мгновения на попе ровно и не ждать пока с неба благодать польется. Бюрократические препоны преодолевать не просто, но они преодолимы. Люди на что-то живут всё это время, какие-то деньги есть, поэтому если  и не сразу на всю семью, то постепенно каждому можно и нужно было выправлять документы. 

А желающих поплакать о судьбе беженцев в бложиках - море разливанное. Вот только их слезы - крокодиловы и реальные люди им по барабану. 

Друзья переехали в феврале. Уже всё оформили, работают, снимают квартиру. В нерезиновую не совались, всё у них получилось. Следом за ними уже куча родственников перебралась. Прописывались в глухой деревне. Пока обегали все кабинеты не одно ведро слез пролили из-за нервов и страха неопределенности. Всё позади.

к слову - я сама беженка еще советских времен. Могу сказать одно - раскисать, жаловаться на судьбу, искать сочувствия и понимания - пустая трата времени и нервов. У всех своих бед хватает. Многим просто помочь легче, чем выслушивать жалобы и причитания.

Так что всем собратьям по несчастью повторю - нудно, трудно, но бумажки оформлять нужно вовремя. И не слушать жалельщиков. В вашем же тексте - полицейские отреагировали адекватно. Проверили, погрозили - молодцы, бдят! Но ведь не звери же, не скрутили, не связали, силком никого никуда не отправили.

А "свидетель" произошедшего чем помог? Прописку предложил, помощь материальную? Нет? Так пусть идет мимо и не гавкает!

Аватар пользователя Влад-Днепр

:))) Все правильно говорите! К стати, я в Днепре живу и с этими трудностями пока не встречался, хотя, в любой момент в ХМАО полечу с семьёй - проблем не будет... школу там закончил, друзей полно, общаюсь... Но, в статье обращается внимание не на то, как трудно обустроится и тому подобное, а про то, что если где что либо прозевал и не успел - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на украину, а их там ждут... ручки от нетерпения расставили... В общем, необходимо разделять определенный срез граждан от обычных гастрабайтеров с украины в плане бюрократии.. Как сделать - другой вопрос... трудно? - да трудно, но это в подавляющем большинстве  - РУССКИЕ (реально, не отличите).....

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 4 месяца)(22:45:55 / 03-11-2015)

В статье - да, именно упор на то, что если не успел, то придет большой песец и отправит вна украину. Чтобы людям, которые и так на пределе нервной системы живут было бы еще тяжелее. На деле же - все всё понимают. Для тех, кого СБУ ждет с распростертыми объятиями есть норма закона - надо обратиться за политическим убежищем, подать заявление, получить какой-никакой документ на руки. 

Основная проблема тех. кого лично знаю - нежелание расставаться с Украинским паспортом. Это уже из разряда - и рыбку съесть, и ... не сесть. Определяться нужно. Не нужно пытаться одной попой на двух стульях усидеть. Времени для этого наши власти дали больше, чем достаточно. И предупреждали, что так будет аж за пол года. Так кто кому доктор? Места для жизни и работы пока всем хватает - было бы желание. 

Когда я бежала в 90-х работы не было вообще никакой. жить не на что, имущество - паспорт и 200 р денег. Ничего - выжили. Свое жилье только 10 лет назад появилось. И таких тут процентов 10 от всего населения России. Давайте, нам кто-то расскажет, как всё тяжело и плохо, м? Мы сами рассказываем и помогаем чем можем. Не надо нам про  трудности, плавали - знаем. :) 

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(22:13:10 / 03-11-2015)

Не знаю, фигня какая то в статье. У меня кто экстренно бежал побросав все на Украине, без возможности вернуться пока там хунта, все без исключения устроились здесь нормально. В том числе нормальные, адекватные люди с западенских областей. Правда, в Москве не всем удалось заякориться, география получилась обширная, но работа, жилье, места для детей в школах есть у всех. Чего бояться легализации в России, если на Украину все равно дорога закрыта сбушниками? Не понятно.

А статья похожа на требование обеспечить гарантиями якоря в Москве и Питере. "Поможите, люди добрые, мы сами не местные, перепечатайте фигню, ну что вам стоит"(с)

Аватар пользователя sasha2484
sasha2484(2 года 9 месяцев)(22:14:14 / 03-11-2015)

У меня знакомая на Урале живет. Так она рассказывала: Приехали к ним украинцы, потусовались пару месяцев, поняли что зарплаты небольшие, холодно, да и еще работать надо. Развернулись и в Москву двинули массово.
Просто так, не придуманный случай из жизни.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(22:16:33 / 03-11-2015)

А ожидание изменения статуса «временного убежища» на «временное проживание» может занимать неопределённый срок.

У моих знакомых с Украины этот процесс занял +-1 год. Летом 14-го, сбежали от войны старшие - пенсионеры. Когда осенью 14-го квартиры в Горловке не стало после прямого попадания снаряда ГРАДа  и стало понятно, что возвращаться некуда и незачем - сдали украинские паспорта. Примерно в это же время подтянулись дети-внуки из Харькова, Киева и др., всего около 20 человек. Да, условия в центре временного размещения не сахар, но с голоду помереть не дадут и не стреляют из градов по площадям. Со временем все взрослые нашли какую-никакую работу, дети ходят в школу, молодежь как-то пристроилась в ВУЗах. Этим летом все получили разрешение на временное проживание - могут работать вполне легально. Зарабатывают на уровне местных, быт налаживается. Единственный серьезный вопрос - постоянное жилье. Имущество внаукраине либо обесценилось либо утрачено.

Короче, проблемы все решаемы, особенно для трудолюбивых и молодых.

И скорость их решения прямо пропорциональна расстоянию от Москвы с Питером. Это государственная политика - мы не знаем что делать с миллионами своих ниначтонегодных креаклов, чтобы еще увеличивать их итак немалое количество в столичных аггломерациях за счет украинских братьев сомнительной лояльности и полезности.

Уверен, что те беженцы, что выбрали "севера" и "медвежьи углы" уже почти в порядке. Да, бытовые трудности поболее столичных, но Россия - это не только Москва с окрестностями.

И еще одна мудрость, бонусом. Никто в России никому ничего не должен, у нас страна, свободная от долгов. А вот обязаны все - любить землю предков и потомков.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(22:21:16 / 03-11-2015)

Смущают фигурирующие в публикации цифры по вместимости временных лагерей, квот и т.д. Без пруфов веры данным нет. Навальный, да и вся либерастня, с цифрами вольно обращается, не моргнув глазом хоть про квадриллионы Путина, хоть про триллионы Шойгу или про недостаточную вместимость чего-нибудь при случае напоют не моргнув глазом. С другой стороны, закона такого, чтобы каждый беженец обеспечен был койкой и пособием у нас вроде нет? Сколько смогли - по ситуации - столько и обеспечили, самые нуждающиеся получили помощь, остальная часть своими силами смогла обойтись - на тротуарах как цыгане не сидят же. По-человечески я, конечно, хотел бы, чтобы помогли всем - но криминала в фактических действиях властей не вижу, несмотря на то, что помощь была не всеобъемлющая, а дурь везде случается, как же без нее...
 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:23:03 / 03-11-2015)

Нучё, аплодирую стоя! Погоды стоят предсказанные, даже скучно.

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 8 месяцев)(22:33:08 / 03-11-2015)

Жена соцработник в небольшом городке под Курском. ЗП 15000 уже как год приказ вышел с зп всем по 500 р на беженцев.при этом беженцы эти, в деньгах и работе явно не нуждаются. От соц помощи нос воротят, работа меньше 40к ими даже не рассматривается. в общем достали они многих.

 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(23:03:42 / 03-11-2015)

Сейчас украинец - гастарбайтер может доехать до границы, за полдня обменять миграционную карту и вернуться в Россию. Политэмигранты этого сделать не могут. Потому что прямо за пограничными столбами России им оденут на руки наручники!

А чем политэмиграны отличаются от просто эмигрантов? Кто оденет им наручники на нейтральной территории? Не знаю как в других местах, но в Крыму граждане украины едут на российский кпп и тут же возвращаются, не посещая украинский. Что касается бюрократии в ФМС и прочих барьеров, то это конечно есть. И сама схема с посещением кпп - яркое тому свидетельство.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:43:19 / 04-11-2015)

Кстати да -это ведь очень популярная в сети рекомендация!) Всех дел то, доехать до границы, пройти российский КПП , и получив отметку о пересечении российской границы, дойти до украинского КПП, плюнуть на него, и идти обратно в Россию. И все формальности соблюдены! :D

Аватар пользователя брат кондрат

Вообще,нужно относится к гражданству российскому как к ценности и не раздавать его каждому желающему.Дедушка -эмигрант?Вот если он праведно трудился на благо новой родины и сын его -прожили жизнь без уголовных преступлений и административных правонарушений ,то внук может претендовать на гражданство

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...