Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Об отдыхе.

Аватар пользователя kost6000

Ну что...., собираю баны

Детей жалко (вот реальный случай, когда за ТБМизм родителей они отвечают).

Остальных - нет.

   Они устали работать на работе. И им нужно было отдохнуть. Ну ну....

   Пусть объяснят нашим предкам об усталости.

ЗЫ не исключаю, что были и те кто в интересах России летел, только что-то не припомню проектов....

ЗЫЫ  Каждый из вас оплатил отодыхавшихся по копеечке. 

.

.

   Думайте почему...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(07:12:46 / 03-11-2015)

Идиот

Аватар пользователя Данила мастер

ну, вообще говоря, в транспортных катастрофах "Ежегодно в ДТП погибает население большого российского города" Д. Медведев, http://www.kp.ru/daily/26136.5/3026883/

На  борьбу с чем выделяются бешенные миллиарды, что бы прийти к уровню смертности ежегодно "население маленького российского города", но все равно города, то есть бег на месте.

А сейчас из-за 200 человек с питера, вся страна уже четвертый день плачь ярославны устроила и миллиарды тратит.

Ау! НА ДОРОГАХ ГИБНЕТ БОЛЬШЕ, ДАВАЙТЕ ОБЪЯВИМ БЕССРОЧНЫЙ ТРАУР, И ВСЕМ РОДСТВЕННИКАМ ЖЕРТВ НАЧНЕМ МИЛЛИОНЫ  ПЛАТИТЬ, А НЕ ТОЛЬКО ТЕМ КТО МОЖЕТ НАКОПИТЬ НА БИЛЕТ В САМОЛЕТ!

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(08:22:30 / 03-11-2015)

Не путайте выгоду и трагедию. 27к на 

дорогах очень удобно, что бы выдумывать 

новые поборы, но не бороться со смертностью,

при низком количестве самих происшествий!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Данила мастер

20 с лишним тысяч жертв на дорогах, это трагедия.

Еще большая трагедия что на всех трагедиях делаются деньги. Это уже приговор нашей нравственности и начала конца системы.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:41:07 / 03-11-2015)

Доходит до абсурда. Участок дороги с разделителем, аварий как вы понимаете мало. Увешивается камерами. Ну ездит теперь народ там медлено. Дальше дорога переходит в четырех полоску без разделителя, и там гибнут люди. Камер навешали прилично, а догадаться поставить барьер на незакрытом участке алчность не позволяет. И так везде.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:31:48 / 03-11-2015)

Идиот

Разложи 

ЗЫ 

Даниле - не отом. Совсем.

Аватар пользователя Данила мастер

Время пахать и упахиваться еще не пришло. Нет смысла пахать, когда все результаты либерасты уведут в офшоры, а жнецу на прокорм юшку хлеба кинут.  Пока в обществе не восстановится четкий ориентир  "что такое хорошо и что такое плохо", пахать и упахиваться бессмысленно, на дроги будут выделать миллиарды, а смертность не существенно меняться, а сроки взета ракет переноситься.... и никто за это не будет виноват.  так что я о том, только с другого краю смотрю на делянку.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:42:19 / 03-11-2015)

Тогда - согласен. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(07:53:24 / 03-11-2015)

Нет ребята, в вашей компании идиот я, о чем вы пишите? Полную хрень несете, ничего не понимаю.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:55:15 / 03-11-2015)

Давай конкретно - в чем идиотизм?

   Закапываю себя на АШе или....

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(08:19:24 / 03-11-2015)

Верно, время упахиваься силовикам особенно, налоговикам, прокуратуре, СК.

 

Аватар пользователя Данила мастер

Нет, тоже не время. Коррупция у нас системная - это часть системы, часть либерастной модели.  Отдаешь силовикам приказ "сажать за коррупцию" и получится что нужно чистить с верху вниз, а это разрушение системы власти. То есть, на это власть не пойдет  - не допустит такого масштаба. По-этому приказ опять будет истолкован как местечковый и пойдут шмонать учителей и врачей за коррупцию, а лоточников и мелкий бизнес за налоги. Это лишь усилит градус народного гнева, а не решит проблему.

Системные проблемы решаются системной модернизацией системы. Спонтанное решение системных проблем приводит к развалу системы.  Первое, увы означает, что приватизационная элита должна уйти с о сцены, второе, что если первое не случится, то элита все равно уйдет с авансцены, только за собой еще и страну утащит в пропасть. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:42:08 / 03-11-2015)

То есть, на это власть не пойдет  - не допустит такого масштаба. По-этому приказ опять будет истолкован как местечковый и пойдут шмонать учителей и врачей за коррупцию, а лоточников и мелкий бизнес за налоги. Это лишь усилит градус народного гнева, а не решит проблему.

Всё верно. Почти......

Аватар пользователя Данила мастер

верно исключительно!

Исторически, когда народная волна поднимается, набегают разные иностранные спонсоры, которые опять в угоду себе будут выбирать кого поддерживают. И тут мы возвращаемся в 1917 и что бы на ваше утверждение "что это решение всех проблем" вы должны исторически доказать, что Сталин был верным Ленинцем и Троцкистом, а это абсурд. И сейчас нет никакой гарантии, что пена поднимет нового Сталина. Вот пена 90-х подняла нового Николашку.... а не Сталина...

Так что даже когда прижмет наглухо, народ опять не сможет вырваться из системы - найдутся стервятники кто помешает.  А что бы вырываться - нужна идея НЕОПОРИМАЯ, ЕДИНАЯ, и т.д. причем уже сейчас нужно что бы она появилась, а не завтра...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:09:43 / 03-11-2015)

А что бы вырываться - нужна идея НЕОПОРИМАЯ, ЕДИНАЯ, и т.д.

Крови опять много будет. Сижу, курю, думаю.

Аватар пользователя Данила мастер

Да, будет.  она все равно будет, только опять бесцельно, а потому впустую.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 4 месяца)(07:49:15 / 03-11-2015)

мое мнение - надо быть без мозгов, чтоб лететь отдыхать в регион, где рядом идет война. а по отдыху - все люди разные, видимо отпуска были в этот период. я не осуждаю желание провести его на теплом море, если есть такая возможность. но заметил, что съездить в отпуске на море, особо за границу, стало фетишью, как крутая мобила, тачка и прочая имиджевая дребедень. некоторые из кожи лезут, последние крохи собирают, чтоб слетать в Турцию или Египет.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:51:40 / 03-11-2015)

если есть такая возможность

А она есть?

стало фетишью, как крутая мобила, тачка и прочая имиджевая дребедень. некоторые из кожи лезут, последние крохи собирают, чтоб слетать в Турцию или Египет.

В корень.... почти.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(08:24:01 / 03-11-2015)

Горячая вода и унитаз это тоже понт.

Люди без этого всегда жили, не правда ли?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:37:47 / 03-11-2015)

Точно.

Осталось понять сколько труда твоего, лично твоего вложено хотя бы в горячую воду.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(08:46:18 / 03-11-2015)

Немного. Рассчитал. Проложил трубы, смонтировал узлы и оборудование. Проверил, запустил, и вот горячая вода вместе с обогревом жилища ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:56:37 / 03-11-2015)

Осталось малое - сделать самому трубы, узлы и оборудование ))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:00:36 / 03-11-2015)

В принципе можно, если бы стояла такая необходимость. Но к счастью другими эта проблема решена.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:15:53 / 03-11-2015)

другими эта проблема решена

чисто мое мировосприятие в твоем миропонимании

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(07:48:48 / 03-11-2015)

Думайте почему

Не надо отдыхать?
Или летать на самолетах? 
Раскройте сумрак своего разума. Общественность заинтригована. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:53:43 / 03-11-2015)

Колун. Ведь не глупый. 

    Зачем кривляние.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(07:56:13 / 03-11-2015)

Он имеет в виду что отдыхать надо так, что бы тратилось на отдых только заработанное. А люди мол, зарабатывают в рублях - вот пусть в РФ и отдыхают...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:00:37 / 03-11-2015)

Токомак давно сидит, Токомак - мудрый.

Почти всё правильно. 

Зы ёрничества нет. Почти правильно говоришь

Аватар пользователя Данила мастер

не согласен - это нарушает первое и единственное незыблемое право человека по праву рождения -  право на смерть. 

Решили сыграть в орлянку со смертью, сыграли, проиграли. как бы все честно - кто-то выигрывает, кто-то поигрывает. Пока главные вопросы не решены - цели в будущее нет, и все живут либерастно одним днем, судить людей не за что - имеют право самовыпиливаться как им вздумается. 

PS когда-то давно читал, как националисты наводили порядок в Германии в 30-х Мне было непонятно - зачем они били грязные стекла, ведь можно было помочь помыть и т.д. но они били. А теперь мне понятно - у них уже была цель, и всех кто с ней был не согласен они просто тупо прессовали. Но глядя на результат процент несогласных падал, они получали поддержку. Но первична тут цель.  бессмысленно бить стекла, если  большой цели нет, а цель маленькая, что бы окна мыли - народ не поддержит и рано или поздно набъет морду в ответ... так какова цель?

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:20:09 / 03-11-2015)

Пока главные вопросы не решены - цели в будущее нет, и все живут либерастно одним днем

ЗЫ а эффект мытья всё-таки имел действие )

Аватар пользователя Данила мастер

Эффект не был бы таким стойким - до сих пор моют, если бы тогда не было БОЛЬШОЙ ЦЕЛИ. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:01:22 / 03-11-2015)

Одним днем живут временщики, а нормальные люди планируют.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:04:34 / 03-11-2015)

Много напланировал?

Могу уверить - сутьба она капризная дамочка.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(08:40:54 / 03-11-2015)

Вот жеж.. Почему я не могу сходить в обменник и не слетать на отдых в другую страну? БОльшую часть РФ я уже изездил, хочется чего то нового. Нафига себя ограничивать в чем то если есть возможность?

Это ФГМ какой то.

А если самолет упадет по пути из мск на Байкал? Это будет поцреотично?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:43:36 / 03-11-2015)

Почему я не могу сходить в обменник 

Благодарю за ответ.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(09:09:30 / 03-11-2015)

А что здесь не так? Скатайтесь в Беларусь или Казахстан с Российскими рублями. 

У вас два варианта. Либо обменник, либо карточка.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:13:37 / 03-11-2015)

А что здесь не так? 

думай почему я решил такое запостить.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(09:25:45 / 03-11-2015)

Каждый из вас оплатил отодыхавшихся по копеечке...

Тогда пожалуй всё ясно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:30:57 / 03-11-2015)

Думаешь всё?

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(09:32:40 / 03-11-2015)

Мне достаточно. Фрейдовать не собираюсь.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:46:58 / 03-11-2015)

Хорошо.

Ток Фрейд, насколько я знаю, не вылечил ни одного болезного. 

Осталось понять - почему я решил написать такое.

Аватар пользователя Inturist
Inturist(2 года 3 месяца)(08:11:37 / 03-11-2015)

Работать,работать и еще раз работать и желательно без перерыва , выходных и праздников по 12 часов в день. Мечта любого работодателя. Человек не зомбо-робот , переодически требуется отдых и смена обстановки.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:17:47 / 03-11-2015)

переодически требуется отдых и смена обстановки.

А есть ли периодически? 

   Интересуюсь для понимания себе у новичков.

Аватар пользователя Inturist
Inturist(2 года 3 месяца)(08:25:37 / 03-11-2015)

У меня есть,переодически два раза в год по 10 дней. И вам советую.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:39:24 / 03-11-2015)

Ок. Благодарю.

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 11 месяцев)(08:40:41 / 03-11-2015)

в бан.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:44:39 / 03-11-2015)

Ок. Гомер Симпсон.

 

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(2 года 8 месяцев)(08:50:44 / 03-11-2015)

Я так понимаю, автор этого высера решил покощунствовать, да, еще с какими-то скользкими полунамеками. Рассуждения - на уровне начальной школы. Это либо врожденное тупоумие и жестокосердие, либо намеренная провокация. В любом случае, своего бана автор добился. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:59:09 / 03-11-2015)

Как сказал персонаж на аватаре: "Своей рожей я заработал на ягуар".

Ок. бан так бан...

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(5 лет 1 неделя)(09:03:08 / 03-11-2015)

Вологодский имам на АШ?

Увы, всегда так бывает - кто-то участвует в акции памяти погибших в авиакатастрофе, а кто-то глумится над их смертями.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:11:04 / 03-11-2015)

глумление это:
---------
Толковый словарь Ожегова
ТолкованиеПеревод
ГЛУМИ́ТЬСЯ, -млю́сь, -ми́шься; несов., над кем-чем. Злобно и оскорбительно издеваться. Г. над святыней.
---------
 ГЛУМЛЕНИЕ — ГЛУМЛЕНИЕ, глумления, ср. (книжн.). Действие по гл. глумиться. || Насмешка, издевательство. Выносить глумления. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 
---------
глумление —  (греч. ἀδολεσχία) 1) пустословие, пересуды, насмешки; 2)… …   Словарь церковнославянского языка
---------
Глумление — болтливость, насмешливость, пустословие …   Краткий церковнославянский словарь

 

.

.

Ну и где я оскорбительно, насмешливо, издевательски?

Аватар пользователя Данила мастер

В той катастрофе погибло 2 человека из нашей области. За это время на дороге в Самарской области я насчитал 6 жертв. Я их знал так же как и жертв с того самолета - никак. Но по ним нет всенародного траура, слов Президента и т.д. Автобус недавно столкнулся - жертв тоже много, траур был в одной области... а тут....

Глумится? Куда уж больше! Над нами просто издеваются и убивают самыми изощренными способами., а вот "самолет" почему-то это траур. Какое-то двуличие и лицемерие.  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 4 месяца)(12:41:53 / 03-11-2015)

попробуй чуток подумать. 224 гражданина РФ гибнет за пределами страны, единомоментно, в одном событии, причиной которого может быть влияние враждебных сил. тебе пофиг? да, намного больше гибнет на дорогах, от бытовых причин, травятся чем то, болеют и прочее. но это почти естественный процесс в жизни цивилизации, не было в истории периодов без этого.

Аватар пользователя Данила мастер

Попробуй чуток подумать, 26 тысяч людей умирает ЕЖЕГОДНО у себя на Родине от того, что враждебные силы плохо проектируют, строят и эксплуатируют дороги и много на этом воруют. И никто из этих сил не посажен, он даже не наказан, а получает еще больше средств под распил.

Ну, а то что 224 гражданина РФ поехали отдыхать во враждебную территорию, это естественный процесс в жизни цивилизации, не было в истории периодов без этого..

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(09:20:40 / 03-11-2015)

Мы в своей жизни постоянно оцениваем риски. Те кто делают это адекватно, как правило живут долго. Но у некоторых "хочу удовольствий" сильнее. Имхо, но ЛЕТЕТЬ отдыхать туда же, где "отдыхают" те, кого неделю назад бомбила наша авиация... Они что, не понимали, что реально рискуют своей жизнью и жизнью близких ради сомнительных нынче понтов "я был в Египте" и удовольствия искупаться в море???

Тут кто-то недавно про погибшую собачку писал, типа нафига нам интересоваться  геополитикой, когда собачка сдохла. Так вот, для того, чтобы самим сдуру не отправиться туда, откуда можно не вернуться, и чтобы иметь аргументы отговорить от этого тех, кто нам верит.

Жалко всех, не только детей. Подавляющее большинство из летевших этого не заслужили. И среди них наверняка были те, кто мог поговорить с предками об усталости на равных.

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:20:40 / 03-11-2015)

Опять пытаетесь технично переложить ответственность на невиновных и выгородить виноватых.

Ну пытайтесь дальше, только учтите никакой глубокой философии у вас не наблюдается.

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:52:25 / 03-11-2015)

Опять пытаетесь технично переложить ответственность на невиновных и выгородить виноватых.

Ммммм...... не совсем понял.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:34:49 / 03-11-2015)

Ну вы же целиком ответственность перекладываете на тех , кто полетел , этим рейсом, хотя не имел на это , морального права , поскольку не зарабатывает валюту, за бугром.( я правильно понял вашу философию?)

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(22:23:01 / 03-11-2015)

Почти верно. Интуристов я ставлю на уровень врагов народа (сам никогда нигде не был и не хочу - за границей, даж  загранпассп нет). 

     Почему - ты уже почти правильно ответил сам. Добавлю от себя - турпоездки чистый оброк (добровольный) или по простому - грабёж для моей страны. И эти "граждане", а может даже - "патриоты" считают это нормой. Они совершенно не задумываются хотя бы на пару поколений вперед, не говоря о дальнем. И уже не хотят-не могут.

    Напоследок.

    В своё время я грабил свою Родину путем торговли в таком масштабе, и мог потратить за один присест столько, что многим на АШе пахать полжизни ато и всю. Всё бросил. Вернулся в начало и стал зарабатывать своим-тяжёлым трудом. И вот только тогда пришло понимание о катастрофе в моей стране. 

    Утверждаю - невозможно рабочему человеку заработать столько валюты, что бы полететь (на импортном замечу) самолете за тридевять земель. 

    Допускаю наличие некоторого количества граждан (в силу своей уникальности-способности) которые имеют право на отдых за границей, но таких крайне мало. 

    Утверждаю - они взяли кредит у моих потомков не спрося и не задаваясь вопросами. Так почему я их должен жалеть?

    

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:51:34 / 04-11-2015)

Ну а вы , столько грабивший, чеж вы то не построили нормальные пляжи , где наши граждане могут отдохнуть? Значит ваша вина больше ну и принимайте на себя все, а то начинается,я прозрел , тяжелый труд, но кубышку не трогать. Лицимерие сплошное.

 

Грабеж это когда не отбираешь у кого то, да еще и силой , так что аккуратнее, в атаке, иначе просто вызывает отторжение, да и подозрительно, когда вообщем то правильные вещи подаются таким тоном и с таким апломбом, да еще и признавая что по степени грабежа вы один стоите всех прочих, эти вещи будут сильно дискредитированны, и никак иначе.

Утверждаю - невозможно рабочему человеку заработать столько валюты, что бы полететь (на импортном замечу) самолете за тридевять земель.

А вот это вам придется доказать, а ежели учесть что проиводительность труда зависит от средств производства, то я вам сочувствую( ваша вера доказательсвом не является.

Утверждаю - они взяли кредит у моих потомков не спрося и не задаваясь вопросами. Так почему я их должен жалеть?

 Ой ой ой, а вы то свой кредит воплотили? Не нужно лицемерить, это только выставляет на посмешище те идеи которые вы пытаетесь ( ну надеюсь), распространять, а мне вот начинает казаться что вы хотите эти идеи уничтожить.

 

Аватар пользователя Данила мастер

человек вообще не готов думать, пока ничего не случается. Риск менеджмент в человеческом мозгу остался обезъянним - пока никого из племени кто-то не сожрал или что-то не убило никто не будет думать о плохом. Увы, человек продолжает не думать и жить как животное. Разумных крайне мало.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:51:08 / 03-11-2015)

2 ИксЭсу

Имхо, но ЛЕТЕТЬ отдыхать туда же, где "отдыхают" те, кого неделю назад бомбила наша авиация... Они что, не понимали, что реально рискуют своей жизнью и жизнью близких ради сомнительных нынче понтов "я был в Египте" и удовольствия искупаться в море???

и рядом не прошёл

Жалко всех, не только детей. Подавляющее большинство из летевших этого не заслужили. И среди них наверняка были те, кто мог поговорить с предками об усталости на равных.

зерно есть. но!, не отом!

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(10:38:26 / 03-11-2015)

"Пусть объяснят нашим предкам об усталости." (с)

Думаю, предки разогнули б спину, вытерли тыльной стороной руки пот со лба и покачали б неодобрительно головой, прочитав данный пост. Ибо цену жизни знали. И я не одобряю. Не красивый. Этот танец на костях. Сейчас время остановиться. Помолчать. Подумать.

 

ps. баны он собирает.. правдоруб и властитель человеческих душ хренов.

  

Аватар пользователя Данила мастер

выше говорил - средний город России гибнет на дорогах. Где посадки за организацию движения, за воровство на стройках и ремонтах? А тут 200 человек - это да, нужно изогнуться и подумать, как это они до этого дошли. А знаешь сколько гибнет от рака и спида?  Тут нет повода подумать?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(21:11:40 / 03-11-2015)

Нет желания застраиваться на твою волну. Так же, как у тебя - понять написанное мною.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:04:34 / 03-11-2015)

"Пусть объяснят нашим предкам об усталости." (с)

Думаю, предки разогнули б спину, вытерли тыльной стороной руки пот со лба и покачали б неодобрительно головой, прочитав данный пост. Ибо цену жизни знали. И я не одобряю. Не красивый. Этот танец на костях. Сейчас время остановиться. Помолчать. Подумать.

 

ps. баны он собирает.. правдоруб и властитель человеческих душ хренов.

И много разогнули спину из самолёта?

Зы где танец на костях? Покажи мою радость.

ЗЫЫ ты вообще не вдупляешь о чем я или потреотический приступ?

ЗЫЫЫ 

Теперь по серьезному: они думали о моих детях когда сожрали кусочек будущего из оных?

Давай по совести.....

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(21:16:26 / 03-11-2015)

Ещё раз утвердился в правильности  своего предыдущего комментария. 

Прежде он мне казался несколько резким. Теперь - нет.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(12:06:41 / 03-11-2015)

У вас очень мрачный взгляд на жизнь и людей , предположу (если это не "осеннее") , что работаете "на земле"  сутками , в милиции или медицине , если так , то очень помогает рыбалка/охота/баня + обязательно надо завести собаку лучше с характером - охотничью или бойцовую , в тяжелых случаях коньяк+реладорм и выспаться в безлюдном и хорошо проветриваемом помещении , лучше на даче , но найти и полюбить в людях - человека , это не помогает конечно( 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:12:44 / 03-11-2015)

В личке уже отписались оба.

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 8 месяцев)(23:46:41 / 03-11-2015)

Они устали работать на работе. И им нужно было отдохнуть. Ну ну....

   Пусть объяснят нашим предкам об усталости.

 

Совковое злорадство. И про предков зря.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(23:50:45 / 03-11-2015)

вбейте  ссебе в голову - у меня нет радости смертям и уж тем более злорадство. чечню краем видел. больницу в буденновске видел. в труповозке видел. выводы делайте сами

за предков - думай.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...