Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Горбачев – странная биография

Аватар пользователя Punto

Речь пойдет не о жизни главного предателя ХХ века. Вспоминать вехи его жизни не будем. Вспомним лишь один фрагмент – очень странный. Я бы даже сказал – весьма странный. Если считать, что действия Горбачева были случайностью, глупостью или смесью того и другого.

Я получил письмо от читателя из Болгарии Рубена Лазарева.

«Здравствуйте, Николай Викторович. Хочу поделится скромной находкой. Может, Вам понадобится. Посылаю Вам ссылку на официальную страницу газеты The New York Times:  http://www.nytimes.com/1985/03/24/books/gorbachev-at-first-glance.html

Это – электронный архив газеты, дата – 24 марта 1985 года. Перед Вами электронный вариант раздела «Книги» (Books) данного номера, а точнее рассказ о новой книге. Она называется “GORBACHEV — A Biography.” Автор книги — Thomas G. Butson, и он же являлся помощником главного редактора той же самой газеты.

Я купил эту книгу в Amazon.

Стало интересно, что же это за такая скорострельная книга, вышедшая всего через две недели после того, как Горбачева избрали генеральным секретарем ЦК КПСС. Анонс книги — 24 марта, занятие должности генсека Горбачевым — 11 марта 1985 года.

Я долгие годы профессионально работал в книго-распространении, да и Вы сам автор многих книг, знаете, что такое писательский процесс. Обыкновенно, это не дело двух недель.

В анонсе книги можем прочитать, что автор книги «собрал» биографический образ из уже известных фактов о Горбачеве. А вот у меня напрашивается вопрос – а зачем это нужно?

Ну ладно, скажем, написать такую книгу триста страниц, отправить ее на подготовку к печати со всеми мелочами (возможно — в типографию газеты, а может, и нет) за две недели можно.  Трудно, как бы с трудом, но можно. Не спать, ни есть, работать 24 часа в сутки, может и успеешь, хоть и  маловероятно. Но зачем? Зачем так спешить издавать биографию очередного генерального секретаря ЦК КПСС? Я проверил ради интереса – биографии Андропова и Черненко в США никто не издавал не то, что в первые недели, но даже в первые месяцы занятия им поста генсека. Самый близкий случай книги по теме – четыре месяца, да и то – перевод речей, не биография.

А ведь The New York Times не какая-нибудь газета, это официальная газета США, как часто говорят. Это единственная газета в США, в которой „публикуется полный текст важных документов, речей и пресс-конференций Президента США“.

Бывает, что часто выходят анонсы книг, которые еще не даже не подготовлены к печати. Бывает, что это популярный рекламный трюк. Но так ли это в данном случае? Не знаю.

Однако читаю книгу, и диву даюсь, насколько положительные оценки дает Горбачеву помощник главного редактора центральной американской газеты. Если не учитывать тот факт, что биография написана «о новом диктаторе «Оси Зла», то можно бы было подумать что Горбачев — просто интересный политик дружественной для США страны. Такой оптимизм льется из книги, аж, забывается, что писалась она о новом советском лидере в 1985-ом, а не на десять лет позже.

Может я чересчур мнителен, может недооцениваю из ряда вон выходящие писательские способности вышеупомянутого Томаса Бэтсона. Ну, а может просто все здесь, сплошные совпадения и нет в них никакого другого смысла. Не знаю, может и так, но все то, что мне известно о совпадениях в жизни последнего секретаря ЦК КПСС уже давно меня научило быть начеку. Надеюсь, что информация будет Вам полезна.

Рубен Лазарев, София, Болгария».

Мой комментарий.

Большое спасибо  Рубену Лазареву. Его наблюдательность позволяет нам получить косвенные, но очень важные доказательства того, что приход Горбачева к власти был очень желателен для Запада. И если в 1985 году это могло вызывать недоумение, то сегодня причины ясны. Там заранее знали, что Горбачев будет гробить свою страну. Почему он это делал (агент, наивный идиот и т.д.) это отдельный вопрос.

Книгу о Горбачеве писали до его назначения, а не после. Знали, что выберут именно его и готовили литературу. Разрушение страны шло быстрее под аплодисменты. Нужно было создать иллюзию у народа СССР, что нас теперь на Западе любят. Любят Горбачева, любят русских. Потому, что наконец-то они стали поступать «правильно».

Чем все закончилось — вы знаете. Приход Горбачева к власти должен быть тщательно исследован.  В первую очередь нашими спецслужбами.

Чтобы никогда больше предатель не смог разрушить то геополитическое богатство, что создавалось кровью и жизнями многих поколений наших предков.

URL

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Чисто случайное совпадение. Горбачёв не виновен. Я проверял.

Аватар пользователя Читаювсё

Лев Натанович, а подписаться-то забыли

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

"Яков Менелаевич вспомнил: эти чистые глаза, этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу"(c)12 Стульев

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:47:59 / 02-08-2013)

не принижай поступок Горби, сравнивая его с мелким щипачем, последствия от него гораздо серьезнее, чем потрава от банального жулика.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:37:12 / 02-08-2013)

твой сосед-алкаш Горбачев. он точняк не виновен, можешь не проверять.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:25:43 / 02-08-2013)

Ждем суда над предателем Родины. Быстрей-бы настал этот трогательный момент в жизни нескольких поколений россиян!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:45:07 / 02-08-2013)

Горбачев не единственный виновник. Такое невозможно провернуть одному человеку, пусть даже и генсеку. Вспомните, как мгновенно "сняли" Никиту, когда сочли, что его "волюнтаризм" опасен.... 

Горбачев-предатель и клятвопреступник, это уже совершенно ясно, но, наверное, всем известно с чего начинается клятва американскому народу.

Говна отбурлят и правда выйдет не поверхность, тогда мы (все равно) узнаем, кто, как и зачем устроили России это очередное унизительное испытание.

"Лицом к лицуЛица не увидать.Большое видится на расстояньи."С.Е.
Аватар пользователя Читаювсё

насчёт того, что мы рано или поздно всё узнаем - я не стал бы так уверенно говорить.. в смысле, среди многих версий будет правильная/истинная, а вот от того, кто в этот момент будет рулить и зависит, насколько истинной она окажется

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:12:44 / 02-08-2013)

ну, скажем, лет через сто, когда все поганцы игроки умрут и мотивация скрывать истину уменьшится, наши потомки при желании смогут проанализировать ситуацию, как мы сегодня возрождаем память героев 1-й мировой. естественно, при условии, что у нас будут потомки.

Аватар пользователя Читаювсё

типа того, да

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 11 месяцев)(01:29:18 / 02-08-2013)

Они вам ничего не скажут. Зачем вам знать? Неположенно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:55:30 / 02-08-2013)

да и фиг с ними, машенька, пусть умрут живут уродами! 

ЗЫ. приятно видеть красивое лицо на юзерпике, а то все больше какие-то уроды или фрики мелькают.

странно, что за полтора года здесь ни разу не видел, все больше кошаки шастают 

Аватар пользователя Читаювсё

ты и сам как сова

ночной птиц, кароч )))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:07:13 / 02-08-2013)

не надейся, кошак, поживиться не обломится  

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(09:16:51 / 02-08-2013)
Тогда и узнают что горби герой спасший планету от ядерного апокалисиса.
Аватар пользователя Провоторoв

>Горбачев не единственный виновник.

Согласен. Он тот, кого выдвинули на эту роль. Причем все эти персоны известны. 

Лично у меня создается впечатление, что внимание общества  специально фокусируется только на  Грбачеве.  Он, и только он виновен и соответвенно крайний. Но крайний в общем списке. Создается впечатление, что сфокусировав  внимание общества и "пригвоздив" Горбачева к позорному столбу уводят в тень от солидарной ответственности организаторов и вдохновителей перестройки.

 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(10:40:52 / 02-08-2013)

А это просто национальная русская забава - назначить виноватого.

Все что происходило в 1917м кто виноват? Ленин! Всё что происходило с 1928 по 1953 кто виноват? Сталин! ... Хрущев! .... Горабачев!.... Ельцын!... Путин!

А остальные вроде как ни причем, просто рядом стояли.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:58:15 / 02-08-2013)

гы. вы так договоритесь, что проект ссср свернули в нужный момент ево организаторы, когда отпала надобность. косвенным подтверждением можно считать тот факт, что за прошедшие 20 лет ничево годново здесь самостоятельно не смогли организовать.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Тьфу, чуркая нируская! Учи русский язык, абизьяна!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:09:41 / 02-08-2013)

<ничево годново>  

аффтар, пеши исчО!

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(02:10:17 / 02-08-2013)

правильно писать ничиво годнава.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(08:20:51 / 02-08-2013)

"Приход Горбачева к власти должен быть тщательно исследован.  В первую очередь нашими спецслужбами."

Очень похоже, что как раз наша гланая спецслужба тех лет, КГБ, была "по уши" замешана в этом, а её председатель Андропов - ставленник британского агента Куусинена, - лично курировал продвижение Горбачёва в ЦК. Так что сомнительно, что "наши спецслужбы" обнародуют хоть какие-то подробности того, как предатель попал на высший руководящий пост государства, по крайней мере, пока живы непосредственные участники событий. Кроме того, западные спецслужбы, принимавшие "посильное" участие в этом процессе, крайне не заинтересованы в раскрытии их методов работы.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(08:34:13 / 02-08-2013)

" КГБ, была "по уши" замешана в этом, а её председатель Андропов - ставленник британского агента Куусинена, - лично курировал продвижение Горбачёва в ЦК" - имея замечательного советника,Кима Филби.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(09:15:38 / 02-08-2013)

Не слышал о нём. Просветите вкратце?

Аватар пользователя PavelCV
Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(23:18:28 / 02-08-2013)

Кстати, к вопросу о роли Андропова во всей ЭТОЙ (я имею в виду не только продвижение Горбачёва) истории.

Недавно, ололо 1-2 месяцев назад, совершенно публично, по Первому каналу были представлены косвенные доказательства, что Андропов имел какие-то особые отношения с Западом и, скорее всего, действовал в его, Запада, интересах.

Итак. Сюжет на Первом канале о Л.И. Брежневе. В том числе рассказывают и показывают о том доме на Кутузовском проспекте, где он жил. В том же доме жил и Андропов.

И тут самое интересное. На доме была памятная доска о том, что здесь жил Генеральный Секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев и т.д. и т.п. Ключевое слово - была, доска в смысле, т.к. потом её сняли. Новые власти России посчитали безобидного Брежнева недостойным памяти.

И тут в кадре возникает другая памятная доска, СОХРАНИВШАЯСЯ на том доме. Вы, наверное, уже догадались кому она адресовалась. Да, да. Андропову.

Вот так, памятную доску об Андропове новые власти России сохранили!

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(00:20:39 / 03-08-2013)

Оставленная доска Андропову характеризует лишь то, что Путин из той же конторки.

Кака там еще инфа была?

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(09:45:16 / 03-08-2013)

Да, интересная деталь, согласен с Вами. Похоже, это знак того же рода, что и юбилей Горбачёва в Лондоне: "трогательная забота" о своих.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(09:47:56 / 03-08-2013)

Спасибо за ссылки. Вторую читал года полтора назад, а вот первую почему-то пропустил.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(10:21:19 / 02-08-2013)

Кстати, вчера только были статьи о том, что в 1983 сшп и бриташка готовились к ядерной войне с СССР. И вдруг всё устаканилось. А через 2 года к власти пришел горби. Было бы интересно покопать этот период - с 1983 по 1985.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(20:02:47 / 02-08-2013)

Это очень поверхностная версия.

1) КГБ не была главной спецслужбой (ГРУ тоже не была).

2) Старцев в политбюро периграли за океаном. Они пошли на контакт (мирное сосуществование двух систем) еще в 70-е. Например Яковлев будучи послом в Канаде себе очень многое позволял (я почему то уверен что с санкции, вел переговоры так сказать), и по нему были доклады того же КГБ что он завербован. Но с посла его не сняли. А тому же Андропову Суслов буркнул: "А товарища Яковлева послом не КГБ назначал", и Андропов про Яковлева заткнулся. Хотя снять его хотели не по этому поводу, но все же этот случай характеризует "всесильность" КГБ.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...