Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рикардс: Коллапс 2008 возвращается в виде "сланцевых" долгов на $5 трюликов

Аватар пользователя alexsword

Финансовый аналитик Джеймс Рикардс сообщает, что аналогом ипотечному мусору и производным от него деривативам, взорвавшем банковскую систему США в 2008, на этот раз будут "нефтяные" долги:

"Первые потери начнутся с рисковых облигаций, в последние 5 лет было потрачено $5.4 трюлика на разведку, бурение и инфраструктуру с очень невысокой нефтяной отдачей даже на высоких ценах, которые давно коллапсировали. На уровне цен $45-55 за баррель, эти долги начнут дефолтиться в конце 2015 или начале 2016 года. Фактически 10 буровых компаний на Баккене в октябре уже объявили о своей неплатежеспособности. Это означает, что долги придется списывать. Сколько? Я думаю, может быть, 50% придется списать. Но давайте возьмем консервативную оценку 20%. Это трюлик потерь. В 2007 общий объем сабпрайм ипотеки был трюлик. потери составили 20% - $200 ярдов. Теперь мы видим объем долгов в 5 трюликов с потерями в трюлик. И это не считая деривативы".

ИСТОЧНИК

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(22:02:29 / 02-11-2015)

Скорей бы уже. Порой мне кажется что лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(22:05:28 / 02-11-2015)

Угу... Томительное ожидание подзаколебало...

Чем раньше лопнет - тем легче стукнет.
 

Аватар пользователя Константин 49

Гудбай, Гудбай.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(22:07:35 / 02-11-2015)

А чё "Гудбай" - нам тоже достанется...

Штаты, падлы - как тот Змей-Горыныч - "Водку жрёт в одну пасть, а блевать всем трем приходится"...
 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(22:36:47 / 02-11-2015)

Ну мы сами на это подписались. Став частью "глобальной экономики". Толстый сохнет - худой сдохнет

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 9 месяцев)(08:40:48 / 03-11-2015)

А не быть частью глобальной экономики было бы глупо. Ведь помимо минусов были плюсы.

Време деглобализации и самоизолированных сегментированных рынков еще не пришло. Но оно стремительно приближается.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(09:37:36 / 03-11-2015)

И какие ж это плюсы? Айфон с порнхабом?

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(10:48:45 / 03-11-2015)

на проблему надо смотреть "ширше". и научиться отделять зёрна от плевел. не всё на Западе плохо, не всё в России замечательно. свобода выбора порождает потребительское безумие. и "магнаты" этим пользуются. в Китае студенты ради айфона почку продавали. не всё так однозначно (с)

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(11:10:15 / 03-11-2015)

В Китае создали конкурента боингу и аэробусу. В Китае создали прямых конкурентов мировым брендам в сфере автомобилестроения, грузоперевозок, поездов, кораблей. Китай осваивает космос и вскоре будет способен делать это своими силами. Китай делает своё оружие и ракеты. Главный продавец телефонов в Китае - китайский Хуавей. В Китае свой интернет, свои социальные сети и браузеры. Я не буду приводить ссылок, это всё общеизвестные факты.

Поэтому про айфон в Китае - смешно. Это капля в океане.

 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:18:43 / 03-11-2015)

вы правда считаете это заслугой китайцев? )) всё, что они "создали", они "скопировали". давайте вынесем все высокотехнологичные производства + технологии в Украину! и получите "украинское экономическое чудо". вынесете в Зимбабве - получите "зимбабвийское экономическое чудо". Китай смог скопить деньжат (в т.ч. на обучение кадров) благодаря тому, что его последние десятилетия никто не грабил (в тех масштабах, как грабили РФ). нет у них ничего кроме численности населения, амбиций и придуманной многотысячной истории вместе с "великой китайской стеной". им исключительность так же прививалась как хохлам. с какой целью, догадайтесь сами. мы с китайцами ещё повоюем. и против китайцев тоже.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(11:27:08 / 03-11-2015)

не надо бла-бла. Скопируйте для начала Боинг или процессор Интел. удачи.

Китайцы поначалу многое заимствовали, да. Но сейчас уже китайские инженерные школы могут дать фору любым мировым. Это при том, что не встретить китайцев в ведущих школах мира просто невозможно. 

А у нас им больше нечему учиться. Они нас сами могут многому научить. Это печально.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:32:23 / 03-11-2015)

а что? китайцы интел скопировали? не надо бла-бла! производство процессоров в Китай целенаправленно не заводили. производит Вьетнам, Малайзия, Коста-Рика, но только не Китай. а про боинг - ну это вы зря! у нас было развитое гражданское самолетостроение. только его нам похерить помогли партнёры. чтобы как раз нам же свои боинги и продавать. так что не надо печалиться! не всё там (в Китае) так гладко. что до учебы - они активно пытаются копировать нашу военную технику. получается. не не совсем ) и это радует )

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(11:40:36 / 03-11-2015)

Было - сплыло. Кто кому помогал - уже неважно. Рыжий на колу? Нет? Всё.

Китай не производит СВОИ процессоры???????? Окститесь! https://ru.wikipedia.org/wiki/Loongson

А Вьетнам, Малайзия и Коста рика это банановые республики, плодящие интеловские решения.

В плане военной техники - поверьте на слово - они нас переплюнут, и очень скоро.

 

 

 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:45:21 / 03-11-2015)

ну так и мы производим свои процессоры! Эльбрусы, например! не нужно превозносить Китай. я не умаляю их способностей к копированию, заимствованию и т.п. Они грамотно воспользовались ситуацией. Молодцы! про оружие - посмотрим! конечно, не хотелось бы, это проверять на практике. может они американцев в море погоняют. было бы не плохо!

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(11:52:19 / 03-11-2015)

Ок, я готов купить компьютер на Эльбрусе! В Китае на своём процессоре готовое решение стоит 200$. «АРМ Эльбрус-401» из первой тестовой партии обойдётся заказчикам по цене порядка 200 тысяч рублей. Двести тысяч, Карл! И вряд ли сильно подешевеет, по крайней мере до уровня моей покупательной способности. Так в чём прикол? Смысл же не в том, чтобы что-то сделать эксклюзивное за бешеные деньги, а в том, чтобы предложить экономически эффективное и подходящее под широкие потребности решение. 

У нас есть определённые разработки по сверхпроводимости, но готовых промышленных решений я не видел ни одного. А в области квантового компьютинга мы вообще отстаём лет на 10. 

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 1 месяц)(02:18:22 / 10-01-2016)

На счёт Эльбрусов. Когда объявили о цене (http://aftershock.news/?q=node/307414#comments), бурление всяких субстанций было эпично. Правда потом уточнили, что сие чудо инженерной мысли не для раскладывания пасьянсов и контрстрайков. Тем кто их будет приобретать, такая цена за рабочую станцию ни о чём.

Upd: http://aftershock.news/?q=node/306310   --- по этой ссылке немного интересной информации. И это всё первые ссылки поиска.

Не верю что Вы не участвовали в "дискуссиях" о Эльбрусе. Возникает вопрос: а не разжигаете ли вы?

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(02:30:51 / 10-01-2016)

Вы может не видели, но на нём вполне себе гоняли в третий квак. Раскладывать пасьянсы, следовательно, вполне себе тоже можно. Процу какбе пофигу, что вы на нём делаете. Но не секрет насчёт аппаратных закладок в цисках. Так делайте на эльбрусе, но за вменяемые деньги! И как обычно надо — вчера. Что значит тот кто их будет приобретать — они это в наказание что ли делают? Это не бюджетные деньги? Про дефицит бюджета напомнить? 

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 1 месяц)(11:36:18 / 10-01-2016)

На осциллографах тоже играли, не об этом речь. Целевая аудитория была довольна ценой, поскольку соответствующие системы других разработчиков дороже (это есть в комментах первой ссылки).

Про разные архитектуры процессоров слышали? То что работает на одной, на другой замучаешься запускать с тойже производительностью.

Закладки есть и в эльбрусе (улыбающийся смайлик).

Про необходимость вчера. Про это писано-переписано. Всё это есть результат политики. Да и потом, не в один же год сотрудники МЦСТ свой процессор сделали. Хочу напомнить, пиаром в России не сильно балуются в отличии от США.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(11:43:51 / 10-01-2016)

Когда мне пытаются залить по тв что пентиум назван в честь Пентковского, понимаешь, что пиар как раз есть, но он местечковый, для внутреннего пользования. Равно как и закладки.

Аватар пользователя железо
железо(3 года 7 месяцев)(22:11:29 / 02-11-2015)

Действительно , скорей бы сланцевая афера крякнулась . Тогда , может быть, на рынке углеводородов все вернется на круги своя.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(10:50:42 / 03-11-2015)

у них и со сланцами денег нет, а без сланцев тем более! значит нужно не ценами играть, а менять валюту учета. и всего делов! процесс не такой долгий. за месяц можно наладить схему. главное - это концепция. и она есть!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:11:25 / 02-11-2015)

Ну вот, а как сладко пели про "сланцевую революцию" - а от нее вон какой отходняк ожидается, долговая контреволюция...

"Зеленая энергетика" когда рванет, следом, или чуток погодя?

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(23:06:38 / 02-11-2015)

Миша Леонтьев опять поставил не на ту лошадку) однако...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Помню как он Газпром хаял "который проспал Сланцевую революцию". "Фсёпропало!" (с)

Аватар пользователя Читатель518351n

Это внутривидовая конкуренция: "Газпром дай трубу подержать"РоснефтиНоватекуЛУКойлу

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(08:55:06 / 03-11-2015)

Не только он )

Судя по статье, "не на ту лошадку" поставили разные дяди на общую сумму чуть больше чем на $5000000000000...

Мишу в этой цифре просто не найти )))

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(23:55:27 / 02-11-2015)

Хе-хе. С хеджированием не у всех вышло так как им хотелось. Вот жду руляций от Statoil, вряд ли им все равно.

Пусть поищут новых лохов вписаться в реальность дня.

Разве, что китайцы готовы зайти на Permian. И некоторые готовы это сделать + к тому же вложить свои, китайские $1.3 млрд.: http://fuelfix.com/blog/2015/10/25/chinese-investment-company-to-buy-tex...

Или сделка сорвется в самый неудобный момент или ...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:15:36 / 02-11-2015)

Хе,хе неожиданно сработали законы физики ,против бумажных законов экономики

 дурилка заканчивается ?

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(22:25:55 / 02-11-2015)

Пока компании сокращают расходы. Говорят, плазменно-импульсный разрыв резко снижает себестоимость, вплоть до 25$ за баррель. Но врядли успеют внедрить. Посмотрим.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:27:52 / 02-11-2015)

С самого начала сланцевой аферы, они говсорят и обещают что-нибудь завтра.

На цифрах в отчетности конкретных компаний покажите мне это чудо на ее финпоказателях.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(03:24:56 / 03-11-2015)

А материализация чувственных идей так ваще приведёт к 1$ рентабельности. Жаль, закалиострить не успеют. 

Аватар пользователя Kostas70
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:04:41 / 02-11-2015)

масштабы ипотечных долгов-2008 и нефтяных-2015 отличаются.

что такое 200 млрд в 2008 году? это адская сумма, песец такому капиталу - это финансовый апокалипсис.

что такое 200 млрд сейчас?  ерунда, три центробанка - Японский, Европейский и любой третий  (Шведский, например) на ваш выбор, выкупают бумажного мусора на эту сумму ЕЖЕМЕСЯЧНО годами, без малейшего влияния на экономику.

да и вообще,  200 млрд долларов образца 2008 года- совсем не 200 млрд сейчас, после 7 лет эмиссий всеми центробанками мира и росте объема денегдолгов.

где рванет- так в Китае, там масштаб кредитного безумия в разы больше американского, и все это безобразие - не в виртуальном, а во вполне реальном секторе - то есть мы все ощутим это, а не только спекулянты.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:34:31 / 02-11-2015)

Да нет вы не правы ,ку ку,надули пузырь  размеры которого   гигантские по сравнению с 2008 годом , рынок акций вырос в ,,, это ж сколько за это время стало милионэров ,,, ?

 долговые пирамиды дна не видео ,,,,,в общем перечислять и перечислять

 

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(00:17:52 / 03-11-2015)

А почитать внимательно влом?

Сегодня убыток ТРЮЛИК при самых оптимистичных раскладах.

200 ярдов тогда и трюлик сегодня более чем сопоставимы как минимум.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(01:12:25 / 03-11-2015)

ну ладно, так уж и быть.

вместо 1 месяца работы печатных станков (200 ярдов), все проблемы нефтянки решатся за 5 месяцев (1 трюлик).

а может и одномоментно, одним могучим КУЕм, сразу весь триллион скупят - прошу не забывать, мы с начала первой программы КУЕ живем в Новой Реальности.

сейчас денежные власти стран с резервной валютой оперируют триллионами, ровно так же, как бомж - медяками, полученными от сдачи бутылок - и БЕЗ последствий в среднесроке (а больше и не надо - после них хоть потоп).

а вот Китай, у которого проблем больше, чем у США, так не может - у него баблопринт закончится крахом.

к чему я? к тому, что первопричной текущего суперкризиса назовут Китай, а не нефтянку США.

почти восемь лет назад, в 2007 году, незадолго до того, как мир погрузился в один из глубочайших финансовых кризисов в истории, долги Китая не превышали 7.4 трлн долларов — это 158% консолидированного долга от ВВП. С тех пор уровень долга превысит 30 трлн долларов и достиг головокружительных 300% от ВВП. Эти данные предоставлены международной консалтинговой компанией McKinsey. Они означают, что на долю Китая приходится более трети от всего прироста мирового долга на общую сумму 57 трлн долларов за период с 2007 года — по сравнению с ними программы QE, реализованные центральными банками развитых стран, кажутся детской забавой.

Аватар пользователя shaitan_bashka
shaitan_bashka(2 года 11 месяцев)(10:11:40 / 03-11-2015)

Китай активно грузит заказами свой ВПК и пенсию платить начинает. Может и вытянет.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(10:52:06 / 03-11-2015)

интересно, что Сатпрем про это думает... известный любитель "жизни без пенсий" )

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:01:46 / 03-11-2015)

у меня от его прогнозов мысли о суициде появляться начинают, хоть я ни разу не пессимист:))

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(14:07:27 / 03-11-2015)

просто он "планирует будущее" в той же самой парадигме, которая будет изменена в случае БП ) 

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:09:56 / 03-11-2015)

я бы сказал: "во время ожидания БП (который почти завтра)  нужно завернуться в саван и ползти в сторону кладбища"))

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(22:17:48 / 03-11-2015)

долги Китая не превышали 7.4 трлн долларов — это 158% консолидированного долга от ВВП///

///Вы очень изящно оперируете понятиями "консолидированного долга"-государственного долга" по мере надобности подменяя эти понятия в зависимости от задачи. Т.е. для США - речь ведете только о госдолге, не упоминая консолидированный, включающий кроме госдолга долги корпораций и домохозяйств, он там многократно превышает подбирающийся к 20 триллионам госдолг. А вот с Китаем вы изящно вставляете консолидированный долг, опять же многократно превышающий госдолг. Может быть откажетесь от "двойных стандартов"? Кстати, у Китая много проблем, но наше поколение помнит еще нищий, разоренный "Культурной революцией" и враждебный СССР Китай Мао. С помощью амеров и всех денег Запада и под руководством американского шпиона Дэн Сяопина (да-да, про это пишет Дж. Буш ст., который будучи тогда главой ЦРУ ЛИЧНО с Китае (вдумайтесь!) вытаскивал Дэн Сяопина из китайской тюрьмы при умирающем Мао, спасая от расстрела, и возводил его на китайский "трон") совершили гигантский скачек. И теперь это просто другая страна с другой экономикой, другой армией, другими приоритетами и задачами, включающими возможность обороны против подыхающих штатов. Нам тоже нужно стремиться к развитию, но приходится еще и порох держать сухим, а это огромные расходы.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(10:45:23 / 03-11-2015)

так и те 200 ярдов 2008 года розлива, тоже не в шахтах добыты, Тоже напечатаны, тоже станком. Все зависит от транснационалов, вот когда они захотят начать БП, тогда и начнут. А пока ничего нового, что тогда, что сейчас триггеров предостаточно. Ждем

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(23:15:45 / 02-11-2015)

Согласен. Восприятие от 'ощущения волны' и ее масштабов будет не сопоставимо в сравнение с 2008.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:33:10 / 02-11-2015)

"Выживут не только лишь все" (с)

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 2 недели)(03:24:30 / 03-11-2015)

Думаю, что 5 триллионов - это фейк. Суммы вложения были значительно меньше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:22:26 / 03-11-2015)

за 5 лет?   порядок точно верный.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(04:31:36 / 03-11-2015)

Эндрю Кричлоу

После того, как американская индустрия сланцевой нефти продержалась почти год, она находится на грани полной капитуляции. Причина этого неминуемого краха проста: всегда побеждает производитель с самыми низкими издержками производства. В данном случае самыми рентабельными производителями являются Саудовская Аравия и ее близкие арабские союзники из Залива, которые по сути и контролируют Организацию стран-экспортеров нефти (ОПЕК).  К их чести, бурильщики и операторы сланцевой нефти в Техасе и Северной Дакоте держатся намного дольше, чем кто-либо ожидал, после того, как ОПЕК начала превентивную ценовую войну в ноябре прошлого года. Однако год торговли нефти на среднем уровне около 50 долларов за баррель привел, наконец, к тому, что ситуация со значительным увеличением нефтедобычи в США, что так беспокоило богатых нефтью шейхов Залива, развернулась в обратном направлении.  

Общая добыча в США сократилась почти на 600000 баррелей в день (бвд) с конца первого квартала, и самое большое падение добычи произошло недавно, когда операторы начали испытывать финансовое давление, вызванное резким падением цен из-за действий ОПЕК. К следующему году правительство США ожидает, что добыча упадет до среднего показателя в 8,6 миллионов баррелей в день - с 9,3 миллионов баррелей в день в 2015 году.  

Согласно Марку Пэйпа, бывшему главе американской специализированной сланцевой нефтяной компании EOG Resources, это только начало спада в Северной Америке. Выступая на ежегодной конференции "Нефть и деньги" в Лондоне на этой неделе, г-н Пэйпа сказал: "Мы скоро увидим достаточно значительное падение роста нефтедобычи в США".  

Непреодолимая проблема, с которой сталкивается американская индустрия сланцевой нефти, заключается в том, что она слишком сильно зависит от цены на нефть выше 60 долларов за баррель, чтобы оставаться прибыльной. Безубыточная цена в таких самых производительных районах Америки как "Игл Форд" и "Баккен", как считается, варьируется от 54 до 70 долларов за баррель, что в настоящее время означает, что производители работают с убытком, надеясь на то, что ОПЕК, наконец, пойдет на попятный и сократит добычу.  

В этих условиях единственное, что поддерживает многих американских производителей на плаву, это кредитование, которое до настоящего момента было дешевым и в избытке. Согласно данным информационной компании Factset, уровень задолженности американских нефте- и газопроизводителей вырос почти до 170 миллиардов долларов (111 миллиардов фунтов) в этом году, по сравнению с 81 миллиардом долларов пять лет назад. Но издержки обслуживания этой задолженности также выросли в геометрической прогрессии после того, как рейтинги ряда операторов были понижены до "ненадежных". 

ОПЕК теперь нужно лишь поддержать ее хрупкое согласие и толкать немного сильнее, чтобы вся сланцевая индустрия в США разорилась. Однако организация, состоящая из 12 в основном ближневосточных нефтепроизводителей, сама испытывает неприятности из-за низких цен на нефть. Ее самым богатым странам-членам, таким как Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Кувейт, приходится обращаться к своим запасам иностранной валюты впервые за почти 20 лет, чтобы восполнить выпадающие доходы.   

Для более бедных стран-членов ОПЕК, таких как Венесуэла, Алжир и Нигерия, наступил теперь переломный экономический момент. Без огромных фондов благосостояния и в условиях изобилия дешевой нефти они близки к краху и требуют, чтобы ОПЕК пересмотрела свою текущую стратегию. 

Хотя генеральный секретарь ОПЕК объявил о встрече нефтяных экспертов в Вене позднее в этом месяце, весьма маловероятно, чтобы министры организации собрались раньше их следующей запланированной встречи в декабре. Тем временем Саудовская Аравия продолжает добывать рекордные объемы нефти свыше 10,5 миллионов баррелей в день, и эта стратегия является насмешкой над общим потолком объема производства в 30,5 миллионов баррелей в день. А еще есть Иран и Ирак. Взятые вместе эти близкие политические союзники на Ближнем Востоке являются крупнейшим вызовом для господства Саудовской Аравии в ОПЕК. Однако обе эти страны отчаянно нуждаются в более высоких ценах на нефть, чтобы помочь им поддержать их разрушенные экономики.  

Багдад компенсирует падающие цены на нефть производством большего количества нефти. Второй крупнейший производитель ОПЕК добывает теперь около 4 миллионов баррелей нефти, чтобы пополнить свои сокращающиеся валютные резервы, которые уменьшились примерно на 20 процентов в этом году.

Иран также рвется увеличить свою добычу, предвидя окончание его экономической изоляции от остального мира.

Согласно иранскому правительству, страна может увеличить производство нефти примерно на 500 000 баррелей в день через несколько месяцев после полного снятия экономических санкций. Исламская республика уже готовится к возвращению международных нефтяных компаний, которые могут помочь существенно увеличить добычу. 

Ведущий чиновник по нефти Сейед Мехди Хосейни сказал заполненной западными топ-менеджерами аудитории на конференции "Нефть и деньги", что Тегеран готов предложить 50 новых проектов международным инвесторам. Любое значительное увеличение поставок иранской нефти усилит текущую перенасыщенность рынков, понизив цены еще больше.  

Конечно, есть риски. Геополитические проблемы снова в действии, устанавливая нижний предел цен на нефть. Размещение Россией вооруженных сил в Сирии повысило температуру в регионе до критической точки. Нефть вернулась на уровень свыше 50 долларов за баррель после этого решения, придавшего смелости Башару аль-Асаду.   

Вовлечение России в ситуацию в Сирии дает Владимиру Путину плацдарм совсем рядом с основными мировыми поставками нефти и угрожает влиянию таких государств Залива как Саудовская Аравия, которые финансируют оппозиционные группы, не связанные с "Исламским государством", в Сирии. Тем временем Рияд и его арабские союзники также ведут ожесточенный и все более неразрешимый конфликт в Йемене против поддерживаемых Ираном повстанцев. 

Россия также пострадала от снижения цен на нефть, и тлеющие угли нестабильности на Ближнем Востоке все еще могут привести к резкому повышению цен на нефть, если разгорится более широкий конфликт между Ираном и арабскими государствами Залива.  

Перед лицом огромной военной мощи России и нежеланием США ввязываться единственным оружием Саудовской Аравии против Кремля является сохранение низких цен на нефть.

Саудовские чиновники провели встречи с Россией на высоком уровне в последние месяцы, как и иранцы; но настоящие намерения Москвы на Ближнем Востоке остаются неопределенными, если не считать простое повышение цен на нефть. 

Это может помочь американским сланцевым нефтепроизводителям, но этого недостаточно, чтобы не дать поставить эту индустрию в Северной Америке на грань выживания. 

http://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/energy/oilandgas/1191738...

Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 9 месяцев)(08:08:26 / 03-11-2015)

В 2007 общий объем сабпрайм ипотеки был трюлик. потери составили 20% - $200 ярдов. Теперь мы видим объем долгов в 5 трюликов с потерями в трюлик. И это не считая деривативы

Помню статью alexsword в начале года (http://aftershock.news/?q=node/279094) про игру с деривативами со стороны Citigroup. Многие, рассуждая про сланцевую осень, отмечают только прямые потери нефтедобывающих компаний, указывая лишь на снижение ликвидности добычи и проблемами с дешёвыми кредитами. Вместе с тем, вне фокуса внимания большинства аналитиков остаются банки и хэдж фонды, страховавшие сделки при ещё высокой цене на нефть.

Внимание, вопрос: когда заканчиваются/закончились эти "сверх выгодные" контракты и когда мы это увидим в финансовой отчётности вышеозначенных финансовых воротил?

При этом стоит помнить, что в штатах протащили закон о том, что правительство США взяло на себя риски токсичным активам крупнейших банков, типа Citigroup, JP Morgan, Bank of America и иже с ними (была на АШ статья, но что-то не могу её раскопать). А где штаты возьмут такое количество денег - большой вопрос. За раз не напечатать, а потолок гос долга будет проломлен за раз, при таких диких убытках, вот тогда то и начнётся цирк с конями и танцами на костях.

Аватар пользователя shaitan_bashka
shaitan_bashka(2 года 11 месяцев)(10:15:08 / 03-11-2015)

Это ерунда. Всё проблемное выкупят и прямые субсидии отрасли начнут. Этим и будут сланец "за уши тянуть" чтобы отрасль сохранить. А там глядишь, и новый технологический уклад подойдёт.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(10:45:38 / 03-11-2015)

технологический - вряд ли! а вот экономический может смениться. это более вероятно

Аватар пользователя shaitan_bashka
shaitan_bashka(2 года 11 месяцев)(19:03:49 / 03-11-2015)

 Технологический вполне. Необходим аккумулятор без использования дорогих химических элементов (соответственно, дешевый) и с ресурсом 10000 циклов. Емкости в 70% от сегодняшних литиевых будет достаточно. Есть определённые успехи, но недостаточно.

 Ну и неплохо бы иметь солнечные батареи на микроантеннах для прямого преобразоапния солнечного света в электричество с кпд 90%. Такие батареи есть даже в виде плёнки, но есть одно огромное НО. Для таких батарей необходим выпрямитель.А его нет. но пути решения проблемы есть.

В принципе, для нового технологического уклада достаточно аккумулятора, но плёночные СБ на антеннах позволяют сделать домохозяйства полностью энергонезависимыми. Даже электромобили обтянутые такой СБ при  среднесуточном пробеге становятся энергонезависимыми.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:18:34 / 03-11-2015)

Субсидии за счет чего?  Печатного станка?  Путь к гиперку. 

Аватар пользователя shaitan_bashka
shaitan_bashka(2 года 11 месяцев)(11:55:51 / 03-11-2015)

За счёт него, родимого. Будут печатать ровно столько, сколько необходимо для купирования дефляции. И безвозмездно раздавать "нуждающимся", т.к. кредиты надувать уже некуда.

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(2 года 4 месяца)(11:47:51 / 03-11-2015)

В этой ситуации самое хреновое, по моему, это то, что сланцеая нефть всегда рассматривалась как стратегический неприкосновенный резерв и и вскрывать его было можно лишь в случае чрезвычайного положения, вроде глобальной природной катастрофы или войны. Ну, а раз вскрыли, то видимо положение гораздо хуже чем это представляется подавляющему большинсву и  ближайшей перспективе можно ожидать пакостей сколь угодно больших масштабов.

Аватар пользователя zluka
zluka(2 года 2 месяца)(18:45:06 / 03-11-2015)

Камрад, из какого браузера пишешь? Всё сообщение забито неразрывными пробелами и вылазит за экран. Ещё такое у Невежды раньше видел.

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(2 года 4 месяца)(23:12:52 / 03-11-2015)

С белочки пишу.

Аватар пользователя ktotud
ktotud(2 года 6 месяцев)(14:14:06 / 03-11-2015)

Че вы как малые дети, ей богу ... Как будто америкосы еще себе денег не напечатают и спихнут их по всему миру :) ... Опять же ЗВР России неожиданно увеличится - так что все тока в плюсах будут )  

Комментарий администрации:  
*** Сегодня на арене новый клоун ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...