Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Миллер: Киев в ноябре сократил потребление газа РФ почти в три раза

Аватар пользователя Satprem

Сокращение потребления российского газа вызвано финансовым дефицитом НАК "Нафтогаз Украины", сообщил председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Украинская сторона с начала ноября почти в три раза сократила потребление российского газа, сообщил журналистам председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер

"Украина с начала ноября сократила потребление российского газа из-за финансового дефицита НАК "Нафтогаз Украины" почти в три раза. Предоплаченного газа осталось только на пять дней", — сказал Миллер.

"Газпром" в четверг, 29 октября, сообщил, что получил от "Нафтогаза Украины" еще 64 миллиона долларов предоплаты за поставки газа. Ранее глава "Нафтогаза" Андрей Коболев сообщил журналистам, что "Нафтогаз" полностью оплатил поставки двух миллиардов кубометров российского газа в рамках зимнего пакета. Исходя из параметров, озвученных Коболевым, за 2 миллиарда кубометров российского газа по цене 227,36 доллара за тысячу кубов, "Нафтогаз" заплатил "Газпрому" 454,72 миллиона долларов.

Оперативные данные "Укртрансгаза" свидетельствуют, что с момента возобновления поставок российского газа на Украину, с 12 октября по 27 октября, из РФ было поставлено 1,726 миллиарда кубометров газа.

Газовые споры России и Украины: что будет, если "перекрыть" трубу

Источник: РИА Новости http://ria.ru/economy/20151102/1312228490.html#ixzz3qKxuRi8W

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(16:01:31 / 02-11-2015)

02.11.15 12:10
Украина начала отбор газа из хранилищ, - "Укртрансгаз" 

Украина, накопив минимальный объем газа для прохождения отопительного периода и гарантии бесперебойного транзита российских углеводородов в Евросоюз

Об этом свидетельствуют данные оператора ГТС Украины госкомпании "Укртрансгаз", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

По данным компании, по состоянию на 29 октября в ПХГ Украины было накоплено 17,064 миллиарда кубометров газа, после чего на следующий день было отобрано 5,47 миллиона кубометров, закачано всего - 0,34 миллиона кубометров. 31 октября закачка газа в хранилища прекратилась, отобрано - 4,78 миллиона кубометров.


http://censor.net.ua/news/3588 ... nsgaz

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(20:51:10 / 02-11-2015)

да не! рано ещё! только-только ноябрь наступил. им же тогда на зиму не хватит с учетом динамики закупок. или при дефолте газ не нужен? может цензор привирает? ресурс, мягко сказать, неоднозначный!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(16:14:23 / 02-11-2015)

это интересно...))))

 

С 1 января газ будут продавать только при условии создания резервов в ПХГ

Понедельник, 2 ноября 2015, 14:57

http://www.epravda.com.ua/rus/news/2015/11/2/565631/

С 1 января 2016 заявки на транспортировку газа будут удовлетворяться лишь при условии создания поставщиками страховых запасов газа в ПХГ.

Об этом говорится в сообщении "Укртрансгаза".

"Такая норма предусмотрена постановлением правительства "Об утверждении порядка создания страхового запаса природного газа" от 30 сентября 2015 №795 с изменениями, утвержденными постановлением правительства от 13 октября 2015 №836", - говорится в сообщении.

В частности, предполагается, что страховой запас в размере 100% запланированных месячных объемов поставки на следующий месяц поставщик создает за счет собственных или привлеченных средств.

В случае несоответствия заявленных поставщиком объемов транспортировки газа объемам имеющегося у него страхового запаса, заявки на транспортировку природного газа от этого поставщика будут приниматься исключительно на объем, соответствующий объемам имеющегося у него страхового запаса.

Экономическая правда

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:18:32 / 02-11-2015)

Ну это (кмк) разумно, иначе воровать начнут.

Цену итак снизили, весьма значительно.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(17:02:26 / 02-11-2015)

где украинские газодобывающие  компании возьмут объёмы на такое "страхование" карусели укртрансгаза?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:56:05 / 02-11-2015)

Вероятно ,как не крути от воровства не отвертеться ?

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(19:13:57 / 02-11-2015)

Сатпрем, Вы пробовали, например, не моргать? Тем более, если в глаз соринка залетела...

Рефлекс воровства - труднопреодолеваемая штука (пример - Шура Балаганов), а если к этому располагает ситуация и есть необходимость или хотя бы повод...
 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(16:41:58 / 02-11-2015)

Ничего себе, просто наглость: за свой счет им запас делать...

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(16:41:51 / 02-11-2015)

В одностороннем порядке изменили условия по транзиту? Молодцы. Европа в курсе?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(16:55:40 / 02-11-2015)

это внутренние дела 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(16:58:02 / 02-11-2015)

Это только для внутри украинского транзита?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(17:00:57 / 02-11-2015)

вроде как -да...

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:05:05 / 02-11-2015)

Ааа ну успехов их ней промышленности.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(17:16:00 / 02-11-2015)

 скорее всего просят именно объёмы из-за ожиданий нестабильности гривны(предоплата в гривне не проходит)..но их ведь нет физически их придётся закупать на бирже в питере

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:32:25 / 02-11-2015)

Готовятся запустить гиперинфляцию и не разорить защитить  газовую хозяйство?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(17:37:04 / 02-11-2015)

им сейчас главное-не замёрзнуть...речь ведь идёт о поставках в январе, феврале и далее...по 5 млрд в месяц как максимум

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(16:16:51 / 02-11-2015)

Куев уже готовят...вот наскальная живоПИСЬ - мурал на одном из домов...хехе

Увеличить (реальный размер: 600 x 800)Изображение

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(16:55:37 / 02-11-2015)

Креативно!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(16:18:38 / 02-11-2015)

Украинско-российские отношения

Многие граждане Украины уже собираются у банкоматов «Привата» - самого крупного банка страны, где хранится почти 25% сбережений. После наездов власти на группу «Приват», многие совершенно справедливо озаботились судьбой своих средств: ходят упорные слухи, что банк Коломойского могут «положить». А это чревато не только потерей депозита на карточке, но и коллапсом банковской системы, и новым витком инфляции

http://starch1.blogspot.com/2015/11/blog-post.html

 

не знаю, правда -нет?...нужна инфа с мест

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:22:57 / 02-11-2015)

Забил в поисковик, вышло сразу 5-6 похожих новостей сегодняшних .Ждемс.

Если рухнет Приват мало Украине не покажется....

Похоже речь идет о национализации...

Приватбанк могут национализировать -

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(16:38:55 / 02-11-2015)

Эксперт, сам выходец из Днепропетровска, проинформировал журналистов, что партия «Укроп», финансируемая днепропетровским олигархом Игорем Коломойским, получила гораздо больше голосов на выборах в этих городах, чем прогнозировалось социологами, что некоторые эксперты стали объяснять как «электоральное чудо».

«Но реальность оказалась куда банальней — никакого электорального чуда не произошло, — подчеркнул политолог. — Успех «Укропа» — это удачно реализованная схема скупки голосов. Покупали примерно по 100 голосов на одном избирательном участке».

ИСТОЧНИК

типа, "последняя капля"?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:42:09 / 02-11-2015)

Возможно что последняя...

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(20:49:29 / 02-11-2015)

если Беня сам сдует Приват, на Украине ему не жить. если же у него отберут, то Беня будет жертвой. правда, в таком случае, треть страны встанет колом. может это всё угрозы и не более? простому украинце что Петя, что Беня - редкая сволота. Израиль выдаёт преступников? Канада принимает?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(16:22:53 / 02-11-2015)

вна еще кто то держит деньги в банках?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(16:29:59 / 02-11-2015)

Кто не смог забрать - те "держат"

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(16:37:38 / 02-11-2015)

не знаю, правда -нет?...нужна инфа с мест

Знакомые, которые являются клиентами ПриватБанка, сняли уже все что держали там. 

Аватар пользователя SONIC
SONIC(2 года 6 месяцев)(16:30:43 / 02-11-2015)

Поправьте заголовок. У меня в календаре 2 ноября, о каком сокращение в ноябре идет речь?

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:32:53 / 02-11-2015)

Всё верно читайте пост под заголовком :

Украинская сторона с начала ноября почти в три раза сократила потребление российского газа, сообщил журналистам председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20151102/1312228490.html#ixzz3qLBdiZir

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 9 месяцев)(16:44:35 / 02-11-2015)

Т.е. 1 ноября украина почти в три раза сократила потребление российского газа?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:56:56 / 02-11-2015)

Ну да.

Так выходит.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(16:58:34 / 02-11-2015)

раньше отбирали максимум 114 млн. куб в сутки..сейчас по 35....оттягивают очередной платёж

http://transparency.gie.eu/index.php/historical?code=25_01

 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(17:13:06 / 02-11-2015)

"Запасы угля на складах тепловых электростанций (ТЭС) Украины в период с 26 октября по 2 ноября снизились на 2,4% (на 52,6 тыс. тонн) – с 2 млн 193,5 тыс. до 2 млн 140,9 тыс. тонн.Согласно приказу Минэнергоугля №566 от 1 сентября, генкомпании ТЭС на 1 ноября 2015 года должны иметь на складах 2 млн 792,2 тыс. тонн угля."

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(17:24:57 / 02-11-2015)

http://utg.ua/live/

Сайт показывает заполненность газовых хранилищ в режиме реального времени, если кому интересно.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(20:43:11 / 02-11-2015)

интересно, спасибо! а что означает "при 20 гр.цельсия" ? температура хранения, транзита? или "норма" в пересчете на температуру окружающей среды? а то может не всё так радужно

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(18:36:25 / 02-11-2015)

Украинско-российские отношения

Демчишин ответит за выбор поставщика газа "последней надежды"

Министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин возглавит комиссию по выбору поставщика газа "последней надежды", а также сформирует ее персональный состав.
Соответствующая информация содержится в постановлении Кабмина №873 от 21 октября "О создании конкурсной комиссии по выбору поставщика "последней надежды".
Данный термин введен в новый закон "О рынке газа", вступивший в действие с 1 октября, и подразумевает под собой субъект, который обязуется осуществлять гарантированные поставки газа потребителям, однако чей тариф может быть большим.

http://finance.obozrevatel.com/business-and-finance/59470-demchishin-otvetit-za-vyibor-postavschika-gaza-poslednej-nadezhdyi.htm

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(18:50:02 / 02-11-2015)

Перевод на русский - газ дороже и через жопу

Протоукры настолько суровы, они пережили динозавров, а у ж такое самонадругательство и подавно переживут, наверняка же кто-то жив останется...

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(18:49:19 / 02-11-2015)

Как можно вообще поставлять газ киевским фашистам,заключая с ними договоренности и соглашения. Кормить с руки  бешеную собаку,которая еще потом тебя покусает - это только наши так умеют.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(20:45:37 / 02-11-2015)

сто раз писалось - кормят не хунту, а обычных украинцев - это раз. а два - там же газ для европейских партнеров как никак. РФ на геноцид не подписывалась и контрактные обязательства выполняет, чтобы ЕС к США не свинтил "за надежностью"

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(21:18:29 / 02-11-2015)

Ну я так вижу немного под другим углом. Поставка газа через уркаину гейропе это во-первых оттягивание конца незалежности краины,а конец там будет все равно, во-вторых поставляя газ гейропсам,которые поддерживают санкции и практически экономическую блокаду - это маразм.А договор о поставке газа можно считать ничтожным после захвата власти, на юридическом языке произошли форс мажорные обстоятельства.Людей жалко конечно, но сами виноваты.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(06:40:13 / 03-11-2015)

в контексте долгосрочных перспектив всё вполне логично. "оттянуть конец" действительно нужно. население 404-ой должно "насладиться" в полной мере демократией, успеть всё обдумать. а поставки газа - Украина не виновата, что на её территории оказалась труба. строится Северный поток-2. что до санкций, считаю, что всё это сговор. хотели бы действительно создать нам проблемы, отказались бы от нашей нефти, отключили от SWIFT  и т.п. всё это показуха. причем для РФ более выгодная. к этому давно готовились, это видно. холодный расчет, без эмоций. Кстати, вся европомощь хохлам села в ЗВР в не пойми каком виде (мусорные бумаги?) + ушла на газ. то есть, никто реально Украину не поддерживает. ей просто не дают отбросить коньки раньше времени.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(10:58:02 / 03-11-2015)

Я с вами не согласен в части того, что если бы хотели , "отказались бы от нашей нефти, отключили от SWIFT и т.п." Подобные отказы равноценны самоубийству европы. У меня к вам вопрос - для чего "оттягивать конец",если по логике незалежные гораздо быстрее придут в чувство при отключении их от газа. На данный момент на помощь в "оттягивании конца" Россия очень много тратит денег(кредиты ,которые отдавать нам не хотят) и ресурсов(не только газ, но и уголь).Поясните мне перспективы такого поведения с нашей стороны, я не вижу никакой выгоды для нас, кроме как задержать на время многомиллионные потоки беженцев из уркаины( но беженцы будут все равно и возможно в еще более тяжелых для нас экономических условиях). Оттягивание сейчас приносит больше минусов на мой взгляд - контрабанда оружия, наркотиков, санкционных продуктов, пересечение дырявой границы мутными личностями с неизвестными целями, угроза жизни граждан РФ на сопряженной территории и конечно геноцид русских на юв.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(10:10:08 / 03-11-2015)

про свифт и нефтяное эмбарго, конечно, это сразу война. и хорошо, что решили обойтись без неё. а вот про Украину - думаю, упор сделали на то, что газа не станет не из-за "клятых москалей", а из-за воров-чиновников (типа Сени и Пети), которые переложили в свои карманы всё, что могли, в на газ не заплатили. то есть, цель превратить "страну-агрессора" в обычного поставщика, а "местную власть" в истинного врага украинского народы. поменять акценты, так сказать :-) 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...