Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МИД Испании: В Каталонии начался мятеж

Аватар пользователя alexsword

Министр иностранных дел и сотрудничества Испании прокомментировал принятый 27 октября в Каталонии проект резолюции, где объявляется "начало процесса создания независимого государства Каталония":

"Независимая Каталония абсолютно невозможна, поскольку она не будет признана ни ООН, ни ЕС. Мы должны предупредить их о рисках. В области реализуется мятеж по всем правилам, который управляется руководством автономии и который без препятствий разделил каталонское общество на две части".

ИСТОЧНИК
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(13:46:15 / 02-11-2015)

Успехов Каталонии! Надеюсь им повезет больше, чем Новороссии...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:47:57 / 02-11-2015)

Там никому не повезет, ибо корневые причины одни и те же - тотальное банкротство системы хозяйства, декомпозиция позволит скинуть накладные расходы центра, но былой уровень жизни, естественно, все равно исчезнет навсегда. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Охлос всегда готов жрать в три горла в кредит, пока не наступает время расплаты. Хе-хе... При этом сепаратисты почему-то свято верят что удастся сбросить  долги на лохов из Центра и жить даже лучше прежнего (украм это почти удалось!). Сколько раз это уже срабатывало. Время бесконтрольной эмиссии (доллар, евро, йена, фунт, шекель...) подходит к концу. Что будет в "новом дивном мире" - вот что решается "здесь и сейчас" - на китайских искусственных островах и в Сирии (в силовом аспекте) и запуском новой китайской платёжной системы, независимой от наглосаксов.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(14:20:55 / 02-11-2015)

Вас тоже Сатпрем покусал? blush

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(16:16:17 / 02-11-2015)

и шекель???

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:03:08 / 02-11-2015)

Не только накладные расходы, но и огромные долги. Украина же "скинула" долги СССР. И каталонцы с бесштанными шотландцами тоже могут оставить долги Мадриду и Лондону. Начать с чистого листа получать кредиты на житье/бытье. По идее уровень жизни новых независимых должен возрасти. Но не надолго.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(14:13:36 / 02-11-2015)

Думаете им получится кинуть? Без подписания долгов им не какая независимость не светить. Я думаю им ещё под это дело ещё новых навешают. Мадриду и Лондону это вам не Россия. Эти за доллар удавятся или что вернее кого ни будь удавят.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(21:56:29 / 02-11-2015)

Британское ядренное оружие физически размещено в Шотландии. Если грамотно отделиться и не дать его вывезти, то никакого АТО со стороны Лондона не будет.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(14:09:16 / 02-11-2015)

Злой вы. Прямо так взяли и убили мечту каталонцев, что можно сбежать в рай с Титаника на ухлом баркасе :). И как теперь жить, зная что, впереди жесть при любых раскладах?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:12:54 / 02-11-2015)

можно подумать, для них имеет значение, что мы тут обсуждаем

ход событий это не изменит, пусть готовятся к задорной беготне, особенно после отключения от внешних энергопоставок, что станет мощным катализатором хаоса

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(16:18:31 / 02-11-2015)

неужели в Каталонии нет ни одного порта? найдутся добрые люди и продадут энергожижу. вообще, там тепло, им не так много надо как тем же хохликам

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(14:30:22 / 02-11-2015)

Былой может и исчезнет, но по идее может быть лучше, чем в целом в соседней Испании. А людям, как известно, большего и не надо, главное, чтобы соседу было не лучше.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(14:24:29 / 03-11-2015)

Возможно, что каталонцы надеются на туризм. 
Коста-дель-соль у них и именно в Каталонию туристы едут.
В тот же Хихон, например, путёвок вообще нет. Только дикарём разве что.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(13:49:08 / 02-11-2015)

Новороссии помогает Россия, а кто поможет неависимой Каталонии?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:05:27 / 02-11-2015)

А зачем ей помощь? Каталония останется в составе ЕС. Просто прекратит финансовые отношения с Мадридом по линии государства. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(14:17:47 / 02-11-2015)

С какого перепуга "Каталония останется в составе ЕС"? Каталония по идеи должно будет вступать в ЕС заново как независимое государство.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:23:44 / 02-11-2015)

Зачем Каталонии такой геморрой? Она не будет на 100% независимой от Мадрида. Буде независимой процентов на 70-80%. Не будет в Мадрид перечислять налоги и прямо и непосредственно исполнять его указы. Этого и достаточно. ЕС это вопрос вообще касаться не будет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ой вей! Шото мне это напоминает "пеГестгойку-перестрелку" 80-90-х! "Хватит кормить Москву Мадрид!" (с) Вангую задорные пострелушки. Чо-как будет расскажут жители Кавказа и Средней Азии - у них климат и темперамент наиболее подходящий для сравнения. Я как несколько лет тому услышал по зомбоящику говнотемы про "уникальный баскский народ, которому не даёт жЫдь Испания", сразу понял что будет дальше. Будет Руинда (бУкраина) - огромные долги, деградация всего и вся и понты на "обиженных и ограбленных москалями гишпанцами Орийцев". Вот щаз строго взыщут "за геноцид и порабощение" за последние 500 лет и заживут!!!

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(14:41:25 / 02-11-2015)

баски воевали за независимость еще в прошлую гражданскую войну 1936-1939гг., там война была наиболее ожесточенной.

Кстати, баски сродни то ли грузинам, то ли абхазам.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я не имею ничего против басков. Я про то, о чём говорит АлексЪ-ножЪ - про накопленные дисбалансы и долги, помноженные на всеобщую деградацию. "Национально-освободительный" подтекст не снимает главного вопроса - кто и как будет оплачивать банкет. Как показывают натурные эксперименты (Ирак, Ливия, Сирия, бУкраина...) скоро "нищенская жЫзнь как при Панде" покажется несбыточной мечтой аборигенам.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(14:56:25 / 02-11-2015)

Ну в Ираке - вот курды, похоже, сильно выиграли от дезинтеграции страны. При Саддаме курдов тупо травили газом, а сейчас они приватизировали собственную нефть и готовятся строить свое маленькое национальное государство. Баски - как те же курды, только их занесло на запад Европы. При диктатуре Франко басков тоже не держали за людей.

Так что в каждой избушке - свои погремушки, кому чо, кому ничо, кому автомат через плечо.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Про курдов рано радоваться. Если турки загнобят курдов, то это геноцид. А если Турция наваляет Курдистану в войне ("курды первые напали!"), то всё норм. Ирак, Сирия и Турция очень НЕ рады идее что курды "прихапают" у них землю, воду и нефть и изменят расклады в их "междусобойчике" (не помню что в Иране по этому вопросу, но и у них есть свои "обиженные").

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(15:06:01 / 02-11-2015)

Кстати, баски сродни то ли грузинам, то ли абхазам.

Грузинам (картвелам).

Французская часть страны басков называется Гасконь. Д^Артаньян был "грузином".

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:20:23 / 02-11-2015)

Ну да. Д'АРТанян - это и есть "из кАРТвели". "К" в слове КАРТвели возникла по придыхательной схеме. А вообще, КАРТвелли - это КОРТА/ОРДА+ВЕЛЬ/ЭЛЬ. То есть сообщество (ЭЛЬ) ОРДынцев. И АРТАНян - это просто ОРДЫНец.  От Руси-Орды пошло.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(16:53:15 / 02-11-2015)

а аланы???

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:41:52 / 02-11-2015)

ЭЛЬ - любое сообщество. Отсюда тюркские ИЛ - "народ" и АУЛ - "село", русское сЕЛО ("С" - придыхательное).

АЛАНы (ЭЛЬ+АН) - это просто "народ".

С ЭЛЬ и УД - десятки этнонимов

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(06:33:03 / 03-11-2015)

всегда считал ЭЛЬ/АЛЬ - БОГ... БААЛ(ь)... АЛЛ(ь)АХ... не знаю, что и думать теперь

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(06:55:30 / 03-11-2015)

Ну да. По моей версии слова ЭЛЬ и УД имели значение "сообщество" (они имели и имеют и другие значения). Богов было много. Но главного бога ЭЛЯ и УДа называли словом ЭЛЬ и УД. Но это просто гипотеза, из которой ничего не следует. ЭЛЬ и УД имеют значение и "бог".  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(06:59:49 / 03-11-2015)

спасибо. вероятно при формировании языка слов "на всё" не хватало. гипотетически всё сходится

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:15:30 / 03-11-2015)

Разве в Баал-е не Ба - от титула? Что до Аллаха - то он изначально Иллях - лунное божество, предки Мухаммада были служителями культа.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(11:22:33 / 03-11-2015)

любопытное наблюдения. про лунное божество не скажу. но во времена Ивана Грозного в Московии звался он Ялло. наверное, это на старорусском ) в этих религиозных сказках сам чёрт ногу сломит!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:31:51 / 03-11-2015)

АЛЛАХ (ЭЛЬ+АК, АК - суффикс) - это АЛА. Ала бисмуля рахим рахман ....

//////то он изначально Иллях - лунное божество/////

Здесь путаница "причины и следствия". ЛУНА (ЭЛЬ+иН+А) и СОЛНЦЕ (ЭЛЬ+иН+иЦ+А, ИН, ИЦ и А - суффиксы принадлежности) - это и есть то, что относится к ЭЛЬ, то есть богу. 

ЭЛЬ = УЭЛЬ = ВЕЛЬ = БЕЛЬ = БААЛ.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:50:58 / 03-11-2015)

Спасибо, удвоение гласных интересный след с переводом в стан противников.

ПС: вроде, пока ещё не спрашивал про "Кощея", как его оперировать можно?

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(12:33:30 / 03-11-2015)

Не несите бред, есть сдвиг гласных, но не согласных. Аул и село это из разных опер. Лавры идиота Задорнова покоя не дают?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:56:14 / 03-11-2015)

Сдуйте щеки и не выпендриваетесь. Мы мирно обсуждаем некоторые вопросы лингвистики и никто из "обсуждальщиков" не настаивает на своей правоте. Относитесь к этому как к мирному бреду. Это избавит Вас от желание нести Здесь озлобленный бред с претензией на обладание истиной.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(13:15:27 / 03-11-2015)

У лингвистики есть определенные, не нами придуманные и установленные законы и традиции, и если их не придерживаться, то это уже не лингвистика, а околопомойный бред сумасшедших. Повесьте в начале обсуждения тэг #мысумасшедшиенелезьтекнам# и наслаждайтесь обменом своими детскими слюнями. Извините если потревожил.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:39:41 / 03-11-2015)

Бог подаст.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(13:50:14 / 03-11-2015)

Не нуждаюсь Слава Богу.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(16:03:10 / 02-11-2015)

Осетинам, емнип. Кстати, на эту тему (языки, этносы) есть шикарная популярная книга: Кондратьев, "Земля людей - земля языков"

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(18:00:12 / 02-11-2015)

Картвельские языки не похожи ни на какие другие, кроме баскского, и наоборот. Хотя родство между ними довольно отдаленное. Но есть. Ситуация такая же как у пары армянский-греческий. Осетинский язык относится к иранской (арийской) группе.

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(3 года 2 недели)(14:48:57 / 02-11-2015)

-

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(3 года 2 недели)(14:48:12 / 02-11-2015)

Баски и каталонцы разные товарищи. Басков пока утихомирили, но если каталония отвалится, баски тоже сидеть ровно не будут, т.к. баски неиспанцы еще сильнее, чем каталонцы.

Кстати интересно, каталония отвалится с валенсией или без?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати интересно, каталония отвалится с валенсией или без?

Фиолетово. Да пребудет во здравии Великий Эмир Гишпанского Халифата!!! Дебилам невдомёк что ближние и дальние соседи их с удовольствием  сожрут. Годы жЫрного благоденствия подошли к концу. настала пора резать тупых откормленных баранов.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(16:00:08 / 02-11-2015)

чуткА попутали...)) баскский сепаратизм - это одно, а каталонский - другое. Один в сторону Атлантики (Бильбао), другой - Средиземноморья (Барселона).

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(15:58:43 / 02-11-2015)

Ага. Новороссия-Украина - неудачный пример. Скорее - Россия-Татарстан 90-х.

Аватар пользователя Кукуша

Кто-кто, американцы разумеется.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(14:37:14 / 02-11-2015)

Россия помогает не Новороссии, а двум маленьким кусочкам так и несостоявшегося проекта, но и это, судя по всему, делает временно, с мечтой не сильно теряя лицо вернуть их обратно. Почему и говорю, надеюсь, кураторы каталонцев окажутся более последовательными в продвижении поставленных целей.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(14:45:26 / 02-11-2015)

«в продвижении поставленных целей» —  Кроме пожрать «более лучше» соседей при неизменной модели хозяйствования, у них никакой «цели» нет. Как не было и нет в новороссийском, импортном спектакле.
 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(14:59:53 / 02-11-2015)

Да нет, судя по отдельным высказываниям, иные цели поначалу были, да только их быстро подмяли под себя те, у кого кроме, как "пожрать здесь и сейчас" в голове ничего нет. И, подозреваю, что неудача новороссийского проекта была именно потому, что он в кои то веки был не импортный. Импортные ребята своего добиваться умеют, а мы после Крыма на протяжении всего 2014 только и делали, что сдавали позиции.

Аватар пользователя Podvalny
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(14:49:20 / 02-11-2015)

даешь Французский мiръ! Vive le monde français!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

НеполжЫво рукопожЫмаю!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Новороссии помогает Россия, а кто поможет неависимой Каталонии?

Ваххабиты, конечно! Да здравствует Новый Халифат!

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 12 месяцев)(15:42:46 / 02-11-2015)

Россия помогает Новороссии?

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 2 месяца)(13:48:56 / 02-11-2015)

Чертовы каталонские белоленточники и пятая колонна на службе у госдепа раскачивают лодку! Все по методичке!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:58:27 / 02-11-2015)

Да! #КаталонияНаша!

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(14:25:15 / 02-11-2015)

Ага, щяс! Референдум о независимости Скотландии помните? Будет такая же хрень, ибо опыт есть, весь пар в свисток. Правильно вопросы составить, допустить всех подряд к голосованию, типа "постоянно проживающих" и, самое главное, правильно подсчитать. Элементарно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(14:36:22 / 02-11-2015)

Не спорю - но что лодку-то чуток не пораскачивать?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(15:01:52 / 02-11-2015)

Шотландия с тех пор в тряпку молчит, а эти уже второй раз возбухают, значит, это кому-то нужно. Пар в свисток уже был у них, примерно в то же время, что и Шотландия.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:00:28 / 02-11-2015)

А как же священное право наций на самоопределение?

Даёшь бомбёжки Каталонии!

Ещё Украина может послать туда свои войска - у них есть богатый опыт зачисток сепаров и переубеждения мирняка. За это Украину можно будет даже в ЕС принять. Бунты подавлять...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(14:28:47 / 02-11-2015)

Не удивлюсь, если действительно дойдет до ввода войск и бомбежек. На самоопределение имеют право только те нации, которые готовы служить интересам сша.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:37:29 / 02-11-2015)

Строго говоря, ради базы в средиземке Китай может их признать и направить туда столько солдат, сколько нужно для защиты от всей НАТО. Т.е. шансы всё же есть. 

Аватар пользователя МегаВаттник

Не, если уж китайцы на базу нацелятся - лучше Андалусии не придумаешь. А Каталония от пролива далеко, единственный бонус - острова Балеарские (они вроде как часть Каталонии).

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 4 месяца)(19:50:59 / 02-11-2015)

Балеары являются самостоятельным Автономным Сообществом, но их язык во многом схож с каталонским.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(15:56:05 / 02-11-2015)

Вы действительно допускаете подобный сценарий?!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(18:48:54 / 02-11-2015)

Китайцы, конечно, не настолько смелые, но кто их знает в самом деле - на что они способны, если разъярятся? 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(20:31:02 / 02-11-2015)

Они даже в Африке свои интересы не решаются защищать, хотя место как бы само приглашает попробовать силы. Так что какая там Каталония... Да и создание военных баз  - это не для Китая, тем более в Европе. Они и от обычных-то шарахаются как черт от ладана. Вот дать на что-то денег - это Китай может. Но это максимум.

Ребята четко отдают себе отчет, что они с Западом на одной веревке висят, только с двух сторон утеса. И будут до последнего не раскачиваться, чтобы веревку не порвать.

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 8 месяцев)(14:03:21 / 02-11-2015)

Мне понравился аргумент: не будет признана ООН и ЕС :)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:04:44 / 02-11-2015)

Ну так ЕС и НАТО мнят себя центром вселенной. Звездит не по-детски. 

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 2 месяца)(14:09:01 / 02-11-2015)

Ну так а сколько ты можешь назвать успешных непризнанных государств?

Аватар пользователя MadMek
MadMek(2 года 3 месяца)(14:24:51 / 02-11-2015)

КНР и Южную Корею не признают некоторые государства.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 2 месяца)(14:54:10 / 02-11-2015)

Южную Корею не признает только Северная Корея.А КНР не признает только Тайвань.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(14:53:24 / 02-11-2015)

Ну, например - Тайвань?

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 2 месяца)(14:55:57 / 02-11-2015)

Ну на этом пожалуй и все.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(15:03:22 / 02-11-2015)

Этого достаточно. Все будет зависеть от страны, которая возьмет над ними шефство.

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 1 неделя)(18:13:11 / 02-11-2015)

СССР, США

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 4 месяца)(19:56:02 / 02-11-2015)

ЕС неоднократно заявлял о том, что не признАет независимую Каталунию, и ни о каких отношениях ( в т. ч. финансовых ) с ней даже речи быть не может.

Аватар пользователя Лена Замитина

Какой там у испанских военных аналог Града? Пора жахнуть по каталонским городам.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:06:04 / 02-11-2015)

Вот не понимаю, зачем тратиться на современные вооружения. Ломы в руки, кастрюли на головы - и мобилизованные домохозяйки всея Испании легко замесят всех жителей взбунтовавшейся провинции... СТОИТ ТОЛЬКО ПООБЕЩАТЬ УЧАСТКИ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕЗ НАЛОГОВ. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(14:07:02 / 02-11-2015)

Отличная новость. Чем больше бардака, крови, болезней, нищеты и революций  у цивилизованных партнёров с богатым опытом рыночной демократии на которую «мы» свой большой нос держим, тем лучше обстоят дела у нас. Вынужденно к сожалению по качеству руководства страной, но, тем не менее.
 

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 2 месяца)(14:10:52 / 02-11-2015)

"тем лучше обстоят дела у нас"
Да как то нет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(14:22:26 / 02-11-2015)

«Нет» — зависит от сравнительной базы. Лично я, вынужденно, отталкиваюсь от чисто журнального — «народного» критерия «а, ведь могло бы быть и хуже». Бездарем и пестуемой им моделью руководят неуправляемые им лично обстоятельства и управляемое его партнёрами состояние — благо для России.

Вот и всё. Само провидение на нашей стороне. Вопреки тактическим способностям подполковника даже не доросшего до управления стратегическим отделом в ведомстве.
 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(14:37:13 / 02-11-2015)

korsunenko

Вас бы на руководящую должность поставить. Какой умище пропадает (без сарказма) !  :))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(14:57:55 / 02-11-2015)

Не подхожу по наличию сталинистости яиц. Средней величины дворец засунет мои железобетонные принципы в глубокую жопу. Как это произошло с дерьмом, которое сегодня руководит страной. Не дай Бог, если бы меня на эту роль судьба выбрала ...
 

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(21:57:34 / 02-11-2015)

Соглашусь. На кой черт напрягаться догонять кого-то. Сохраняй свой уровень и минимальное развитие, а остальные опустятся до твоего уровня. Как говорят китайцы - последние могут оказаться первыми.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(14:12:10 / 02-11-2015)

El Pais несколько дней назад опубликовала опрос общественного мнения каталонцев по поводу независимости. Число поддерживающих план обретения независимости 41%.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(14:41:59 / 02-11-2015)

Если дела пойдут успешно, не сомневаюсь, процент вырастет. 

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(14:55:44 / 02-11-2015)

пока что падает, с сентября до октября на 4%.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:08:41 / 02-11-2015)

очередные ОХИ? ;)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(14:23:52 / 02-11-2015)

Мойдодыр, принимай пополнение.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(14:30:16 / 02-11-2015)

Как люди, живущие в столь маленьких странах могут всерьез верить в возможность независимости? ВС Каталонии - это звучит гордо, наверное, для них.

 смотреть с 5:14
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:39:39 / 02-11-2015)

Именно, дробление нужно для ТНК - так проще задавить кого угодно.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(15:18:44 / 02-11-2015)

+

очередной этап глобализации

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(14:50:28 / 02-11-2015)

Ну не скажут же прямо людям, что хотят смены хозяина и спонсора. Сначала идет признание независимости, а потом...по-разному, кто-то входит в состав другой страны, посильнее и поперспективнее, кто-то становится ее верным "другом" без формального вхождение, в любом случае с Испанией ловить уже нечего, так что ребята правы, решив поискать счастья на стороне.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(14:41:56 / 02-11-2015)

Не понимаю почему до сих пор финансовые  столицы государств не отделятся от "неэффективных" провинций. А то как то наоборот все получается.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(14:50:14 / 02-11-2015)

Давно уже. Лондонский Сити - яркий пример того, о чем вы написали))))

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(14:48:20 / 02-11-2015)

пусть берут независимости столько, сколько смогут унести.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(14:56:07 / 02-11-2015)

похоже это просто королевские трюки -  сбросить с кормушки Шотландию и Каталонию, переждать черные времена  а затем вернуть взад обугленные полутрупы.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(14:56:22 / 02-11-2015)

Удивительно, осколки Югославии, типа Черногорий, Македоний и прочих Сербий евросоюз с ООН признали, а осколков Испании не смогут. Откуда у этого министра такая уверенность?

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 2 месяца)(15:17:07 / 02-11-2015)

Не, ну если они отделяться в результате войны с обоюдным массовым геноцидом как в Югославии, то может и признают.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(21:05:27 / 02-11-2015)

Геноцид - не причина признания, а следствие проводимой западом политикой в Югославии. США спонсировали сепаратистские течения в Югославии еще с титовских времен. Одной рукой кормили Тито, другой - сепаратистов. Поэтому было бы странно, если бы они не признали осколки Югославии, которые сами и выпестовали. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

Алекс, у меня к тебе необычная просьба по аналитике посещаемости сайта и количеству оставленных комментариев пользователями. Возможно как то сделать выборку, увязав активность пользователей с активностью солнца? Т.е. вспышка на солнце = резкое увеличение комментариев и постов на сайте за день до и день после. Можно ли отследить взаимосвязь? Будет очень интересно ознакомиться с результатами такой аналитики.  

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:01:52 / 02-11-2015)

а поток новостей разве не зависит от вспышек на солнце? Активность пользователей тут сугубо вторична.

И да, завтра магнитная буря 5 баллов.

Аватар пользователя Джон Маклейн

1 ноября была вспышка. Возможно субъективно, но почему то подметил, что количество аварий на дорогах в период магнитных бурь возрастает. Количество конфликтных ситуаций, если судить по окружающим, тоже. Поэтому интересна в этом аспекте активность интернет пользователей. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:36:31 / 02-11-2015)

метеочувствительных людей очень много. В том числе и тех, которые реагируют на магнитные бури. 

Это означает, что в условиях магнитных бурь более вероятны катастрофы с человеческим фактором, бунты, акты насилия, которые создают дополнительный негативный поток новостей. То есть просто активность интернет-пользователей в отрыве от этого явления нельзя рассматривать.

Аватар пользователя Джон Маклейн

интереснее как влияют магнитные бури на психику людей. Вы пишете более вероятны, хотя полагаю правильней считать что все что вы описали, есть следствие магнитных бурь. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(21:10:43 / 02-11-2015)

я пишу "более вероятны", потому что есть некая среднеожидаемая вероятность происшествия и есть превышение этой вероятности в дни, связанные с магнитными бурями.

Масштабных наблюдений не вёл, но наблюдения за конкретным ребенком-аутистом показывают, что когда вот в этой таблице троечка, - ему стабильно хреново, болит голова, надо дать болеутоляющее (нурофен). А когда пятерочка, тоже хреново, но немного по-другому.

Ну а психические проблемы, увы, прямо связаны с соматическими. То есть связь такая: изменения магнитного поля угнетают деятельность ЦНС и сердечно-сосудистой системы - а это уже влияет на психику.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(15:35:39 / 02-11-2015)

Немного пошумят, выторгуют кое-что и на этом всё. На Майданос у них времени нет, футбол смотреть надо ...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:03:30 / 02-11-2015)

Не верю, что там что-то случится реальное. Парни южные, горячие, побалаболить и поразмахивать руками любят. Демонстрации тоже обожают. А вот как до дела доходит, то тут почему-то всегда затык у них случается.

А Мадрид ништяков не предлагает и вообще договариваться не собирается. Поэтому, скорее всего, все лозунгами и закончится. Мне так видится сегодня.

Но в любом случае любая подобная заваруха в ЕС на руку России. Поэтому Libertad para Cataluña!

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Что это за процесс в Испании? Неужели История завершила круг? "Над Испанией (снова) безоблачное небо?"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...