Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Иисус и Мухаммад (Relg081)

Аватар пользователя DarkUser

Положим с одной стороны Библию, а с другой - Коран с хадисами, и не подвергая никакому сомнению, изложенные там факты, касающиеся Иисуса из Назарета и Мухаммада из Мекки, просто сравним их: 

1. Предвестниками рождения Иисуса - Сына Божьего, были ангелы, посланные к людям с вестью о Спасителе. Предвестником рождения Мухаммада - Пророка Аллаха, был сон его матери, что она родит господина нации. Иисус был зачат бессменно, силой Бога Духа Святого, и рождён девственницей; зачатие и рождение Мухаммада произошло обычным образом.

2. Иисус родился и рос в обычной человеческой семье - в детстве у него были и мама, и папа, и братья, и сестры. Мухаммад не увидел своего отца, мать отдала его на воспитание кормилице, которая взяла мальчика, видя в нем источник дохода. Не достигнув и семи лет, Мухаммад остался круглым сиротой, и воспитывался родственниками - мужчинами.

3. Иисус не принадлежал к богатому роду, муж Марии был плотником. Племя курайшитов - родственников Мухаммада было главенствующим в стране, его дяди занимали видное положение в племени.

4. Божественное достоинство новорожденного Иисуса засвидетельствовали волхвы, пастухи, благочестивые мужчина и женщина, а также астрономическое явление - Вифлеемская звезда. В момент рождения Мухаммада никаких выдающихся астрономических явлений не было, и никто из посторонних людей не интересовался им. Когда Мухаммад повзрослел два монаха предрекли ему великую будущность; один - увидев тень от облака, падавшую на него; другой - увидев его под определенным деревом.

5. Иоанн Предтеча предупредил богоизбранный народ о приходе Спасителя и приближении Царства Божия и призвал к покаянию. Незадолго до ниспослания Корана к еврейским священникам стали приходить ангелы, предупреждая о грядущем, а к языческим жрецам -демоны. За месяц до ниспослания Корана раздался голос из нутра жертвы, приносимой языческому идолу, об успешном деле - приходе человека, который будет громко говорить, что Бог - един. 

6. Будучи грудным младенцем Иисус избежал смерти, благодаря бегству родителей, оповещенных об угрозе ангелом Господа. Мухаммад, в два года, будучи пастушком ягнят и находясь в обществе своего молочного брата, подвергся таинственным манипуляциям со стороны двух представителей высшей силы. 

7. В подростковом возрасте Иисус по собственной инициативе отлучился от матери, чтобы остаться в храме Божием. Находясь примерно в том же возрасте, Мухаммад настоял, чтобы дядя взял его в торговую поездку, а также участвовал в сражении. 

8. Иисус начал свое служение когда ему было около тридцати лет, и был узнан праведником - Иоанном Предтечей, который и засвидетельствовал , что Иисус - Сын Бога; засвидетельствовал прилюдно и ясным днем. Мухаммад, получив в сорок лет первую весть от Джебраила, впоследствии отрицал божественное достоинство Иисуса, утверждая, что Иса - раб Аллаха. Джебраил пришел к Мухаммаду ночью, и стал душить, заставляя его - неграмотного, читать. Никто из людей, кроме самого Мухаммада, не был свидетелем этому. 

9. Иисус в первый раз явил свою силу, превратив воду в вино, находясь на брачном пиру. Чудо было совершено по настоянию матери. Иисус сделал это, хотя говорил, что еще не пришел час Его. Мухаммад запретил всем своим последователям, пившим в доисламские времена вино, употреблять этот напиток, ссылаясь на ниспосланный ему веление Бога. Определить, кто приносит ему вести, Мухаммаду помогла жена. Мухаммад по настоянию жены последовательно садился ей на левое бедро, на правое бедро, на лоно, говоря при этом видит он Джебраила или нет. Когда Мухаммад сел на лоно и Джебраил исчез, жена поняла, что Джебраил - ангел, а не дьявол. Ангельскую сущность Джебраила подвердил также родственник жены Мухаммада - христианин; он же разъяснил Мухаммаду, что Джебраил - это великий Намус - Гавриил ( предстоящий перед Богом). 

10. Иисус продолжил свое служение, проповедуя и исцеляя людей по всей стране. За ним сразу же последовало несколько взрослых мужчин. Мухаммад проповедовал несколько лет в кругу родных и из мужчин первым в него поверил десятилетний мальчик. 

11. Иисус, сталкиваясь с людским неприятием, никогда не использовал родственные связи. Мухаммад долгое время находился под защитой своей жены и дяди - уважаемого человека в племени. Не в силах защитить своих последователей от нападок глав племени, он помог им советом - уйти от преследований к христианскому королю Негусу.

12. Иисус, будучи оскорблен торговлей в храме, сам сделал бич из веревок, сам выгнал жертвенных животных, сам опрокинул столики менял. Оскорбляемого Мухаммада, кроме жены и дяди, защищали поверившие в него люди; защищали, применяя физическую силу, а потом и силу оружия. Иисус не строил и не разрушал храмов. Когда Мухаммаду было 35 лет, он помогал в ремонте Каабы - святилища богини Аль-Лата, в шестьдесят лет он разрушил все храмы богинь и всех идолов, посвященных богиням, после чего объявил Каабу и черный камень святыней, требующей обязательного паломничества и поклонения всех правоверных. 

13. Многие люди требовали знамений от Иисуса, видя исцеления, которые Он совершал, и Иисус отказывал им. Мухаммад, никого не исцеляя, приводил материальные доказательства своего ночного полета в Иерусалим в сопровождении Джебраила; читал мысли людей, желающих убить его; угадывал местонахождение людей и предметов и перемещение их.

14. Ангелы сопровождавшие Иисуса, разговаривали с людьми, предупреждали их об опасности; Гавриил заставил человека онеметь в ответ на просьбу о знамении на определенный срок; по истечении этого срока человек выздоровел. Джебраил душил Мухаммада, толкал его ногой; являлся в образе верблюда-самца на страх врагам Мухаммада; также было явление ангелов в виде муравьев и белых воинов на пегих конях - они помогали мусульманам в битве с неверными. 

15. Иисус изгонял бесов. Мухаммад много рассказывал о джиннах и о том, как устроен ад. Иисус считанное количество раз славил Бога, воздавая Ему хвалу по какой-либо причине; Мухаммад славил Аллаха бесчисленное количество раз, безо всякой причины.

16. Иисус, будучи отвергаемым народными старшинами, предпочитал народ иудейский всем остальным народам; люди из народа ходили за Ним толпами; при этом Он не требовал ни от кого клятв верности Ему. Мухаммад, будучи отвергнут главами родов и осмеян в своем народе, предлагал себя другим племенам и взял клятву с племени ансаров - клятву воевать на его стороне с любыми людьми.

17. Иисус отвечал на все вопросы сразу же. Мухаммад ждал Джебраила с ответом на три вопроса пятнадцать дней. Иисус ни с кем из людей не посоветовался перед ответом на вопрос о прелюбодеянии. Мухаммад обсуждал его со знатоками Торы. Иисус словом Своим спас женщину, уличенную в прелюбодеянии, от побития камнями и ни одним словом не осудил ее. Мухаммад судил двух человек - прелюбодея и прелюбодейку, вынес им смертный приговор, и они были убиты. Иисус ни одного Своего слова не взял назад. Мухаммад отменил многие аяты, ниспосланные ему. 

18. Иисус не носил оружия, и идя в Иерусалим на распятие, шел впереди Апостолов, одетый в хитон. Мухаммад, командуя сражением, располагался позади войска и надевал две кольчуги. 

19. Иисус, большую часть жизни передвигался пешком; иногда плавал в лодке; один раз ходил по воде; один раз ехал верхом на осленке. Мухаммад, большую часть жизни передвигался верхом на лошадях и верблюдах и один раз летал по воздуху на несуществующем в природе животном в сопровождении Джебраила.

20. Иисус предпочитал молиться уединенно. Мухамммад возглавлял молитву людей. 

21. Иисус преобразился перед тремя своими Апостолами: лицо Его просияло как солнце, одежды стали белее снега; при этом ученики видели рядом с Ним пророков - Моисея и Илию. Когда Мухаммад был доволен чем-нибудь лицо его напоминало луну - это мнение мусульман, видевших его. Мухаммад утверждал, что Аллах обязал всех пророков помогать ему; никто из людей, кроме него самого, не был свидетелем тому. 

22. Иисус ничем не болел, как ничем не болели бывшие с Ним Апостолы. Сподвижники, ушедшие с Мухаммадом из Мекки, заболели лихорадкой, и сам он перед смертью тоже был болен.

23. Иисус не был женат; многие женщины, видевшие и слушавшие Его, благоговели и преклонялись перед Ним. У Мухаммада было тринадцать жен, на первой он женился по ее желанию; некоторые из остальных были пленницами, захваченными в бою; известно, что одна женщина хотела отравить его. 

24. Иисус ни с кем не заключал никаких договоров. Мухаммад договаривался со многими и о многом, но не все договоренности соблюдались им в полной мере.Иисус ни кого не взимал платы за чудеса, творимые Им, и не брал денег в долг. Мухаммад пользовался у евреев кредитом, и запрещая мусульманам ростовщичество, обложил разнообразными поборами всех принявших ислам. 

25. Иисус ни одной вещи не подарил своим Апостолам, и даже самые лютые враги не обвиняли первых Его учеников в грабеже. Никто из учеников не претендовал на место Иисуса. Мухаммад посылал своих сподвижников грабить караваны и делил добычу, оставляя себе пятую часть. Двое из последователей Мухаммада объявили себя пророками.

26. Иисус накормил тысячи людей, пришедших к Нему за исцелением от болезней. Мухаммад кормил жителей Медины, копавших по его приказу оборонительный ров, и поил своих воинов, когда они были в походе. 

27. Иисус благословлял детей и взрослых, родительскую и супружескую любовь; Мухаммад запрещая убивать ребенка, женщину и старика, продавал в рабство и взрослых, и детей.

28. Иисус никак не наказывал Апостолов. Мухаммад приказал правоверным Медины бойкотировать трех мусульман за их неучастие в походе. Иисус не наложил никаких запретов, касающихся пищи и одежды. Мухаммад велел женщинам носить покрывало, запрещал есть свинину и мясо домашних ослов.

29. Иисус никак не вмешивался в брачную жизнь своих родных. Мухаммад запретил дочери интимное общение с мужем - язычником.

30. Иисус был предан в руки своих врагов, одним из Апостолов. Мухаммад отдал двух своих последователей-мусульман в руки язычников.

31. Точное количество людей, исцеленных Иисусом - неизвестно; известно, что Он в своей жизни никого из людей не ударил, не поранил, не убил. Точное количество убитых Мухаммадом неизвестно; известно, что он никого не исцелил.

32. Известно, что Иисус воскресил трех умерших, был казнен и воскрес Сам. Про Мухаммада известно, что он сражался в девяти походах и битвах, казнил людей бессчетно, и умер в результате болезни. Иисус телесно взошел на небо; тело Мухаммада не взошло никуда.Придя к могиле Иисуса после Его погребения, женщины увидели ее пустой, услышали слова ангела о том, что Он воскрес, и на обратном пути в Иерусалим встретили Его Самого. Мухаммада закопали в земляном полу того дома, где он умер, и на этом история его жизни закончилась. 

33. Народ приветствовал Иисуса словами: "Осанна Сыну Давидову! Благославен грядущий во Имя Господне! Осанна в вышних!" Клич мусульман бывал различен: "Смерть!" Или: "О, непобедимый! Бей! " Или: "Ха! Они не победят!" Или: "О, непобедимый!Убивай!Убивай!" 


Итак:

Разница между Иисусом, пришедшим к людям первым, и Мухаммадом, пришедшим вторым – это разница между добром и злом. Как жизнь во зле и лжи в человеческих глазах часто бывает похожа на благо, так и Мухаммад похож на милость, оказанную людям Богом. Как жизнь по совести, по мнению человеческому, часто бывает тяжким и непривлекательным бременем, так и Иисус может показаться слишком требовательным учителем, не желающим знать нужд своих учеников.

Природа добра - медленна и логична; добро распространяется в этом мире поступенчато-прямолинейно, мелкими шагами от простого – к сложному, видоизменяя все, но не уничтожая ничего. Природа зла – быстра и почти хаотична: зло разрастается по расширяющейся спирали, двигаясь рывками и зигзагами, причем каждое последующее – более широкое кольцо этой спирали – погребает под собой предыдущее, поглощая, всасывая его в себя. Добро первично, зло вторично.

До прихода Иисуса Христа к людям добро и зло в человеке были как-то сбалансированы; между ними не было войны. Приход Спасителя нарушил баланс и эта война началась: злые стремятся разрушить и поглотить добрых, и по разрушении тела поглощаются пустотой, а добрые стремятся видоизменить и спасти злых и по разрушении тела, поднимаются на следующую ступень жизни. Смерть и последующее воскресение Иисуса Христа стали катализатором разделения – поляризации добра и зла в человеческой душе - и, разделив человека, крест разделил вселенную. Это был вызов добра, и он не мог не вызвать реакции со стороны зла – как наиболее яркий свет неизбежно отбрасывает самую резкую тень. 

Откровения Мухаммада никому не открыли ничего нового: воевать друг с другом люди умели и до прихода Пророка; про существование Аллаха – Единого Бога, арабы знали и до рождения Мухаммада; отличить блудницу от целомудренной женщины мужчины умели и до того, как они стали носить покрывала, и умеют сейчас, даже не зная точного значения слова «ислам». Иисус нес людям веру в Единого Бога с надеждой на вечную жизнь и любовью друг к другу. Мухаммад принес – войну за веру, отчаяние и ненависть. Мухаммад - это всего лишь тень Иисуса, Спасителя мира, Богочеловека.

Автор: cross_xx

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(18:57:14 / 01-08-2013)

Устное изложение переписчикам материала известного Мухаммаду мало что дало мирной христианской жизни на планете — эт точно. Скорее наоборот. Но одинаковость источника, нас с его последователями крепко объединяет. По крайней мере на территории страны. До бесконтрольного притока сюда адептов сект внутри самого чистого ислама. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:10:56 / 01-08-2013)

Всё верно, а я кстати знаю кто приходит душить, вот, думаю это наверняка всем понятно. И я отлично понимаю что разницы между человеком из битвы экстрасенсов и им ровным счётам никакой, и всё они пользуются (точнее ими пользуются) условно говоря тёмные "ангелы". И они знают что Бог един, но очень тонко уклоняют людей от истины и духовного становления, так сказать оптом.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Некая часть персонажей Торы, Библии и Корана - тождественны, если так можно выразиться. Только обзываются они по-разному. А уж трактовка виденья жизни их последователями....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(19:22:25 / 01-08-2013)

Правильно. Надо только дойти по цепочке до первоисточника, а потом решить, самому, кто в практике применения его менее всего изуродовал.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ви имеете ввиду семитские сказки и басни? У каждого народа-племени их докуя и больше, но все многие почему-то предпочитают семитский вариант.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(20:11:40 / 01-08-2013)

Многим внутренность подсказывает где истина, но не всем.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(20:24:32 / 01-08-2013)

да надоели уже клеймить иисуса жыдом. подумай вы хоть чуть-чуть, давно бы поняли для себя несколько фактов:

1) иисус действительно имел права на царство. просто княжество/царство было совсем небольшое и принадлежало захватчикам в составе всей захваченной области. к чему было выискивать всех детей определённого возраста и убивать их, если никто не опасался, что прийдётся доказывать свои права на захваченную территорию?

2) иисус был диссидентом среди жыдов. его не любили потому, что он выкинул тору на помойку и сказал "а теперь давайте жить по совести, дорогие хитрецы"

3) когда говорят о царстве иисуса в православной вере, иносказательно утверждают важную вещь: власть земная - прах. нет над над нашей совестью и душой большего авторитета, чем царь, который властвует не на земле;

Аватар пользователя Нехороший Человек

в рассуждениях об истоках авраамических религий следует начинать не с Христа или Мухаммеда, а гораздо раньшее и дальшее. Меня вот забавляет байка про раскаявшегося людоеда Авраама (Ибрагима), причем муслимы и иудеи еще спорят о месте события, бггг

А уж бегство иудеев из Египта с выцыганенными у добрых отзывчивых соседей ювелир. украшениями - это просто верх .лядства... Но ви продолжайте верить и перечитывать собрание мифов и басен.

 Принимая Иисуса как сына Божьего или Аллаха, кому что (кто) нравится, вы принимаете и Ибрагима (Авраама), и прочих...

З.Ы. При прочтении книг Ветхого и Нового Заветов, а также Корана и коранических преданий, не оставляло ощущение местечковости описываемых в этих книгах событий.

 

 

 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(21:36:15 / 01-08-2013)

думаете, я не думал об этом? я просто мыслю не так и для меня важно другое.

возможно, мой взгляд на личность абрама более нелестный, чем ваш, вы же ничего об этом не знаете. даже не читали моё довольно крупное сообщение ниже, где я рассталяю точки над i и признаюсь, что не увлекаюсь религией. можно было догадаться, что я так же не увлекаюсь чтением Заветов и Коранов.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(06:37:42 / 02-08-2013)

Хочу добавить, что Назарета во времена Иисуса не существовало вообще, родом он был из Гамаллы. Его отец, (настоящий, а не приемный(плотник)), также имевший права на престол, узурпированный Иродом, возглавил вооруженный мятеж, потом был схвачен и казнен. 

Практически все предсказания о пришествии мессии были очень иносказательны. Въехать в Иерусалим на белом осле мог каждый, другие таинства можно объяснить магией, которой Иисус обучился находясь в Египте около 3 лет и обучаясь у тамошних еврейских жрецов. За это время его сторонники и подготовили почву для возвращения своего лидера. То, что христианство выросло в то, чем оно является сейчас это большая историческая случайность. Благодарить надо, в основном императора Константина, который, спустя 400 лет после смерти Христа и жостких гонений на его последователей, принял христианство, как основную религию для своих подданых, но тем не менее сам умер язычником.  

Иисус был скорее лидером вооруженного мятежа, имеющего не только политическую программу но и духовную плюс ко всему имел легитимные виды на престол. Помните, он сказал святому Петру (бывшему уголовнику, кстати) - вооружайтесь? Иисус был осужден за криминальные преступления и распят головой вверх. В древнем Риме так распинали только криминальных преступников. Политических же, обычно распинали головой вниз, что было гораздо мучительней.

ps некоторые апокрифы говорят о наличии у Христа брата близнеца, что может косвенно объяснить его воскрешение на 3 дня, после смерти на кресте, присутсвующее во всех евангелиях. 

То о чем проповедовал Иисус не ново, а просто отражает популярные настроения того времени, той местности. Есть такое евангелие Ноувель, археологи думали, что это уцелевшая копия неизвесного евангелия, настолько тексты походили на учения Иисуса. Оказалось, что свитку на 500 лет больше.  Смысл такой, что мы все дети божьи, созданные по образу и подобию. Бог у нас в голове и сердце - что интересно, темпл на английском это и храм и висок. Если храм уже в голове, то Храм не нужен. Эти идеи были слииишком прогресивны для того времени. В современном христианстве, версии 2.0 или уже 3.0 эти идеи были изменены. Первые массовые изменения в идеологию христианства произошли опять таки при Константине, когда были уничтожены множество неизвестных нам теперь евангелий и апокрифов, а те что сохранены, были очень сильно переработаны. О начальном варианте теперь можно только теоретизировать.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(07:42:47 / 02-08-2013)

Вы хоть сами понимаете, что ваши предположения всего лишь фантазии?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:18:51 / 02-08-2013)

>Вы хоть сами понимаете, что ваши предположения всего лишь фантазии?

Ты не в тренде. Сейчас это называется альтернативная история)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(09:52:09 / 02-08-2013)

Историки блин... Не, ну можно понять, если человек не верит в канонические книги Библии, мотивируя это тем, что они много раз переписывались. Но когда отвергают официальное христианство (имеющее всё же вопреки мнению некоторых исторические свидетельства и рукописи) и тутже с пеной у рта рассказывают "альтернативку", это уже перебор. Эта "альтернативка" вообще никаких документальных подтверждений ни имеет! Лучше уж тогда атеистом быть, чем таким альтернативщиком-сказочником.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:57:35 / 02-08-2013)

>Лучше уж тогда атеистом быть, чем таким альтернативщиком-сказочником.

Кол-во сект будет расти, каждому будет дано по его пониманию, и всё это в рамках диалектического развития общества.

Ну и лучше быть атеистом, чем сектантом, это да

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(10:19:17 / 02-08-2013)

> Ну и лучше быть атеистом, чем сектантом, это да

А ещё лучше быть православным христианином. :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:29:25 / 02-08-2013)

>А ещё лучше быть православным христианином. :)

А вот с этим можно поспорить))) но не будем

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(11:37:00 / 02-08-2013)

а я, как ни странно, с вами соглашусь.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(11:46:31 / 02-08-2013)

Почему это должно быть странно? :)

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(11:59:53 / 02-08-2013)

мне думалось, моя логика в этом обсуждении вам может быть неприятна

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(18:34:17 / 02-08-2013)

Уважаемый, а что не так? первое письменое упоминание о Иисусе можно найти у Иосифа Флавия через 60 лет после его смерти. То на что вы ссылаетесь было написано позднее (канонические библии), и радикально переформатировано Константином. Он  посчитал, что в таком варианте христианство очень удобная религия. По поводу близнеца - в одном из евангелий упоминается теума - это на иврите близнец. 

Аватар пользователя an911
an911(4 года 11 месяцев)(09:51:27 / 02-08-2013)
Позвольте возразить, а чем собственно его фантазии отличаются от Ваших (я имею в виду воскрешение, непорочное зачатие и т.д.)? Хотмэйл и ему подобные пытаются объяснить эти чудеса с точки зрения логики и здравого смысла. Были реально ли эти чудеса или нет, какое это имеет отношение к слову Христа. Получается так, с точки зрения обывателя того времени: если чудеса были - значит Иисус действительно сын Божий, а если нет, то всё что он тут наговорил нам - сущая ерунда. Но это же чепуха. С точки зрения первых адептов христианства - это (упоминание чудес в жизни Христа) был верный ход в деле распространения учения (люди хотят чудес), но многие ли действительно уверовали в Слово Христа - остаётся загадкой....
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(10:54:43 / 02-08-2013)

> Позвольте возразить, а чем собственно его фантазии отличаются от Ваших (я имею в виду воскрешение, непорочное зачатие и т.д.)?

Его фантазии - личные тараканы. А христиане полагаются на свидетельства тех людей, которые были со Христом, видели Его жизнь и Его Воскресение. Я не буду убеждать вас в истинности этих свидетельств, просто укажу на факт собственно их наличия. Те же "подделки" что сейчас массово внедряются в сознание людей, никто изначально не подтверждал и свидетей рассказывающих об этом нет. Иудеи правда говорят, что Христос не воскрес, но они лично этого не видели, в отличии от Апостолов и близких ко Христу людей, а основываются на чужих убеждениях.

> Хотмэйл и ему подобные пытаются объяснить эти чудеса с точки зрения логики и здравого смысла.

"Немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков" (1 Кор. 1,25)

> Были реально ли эти чудеса или нет, какое это имеет отношение к слову Христа.

Невозможно разделять Слово и Того, кто это Слово сказал. Иисус Христос говорил не только о нравственном поведении человека, не только дал идеал человека как такового. Но Он и сам показал образ этого человека Своими делами. Более того, это не самое главное в Его проповеди. Христос сказал: "Я и Отец - одно (Инн 10:30)", "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня" (Инн 14:6), "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Инн 148:2).

Видите? Иисус говорит об Отце, о том, что никто не придет к Нему минуя Сына, тоесть Его, Христа. Не только заповеди принёс нам Христос, но много большее - Себя как путь к Богу. И для того, что бы мы этот путь увидели, пошли по Нему и спаслись, и творил Господь чудеса.

> Получается так, с точки зрения обывателя того времени: если чудеса были - значит Иисус действительно сын Божий, а если нет, то всё что он тут наговорил нам - сущая ерунда.

Так и есть. Вы наверное помните Евангельский эпизод, когда ко Христу принесли на носилках парализованного, и, разобрав крышу, спустили больного к Господу. Напомню его:

"Через несколько дней опять при­шел Он в Капернаум; и слы­шно стало, что Он в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. И при­шли к Нему с рас­слаблен­ным, которого несли четверо; и, не имея воз­можности при­близиться к Нему за многолюд­с­т­во­м, раскрыли кровлю дома, где Он находил­ся, и, про­копав ее, спустили по­стель, на которой лежал рас­слаблен­ный. Иисус, видя веру их, говорит рас­слаблен­ному: чадо! про­щают­ся тебе грехи твои. Тут сидели некоторые из книжников и по­мышляли в сердцах сво­их: что Он так богохуль­ствует? кто может про­щать грехи, кроме одного Бога? Иисус, тотчас узнав духом Сво­им, что они так по­мышляют в себе, сказал им: для чего так по­мышляете в сердцах ваших? Что легче? ска­за­ть ли рас­слаблен­ному: про­щают­ся тебе грехи? или ска­за­ть: встань, возьми свою по­стель и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле про­щать грехи, – говорит рас­слаблен­ному: тебе говорю: встань, возьми по­стель твою и иди в дом твой. Он тотчас встал и, взяв по­стель, вышел перед­ всеми, так что все изумлялись и про­славляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали." (Марк 2:2-14)

Посмотрите, Христос сказал Слово - "прощаются тебе грехи твои". По вашему этого было бы достаточно вне зависимости от личности сказавшего, но фарисеи того времени возмутились. В их понимании человек болел из-за своих грехов. Следовательно, сказавший о прощении грехов, но не исцеливший человека, суть обманщик. И тогда Господь, видя такие их мысли, объясняет, что Он не просто человек, а тот, Кому дана власть прощать грещи. И подтверждает Он это исцелением болящего. Так что фарисеи были посрамлены и у них не было повода обвинить Христа в богохульстве.

Аватар пользователя an911
an911(4 года 11 месяцев)(12:25:09 / 02-08-2013)
>Иудеи правда говорят, что Христос не воскрес, но они лично этого не видели, в отличии от Апостолов и близких ко Христу людей, а основываются на чужих убеждениях.< Но они видели его мертвым, из чего и сделали свой вывод, а апостолы и близкие к Христу люди придумали воскрешение - ведь с воскрешением оно же убедительней, т.е. понимаете на слово им никто не верил и сейчас не верят (судя по происходящему в мире), а верят в чудеса (ждут второго пришествия).
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(12:22:27 / 02-08-2013)

Невозможно не верить в Воскрешение Христово, но ждать второго Пришествия.

Аватар пользователя an911
an911(4 года 11 месяцев)(12:36:27 / 02-08-2013)
Я этого и не утверждал, а если у кого в голове такая каша, то это явно клиника.
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(12:37:46 / 02-08-2013)

"т.е. понимаете на слово им никто не верил и сейчас не верят (судя по происходящему в мире), а верят в чудеса (ждут второго пришествия)." - тогда вот это поясните, я, видимо, не правильно понял.

Аватар пользователя an911
an911(4 года 11 месяцев)(12:52:30 / 02-08-2013)
Не верят на слово, не подкреплённое очередным чудом, т.е. если бы Христос не "воскрес" - то и грош цена ему и его Слову. Другими словами, люди верят не Христу, а в его чудеса, будто без чудес суть его учения изменится.
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(12:54:18 / 02-08-2013)

По-вашему, каждый верующий сталкивался с чудом? Вы правда верите, что все верующими стали только лишь услышав о том, что Христос воскрес?

Аватар пользователя an911
an911(4 года 11 месяцев)(13:23:29 / 02-08-2013)
>По-вашему, каждый верующий сталкивался с чудом?> Я не знаю, каждый или нет, но те кто мне попадались в этой жизни, все утверждали о каких-либо чудесах (будь то чудесное исцеление, изгнание бесов и т.д.) в подтверждение своей веры. И ещё момент: что люди считают чудесами? Может эти чудеса имеют всё-таки объяснение (допустим, кто-то тут приводил в пример молнию). >Вы правда верите, что все верующими стали только лишь услышав о том, что Христос воскрес?< Хотелось бы думать что нет, но скорее всего, если бы он не "воскрес", то христианство ещё очень долго пробивало бы себе путь.
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(13:28:33 / 02-08-2013)

Не, само по себе Воскрешение конечно же имеет огромный вес, я имею в виду, что, когда я начал свою дорогу в мир православия, для меня Воскрешение Христа было чем то непонятным и далеким, и верующим я стал раньше, чем разобрался и в Воскрешении, и даже в распятии Христа. Как бы это ни было парадоксально.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(13:37:27 / 02-08-2013)

Ничего парадоксального нет. Святые отцы говорят, что принятие веры помимо логики, знаний, науки — самое «чистое», если так можно выразиться. Людей таковых называют простецами — более мудрыми теологов — не победивших в себе ни одной страсти, но уже дерзающих от знаний и ума поучать православный люд.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(13:44:23 / 02-08-2013)

 > ... если бы он не "воскрес", то христианство ещё очень долго пробивало бы себе путь

Дело не только в том, что Христос Воскрес, и это чудо. Это удивило людей, такого раньше никогда не бывало, но любое внешнее чудо быстро забывается. Забылось бы и это.

А дело в том, что Воскресение Христово предваряет наше Воскресение. Верующий в Христа воскресает вместе с ним из смерти к жизни. Вы думаете, что вы живёте? Нет, вы умираете, как и все мы. Настанет день, когда это умирание, эта агония, достигнет своего конца. И настоящее чудо, чудо касающееся каждого из нас, это Воскресение Христово.

"Но Христос воскрес из мертвыхпервенец из умерших. Ибо как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирает, так во Христе все оживут" (1Кор.15:20-22).

Аватар пользователя an911
an911(4 года 11 месяцев)(14:22:14 / 02-08-2013)
Но, ясень пень, Павел быстро растолковал что, да как. Но если бы не было воскрешения, то его надо было придумать. Кому больше веры сыну Божьему или сыну плотника (с точки зрения обывателя). За сим прощаюсь, я вас понял, надеюсь и вы меня.
Аватар пользователя uak
uak(4 года 9 месяцев)(16:55:00 / 02-08-2013)

"Вы хоть сами понимаете, что ваши предположения всего лишь фантазии?"

Я бы добавил: "больные фантазии". Как говорится, если нечего сказать, лучше молчи - за умного сойдешь.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(18:23:40 / 02-08-2013)

Также как и ваши)). А что не так? можно поконкретнее? Что, Назарет был построен не в 5 в.н.э? или может Константин христианство не переформатировал примерно тогда же уничтожив огромное количество рукописей? или может Христос не призывал своих сторонников вооружаться, а потом был распят вверх головой? кстати при его аресте в Гефсиманском саду, несколько легионеров было ранено, а один, если не ошибаюсь, убит. Почитайте Иосифа Флавия или Робера Амбелена. Срать в каментах может каждый дурак - попытайтесь хоть немного почитать по теме, а потом подискутируем. Пока вам незачет.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(07:55:09 / 02-08-2013)

А я так люблю, когда люди не верят в Бога, но верят в магию :-) это так здорово.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(18:10:09 / 02-08-2013)

В нашем случае были применены банальные фокусы. На тот исторический момент это называлось - магия. Хз, что вы сказать хотели своим высером.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(09:02:47 / 02-08-2013)

спасибо.

я всё понял ещё в 9м классе, когда читал какую-то пропаганду. а вы откуда взяли? насчёт близнеца не согласен. думаю, это злой троллинг. мне не интересна  технология воскресения, поскольку в нём есть смысл.

ну и мама у него, вроде, была дочкой или внучкой первосвященника. это значит, что она (по еврейским правилам) царских кровей. то, что знаменитый на тот момент братишка, работавший по церковной части (тоже наследие) определил, что тот - мессия вытекает совершенно естественным образом, учитывая гений Христа.

> Иисус был скорее лидером вооруженного мятежа

не согласен. страшная глупость буквально понимать смысл слов великого человека.

> То о чем проповедовал Иисус не ново, а просто отражает популярные настроения того времени

- отнюдь. евреи жёстско подавляли новаторство. всё дело в том, что ему было многое позволено по праву рождения и это было настолько авторитетно и очевидно местным, что сделать с этим что-то можно было только написав групповую анонимку в вышестоящие карательные органы.

> Есть такое евангелие Ноувель

это может быть фейк. если подобный документ существовал, его было бы сложно сохранить в силу жёстскости позиции представителей местной "интиллегенции". между прочим, это 2500 лет. в израиле нежнее черепков уже давно ничего не раскапывают.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(18:11:34 / 02-08-2013)

Про близнеца разбирается у Робера Амбелена. Упоминается в апокрифах как Теума - на иврите близнец

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(20:31:15 / 02-08-2013)

про близнеца где почитать? 

евреи так иешуа не любят, что готовы разоблачать, лишь бы было хоть какое. сдаётся мне, знатная бредятина из достоверных источников 'мойша вчера напел'.

имхо, близнеца скрывать очень непросто, учитывая ажиотаж

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(18:17:05 / 02-08-2013)

Это не фэйк, спектральный анализ свитка установил дату около 500 лет днэ.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(19:19:46 / 02-08-2013)

некоторые еще всякие веды рунические находят, фотографируют, спектральными оналлизами доказывают 100500 лет славянской азбуке, а когда просят показать, рассказывают, что дали погонять другу в институт. а в музеях их как не было, так и нет. и не будет по известным причинам.

можно на первое утв. сцылку? я с телефона, искать неудобно

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(10:04:38 / 02-08-2013)

Не из Гамаллы, а из Гималаев. Обучался у местных махнатм основам гандизма. Зуб даю, так и было, мне инопланетяне сказали. А ещё видение было. Во.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(11:41:56 / 02-08-2013)

да, да, рано я ему спасибо написал. то-ли он дополнил и углубил своё сообщение, либо я невнимательно в первый раз его читал.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(18:12:21 / 02-08-2013)

Я понял, чувак, завязывай с гидрой))

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(20:07:25 / 01-08-2013)

зачем первоисточник?

Владимир выбирал исходя не из первоисточника, а характера лидера и идей.

Характер личности Иисуса и его идеи по мнению князя просто лучше всего ложились на характер и философию славянских народов. вот и всё.

агитировать за ислам успешнее всего всегда получалось молодых людей, у которых в башнях гормональный дисбаланс.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(20:18:06 / 01-08-2013)

Согласен с дополнением. В одном ответе всё множество вариантов прихода к вере не уместить. Есть огромное количество людей, которые принимают веру, как «культурную» традицию отцов и дедов.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(20:36:13 / 01-08-2013)

это значит, они ощущают близость своего восприятия мира к восприятию мира своих предков, русских. мало думали о причинах, не копались в себе.

кроме того, это не очень модно, интересно и даже немного стыдливо.

вон, ВладТЗМруссия (как образец) неприлично показывает пальцем и смеётся - допустить не может, что вера может быть логически обьяснена. правда, усилия, прилагаемые к объяснению просто не стоят результата.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:54:33 / 01-08-2013)

Он тоже здесь уже смягчает непримиримую до этого позицию.

Аватар пользователя Читаювсё

а вот к этому немало усилий приложил и ваш покорный слуга ;)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(22:22:47 / 01-08-2013)

Не оспариваю, даже если не упомянул.

Аватар пользователя Читаювсё

хвастаюсь

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(22:28:58 / 01-08-2013)

Я не заметил. 

Бггг...

 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(22:35:46 / 01-08-2013)

Аватар пользователя ursus
ursus(5 лет 4 дня)(19:56:55 / 01-08-2013)
Спокойная уверенность в собственных силах и собственной правоте -характерная черта Иисуса. "... народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи."
Аватар пользователя Нехороший Человек

Мухаммед был торговцем, вся замута на Ближнем Востоке в VI - VII вв. н.э. была из-за торговых путей. Мекка на тот момент потеряла свою привлекательность в качестве крупного центра транзитной торговли. Соответственно, мекканцы лососнули тунца, им вдруг стало нечего больше терять, кроме своих цепей божков Каабы, а это, понятное дело, недорогого стоит. Но тут им здорово помог Мухаммед, считавшийся в какой-то степени отщепенцем племени курайш...

Основа Исламской экономики и мировоззрения - торговля, вот азербайджанцы - правильные мусульмане, а чеченцы не очень, потому как торговать не умеют...

 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(21:01:59 / 01-08-2013)

я не соблюдаю посты, на службах бываю редко, но всё-таки хочу высказать свою мысль, пусть она покажется глупой.

в чём я вижу главное отличие между двумя этими людьми:

1) мухамед - это политическая разработка, согласно требованию времени. в стране было несколько религиозных общин, несколько разных народов (евреи-иудеи, христиане разных национальностей и "идолопоклонники", которые принципиально придерживались старых взглядов на историю и, следовательно, политику государства). учитывая, что партий в то время не было, мухамеду, как особе, приближённой к императору было поручено разработать концепт и программу новой партии единая россия, служащую цели обьединения политических сил и изгнания "всех, кто не с нами". что и было с успехом проделано.

обычная заказуха. далее пошли-поехали интерпретации, как любят это делать все семиты. в отличии от иудаизма интерпретации быстро прикрыли ради общего блага дисциплины.

2) совершенно другая история с иисусом. это - первый диссидент среди семитов, который предложил не заниматься мудрствованиями и жить по совести. будучи бедным, но обладая при этом правами на княжение/царство в данной местности, он пошёл путём господина, грубо говоря, Навального, только по-настоящему. без игрушек. не заявляя свои права, сея доброе и вечное, он получил совершенно обратный результат: его реально захотели президентом. а он, будучи честным человеком, не отпуская шуточек по поводу ПЖИВ, показал на примере, что он - то, за кого себя выдаёт.

вот так на мой взгляд получается, если просто взять и отжать всю вероятную фантастику. для бесчувственных прикладных математиков, одним из которых я и являюсь, так сказать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:59:43 / 01-08-2013)

В общих чертах вполне допустимо, я считаю.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(21:42:42 / 01-08-2013)

что нарисовано на картинке? я в азии. радикал тут закрыт.

Аватар пользователя Нехороший Человек

да так, ерунда в общем-то...

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 7 месяцев)(22:57:16 / 01-08-2013)

Многие из религии (переложений) - имеют общий корень. Но каждую переложили под нужды определенной группы лиц, под определенную нацию (или характерную черту нации ). А заповеди , типа "не убий", были ещё в книге мертвых. 

Аватар пользователя pan17
pan17(4 года 11 месяцев)(01:27:52 / 02-08-2013)
Лично у меня нет никаких сомнений, что Джибраил это бес. Бог насилием веры не насаждает. Да и вероучение ислама это исковерканный пересказ книг Ветхого и Нового завета, причем, если, Ветхий завет еще немного угадывается, то от Нового завета ничего не осталось. Иисус Христос перестал быть богочеловеком, а только пророком. Но Его слова о том , что Он есть Истина и Жизнь, никто не приходит к Отцу (Богу) как только через меня, Я и Отец (Бог) одно, и так далее игнорируются. Если он пророк (мир ему), то почему не верим Его словам, а если он лжет почему тогда он пророк? В книгах Библии история человечества в двух словах выглядит так: 1. Творение Вселенной и всего живого без смерти и страданий 2. Творение человека владыки вселенной 3. Грехопадение человека, повлекшее за сбой катострофические изменения в природе и в самом человеке. Появление смерти. 4. Обетование (Ветхий завет) Богом Адаму Спасителя человечества от греха и смерти. 5. Ожидание человечеством Спасителя (около 5.5 тыс лет) 5.1. Обетование праведнику Аврааму (прародителю еврейского народа) что в его роде родится Спаситель 6. Рождение Спасителя Богочеловека Иисуса Христа (Бог Сын воплотившийся через Деву Марию) и искупление смертию на кресте человечества из рабства греха и смерти. Установление нравственных законов на новую высоту. Обетование (Новый завет)Царства Божия, тем кто примет Его жертву в свое спасение (соединение с Ним) и будет жить по Его заповедям. Иисус Христос при этом является последним и совершенным пророком, так как Он истинный Бог. 7. Сегодняшнее время. Ожидание Второго Его пришествия, когда он придет не как Искупитель, а уже как Судья. Страшный Суд. Конец земной истории человечества. Вдруг через 700 лет после первого прихода Спасителя и Искупителя появляется новый пророк Мухамед, который говорит что он самый великий. Низвергает Богочеловека Иисуса Христа до рядового пророка (правда не говорит о чем он пророчествал). Святая Троица отменяется.Но не приносит ничего нового и существенного. Только какие-то религиозные ритуалы и обряды. Типа как у фарисеев были ритуальные омовения, так и масульман есть ритуальные омовения перед молитвой. Причем они всерьез считают, что умывшись водой или песком (если нет воды) смывают с себя ВСЕ грехи. Круто!
Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(12:33:43 / 02-08-2013)

а йожыг, между прочим, молчит...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...