Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рекордная корреляция денежной базы США с нефтью и евро - 2

Аватар пользователя Satprem

Годовые изменения за период с января 2014 по октябрь 2015 включительно:
- Денежная база США
- нефть Брент
- Евро

Correl 2015_10.png

показали рекордную корреляцию:
MB&Brent R=0,90
Brent&Euro R=0,94
MB&Euro R=0,90


Полгода назад, за период с января 2014 по апрель 2015, корреляция выглядела так:

Correl 2015_05.png

Верите ещё в сказку про ценовую войну вассала против сюзерена? Всё дело состояло в необходимости свернуть эмиссию из-за возросших рисков гиперинфляции. А поскольку нет понятия о Добавленном долге, то и нет формулы расчёта нужного уровня ни эмиссии, ни ремиссии... Единственной альтернативой для ФРС является нырок в дефляцию - что и было спрогнозировано в марте 2014.

Источники:
Интерактивный график research.stlouisfed.org
Файл с расчётом корреляции

Источник:http://kubkaramazoff.livejournal.com/207933.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:29:16 / 01-11-2015)

Единственное с чем я не согласен, это то что был риск гиперка.

 создание избыточного количества новых деньг является дефляционной ситуацией, где мы и вступили в эру отрицательной предельной доходности добавлено долга. В таком состоянии, чем больше долга, тем ниже темпы роста ВВП в результате, в какой то момент, мы получим эффект гипердефляции и дефляционной имплозии.  

Так что "печатание" не даст не чего, кроме как отложенной и еще более жесткой дефляции, если это валюты кредита /резервные валюты, а всё потому что доллар это валюта кредита а не эмиссии и гипера по нему быть не может (если только мешками не разбрасывать).

Касательно отсутствия понятия о добавленном долге, (кмк) можно сказать, что все же существует предел маржинальной эффективности долга, или предел полезности долга, по достижению которого сваливание в дефляционную депрессию, становится неизбежностьюа увеличивающаяся корреляция ДБ и нефти, предположительно, в условиях пика нефти и пика угля говорит лично мне, о том что деньги помимо определения в ВИКИ еще и материальное воплощение энергии.

Что нас ждет впереди ? скорее всего разрыв и сваливание в неизбежную дефляцию, тут я с автором согласен.

Да, и касательно отрицательной % ставки, пример Швеции где только цены на недвигу взлетели, т.к. боясь потерять стоимость, деньги ищут где бы "припарковаться", это явно не выход из дефляции, тем более для мировой резервной валюты, может быть для деревни, или для общины в пару поселков подобные деньги стали бы неплохим подспорьем, но не для уровня  гос-ва.

Да и еще деньги, это (кмк) некая живая субстанция, речь не о долларе или рубле, бумаге или цифрах на компе, речь о энергии или обещание энергии - работы/товара/услуги которую они олицетворяют. И эта энергия так же стремится себя сохранить, хотя бы для кого то, когда не может сохранить для всех - это и есть дефляция.

 

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(17:31:28 / 01-11-2015)

Спасибо. Очень интересный взгляд. Что же ждет Россию? Думаю резкое замедление инфляции. При этом важно использовать слабый рубль для импортозамещения. Импорт будет снижаться в цене по многим позициям. В долларах имеется в виду. Высокая инфляция повышает издержки для наших производителей, что ухудшается конкурентоспособность.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:16:42 / 01-11-2015)

Я думаю (надеюсь) что в случае дефляции и исчезновение массового спроса, в виду потери массовой покупательской способности населением, а это неизбежно произойдет в виду того что, кредитные - фиатные - нечем не обеспеченные деньги перестанут существовать и так или иначе, итогом кризиса станет возврат к некой новой, (возможно старой - золото серебро) мере стоимости, большая часть населения будет занята первичным производством энергии, т.е. - сел/хоз.и БП не будет.

И именно в виду этого средств на войну не будет, т.е. (ну если убрать вариант 3МВ ядерной) то отсутствие средств на войну, неизбежно вынудит все страны мира, людей общества, решать и искать выход из тупика. т.е. в виду отсутствия пирога дележа при дефляции как в 90-ые делить ликвидные активы будет не реально в виду попросту их отсутствия. Так же предполагая что (условно назовем, некая форма "управляемой анархии" в рамках единого гос-ва, вынудит общество во  всех странах искать новую точки генерации ликвидности - капитала, где человеческий потенциал и станет, своего рода "новым капиталом" или непосредственно будет олицетворять энергию денег. Что то типа курица несущая золотые яйца, и уже вокруг подобных формировать общины, сеть которых и будет составлять единое гос-во, без прямого управления, как сегодня, т.е. по сути по совести, (вынужденно) а не из под палки и по приказу свыше.

В России будет как и везде, может в виду энергопрофицитности полегче, но в целом (кмк) в итог кризиса, по миру и РФ , у от 2/3, до 4/5  населения, не будет никаких денег, и они вынуждены будут заниматься с/х и их деньгами станет бартер.

Единая мир. экономика скорее всего прекратит свое существование, в том виде и масштабе что есть сегодня, ей на смену "придут,региональная валютно- торговые союзы".

Да много чего еще, ну а сроки мои, вы знаете (кмк) от 95-ти% - до 99-ти% вероятностью это произойдет до конца 2017-2018 года, максимум до конца 2020 года

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:59:17 / 01-11-2015)

Уф, как хорошо, что прогнозы сатпрема никогда не сбываются)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:00:01 / 01-11-2015)

Да)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:32:23 / 01-11-2015)

вы утопист, уважаемый=)))

впереди не дефляция и вечный мир, а веселый гиперок и дикая резня всех всеми.

ближайшая аналогия - Югославия 90-х гг.

несмотря на все попытки мирного развода, современный глобальный мир слишком сложная система и по-доброму разойтись по своим коммуналкам не получится.

то отсутствие средств на войну, неизбежно вынудит все страны мира, людей общества, решать и искать выход из тупика. т.е. в виду отсутствия пирога дележа при дефляции как в 90-ые делить ликвидные активы будет не реально в виду попросту их отсутствия.

вы  посмотрите на Украину - и вы поймете, что ваши умозаключения неправильны- по мере сваливания в задницу, девальвацию и обнищание, конфликты и грызня только усиливаются - чем меньше ресурсов, тем сильнее будет накал ненависти.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:34:59 / 01-11-2015)

Кому выгодна резня и 3МВ с уничтожением сотен АЭС городов НПЗ... и т.д. и возврат к истокам в каменный век ?

Как вы себе представляете резню, со смертью миллиарда хотя бы ? Это  в в 10 раз больше, чем потери человечества во всех войнах наверно, а ведь это всего менее чем 1/7 от всего населения планеты ?

В общем :

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:36:16 / 01-11-2015)

сокращение кол-ва едоков (потребителей- так будет точнее) раз в 10 - это и есть цель будущего глобального конфликта.

желательно, без ядерного (био или хим) оружия- путем старомодного выпиливания огнестрелом и подручными средствами.

еще раз предлагаю посмотреть на Украину, особенно - на Донбасс.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:40:14 / 01-11-2015)

Население Украины, 45 миллионов.

Разве за время конфликта погибло хотя бы 100 000 т.е. 1/450 часть ? Конфликту год, такими темпами сокращение ждать придется к 3 или 4-ому пришествию а ЯВ это БП. Да он тоже вероятен , но (кмк) его не будет

 В его пользу как и в пользу вашей версии о 3МВ говорит то что при моем раскладе современные элиты, лишаются всего власти положения , влияния. Ваша правда будет, если они что бы не потерять  это все, что они потеряют при любом раскладе , потянут мир за собой в могилу, лишь бы не потерять свое положение и статус.

Все может быть, но я надеюсь на дефляцию. и (кмк) даже эволюция За! нее.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(19:30:43 / 01-11-2015)

Ну дык вкинь в государство с разрушенной централизованной медициной пробирку с чумой, и будет вам искомое сокращение населения. Мирняк в период войны в основном от голода и болезней мрет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:34:04 / 01-11-2015)

Вариант БП , как через 3МВ так бактерологическую биологическую супер пупер пандемию не отметаю. Или просто развал всех гос-ва как у Геил тут примерно прикинуто как это будет .

Мой вариант, если БП не будет, то это единственно верный выход (кмк)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:53:45 / 01-11-2015)

пандемия опасна для кукловодов.

старый добрый голод ликвидирует население куда лучше.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:03:38 / 01-11-2015)

Это вариант Геил, развал гос-в и тотальная анархия с сокращением населения кроме как несколько десятков миллионов находящихся в удаленных местах.

Если мой вариант с прорывом, и некой самоорганизацией масс, "не взлетает" то БП, может быть во всех вариантах.

Хотя я считаю что 7.4 млрд будут бесчисленными уровнями "сопротивления", "поддержки" и "зонами ценности"  не дающими цивилизации и человеческому роду окончательно свалится к бездну темных веков. 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:14:03 / 02-11-2015)

а то! не зря много-много лет назад духовенство придумало поститься! однако тогда заканчивались запасы за зиму и на весну народ выходил почти пустой. сейчас населению нечего предложить в плане "идеи воздержания". отсутствие денег - это ерунда. никакая полиция не спасёт склады торговых сетей. так что добровольное мирное вымирание от голода не грозит. а тут, опять же, и людям с "сильной волосатой лапой" может достаться. так что война (не ядерная) - лучшее средство!

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(2 года 4 месяца)(19:38:11 / 01-11-2015)

Экий Вы пессимист - миллиард погибнет! Нет, миллиард как раз останется..., может быть.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:52:58 / 01-11-2015)
Аватар пользователя Дед Варлам

дикая резня всех всеми

Хотя резня - да, возможна, но прям уж дикая - не получится. Боеприпасы на каком хю на поле резни возить? Бензинчику бы надо, али дизелю - ан денег-то и нет. Ладно, вырезали защитников, взяли город - а у них та же история: голодные, как церковные мыши. Можно украсть мелковолновку, телевизор для засирки мозгов, стиралку там и холодильник - дык, за липистричество платить нечем. 

Тут-то репу и почешешь - а зачем нам такая резьба облокотилась.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:29:55 / 01-11-2015)

В общем ,да, я именно на этом и пытаюсь заострить внимание, что как бы получается что другого выхода, как выбрать верный путь, и провести нужные преобразования, нет.

Будут они или нет, мне разумеется не известно, и как оно будет там вообще, но то что и природа и Бог и эволюция как бы выступают тут за некий прорыв, (кмк) очевидно , ну или БП.

Аватар пользователя Дед Варлам

Вот, потырил у соседей совсем новую концепцию. Не всё так печально. Мы ещё покувыркаемся.

Насчёт Донбасса - да, хоть это и цинично согласен: убили народу много, но ведь не всех, кого хотели, даже процента от 7 млн не наберётся - всего-то порядка 0,1...0,15% мирного населения, а средств сколько потратили?

Если Клаузевиц нам втолковывает, что война - продолжение экономики, (экономики, Карл фон!), то и законы этой экономики на неё распространяться должны. Экономика Война должна быть экономной. А здесь сумасшедшие суммы выбрасываются на ветер, фтопку для получения мизерного результата. Можно уверенно сказать: те же результаты при тех же затратах будут и при попытке устроить холокост в любых масштабах: человек - существо живучее, а город - самая крутая на сегодняшний день природная фортеция: снаряд то и дело застряёт не там, где бы хотелось воякам, и вот, болванка, которая может убить сотни молодых и здоровых воинов/тружеников, продолжателей рода и производителей благ, убивает замешкавшуюся старушку на переходе... Прям пичалька для фашистов.  

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:03:16 / 02-11-2015)

Это во времена Клаузевица и, может, даже Ильича 1-го война и была продолжением экономики, а сейчас чаще политики. А свои политические задачи для нынешней укровласти война в Донбассе выполняет.

Аватар пользователя an_sh
an_sh(2 года 3 недели)(22:45:59 / 01-11-2015)

И именно в виду этого средств на войну не будет, т.е. (ну если убрать вариант 3МВ ядерной) то отсутствие средств на войну, неизбежно вынудит все страны мира, людей общества, решать и искать выход из тупика

Люди и есть средство войны. Средства на войну будут пока есть люди. ИМХО

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:39:45 / 01-11-2015)

Вот прям Сатпрем привычно нагнетает...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:55:58 / 01-11-2015)

Это мой взгляд на будущее.

Верен он или нет, покажет время, но с точки зрения логики, он вполне себе выстроен...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:06:39 / 01-11-2015)

Кому-то нравится выкладывать из интернета голые сиськи - кому-то мрачные прогнозы devil

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:11:12 / 02-11-2015)

Жаль, что одно с другим плохо сочетается )))  Получился бы веселый симбиоз

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:24:15 / 02-11-2015)

Знаете, если сатпремовы мрачные прогнозы начнут сбываться - не исключено, что он расширит диапазон своих ссылок devil

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(20:21:00 / 02-11-2015)

Ну, если они начнут сбываться, все будем щеголять как Адам и Ева - тема сисек будет раскрыта полностью, а вопрос ссылок стоять как раз не будет laugh

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(21:20:06 / 02-11-2015)

точно, надо предложить камраду Satprem-у раскрыть тему сисек, а то как-то совсем не здорово.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:26:25 / 02-11-2015)

не для того Путин привлекает всё новых и новых партнёров, чтобы накрыть планету медным тазом. сейчас главное договориться. выстроить концепцию. в случае падения фондовых рынков ТАМ (за морями-океанами), перейти на "секретный протокол" будет дело нескольких недель. и тут банксетры потерпят второе, финальное поражение, т.к. подсаженных на кредитную иглу и жизнь в былой парадигме, отстранят от решения каких-либо государственных задач. и всё, что нажито непосильным трудом, защитить не получится. вся олигархия будет локальной + то, что у партнеров. имущество в стане врага будет утрачено. для всех сторон (ключевых участников). а вот на "нейтральной территории" инвестиции будут защищаться. такова концепция многополярного мира. а не так, как у свирепого Бамбра - у него всё, а у других ничего. у каждого будет то, что реально смог создать. опасаться БП стоит лишь мошенникам и иждевенцам

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(17:56:14 / 01-11-2015)

А почему бы вам не пойти дальше и скоррелировать все это относительно других валют и ресурсов, а затем задуматься на вопросом - что стало причиной столь масштабных и кореллированных движений? Уж явно не доллар-евро, а что-то другое, под что все это подстроилось

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:04:53 / 01-11-2015)

Я думаю что увеличение % энергосоставляющей в мировом ВВП, т.е. роста безубыточности добычи и производства энергии, стало причиной снижение полезности долга, в условиях перекредитованности , перепроизводства и недосбережения,  что в свою очередь и вызвало прекращение КУЕ, так как деньги перестали идти в реальный сектор, и это стало бессмыслено , ну а далее дефляцию.

А бакс это пока что мера стоимости, и резервная валюта №1 как и евро резервная валюта,  вот почему в нем а не в рублях, тенге, юанях ...

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(18:04:30 / 01-11-2015)

А бакс это пока что мера стоимости

Все правильно, бакс лишь индикатор стоимости. Но не он определяет тренд изменения стоимости того, индикатором чего он является. Зря вы все привязываете к его динамике. Слышали байку про слепых мудрецов, ощупывающих слона ? Напомнили одного из них. :D 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:08:28 / 01-11-2015)

 бакс лишь индикатор стоимости. Но не он определяет тренд изменения стоимости того, индикатором чего он является. Зря вы все привязываете к его динамике. 


я думаю индикатор - энергия, рост себестоимости производства энергии , вызывает сокращение энергопотока на 1 человека, и выражается, через рост стоимости индикатора - бакса, т.е. дефляцияю и снижение покупательской способности потребителя - (динамика)

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(18:20:38 / 01-11-2015)

сам рост себестоимости никак не может быть индикатором самого себя, так как завязан не на курс бакса, а на рост энергозатрат.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:25:06 / 01-11-2015)

Ну я в обще это и хотел сказать, да и (кмк) сказал.

Взял тут.

Например, согласно вот этому фото 2012 года (необходимая безубыточная цена, не путать с себестоимостью добычи,  на нефть должна быть) :

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(18:29:51 / 01-11-2015)

я к тому, что все эти манипуляции валютами лишь отражение (индикация) других процессов, которым пофигу и на бакс, и на евро. Не пиндосы рулят ситуацией, они лишь пытаются через игру финансами  больше выиграть и не более.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:31:48 / 01-11-2015)

Это , да они по максимому извлекают выгоду от статуса своей валюты.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(18:36:28 / 01-11-2015)

я бы выразился точнее - пытаются получать по максимуму. Но не все у них получается . А часто  приводит и к отрицательным результатам в продолжительном тренде.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:43:24 / 01-11-2015)

Да, соглашусь.

Тут система, (образно выражаясь) знал бы прикуп жил бы в Сочи.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(18:49:56 / 01-11-2015)

да тут трудно не согласится, так как основной и определяющий судьбу пиндостана тренд - падение статуса бакса, уже ничем не прикрыт и почти необратим. То, что они брыкаются, приводит лишь к каким-то временным флуктуациям, но не ломает ход тренда. Поэтому я сразу скептически отнесся к вашей попытке - вбить в наши головы мысль, что пиндосы там чем-то рулят и все определяют.....  Напомнило байку про слепцов и слона.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:53:26 / 01-11-2015)

Они пытаются рулить, но они не управляют процессами, чаще они просто статисты события.

Я бы назвал их управление, так или иначе идет в рамках судьбы - предопределение .

Судьба - реализующиеся в неведенье правда.

Это если смотреть глобально, (кмк), верно.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(19:30:07 / 01-11-2015)

перенесено

 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:19:01 / 02-11-2015)

Ага. А Россия озаботилась снижением энергопотока на человека раньше всех и еще в 90-е радикально сократила население (при сохранении и росте энергомощностей). Что с избавлением от дармоедов /нахлебников в лице братских республик (по АнТюру) дает сейчас свои благотворные плоды. 

Если что - это ирония (но лишь отчасти).

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(17:56:51 / 01-11-2015)

Предполагаю, что ещё одним эффектом избыточных денег - Причём денег, которые являются мировой валютой, будет выкачивание материальных ценностей с остального мира. Но то в теории. Японии же это не помогло.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:03:11 / 01-11-2015)

Да , скорее всего США попытаются, (вынужденно тут даже и злого умысла не надо, просто это единственное что они могут) выкачиванием ликвидности, , стянуть на себя энергопотоки и на последок протянуть подольше других.

умри ты сегодня, а я завтра.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(19:04:46 / 01-11-2015)

Я не очень разбираясь во всех ваших тонкостях, но вы утверждает что военные действия не возможны в отсутствие денег , не согласен с этим. Оружие есть, боезопасов достаточно, амбундирование припасено, даже консервы на случай войны есть, а про солдат с промытыми мозгами и речи нет.Гражданская, да в любой стране.Спасибо хоть что ваши прогнозы на эту осень не сбылись. Все эти конспироложиства не много стоят , потому как невозможно учесть миллионы фактов способных повлиять на ход истории.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:13:59 / 01-11-2015)

Это будут уже разбойные набеги, а не полномасштабная война, с прорывом десятков танковых и сотен пехотных и моторизованных дивизий или 3МВ,

Гражданская возможна, но не масштабе 1918-1922 г, т.к. грабить будет не кого,  да и подобна ситуация будет во всем мире.

Касательно прогнозов у меня был только один прогноз это доллар выше 100 к концу июНя т.е. к 1 июля 2015 года и нефть около 30 баксов он не сбылся.

 

 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(19:06:08 / 01-11-2015)

То есть мы видим предсказанный Авантюристом "Последний поход Бакса на Север"?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:21:17 / 01-11-2015)

По идее дефляция еще не достигла своей кульминации. Вся жесть впереди.

Мое мнение если ФРС "не подкузьмит" раньше, то кульминация дефляции будет скорее всего в 2017-2018 годах.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:40:03 / 01-11-2015)

Хороший материал, наглядно на графиках демонстрирует то, что многими ощущается, но график лучше ощущений. А коэффициент корреляции 0.9 и выше - это уже практически демонстрация функциональной детерминированной зависимости обсуждаемых параметров. - Уменьшение эмиссии доллара влечет падение цены на нефть и евро. Хотя надо иметь в виду, что не делай ЕЦБ свой КуЕ, евро бы возможно коррелировал не с баррелем, а с долларом.

А ситуация в общем такова. -

1)Есть навес из долларовых долгов, он в разы больше долларовой базы.

2) (важно!) доларовые долги нужно рассматривать обязательно в динамике. Вот как есть и обсуждается график погашения долгов РФ, так есть график погашения долгов у каждого субъекта экономики, от микрофермера и продавца сосисок до гос-ва США. Все миллиарды субъектов кому-то должны отдавать. И не теоретически, а по своим графикам. Ежедневно.

Поэтому, если наличие долларов в обороте и плюс печать новых долларов отстает от величины, необходимой для погашения долгов в единицу времени, или на отрезке времени - начинаются дефляционные процессы (рост доллара и угроза дефолтов и банкротств).

Автор вычислил (если не ошибся) необходимую сумму долларов, которые надо напечатать в год - 400-600 млрд.., чтобы сохранялось относительное равновесие между скоростью погашения долгов (всех со всеми) и необходимой денежной базы для этого.

То есть штатам нужно печатать примерно полтриллиона новых долларов в год, чтобы не скатываться в дефляционный коллапс. Но, поскольку пирамида долгов огромна (а в финсекторе еще и частью виртуальна), все эти доллары будут только ее и обслуживать, не давая никаких стимулов реальному сектору. То есть, это всего лишь то, что описано в сказке про Алису - чтобы стоять на месте, нужно бежать. То есть печатать и печатать доллары. Ну а конец известен и печален.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:36:33 / 02-11-2015)

а не спасет ли отцов демократии отрицательная ставка? никто тогда не будет держать деньги мёртвым грузом. представляете, как выведенные из "парковки" сотни миллиардов долларов оживят экономику! новые дороги, дома, школы! это единственный шанс (если не считать силовой/военный) для Ротшильдов/Рокфеллеров спасти хоть часть своих "активов". тупо - поделиться!

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(17:07:18 / 02-11-2015)

@согласно новому бюджетному соглашению лимит госдолга США будет расширен, что позволит казначейству США занять к концу президентства Обамы еще примерно 1,5 триллиона долларов. В настоящий момент госдолг США уже составляет 18,15 триллиона долларов.

Таким образом, с окончанием срока своего президентства Обама оставит страну с 20-триллионным госдолгом.

The Washington Times отмечает, что, когда Обама стал президентом США в 2009 году, национальный долг США составлял 10,6 триллиона долларов.@

...похоже, что долг растет быстрее , чем валовый объем подпечатанных долларов

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(08:04:14 / 02-11-2015)

Спасибо, интересно почитать, особенно с комментариями!

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(11:28:24 / 02-11-2015)

Опять какие то странные выводы. Была бы нужна дефляция, подняли бы ставки уже давно.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(12:02:35 / 02-11-2015)

Конечно, строителям долларовой долговой пирамиды ни инфляция ни дефляция не нужны, и это вообще не цели. Это следствия, два единственно возможных варианта развития ситуации.

При этом 

1) инфляция обесценивает богатства строителей пирамиды, то, что назывется активами, накоплениями, резевами.

2)дефляция дает строителям теоретический шанс сохранить активы-накопления. Но для этого нельзя печатать пустые доллары, которые монетизируют пирамиду долгов и обесценивают их богатства-накопления-активы. Но если не печатать пустые доллары, долги к востребованию можно и нужно закрыть (с позиции строителей пирамиды) реальными богатствами, находящимися вовне юрисдикции США (и частично ЕС). А для этого надо распространить свою юрисдикцию, то есть Право Силы, вовне себя, на Россию, Китай, и прочий мир.

Как это распространение юрисдикции делается? Мы видим. -

- Это и попытки чисто "мирные" юридические распространить решения судов США на других, и гаагские трибуналы и т.д..

- Это и распространение хаоса разгосударствления, которое мы видим от Мавритании до Афганистана, в том числе в Ливии, сейчас попытка в Сирии. Хаотизация госструктур, т.е. юрисдикций - это подготовка почвы для распространения собственной юрисдикции, собственного права силы в вечном споре булата и злата.

- Это давление на крупных мировых игроков, как Россия и Китай, как экономическое, так и проекционно военно политическое, чтобы они не мешали хаотизаторам хаотизировать и распространять свое право силы, а тихонько боялись и дожидались своей очереди стать объектом разгосударствления

...

Таким образом. Несколько выводов.

1. Инфляция строителям пирамиды категорически невыгодна, она их делает бедными и военно-политически ничтожными.

2. Дефляционный сценарий способен помочь строителям, но только в связке с силовым глобальным преимуществом, с полным военно-политическим превосхдством над всеми остальными.

А получается ли у строителей пирамиды такое силовое преимущество? Нет. Есть ли противодействие стратегии строителей со стороны России, Китая и т.д? - Есть. Захлебывается ли сценарий строителей? - Захлебывается. Это можно увидеть на наглядном примере Сирии. А время не ждет. Пирамиду долгов надо кормить (насыщать долги активами в долларовом выражении) здесь и сейчас, каждый день. Если ее не кормить, она накроет самих строителей. И если нет реальных активов под доллары (возможности их взять силой в мире), значит надо доллары печатать, просто для поддержки пирамиды. То есть вынужденно идти по инфляционному сценарию.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:35:43 / 02-11-2015)

Бред. В ситуации с Сирией Россия появилась только осенью. До этого была куча времени подвести статистику под рост ставок и начать повышение. Само ФРС не заинтересовано в повышении ставок.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:11:02 / 02-11-2015)

Вы плохо понимаете описанный механизм. Про повышение ставок речи у меня не было вообще. Потому что в дефляцию пирамида долгов схлопывается и без повышения ставок, просто от недостатка денежной базы по сравнению с объемом долгов. Собственно, о чем изначально речь в приведенном в старт-топе материале.

Обдумайте этот вопрос, если сможете, потом раздавайте оценки. Чтобы не выглядеть глуповатым невежей.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...