Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

31 октября 2015 года. Эта дата в истории...

Аватар пользователя jahmardok

Целенаправленное уничтожение гражданского лайнера является фактом объявления войны.

То, что это было сделано в Хэллоуин говорит о том, что эта держава выбрала тёмную сторону силы в этой войне.

И есть все основания полагать, что начало горячей фаза войны, в таком случае, намечено на Вальпургиеву ночь - 1 мая (ровно через полгода). В России в 2016 году это будет ночь православной Пасхи, а у иудеев днём ранее закончится празднование дней Песаха.

Итак, ждём когда скажут: « - Мир и безопасность ! »

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(13:05:08 / 01-11-2015)

Может стоит подождать, что скажет следствие? 

 

Аватар пользователя КорольАзии
КорольАзии(2 года 3 недели)(13:07:36 / 01-11-2015)

Так, к сожалению, разговаривают между собой спецслужбы. 

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(13:08:30 / 01-11-2015)

сверхдержава...бомбу в чемодан с часовым механизмом подсунуть может любой баран...

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(13:08:32 / 01-11-2015)

что в Вашей голове делается...

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(13:59:53 / 01-11-2015)

+ .. городские сумасшедшие. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:09:42 / 01-11-2015)

Клику́ши — люди, подверженные истерическим припадкам, во время которых они издают неистовые крики. В древности такое поведение приписываливселению в больного человека дьявола или влиянию порчи.

Согласно Словарю Даля «кликуша» это однокоренное слово словам: «клик» — крик, «кликать» — возглашать, кричать; а «кликушество» — болезнь кликуш, кликанье, выкликанье[1].

Толковый словарь русского языка Ушакова даёт переносное значение слова «кликуша» — «истерически несдержанный, страстный и бестактный политикан».[2]

Первое сообщение о кликушах относится к 1606 году и сообщает об их появлении в Перми, но сообщения о бесноватых мужчинах и женщинах, не называемых кликушами, встречаются с XI века и особенно усиливаются в XVI веке. Апогей кликушества приходится на XVIIXVIII века и связывается с ростом суеверий на фоне церковного раскола после никоновских реформ. В автобиографии протопопа Аввакума имеется описание кликуши, которая, когда «нападе на нее бес, учала собакой лаять, и козой блекотать, и кукушкой куковать».

По народным представлениям, во время припадка кликуша говорит от имени дьявола, и поэтому от неё можно получить в этот момент предсказание, узнать о пропажах и т. п. Считалось, что болезнь кликуши возникает как результат порчи, и поэтому в припадке она выкрикивает имя того человека, который «напустил» на неё болезнь. По этой причине в XVII веке лица, имена которых называли кликуши, привлекались к суду по обвинению в чародействе и предавались пыткам, самих же кликуш только отчитывали.

В XVIII веке к ответственности стали привлекать самих кликуш (Пётр I видел в кликушестве притворное беснование, имеющее целью оговорить невинных людей). Указ 1715 года: «ежели где явятся мужеска и женска пола кликуша, то, сих имая, приводить в приказы и розыскивать» (то есть допрашивать под пыткой). Указом 1716 года и Духовным регламентом 1721 года розыск кликуш и передача их гражданскому суду были возложены на архиереев. Указ 1737 годаотметил «в Москве являются по церквям и монастырям кликуши которым в той притворной шалости свобода дается, а сверх того над ними и молитвы отправляются» и подтвердил обязанность архиереев по их розыску, а за недонесение о кликушах установил лишение их священного сана.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:13:09 / 01-11-2015)

Закладки в аэробусах и боингах точно есть. Так что вполне возможно, что и РЭБ.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(13:14:09 / 01-11-2015)

Вам уже объявили что была техническая неисправность. Хватит тупить.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(13:18:58 / 01-11-2015)

ваша фраза и подпись под ней отлично сочетаются

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(13:27:37 / 01-11-2015)

И? Ваша аватарка с цветом кожи вашей мамаши тоже отлично сочетаются?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(13:53:19 / 01-11-2015)

Читаю фразу, потом подпись.

И опять ржу!

Аватар пользователя Бедная Олечка

Америка может себя вести сколь угодно безбашенно, к сожалению. Но мы-то воевать не обязаны.

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 11 месяцев)(13:36:06 / 01-11-2015)

Весь мир ждал ход Америки после хода России "Калибрами". Они ответили - ОБЪЯВЛЕНИЕМ ВОЙНЫ !

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:49:21 / 01-11-2015)

Формально, нет. А фактически, я бы на месте пиндосов уже бы начал очковать. У США много уязвимых точек.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(13:25:07 / 01-11-2015)

Чем вам так Хеллоуин не нравится? Пережиток культа умерших предков, превращённый в какой-то голимый бардак, но тем не менее чистый в своих истоках...чаще ходите на кладбище, прибирайте могилки дедушек-бабушек, смотрите на их фото, выпивайте-закусывайте, вспоминайте и - придёте к лучшему пониманию себя, своих корней и места в жизни.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(13:32:57 / 01-11-2015)

Так и никто из основателей мировых религий убивать направо и налево не призывал, кроме, может быть, иудеев. А поди ж ты, ради добра и мира океаны крови пролиты.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(14:25:45 / 01-11-2015)

Осмелюсь возразить: кровь лилась не ради мира и добра. Кровь лили ради шкурных интересов, а религии лишь подводили идеологическое обоснование под процесс грабежа и порабощения. Не путайте Заказчика и Подрядчика, хотя оба, вроде б, делают одно дело...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:28:30 / 01-11-2015)

10000 км - это почти треть геостационарной орбиты. Поправьте "км" на "м", камрад. Насчёт РЭБ - задумчиво, ибо на такой высоте электронику самолёта с земли не только лишь все смогут её вырубить. Да и в существовании у пендосов хоть чего-то, похожего на "Краснуху", тоже есть сомнения... Тут правильно говорят - старый-(не)добрый гексоген/октоген более вероятен.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(13:34:42 / 01-11-2015)

Поражает уверенность всех говорящих в том, что владельцы самолета добросовестно выполняли все регламенты, не пытаясь сэкономить ни копейки( MetroJet - это же символ заботы о безопасности полетов. Как Shell, только круче.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:38:02 / 01-11-2015)

То есть, самолёт сам по себе развалился в воздухе, да? Пока ещё даже записи ЧЯ не расшифрованы. Я лишь высказал предположение, ничего не утверждая.

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 11 месяцев)(13:47:19 / 01-11-2015)

Убрал совсем. Смысл в том, что ЭТО произошло, а не в том как это произошло.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:08:02 / 01-11-2015)

Гораздо страшнее, к сожалению, что это только лишь начало...

Намёки гейропендосы высокомерно "типа не понимают", а русский менталитет нас сильно ограничивает в действиях. Уверен, не будь мы Русскими, легко приземлили бы десяток-другой боингов, американских, европейских, с полными салонами пассажиров, но - это для нас табу.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(14:49:34 / 01-11-2015)

не только в менталитете дело. я бы не смотря на свою русскость жахнул бы ща всеми средствами по врагам, чтоб сгорели в аду одномоментно, задрали эти мрази невинных людей убивать. тут дело серьезнее, похоже есть негласные правила ведения дел в геополитике. и основаны они на концептуальном делении мира на белое и черное, хорошее и плохое, добро и зло. и по этим правилам силам зла позволено все, а силы добра ограничены инструментами правды, справедливости и честности. пока что, по моим наблюдениям, вся геоплитика и действия ее ключевых фигур как раз в рамках этой концепции. и многие исторические события также это подтверждают.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:04:02 / 01-11-2015)

Да вообще-то, давно уже всем понятно, что с западом вести диалог на равных невозможно в принципе, я о чём и писал. Поэтому предлагаю "Стратегию ExMuser'a": долбануть по основным гейропейсовым столицам, чтобы мало не показалось. Это резко ослабит пендосов. А потом, помаленьку продвигаясь по Атлантике и Тихому, ставить на вечный прикол на дне пендосные АУГи. Тогда, однозначно, ребята наш намёк прочувствуют. Для закрепления урока бахнуть мегатонну в районе Сан-Андреаса. Там и жовтоблакитныйкамень заворочается. Реален ли такой сценарий?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(15:14:43 / 01-11-2015)

зачем по европе то? это как бить гавкающую собаку, которую натравливает хозяин. надо валить хозяина, наповал. но как я выше сказал - есть правила. кмк, Сталина как раз убрали за превышение полномочий, когда он физически зачищал пятую колонну. Путин, судя по всему, правила знает хорошо и соблюдает. такая вот погвная концепция развития человейника. или может она правильная?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:25:50 / 01-11-2015)

зачем по европе то? это как бить гавкающую собаку, которую натравливает хозяин. надо валить хозяина, наповал.

Камрад, ну я же-ж всё обрисовал в своём посте, не притворяйся идиотом. :)

Кстати, куда свой шарфик подевал с аватарки? Холодает, самое время надеть. Прикалываюсь без намёка на березовского, поверь.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(16:03:48 / 01-11-2015)

да понял я все, но я прямее, без намеков действую - я бы в печень-желтокамень сразу упорол. гейропка нам пригодится, перевоспитаем прореживанием самых отмороженных. шарфик снял, да, после статьи про Марвина Химеера, чей поступок мне близок по духу и характеру. в память о нем надел его портрет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:14:45 / 01-11-2015)

С первого взгляда не узнал, да и память у меня сейчас хреновая - давление артериальное не очень правильное. Тоже уважаю этого мужика. Один пошел против всей империи. По моим понятиям - герой. (Тем более, что никого не убил).

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:37:29 / 01-11-2015)

Я не буду писать о реакции укропских нелюдей на гибель российского самолёта - эта реакция была полностью предсказуемой, и я, как только СМИ сообщили страшную весть о крушении, сразу сказала: «Ну, всё, настал праздник у укропов и российских либерастов - теперь  неделю будут праздновать и от радости на дерьмо исходить».

Я хочу обратиться к россиянам.

Дорогие мои, мне очень больно вам это говорить (и вообще мне очень больно и тяжко), но почему вы так неосторожны?  Ну смотрите: на Ближнем Востоке идёт очень серьёзный замес. Саудиты и компания воюют в Йемене. В Ираке пиндосы с воздуха присматривают за ИГИЛ. Турция и Эрдоган постоянно нервничают из-за курдов и вообще. Израиль потирает ручонки, хихикает и радуется тому, что у его извечного врага, Сирии, большие проблемы. Россия проводит в Сирии военную операцию. ИГИЛ фактически объявил войну России. США собираются (а может, уже начали…) поставлять своим любимым террористам зенитные комплексы. Спрашивается: как можно в такой ситуации лететь по факту в горячую точку, тащить с собой детей, да ещё и билеты на обратный рейс брать на 31 октября? И не говорите мне, что в Египте, где и произошла трагедия, всё спокойно: по сравнению с Сирией там действительно тишь да благодать, но террористы проникают и туда, и вообще, там, на том Ближнем Востоке, всё как бы рядом. И не говорите мне, что отмечаемый 31 октября хеллоуин - это так, хиханьки да хаханьки, забавные костюмы, вырезанные из тыквы рожи и выпрашивание конфет, вроде как у нас на коляду: не хиханьки это, а сатанинский шабаш года, который постепенно становится главным праздником сатанинского Запада. И к этому шабашу ОНИ приносят отцу своему Дьяволу кровавые жертвы…

Православная кровь для сатанистов сладка.

Тут сейчас некоторые с негодованием спросят: так что же теперь, сидеть дома и никуда носа не высовывать? Я на это отвечу: ДА ПОЙМИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ, ЭТО ВОЙНА - война России с Западом. А в войну не до жиру, быть бы живу. И поэтому да, поездки за кордон, особенно в горячие точки и в западные страны придётся ограничить, или же, по крайней мере, соблюдать при таких поездках всемерную осторожность - а что вы хотите, на войне как на войне, и пора уже это понять и принять:

Так что берегите себя, дорогие россияне. И боже упаси вас заболеть синдромом заложника и поверить тем врагам, что сейчас начнут кричать из всех щелей: «Караул, нужно срочно сворачивать операцию в Сирии, ибо в противном случае террористы продолжат нас убивать!».

Всё с точностью до наоборот: если мы сейчас, на дальних рубежах, не задавим террористическую гадину, или хотя бы не вырвем у нее часть зубов, жертв будет ещё больше, и бои будут идти не под Аллепо и Дамаском, а где-нибудь на Кавказе, ибо с террористами нельзя договориться - их можно только уничтожить.

Так что, как бы трудно не было, нужно продолжать борьбу. Это война, и  люди, погибшие вчера на Синайском полуострове - первые её жертвы: ну вот почему-то не верится мне, что самолёт упал из-за технической неисправности - его или пиндосская зенитная ракета, выпущенная руками террористов, сбила, или же террорист оказался на борту самолёта; или, как уже пишут некоторые конспирологи, США какое-то новое оружие на Ближнем Востоке испытывают. Опять же, ИГИЛовцы уже взяли на себя ответственность за теракт…

И знаете, мне вот очень хочется, чтоб вышел сейчас Лавров, или хотя бы представитель МИДа М.Захарова, и без обиняков сказал, как это делал это летом пиндосский посол: «Мы точно знаем, что самолёт был сбит ракетой американского производства, выпущенной проамериканскими террористами. Верьте нам, мы знаем, что говорим! Требуем трибунала!» 

Мне очень хочется, чтоб все российские газеты вышли с фото жертв катастрофы на первой странице, и с подписями: «Их убил Обама! Сатанинский Запад на хеллоуин приносит в жертву русских!»

Но увы и  ах, этого не  будет...

http://sandra-nika.livejournal.com/1181222.html

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(13:35:47 / 01-11-2015)

Пост, проплаченный Аэрофлотом)))), судя по пункту 3 с картинки.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:36:20 / 01-11-2015)

3й пункт страшная жуть, и призыв к новым 

жертвам.

2й Египет дружественная страна.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:43:28 / 01-11-2015)

Что касается авиации, то она для нашей гигантской страны вообще штука не столько коммерческая, сколько инфраструктурная. И тут дело даже не только в безопасности, которая вообще не должна даже и обсуждаться. Просто когда мне «высокие экономисты», к примеру, очень доходчиво объясняют, почему мне, российскому гражданину, должно быть дешевле лететь четыре с лишним часа и через несколько границ в тот же Египет, чем два часа в тот же Сочи, я теряюсь. И очень четко понимаю только одно: доходы авиакомпаний вот уж стопудово никак не могут быть главным критерием оценки их эффективности...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:50:22 / 01-11-2015)

Если выполнить п.3,  то станет еще дороже.

На вну тренних направлениях большая часть,

командировочных. Монополизм...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(14:37:05 / 01-11-2015)

Да, как-то так, про командировочных вы правильно сказали

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:54:37 / 01-11-2015)

скорее всего отожмут мелочь, оставят двух или трех перевозчиков на всю страну, и будем кушать...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(14:03:01 / 01-11-2015)

По третьему пункту возражаю. Монополия никогда никого до добра не доводила. В России должны быть 2(две) авиакомпании схожих масштабов и пускай они про меж себя конкурируют, так всем лучше будет.

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(13:34:58 / 01-11-2015)

Кто то на АШ несколькими ветками ранее говорил про декомпрессионный разрыв оболочки самолёта? Могу ошибаться - перелопатил пол инета уже, крыша шуршит - типа был подрыв внутри самолёта, ну всей правды, имхо, нам не скажут

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:39:15 / 01-11-2015)

Вот это и странно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(13:36:43 / 01-11-2015)

взрыв на борту  никак не вяжется с "последней горкой" от экипажа....после взрыва и разгерметизации экипаж , если планер сохранён, экипаж должен был направить самолёт контролируемо вниз.....какие горки?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:52:58 / 01-11-2015)

Если двигатели отключатся - лайнер рухнет камнем на землю, т.к. пропадёт подъёмная тяга. Это-ж не дельтаплан. Судя по всему, это и произошло. Если на борту был взрыв, или самолёт поражен ракетой, это будет сразу видно при экспертизе. А Египет - это ни разу не 404, никто вещдоки и ЧЯ крысить не решится, ведь самолёт и погибшие - российский.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:57:11 / 01-11-2015)

В более простом представлении аэродинамическое качество можно расценивать как расстояние, которое может пролететь летательный аппарат с некоторой высоты в штиль с выключенным двигателем (если он вообще есть). Например, на планере качество обычно около 30, а на дельтаплане — 10). То есть с высоты в 1 километр спортивный планер сможет пролететь в идеальных условиях приблизительно 30 км, а дельтаплан — 10.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:14:08 / 01-11-2015)

Причём тут специально рассчитанные на отсутствие тяги планеры и дельтапланы, и дурында под сто тонн весом, без тяги летающая примерно как F-117 или B-2, т.е, как топор плавает?...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:07:32 / 01-11-2015)

Эта дурында без тяги способна летать не хуже, чем спортивные планёры 30-х годов. Учите матчасть. Ключевое слово для вас - аэродинамическое качество.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:11:33 / 01-11-2015)

С 10км можно минут 30 планировать. В том и дело, что выключение двигателей

хоть и крайний случай, но шансы все же оставляет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:17:01 / 01-11-2015)

Ну да, пару человек выжило бы. Только, что им толку с этой жизни, переломаннымы вдоль и поперёк? Плюс психическая травма.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:05:37 / 01-11-2015)

Нет, это не так. Современный лайнер без двигателей способен планировать гораздо лучше дельтаплана, и вполне способен совершить посадку. Более того, это штатная ситуация, на которую самолёт такого класса рассчитан. Главное, чтобы органы управления работали, для чего есть специальные аварийные системы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:17:46 / 01-11-2015)

Камрад, я не вижу ссылок. Ваше утверждение противоречит аэродинамике. Насколько я помню, то для плавного планирования необходима гораздо большая площадь крыла при такой массе. И совершенно другой его поперечный профиль. Иначе - топор будет на дне. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(17:23:10 / 01-11-2015)

Какие к чёрту ссылки. Я в аэрокосмической отрасли с 3 курса института, с 1980 года работаю (по записи в трудовой книжке). И образование у меня профильней некуда.

 

Имейте в вижу простую вещь - авиация - царство относительных и безразмерных параметров, а не абсолютных. Не важно, какая масса и прощадь крыла - важна удельная характеристика - нагрузка на крыло.  И не важно, какая подъёмная сила и какое сопротивление - важно их отношение, именуемое аэродинамическим качеством. Чем качество выше - тем самолёт планирует лучше, вне зависимости от тяги двигателей.

 

Так вот, аэродинамическое качество пассажирского лайнера составляет 16-18. У дельтаплана - 10. Грубо говоря, это означает, что при наивыгоднейшей скорости (есть такое понятие, оно соответствует скорости при которой качество максимально) - с 10 километров пассажирский лайнер способен пролететь ещё 160-180 километров. А дельтаплан - только 100 (ну это если будет такой гипотетический дельтаплан, способный держаться на высоте 10 километров).

 

А понятия такого - плавное планирование - не существует. Ну если только у гуманитариев.

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:38:55 / 01-11-2015)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD...

А с какой вертикальной и горизонтальной скоростью эта махина йопнецца о поверхность, для тебя, видимо, вопрос десятый.

Да, я знаю про 15-километровый разлёт обломков. Скорее всего, найдут и гораздо дальше.

По твоим словам выходит, что самолёт начал разрушаться ещё там, на 9500-10000 м. Иначе столь резкое падение скорости и высоты не объяснить. Спорить сейчас бесполезно, надо дождаться официальных графиков с ящиков.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(17:51:25 / 01-11-2015)

По моим словам ???? Я вообще ничего про катастрофу не говорил. Не надо за меня домысливать. И обсуждать катастрофу без поступления нормальной информации, а не болтовни из СМИ, не собираюсь.

 

Для посадки с планирования существуют специальные методы, лётчик должен их знать и быть готовым применить, потому что второй попытки у него не будет. Например, двойное выравнивание.

 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(17:29:53 / 01-11-2015)

Да, вот вам классическая история о посадке Боинга-767 без двигателей, чисто планируя. Ну, как обычно, виной всему - раздолбайство....

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%9...

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(17:47:36 / 01-11-2015)

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Посадка_Ту-124_на_Неву

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_А320_на_Гудзон

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_A330_над_Атлантикой

Вот почитайте для общего развития. Самолёты с заглохшими двигателями вполне себе летают имея аэродинамическое качество 10-20, это значит с высоты 10 км он пролетит 100-200 км. Более того, летает даже человек, одев специальный костюм, имея при этом аэродинамическое качество около 4-6.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:11:01 / 02-11-2015)

Да, убедили. Вот только жаль, что в 99% случаев происходит разрушение корпуса, и тут уж не до планирования... Про костюмы - в курсе. Видео крутое, когда один безумец через дырку в скале пролетел.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(10:56:42 / 02-11-2015)

Экстремальство в этих самых вингсьютах - по-моему просто изощрённый способ самоубийства. Бэтмены хреновы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:29:09 / 02-11-2015)

Быстрее уж тогда "супермены", бэтман на бэтмобиле рассекал. :)

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(11:31:52 / 02-11-2015)

Ну да, если на самолете произошло какое то разрушающее воздействие (ракета, бомба, разлет лопаток турбины, и т.д.), то уже не до планирования, но если двигатели остановились без разрушения конструкции планера, то летчики имеют шанс на посадку.

Вот случай, когда из-за вулканического пепла заглохли сразу все 4 двигателя Боинга 747, но немного полетав их удалось запустить.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:39:22 / 02-11-2015)

Единичные случаи, да. Когда уже, ТБМ, научимся летать на гравитационных двигателях и брать энергию из ПВ-континуума.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:55:46 / 03-11-2015)

Это никак не изменит ситуации после разрушения конструкции.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:52:55 / 03-11-2015)

Ну Вы прям фантастику не читали, камрад. Силовые поля и гравикомпенсаторы. Конструкцию пепелацев можно будет делать хоть из туалетной бумаги. :)

Если победим гравитацию (не так, как сейчас, нахрапом, а по законам Вселенной), то из П-В можно будет любые узлы вязать. Энштейн подтверждаэ.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:59:34 / 03-11-2015)

У меня нет доверия к измышлизмам еврея, да ещё с мозгом грамм на 200 меньше среднего. Парадигма П-В - тормоз развития физики уже давно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:50:10 / 03-11-2015)

Изощрённое оскорбление, заценил. :)

Предложите новую теорию. Вроде моего земляка, который из воды делал энергию. В 90-х. пропал безвести понятно куда. Теслы, Росси. Ога.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:02:57 / 03-11-2015)

Новую теорию предложат освоившие изначально триединство материи информации меры, те, кто курировал внедрений П-В теорий, а им много веков, они это знают, но не скажут - поэтому ждём от соотечественников только.

ПС: Новую теорию сдерживает непотребная нравственность населения, её надо менять первой.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:12:08 / 03-11-2015)

Именно. Хоть я и не сторонник заговоров.

Поправьтесь, камрад - *безнравственность. Нравственность она или есть, или нет. Только у нас есть такие широты языка. :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:17:35 / 04-11-2015)

А вот тут фиг-вам ;) Наш язык много шире:

Нравственность - это иерархически упорядоченная совокупность отношений к явлениям жизни: хорошо, плохо, не имеет значения, неизвестно, зависит от обстоятельств. Соответственно безнравственность - это такое состояние при котором эти оценки индивидом не заданы или наличествуют внутренние конфликты и ошибки в упорядоченности, далее можно определить злонравие как инверсию хорошо/плохо когда полезное называют вредным и вредное полезным или безвредным, прямо противоположно определяется благонравие. Поэтому нравственность есть всегда, но не всегда проявлен её качественный состав.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:35:48 / 04-11-2015)

Чёрт подери. От тебя не ожыдал такой грубости. Троллить меня нужно горааааааздо тоньше. А ты уж совсем в лоб. :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:07:20 / 04-11-2015)

0:)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:35:20 / 04-11-2015)

Конечно мир, камрад. :) Повторюсь: ты один из самых уважаемых мною аватаров на ресурсе! А их и двух десятков не наберётся. Я себя пощитал как второго. Снизу. Надо же кому-то шанс дать. :)

Аватар пользователя Попугай Флинта

Тело трехлетней девочки нашли в 8 километрах от места крушения A321. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на офицера армии Египта. Зона поиска жертв авиакатастрофы расширена до 15 километров от места падения самолета. 

Какие будут мнения, господа эхсперды? Вы всё ещё не верите в разгерметизацию?

ТК ЗВЕЗДА.  http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511011254-wdci.htm

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:46:12 / 01-11-2015)

А без веры никак нельзя обойтись?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Всё симфонируете, лабух?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:59:08 / 01-11-2015)

Имею право пейсать на Афтершоке не меньше, чем вы. А вы вообще с какой целью интересовались?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Вот пейсать вы действительно имеете право. Вы же не тварь дрожащая, в самом деле.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:06:13 / 01-11-2015)

целостность салона вполне могла быть нарушена в процессе падения из-за закритических нагрузок...надо ждать официоз...а то всё уже было, голоса, шевеление под обломками, теперь девочки....

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:05:47 / 01-11-2015)

Дабы не плодить новые темы на одну новость, выложу сюда:

Срочная новость: спецслужбы Египта нашли ПЗРК в одном из тайных складов ИГ

Вилаят Синай является экстремистской исламистской группировкой боевиков на Синайском полуострове, которая присягнула на верность Исламскому государству. Группа, является весьма эффективной и организованной, и её возможности только увеличиваются в соответствии с оценками израильской военной разведки ((Agaf HaModi'in) или коротко - Аман).

До недавнего времени, все пытались выяснить, кто стоит за этой группой и кто ее создал. Из-за своей высокой скрытности, конспирации и очень профессиональной деятельности она оказалась чрезвычайно трудноуловимой.

До тех пор, пока не было обнаружено всего несколько дней назад, что кровавое шоу на Синае на самом деле работало под непосредственным командованием Аль Багдади и действовало с помощью американских наемников. Эти наемники являются инструкторами и советниками группы Вилаят Синай и были практически неизвестны до события, произошедшего несколько дней назад, пока четверо из них не пересекли границу Израиля в районе Эйлата через КПП Таба. Во время рутинной проверки израильскими пограничниками, выяснилось, что все эти наемники работали, и в настоящее время работают для крупной военной компании называющейся Трипл канопи или Констеллис групп.

Тогда израильтяне, конечно, запросили у египтян информацию о том, что эти американские граждане делают в Египте. Оказалось, что в Египте никто не знал о том, что они вообще прибыли в страну. После выяснения этих любопытных подробностей, мухабарат (египетская спецслужба) присмотрелась повнимательнее к этому вопросу и выяснила, что 16 граждан США получили «рабочие визы» через компании, связанные с организацией Братья-мусульмане и бывшим президентом страны - Мухаммедом Мурси.

Когда египетская Оперативная группа 77 (подразделение Анти-террор) ворвалась на склад и в другие помещения компании они нашли кучу стингеров американского происхождения вместе с российскими носимыми ПТРК 9K115-2 Метис-М и ПЗРК 9К38 Игла, а также ракеты для ЗРК (Стрела SA 9, SA 13 и SA), которые в России обозначают как 9K31 Стрела-1 (по классификации НАТО SA-9 Gaskin), 9K34 Стрела-3 (по классификации НАТО SA-14 Gremlin) и 9K35 Стрела-10 (по классификации НАТО SA-13 Gopher). Еще были обнаружены взрывчатые вещества: семтекс, С-4 и октанитрокубан в общей сложности 1.5 тонны.

Всего несколько дней назад власти Египта провели спецоперацию и нашли ракеты, разумеется, имеющие заводские номера. Вдруг, также внезапно стало известно, что Кабинет министров Украины (КМУ) разорвал соглашение с Российской Федерацией об обмене информацией о переносных зенитных ракетных комплексах (ПЗРК) при экспорте или импорте в третьи страны. Об этом 30 октября была размещена информация на сайте правительства Украины (http://www.kmu.gov.ua/).

http://business.ua/articles/internal_politics/ukraina_razorvala_voennoe_soglashenie_s_rossiey_o_pzrk_-266948/   (30.10.2015)

...Кабинет министров также поручил Министерству иностранных дел Украины сообщить о расторжении соответствующего соглашения правительству Российской Федерации.Соглашение предполагало обмен информацией о переносных зенитных ракетных комплексах типа «Игла» и «Стрела». Стороны подписали договор 22 мая 2009 в года в Киеве. (конец цитаты) Постановление Кабмина №857 было принято 28 октября, если принять на веру указанную дату, опубликовано на портале правительства 30 октября. Похоже, что такая спешка в расторжении соглашения может быть связана с неожиданной находкой египетских властей, тем более, что Трипл канопи и Констеллис групп открыто действуют на территории Украины с момента осуществления государственного переворота. Поймали с ракетами террористов, а постановление, скрывающее информацию о продаже в третьи страны как раз именно таких ракет, срочно выносит правительство Украины.

На складе бойцы египетского анти-террора также обнаружили много рекламных туристических брошюр компании под названием MetroJet (юридическое название ООО «Авиакомпания «Когалымавиа»»), спецназовцы подумали, что наемники запланировали куда-нибудь поехать. В корреспонденции А. Сенцова в передаче Центральное Телевидение по НТВ 19:15 о причинах падения российского самолете высказано предположение, что, возможно, в руки террористов попало оружие, способное сбивать самолеты. Такое оружие к ним в руки попало, этот факт был на этой неделе установлен властями Египта. На фоне информации о том, что террористы ИГ взяли на себя ответственность за сбитый самолет, есть основание проверить эту версию.

Картина авиакатастрофы пока выглядит так, как будто российский самолет сегодня был сбит Стингером. Однако, есть обоснованные подозрения, что это был удар одного из более современных зенитно-ракетных комплексов, которые, по-видимому поставлены ИГ американскими подрядчиками. Причины пока точно назвать не может никто, выводы сделает следствие, но, надеюсь, факт обнаружения египетскими спецслужбами у террористов оружия, способного сбивать самолеты, будет в процессе этого следствия внимательно изучен. Поставки ИГ современных видов оружия, наводят на мысль, что американская сторона, действуя под давлением, доказывает свою "добросовестность" Аль Багдади, который, возможно, располагает компрометирующими материалами на кого-то в Вашингтоне.

Власти США не могут сказать НЕТ террористам ИГ. Хорошей иллюстрацией загадочной привязанности к ИГ американских официальных лиц выглядит суета с направлением в Сирию американских военных инструкторов под благовидным предлогом «помощи оппозиции».

Источник: Блог Правосудия Нет

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(14:25:33 / 01-11-2015)

Ну насчет Правосудия.нет я бы не стал на 100% верить тому что там написано ..

ПЗРК (ручные, переносные) не обладают нужной  дальностью чтобы сбить пасс лайнер на высоте 30 тыс. фт (10 км), высока 4-5 км максимум.. для остального нужно типа Бука или например израильского "Барак-8" - до 20 км высота.. 

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(17:11:06 / 01-11-2015)

Хм, выделенное жирным шрифтом в тексте было написано не для Митчелла?

Картина авиакатастрофы пока выглядит так, как будто российский самолет сегодня был сбит Стингером. Однако, есть обоснованные подозрения, что это был удар одного из более современных зенитно-ракетных комплексов, которые, по-видимому поставлены ИГ американскими подрядчиками.

Что должно быть написано, что бы для некоторых дошло: "ПЗРК … не обладают нужной  дальностью чтобы сбить пасс лайнер на высоте 30 тыс. фт (10 км)" == (означает «тождественно равно») "есть обоснованные подозрения" ???

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(17:33:54 / 01-11-2015)

возможно я не внимательно читал ..коммент больше относился к той части сообщения о найденных ПЗРК ..

кстати сейчас по Россия 24 сообщение прошло что самолет развалился в воздухе.. эксперты не исключают взрыва в багажном отделении или еще какое то происшествие на борту.. но не версия с ракетой

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(21:20:54 / 01-11-2015)

Публичное признание версии с зенитной ракетой - это война. Это же очевидно!

 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(00:07:27 / 02-11-2015)

Стрела-10 совсем не ПЗРК, хотя дуру массой 40кг в принципе можно переносить "врукопашную"(их в боевых условиях наверняка так и подают на пусковую), но руки оттянет изрядно...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...