Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Арабская провокация?

Аватар пользователя Lev Alex

Отделение террористической организации «Исламское государство» (ИГ) (запрещена в России.— «Ъ») в Египте взяло на себя ответственность за авиакатастрофу на Синае, сообщает AFP в Twitter.

«Бойцам ИГ удалось сбить пролетавший над Синаем российский самолет»,— говорится в заявлении организации.

:http://www.kommersant.ru/doc/2845318

 

Понятно, что твиттер сейчас перепечатают все СМИ. Вопрос только в том, что будет если это правда?

Что это? Повышение градуса агрессии? 

Как теперь будут звучать заявления чиновников США о поставках ПЗРК в Сирию?

И как реагировать на спецназ США отправляющийся в Сирию, скорее не для борьбы с ИГИЛ, а для защиты "умеренной опозиции" своими телами от бомбардировок. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(18:33:02 / 31-10-2015)

Расшифруют самописцы и будет понятно на какой высоте летел самолет .Можно ли его было сбить ПЗРК?Правда не исключены версии минирования самолета и смертника.Многое возможно.А написать  в интернете можно что угодно и кому угодно.

Аватар пользователя Офисный планктон

1) На какой высоте летел этот самолёт и до какой высоты возможно было бы его сбить из ПЗРК? Однозначно, не достали бы.

2) Если бы упал самолёт иностранной авиакомпании, то никто не говорил бы о теракте.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:34:37 / 31-10-2015)

Вопрос только в том, что будет если это правда?

это не правда.

Что это? Повышение градуса агрессии? 

это пиар

Как теперь будут звучать заявления чиновников США о поставках ПЗРК в Сирию?

американцам глубоко фиолетово. они и сами гражданский самолет сбили. и даже извинений никто не принес.

И как реагировать на спецназ США отправляющийся в Сирию, скорее не для борьбы с ИГИЛ, а для защиты "умеренной опозиции" своими телами от бомбардировок. 

кому надо, тот знает как на это реагировать и что делать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:36:48 / 31-10-2015)

пиар-это когда аллах покарал ,а это пустая арабская болтовня. 

ЗЫ. вдруг у путина случится понос, это тоже игил , ага ))

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 5 месяцев)(21:08:39 / 31-10-2015)

На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне. Версия, что в этом районе работают террористы "Исламского государства" и это влияние какой-то ПЗРК, должна быть, потому что самолёт не может потерять так резко скорость, это теоретически невозможно. Полностью слушайте в аудиоверсии.

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/181618

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(18:36:09 / 31-10-2015)

Как как? Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(19:11:47 / 31-10-2015)

"пиз говорить неправду-не мешки ворочать"(с)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(18:38:40 / 31-10-2015)

самолет разбился на Хеллоуин.

разбился в День поминовения мертвых, после многократно звучавших в СМИ новостей о возможном начале поставок зенитных ракет любителям ослов.

весьма похоже на церемониальное жертвоприношение.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:39:04 / 31-10-2015)

еще версия - там в основном летели пары...может месть чьей-то жены мужу с любовницей?

весьма похоже.....ога-ога.

Аватар пользователя Данила мастер
Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(18:38:00 / 31-10-2015)

Ааа! ДемоныАвторы! Пишите все в один пост!!! Кто первый запилил, туда и скидывайте или автору в личку - пусть дополняет. Че за чехарда?

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 5 месяцев)(18:43:12 / 31-10-2015)

Подобный вброс сейчас будет выгоден многим. Даже авиакомпании, чей самолёт упал. Дабы скрыть собственные косяки.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(21:20:03 / 31-10-2015)

От СК таким образом косяки не скроешь.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(18:43:24 / 31-10-2015)

Вот как тут не поверишь в конспирологию .. сначала 2 малайзийских Боинга (одинаковых,777), в этом году - 2 аэробуса (320 Франция, 321 Египет).Во Франции тоже самолет резко потерял высоту - свалили на пилота, в течении нескольких дней дали заключение. Сейчас  техника виновата..но вот в чем прикол - у всех этих самолетов - Электродистанционная система управления.. поэтому удаленное управление легко осуществить .. свалят на ИГИЛ, так же как на укропии валили на ополченцев.. 

 

 

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 1 месяц)(19:48:40 / 31-10-2015)

А есть достоверные источники, подтверждающие серрийное применение дистанционных приводов в гражданской авиации? Интересно изучить фактуру.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(19:55:54 / 31-10-2015)

Откройте Вику и посмотрите.. ну и в целом гугль в помощь.. ЭДСУ на данных самолетах присутствует с самого начала выпуска.. 

 

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 5 месяцев)(21:11:23 / 31-10-2015)

Давно секрет Полишенеля, вон Буран в полностью автомат режиме еще когда летал...

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(18:44:28 / 31-10-2015)

А ещё, сейчас кто-нибудь скажет, что это Путин взорвал свой же самолёт, чтобы провести наземную операцию в Сирии...

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 4 месяца)(00:40:29 / 01-11-2015)

 Похоже, у наших партнеров наглости все-таки не хватило на подобные заявления, и то дело...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:14:51 / 31-10-2015)

моя версия - столкновение с другим ЛА

 

upd: мог быть экспромт:

некая служба (соседнего государства) получает информацию о запросе гражданским лайнером экстренной посадки

просчитываются варианты

поднимается высотный перехватчик, через 5 минут контакт с аэробусом, скажем, в районе хвостового оперения

затем выражаются соболезнования и собирается масса политических дивидендов

в завершение - танцы (7-40)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:11:33 / 31-10-2015)

похоже по маневру, но на радаре встречный проходит гораздо правее,

хотя если был военный,  его не увидишь

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:09:33 / 31-10-2015)

добавил

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:19:51 / 31-10-2015)

там летают и так хорошо, может военный тупо просмотрел, а этот стал уворачиваться, задрал нос  и слетел в штопор,

вариантов много, вплоть до столкновения с подобным  лайнером - хотя уже знали бы наверно

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:27:23 / 31-10-2015)

просмотреть - исключено

для пилота потенциального перехватчика видимость по курсу была идеальная, облачности не было

а его самого увидеть было (бы) затруднительно, поскольку заходил со стороны низкого солнца

 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(20:23:51 / 31-10-2015)

В вашей версии отсутствует ответ на ключевой вопрос: НАХРЕНА это делать?

 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:31:09 / 31-10-2015)

вопрос сродни таким - нахрена играть на бирже (или в карты), искать клады, ловить рыбку в мутной воде

простая мотивация может быть найдена для любого участника событий на БВ

сложная - для большинства

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(21:24:33 / 31-10-2015)

Моя версия - исходя из показаний очевидцев, летавших этим рейсом ранее, самолёт просто развалился в воздухе. Хотя утверждение одного из "свидетелей" о том, что в этом самолёте дуло из окон, мне показалось, всё-таки, перебором :))

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(21:28:56 / 31-10-2015)

"очевидцев чего, простите?" ~(c)

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 4 месяца)(00:42:58 / 01-11-2015)

Голландцы уже полтора года на подобный вопрос ответ ищут...

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(19:22:47 / 31-10-2015)

мне кажется, там в восточном средиземноморье сейчас столько наших радаров, что не только перехватчик, птица перелётная не посчитанной не пролетит

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:25:04 / 31-10-2015)

а посчитанные там летают как мухи

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:40:59 / 31-10-2015)

это зона "ответственности" израильтян. они знают ,что там летает или могло летать.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(19:33:49 / 31-10-2015)

такую хрень наши в средиземном по-любому бы срисовали. тут что-то иное

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:39:54 / 31-10-2015)

информация о срисовывании (буде имеется) - предмет торга (во всяком случае, непосредственно после события, в первые сутки)

а не достояние публики

так что, следим за тектоникой в международной политике (отмена/ужесточение санкций, изменение стратегии антиигиловской коалиции и т.п.)

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(19:59:18 / 31-10-2015)

50 км до границы израиля.. за сколько истребитель пролетает такое расстояние ..при скорости ~1500 км час - это 2 минуты ..для ракеты еще быстрее.

даже не используя ракету - глушить связь РЭБом или воздействовать на электронные системы

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:10:21 / 31-10-2015)

- граница не усеяна самолетами и ВПП

- для исключения визуального контакта заходить на цель нужно было (бы) с маневром по курсу

- граница идет параллельно курсу аэробуса, торопиться не было особой необходимости

- разгон в своем воздушном пространстве и пересечение границы в нужном (безлюдном, опасном) месте

по всему по этому я оцениваю время в 5 минут

но это не особо принципиально

Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 1 день)(21:15:51 / 31-10-2015)

А вот это уже версия! Пилот вроде как сообщил о неполадках с рацией (РЭБ???) Израильские учения/ошибка/умысел?

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(21:33:37 / 31-10-2015)

По России уже прошло опровержение с египетской стороны. Египет говорил, что не было запроса на аварийную посадку.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(21:40:16 / 31-10-2015)

видел

но

первая горячая информация всегда достоверней последующей уточняющей, обдуманной и согласованной

например, уточняющий будет чист перед своей совестью в случае, если прямого запроса на посадку не было, а было упоминание в эфире о некоей (даже не обязательно технической) проблеме на борту

 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(22:48:58 / 31-10-2015)

Не думаю что в данном случае это утверждение верно. Потому что с этим рейсом было слишком много противоречивой информации.

Не будет чист. Потому как возьмут все переговоры экипажа и диспетчера, там вроде уже начали допрос. И плюс на самолете речевой самописец есть, который пишет и то что говорили члены экипажа между собой.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(22:52:17 / 31-10-2015)

т.е. возьмут - и всю правду узнают

ну тогда конечно

логично

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 1 неделя)(11:08:23 / 01-11-2015)

ОНА УТОНУЛА

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(3 года 9 месяцев)(18:52:53 / 31-10-2015)

хуже всего, что подобными вбросами манипулируют сознанием людей. Сейчас набегут белоленточники с криками "опять все просрали!"

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(19:04:42 / 31-10-2015)

Самолет летел над горной местностью...

А с высоты в несколько тысяч метров  можно и из ПЗРК достать...

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:06:55 / 31-10-2015)

где ты на Синае такие высоты нашел?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 1 месяц)(19:51:58 / 31-10-2015)

А какая там высота на Синае?

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 1 месяц)(20:02:12 / 31-10-2015)

Наивысшая точка: 2637 м

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(20:07:56 / 31-10-2015)

В районе падения не выше километра, на юге Синая выше 2 км есть.

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 1 месяц)(20:48:57 / 31-10-2015)

Тогда пзрк не возьмет.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:09:21 / 31-10-2015)

Ниче, голландские специалисты разберутся. Через пару лет.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(20:01:49 / 31-10-2015)

думаю, наши спецы разберутся быстрее ..лягушатников из эйрбаса только привлечь к чтению черных ящиков

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(19:42:28 / 31-10-2015)

Зерохедж тоже утверждает, что лайнер сбит Игилом, даже выложено видео со взрывом.

+ специалисты не видят причин, по которым самолет мог ТАК упасть - кроме -

Авиаэксперты продолжают делиться версиями того, что могло произойти с российским «Аэробусом», который упал сегодня на территории Синайского полуострова в Египте. Напомним, пассажирский лайнер вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург сегодня в 6:51. Через 23 минуты он исчез с радаров. На борту находились 224 человека, в том числе 7 членов экипажа.

Следившие за полетом «Аэробуса» радары отметили, что в какой-то момент он начал снижаться со скоростью 6000 футов (это около 2 км) в минуту.

- Это скорость показывает, что самолет практически падал, - рассказал «Комсомолке» авиаэксперт Александр Романов, бывший командир воздушного судна. - Привести к такому отказ какой-либо техники не мог. Не могу придумать ни одну комбинацию! По данным радаров, борт потерял скорость за какие-то секунды с 740 километров в час до 170 км. У меня две версии. Первое. Это могло произойти, если экипаж самостоятельно сбросил скорость с использованием механизации. Например, в пылу какой-то борьбы в кабине. Самолет резко потерял скорость и падал, как камень практически. Версия шальная, конечно. Вторая версия - какое-то внешнее воздействие. Например, зенитные комплексы новые, которые могут достать до 9 тысяч метров. Могло быть попадание. Когда часть хвостового оперения отрывается или приходит в негодность, самолет может прийти на кабрирование (самолет задирает носом вверх, - Авт.), а потом падать. Любой отказ двигателей, пожар и прочее, не может к такому привести. Экипажи обучены, оттренированы на все возможные действия. В случае сложностей с техникой, у них бы было время на то, чтобы сообщить о неполадках на землю. Кроме того, самолет может относительно безопасно сесть и без двигателей. Тут было что-то другое

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:55:48 / 31-10-2015)
Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:54:56 / 31-10-2015)

похоже на то, что в обоих случаях пилоты умирали почти мгновенно, не успев сообщить о причинах.

на 10 км это может быть резкой при разгерметизации салона.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:57:37 / 31-10-2015)

мгновенно не может

нужны, как минимум, десятки секунд, а то и минуты

падение внешнего давления даже до 0 не изменяет давления внутреннего (кровяного)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:36:17 / 31-10-2015)

да. и эти десятки секунд им было не до репортажей с места событий, они за жизнь боролись.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:54:45 / 31-10-2015)

то, что вы называете "репортаж" - часть борьбы за жизнь

тем более для опытного пилота

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:58:45 / 31-10-2015)

что подтверждает,что пилотам, если нет соответствующих записей, грубо говоря, было не до этого.

ящик все скажет, не это не гарантирует, что нам скажут правду.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(21:03:04 / 31-10-2015)

согласен, ящики решают

сам служил срочную в отделе ОК (Объективного Контроля)

другое дело, что информация сегодня - самый дорогой товар

есть сомнения, что огласят именно объективную

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:14:39 / 31-10-2015)

Будем мониторить проишествия в саудитии, у евреев и у братьев-мусульман.

Зы. Мой братан (с девушкой) улетали оттуда непосредственно перед этим рейсом...

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(21:27:20 / 31-10-2015)

У нас пишут, что Люфтганза и Эйр Франс отменили полеты над Синаем, до выяснения обстоятельств, и дальше перепечатки с руских новостей о выемке документов в офисе авиакомпании, о дне траура объявленом. Плюс Израиль несколько рейсов в арабские страны приостановил. К Саудам в частности.
Плюс фото с места трагедии.



Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(21:50:20 / 31-10-2015)

На этих снимках не видно следов пожара. Значит борт развалился в воздухе и крылья упали далеко от хвоста. Что подтверждается сообщениями о большой площади зоны где находят тела.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(21:53:17 / 31-10-2015)

вроде бы сообщают о 3х местах преимущественного нахождения обломков

в любом случае, схема катастрофы (падения) пока не ясна

возможно, горизонтальная скорость была достаточна для отскока после первого касания и начального разрушения

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:58:05 / 31-10-2015)

нет в Донбассе слетел из-за ошибки пилота (по заключению МАК) поэтому были живы до встречи с землей, где-то даже запись есть

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:19:00 / 31-10-2015)

борьба в кабине (с воздействием на органы управления) не могла быть причиной экстремальной потери скорости

управление всё электронное, с защитой от дурака

события "выключение зажигания" и "торможение в пол" в состоянии "полет" система управления обязана отрабатывать как невалидные

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:30:22 / 31-10-2015)

Может взрыв в кабине ?

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:33:38 / 31-10-2015)

вполне

но грубовато, поскольку взрыв - это практически визитная карточка убийцы (с именем, пропиской и девичьей фамилией бабушки)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(21:02:56 / 31-10-2015)

почему бы, например, не рассмотреть версию с внешним перехватом управления? через какой-нибудь предусмотренный на борту контур управления, о котором известно специальным службам некоторых стран.

Пилоты в недоумении - не понимают, что происходит, сообщают диспетчеру  какие-то неконкретные вещи...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:08:36 / 31-10-2015)

> грубовато, поскольку взрыв перехват управления - это практически визитная карточка убийцы (с именем, пропиской и девичьей фамилией бабушки)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(22:14:05 / 31-10-2015)

думаю, нет. Скорее всего, это реализовано так, что сигналы управления выглядят как будто исходящими от пилотов. И соответственно записываются в черный ящик.  Как, например, у Airbus A320 авиакомпании GermanWings, разбившегося в Альпах.

То, что такая система существует в боингах, уже как бы вскользь упоминается в открытую.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(22:17:05 / 31-10-2015)

фразы "как бы вскользь в открытую" было бы достаточно

 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(03:47:20 / 01-11-2015)

не совсем понял критерии достаточности, но вот на всякий случай ссылка, в которой есть другие ссылки

УПД вот кстати еще ссылочки

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 1 месяц)(19:56:05 / 31-10-2015)

Если самолет был сбит, то причастные позавидуют мертвым.

 

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(20:04:40 / 31-10-2015)

версий много, лично я склоняюсь к версии вины любителей осликов с новейшими ПЗРК,только-только что полученными с завода из-за Лужи (на чей праздник самолет сбили? на Хэллоуин).

впрочем, есть и другая -

..самолёт упал в этом горном массиве. Точнее там он пропал с радаров. Последние вели его Египетские диспетчеры , которые вроде как передали его Киприотам , которые его типа не видели , не слышали. Вроде проскакивала информация , что боевики ИГ на себя начали брать ответственность , хотя это больше похоже на пиар на костях. Израиль находится в 50 километрах от места падения . То что они не мониторят этот район , в котором засели боевики слабо верится, хотя достать самолёт на такой высоте боевики уж точно не могли. А вот сбить самолёт не отвечающий на запросы запросто сбить могли сами израильтяне, так как в первых сообщениях вроде как пилот сообщал именно о неполадках со связью.

представьте себе ситуацию- на вас летит большой самолет, не отвечает на сигналы... а вы маленькая, всеми не любимая страна, хорошо помнящая, что Боинг или Аэробус- это не только самолет, но и прекрасное оружие террора (9-11 и башни в Нью-Йорке все помнят)... ну и сбили.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(20:08:19 / 31-10-2015)

думаю все проще - какой нибудь укурок в аэропорту, сочувствующий иг или братьям-муслимам подложил взрывное устройство с таймером или радиоуправлением.. 

 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(20:17:14 / 31-10-2015)

слышала, при неполадках которые связаны самим  самолетом - самолет обычно падает или на взлете или при приземлении. А вот вариант с бомбой на борту - возможен. Хотя не могу понять как ее туда могли пронести. И если кто и пронес - то только работники аэропорта

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 11 месяцев)(20:44:37 / 31-10-2015)

судя по тому что, крыло не разорвано на части, самолет упал плашмя на относительно небольшой скорости.

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 4 месяца)(21:43:35 / 31-10-2015)

Первые сообщения об исчезновении самолета появились через три с лишним часа. Я не помню такого за последние 25 лет. В советские времена - бывало. Почему так?! И поток бреда в СМИ в первый час после появления новости говорит о том, что наверху тоже узнали не сразу.  Новость появилась по времени тогда, когда самолет должны были принимать наши диспетчеры. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(21:44:28 / 31-10-2015)

существенное наблюдение

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(22:14:50 / 31-10-2015)
Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 4 месяца)(00:19:58 / 01-11-2015)

Самолет исчез с радаров 07-14 по московскому времени. Первые сообщения пошли после 10 часов. В вашей ссылке 10.54 время. Все эти "самолет летит над турцией" сыпались ежеминутно уже после 10 часов.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(06:29:19 / 01-11-2015)

здесь вариантов много, может те же египтяне не хотели поднимать панику среди туристов раньше времени, теоретически он ведь мог приземлиться,. такие случаи редки, но они бывают, пока нашли место, пока пригнали спецов  - вот вам и 3 часа,

а так многие, даже специалисты, говорят о возмжной закладке в багажном отсеке и последующем отказе электроники - поэтому и неуправляемый штурвал пошел вверх, но пока это лишь домыслы

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(21:55:21 / 31-10-2015)

не терракт, конечно. технические проблемы -  только над Синаем, везде в других местах летать можно (там нет технических проблем в лице террористов или ПВО.

 

========================================================

Forbes
19:17

 

Европейские авиакомпании Lufthansa и Air France-KLM приняли решение отказаться от полетов над Синайском полуостровом после крушения российского пассажирского самолета, в результате которого погибли более 220 человек, сообщило агентство Reuters в субботу.
Lifenews.ru
19:03

 

Крупнейшие авиакомпании Европы — Lufthansa и Air France-KLM — решили изменить маршрут следования своих самолётов над Египтом. Такое решение перевозчики объяснили мерами предосторожности после крушения российского лайнера над Синайским полуостровом, сообщает Reuters.
Интерфакс-Туризм
19:02

 

Представитель Lufthansa пояснил, что в его авиакомпании решили приостановить полеты до выяснения причин катастрофы А321 "Когалымавиа".

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(23:17:29 / 31-10-2015)
Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:33:45 / 01-11-2015)

а как насчет внутреннего воздействия?

мы уже искали истребитель и летчика, сбившего МН17....

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(06:34:37 / 01-11-2015)

если честно, я слегка прихерел с этого интервью, он говорит так, будто такая ситуация на борту у современных самолетов - это обычное дело, если это так  - то после этого летать совсем напрягает

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя МегаВаттник

В порядке бреда: посмотрел дующие ветра на  http://earth.nullschool.net/#current/wind/surface/level/orthographic=34....

Не принес ли ветер из Сирии надутые гелием презервативы (ну или по крупнее что) со взрывчаткой?

Может ли такая фигня подняться на 10 км?

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(10:49:48 / 01-11-2015)

возможно , хотя маловероятно.

если вот взрывное устройство на борту самолета было оборудовано датчиком давления (высоты) и находилось в негерметичном отсеке? тоже возможно .. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...