Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин - Правый

Аватар пользователя Владимир Маслов

По сей день, в странах загнивающего запада, да и у нас в расцветающей России, не утихают споры о загадочной личности нашего президента. Вопрос "Ху ис мистер Путин?" будоражит пытливые умы по пятницам и по субботам, а некоторые мыслители углубляются в думы даже по средам в ожидании пятницы. Признаюсь честно, я никогда не задавался этим вопросом, но поскольку сегодня суббота, я закрою навсегда эту философско-психологическо-метафизическо-политологическо-в общем проблему. Да обеднеет моими скромными стараниями дискурс наших врагов и партнёров.

Россия хоть и является осколком великой красной Империи, но всё же сохранила признаки Сверхдержавы, а любая Сверхдержава это прежде всего грамотная внешняя политика. Во внешней политике Путин - реалист. Это я подслушал у Александра Дугина, а поскольку спорить с ним кишки ещё не потолстели у нынешних пятнично-субботных политологов, то воспримем это как аксиому.

Если воспользоваться определением Владимира Жарихина, то Путин безусловный правый.

Во время недавнего посещения Симферополя Жарихин сказал следующее: 

"Я считаю себя настоящим правым. Я могу даже определить, что такое настоящий правый. Это либерал в экономике, это государственник во внутренней политике и империалист во внешней".

Либерал в экономике = распродажа России продолжается + гайдаровские выкормыше правят экономическим балом
Государственник во внутренней политике = приверженец сильной государственной власти
Империалист во внешней = Крым + Сирия

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(12:18:17 / 31-10-2015)

Маслов! Данный ваш пост, достойный капитана Очевидность, несоменнно улучшит вашу карму.
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(12:19:21 / 31-10-2015)

а что в этом плохого?

левизна во внутренней политике развалила СССР, и взрастила неимоверные госдолги во всех странах, кто в неё пошел... у левизны (т.е. по сути обширной социалки) нет границ... какждый раз, когда народу даёшь что-то он начинает требовать ещё и еще, пока под этим гнётом не задыхается вся экономика

западные левые экономики держатся только лишь на том, что им постоянно кто-то даёт в долг... когда-нибудь халява кончится и начнется ад и Израиль

единственное что из левизны я обширно поддерживаю - это бесплатное или очень дешёвое образование и здравоохранение... да и то с оговоркой: бесплатность знаний должна обеспечиваться технологиями, т.е. нужно массовое распространение дистанционного образование - оно стоит копейки по сравнению с очным и знания можно неограниченно тиражировать

то же самое и со здравоохранением: консультации врачей можно вполне заменить компьютерным тестированием: заходит человек на сайт, вводит симптомы по опроснику и ему либо ставится диагноз, либо выдаются направления на конкретные обследования

после прохождения обследований, все данные заносятся в систему и она ставит диагноз... и назначает лечение

это позволило бы сократить трудозатраты раза в 2, т.е. оставить врачам то, что реально требует вмешательства человека: например, хирургические операции, перевязки и пр.

а любая терапия вполне может быть проведена дистанционно
 

а всё остальное - от лукавого
особенно пенсии - почему людей обязывают вносить пенсионные взносы и получать потом жалкие огрызки - это вообще за гранью
хочешь жить хорошо в старости - копи сам сколько хочешь, организовывай бизнес или расти детей

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(12:31:11 / 31-10-2015)

Левизна это защита интересов трудящихся самими трудящимися, через профсоюзы и через партии. Без нее банкстеры и буржуи очень быстро сжирают страну.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(13:19:56 / 31-10-2015)

ни одному трудящемуся не запрещают организовывать свой бизнес, и стать буржуем... если он на это не способен - значит ему место среди "трудящихся"

и более того: на действительно востребованных должностях среди хороших спецов идет борьба между буржуями за трудящихся... например за программистами очередь стоит, за хорошими инженерами, за управленцами и т.д.

а если кто-то может только копать и не копать и не удосужился ничему больше научиться - это его сознательный выбор... помнится Олег Макаренко приводил замечательный пример с электриками: обычный электрик получает не очень много, а с допуском до 1000В - уже намного больше, и за ними тоже выстраивается очередь

курсы повышения квалификации стоят вполне посильных денег для любого электрика, но мало кто удосуживается их окончить, сдать экзамен и получить допуск

это чья вина? банкстеров с буржуями или самих электриков? и таких примеров тысячи и тысячи... тот, кто умён и инициативен всегда хорошо в жизни устроится, а остальным место там, где они есть

исключение должно быть только для больных и инвалидов, которым реально нужна помощь, но не в том чтобы сидеть и халявить, а в том чтобы вылечиться и работать, а для неизлечимых - помощь в том, чтобы найти работу, которую они могут выполнять

те же профсоюзы могут выполнять как положительную, так и отрицательную роль: положительная, это когда они требуют соблюдения норм безопасности и охраны здоровья на производстве

а вот когда они объявляют забастовки из-за увольнений или ради повышения зарплаты - это абсолютно отрицательная роль, ибо это ничто иное как вымогательство

 

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(14:42:19 / 31-10-2015)

Продолжай в том же духе. Вместо профсоюза придет фабзавком и национализирует тебя. Это после того как "самые умные и инициативные" (олигархи) растащат страну и загонят в долги. Хотя подозреваю, что ты даже и не буржуй.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Валера Унтин

Сколько дел открыл  у тебя ИП или ООО а, может ОАО замутил.

Не сотрясай воздух. При капитализме  90-95 % населения просто быдло

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(17:51:45 / 31-10-2015)

Не при капитализме, а при современной системе разделения труда. В СССР было то же самое, по крайней мере в позднем.

Теоретически, Сталинские мечты о 5-ти часовом рабочем дне и постоянном самообразовании масс могли изменить ситуацию, но остались только мечтами. 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(19:02:54 / 31-10-2015)

при 8-ми часовом рабочем дне в наше время можно тоже самообразовываться сколько душе угодно

во времена Сталина не было микроволновок, стиральных машин, роботов-пылесосов, посудомоечных машин, еды быстрого приготовления (я не говорю о фастфуде или Роллтоне, я говорю например о замороженных овощах, прокрученном фарше и прочих прелестях современной жизни)... ну и конечно же не было интернета и мобильных устройств

т.е. если раньше при 8-10 часовом рабочем дне человек тратил на быт еще часа 3-4 в день, то у него не оставалось времени на самообразование... тем более, чтобы образовываться ему еще надо было отдельно куда-то пойти/поехать - в лекторий, в библиотеку и т.д.

сейчас же быт занимает не более получаса в день, а интернет позволяет получить львиную долю знаний без необходимости куда-то ехать, и даже в метро можно ехать и читать книжку (хотя это и раньше можно было, честно говоря:) ), а за рулём слушать аудиокнигу

к тому же огромное число специальностей уже не требует ездить на работу, а работать прямо из дома, что опять же экономит время (в идеале до 80% рабочих мест можно сделать дистанционными - вопрос только в в слишком консервативных взглядах многих менеджеров)

кроме того, компьютер дает многие инструменты для эмуляции реальной среды, что сокращает затраты и время... например, я недавно решил освоить радиоэлектронику и мне совсем не обязательно паять все мои экспериментальные учебные схемы в реальности: я запускаю Proteus и тестирую всё в нём, а паяю уже что-то реально работающее и полезное

т.е. те возможности, о которых мечтал Сталин - уже пришли, просто с другой стороны (сократился не рабочий день, а сократился быт), у человека появилось 3 дополнительных часа, даже больше

и что мы видим? где массовое самообразование? а как же безработные, которых от 5 аж до 40% в разных странах? они уже светилами науки должны были стать за годы, которые сидят на пособиях (причем немаленьких в Европе)

просто большинство людей не могут и не хотят совершенствоваться
они проводят свою жизнь в потребительском полузабытье... и это их выбор...

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(19:11:51 / 31-10-2015)

у меня 2 маленьких бизнеса, одному 5 лет, второму всего месяц:)

не самых лучших и успешных, конечно, но вполне себе рабочих
но в том, что они не выросли пока ни в средние ни в большие никто кроме меня в этом не виноват... сам многократно над этим задумывался: лишь моя лень, опрометчивость и  иногда даже тупость тормозят моё развитие... я видел многих, кто начинал так же как я и добился успехов гораздо бОльших, и я видел и тех, кто начинал даже с лучшими условиями и разорился
причем опыт наблюдений у меня огромный, ибо я работаю с сфере B2B
и все кто разорился - были разгильдяями и тупицами, а кто продвинулся - дотошные, пунктуальные, требовательные, умные и работают чуть ли не круглосуточно
у меня все качества скажу честно, средние, а потому и успехов добился средних... но уж знаю что говорю

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(01:59:02 / 01-11-2015)

И тем не менее вы уверены, что все граждане могут стать обеспеченными в условиях рыночного обмена и погони за прибылью. То, что прибыли одних всегда и везде берутся из убытков других - вас не смущает?:)))

 

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(12:43:14 / 01-11-2015)

мелкобуржуи завсегда самые фантазеры.Они на своих фантазиях покидают класс наемных трудящихся. Но затем при малейшем изменении конъюнктуры, когда их дельце лопается, испытывают жуткий баттхёрт. Политически их всегда больше всего колбасит. Почитайте раннего Сталина, у него есть довольно проникновенные рассуждения о мелкобуржуях на примере сапожника.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(15:52:17 / 01-11-2015)

Зато это самый эффективный инструмент связывания активности масс - и деловой, и политической. Периодические разорения не дают возможности накопления, рыночная конкуренция разобщает и не позволяет самоорганизоваться, политическая деятельность крутится вокруг, опять же, рынков.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(20:53:22 / 01-11-2015)

Да, посмотрите на арабский мир! Это мир, в котором доминируют мелкобуржуи.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(13:37:19 / 31-10-2015)

Дистанционное образование и медицинские услуги .

 Каким образом это реально может работать?Да. при наличии хорошего интернета.абсолютно хорошего и  дисциплинированного студента или школьника наверное это возможно.  Лечение по телефону за гранью. У нас и так половина страны занимается самолечением.Покупает  чудо таблетки и чудо приборчики для  лечения всего что только возможно.Но голова может болеть  по целому ряду причин.Определить эту причину может только профессиональный медик и то после ряда анализов.Но как правило у пожилого человека целый букет заболеваний.Буквально все анализы не к черту.Болит все и всегда.В подобном клубке заболеваний может разобраться только медик.Ну или группа старушек на скамейке возле подъезда.Они и таблетками обмениваются между собой и диагноз ставят за 5 минут.

Само пенсии тоже шикарный вариант.Да некто накопил и живет в старости вполне прилично.Но большая часть населения проживает все заработанное и оказывается в старости с небольшой суммой только на похороны и скромные поминки.Как быть с ними?Пенсии .большие или маленькие. платят все цивилизованные государства.Отказаться от этих выплат значит создать армию нищих стариков и старух.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(19:15:48 / 31-10-2015)

Вы не правы в корне. Вам нужен медик или диагноз? Вы уж определитесь. Кстати, часто вам попадались реально компетентные врачи? Понимаете организм это такой же механизм как и любой другой, ну к примеру, пылесос или ракета... Просто очень сложный. Современная медицина изучает его чисто аналитически. Делим на подсистемы до тех пор пока не поймем как полученные части работают по отдельности и пытаемся пользоваться этим знанием для общих рассуждений, проблема в том что организм СИСТЕМА! Причем система очень специфическая с очень большим количеством взаимосвязей. Все приведенные вами аргументы упираются в то, что один и тот же симптом могут вызывать множество различных причин. Вот путаясь в хитросплетении картины анамнеза (списка смптомов) и взаимосвязей причин (патологий) с этими симптомами и между собой и мучается как Кот Василий современная медицина. Именно сложность процесса построения заключений в столь экзотической логике и рождает необходимость наличия человека - медика. Вроде как у человека врожденный аналитический аппарат столь универсален и эффективен, что только он в этом хаосе может разобраться... Но это очень похоже на обоснование превосходства ручного труда над машинным, вам так не кажется? Проблема то в том, что это ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ, конечно создать сразу алгоритм или даже набор алгоритмов для разгребания подобных авгиевых конюшен сложно, да может и действительно невозможно. Только это не означает что задача не решаема! Может просто попытаться найти такую формулировку для задачи постановки диагноза, чтобы решение таки было возможно чисто алгоритмическим путем? И тут мы возвращаемся к началу. Если человек это СИСТЕМА, сложная, нелинейная... Может как-нибудь с позиции синтеза подойти. Не брать кучу анализов, не собирать развесистый анамнез, а найти один единственный интегральный сигнал и ним работать. Только не с позиции анализа, а с позиции синтеза?

Не буду вас утомлять. Есть люди которые этим занимаются, у них есть успехи и реализация первичной постановки диагноза  удаленно таки возможно. Это конечно не панацея и в сложных случаях нужен квалифицированный диагност, но к примеру выявить ИБС у человека лежащего в коме метод способен с 98% вероятностью, без велоэргометрии, без анализов. СОВСЕМ без них! Направлений там море, к примеру вот результаты в анестезиологии.

Т.е. он запросто выявляет РЕАЛЬНУЮ причину заболевания в случае пересекающихся клинических картин. К тому же дает представление о не наблюдаемой части процесса поддержания гомеостаза. И еще много чего. К примеру на основе этого знания можно реализовать распознавание людей много устойчивее и надежнее чем по отпечаткам или радужке... Пальцы можно отрезать, глаза выколоть (это шутка), а вот если человек жив, то специфика функционирования его организма деться никуда не может! 

Только для большинства медиков это нонсенс! Да и денег так не заработать.. А дорогие анализы, а оплачиваемое время на диагностику, а подложные диагнозы для того чтобы лечить того чего нет? Так что не скоро еще вся диспансеризация будет занимать 30 мин и заключаться только в установке пульсового датчика... вы правы удаленная диагностика это фантастика!

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(19:23:57 / 31-10-2015)

я вообще-то написал про всё, к чему вы задаете вопросы, а вы не прочитали внимательно

в том числе и про назначение дополнительных анализов и их обработку в электронном виде
на данном этапе компьютер может лишь заменить терапевта и некоторых других врачей в тех случаях, когда на требуется осмотр пациента... да и пожалуй там, где нужен осмотр может иногда врач поработать дистанционно при помощи веб-камеры - это тоже время сократит на самом деле, да и затраты на помещения тоже

в любом деле нельзя рубить с плеча, но надо использовать все возможности для оптимизации процессов

что касается пенсий: опять же, рубить с плеча - это неправильно
надо плавно переходить к новой системе, т.е. например когда решают перейти к новой системе, надо объявить, что все, кому в этом году будет 18 лет уже не будут получать пенсии, а для остальных устроить переходный период, чтобы все успели подготовиться

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(12:24:00 / 31-10-2015)

Другой вопрос, что реальный Путин практически никакого отношения не имеет к медийному Путину. А последнего правящий режим наделяет симпатичнными для населения чертами. Делается это через перехват лозунгов оппозиции. Оппозиции, естественно, реальной, когда этот термин был предложен (в начале 2000-х) фэйковая ультралиберальная оппозиция еще не была сконструирована.
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(12:28:51 / 31-10-2015)

Диванные аналитики в угаре возбуждения.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(13:26:56 / 31-10-2015)

Вас ис дас "распродажа России"?

Аватар пользователя ASh666
ASh666(3 года 1 месяц)(15:50:14 / 31-10-2015)

Графомания.

Аватар пользователя Мирик
Мирик(2 года 2 месяца)(16:30:23 / 31-10-2015)

Книга ,,Демон власти,,. Там популярно и без изысков представленна сама суть любой власти. Хотя можно продолжать ломать тупые копья и дальше. Типа Путин - .... Меркель -.... Сама суть власти важна.... Для самоосознания своего места в этом смутном и суетном мире.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(16:51:48 / 31-10-2015)

Чем велик Дугин для автора?

Или родственник?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(20:51:11 / 31-10-2015)

Ошибочка. Путин проводит не внешнюю политику, а глобальную.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...