Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бывший замминистра финансов США: "Коллапс СССР - это самое ужасное, что случалось для США"

Аватар пользователя alexsword

На линии бывший заминистра финансов США Пол Крейг Робертс:


Еще в 2004 совместно с сенатором Шумером мы подняли вопрос, что "свободная торговля" ведет к выносу рабочих мест из США (примечание alexsword - Джон Гобсон описал эту перспективу для запада еще в ***1902***, как предстоящий крах империализма). Нас позвали на конференцию в Brookings Institution, чтобы мы обосновали нашу "ересь". Там я объявил, что этот путь превратит США в страну третьего мира в течение 20 лет.

Это было 11 лет назад, и США вполне имеет шансы уложиться в следующие 9 лет, чтобы ей стать.

Доказательства повсюду. Например, сентябрьский отчет по доходам говорит, что реальный доход домохозяйств сокращается по всем квентилям:

  • самые бедный 5 квентиль (20% населения) теперь имеет меньше на 17.1% чем на пике в 1999  (сокращение дохода с $14,092 до $11,676)
  • следующий 4 квентиль меньше на 10.8% от пика в 2000
  • 3 квентиль меньше на 6.9% от пика в 2000
  • 2 квентиль - на 2.8% от пика в 2007 (падать начали позднее)
  • 1 квентиль - на 1.7% от пика в 2006

И лишь 0.1% самых богатых вырос в доходах. 

И это официальная статистика, которая занижает инфляцию. Если использовать более аккуратную методику (например, shadowstats.com) падение началось гораздо раньше, и реальные доходы населения сейчас ниже конца 60-х.

Обращаю внимание, что падение длилось и в так называемый период "восстановления" экономики после 2009, причем на фоне падения доли рабочей силы в составе населения - сейчас 93 миллиона американцев РАБОЧЕГО ВОЗРАСТА исключены из ее состава, хотя обычно посткризисное восстановление сопровождается ростом показателя. Есть мнение, что безработица серьезно занижается за счет отчаявшихся в поиске работы (и исключенных из состава рабочей силы), и если их посчитать, то безработица будет не официальные 5.2%, а 23%.

Согласно отчету Social Security Administration, 38% имеет годовой доход менее $20K, 51% - менее $30K, 72% - менее $50K.

Отсутствие рабочих мест и низкая оплата - прямой результат выноса рабочих мест в другие страны. Идя на поводу Уолл-Стрит и торговых сетей, компании США выносят рабочие места зарубеж, в борьбе за прибыли и бонусы менеджмента. Сперва выносили производство, потом софт и IT, другой профессиональный сервис. Некомпетентные экономисты типа Майкла Портера из Гарварда говорят, что это благо для США.

Но какое это благо в замене продуктивных рабочих мест, отданных иностранцам, на низкооплачиваемых официантов, барменов, клерков ритейла?

Молодежь теперь неспособна даже создать домохозяйство, не хватает дохода - и почти половина 25-летних живет у родителей (в 1999 - жило у родителей лишь 25%). Нет новых домохозяйств - коллапсирует спрос на дома, мебель и т.д.

Единственный растущий сектор в США теперь это финансы. Его доля была лишь 4% от ВВП в 1960 и 8% теперь. Но это не созидательная активность, это мародеры! Более того, специфика "управления" рисками и регулирования привели к тому, что финсектор стал смертельной угрозой для экономики.

Правительство утопает в долгах, вслед на продуктивным рабочими места начинается вынос исследований, экономическая и социальная инфраструктура коллапсируют, включая институт семьи, верховенство закона и авторитет правительства.

Выпускники колледжей не могут найти работу - их рабочие места вынесли. Они получили большой долг за кредит на образование лишь затем, чтобы узнать, что не могут его обслуживать. При этом администрации колледжей и университетов тратит 75% бюджета на себя, преподавателям достаются крохи. Это ведет к непристижности предподавательской деятельности и деградации системы образования. 

Коллапс СССР - это самое ужасное, что случалось для США. Это открыло путь во власть неоконам, что дало 14 лет войны, обошедшейся в $6 трюликов резаной, а также натолкнуло Индию и Китай на мысль открыть свою рабочую силу для западного капитала, что привело к деградации экономики США.  

Будет обоснованно считать, что текущая система США по качеству управления УЖЕ стала страной третьего мира.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя мамонт молодой

" America first. Not Israel"- уже на биллбордах Америки.Идёт процесс пробуждения американского народа.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:34:06 / 30-10-2015)

США-не Америка... Гордыню им надо смирить для начала.

Аватар пользователя tobolchanin
tobolchanin(2 года 8 месяцев)(15:48:49 / 30-10-2015)

А он есть, это американский народ? )

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(13:34:12 / 30-10-2015)

Не понимаю, зачем они так сильно занижают безработицу. Нарисовали бы себе нужное количество процентов и благополучно продолжили QE. А судя по графикам shadowstats.com, они ещё и изрядно занижают инфляцию. Это же вообще нонсенс, учитывая то, что они сейчас, как бы, усиленно борются с дефляцией.

Театр абсурда какой-то.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(13:49:53 / 30-10-2015)

зачем они так сильно занижают безработицу... и изрядно занижают инфляцию.

Если бы они не занижали безработицу и инфляцию, то все бы поняли, что у них рецессия, а вернее так: приближается коллапс!!! А кто в таких условиях стал бы вкладывать деньги в США? Никто. И все бы сразу обвалилось, похоронив под собой слишком много. А этого финансовые власти не хотят.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(13:55:09 / 30-10-2015)

Ну зачем же выкладывать всю правду-матку? Можно ведь нарисовать себе такие параметры, что и "инвесторы" будут довольны, и эмиссию можно спокойно продолжать. А то получается какая-то ерунда. С одной стороны они боятся дефляции и поэтому "разбрасывают доллары с вертолёта", а с другой дают неплохие данные по безработице, указывающие на то, что разбрасывать пора заканчивать, т.к. в в экономике всё пошло на лад.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(14:09:04 / 30-10-2015)

 Можно ведь нарисовать себе такие параметры, что и "инвесторы" будут довольны, и эмиссию можно спокойно продолжать.

Так они именно этим и занимаются. И вот дорисовались до 5% безработицы вместо 23%.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(14:17:50 / 30-10-2015)

По логике вещей, если он хотят продолжать печатать деньги, то они должны были нарисовать себе минимально-низкую инфляцию или вообще дефляцию и достаточно высокую безработицу, чтобы показать, что экономика требует их помощи. Если же они не хотят продолжать количественное смягчение, то нужно показать умеренную инфляцию и низкую безработицу. А у них крайне низкая инфляция и низкая же безработица.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

И все бы сразу обвалилось, похоронив под собой слишком много. А этого финансовые власти не хотят.

В корне неверно! Все кризисы внезапны только для лохов. Каждый кризис это масштабный передел собственности и обнуление обязательств перед лохами с отъёмом средств у лохов (вспомним как Бернанке "сбрасывал с вертолёта" бабло ФРС рукопожатным банкам когда "шли на дно" "нерукопожатные").

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(14:07:51 / 30-10-2015)

Все кризисы внезапны только для лохов. 

Сам факт кризиса - да. Но вот размер текущего кризиса и возможности пережить его, я думаю, стали неожиданны даже для тех, кто вроде бы в теме. По одной простой причине: раньше такого кризиса не было. Это как вопрос для капитана Титаника: если раньше я выдерживал шторм в 6 баллов, то смогу ли выдержать 7-8-9?

И если все прочие локальные кризисы переживались за счет переезда капиталов в более благополучные регионы, то сейчас такой возможности, боюсь, что нет. Уж очень все глобально. У кого вы хотите отнимать собственность, если она и так уже вся в ваших руках?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Сраная сшашка катится в сраное говно" (с) Непризнание объективных экономических процессов ведёт к невозможности предпринять адекватные меры по корректировке экономического курса. Но, в целом, "поздняк метаться" - точка невозврата давно пройдена.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(14:02:43 / 30-10-2015)

Очень часто вижу, что ссылаются на этого Крейга Робертса.

Как я понял в США он маргинал, что то типа нашего Жириновского, только против Америки.

То, что он был министром - ну так и нас был премьер-министром  Миша "2% процента".

Насколько стоит доверять его словам?

 

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(15:18:09 / 30-10-2015)

"свободная торговля"  Не знаю насчёт остального, но то, что "свободная торговля" это смерть для США, поддерживаю полностью.

"свободная торговля" это вообще смерть для экономики любой страны- достаточно посмотреть как ЕС защищается от такой "свободной торговли" -квоты на сельхозпродукцию, недостижимые технические стандарты на авто и тд и тп.
 

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(17:11:40 / 30-10-2015)

человеку ок 80 лет. ему нечего терять и нечего бояться. Человек по природе своей честный и принципиальный. ну вот и режет правду матку.
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 4 недели)(17:56:17 / 30-10-2015)

Маргинал, это какой-нибудь Ларуш, этот еще ничего, по крайней мере ничего нового не сказал, что не сказали другие.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:02:59 / 30-10-2015)

Коллапс СССР - это самое ужасное, что случалось для США. Это открыло путь во власть неоконам, что дало 14 лет войны, обошедшейся в $6 трюликов резаной, а также натолкнуло Индию и Китай на мысль открыть свою рабочую силу для западного капитала, что привело к деградации экономики США.  

Открытие Китая для инвесторов, вроде, произошло раньше?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(23:00:20 / 30-10-2015)

Китай начал экономические эксперименты с 1979г. Тут скорее можно сформулировать так, что от отдельных экспериментов (специальных экономических зон) китайцы пришли к общей стратегии на открытие миру как "мировой мастерской", - ну да, когда увидели, что СССР не стало и надо как-то приспосабливаться к единоличному доминированию США.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(14:27:43 / 30-10-2015)

Если у них выжить семейством легче, чем по одиночке или парами, то они потихоньку начнут возвращаться к традиционному укладу. Глядишь мозги начнут работать через поколение - два. наверно крах сша, всё таки - благо для населения. про остальную планету вообще молчу.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Пола, видать, башляют, вот он и поёт нам приятное.
Но он - один.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(14:53:44 / 30-10-2015)

Какой-то американский писатель сказал, что нет смысла быть простым американцем после развала СССР. Мол, противник повержен, вы больше не нужны дяде Сэму.

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 4 недели)(15:51:07 / 30-10-2015)

Штатaм нужно более активно стимулировать оншоринг.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(16:55:15 / 30-10-2015)

 Разрушение СССР это ужас США поскольку были скинуто с содержания куча "небалансовых активов" дружно пожиравших союзный бюджет и да, контроль за бывшем наследством СССР перешёл к США, они храбро вложились в него на озвученную сумму, но и не слабо поимели ништяков. Сейчас процесс пошёл в обратную и думается, что вполне по договорённости.

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(18:59:54 / 30-10-2015)

Коллапс СССР - это самое ужасное, что случалось для США.

Ну не только для США :) Для русских тоже, по крайней мере тех кто оказался в наци республиках б. СССР

А само создание ссср - это самое ужасное, что случилось для России.

 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(21:53:00 / 30-10-2015)

само создание ссср - это самое ужасное, что случилось для России.

Создание СССР (т.е. собственно подписание Договора об образовании СССР 29-30 декабря 1922г.) - это лишь техническое следствие февральской революции 1917г., причем это далеко не самый худший (из мыслимых вариантов) выход из состояния распада Российской империи и гражданской войны, - территории бывшей империи надо было как-то оформлять и куда-то пристраивать.

Вам, пусть в Вашей (условно "антисоветской") парадигме, надо точнее расставлять приоритеты, посмотрите, например, методичку от Галковского 

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(20:34:40 / 31-10-2015)

Ты, крыса Подвальная, СССР мыслями своими погаными не трожь ! Ты в СССР родился, присягу принимал, т.е в мощнейщей и справедливейшей из всех стран в мире, однако вонял по кухням на страну прихлебывая дешевую водочку, и подрывал ее изнутри. Коммунисты идею перегнули и извратили, доверие народа потеряв, и вылетели нах, но ты, небось, свой билет партейный по березкой подзахронил до времен лучших и в штатско-демократическом порыве ринулся страну на куски разваливать,  урод пера и мысли. Величие-то свое Россия из обломков СССР создаетет, а своего-то, нового, чего напридумали?

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Предлагаю всем участникам дискуссий не превращать АШ в Рамблер (комментарии) или какую другую помойку. Будьте Вы 1000- кратно правы, выбирайте слова и выражения, а ещё лучше, дополняйте аргументами. Если я соглашаюсь с вашими доводами, это не значит, что соглашаюсь с Вашим хамством.

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(09:54:31 / 01-11-2015)

Спасибо. Согласна. Не сдержалась. Постараюсь в дальнейшем.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

И Вы простите, если был резок.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Вот и производство биологического оружия США вынесли за свои границы (поближе к потребителю). Количество биолабораторий по всему миру, в том числе в странах СНГ, увеличилось в 20 раз, как заявил Патрушев. Видимо для того, чтобы иметь возможность быстро (и недорого) уменьшить количество рабочих мест у конкурентов когда потребуется.

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(16:58:12 / 02-11-2015)

Хочешь жни, хочешь куй - все-равно получишь... орден. ссср подох на радость всем, что только одни нквд-шные охранники лагерей о нем вспоминают.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...