Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Взрывы на военном складе ударили по городу в Луганской области

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Взрывы на военном складе ударили по городу в Луганской области

КИЕВ, 30 октября. /ТАСС/. Вечером в четверг огонь охватил склад артиллерийских боеприпасов в городе Сватово Луганской области. Разрывающиеся снаряды заставили людей искать убежище в подвалах, а власти спешно стягивать спасателей со всей области.

 

Горит где-то на окраине города

Первые сообщения о возгорании в Сватово, по данным государственной службы по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС) Украины, начали поступать около 20:00 (21:00 мск). Местные жители рассказывали: «Горит что-то в районе молокозавода». Позже станет ясно — пожар возник на территории военного склада, а в экстренные службы начали приходить сообщения о взрывах, которые сотрясали микрорайон Квартал Луначарского. Так как в Донбассе более года шли бои, которые лишь в начале сентября остановило относительное перемирие, наученные горьким опытом жители поспешили укрыться в подвалах, а не покинуть район ЧП.

Помимо жилых домов в микрорайоне находятся школа, больница и электроподстанция.

 

ГСЧС объявляет угрозу для населения

«Точной информации о размерах и причинах пожара на военных складах нет. Можем сказать, что есть угроза городу и ближайшим населенным пунктам», — сообщили корр. ТАСС начальник дежурной смены управления ГСЧС по Луганской области. Он же добавил, что «остатки от продуктов горения, как сообщают жители, попадают и в подъезды, и в окна».

Несмотря на определение угрозы, в первое время местные спасательные службы не смогли организовать централизованную эвакуацию, но горожане начали покидать свои дома самостоятельно. В то же время для ликвидации огня и помощи людям в Сватово уже выдвигались пожарные команды, усиленные наряды милиции и экстренно сформированная специальная комиссия министерства обороны.

«Град» с «Ураганом»

Площадка для хранения боеприпасов занимала около 9 тысяч кв. м, на которых военные разместили 3,5 тысячи тонн артиллерийских снарядов. По словам мэра города Евгения Рыбалко, на складе находился боекомплект для реактивных систем залпового огня типа «Град», «Смерч» и «Ураган». Как позже пояснит глава Луганской военно-гражданской администрации Георгий Тука, все это предназначалось для подразделений, которые ведут силовую операцию в Донбассе в так называемом «секторе А», то есть к северу от Луганска.

читайте также

main23802182_e517e94e504707faefbe1dd1e80

Помимо боевой части, которая снаряжена, в том числе кассетной или зажигательной «начинкой», ракеты для РСЗО оснащены двигателем, топливо которого, как и положено, не только дает мощную струю огня, но и позволяет снаряду преодолевать десятки километров. «Один из снарядов упал на железнодорожные пути в 24 километрах от Сватово в направлении Харькова», — сообщал телеканал «Громадське. ТВ».

По словам военного эксперта Сергея Грабского, на которого ссылается агентство УНН, склад с таким количеством боеприпасов может выгорать до пяти дней, а осколки от разорвавшихся боеприпасов будут собирать в радиусе 5−7 км.

Бесконтрольная ситуация

Около 23:00 мск появились первые сообщения о жертвах среди мирного населения. От осколочного ранения погибла продавщица магазина. Первоначальное возгорание привело к детонации боеприпасов, это только усилило пламя, далее взрывы нарастали лавинообразно. На любительских кадрах, которые сватовцы публиковали в интернете, было видно, что пламя пожара легко поднимается на высоту двух десятков метров, при этом каждые несколько секунд происходят новые взрывы.

Данные обстоятельства сделали невозможным тушение пожара, из-за угрозы жизни спасателям. Они же не позволили удержать огонь на территории базы. «В городе повреждены девять пятиэтажных домов, шесть — четырехэтажных, 20 — трехэтажных», — сообщил около полуночи заместитель председателя Луганской военно-гражданской администрации Юрий Клименко. В пригороде Сватово начался лесной пожар.

читайте также

main23801771_ebf834ef9d1f3d1a414643f0533

Один, на базе под завалами, но еще живой

По сообщениям украинских СМИ, под завалами на территории военного склада, несмотря на огненный шторм и постоянные разрывы, «где-то под завалами» оставался один из военнослужащих. Вместе с тем местная администрация уже подтвердила, что жертвами происшествия стали два человека, еще четыре с ранениями доставлены в лечебные учреждения.

Прилетел заряд от ракетницы

Первоначально источник агентства УНН в правоохранительных органах сообщил, что следствие рассматривает три версии возгорания на складе: теракт, халатность и диверсия. Однако позднее Служба безопасности Украины (СБУ) квалифицировала случившиеся именно как теракт. При этом непосредственной причиной возгорания стало попадание на территорию склада заряда от сигнальной ракетницы.

«По предварительным данным, было два выстрела из ракетницы, пока один гасили, вторая стала причиной возгорания», — сообщил Тука.

Источник: Mail.ru

P.S. Похоже возможное наступление ("Сокрушающий удар, разом решающий проблемы с сепарами") не состоится "по техническим причинам". Как артиллерист могу утверждать что посоны готовились, но "не взлетело". Видимо, я перехвалил укровоинство в своём предыдущем посте утверждая что за 1,5 года войны они хоть чему-то научились.... Вспомнилась знаменитая фраза Лаврова на пресс-конференции.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:50:49 / 30-10-2015)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:54:10 / 30-10-2015)

в точку. и на "сепаров" повесить.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(12:12:56 / 30-10-2015)

А там не хранились случайно еще и от Буков ракеты?...

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(20:13:27 / 31-10-2015)

Применение открытого огня, курение и даже сварочные работы на складах вооружения запрещены. В случае их исключительного проведения следует... ну и т.д.

Прячьте спички от детей!

Как бы там ни было - вышло удачно, вовремя и горит красиво. И что характерно - не противоречит никаким соглашениям. Готовы оказать помощь в тушении по окончанию горения.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Примерно как в анекдоте про монашку, которую изнасиловала банда разбойников в лесу. Встала, отряхнулась и перекрестилась: "Слава тебе, Госпади!!! И досыта, и без греха!".

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(20:50:45 / 31-10-2015)

Да нет, я имела в виду, если сейчас понадобится пересчитать ракеты от Буков в связи с переисследованием по Боингу (ну вдруг), украинцы могут сказать: да вот сгорели на складе.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я верю в "укропрапорщиков"! Бьюсь об заклад что они уже успели ими торгануть! Они верёвку с мылом и табуреткой тоже продадут - был бы наличман у "купца"!

Аватар пользователя Радионеслушатель

вы, к слову, вообще там наблюдаете за событиями? Думается, что вероятность хорватского сценария растет день ото дня, причем наступать войскам наших партнеров надо как только более-менее грунт промерзнет, не позднее - у них вроде как матчасти для зимней войны как у Гитлера летом 41-го - не имеется. Что думаете как специалист?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:11:35 / 30-10-2015)

наступление все менее вероятно (хотя надо пребывать в готовности), поскольку на него не решились ни весной, ни летом

Аватар пользователя Лена Замитина

ради тренировки дзена порой слушаю всякие аналитические передачи по радио-так украинские аналитики и политики типа Луценко на этот хорватский план ("буря", кажется, или как-то так) буквально молятся и дроchат. Вот мы как хорваты, затаимся, поднакопим силы, они там расслабятся и мы как вдарим!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:17:20 / 30-10-2015)

Не будет там никакого "хорватского сценария". Это мантра для киборхов. При попытке серьезно рыпнуться огребут так, что август-сентябрь 2014 раем покажется.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(11:21:07 / 30-10-2015)

Шапкозакидательство опасно.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу. Глубина обороны очень незначительна. Емнип, речь идёт о задачах, решаемых 2-3 советскими мотострелковыми дивизиями за пару-тройку дней, неделю максимум. Вся эта современная терминология журнализДов (любая высота или перекрёсток у них "стратегические") - курам на смех. Сугубо тактические задачи.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(11:43:10 / 30-10-2015)

Т.е. дивизиями укомплектованными, обученными и мотивированными, с поддержкой с воздуха, поставленной службой тыла и медициной, а не мобилизованный сброд на шушпанцерах с баз длительного хранения, без авиации и производства боеприпасов для РСЗО и не только.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(11:50:10 / 30-10-2015)

Повторюсь: шапкозакидательство и самоуспокоение ведут к большой крови.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Можно подумать что ВСУ противостоят терминаторы, вооружённые в стиле "Звёздных войн" с тылом как у пиндоармии.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:27:58 / 30-10-2015)

Это не шапкозакидательство и уж совсем не самоуспокоение. Хотя бы потому, что все время с зимы ВС ЛДНР тренируют не на постах стоять, а воевать должным образом. И учат те, кто в этом толк знает. В случае же, если у ВСУ окончательно снесет крышу и они действительно захотят "окончательного решения вопроса", то это произойдет. Только не так, как они думают. Скорее всего, по-взрослому уже, с подключением авиации. Но никакого похода на Киев не будет, а вот дохождение до административных границ Луганской и Донецкой областей более чем возможно.

UPD. И да, "горячий" вариант неизбежен, поскольку его хотят обе стороны. Вопрос только в сроках.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(17:10:07 / 30-10-2015)

ракеты из каспийского моря летели полтора часа и их ни одна собака не увидела. только на роликах от МО РФ. намек.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(03:08:53 / 31-10-2015)

"ракеты из каспийского моря летели полтора часа"

Вроде как про ТРИ часа писали.

На дозвуке 1500 км.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(05:37:16 / 31-10-2015)

У них скорость не 500 км в час а где то 980

Аватар пользователя alexvlad7
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(12:49:05 / 30-10-2015)

Я вас умоляю, какие дивизии - у укропов их просто физически нет, бригады остались.

И даже бригады двигать они не умеют - попытки перемещений бригад закончились летом 2014 двумя южными котлами, о которых все как-то забыли, памятуя только иловайский, а эти два южных котла имели гораздо большее значение, да и иловайский явился их следствием и продолжением.

 

Укропы действуют батальонно-тактическими группами - это на сегодня предел их управления и я ни разу не слышал о том, что они где-то и когда-то проводили хотя бы тренировки по проводке колонн, не говоря уже о развертывании из походного в боевой порядок, и уж тем более о действиях и взаимодействии.

Даже "пеше по-машинному" не проводили на уровне бригада.

Глубина обороны для противодействия БТГ более чем достаточная, тем более мы не говорим о сплошной линии, оборона представлена на этом ТВД районами.

 

Меж тем укропов ждет далеко не голая степь, а довольно сложная местность с множеством естественных препятствий и укрытий.

Кроме того, и это главное, на флангах укропов будут нависать не просто крупные города, а целые агломерации, которые надо либо нахрен сносить, либо ввязываться в упорнейшие уличные бои, которые безусловно им устроят с превеликим удовольствием.

 

Можно конечно обойти, сесть на коммуникации, зарыться в землю блок-постами, опорными пунктами и укрепрайонами, применив тактику удушения, но все это сработало бы летом 2014, но не сейчас, когда у ВСН уже есть и танки, и разнообразнейшая артиллерия, и средства ПВО, которые не позволят безнаказанно использовать авиацию, если она вообще у укропов существует в сколь значимых значениях.

 

И главный фактор - у восточной границы на расстояниях не более суточного марша находятся боеготовые российские войска.

И что-то мне сильно подсказывает, что рвани укропы в наступление, сорви укропы минские соглашения, Путин на этот раз не сильно постесняется открыто начать какое-нибудь "Принуждение к миру-2" и даже если не начнет открыто, то поддержка "северного ветра" будет настолько ощутимой, что укропам мало не покажеться.

 

Что касается оценки укропского войска - стоит вспомнить, что прошла волна демобилизации и на сегодня в ВСУ, именно в ВСУ, а не во всяких добробатах и пр. дерьме, чью реальную боеспособность спецы оценивают не слишком высоко, почти не осталось т.н. "ветеранов", обстрелянных солдат, в отличие от тех же ВСН - сейчас в ВСУ в подавляющей массе "не нюхавшие", а это очень важный фактор для оценки боеспособности войск.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я больше про "измельчание". В целом - соглашусь, но и противостоят ВСУ в ЛНР-ДНР далеко не полноценные армейские подразделения. Тут больше значение имеет психологическо-пропагандистский фактор, чем собственно военный.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(14:01:40 / 30-10-2015)

Безусловно со стороны ВСН тоже не оперативные соединения, хоть они и заявляют о создании корпусов и даже заявляют о проведении учений по их боевому слаживанию, но ситуация на сегодня такова, что уровень противостояния как раз где-то БТГ, максимум бригада, что никак не подразумевает глубоких рейдов, охватов и пр.

 

Здесь вы правы, чисто тактический уровень выполнения задач, единственное в чем ошиблись, так это в оценке ТВД "Донбасс" как "на уровне тактики".

Тут все-таки уровень оперативный, тактические задачи максимум на 10 км вглубь.

И инструментами для выполнения задач оперативного назначения ни одна из сторон не обладает, в первую очередь в силу неготовности командного звена и систем управления войсками, потому что с матчастью и л\с все более-менее в наличии, за исключением авиации, а вот с управлением - беда, и это за пол-года, год не лечится.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тут все-таки уровень оперативный, тактические задачи максимум на 10 км вглубь.

И так и не так. Кмк, нет там никого на глубине свыше 10 км. Как и нет 2-3 эшелонов... Максимум какой местный гарнизон мелкий.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(15:15:04 / 30-10-2015)

Там нет сплошных линий обороны, соответственно мы не можем говорить об эшелонах.

Оборона там построена по принципам укрепрайонов, расположенных на наиболее важных участках и в населенных пунктах.

Поэтому не идет речи ни о каких прорывах обороны, её просто незачем прорывать.

Зато почти в каждом, более-менее значимом населенном пункте будет появляться (по территориально-милицейскому принципу) в случае возобновления боевых действий, свой гарнизон, небольшой, но с учетом того, что и против них будут переть максимум ротные группы, способный оказать достойное сопротивление и продержаться до подхода резерва сутки-двое, а может и больше.

 

Стрелков же и другие "стратеги" рисуют такую картинку, мол у ВСН "значительно" (с чего это интересно?) меньше л\с и техники (по Стрелкову чуть ли не в 5 раз), укропы навалятся разом НА ВСЕ подобные укрепрайоны (ага, щазз), при таком раскладе ни о каком маневре резервами (и куда ж это они денутся-то, интересно, раз созданы и сосредоточены) речи не идет, а значит ВСУ за 2-3 дня, используя выдуманное Стрелковым же подавляющее преимущество, задавит все очаги сопротивления и всем придет кирдык.

 

В общем старые песни о главном в исполнении потертого белогвардейца - Путинвведивойскаиначевсепропало - мол без прямого вмешательства российских войск Новороссия обречена.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(16:43:13 / 30-10-2015)

Население у ЛДНР в 15 раз меньше чем в Укре, к тому же добровольный принцип комплектования. Думаю и проблемы с мотивацией - сейчас не 2014 год и понятно что близкой победы не будет, а может и вообще никакой не будет. Так что у ЛДНР в 5 раз меньше личного состава - достаточно правдоподобно.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(18:01:26 / 30-10-2015)

Тут не надо предполагать, тут надо брать цифры.

Да, ОБЩАЯ численность л\с ВСУ и ВСН дает разницу примерно в 4 - 5 раз, но следует помнить, что в зоне АТО у ВСУ меньше половины от этого числа, а на линиях соприкосновения меньше, чем у ВСН.

В то время как ВСН выставит абсолютно все силы против ВСУ, поэтому ни о каком перевесе сил непосредственно на участках боестолкновения речи идти не может.

Что касается мотивации - поверьте, нормально так народ там замотивирован, как минимум до границ областей, а многие и до Львова с Ивано-Франковском и Ровно.

И вполне справедливо полагают, что по мере их продвижения вперед весь этот навязанный жовто-блакитный патриотизм будет исчезать, как вонь при дуновении свежего ветра (северного :) ), особенно в юго-восточных регионах вплоть до Одессы.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:08:33 / 30-10-2015)

они готовятся. Не страдайте шапкозакидателсьтвом

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(17:13:18 / 30-10-2015)

я лично страдаю хренозабивательством, чего и вам желаю.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

у них вроде как матчасти для зимней войны как у Гитлера летом 41-го - не имеется. Что думаете как специалист?

Советская военная техника работает от минус до плюс 50С. Проверено в бою и на учениях. Другое дело что протоукры в холодную зиму (емнип 2011/2012 - в Одессе море замёрзло) подавали как нереальный хероизм полёты своих истребителей на Львовщине (емнип МИГ-29) при минус 30С. Я поглумился над ними - сказал что у нас в Заполярье самолёты летают постоянно, температура и ветер там жОщще и техника та же, но никому даже не приходит в голову рассуждать о нерельном хероизме...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:12:35 / 30-10-2015)

Как артиллерист могу утверждать что посоны готовились

 а можно поподробнее раскрыть мнение и как артиллериста (признаки, т.д.) и не только ?

вариант диверсии не рассматривается? а то версия с 2 сигналками и пока одну тушили, вторая дала результат как-то улыбает, не?

прокомментируете? - Боевая пехота кураторов или на ком держится власть в ДНР и ЛНР.

первоист. -

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В РСЗО бк измеряются полными залпами. Расходы по целям - в долях залпа. Один бк - один залп. Судя по количеству боеприпасов и размерам площадки хранения - там было много бк что говорит о планировании операции с поражением большого количества целей.

прокомментируете?

Имхую наброс по всем канонам проведения психологических операций. Правда умело перемешанная с ложью. Что-где отличить сложно. Одно можно сказать однозначно - укродвижуха мутная донельзя, кроме всего прочего, тёрки укроолигархов и передел собственности ими же. Стратегически согласен с АлексЪ-Ножом (по тактическим вопросам разногласия не стоят обсуждения ибо это детали общего видения) - надо балансы в порядок привести и разобраться кто и как будет оплачивать укробанкет и что за это получит взамен. На данный момент, няп, "башляет и каеццо" Гейропа. Судя по запуску проекта "Стрелков-Гиркин и его партия в оппозиции ВВП", наши партнёры хотят перекинуть "Чемодан без ручки" обратно бывшему спонсору. Всё было предсказано ещё в 2013 году: ЕС и «Украинский чемодан без ручки»

Аватар пользователя Радионеслушатель

" Судя по запуску проекта "Стрелков-Гиркин и его партия в оппозиции ВВП", " Стрелков вчера от него открестился, сказал наброс. Можно его обвинять в чем угодно, но во-первых никакой ДНР без него бы не было.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хм... не знал. Я считаю его действия на Донбасе верными с военной точки зрения, а вот их политическую подоплёку очень подозрительной. Ну и на "пенсии" он мутноватым типом стал.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Ну и на "пенсии" он мутноватым типом стал.

это полковник ФСБ, он им был, есть и будет. А мутит он - собирая и высвечивая вокруг себя разных недовольных пассионариев, которых власть всегда сортировала, классифицировала и контролировала так или иначе. Причем он, такщемта, убежденный идеалист (пожалуй что как и я) и формально эта работа с его убеждениями в основном совпадает, а иную он бы и делать не стал.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(14:09:47 / 30-10-2015)

В ФСБ в наследство от КГБ осталась система кадровых и заштатных сотрудников.

Стрелков-Гиркин не является штатным сотрудником ФСБ, скорее всего, сугубо мое мнение, он завербован во времена своей буйной белогвардейской юности, притом в открытую, а не как сек.сот.

 

Заштатным сотрудникам также присваивались воинские звания (знаменитые звания священников и мулл в КГБ к примеру), но цена этих званий была весьма условная, по сравнению с кадровыми офицерами - что-то типа сегодняшних казачьих званий, или званий выпускников военных кафедр, не ушедших на действительную службу.

 

Поэтому не стоит его сравнивать с кадровыми офицерами, хотя лично я подозреваю, что он действует и говорит не совсем самостоятельно.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(14:37:56 / 30-10-2015)

Полным полно таких полквников и даже генералов и даже не ФСБ а самого ГРУ, лично я его документы не видел. Судя по тому что он устроил и как он это устроил - полковник из него так себе. Какие и чьи интересы он продвигал или его сыграли в темную время покажет.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:17:08 / 30-10-2015)
Аватар пользователя Радионеслушатель

Советская военная техника работает от минус до плюс 50С

А обмундирование, зимнее ДТ и остальные ГСМ, теплые казармы или палатки или где они там содержат свой личный состав? Те же пендосовские наемники  не сильно специализированы зимой в снегу ночевать.

Нет, зимняя кампания имеет свою специфику. Если они и начнут (а к тому все идет) это будет не позднее промерзшего грунта.

Аватар пользователя Ordin
Ordin(2 года 11 месяцев)(16:21:52 / 30-10-2015)

"Советская военная техника работает от минус до плюс 50С"

И не только военная. Январь 2006 г. По всей Западной Сибири стояли морозы за 50 градусов. Недели две. И ничего, самолеты пассажирские летали. Поезда ездили. Автотранспорт, правда, из городов не выпускали.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(17:26:59 / 30-10-2015)

Да, зима эпичная была. Выпускали, но только минимум по 10 машин. в Тарко-Сале было -64. Там один помбур уронил на железной лестнице кувалду - сломал лестницу :) Лопались траки у гусиничной техники.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(11:10:59 / 30-10-2015)

на кореспондент.нет уже фишка

русские применили новое оружие "Крылатая ракетница"

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(11:12:33 / 30-10-2015)

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(11:18:57 / 30-10-2015)

Честно сказать, ржал так, что напугал окружающих. Это даже не феерично. Слова такого просто нет.

Аватар пользователя Denis__CCCP
Denis__CCCP(2 года 11 месяцев)(11:24:38 / 30-10-2015)

И все же это более вероятно, чем две ракетницы)))) Странный выбор у террористов не минометами обстрелять склад, а ракетницами....

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(11:36:45 / 30-10-2015)

Если знать куда, то не странно, а эффективно.

КМК - про рактницы наглейший вброс. Просто подожгли и сказали, что ракетницы.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ещё с советских времён бесшумный диверсионный миномёт. Пулять дорогие "Калибры"  из Каспия - нереальный идиотизм.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В ДНР уже давно создали свой вариант (фото опубликовано год назад!!!) этого вундерваффе:

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(13:01:11 / 30-10-2015)

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(11:45:15 / 30-10-2015)

Охотно верю,ибо так же внезапно заржала,что спящая кошка пулей вылетела с дивана!

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:40:29 / 30-10-2015)

Кста, на Цезоре бомбит, конечно, но как-то вяло. Вообще ощущение, что устали они там от перманентного батхерта. Ни на что сил уже не хватает.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Так глубоко и долго жить в "параллельной реальности" умом, в окружении ватников и сплошной зрады телом, никаких сил не хватит. Боюсь что бУкру придётся потом заваливать галоперидолом, ударно строить дурки и завозить медперсонал со всего мира...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:48:42 / 30-10-2015)

ПроплатнЫе тролли свои денежки уже получили. Финансирование, похоже, уменьшено или вообще прекращено. А на энтузиазме долго не протянешь...

Аватар пользователя Botanik12
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну, дык ити! Реактивные снаряды жеж!!! Почитай у кажного снаряда в поленице свой двигатель, а куда он полетит - одному "Броуновскому движению" известно! Что ещё раз подтверждает тезис об идиотизме тех, кто организовал площадку хранения в таком объёме рядом с жилой зоной.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:54:42 / 30-10-2015)

Говорят накануне в городе видели Путина, который размахивая флажками корректировал полёт крылатых ракетницы.

Аватар пользователя Denis__CCCP
Denis__CCCP(2 года 11 месяцев)(12:06:30 / 30-10-2015)

Говорят, что они его там до сих пор видят)

Аватар пользователя СергейВысокий.

С учётом времени года, полтора варианта. 1 - сапёры Новороссии успешно разминируют... 0,5 - укропрапоры завершают салютом банкет после удачной реализации того, что имели.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(12:07:36 / 30-10-2015)

В последние дни обстановка под Донецком ухудшалась начались обстрелы, укры  видимо  опять собирались  вдарить а тут неожиданный облом. Ну а вообще про хорватский план все в курсе и по данным  агентства ОБС северный ветер дуть начнёт  при прорыве почти сразу. Сколько времени нужно украм чтобы восполнить запасы БК?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:12:46 / 30-10-2015)

Сколько времени нужно украм чтобы восполнить запасы БК?

Такое впечатление, шо вже немає. Последнее ударно жгут. Потом скажут, что Обама слил, летального оружия не дал, придется сдаться врагу. А теперь корми нас, Россия, раз уж завоевала! 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(12:35:03 / 30-10-2015)

Ф десятку!!!!!!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... артиллерийские выстрелы и РС дорогое удовольствие. Емнип,в "лихие 90-е" один выстрел 152-мм ОФС стоил порядка 900-1000 "убитых енотов" за штуку. А один снарядик для "Смерча" - почти мульён рупий. Хе-хе... Да и подозрение есть что протоукры утратили часть компетенций в результате ударного 25-летнего развала! Боеприпасное производство - предмет технологической гордости страны (особенно взрыватели).

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(12:46:56 / 30-10-2015)

Понятно что самим нереально, бывшие " союзники-братушки "  могут помочь, с переходом на натовские стандарты им советские запасы не нужны.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, главная проблема в том, что существует платёжеспособный спрос, а укры - банкроты. Младогейропейцы, самки собаки, большие маромои. Ну и возраст боеприпасов - тоже проблема проблем. А в случае с "Ураганом" у стран бывшего соцлагеря особых запасов никогда и не было (серьёзная машина для взрослых!), а для "Смерча" и вовсе - голяк - его под распад СССР на вооружение приняли и физически не могли создать и завести "небратьям" больших запасов.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(13:01:22 / 30-10-2015)

Ясно, значит очень удачно из ракетницы пульнули.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:08:28 / 30-10-2015)

> Ну и возраст боеприпасов - тоже проблема проблем

а, кстати, какой у выстрелов к Граду срок хранения приблизительно?

UPD:

Нашел вот что

Годы отработки заряда – 1959-1963.  ФЦДТ “Союз” (г. Дзержинский, Московская область) совместно с ЦНКБ и ЛОМЗ провел работы по усовершенствованию технологии серийного производства, что позволило создать и реализовать на заводах поточно-механизированные линии для производства базового заряда 9ХIII .Этот заряд использовался до 1968 года, срок хранения составлял 40 лет.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Надо разбираться какие условия хранения - они бывают разными: на складах или  на открытых площадках. Артиллеристам известно что часть боеприпасов с открытых площадок неизбежно портится и непригодно для применения (даже на глаз видно что лучше даже не пробовать).

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:13:52 / 30-10-2015)

"мк, главная проблема в том, что существует платёжеспособный спрос, а укры - банкроты"

на амуницию для пушечного сала средства идут в скрытом режиме, чтобы обычные убундийцы не могли даже задуматься "отщипнть"

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(00:27:17 / 31-10-2015)

Это точно! У нас у самих до недавнего времени были большие проблемы с заводами по изготовлению порохов, так что уж про укров говорить!

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(12:29:49 / 30-10-2015)

А заголовок с английского переведён.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:03:45 / 30-10-2015)

ЛУГАНСК, 30 окт — РИА Новости. Украинские силовики пытаются выявить слабые места в обороне самопровозглашенной Луганской народной республики, заявил в пятницу заместитель начальника штаба Народной милиции ЛНР Игорь Ященко.

"На минувшей неделе мы были свидетелями провокаций с украинской стороны, в их числе попытка проникновения ДРГ (диверсионно-разведывательная группа — ред.) на территорию республики в районе населенного пункта Калиновка. Хочется сразу успокоить наших граждан и отметить, что это не более чем попытки нащупать слабые места и бреши в нашей обороне", — заявил Ященко на брифинге.

По его словам, с наступлением режима тишины подразделения Народной милиции только модернизируются и переходят на качественно другой уровень. "Если потребуется мы в состоянии сдержать любой натиск ВСУ (вооруженные силы Украины — ред.)", — сказал Ященко.

Он отметил, что на данный момент обстановка в зоне ответственности Народной милиции остается относительно спокойной.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(13:23:23 / 30-10-2015)

Хочется верить, что ВСУ наконец-то начали задумываться о сути бытия, и умножение склада боеприпасов на ноль - результат этих раздумий. Не хотят идти на фарш для котлет по-киевски.
Догадались бы почаще салютовать подобным образом полтора года назад, тысячи военных и гражданских остались бы живы, десятки тысяч не стали бы калеками, а миллионы не скитались бы беженцами.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(13:24:24 / 30-10-2015)

Под Луганском учения не утихают. Бывает грохочет на полигонах целыми днями.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, чтобы слышали те, кому положено докладывать в Куев...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:13:49 / 30-10-2015)

Картер передал координаты для дополнительной зачистки нашим, возможно, и наши старичкам ценник напомнили, всё равно проект украинства решили заморозить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...