Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Папа Римский объявил, что нападки на Израиль - это антисемитизм

Аватар пользователя ko_mon

По утверждению лидеров еврейских организаций, встречавшихся в Ватикане с Папой Римским Франциском, Папа заявил им, что не только нападки на евреев - это антисемитизм, но и выступления против Израиля - тоже антисемитизм. Это заявление имеет существенное значение, поскольку еврейские лидеры во всем мире давно пытаются убедить мир, что антиизраильские выступления - это новая форма антисемитизма. 

Если бы такое мнение стало общепринятым, противостоять тем, кто выступает с критикой действий израильских властей, было бы намного легче, поскольку антисемитизм отвергается мировым сообществом. Встреча еврейских лидеров с Папой была посвящена 50-летию со дня проведения Второго Ватиканского собора, на котором Папа Павел VI снял с евреев обвинение в богоубийстве и заклеймил антисемитизм.

http://www.isra.com/news/189848

странно, что чиновник и политик такого уровня путает понятия "антисемитизм" и "антисионизм". Хотя, что тут странного ^__^ 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:26:24 / 29-10-2015)

Заголовок - ложь и манипуляция. Источник - кал.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

У меня вот два варианта, зачем этого клоуна Папой избрали:

1. окончательно дискредитировать католическую церковь

2. чисто поржать

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:35:47 / 29-10-2015)

Лично я вижу только то, что жыды чего-то там говорят за папу римского.

Было бы довольно странно, если бы еврейские расовые жыды не пытались дискредитировать христианство, к примеру устроив избрание папой клоуна, или приписывая ему свои домыслы.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 3 дня)(00:28:40 / 30-10-2015)

А шо Ви на это скажете?

 

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 4 месяца)(03:12:50 / 30-10-2015)

Ничего такого. Просто Папа Франциск целует руку Девиду Рокфелеру, сзади Генри Кисенджер, и Джон Ротшильд

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(04:26:36 / 30-10-2015)

Каждое фото - просто отдельная жёсткая жесть. ) 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(10:12:46 / 30-10-2015)

Это ещё мягко сказано! ::) Это как луч прожектора, упавший на мировое еврейство ::) Ну нельзя же светить так ярко, это ж наверное больно..

Набегут сециальные ругатели и хулители, однозначно.

P.S. А за фото - крепкий зачёт ::)

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 3 дня)(19:39:43 / 30-10-2015)

Отвечая Дирижеру, обратил внимание на то, что никто не сделал столько для дискредитации Римской Католической Церкви, сколько сделала Римская Католическая Церковь.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(16:18:27 / 30-10-2015)

В сети есть опровержение фейка. Франциск целовал руку какому-то еврейскому деду, сидевшему в фашистском концлагере.

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 3 дня)(18:48:07 / 30-10-2015)

Без ссылки - пук в лужу.

А вот Вам на закуску: Раввины пришли в Ватикан

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(19:46:50 / 30-10-2015)

Я правильно понимаю, что если вам будет предоставлено разоблачение фейкового комментария к фотографии, то в порче воздуха признаетесь вы?

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 3 дня)(19:52:14 / 30-10-2015)

Аргументированное разоблачение. И помните - человек в кипе ИУДЕЙ (в данном случае РАВВИН), а холокост  - песня про ЕВРЕЕВ. Почувствуйте разницу. Удачи в поисках.

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 3 дня)(19:56:23 / 30-10-2015)

И чтоб два раза не вставать - про нацистов найдите разоблачение, а то полной картины не получится.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(22:49:54 / 30-10-2015)

Я что-то говорил про холокост?

Возможно комментарий надо было давать не тебе, а тому комментатору, который сообщил, что целуют руку Рокфеллеру или Ротшильду (в разных фейках комментируют фото  по разному).

Ты этот комментарий не опровергаешь.

Всё остальное, о чём ты просишь помнить, из другой темы. Это ритуалы церквей (иудееев, христиан, мусульман) о которых я сам не много знаю/понимаю, а ты , судя по всему, ещё меньше знаешь/понимаешь.

Суть в другом. Сейчас проявляется сила России  в том, что Россия говорит правду.

Публикация комментариев не соответствующих фактическому событию , что папа римский целует руку не бывшему пленнику фашистского концлагеря, а финансовому магнату , играет на руку противникам России. Им даётся возможность обвинять Россию во лжи.

Я думаю, что ты всё таки сам поискал опровержение в интернете.

Какие свежие? Мне попался Акдамов (таких людей на АШ принято называть либерастами)

Они кипятком писают, как "ватники .обделались своим лживым комментарием." 

 

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 3 дня)(23:00:24 / 30-10-2015)

Фома16532.gif(10 месяцев 3 недели)(18:39:43 / 30-10-2015)

Отвечая Дирижеру, обратил внимание на то, что никто не сделал столько для дискредитации Римской Католической Церкви, сколько сделала Римская Католическая Церковь.

Давайте не будем с темы съезжать 

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(23:47:02 / 30-10-2015)

Я и об этом говорил. В ритуалах религий разбираюсь мало.

Может я ошибаюсь, но вы понимаете больше?

Дискредитация (от фр. discréditer «подрывать доверие») — умышленные действия, направленные на подрыв авторитета и доверия

Вы потеряли  доверии к папе римскому?

А оно у вас было? Вы католик?

А если не было, то почему позволяете себе рассуждать за других, доверие которых якобы теряется?

 

 

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 3 дня)(00:09:27 / 31-10-2015)

Было бы довольно странно, если бы еврейские расовые жыды не пытались дискредитировать христианство

 никто не сделал столько для дискредитации Римской Католической Церкви, сколько сделала Римская Католическая Церковь.

так понятнее 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(03:33:30 / 30-10-2015)

... если так, то следующее утверждение будет что "нападки Израиля на кого либо - есть великая благодать"

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(23:32:28 / 29-10-2015)

Пусть и Мама Римская выскажется, а то все папа да папа.. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:11:16 / 30-10-2015)

Пусть и Мама Римская

римская родитель № 2 же ^__^

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(23:36:42 / 29-10-2015)

Comix cornici nunquam confodit oculum- ворон ворону глаз не выклюет.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(23:37:33 / 29-10-2015)

папа это неправильно.

правильно: Родитель №1 римский

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(23:41:34 / 29-10-2015)

Хм... "№1" требует обоснования. Предлагаю "Родитель А".

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(23:43:00 / 29-10-2015)

 Родитель №1 римский - Святой Петр.А это уже какой-то номерной,как вагон в составе

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(23:49:04 / 29-10-2015)

Родитель №1 римский - Святой Петр.

 Святой апостол Павел, первоначально носивший еврейское имя Савл, принадлежал к колену Вениаминову

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(23:54:39 / 29-10-2015)

А потом перековался.Вообще история напоминает внедрение в движуху агента с легендированием (голос был) для перехвата управления и увода его для других народов.

 

Да,про Петра я ,как-то,лажанул.Конечно, Савл был номер 1.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:58:11 / 29-10-2015)

Вы тут все с ума посходили?

Согласно католическому учению, папа является преемником Святого Петра как первого римского епископа, и в силу этого обладает верховенством в Церкви.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(00:00:45 / 30-10-2015)

ПЦ.Кажется это я нанес белочке ответный визит. Проклятый стекломой

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(00:00:38 / 30-10-2015)

Иудей, он и в Риме жидsmiley.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:55:35 / 29-10-2015)

Биньямин!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(23:58:05 / 29-10-2015)

"Один из родителей". № если указывается подряд (например надо перечислить в документе обоих-десятерых).

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(04:53:50 / 30-10-2015)

ну по факту, он не родитель, а опекун :-)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:03:17 / 30-10-2015)

Беспорочный зачатель №1 - так оно каноничнее будет )))
 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:12:16 / 30-10-2015)

учите матчасть - родитель всё же. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(00:08:52 / 30-10-2015)

Уберите эту заметку. Во первых источник делают три полуграмотных пионера, собирающие всякое г... отовсюду и даже не умеющие писать новости:

/По утверждению лидеров еврейских организаций/ - Кого именно? Каких организаций?

/Папа заявил им/ - а они заявили журналисту этого сайта?

/Еврейские лидеры во всем мире давно пытаются убедить мир, что антиизраильские выступления - это новая форма антисемитизма/ - полный бред


/Если бы такое мнение стало общепринятым,/ Если бы у бабушки были яйца она была бы дедушкой.

/Встреча еврейских лидеров с Папой была посвящена 50-летию со дня проведения Второго Ватиканского собора/ - собор проходил три года с 1962 по 1965! Со дня проведения, твоюж....

/на котором Папа Павел VI снял с евреев обвинение в богоубийстве и заклеймил антисемитизм./ - Чего? А в Википедию заглянуть?

На Втором Ватиканском соборе было принято 16 документов (4 конституции, 9 декретов и 3 декларации):

Конституции:

  • «Sacrosanctum Concilium» — конституция о священной литургии
  • «Lumen gentium» — догматическая конституция о Церкви
  • «Gaudium et Spes» — пастырская конституция о Церкви в современном мире
  • «Dei Verbum» — догматическая конституция о божественном откровении

Декреты:

Декларации:

  • «Dignitatis humanae» — декларация о религиозной свободе
  • «Gravissimum educationis» — декларация о христианском воспитании
  • «Nostra ætate» — декларация об отношении церкви к нехристианским религиям


    И на основании всего этого бреда автор делает блестящий вывод
    /странно, что чиновник и политик такого уровня путает понятия "антисемитизм" и "антисионизм". Хотя, что тут странного ^__^ /


    Блестяще, просто блестяще.
    "Мне не нравиться Карузо! А ты слышал? Нет Йоси напел". (с)
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(00:11:24 / 30-10-2015)

Блестяще, просто блестяще.

А че так пукан задымил?  Ты же самый что ни на есть гУский.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(00:13:59 / 30-10-2015)

Это у тебя дымит потому, что проходимость наладили. А я объясняю авторам и читателям что на нормальный ресурс тащить гавно хоть с израильского хоть с сингапурского сайта не следует.

И если такую заметку пишет тупой Беня из Израиля, мне наплевать где он живет и кто он по национальности. Он тупой идиот. Так понятнее?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(00:20:20 / 30-10-2015)

 Он тупой идиот. Так понятнее?

Ты слишком эмоционален, национальная черта?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(00:22:11 / 30-10-2015)

Это ответ дерзким гражданам вроде тебя с ходу заходящим с козырей. С нормальными людьми я прекрасно общаюсь.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(00:24:30 / 30-10-2015)

А вы просто городской сумасшедший после того как приплели сюда апостола Павла.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(06:47:20 / 30-10-2015)

 Он тупой идиот. Так понятнее?

Ты слишком эмоционален, национальная черта?

Ты зачем вопросительный знак поставил? Народная традиция?)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(04:29:28 / 30-10-2015)

К сожалению, чаще всего подобное является следствием не некомпетентности, а заказа. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(00:25:07 / 30-10-2015)

ну зачем так нервничать?

всем известна богоугодная и миролюбивая политика гос-ва Израиль и его правительства (да преумножит Всевышний их дни - ад подождет).

свидетелей сего миролюбия - масса, можно начать с палестинцев, которые приняв за аксиому богоизбранность иудеев - отдали им свою землю. немного есть сомневающихся в этом, но то проблемы армии иудеев, а никак не сознательного и демократического сообщества.

богоугодная деятельность весьма ярко проявлялась в политической жизни, и так как гос-вом израильтяне обязаны тов. Сталину, стало быть оно немножко молодое - все прошлые века политическая активность сынов и дщерей израилевых принимала самые разные, в том числе и экстравагантные, формы. 

участие в судьбе несчастных народов на протяжении целых веков - святая обязанность для израильтянина.

богоугодная деятельность в финансовой сфере просто воспета в литературе многих народов, включая классическую, не упоминая о уличном фольклоре.

трепетное отношение к чужим святыням, устоям, правилам - святая обязанность иудея, вскормленная с молоком матери, уважение к другим народам - непререкаемое условие успешного существования в родном социуме.

Святой народ, ни отнять - ни добавить.

А Вы про Карузо... источник... статьи и декреты... все же проще!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(00:27:12 / 30-10-2015)

Начните с палестинцев, отдавших свою землю.

Поподробнее.
 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(00:36:05 / 30-10-2015)

а давайте начнем с слов А. Шарона в 2003, сказанных на партийном заседании Ликуда -  «Вам не нравится это слово, но это оккупация».

и речь не только о Палестине, не так ли?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(01:20:11 / 30-10-2015)

Это по поводу поселений. Шарон был инициатор вывода. После этого евреи ушли с палестинских территорий. Одностороннее размежевание.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(01:38:22 / 30-10-2015)

В 1967-ом году, в ходе Шестидневной Войны, израильская армия завоевала у соседних арабских стран ряд территорий: Западный Берег Иордана, Восточный Иерусалим, Голаны и Газу. Западный Берег и Восточный Иерусалим до этого контролировались Иорданией, Голаны Сирией, а Газа Египтом. В отличии от Голанов, Западный Берег, Восточный Иерусалим и Газа не были аннексированы и их постоянный статус не был установлен. В глазах палестинцев и мирового сообщества, эти земли были Израилем оккупированы и их оккупация продолжается и по сей день.

с этим как быть, с Шарона - Всевышний спросит, в том числе и за те слова, но с этим?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(01:58:02 / 30-10-2015)

Вы ошибаетесь. Изучите лучше шестидневную войну. Был оккупирован Синай, но его отдали.

На сегодня статус оккупированной территории только Голаны. Это территориальный спор между Сирией и Израилем. То есть как например спор между Россией и Японией по Курилам. Влезать другим государствам в такие споры нечего я считаю.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:26:47 / 30-10-2015)
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:46:19 / 30-10-2015)

Если бы вы внимательно прочли собственную ссылку то не было бы вопросов.

"Реакция на план
Среди еврейского населения большинство приветствовало предложенный план. Еврейское агентство, которое, помимо прочего, выполняло в то время некоторые функции правительства «Ишува» (еврейского населения Палестины), также приняло план раздела Палестины. Приняли все кроме двух радикальных организаций.

Арабские руководители, в том числе Лига арабских государств и Высший арабский совет, категорически отвергли план ООН по разделу Палестины, и заявили, что приложат все усилия, чтобы помешать его реализации.

...14 мая 1948 года Великобритания вывела свои войска из Палестины, в тот же день Бен-Гурионом было провозглашено государство Израиль. 15 мая 1948 года Лига арабских государств ввела войска в Палестину."

В этом суть конфликта. Не в евреях, а в арабах.


И это первая война. Война за независимость (у евреев) и Катастрофа (у арабов).
Продолжайте учить историю, это полезно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:17:52 / 30-10-2015)

т.е. факт оккупации на лицо, но почему то начинается замыливание глаз "статусами" и "территориальными" спорами? Как кошерно! Для претензии к сопоставимой ситуации с Курилами - Израиль вел войну с Гитлеровскими Союзниками? Когда?

про другие гос-ва и нечего влезать - просто очаровательно, это фгранит ящетаю! Можно по всему миру, в каждую столицу по обелиску.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:39:42 / 30-10-2015)

Ваша личная неприязнь к Израилю и евреям (и перенесение её на меня лично) мешает адекватно воспринимать информацию.

Ещё раз. Голаны оккупированны Израилем по итогам войны с Сирией. Это территориальный спор Сирии и Израиля. В мире у десятка государств есть территориальные споры. Я привёл в пример Курилы как один из таких споров, чтобы показать - это не исключительное явление. Такие споры обычно после войн остаются. Например Осетия и Абхазия. Еще раз я не говорю кто прав кто виноват. Каждый случай индивидуален и должен решаться дипломатами стран конфликта. Вмешательство третьей стороны, обычно ухудшает ситуацию. Так понятнее?

 

дальше. Наш разговор начался с вашего утверждения что Израиль оккупирует палестинские территории и я вам указал что это не так, вы ушли от темы.

 

Если вы хотите обсуждать что-то, то давайте без эмоциональных выкриков и оскорблений. Иначе мне станет с вами скучно, я начну ругаться и закончится взаимным баном.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:30:58 / 30-10-2015)

у меня нет неприязни к Израилю, народу Израиля и Вам лично. В любом народе есть мерзавцы и праведники, простой и далекий от политики люд и политиканы. Неприязни нет, иначе у меня не было бы столько знакомых евреев (степень их национальной чистоты меня никогда не интересовала).

Мне искренне жаль простой народ, который вынужден будет разделить ответственность политиканов за все что произошло за многие годы. Будучи лишь очень косвенно виновным в произошедшем.

Неприязнь моя к позиции (исключительно позиции, я могу Вам аплодировать в иных вопросах - если разделяю Вашу т.з.) которая пренебрегает очевидными страданиями тех, кто пострадал от действий Тель-Авива. Думаю с признания нанесения потерь, ущерба и страданий стоит нпчинать и заканчивать подобные разговоры. Выплата и компенсация, на долгие годы - немцы как пример для подражания, лишь это должно сидеть в голове у власти в Израиле.

Манипуляции - мы захватили, потом отступили, а здесь - переписали на себя, а там - демилитализировали, а тут - голубые каски... они уже приелись. Есть факты, и они говорят о насильственном захвате земли. Чужой. Остальное - пляски с бубном.

Резолюция Генассамблеи ООН от 29 ноября 1947 года предусматривала создание в Палестине двух государств — арабского (43,5% территории) и еврейского (56,5%). Государство Израиль было провозглашено 14 мая 1948 года, через несколько часов между ним и коалицией арабских стран началась война. В результате продлившихся до весны 1949 года боевых действий Израиль увеличил свою площадь с 14 до 20 тыс. кв. км. Арабское государство так и не было создано, а часть предназначавшейся для него территории перешла под контроль Египта (сектор Газа) и Иордании (Западный берег реки Иордан).

5 июня 1967 года Израиль атаковал Египет, который сконцентрировал войска на границе между двумя странами. На стороне Каира выступили Иордания, Сирия и Ирак. В результате Шестидневной войны израильтяне заняли Синайский полуостров, сектор Газа, Западный берег, Восточный Иерусалим и Голанские высоты, всего более 70 тыс. кв. км с населением свыше 1 млн человек.

6 октября 1973 года Сирия и Египет напали на Израиль, желая вернуть потерянные в 1967 году земли. Однако за 18 дней Войны Судного дня Тель-Авиву удалось даже незначительно увеличить свои территории на Синае и в районе Голанских высот. В 1974 году израильтяне передали в демилитаризованную зону ООН часть Голанских высот с городом Кунейтра.

В 1978 и 1982 годах в ходе антитеррористических операций "Литани" и "Мир Галилее" Израиль оккупировал часть Южного Ливана вплоть до реки Литани.

После подписания 26 марта 1979 года мирного договора с Египтом Израиль начал вывод войск с Синая. Окончательно полуостров был возвращен Каиру в 1982 году.

В декабре 1981 года Тель-Авив в одностороннем порядке заявил о распространении своей юрисдикции на Голанские высоты и Восточный Иерусалим. В мае 2000 года Израиль в одностороннем порядке завершил вывод войск из Южного Ливана, а в 2005 году — вывод еврейских поселений из сектора Газа.
 Где в перечисленном видна "невинная овечка" по имени Израиль? Вам тема болезненна, для меня это понимаемо и очевидно, так давайте просто ее закроем. Мнения не изменятся. К сожалению ситуация - тоже. А платить - придется, и каяться - тоже. Вопрос - чем и когда.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:15:42 / 30-10-2015)

/Манипуляции - мы захватили, потом отступили, а здесь - переписали на себя, а там - демилитализировали, а тут - голубые каски... они уже приелись. Есть факты, и они говорят о насильственном захвате земли. Чужой. Остальное - пляски с бубном./
Ну так вы и манипулируете. Вольно или невольно. Сейчас я вам покажу.
 

/Резолюция Генассамблеи ООН от 29 ноября 1947 года предусматривала создание в Палестине двух государств — арабского (43,5% территории) и еврейского (56,5%). Государство Израиль было провозглашено 14 мая 1948 года, через несколько часов между ним и коалицией арабских стран началась война./
Повод непризнание арабами данного решения и НАПАДЕНИЕ коалиции арабских стран на Израиль.

/В результате продлившихся до весны 1949 года боевых действий Израиль увеличил свою площадь с 14 до 20 тыс. кв. км. Арабское государство так и не было создано, а часть предназначавшейся для него территории перешла под контроль Египта (сектор Газа) и Иордании (Западный берег реки Иордан)/.
То есть оккупанты Египет и Иордания.

/5 июня 1967 года Израиль атаковал Египет, который сконцентрировал войска на границе между двумя странами. На стороне Каира выступили Иордания, Сирия и Ирак. В результате Шестидневной войны израильтяне заняли Синайский полуостров, сектор Газа, Западный берег, Восточный Иерусалим и Голанские высоты, всего более 70 тыс. кв. км с населением свыше 1 млн человек./

Вы забыли упомянуть что Египет, Иордания, Сирия и Ирак ОБЪЯВИЛИ войну. И после этого Израиль нанес удар по территории Египта и Сирии. Каковы итоги войны? Израиль забирает Сектор Газа и Западный берег и как мы увидим в дальнейшем отдает эти территории палестинцам чтобы они там построили государство и полностью уходит оттуда в 2005 году. Так кто оккупанты-то?
 Кроме этого оккупировали Синай и Голаны. С этим согласен.  
 

/6 октября 1973 года Сирия и Египет напали на Израиль, желая вернуть потерянные в 1967 году земли/.
Опять агрессия и нападение на Израиль. Опять проигрыш арабов и потеря ими территорий. Но неожиданно израильтяне возвращают агрессору весь Синай. И часть Голан.

1974 году израильтяне передали в демилитаризованную зону ООН часть Голанских высот с городом Кунейтра. После подписания 26 марта 1979 года мирного договора с Египтом Израиль начал вывод войск с Синая. Окончательно полуостров был возвращен Каиру в 1982 году./
Замечу в одностороннем порядке ничего не требуя взамен.
 

В 1978 и 1982 годах в ходе антитеррористических операций "Литани" и "Мир Галилее" Израиль оккупировал часть Южного Ливана вплоть до реки Литани.\

Да войска зашли в Ливан, это нарушение суверенитета и агрессия. После завершения операции против террористической организации на юге Ливана. Ушли полностью. Территории возвращены в полном объеме.

 

/В мае 2000 года Израиль в одностороннем порядке завершил вывод войск из Южного Ливана, а в 2005 году — вывод еврейских поселений из сектора Газа./ То есть отдали палестинцам установленные ООН территории отбитые с кровью у Иордании и Египта. То есть Израильтяне умирали чтобы палестинцам вернуть эти земли. В ответ ракетные атаки с этих территорий.


/Где в перечисленном видна "невинная овечка" по имени Израиль? Вам тема болезненна, для меня это понимаемо и очевидно, так давайте просто ее закроем. Мнения не изменятся. К сожалению ситуация - тоже. А платить - придется, и каяться - тоже. Вопрос - чем и когда./
То есть кроме Ливана и Голан (полученных в результате отражения агрессии Сирии) предъявить то и нечего. Во всех остальных случаях Израиль ПОСТРАДАВШАЯ сторона, подвергшаяся агрессии.

Израиль действительно нарушает международное право. Он бомбит суверенные страны. Это удар по Ирану, удары по Сирии. Это нарушение, но Израиль шел на это понимая последствия для себя. Цели были конкретными, удары наносились по четким целям и руководство говорило о том что да, Израиль нарушил. Потому что лучше выслушать визг в прессе, чем возить трупы в Тель-авиве. Израиль знает что охлаждает пыл террористов. Четкая пуля в лоб. Это не всегда законно, но действенно. Тут так: или-или. 



 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:33:13 / 30-10-2015)

Джонни, как ёмко про "зачем ви травите" ^__^

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(00:41:59 / 30-10-2015)

Ну как же после такого не поверить, что "По утверждению лидеров еврейских организаций, встречавшихся где-то с кем-то, что этот кто-то заявил им, что, дескать, ..."?!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(00:49:43 / 30-10-2015)

пейсатель, изыди... устали уши от симфоний

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(10:39:56 / 30-10-2015)

Вы, очевидно, написали этот свой комментарий, находясь в неадекватном состоянии и не соображая где находитесь. Я не просил у вас советов о том, что мне делать.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 8 месяцев)(01:05:48 / 30-10-2015)

Палестинцы такие же семиты. Почитай историю иудейских войн. Только одни были кочевниками, а другие земледельцами. И к антисемитизму это не имеет никакого отношения. Антисемитизм - это гешефт евреев по обиранию других народов за якобы плохое отношение к ним, любимым. А за что их было любить-то?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(01:13:13 / 30-10-2015)

1. почему на ты? мы друзья? если да - с каких пор?

2. причем тут семиты иль не семиты? и причем - почитай? я писал про антисемитизьмЪ? или про гешефт? или про то - за что любить/нелюбить Израиль?

я высказал свою точку зрения, немного едкую, отдельно взятому "защитнику Иудеи", всего то. Зачем Вам мне все это писать, да еще давать совет - которого я не просил? Предлагаю на сем и завершить, к обоюдному удовлетворению.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(04:46:30 / 30-10-2015)

1. почему на ты? мы друзья? если да - с каких пор?

у тебя проблемы с самооценкой? :-)

 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(04:52:20 / 30-10-2015)

/По утверждению лидеров еврейских организаций/ - Кого именно? Каких организаций?

/Папа заявил им/ - а они заявили журналисту этого сайта?

ух ты, как интересно. ещё недавно, в комментах к вашей статье про самоубившегося солдата в сирии, я вам писал о том же самом, но вы предпочли проигнорировать мои доводы. ведь когда поливают грязью россию, все средства хороши, а когда палестинские территории, ныне называемые "израиль", так сразу: "какие ваши доказательства". это называется лицемерие и давление на общественное мнение. 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(09:34:44 / 30-10-2015)

Не обращайте внимания оно тут на работе, прослявлять и оправдывать. Некоторым иностранным гражданам кажется что они наделены неким правом поучать диких русских.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(10:30:49 / 30-10-2015)

Меня изумляет неспособность отдельных людей прочесть и понять два абзаца написанного текста. Их выводы на основе собственных тараканов в голове, а не информации в тексте.

 

Но ещё больше выросшее поколение Интернета не наученное улицей отвечать за слова.

 

Вот этот коммент настолько типичен. Меня тут упрекают в резкости. Но у меня не хватает терпения на таких персонажей как ты. Поэтому объясню коротко постарайся понять.

 

Ты гандон. Если бы ты на улице подошёл к нескольким  нормальным людям и начал общаться как ты начал, то ты бы сразу отхватил в табло. Если не понимаешь за что то ты ещё и идиот и получать будешь регулярно.

 

Я вырос в рабочем районе, и с 4 лет в мальчиковых коллективах, где за бездоказательное обвинение отхватывали сразу.

 

Дам тебе совет. Следи за базаром.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(10:34:43 / 30-10-2015)

с 4 лет в мальчиковых коллективах

можешь дальше не продолжать, ржем аки кони всем своим "мальчиковым коллективом", спасибо мурзилкин, ты шикарен.  

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(10:39:02 / 30-10-2015)

Иди нахер гандон

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(10:47:08 / 30-10-2015)

ути-пути, ну не плакай, ну чего ты, ты же с 4 лет в мальчиковых коллктивах суровая школа жизни и все такое...

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(10:49:57 / 30-10-2015)

с 4 лет 

А до 4 лет ты где был? В девчяковых коллективах? 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(10:53:02 / 30-10-2015)

Ещё раз тупому, глухому идиоту. Иди нахер. 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(11:04:23 / 30-10-2015)

Ругаться не хорошо. Не надо ругаться, грешно это. 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(13:19:39 / 30-10-2015)

у мамки под юбкой  :-)
девочковый коллектив быстро выбил бы из него всю дурь.

а так, до 4 при мамке, а после при таких же как он мамочкиных сынулечках :-)

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(13:22:50 / 30-10-2015)

да, девчуковый коллектив это вам не мальчиковый )))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:24:12 / 30-10-2015)

Krich LI, вынуждена напомнить, что мы тут не в пивной.

Краеугольные вопросы бытия (типа кто есть кто и какие университеты кто прошёл) решайте в личке.

Это было последнее (но не китайское ^__^) предупреждение. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:26:25 / 30-10-2015)

Желтую карточку выписывайте гражданам с ходу заходящим с козырей.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:32:28 / 30-10-2015)

граждане придерживались рамок формальной вежливости, Вы - нет. Научитесь дискутировать без перехода на оскорбления.

со всем уважением к Вашей Исключительности и априорной Правоте(тм), всё же вынуждена выполнить обещание, данное выше. Месяцок. 

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(10:12:32 / 30-10-2015)

В той заметке был приведён факт, без оценки и указан источник.

Здесь же личное мнение полуграмотного пионера (не автора, а источника). О чем я и пишу. Не имеет значение за или против Израиля источник, не имеет значения для меня что истачник из Израиля. Его информация слабая и высосана из пальца. Об этом я и пишу. Как тут умудряются видеть что-то другое для меня удивительно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:26:48 / 30-10-2015)

спасибо, что Открыли Нам Глаза объяснили Как Правильно Понимать. Сами мы, конечно, не справились бы. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:18:19 / 30-10-2015)

да что Вы, кеиго, ну это же разные вещи ~__^

вон и Папа Римский (согласно трактовке неполживогого Рупора Пrавды(тм)) расставил акценты. Это не двойные стандарты(тм) и лицемерие, это Исключительность(с). 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(18:07:45 / 30-10-2015)

Исключительность

Исключительность дарованная самим Гадом (God - [ɡɑːd] - Гад - Змей. Совпадение?). Попробуй отними. 

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 4 месяца)(03:57:29 / 30-10-2015)

Не хотите кормить своих евреев ,будете кормить чужих !

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(04:44:54 / 30-10-2015)

сколько еврея не корми, а он всё-равно ссудами занимается :-)

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(04:54:39 / 30-10-2015)

если подумать, то антисемиты, самые притесняемые люди в мире. может нам уже собраться и заявить о своих правах?  :-) 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:35:24 / 30-10-2015)

поправочка - антисионисты же. Против семитов мы ничего не имеем, но сионистская политика Израиля вызывает возмущение. Кстати, у ООН - тоже ^__^ 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(18:00:30 / 30-10-2015)

а ну да. ох уж эти термины. так сходу и не разберёшь кого казнить, а кого миловать. :-)

Аватар пользователя gambeeno
gambeeno(4 года 4 месяца)(10:52:57 / 30-10-2015)

тех кто кушает мацу,узнаю я по лицуwink

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(20:08:33 / 30-10-2015)

Krich Li , о чем разговор? Весь мир знает, что первая забота Израиля -  забота об арабах, ну и других гоях. Даже доказывать не надо. Достаточно сравнить, какую территорию ( в кв.км)  отводила Израилю Генассамблея ООН и какую  территорию занимает Израиль на данный момент. Эта разница и есть забота Израиля .

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...