Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Недоимперия. История успеха

Аватар пользователя sergeyussr

 

 

Когда распадался СССР,  киевская образованщина страшно любила цитировать газетный тезис – время империй заканчивается. Кто постарше, возможно сможет вспомнить. На выходе процесса распада была получена независимая Украина. Парадоксально, но таковая сама, фактически, являлась империей. Объединение различных территорий, с разным временем присоединения к украинскому проекту под эгидой большевиков, с разной историей народов, эти территории населявших,а соответственно, имевших разный исторический опыт, менталитет и предпочтения.

Однако в бурном процессе первоначального законотворчества небольшая группа галицких активистов смогла добиться того, что в Конституции записали – единая, унитарная. Именно это и заложило мину замедленного действия под весь самостийный проект.  Государство, являвшееся империей, фактически не признавала это обстоятельство на уровне основного закона. Таким образом ,и став недоимперией. Но внутренняя политика моноэтнических государств и империй имеет свои особенности и различия. Империи, сохраняющие стабильность, учитывают разницу культуры и менталитета населявших их народов. Именно этот учет особенностей дает устойчивость.

Однако, Конституция Украины не являлась отражением политической  и культурной реальности. По сути ,лишь отражая хотелки некоторой части  , записанные чернилом на бумажке, ставшей основным законом. А неудачные законы в истории переписывались двумя способами, чернилами, как и было написано, либо кровью.

Вся последующая внутриполитическая история Украины являлась отражением факта  существования в формате недоимперии, не желавшей признавать себя империей. Все протестные голосования по принципу – я голосую за мерзавца, поскольку другой еще хуже, все стойкие границы электоральных предпочтений, лишь отражали это обстоятельство. Как-то довелось услышать обоснование человека( Киев,кстати), который не скрывал, что голосует за Януковича – «да, мерзавец. Но при его власти украинские патриоты сами уничтожат Украину ( Каков уровень предвиденья?),потому и голосую.» Привет скакунам. Некоторые ватники просчитывали их действия задолго до того, как они начали скакать,

На культурной, ментальной и языковой разнице строились все предвыборные обещалки, более или менее явно обещая переписать или не допустить переписывания того, что записано чернилами. Потому и начался этап переписывания кровью.

Думаю, именно это обстоятельство, отрицание недоимперией своего реального внутреннего устройства, и ведет к деградации государственного проекта Украина. Даже несмотря на все плюшки и ништяки, которые были получены на старте, от инфраструктуры, до отсутствия внешних долгов. Именно это обстоятельство привело к тому, что их всех несостоявшихся государств Украина является самым несостоявшимся. Поскольку никакие Сомали не имели таких тепличных стартовых условий при своем рождении. Страна на уровне законов отказалась признавать себя тем, чем она являлась. Все последующее – только следствия.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(15:57:23 / 29-10-2015)

Запиши они себя федерацией или, там, конфедерацией, то развал произошёл бы лет 10 назад.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(15:59:54 / 29-10-2015)

вопрос не только в записании,но и внутренней политике

Кстати,федерация была бы вполне устойчивой

Аватар пользователя Влад-Днепр

Если изначально федерация - то да, сейчас как старт для развода.

П.С. Статья твоя? если нет - пропустил источник.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:08:57 / 29-10-2015)

Размышлизма моя.

Естественно,сейчас уже проехали,Вокзалы с чемоданами разбегаются ,как тараканы.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(16:27:15 / 29-10-2015)

несогласен. еще не проехали.

Крым лишь подал пример бескровного перехода. Донбасс показал, что за свою правду придется сражаться. И одновременно подал всем остальным пример, что если они будут представлять из себя силу, центр с ними ничего сделать не сможет.

Так что цирк еще только начинается!!!

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:30:51 / 29-10-2015)

Естественно,процесс не окончен.Проехали с возможностью привести реальность и хотелки в соответствие.Ну,и стартовые ништяки все уже взад не вернуть

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(16:32:39 / 29-10-2015)

Автор слабо представляет то, о чем пишет. Украина, в отличии от России, никогда не была империей, ибо не имела колониальных владений. Наоборот, Украина - одна из бывших российских колоний, получившая независимость после распада СССР.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:36:48 / 29-10-2015)

Так сказано же ясно - недо. По факту империи - объединения разных народов в одном государстве. Могла стать империей,но стала недоимперией. Кстати,тоже стоит учитывать в списке полученных в 1991 ништяков,которые бездарно пролюбили

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(17:10:48 / 29-10-2015)

В любом государстве присутствуют различные народы. Но только в империях присутствуют колонии - территории, населенные народами, которых империя лишила права на самоопределение, т.е. создание собственного государства. Например, как якутов в Якутии, или чеченцев в Чечне. Когда-то и Украина была такой-же колонией в составе РИ/СССР.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(17:18:06 / 29-10-2015)

 колонии - территории, населенные народами, которых империя лишила права на самоопределение, т.е. создание собственного государства

 

Так список по Украине достаточный

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(17:25:02 / 29-10-2015)

Огласите список? ЕМНИП, почти все народы, населяющие Украину, успешно реализовали свое право на самоопределение - кроме крымских татар, цыган и возможно, русинов. Насчет последних ученые до сих пор не определились, или это отдельный этнос, или этнографическая группа украинцев.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 12 месяцев)(17:41:32 / 29-10-2015)

Венгры Закарпатья, румыны Буковины, болгары Бессарабии, греки Приазовья - они все имеют возможность учить своих детей хотя бы в общеобразовательной школе на родном языке?

Пойди найди ещё место в русскоязычном классе для первоклашки в том же Харькове - украиноязычные классы - по 25 человек, русскоязычные - по 35.

Короче, "Даніло", вылезай из своего уютненького мирка в реальность.

 

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(18:28:50 / 29-10-2015)

Походу, вы не улавливаете разницу. Венгры, румыны, болгары и греки имеют собственные независимые государства, где могут свободно развивать свой этнос, культуру и нац. традиции. В отличии от коренных народов Сибири, Урала и Кавказа, которые лишены права на самоопределение в составе РФ. Украина ратифицировала Европейскую хартию региональных языков еще в 2006 году, а РФ не ратифицировала до сих пор. 

К вопросу о реальности: погуглите, количество украинцев и украиноязычных школ в РФ и Крыму. Украинцев около 5 млн., украиноговорящих почти 2 млн., школа -1 штука, в Крыму.

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 6 месяцев)(18:40:23 / 29-10-2015)

шо ты лечиш, в Крыму 2.5 ляма всего, а окраинского языка, там и  не слышал, вот из за таких как ты, мудила, я маму вижу только через скайп

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Расскажи, свидомит, про басков, курдов, индейцев (с обоих Америк!), австралийцев, папуасов, шотландцев, эскимосов, цыган, пуштунов и многая, многая, многая... Про Хартию особо доставило. В России сотни народов и народностей, никто не пропал, никого не убивают за родной язык, никто не ходит безнаказанно по городам с призывами убивать кого-либо за что-либо (за родной язык, например или национальность), никто не ходит безнаказанно с портретами гитлеровских (нацистских) приспешников. P.S. Гейропа и прочие объединения педерастов нам не указ. Кризис с беженцами с БВ, СВ и Африки тому в пример - уничтожили "плохие" государства, убили плохих диктаторов - "Путин виноват!" в наплыве беженцев в Гейропку!

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 12 месяцев)(17:12:04 / 30-10-2015)

Походу, вы не улавливаете разницу. Венгры, румыны, болгары и греки имеют собственные независимые государства, где могут свободно развивать свой этнос, культуру и нац. традиции.

Т.е. венгры, румыны, болгары и прочие этносы, жившие на территории нынешней Украины ещё до её становления как государство - должны массово уехать, чтобы учить детей в школе на родном для них языке? А вы знаете, что подобные призывы к этническим чисткам вообще-то преступны?

В отличии от коренных народов Сибири, Урала и Кавказа, которые лишены права на самоопределение в составе РФ. Украина ратифицировала Европейскую хартию региональных языков еще в 2006 году, а РФ не ратифицировала до сих пор.

Что толку от этой бумажной работы, если в Украине русскоязычные классы - переполнены, а украиноязычные - недозаполнены? Таким образом, Украина нарушает пункт 8.1.б этой Хартии. А в России есть такая же проблема? Вот статистика по языку обучения в детсадах и школах.

К вопросу о реальности: погуглите, количество украинцев и украиноязычных школ в РФ и Крыму. Украинцев около 5 млн., украиноговорящих почти 2 млн., школа -1 штука, в Крыму.

Вообще-то выбор языка обучения - дело добровольное (должно быть) и массовое. Если нет достаточного количества желающих обучать ребёнка на украинском языке - палкой загонять, что ли? Ну не верят россияне любого происхождения в светлое будущее украиноязычной науки и технологий:

http://www.odnako.org/blogs/rossiya-nachinaet-izdavat-uchebniki-ukrainsk...

народный депутат от Партии регионов, глава организации "Русскоязычная Украина" Вадим Колесниченко заявил, что в Москве нет достаточного количества родителей из украинской диаспоры, желающих отдать своих детей в украинскую школу. "Я неоднократно обращался к представителям "оранжевой" власти с просьбой предоставить документы, конкретные заявления украинцев, права которых нарушаются в Российской Федерации. До сих пор пока еще ни одного заявления не предоставили", - отметил , в частности, Колесниченко. "В Москве на протяжении двух лет пытались открыть классы и школы для детей с обучением на украинском языке. Обращались к украинской диаспоре неоднократно: "Дайте детей, которые бы обучались на украинском языке". Не смогли набрать даже один украиноязычный класс", - подчеркнул он. 

Эту информацию подтвердил и директор Украинского филиала Института стран СНГ Владимир Корнилов. "Я беседовал лично с сотрудником лужковской администрации, который, действительно, несколько лет, больше, чем два года, обхаживал все украинские общества, "товариства", не вылезал из украинского дома с призывами отдавать детей в украинские классы, чтобы потом на базе конкретной школы создать государственную украинскую школу в Москве за счет московского бюджета. И, вы знаете, три-четыре человека отдавали, а потом забирали, потому что классы были неполноценными", - сказал Корнилов. "Нет политической проблемы в России, когда требуют, действительно, отдать в украинские школы, а Москва где-то запрещает их открывать", - заявил он, отметив, что в Киеве желают отдать в русские школы 25% жителей столицы при том, что сейчас русских школ в столице Украины меньше 1%.

Да и о каком ущемлении языковых прав украиноговорящих в России можно говорить, если даже Посольство Украины в РФ до сих пор не сподобилось открыть украиномовную школу хотя бы для детей своих сотрудников? Для факультатива - пожалуйста, есть разные курсы:

Для желающих изучать украинский язык при Центре действуют двухгодичные курсы украинского языка, а также Украинская воскресная школа имени Павла Поповича, в которой проводятся занятия по истории Украины, украиноведению, украинскому языку и литературе, пению, рисованию, хореографии.

Ещё раз, "Даніло" - вернись на землю из своих мрий, и, хотя бы, ник свой пиши по-украински ("Danylo"), если шото из себя пытаешься изобразить.

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Ликбез неучу. Колониализм это эксплуатация государства(колония) другим государством(метрополия). Колония и метрополия не имеют единого гражданства , валюты ,конституции,налоговой системы,армии,полиции. Жители колонии не имеют равные права с жителями метрополии .Например в английском парламенте не было ни единого представителя Индии.  Жители Вьетнама не имели французского гражданства. Даже жители Аляски не имели американского гражданства до 1958 года до создания штата Аляска.

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(19:39:41 / 29-10-2015)

Вы слишком узко мыслите. Суть колониализма в том, что народы колоний лишены права на самоопределение, т.е. создание собственного государства, экономически и политически независимого от центра-метрополии. В этом смысле колониальные народы действительно не имеют равных прав с жителями метрополии. Валюта, законодательство, армия - это все уже вторично.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(01:47:33 / 30-10-2015)

Да что ты говоришь?
Да, Украина тогда - образец.
Крым угнетался. Крым отделился от своей метрополии.
Донбасс захотел отделиться - не пошло.
Большая часть людей хочет отделиться от свидомых дебилушек, ходящих под красно-чёрными знамёнами.
Где это всё?
Даёшь вольницу русинам, Галиции, Куев-граду (не опечатался), Донбассу, Харькову и Одессе!

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(01:53:22 / 30-10-2015)

Ты ошибаешься.
Право на самоопределение республик было записано в Конституции СССР.
Теоретически - любая республика могла объявить референдум о своём выходе.

На практике же - никому это не нужно было.
Референдум за/против сохранение/я СССР всё показал)
А потом в/на Украине пошла дебилизация населения.
Вон, даже до своей теории "колониальности" додумались, бгг.
Из колоний ресурсы высасывают, а аборигенов держат на правах животных. Не строят им школы, больницы, АЭС, ГЭС и пр. ништяки.
Это определение занято, используй другое определение
Кстати, по национальности я казах. Прямо-таки чувствую угнетение... Со стороны свидомых дебилов, не находящих иных доводов, кроме как "чурка")))

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(08:34:14 / 30-10-2015)

Крым до возврата домой вполне подходил под "колонию" свидомитов. А что было в Одессе 2 мая прошлого года? Сходство с картиной Верещагина "Подавление индийского восстания англичанами", по-моему, очевидное.

Аватар пользователя dxer
dxer(3 года 3 месяца)(16:49:27 / 29-10-2015)

В Союзе именно Украина фактически и была метрополией и получала все ништяки. 

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(17:18:59 / 29-10-2015)

В Союзе все ништяки стекались в Центр, он-же все и распределял. И этот Центр был в Москве, а не в Киеве.

Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(2 года 5 месяцев)(17:34:42 / 29-10-2015)

Перераспределялось из центра по-разному. Укрии и Москве доставалось больше, чем остальным. Поэтому и можно говорить о том, что УССР была метрополией. Тем более, что СССР правили последний период выходцы из Украины

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(18:05:50 / 29-10-2015)

РИ/СССР вовсю пользовали природные богатства и трудовые ресурсы Украины, причем поболее, чем в остальных территориях. При этом отказывая украинцам в праве на самоопределение. Государственный язык РИ/СССР - русский, а не украинский, единая валюта - рубль, а не гривна, столица - Питер/Москва, а не в Киев. А вы говорите, УССР была метрополией...

Аватар пользователя raw
raw(2 года 11 месяцев)(18:14:55 / 29-10-2015)

Вот смешно, в Кремле сидела украинская мафия, в то время, как украинцы носились на заработки на севера, со всей страны в УССР ехали люди создавать там инфраструктуру.

Да и не очень понятно, поставляла ли УССР  за свои пределы молочку и прочие сельхоз ништяки или на оборот её ещё и подкармливали.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(18:48:53 / 29-10-2015)

Вот с 1991 и видно.Как перестали испольовать ресурсы Украины,так уровень попозлз вниз.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:40:40 / 29-10-2015)

Угу, и Хрущев с Брежневым - выходцы из Сибири

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(01:48:26 / 30-10-2015)

Хрущёв - ставрополец, не?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(07:44:23 / 30-10-2015)

А карьеру где делал?

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(09:39:32 / 30-10-2015)

Упс, ошибочка. Это Меченая у нас ставрополец.
А так да, Хрущёв в Украинской ССР карьеру делал

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:10:26 / 29-10-2015)

тЕПЕРЬ НИШТЯКИ НЕ СТЕКАЮТСЯ В мОСКВУ.От них даже торговые барьеры ставят.Чтобы оно стекало обратно.Ништяков стало - хоть спиной ешь

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(19:23:09 / 29-10-2015)

Из Украины ничего не вытекало, только втекало.

На АШ была статья с цифрами. К сожалению, в моих закладках ее нет. У кого есть - дайте ссылку.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Емнип, "кто пахал, а кто жрал в три горла в СССР". УССР и "Едына бУкраина" очень наглядно различаются. Четверть века наследство проклятых руззко-жЫдовских комуняк просирали!

Аватар пользователя raw
raw(2 года 11 месяцев)(17:54:53 / 29-10-2015)

Коло́ния (лат. colōnia «поселение»[1]) — это зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), без самостоятельной политической и экономической власти, управляемая на основе особого режима. Зачастую колониальный режим не предоставляет права граждан населению контролируемой территории, сравнимые с правами граждан метрополии. При этом граждане метрополии пользуются в колониальных территориях большей властью и привилегиями, по сравнению с коренным населением.

Кто были по национальности Хрущёв, Брежнев, Черненко? Не ужели греки? УССР не была одним из основателей ООН?  Инфраструктуру, вроде газ для населения, заводы, КБ, учебные заведения. Ну ничего себе колония.  Много ли свободная Скакалия за двадцать лет создала и в какой сфере?

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(19:02:14 / 29-10-2015)

Коло́ния (лат. colōnia «поселение»[1]) — это зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), без самостоятельной политической и экономической власти,...

Вы сами ответили на свой вопрос. Украина в составе РИ/СССР не имела самостоятельной политической и экономической власти, т.е. фактически, была колонией. Занятно, но вас даже не смущает тот факт, что 40-миллионный народ в Европе во второй половине ХХ века не имел своего государства! Кстати, почему вы считаете Хрущева, Брежнева и Черненко украинцами - видели сканы их анкет и паспортов?  Тот-же Брежнев в анкетах вначале записывал себя украинцем, а когда пошел вверх по партийной лестнице, стал записываться русским. Вот так у человека поменялось нац. самосознание ) Вот кстати, Обама, президент США (аналогично - генсек СССР Хрущев/Брежнев/Черненко) он кто - негр (украинец) или американец (русский)? Вообще, вопрос национальности - это вопрос личной самоидентификации человека, а не его цвета кожи, языка или разреза глаз.

Газ для населения - это аргумент, особенно, если это население Москвы, которое до 70-х гг пользовалось газом украинской Шебелинки. Это нормальная общемировая практика - метрополия пользует природные и трудовые ресурсы колоний, взамен создает там инфраструктуру. Плохо, что при этом народ колоний лишен права создать свое суверенное государство. Ибо тогда ресурсы колонии пойдут не в метрополию, а в другие страны, и выручка пойдет не в бюджет метрополии, а в бюджет местный.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:08:28 / 29-10-2015)

Народ колонии Украина имел голос в ООН.А уж как создали своё государство,то жизнь стала улучшаться с каждым днем.Но не у всех. 

В биологии показатель прироста численности популяции демонстрирует,насколько хороши условия для этой популяции.Итак с 52 миллионов,до около 42 миллионов.Оказывается для украинцев украинская незалежжность по биологическим показателям сродни катастрофе.

Аватар пользователя raw
raw(2 года 11 месяцев)(19:39:48 / 29-10-2015)

Ещё раз "...колониальный режим не предоставляет права граждан населению контролируемой территории, сравнимые с правами граждан метрополии. При этом граждане метрополии пользуются в колониальных территориях большей властью и привилегиями, по сравнению с коренным населением..."

В чём украинцы были ущемлены? Запрещали в вышиванках ходить? Книги на украинском не печатали? Планово убыточные шахты не поддерживали?  Не создавали местную научную элиту? 

Вы чего бредите. Была бы УССР колонией, были бы там свои учебные заведения выше пту? Не говоря уже о заведениях подобных КИМО, где учился щирый украинец Саакашвили или института Патона или Южмаша. 

Была большая страна и всех было много возможностей. А скаклы всё в прапорщики норовили записаться, наверно от излишнего трудолюбия.

Теперь свободные скаклы будут пахать на Монсанту. Восхитительный прогрес и самореализация. И это ещё поляки с реституцией до вас не добрались.

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(19:57:25 / 29-10-2015)

Украинцы были ущемлены в том, что не имели суверенного и независимого государства, а значит не могли полноценно сохранять развивать свой этнос. Потому-что этнос может благополучно и долго существовать только в независимом государстве. Потому-что каждый этнос, как каждый человек, должен быть свободен и сам вершить свою судьбу. Странно, что до вас не доходят такие простые факты, но попробую объяснить иначе. Давайте завтра сделаем РФ частью Китая или США на правах широкой автономии. Поверьте, это будет страна настолько неимоверных возможностей, что вам даже сложно их представить. У вас будут такие университеты и научные центры, по сравнению с которыми МГУ и Бауманка - деревенские школы, а Сколково - кружок юных техников.Будут такие производства, по сравнению с которыми АвтоВАЗ - ремонтная мастерская. Но это уже будет не ваша страна, не свободная Россия - это будет Китай или США... 

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:00:12 / 29-10-2015)

Это страна и сейчас не ваша.А гройсманов с вальцманами.

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(20:24:13 / 29-10-2015)

У меня такое ощущение, что я общаюсь каким-то школьником. Я пытаюсь донести мысль о том, что каждый народ имеет право на самоопределение, создание собственного государства, и что в составе РИ/СССР украинцы были лишены этого права - а вы авторитетно заявляете, что Украина - это страна гройсманов с вальцманами. Вообще-то они тоже граждане Украины, но поверьте, кроме них тут еще много других людей живёт!

Кстати, следуя вашей логике, РФ - это страна Путина и Абрамовича, а США - это страна Рокфеллера и Ротшильда?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:31:31 / 29-10-2015)

 каждый народ имеет право на самоопределение, создание собственного государства

Полностью поддерживаю этот тезис на нынешнем этапе

Тогда пора отъ...ться от Крыма с Донбасом и провести референдумы в восточных областях о их пожеланиях. Они явно отдельный народ от украинского.

Насчет школьника.... сами окромя вложенных в школе положений можете в споре использоватььь? С пониманием,что они могут быть повернуты зеркально?

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(20:48:22 / 29-10-2015)

Народ Крыма - крымские татары - организовано бойкотировал "псевдореферендум". А народа Донбасса нету в природе, но есть население Донбасса - украинцы (которых там большинство), русские, евреи, татары, греки и др. Не путайте народ (этнос) и население, иначе вы в своих рассуждениях дойдете до народа Южного Бутово или вообще, до народа отдельно взятой квартиры. И потребуете самоопределения и независимости отдельно взятой хрущевки.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:54:00 / 29-10-2015)

Народ Крыма - крымские татары - организовано бойкотировал "псевдореферендум".

Это Вам 5-й канал сказал? Кстати,почему когда Крым был под Украиной.ЕМУ НЕ ДАЛИ САМООПРЕДЕЛИТСЯ. Это противоречит Вашему тезису.

украинцы (которых там большинство)

Ну,логично.У кого синий паспорт,тот и украинец.Вообще один народ,один язык,один фюрер Вальцман

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 12 месяцев)(17:26:11 / 30-10-2015)

народ Крыма - крымские татары. несмотря на наличие своей республики у поволжских татар, так же имеют право на самоопределение, а не на переселение в Татарстан, да?

народ Донбасса - донбасские русские. несмотря на наличие своей республики у остальных русских, так же имеют право на самоопределение, нє?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(17:30:40 / 30-10-2015)

Крымские татары? По Вашей логике им не положена государственность.Все равно есть Татарстан в России.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 12 месяцев)(19:41:20 / 31-10-2015)

Будьте внимательнее - я отвечал Данілу, и предъявил ему ЕГО же логику. Просто поменяв татар на русских, Крым на Донбасс.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:46:13 / 29-10-2015)

Колония РИ? Итак,императрица Елизавета имела мужа малоросса Разумосвкого.Брак историками подтвержжждается. Из колонии взяли в мужжья? Или как равного народа соучредителя империи? Имела ли британская королевская семья в своих рядах индуса какого? Нет! Ибо колония Индия.А французы чего такого имели в семье из колоний? Может еще где? Вы пример приведите,пожалуйста.

Малороссы являлись народом соучредителем империи на равных. Но вот украинцы галицкого разлива начали им втирать свое гнобленое поляками виденье - украинцы есть гнобленая нация.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(01:11:39 / 30-10-2015)

Ну давай развивай свою гениальную мысль дальше, аристотель: Донбасс -- одна из бывших российских украинских колоний, получившая независимость после распада СССР Украины.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(16:36:05 / 29-10-2015)

Для того, что б федерация была устойчивой должОн быть государствообразующий народ, вокруг которого империя-федерация строится, а эти изначально обьявили себя нерусскими, а в их ситуации это значит и не образующими. Потому федерация расползлась бы ещё при Юще.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:37:58 / 29-10-2015)

Рагули на эту роль выперлись.Но их понимания хватило строить большой хутор.

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 11 месяцев)(16:52:13 / 29-10-2015)

".. небольшая группа галицких активистов смогла добиться того, что в Конституции записали – единая, унитарная."

Чем то похоже на тот случай, когда голосованием было решено не считать гомосексуализм болезнью. Перевес небольшой был при голосовании, но страдать и мучиться с ними теперь всем навсегда. И самое главное, не переголосуешь ведь. За одно предложение за решетку упекут.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:59:50 / 29-10-2015)

Глава Руха Черновол очень вовремя на авто убился.Он был за федерацию,ибо понимал...

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Все проблемы Украины в том что там пытаются создать украинское национальное государство.  Типа Польши или Словакии или Финляндии. Я в начале 90 тых годов именно беседу в Питере с русскими националистами из  организации РОД (русское освободительное движение). Они мне говорили что не хотят РФ а хотят Русскую республику . То есть русское государство.  На мой вопрос куда девать якутов и татар и др народы они отвечали что из надо отсоединить с землей где они живут. Россия станет по территории в два раза меньше а по населению на 25% .и будет почти 95%русских.  Подобный выбор стоял перед Украиной :федерация или национальное государство.В первом случае невозможно представить в ней Крым и Донбасс .  По меньшей мере. Власть выбрала смесь обоих вариантов. Создать национальное государство но без потери территории. А это невозможно. 

 

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(20:14:14 / 29-10-2015)

Кстати, по поводу якутов и татар: Сибирско-Дальневосточная Народная Республика уже на подходе. Если Кремль не поменяет политический вектор - она станет реальностью. Региональным элитам РФ как-то неохота сидеть под санкциями из-за кремлевских выкрутасов на Украине и в Сирии. 

По поводу Украины - тут идет обычная колониальная война. Колония (Украина) выходит из орбиты метрополии (РФ), экономически и политически. РФ пытается удержать её силой оружия, хотя-бы кусочек, Донбасс и Крым. Но война эта окончится, как и все колониальные войны - независимостью колонии (Украины). РФ уже уходит из Донбасса, и скоро уйдет из Крыма. Распад империй - это историческая закономерность, с которой глупо спорить. РИ/СССР/РФ - если не последняя мировая империя, то одна из последних.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:19:57 / 29-10-2015)

Независимостью оно кончится...от амеров,особенно. Будем братским народа с индейцами.

Вот прикинь,завтра России нет,от слова вообще. оКЕАН ТАМ ПО ГРАНИЦЕ ПОЯВИЛСЯ.Зачем Западу с этого дня нужна незалежная Украина?Чтобы немцы и поляки со всякими французами горбатились на постройке дорог хохляцким панам?

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(20:42:17 / 29-10-2015)

Запад уже давно живет в постиндустриальном обществе, и отлично понимает, что главная ценность в современном мире - не ресурсы, а мозги. Поэтому Западу и даром не нужна украинская территория. В отличии от РФ, которая пытается "огнем и мечем" восстановить хоть что-то отдалено напоминающее былое "величие прошлого" СССР... но в результате получается абсолютно нежизнеспособный СССР 2.0 Lite. Не нужно заново собирать империю - нужно развивать страну, и если страна получится обильная и богатая - то соседи сами в союз попросятся. Как просятся в ЕС.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:39:13 / 30-10-2015)

Просятся в ЕС - флаг им в руки. И - в очередь, за турками следом. Лет на 50.

А там - или ишак сдохнет, или шах...

Россия не пытается восстановить СССР - зачем сажать себе на шею. Только сотрудничество на взаимовыгодной основе.

Крым - особая статья.  При поспешном разделе в Белой Веже от проблемы отмахнулись, про субъект московского подчинения г. Севастополь вообще забыли. Украинская элита понимала, что лишнего хапнули, поэтому Крым не развивали. Вышло боком... крымские жители сделали свой выбор, и выбрали не ЕС,.

 

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Примитивная свидомитская жвачка.  Что то умное писать не пробовали? 

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:50:12 / 29-10-2015)

Постиндустриальное? Не производя энергию и не воспроизводя инфраструктуру? Так живите и Вы.Постиндустриально в своем доме.Отрежьте газ и провода. И вольно шарьтесь в интернете? Сами не из айтишников?Или вообщще гуманитарий,что такую фигню постите.Зпад жрет ресурсов больше многих прочих.И загрязнения производит немало.

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(16:32:53 / 30-10-2015)

У вас какое-то извращенное представление о постиндустриале. Никто не собирается отказываться от инфраструктуры, газа и проводов. Но в постиндустриале основная ценность не столько природные ресурсы и производственная инфраструктура, сколько интеллектуальный потенциал, подкрепленный финансовыми возможностями, т.е. "мозги". Потому-что именно "мозги" создают новые продукты и технологии, а не инфраструктура, газ-нефть и провода. Поэтому крошечный Сингапур, где кроме морской воды и песка ничего нет, входит в пятерку стран по лучшему уровню жизни. Поэтому США, Зап.Европа, Япония выносят производство в другие страны, сосредотачивая у себя центры научно-технических разработок, куда стекаются "мозги" со всего мира, а вы до сих про считаете выплавку чугуна на душу населения. Посмотрите топ-500 вузов мира, в стенах которых создается будущее человечества. Первые места - вузы США и Зап. Европы, Сингапур - 12 и 13 место, Китай - 25 и выше, потом в 50-ке - Япония, Ю.Корея, Австралия; РФ даже не вошла в сотню...

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:53:19 / 30-10-2015)

Сингапур и Люксембург ,как всемирные офшоры,территории с особой юрисдикцией,не катят ,как пример. Я рад за топ университетов.Какие из них отношаются к Украине? Как много мозгов в оную стекаются? Вам то что с того опосляиндустриализма? Украине оно не светит.А количество чугуния тоже падает,в целом и на душу.Ваш пост о желании стать придатком к постиндустриальным? А каким придатком? Клининг,он тоже постиндустриален.

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Если вы серьезно верите в эти рейтинги то вы дурак

Аватар пользователя Vik
Vik(4 года 1 месяц)(21:21:12 / 29-10-2015)

А можно я данилу забаню для профилактики майдаунизма на ресурсе.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:24:00 / 29-10-2015)

Как хотите.Но такой типовой майдаун,который верит в то,что пшеки с немцами приедут строить дороги для хохляцкого панства - даже наглядно полезен.Именно наглядностью

Аватар пользователя Vik
Vik(4 года 1 месяц)(21:26:29 / 29-10-2015)

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:29:16 / 29-10-2015)

Яценюк не обманет.Честнейший парень.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(22:49:00 / 29-10-2015)

Класс! Огромная благодарность автору темы! Давно так не смеялся, читая комментарии :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(09:17:26 / 30-10-2015)

Образцовый агитатор Данило-свидомит, как из телевизора. Всю подноготную имперцев вскрывает напоказ, сразу всем ясно, кто здесь "антресоли крутит", как дед Щукарь говаривал.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(11:38:57 / 30-10-2015)

наждак! хохлы крутят наждак!!!

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(10:29:12 / 30-10-2015)

Прочитал статью и комменты. Увидел пример свидомита Данило. У меня один вопрос: какая нах украинская нация? Это та,  которая 140 тыс. лет назад стала неандертальцами? Или ополяченые малоросы? Или галицаи? Украинство и украинский народ - миф, созданный поляками и австрийцами. Есть малоросы, часть из которых всегда стремилась быть единой с общим телом большой России (по разным причинам, но такая часть была всегда), а часть всегда предпочитала быть польскими и австрийскими холопами. Сегодня там верховодят холопы гейропейцев и пиндосов. При этом у них сейчас период холопьей радости от смены пана. Те украинцы, которых описал свидомит данило, не мыслят себя без своего холопства. Какое нах самоопределение? Свободный украинец может быть только малоросом и только в России. Ну чепуху о колонии даже комментировать не стану - продукт вывернутых на изнанку мозгов.

пы.сы. Решил добавить ссылку о холопстве современных "украинцев". Наслаждайтесь: http://topru.org/26024/prishli-v-evropu-gotovte-ili-istoriya-odnogo-pere...

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(11:39:19 / 30-10-2015)

камраду ТСу спасибо за такой показательный материал. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...