Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МИД РФ: ИГ получило доступ к технологиям производства химического оружия

Аватар пользователя Влад-Днепр

Москва, 29 Октября 2015, 10:52 — REGNUM  Террористы ИГ освоили технологию производства химического оружия, в частности иприта. Об этом заявил директор департамента МИД России по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями Михаил Ульянов, передаёт НТВ.

Ульянов напомнил об обвинениях со стороны США в адрес президента Сирии Башара Асада, который якобы санкционировал применение хлора.

«В случае с ИГ речь идёт уже не только о применении в военных целях хлора, в чём обычно обвиняют Дамаск, хотя доказательств до сих пор нет», — сказал он.

Представитель МИД подчеркнул, что террористы получили доступ к технологиям более сложных в производстве веществ — иприта и люизита.

«Против ИГ имеются факты применения реального химического оружия — иприта и, возможно, люизита, производство которого, кстати, требует овладения довольно сложными технологиями», — сказал Ульянов.

http://regnum.ru/news/international/2000883.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(11:33:02 / 29-10-2015)

войну можно закончить за пару суток если травануть этих редисок отнятым у них же газком

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:49:01 / 29-10-2015)

Как показывает практика, достаточно потрясти пробиркой с тальком, и всё.

Аватар пользователя Влад-Днепр

Опят "партнеры" что то замутить хотят, раз МИД озвучивает опасность.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(11:41:12 / 29-10-2015)

Если вычислить палату наркоманов координаты производства отравляющих веществ и как следует жахнуть, чтоб побольше разлет взрывной волны случился, то отравляющие вещва разлетевшиеся со взрывом будут иметь сохранение своего отравляющего свойства или сгорят и не смогут осесть в тушках не умеренных запрещённых к показу в РФ террористов?! Я как бэ намекая спрашиваю😀

Аватар пользователя Влад-Днепр

Я так думаю, если бы были координаты - уже жахнули бы непременно. А так - обозначили факт, что есть технологии. Как по мне, намекают, что в курсе провокации возможной.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(11:52:16 / 29-10-2015)

мож разведка доложила что пиндосы им подогнать химию хотят..и никакой технологии и производства у бесов и в помине нет.. типа упреждайки..  так, кстати, и до яо не далеко..

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(11:55:34 / 29-10-2015)

Технология там вообще никакой особой проблемы не составляет. Горчичный газ ещё в первую мировую использовали, так-что любой грамотный химик вам организует производство. Проблема лишь в том, чтобы безопасно и достаточно быстро получать химоружие в товарных (а не в лабораторных) количествах. Т.е. нужно оборудование.

Поэтому, скорее всего, вы правы. Либо "западные партнёры" будут игиловцам поставлять оборудование, либо готовое химоружие.

Скорее, первый вариант. Ибо поставлять готовую химию - совсем уж палево.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:16:46 / 29-10-2015)

Им ХО нужно именно для террора, т.е. наведение ужаса. Применять иприт против армии - всё равно, что выбросить. Потерь практически не будет, а вот против мирных жителей - самый то. Смерть или страшные язвы и заражение местности, что значить дополнительные беженцы. Десятки килограмм можно и "на кухне в казане" сварить. Одеть спецов в средства защиты и вперёд. Психологический эффект будет очень велик. 

UPD:

Им ХО - гы, каламбурчик получился.laugh

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(11:48:46 / 29-10-2015)

Проблема в том, что террористы совсем не дураки, и стараются размещаться как можно ближе к гражданскому населению,  для того, чтобы их уничтожение средствами массированного поражения (авианалётами и артобстрелами) было максимально затруднено. Поэтому предлагаемый вами фокус без массовых жертв среди мирного населения не обойдётся.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(13:16:23 / 29-10-2015)

Да я в курсе про "обжимания" с гражданскими.

А вот "собрать" отвоёваное ХО на "складе в пустыне" под надзором " правительственных войск, которые " входе кровопролитных боёв" "отступят" и "отдадут" "склад"... А вот потом под громкие ликование " Аллах акбар" и "раша гоу хоум" террористами - жахнуть. Ммм.. Заверните два пожалуйста! Или губу мне.😕

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(15:34:00 / 29-10-2015)

Скорее всего, тогда в ООН трясти начнут этими тушками и верещать, что это РФ применяет химоружие

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 10 месяцев)(13:04:33 / 12-11-2015)

Художественный фильм "Скала" с Николаем Августовичем "Клеткой" Копполой :)

Сильно горячо говорят надо жечь чтобы переработать..

Аватар пользователя Comm
Аватар пользователя Влад-Днепр

Ну не знаю, вот РТ тоже пишет:

Из Сирии вывезено всё химическое оружие, несмотря на обратные утверждения Запада. Об этом сообщил директор департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями МИД РФ Михаил Ульянов. Дипломат добавил, что вместо этого химоружие научились производить террористы ИГ.

«Всё химическое оружие вывезено за пределы Сирии. Осталось уничтожить из общего объёма всего лишь один процент. Американская фирма, занимающаяся этим, столкнулась с определёнными технологическими сложностями и пока работу не завершила. Но территория Сирии очищена от химического оружия», – заявил дипломат в интервью агентству ТАСС.

Как отметил Ульянов, некоторые западные партнёры РФ «предъявляют претензии Дамаску по части полноты первоначальной декларации об имевшемся у него химическом оружии».

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/126595

Аватар пользователя Comm
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(12:00:16 / 29-10-2015)

Ну раз отряхивают, значит, видимо, в том есть нужда.

Аватар пользователя Влад-Днепр

Вы правы, то Генштаб, теперь МИД. Может лишний раз напоминают по различным каналам, что знаем и помним?

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(12:14:26 / 29-10-2015)

Скорее всего намекают, что имеем доказательства того, о чём ниже Vladyan написал. wink

Удивительно только что и Regnum поднимает тему, совсем не дружественный нам ресурс.

Аватар пользователя БронеВатник
БронеВатник(2 года 10 месяцев)(11:51:24 / 29-10-2015)

что там Ванга про применение хим. оружия в Европе ванговала? помню еще про "пустую холодную Европу, в которой никто не живет"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:01:38 / 29-10-2015)

Угу, а потом и остальным станет понятно, что химическое оружие в Сирии применял вовсе не Асад...

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(12:13:58 / 29-10-2015)

Хренотень и идиотизм. Получить чистый рицин на порядок проще чем кристаллический героин. У ИГИЛ как минимум 1 провинция в Афгане под контролем с полным производством. У талибов так вообще 90% мирового производства героина под контролем. Единственная причина почему они не используют ОМП так это в полном отсутствии смысла.  Возни много эффекта кот наплакал.

МИД просто занимается рукоблудием ради рукоблудия.  

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(13:28:05 / 29-10-2015)

Рицин - это все таки не то.

Скорее вопрос в средствах доставки бомб с ОВ, штатные не подойдут,  а всякий эрзац может и своих накрыть, да и просто быть неэффективным. Грузовик с взрывающимися баллонами не подойдет, при высоких температурах большинство ОВ разлагаются на другие вещества.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(13:33:16 / 29-10-2015)

И еще нужна высокая культура обращения с ОВ и производными. Так что рицин практически безальтернативен. Раз рицина нет, то все остальное болтовня. Ну или высококачественные заряды фабричной выделки что выдает источник с головой.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(13:43:15 / 29-10-2015)

Рицин - это ведь белок, с при высоких температурах денатурируется (теряет свои свойства). Распылять с самолетов, но самолетов у террористов нет.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(14:15:14 / 29-10-2015)

И что? Я не буду писать как это делается, но это тривиально. В целом это несоизмеримо меньшая проблема чем логистика летучей химии.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(14:22:22 / 29-10-2015)

Ну и причем тут производство. Я про средства доставки говорю и про применение.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(14:28:40 / 29-10-2015)

И я про них. Как получить минимальную диспепсию и минимальную температуру.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(15:39:30 / 29-10-2015)

Сжатый воздух.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(12:48:37 / 29-10-2015)

"сложность производства" действительно преувеличена. любой грамотный химик сумеет организовать

Аватар пользователя Svorli
Svorli(3 года 6 месяцев)(19:02:00 / 29-10-2015)

В связи с событиями в Сирии, Гугл активно помогает, ИГИЛу преодолеть языковой барьер.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...