Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МВФ может изменить правила ради кредитования Украины

Аватар пользователя AriesGoth
Западные страны намерены изменить правила кредитования, действующие в Международном валютном фонде (МВФ), чтобы дать возможность Украине получить очередной кредитный транш даже в случае дефолта Киева по долгу перед Россией в $3 млрд. Об этом в четверг сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами.

Изменения в правила МВФ предполагается внести уже в конце ноября после встречи лидеров G20 в Турции. Действующая политика фонда запрещает ему кредитование стран, имеющих просроченные платежи перед другими государствами. А у Украины есть риск дефолта по российским облигациям.
 
Дуглас Редикер, научный сотрудник Института международной экономики и бывший представитель США в совете МВФ, заявил WSJ, что изменение правил фонда позволит избежать такого варианта, при котором Россия «могла бы держать в заложниках программы фонда».

​Как заявила изданию бывшая атташе американского Казначейства в Москве Клайд Берри, в совете МВФ достаточно тех, кто не хочет того, чтобы программа кредитования Украины была закончена.
 

Источник

П.С. Джентльмены меняют правила?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(10:46:41 / 29-10-2015)

Красота! То, что доктор прописал!

Аватар пользователя Виктор1690

В чем красота? Нас кинули дважды, наши деньги (позиция) в МВФ 6-7 млрд баксов отдадут Украине и Украина кинет на 3 млрд баксов.

И вместо 10млрд баксов могли быть в бюджете в этот кризисный год будут урезать социалку (пенсии повышение 4% вместо положенных по закону 11% и тп)

Ссылаться на Вики конечно моветон, но все же
"Уставный капитал составляет около 217 млрд СДР (на январь 2008 года, 1 СДР равнялся примерно 1,5 доллар США). Формируется за счет взносов государств-членов, каждое из которых обычно выплачивает приблизительно 25 % своей квоты в СДР или в валюте других членов, а остальные 75 % — в своей национальной валюте. Исходя из размеров квот распределяются голоса между странами-членами в руководящих органах МВФ."

01.04.2015 счет СДР=7852 мнл баксов (25%валюта+75% рубли внесенные в фонд) + прямой резерв 2576 мнл баксов 

Мое мнение - вывести деньги в бюджет, потеря Россией права голоса аж — 2,74 % не принципиальна

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(10:53:38 / 29-10-2015)

ну и кто потом будет этой лавочке доверять? 

тока упоротые и отфоршмаченные пиндосами

банк БРИКС ожидает прочное будущее

Аватар пользователя Mostack
Mostack(5 лет 7 месяцев)(11:02:54 / 29-10-2015)

о каком доверии речь? Главное чтобы деньги давали, а отдаст кто нибудь потом :)

Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(2 года 6 месяцев)(10:59:07 / 29-10-2015)

Если джентльмен не может выиграть по правилам, джентльмен меняет правила.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:07:13 / 29-10-2015)

Аха ... И так будет до тех пор, пора рожа "джентльмена" не войдет в регулярное соприкосновение с канделябром.

Аватар пользователя Alexshk
Alexshk(3 года 6 месяцев)(12:30:13 / 29-10-2015)

а кто сейчас в мире такой борзый, что замахнется канделябром??? наши играют по правилам с шулером. печалька.

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(2 года 8 месяцев)(13:45:16 / 29-10-2015)

Мне кажется наши как раз провоцируют играть не по правилам, чтобы потом использовать эти прецеденты самим

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(11:02:03 / 29-10-2015)

Никто и не сомневался, что они не дадут случиться полноценному дефолту на Украине. Это же их пиар-проект и украинский дефолт стал бы серьёзным ударом по репутации Запада. Они для этого и правила любые поменяют, и нажмут на кого надо, и потом объяснят всё, что угодно. Не удивлюсь даже, если России вообще ничего не вернут, несмотря на то, что этот долг кем-то то там гарантирован.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(11:08:38 / 29-10-2015)

Так Россия тоже ведь может сказать - кому мы должны, всех прощаем. И?laugh

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(11:14:16 / 29-10-2015)

Правила не для всех одинаковые. Мы играем с шулерами. Разве вы ещё это не поняли?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(12:08:57 / 29-10-2015)

... они не банкроты, просто у них нет денег чтобы рассчитаться по долгам.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(12:10:07 / 29-10-2015)

Мне вот что интересно - мы можем сказать, сказав пальцем на украинские платежи предоплатные Газпрому за газ - конфискуем в счёт уплаты долга?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(11:02:12 / 29-10-2015)

Тлько потом Украина долги отобет сняв шкуру и сдав её на выделку сапожжек

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:05:41 / 29-10-2015)

Западу придется выбирать между двумя плохими вариантами. Пусть выбирает.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(11:13:51 / 29-10-2015)

А почему вариант вернуть РФ 3 млрд. плохой?

По сравнению с Грецией сумма не такая и большая.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(11:16:39 / 29-10-2015)

Хороший вариант - это не вернуть России ничего и не иметь от этого никаких проблем. К этому варианту они и будут стремиться.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:47:22 / 29-10-2015)

И порушить всю систему права, оно дороже и много дороже выйдет.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(13:49:23 / 29-10-2015)

Объявят особым случаем, и все всё поймут.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:30:23 / 29-10-2015)

Все только и ждут особого случая, система так и называется - прецедентная.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:54:53 / 29-10-2015)

Ну Грекам деньги дают, чтобы евро не страдало, а с украинцев какой гешефт? Все ж прекрасно понимают, что это в пустую выкинутые деньги. Дурных нема.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:54:59 / 29-10-2015)

Вернуть проеденную часть дани... смешно)))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:25:57 / 29-10-2015)

Рассматриваемые 3 млрд. долл. - не дань. Эта сумма (плюс скидка за газ, за которую идет суд) пошла на слом игры Германии. И эта сумма уже окупилась на порядки "Крымнаш". 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:33:30 / 29-10-2015)

Эта сумма за бонды была выплачена из ЗВР которые нельзя тратить - она часть дани. То, что оно окупилось многократно теперь уже почти ни у кого не осталось сомнений, очень эффективное вложение.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:22:51 / 29-10-2015)

Проблема в том, кто его будет возвращать. США? Германия? МВФ? Европейский банк?  Если заставить Украину выплатить долг из своего ЗВР, то все равно кому-то придется его пополнять. Кроме того, "вернуть" имеет для Запада, большую эмоциональную окраску.

Думаю, стоит нам устроить тотализатор.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 10 месяцев)(11:13:44 / 29-10-2015)

На самом деле интересный знак. Того, что проект Вукраина кому-то очень ценен и терять его не хотят.

Ммм... Ну, либо хотят отбить потерянное бабло посредством приватизации государства (того, что осталось).

В принципе оба варианта для России не слишком хороши.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(11:42:31 / 29-10-2015)

когда русские убивают русских - это очень, очень хорошо, на такое никаких денег не жалко

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(11:14:51 / 29-10-2015)

Греки задумались...

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(11:18:14 / 29-10-2015)

Не волнуйтесь, грекам объяснят, что это не их случай. Их же Россия в заложниках не держит.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(16:48:06 / 29-10-2015)

Так на такое счастье Россия и одолжить может..

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(14:08:16 / 29-10-2015)

Вот конкретно России и разрешат долг не отдавать.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:18:23 / 29-10-2015)

Можно подумать такие текущие игрища сильно помогут финансовму будущему Украины, просто таки расцветет от кредитов МВФ, еще круче Греции, ага...

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(11:18:32 / 29-10-2015)

а по-моему, хорошая новость. Запад начинает сам публично ломать свою финансово-правовую систему. Уходит легитимность. Побольше бы таких юридических коллизий (ну хотя 3 млрд.долл. тоже жалко, конечно).

Кстати, еще с дефолтом Пуэрто-Рико не разобрались, а там, по-моему, тоже будет много приключений.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(12:44:30 / 29-10-2015)

а что тут жалкого?

вроде как 3 млрд. должна британская(?) контора. которой уже должна сама украина. и по идее, россия будет спрашивать с бритов. счётчик, санкции, штрафы... конфискация. то, сё.... потеря репутации...

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(14:35:46 / 29-10-2015)

что за бред?
 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:03:34 / 29-10-2015)

Имеется в виду, что еврооблигации Украины, как подобает на этом рынке, были выпущены от имени правильной британской фирмы-прокладки, которая этим занимается профессионально, вроде бы ходит под Ротшильдами. Так что в случае дефолта по еврооблигациям Украины, возможно, получится так, что британская фирма-гарант выплатит деньги конечному должнику (т.е. правительству РФ), а далее сама будет банкротить Украину. А может быть, и не получится так, - но тогда такой прецедент подорвет концепцию еврооблигаций как таковых.

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(11:18:51 / 29-10-2015)

Угу.. дача денег в кредит - взятка, а надежда на возвращение кредита  - шантаж. Ясно, у кого хохлы научились врать и нести околесицу.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:20:58 / 29-10-2015)

Ну а что тут удивительного? Джентльмены-шулеры во всей своей красе.

И да, букрию будут поддерживать в полудохлом состоянии, выдаивая последние ништяки, но не давая загнуться.

Это надолго.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(11:21:51 / 29-10-2015)

Я бы не стал особо доверять очередному инфо-вбросу "уважаемой газеты".

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(11:28:03 / 29-10-2015)

Это Вы про WSJ?

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(11:32:14 / 29-10-2015)

Не только газета, а "источники, знакомые с планами". Что за источники и что за план?

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(11:30:50 / 29-10-2015)

Согласен, тоже это написать хотел, так как:

Об этом в четверг сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами.
 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(11:29:54 / 29-10-2015)

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(11:31:34 / 29-10-2015)

Чем хуже - тем лучше. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:34:18 / 29-10-2015)

Надо, чтобы знающий человек прокомментировал механизм изменений правил МВФ. И имеется ли возможность подать на эту организацию в суд за нарушения правил.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(11:37:38 / 29-10-2015)

Ну да, если по уставу такие изменения могут приниматься простым большинством (там у пиндосов по памяти 17%), то могут провести без проблем.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(11:54:05 / 29-10-2015)

Решения в Совете управляющих обычно принимаются простым большинством (не менее половины) голосов, а по важным вопросам, имеющим оперативный либо стратегический характер, — «специальным большинством» (соответственно 70 или 85 % голосов стран-членов). Несмотря на некоторое сокращение удельного веса голосов США и ЕС, они по-прежнему могут налагать вето на ключевые решения Фонда, принятие которых требует максимального большинства (85 %). Это означает, что США вместе с ведущими западными государствами располагают возможностью осуществлять контроль над процессом принятия решений в МВФ и направлять его деятельность исходя из своих интересов.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:57:46 / 29-10-2015)

Налагать вето (иметь блокирующий пакет в 30%) и проталкивать решение (иметь пакет в 70-85%) совсем разные вещи.

Вот я и спрашиваю, а смогут ли перцы в МВФ протолкнуть такое решение в случае, если РФ и Китай будут против.

По сути такое решение является банальным кидком на бабки. И при создании прецедента ни одна страна не застрахована от повторения.

Аватар пользователя Валера СПб

Россия в МВФ тоже имеет право голоса. Вот только насколько этот голос весомый неясно ....

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(12:12:48 / 29-10-2015)

А нужен ли нам после такого будет этот голос? Может лучше вообще выйти из этой конторки?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:20:38 / 29-10-2015)

Э-э-э, нет, дорогой, самоизолироваться - последнее дело, мы это уже проходили. Наоборот, надо использовать все имеющиеся рычаги и механизмы для дискредитации в глазах всех стран мировой системы.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(12:24:26 / 29-10-2015)

Это я понимаю, однако:

1. самодискредитируются они и без нас отлично,

2. дороговато нам это обходится: то 50 млрд, то 3.

Аватар пользователя Марише4ка
Марише4ка(2 года 4 месяца)(12:34:58 / 29-10-2015)

Чёй то сразу, выйти)))

Не мы ни куда выходить не будем, "цирк с конями" должОн продолжатся. Гопак на граблях оплачен - пусть изволят исполнять.  Билеты дорогие, надо посмотреть представление до конца. Попкорн еще не закончился. Смысл. Мы можно сказать этого уже 2 года ждем, макнуть "партнеров" по самую голову.

Не-не, я категорически против! Самая кульминация начинается.  "Кредитуем дефолтные страны, "умеренные оппозиционеры", "ЯШарли". Не не, тут сюжет крутой, еще на 2 серию хватит))

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(12:24:36 / 29-10-2015)

Я думаю, тут два варианта, возможно взаимосвязанные.

1. Довольно толстый троллинг с двумя целями - нажать на РФ с целью принудить к реструктуризации и проверить реакцию на возможность появления подобных изменений.

2. В случае относительно спокойной реакции продавить эти изменения. И уж конечно не ради Усрании, а с целью бесконтрольно в дальнейшем штамповать бабло под видом помощи банкротам.

 

Украине помощь - это фарс, Россия имеет право прямо сейчас потребовать возврат и обьявить 404 банкротом в случае невыплаты, а евроамеропедики даже собраться не успеют, не то, что там что-то внести.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(12:57:39 / 29-10-2015)

Последнее, кстати, неплохой вариант для миноритариев в складывающихся условиях. Однако, наше правительство, скорее всего, не будет вестись на какие-то "таинственные источники" и позволит "партнёрам" довести ситуацию до маразма и саморазвала МВФ.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(12:35:17 / 29-10-2015)

На кону мочало, начинай сначала... Старая песня из "осведомленных источников". Какие они правила там могут поменять? Разрешить кредитовать тех, кто не отдает долги? Кредиторы (члены МВФ) уже прыгают от счастья и в очередь выстраиваются в такие перспективные проекты... Ничего никто менять не будет! Никакого смысла вестись на этот повторяющийся блеф нет. Уже вполне конкретно был предложен вариант с перекредитованием. Других вариантов просто нет. В противном случае МВФ превратится в перераспределителя средств по указанию США. России и другим адекватным государствам там делать будет нечего. Люди не поймут.

Аватар пользователя Марише4ка
Марише4ка(2 года 4 месяца)(13:39:49 / 29-10-2015)

Кредиторы МВФ, достали кошельки и записываются в очередь. )) Я с вами согласна.

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:59:07 / 29-10-2015)

 изменить правила кредитования, действующие в Международном валютном фонде (МВФ)

И кто-то после этого будет утверждать, что рублю рано выходить из-за печки?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:05:26 / 29-10-2015)

Джентльмены меняют правила?

Интересно, что могли бы противопоставить этим жельтменам наши "финансовые стратеги"(тм), не к столу будь помянуты, если б "украина"(тм) случилась ДО кризиса? Году в пятом или седьмом.

Думаю, мы должны поблагодарить Ющера за то, что не осмелилсся / не позволил тогда случиться "украине", оставив хунтование наследникам.

Аватар пользователя Фёдор 1970
Фёдор 1970(2 года 10 месяцев)(13:09:56 / 29-10-2015)

Не злобствуйте люди, голодный , злой и загнанный в угол хохол (причем на долгие годы!) не самое приятное соседство. На днях у меня работяга хохол увольняясь по пьяни делов наделал, что мама не горюй. При чем на бытовом уровне они действуют совершенно идентично как и их главпапуасы в Раде. Другого выхода, как с ними быть, пока не вижу, только кнут и никакого пряника.

Аватар пользователя Дед Варлам

голодный , злой и загнанный в угол хохол

Живу на Донбассе, в 60 км от линии фронта и вижу всю эту фашистскую кухню изнутри. Кто такой фашист? Вы таки будете смеяться. В подавляющем количестве известных мне экземпляров - по национальности это - русский, очень редко - русскоговорящий с укрокорнями в западных областях(1 шт). Среди знакомых, расово чисто говорящих на украинской муве, нет фашистов и сочуЙствующих ни одного.

Политические взгляды - вот где корень фашизма, а вовсе не язык. Фашистами и их смпатиками стали либералы. Если человек

захлёбывается от нежности к богатым США и царской России,

если человек клянёт Россию, коммунистов, Сталина, которые повели государство не по тому пути

- это личинка фашиста, с попаданием в её руки автомата на фоне мирных жителей мы получаем полноценную развитую особь. Давите её сразу, в личиночной стадии: ТВ, газетами, постами в Интернете это не лечится.   

Ваш, российский, Макаревич - это более реальный фашист, чем многие украиноговорящие здесь, на Украине. Не потому он поехал в Святогорск, что адресом ошибся. Душа позвала. Подобное - к подобному: мы унаследуем Землю, гои будут нашими рабами.

А почему тогда укропы на Майдане выше всех скакали?

Да, на первых фазах этой афёры моментально ослабленные укропы использовались втёмную, как самая нищая часть населения, географически близкая к Европе, что даёт взрывчатую смесь:

они бедные,

они видят в ЕС, как можно жить богато,

они не понимают, чем это богатство обеспечено и что их туда никто не возьмёт,

если им обещают европейское богатство за пару скачков на Майдане - это выгодный бизнес.

Нипалучилось? - они едут в Россию на заработки, ведь они же хотели, как лучше.

Другое дело - либералы. Не получилось?  Виноват Путин, русские, русская армия, тупые донбасские шахтёры-алкоголики-пропойцы, бред переходит в маразм, Путин и все по списку мерещатся везде и обвиняются во всём. 

Ещё бы: вы забрали у ребёнка-либарала даже не конфетку, а целый Западный рай.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:03:32 / 30-10-2015)

Да-да, конечно. Вы открыли Америку этому ресурсу про белых пушистых доверчивых украинцев и русских и русскоязычных фашистов. Жаль, что не первый. Уже никто и не смеется от таких "гениальных" умопостроений. "Сама я крымчанка..." "живу тут... знаю" и т.д..

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:23:00 / 30-10-2015)

Фашизм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-“элитарном” обществе. Фашизм — одно из выражений психического троцкизма.

Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:

  • представляет неправедность как якобы истинную “пра­ведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ею мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
  • под разными предлогами всею подвластной ею мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.
Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(13:21:03 / 29-10-2015)

Про квоты и количество голосов:

Каждое
государство – член имеет 250 «базовых» голосов, независимо от величины его взноса в 
капитал, и дополнительно по одному голосу за каждые 100 тыс. СДР.

Однако это не
значит, что страна может купить в Фонде столько голосов, сколько ей необходимо для
увеличения своего влияния на принимаемые в организации решения. Дополнительные
голоса страна может купить только в рамках своей квоты, которая рассчитывается исходя из вклада страны в мировую экономику.

17,08% принадлежит Соединенным Штатам.  Япония - 6,13; Германия - 5,99; Великобритания - 4,95; Франция - 4,95; Саудовская Аравия - 3,22; Китай - 2,94; Россия - 2,74. 15 стран-членов Европейского союза в совокупности обладают квотами в 30,3%. Все страны «золотого миллиарда» (29 государств, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития) - 60,35%. Остальные страны, составляющие 85% общего числа стран-членов, располагают квотами в 39,65%. Очевидно, что такая раскладка квот делает Фонд инструментом,  действующим в интересах «золотого миллиарда». 

Предполагалось, что в 2012 году новые квоты на основе 14-й корректировки будут введены в действие, а к январю 2014 года будет разработана новая формула. К январю 2014 года планировалось провести 15-й пересмотр квот на основе новой формулы.

В результате 14-го пересмотра квот более 6% квот  должно было быть  перераспределено от развитых стран развивающимся. В случае вступления в силу 14-го пересмотра Китай станет третьим по размеру квоты государством - членом МВФ, а Бразилия, Индия, Китай и Россия войдут в число 10 крупнейших акционеров фонда.

Про структуру, состоянии резервов МВФ и много всякого интересного про фонд: http://ruskline.ru/opp/2015/4/27/kvoty_i_resursy_mvf_obrechyon 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:21:54 / 29-10-2015)

Тык это все бывшие эксперты ,и участники ,пусть попробуют нынешние ,

 это все хотелки ,,или называется- убейся об стену МВФ

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(13:28:32 / 29-10-2015)

Они. и бывшие "убились" - ничего же не принято. Сейчас, вот снова Китаю морковку перед носом повесили - будут хорошо себя вести - обещают повысить квоты. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:39:56 / 29-10-2015)

Бес смысла ,все это обсуждать ,да, психологический наезд ,ну а как без него ,?

НО  суть то одна ,аргументов нет ,,тогда себе отрежем уши ,,

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...