Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Южная Каролина: полиция практикует силовой вынос анижедетей из класса

Аватар пользователя Podvalny

Вынос тела из класса. Мастер-класс дает Бен Филдз - школьный полицейский (School Resource Officer)

Американские СМИ обсуждают очередное зверство полиции: в старшей школе Spring Valley High School, Южная Каролина, неназванная чернокожая 16-летняя ученица проявила неподчинение учителю (во время урока математики - отвлекалась, чатилась на мобильном, отказалась сдать мобильный учителю либо покинуть класс). Школьный полицейский Бен Филдз (белый), приглашенный учителем для наведения порядка, осуществил жесткий силовой вынос сопротивлявшегося тела из класса. Серьезных травм не зафиксировано, но ушибы и царапины во множестве.

Заодно в узилище загремела и чернокожая 18-летняя одноклассница по имени Ния Кенни, которая громче всех вступилась на словах за пострадавшую (сейчас она дает интервью телеканалам как герой-правозащитник - на фото).

Разумеется, инцидент был снят на видео прочими одноклассниками аж с трех разных ракурсов и выложен в Интернет.

Источники: WLTX (местный телеканал), там же все три видео, FoxNews, ABC News.

Хочу только добавить цитату из комментария ув. пользователя антрацит к давешней заметке "В Калифорнии 4 полицейских арестованы за массовые побои в лагере для трудных подростков":

Вообще-то стоило бы поставить людей, имеющих спец образование, как минимум, педагогов. А так не удивительно, что полицейские ведут себя с детьми, как с обычными правонарушителями... А педагоги тем и хороши, что, по идее, должны уметь работать с конфликтными ситуациями и гасить их, а не усугублять.

Ну да, Национальная ассоциация школьных полицейских (National Association of School Resource Officers) "рекомендует исключить участие полиции в сугубо школьных дисциплинарных моментах, которые должны относиться к сфере ответственности администрации школы".

UPD. Портал ZeroHedge тоже отреагировал на этот инцидент, вот что насобирал:

1) полицейский Бен Филдз ранее неоднократно отличался вспыльчивым нравом, избыточным применением насилия, в особенности в отношении негров; на него жаловались. Так, в 2005г. он жестко загасил негра-ветерана ВС США Карлоса Мартина при задержании за чрезмерно громкую музыку в автомобиле, вылил задержанному в физиономию целый баллончик перечного спрея, а затем избил у него на глазах его жену, которая фотографировала инцидент на мобильный. - New York Daily News

2)  при этом Бен Филдз был награжден в 2014г. почетной грамотой за налаживание межкультурного диалога.

UPD2. Еще несколько новостей по делу:

1) Корректива: пострадавшая девушка (которую, собственно, Бен Филдз вынес из класса) была не 18-летней, а 16-летней. (Исправил в статье.)

У девушки уже появился гипс на руке, также жалобы на проблемы со спиной, шеей и психологическую травму. - Yahoo News со ссылкой на AP.

2) Бена Филдза из школьных полицейских уволили. Вообще к расследованию подключилось ФБР. Тем временем, "сотни учащихся" вышли на пикет в поддержку Бена Филдза с требованием вернуть его в школу - The Daily Beast. На фото - учащиеся с майками "Свободу Филдзу" и "Верните Филдза"

3) Расходятся круги в медиасфере: ведущий CNN Дон Лемон заявил, что прежде чем обвинять Бена Филдза, неплохо бы разобраться в обстоятельствах случившегося. Возмущенные зрители уже собрали 30 тыс. подписей за петицию на Change.org с требованием уволить Дона Лемона за такую наглую вылазку. - Yahoo News.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(14:53:05 / 28-10-2015)

А мог и пристрелить.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:59:03 / 28-10-2015)

Там нет белых и пушистых с обоих сторон, только плохие и очень плохие.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:31:03 / 28-10-2015)

это как выяснилось? есть какое то расследование? факты, данные?

придурок в униформе раскатал по полу (и не только) зарвавшуюся ученицу, вся вина которой - невыполнение распоряжений/указаний препода. Сам препод явно не соответствует занимаемой должности. Придурок - тем более, т.к. мог взять за руку и просто вывести из класса.

а про плохие и очень плохие... это как сказка либералов про вату и совков.

Аватар пользователя mischael1
mischael1(5 лет 1 месяц)(15:59:05 / 28-10-2015)

Взять за руку и вывести? :)

Я работал в сельской школе и знаю, как бывает в реальности — ученик может сказать: «Не пойду, не лезьте ко мне», — и продолжить заниматься своими делами, например, слушать музыку на громкой связи в телефоне. Мне было проще — в классе 6 детей и с ними проблем не было. Но если их 15+ и появляется вот такой, то как быть? 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:25:29 / 28-10-2015)

как быть? управлять детским коллективом.

и если возникают такие вопросы - может вопрос к зеркалу?

или сразу штурмовой отряд спецназа, вдруг полицейского будет недостаточно, для демонстрации умственной отсталости препода?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:31:27 / 28-10-2015)

Всё это теоретические заумствования, мало имеющих практическую ценность в подобных обстоятельствах, для более менее адекватных учеников то что вы говорите это всё применимо и полезно, для неадекватных это вредно и контрпродуктивно, в данном случае розги были бы самым адекватным средством.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:37:30 / 28-10-2015)

как скажете, вам же виднее - шырше и дальнее

своих тоже розгами порете? или пока на коленях в углу, на горохе?

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(16:57:51 / 28-10-2015)

Товарищ детей видел только на картинке?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:25:09 / 28-10-2015)

если речь обо мне потрудитесь выразится точнее, намек (если он есть) какой то вялый и расплывчатый

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(17:46:43 / 28-10-2015)

Подробнее - у учителя нет средств воздействия на таких вот учеников. Никакая педагогика не поможет.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:02:33 / 28-10-2015)

на каких?

у других работает?

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(18:03:27 / 28-10-2015)

На других работает.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:06:36 / 28-10-2015)

намеками общайтесь с кем то иным

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:36:37 / 28-10-2015)

Далее тут начался мощный срач, я его удаляю целиком. Выясняйте отношения в личке или в реале.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

"Таких вот" -- это совершеннолетних или почти совершеннолетних здоровенных лбов, не желающих ничего делать (учиться, работать, поддерживать элементарную дисциплину), но очень хорошо знающих свои законные права. В бытность преподавателем я пронимал таких жёстким троллежом на грани издевательства с привлечением вменяемой части ученического коллектива, но для этого нужны, во-первых, эта самая вменяемая часть, во-вторых, специфические навыки у педагога -- а они у меня были со школы. Отсутствие одного из моментов может привести к неконтролируемой ситуации, что ИМХО и произошло в описываемой школе.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(16:52:05 / 28-10-2015)

Там это всё давно системное, в школьных кругах подобное отношение к преподам вероятно обязательно на уровне субкультуры. Например, субкультура объявляет учителей лузерами и тряпками - по факту зарплаты.

Аватар пользователя Х.Иванов
Х.Иванов(2 года 1 месяц)(18:12:16 / 28-10-2015)

Управлять детским коллективом хорошо умел Антон Семёнович Макаренко. Но он ставил дисциплину на первое место и достигал повиновения любыми средствами, вплоть до мордобоя. А потом окрепший коллектив начинал саморегулироваться. И некоторые индивидуумы после воздействия коллектива говорили, что лучше уж мордобой. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:13:11 / 28-10-2015)

про мордобой от Макаренко можно поподробней?

фактами, фото, поломанными руками, ногами, судьбами, с мед картами и прочем.

плиз!

Аватар пользователя Х.Иванов
Х.Иванов(2 года 1 месяц)(18:28:41 / 28-10-2015)

Самое начало "Педагогической поэмы". Случай с Задоровым.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(18:21:49 / 28-10-2015)

Макаренко, судя по его мемуарам "Педагогическая поэма", один раз набил морду одному малолетнему преступнику. Так что системой это трудно назвать.

Нужно, однако, заметить, что я ни одной минуты не считал, что нашел в насилии какое-то всесильное педагогическое средство. Случай с Задоровым достался мне дороже, чем самому Задорову.

...

Вы проанализируйте хорошенько: ведь Задоров сильнее меня, он мог бы меня искалечить одним ударом. А ведь он ничего не боится, не боятся и Бурун и другие. Во всей этой истории они не видят побоев, они видят только гнев, человеческий взрыв. Они же прекрасно понимают, что я мог бы и не бить, мог бы возвратить Задорова, как неисправимого, в комиссию, мог причинить им много важных неприятностей. Но я этого не делаю, я пошел на опасный для себя, но человеческий, а не формальный поступок.

Аватар пользователя Х.Иванов
Х.Иванов(2 года 1 месяц)(18:32:35 / 28-10-2015)

Я и не говорил, что это система. Но Макаренко не считал этот всплеск ошибкой, заметьте. И ещё он говорил: "Воспитывать без наказания я не умею". А адепты педологии, из каковой, как я понимаю, и возросла нынешняя западная система воспитания, считали, что наказание неприемлемо.  

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:42:05 / 28-10-2015)

наказание бывает разным, и это настоящий преподаватель прекрасно знает, потому у нас (быв СССР) такого нет

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(18:43:50 / 28-10-2015)

За педологию ничего не скажу пока, вокруг нее много мифов. Тема педологии и борьбы с ней была очень политизирована в 30-е гг. 

Давеча мне объяснили, что нынешняя западная система массового воспитания выросла из концепции т.н. "гуманистической педагогики" авторством уважаемого вообще-то психолога Карла Роджерса.

Аватар пользователя подозреваемый

как отработавший "мягким" вожатым вас скажу: без явного риска отжиматься на жаре (хоть и в тени) некоторые дети особо правозащитных родителей вообще не способны к позитивной деятельности. всё, что они производят, сводится к формированию личного величия. поэтому таких черножопиков, неверно понявших суть преступлений белых англосаксов против них, надо вязать и отправлять валить лес. ничто иное не работает. мы всё это с кокосами проходили. только давление с определением зоны выхода, только однозначное доминантное поведение. это молодые сущности, иного они просто не понимают.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:54:18 / 28-10-2015)

Ну можно вот как господин полицейский, мягко вывести, даже без удушающего. А можно сделать бросок через голову башкой в стену. 

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(17:32:52 / 28-10-2015)

>"Придурок - тем более, т.к. мог взять за руку и просто вывести из класса."

А вот его (учителя) бы точно за это засудили, т.к. никаких полномочий оказывать какое-либо физическое воздействие в отличии от полицейского у него нет от слова совсем, напротив судебная практика в пиндостане не на стороне учителей в таких случаях. Так что гнать на учителя имеются примерно те же "основания" без тех самых расследовании, фактов и данных. ; ) Но зная поведение и нравы многих "онижедеток" (тм), вполне можно допустить, что учитель по крайней мере морально был прав, да и по закону судя по всему.

Вот действия полицейского судя по видео были несколько избыточны, хотя это тоже можно понять,если подросток вел себя подчеркнуто нагло и слов и предупреждений в том числе со стороны полицейского воспринимать не захотел.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:40:28 / 28-10-2015)

1. я писал о полицае, он по тексту - придурок, кто не прочитал текст, или не понял - читать вновь

2. что за паранойя про онижедети? это термин боевиков с майдана, иль нет? какого его тыкать куда ни попадя? Речь в проишествии о девке!!! ТБМ! О девчонке! У нее нашли оружие? Она была признана состоящей в банде/группировке? Хакого фига выдумывать по ходу пьесы и оправдывать унылость импотента0препода? У него одного аналогичные проблемы описываемого характера? Таких учеников - сотни тыщ или миллионы!!! Мозги включать хоть иногда нало? Или притянутыми за уши торговыми марками (не имеющими к ситуации никакого отношения) разбрасываться?

речь не о системе, речь о неправомерности действий представителя закона и тупого препода, спровоцировавшего сие. Унылого и тупого препода, который не смог угомонить девчонку.

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(18:04:43 / 28-10-2015)

Эмм... сколько эмоций. Я вам просто указал на то, что и в обратную сторону тоже требуются ровно те же самые "расследования, данные и факты", а не то, что дите злодей(либо нет) априори. ; ) Или вы так не считаете? Дети которые не поддаются вербальным воздействиям вполне себе хватает, я на это нагляделся еще пару с лишним десятилетий назад, когда с этим (подчинением хотя бы в открытую, а не за спиной) было несколько лучше.

И там любые педагоги вешались, в одном из школьных кассов на моей памяти сменилось 6 учителей того же английского, практически каждый год был новый. ; ) Если вам повезло с таким не сталкиваться я за вас искренне рад.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:05:44 / 28-10-2015)

указываете? тут обсуждение... вроде как.

и долго выражаемые мысли весьма мутные, для конкретики - выскажите их кратко и по существу инфы (изл в заметке и моих комментов)

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(18:09:24 / 28-10-2015)

Указал в данном случае совершенно определенно имеет смысловую нагрузку - показал/обратил внимание, а не издал указ/сделал указание, из контекста это очевидно, не цепляйтесь так явно к словам это совсем уж не комильфо. ; )

Аватар пользователя vovbel
vovbel(2 года 3 месяца)(02:01:12 / 29-10-2015)

Релятивист16810.gif а Вы не пробовали вместе с этими горе-учителями психологию изучить, прежде чем работать с детьми, да и со взрослыми...если конечно важен результат в виде понимания и взаимодействия...

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(02:38:24 / 29-10-2015)

Я пробовал учится в таком классе и знаю обстановку, так сказать, изнутри. Так что вы видимо совсем не о том подумали в помянутом мной случае. ; ) Так вот, тем не менее, если бы всего пару таких одноклассников выкинули подобным образом из моего класса, это облегчило бы жизнь всем остальным и позволило бы нормально учиться и не потерять кучу времени, в том числе и мне, на то чтобы подтягивать себя уже самостоятельно по ряду дисциплин уже по окончании. И выпускной суммарный бал всех учеников, уверяю, был бы гораздо выше, равно как и знания. Мне то повезло все это нагнать в университете, и отучится в нем почти на красный диплом и какую-никакую научную степень, подавляющему большинству одноклассников нет. Психология конечно вещь хорошая, но если вы не можете воздействовать на ситуацию комплексно (причем достаточно длительно), включая ситуацию в семье и во дворе, то при общении с высокопримативными особями, для которых учитель просто банально по возможному уровню создания проблем, ни разу не авторитет, по сравнению с тем же двором, и представлении о достойном поведении в нем самом, аналогичное воздействие решит проблему в разы эффективнее всех прочих сюсюканий, в реалиях где время (и не малое) психолога просто никто не оплатит, а обычные учителя загружены кучей другой работы и других проблем, да и таких деток на одного психолога может хватать с избытком. ; ) Причем воздействие (разве только с куда меньшим уровнем экспрессии, таки можно было вытащить за руки, без бросков на пол) может быть в конечно счете позитивно сказаться на дальнейшей жизни собственно для того самого ученика, в том числе.

PS

Диванные рассуждения о психологах и прочем в таких случаях они вообще красиво выглядят чаще на диване, в отрыве от большой кучи реальных факторов, в том числе и в виде времени и денег, и банально полного неадеквата, как некоторого вполне взрослого окружения, так и отдельных детей, в реальной жизни. Мир он, знаете ли, не идеален, причем часто сильно неравномерно в зависимости от конкретных индивидов, школы, района, города, страны и т.д.

Аватар пользователя vovbel
vovbel(2 года 3 месяца)(02:38:23 / 29-10-2015)

Релятивист16810.gif, каждый человек в основном является неплохим психологом- иначе он не смог бы жить в любом обществе. Хороший учитель= хорошему практическому психологу. Конфликтную ситуацию должен решать сам учитель. Практически все люди и дети в том числе поддаются на обращение к их душе. Надо быть искренним с самим собой и с детьми, так называемые неуправляемые дети всего лишь видят фальшивое.

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(02:58:01 / 29-10-2015)

В общем и целом с вами согласен, причем к вопросам обучения, психологии и сложным интеллектуальным системам, имею в общем-то прямое отношение. Но вы недооцениваете возможные уровни проблем в комплексе в таких случаях, равно как и возможное наполнение голов отдельно взятых детей (вместе с кучей различных возможных отклонений), для которых вся эта школа вместе с учителями просто реально ничто по уровню угроз включающих кучу защитных реакций в их каждодневной жизни за ее пределами, и хорошо если такой сложный ученик один/два, у вас есть на последовательное распутывание таких случаев время средства и возможности (а там может потребоваться не год и не два, даже если целиком посвятить им свое время).... И как вы должны уже понять тут уже возникает много всяких если.

Да, если есть деньги и время почти любой такой случае можно разрешить другими средствами. Но не всегда они есть, думаю моя мысль ясна и на этом можно закончить.

PS

Кроме прочего такое физическое воздействие, по сравнению с другими моментами в жизни может быть куда менее травмирующим, чем даже просто вербальные воздействия в том же дворе и связанные постоянный стресс, страх и т.д. ; ) Собственно почему возможно ученица не особо и испугалась того же полицейского. Тот же удар по попе ребенка, если он слямзил чего-то у своего друга может уберечь его от кучи проблем во взрослой жизни, просто доходчиво и лаконично, и менее травмирующе чем многие варианты морального прессинга сугубо вербального. ; )

Аватар пользователя vovbel
vovbel(2 года 3 месяца)(02:58:49 / 29-10-2015)

Релятивист16810.gif давайте учиться жить у наших предков- они прекрасно справлялись с воспитанием...Спасибо за откровенность

Аватар пользователя подозреваемый

воспитательный момент при работе по спецконтингенту. вы этого не учитываете. или не знаете? или набрасываете?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:40:02 / 28-10-2015)

какой спецконтингент? старшая школа, чат, т/ф бла бла бла... дефка игнорирует распоряжение учителя, приходит дебил и впечатывает в пол и стену.

это я набрасываю? может вы?

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

ИМХО тег "анижедети" тут употреблён в старом, домайданном смысле -- юридически младенец, физически здоровенный недисциплинированный лоб.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:13:02 / 28-10-2015)

Да, каюсь, не имел в виду именно профессиональных боевиков с майдана.

Для меня мем "анижедети" - удачный синоним импортного слова "кидалты", т.е. kid adults - по-старому "недоросли", инфантилы-переростки. В таком формате он, кстати, вполне относится и к массе инфантильных креаклов-хипстеров. которые изначально наполняли собой евромайдан и которых якобы злочинная влада зверски побила. Плакатики там про кружевные трусики, вот этот весь уютный креатив.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(16:27:00 / 28-10-2015)

Да, пристрелить, принять роды, оказать первую помощь - их этому тоже учат, я в кино видел...

Во всех голивудских фильмах про полицию это есть... Похоже, их полицейские просто не смотрят телик )))

Я так понимаю, главное требование при приеме на работу в "ЮСПолисе" - различать черное и белое, дальтонизм допускается.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:55:14 / 28-10-2015)

пристрелить, принять роды, оказать первую помощь...

Главное, порядок не перепутать.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(17:00:23 / 28-10-2015)

)))
 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(19:50:43 / 28-10-2015)

У школьных полицейских оружия нет. Хорошо, что у девки не оказалось защитников.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:57:27 / 28-10-2015)

За сопротивление силам правопорядка, следовало бы серьёзно оштрафовать и дать срок, ибо нефиг.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:26:04 / 28-10-2015)

Да чего там, сразу уж после рождения детей в концлагерь помещать. Не послушался маму - срок, не сделал домашку - пожизненная каторга. Нежелание и неумение работать с детьми заменяют грубым и несоразмерным насилием, работу учителей и воспитателей перекладывают на полицию. Очевидно там в школы и детсады с улицы набирают.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:34:17 / 28-10-2015)

Ну да, Фокс приводит цитату: Национальная ассоциация школьных полицейских (National Association of School Resource Officers) "рекомендует исключить участие полиции в сугубо школьных дисциплинарных моментах, которые должны относиться к сфере ответственности администрации школы".

Видать, на практике учителя не справляются с учащимися совсем. Почему? Потому что система образования деформирована. Это называется "гуманистическая педагогика" - максимальная адаптация учебной программы к уровню и хотелкам учащихся.

Вот, кстати, пример: задачка: "Кэрол прочитала 28 страниц из книги в понедельник и 103 страницы во вторник. Является ли 75 приемлемым ответом на вопрос, насколько больше страниц она прочитала во вторник, чем в понедельник?"

Ответ неискушенного ученика: да, является приемлемым ответом, 103 - 28 = 75.

Учитель ставит минус, правильное решение для тупого быдла должно быть таким: примерно 100 минус примерно 30 будет примерно 70.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(15:50:40 / 28-10-2015)

Я никак не пойму логику учителя... Пусть он считает, что надо было округлить, но вопрос же очень четко сформулирован. 75. Не 70 или 80. А именно 75. Тогда его "правильный" ответ 70 никак не равен 75.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:56:01 / 28-10-2015)

потому что "приемлемый ответ" это не совсем то же, что "правильный ответ". Как-то так.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(16:01:24 / 28-10-2015)

Теперь я понимаю почему в США периодически расстреливают кого-нибудь в школе. За такие вопросы то...

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(21:14:09 / 28-10-2015)

Врали, врём и будем врать. Трижды восемь - двадцать пять

Это цитата из мультфильма 1960г. "Человечка нарисовал я" - пароль для попадания в "Царство лжи".

Мультфильм, кстати, удивительный. Была редакция 1948г., под названием "Федя Зайцев", где оруэлловское "Царство лжи" порезала-таки цензура. Мультфильм в редакции 1960г. официально считается римейком. В наше время можно встретить и ту, и другую редакцию, очень занятно их сравнивать.

Сценаристы - Николай Эрдман и Михаил Вольпин.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(15:56:18 / 28-10-2015)

Ахренеть. Сначала прочитал на английском условия задачи, ответ ученика и коммент учителя и чуть не выпал в осадок - думал что это или у тичера  крыша поехала, или я сам деграднул до детсадовского уровня. 
 

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(2 года 8 месяцев)(16:34:37 / 28-10-2015)

Я предлагаю посмотреть тесты полностью, возможно этот пример является частью блока заданий, который предусматривает особый подход к решению задачи, а потому не спешил бы с выводами

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(18:55:58 / 28-10-2015)

+

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(09:07:40 / 29-10-2015)

+2

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:37:33 / 28-10-2015)

18 лет это ребенок???

Мда.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:55:02 / 28-10-2015)

формально говоря, пока школу не окончил - ребенок. Ну а с точки зрения поведенческой, сейчас многие ухитряются - детство, отрочество и, если повезет, юность - сохранить лет так до 35. Появился термин "кидалты" (kid adult - ребенок-взрослый, т.е. по-простому инфантил). Анижедети однако.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

У Вас дети есть вообще?

Детей должны воспитывать родители.

Школа должна давать знания.

Все вместе школа и родители - умение жить в социуме.

Учитывая специфику, применение силы не считаю неадекватным.

И да, сразу: 1 сентября 1978 года после торжественной линейки и вручения букетиков астрочек учительнице первой моей, меня завёл в каптёрку папа (он до этого и ещё года три потом работал в школе военруком), вытащил шомпол из АК-47 и сказал: будешь плохо себя вести - получишь по жопе.

Случай представился буквально через месяц: на меня наехал второклассник, и я выбил ему зуб.

Все кругом орали, как потерпевшие, а папа меня позвал в каптёрку и сказал: "Молодец, сын, ты сумел себя защитить". С тех пор, думая о папе, я видел только защиту, но помнил о шомполе.

По пятый класс включительно у меня был по итогам года "Ленинский табель".

...

"Школа должна. Учитель должен".

А детёныш приходит домой, ему сложно в уроках разобраться, в жизненных ситуациях, а мама на телефоне с подругами, а папа с тупым сериалом на экране и пивом. Вот так и появляются поколения упырей.

По поводу ситуации. У нас классе этак в восьмом товарищ разжевал огромный ком бумаги и залепил им в доску, когда на ней географичка чего-то писала.

Она подошла и линейкой учебной метровой зарядила ему в лоб, хорошо что плашмя. И всё. Все всё поняли.

Даже папа ученика, министр республиканского правительства. Он ещё и сыну наподдал по жопе.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(18:15:56 / 28-10-2015)

Об меня в начальных классах учительница сломала пару указок.И я ей за это благодарен.Тогда в конце 70-х в школе была нормальная дисциплина.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:02:39 / 28-10-2015)

Оо, у моей указка до третьей парты доставала! А если чуть задумался у доски - башкой об доску!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:31:59 / 28-10-2015)

растрел

на месте

очередью с автомата, прямо в классе

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:43:06 / 28-10-2015)

Да, то что вы написали типичное развлечение учеников старших классов, и с таким контингентом приходится работать их учителям, вне контекста наличия правильной педагогике у оных.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:45:31 / 28-10-2015)

я описал действия полиции, а про контингент не надо.

есть расстрелы, и они достаточно многочисленны.

но каждое утро не мочат друг друга миллионы учени ков, стоя на крыльце родной школы.

передергивать надо как то более умело.

и плевать на какой бы то ни было контекст - рыба гниет с головы, если препод уныл и некомпетентен - он тупит и случается именно такой срам.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:42:03 / 28-10-2015)

Ни в коем разе, дать второй смартфон и попросить погромче включить музыку. А когда так сделает каждый школьник в классе - можно считать, что высшая цель педагогической деятельности достигнута: дети заняты

Утрирую если чо

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:43:38 / 28-10-2015)

да по фиг, хоть головой о стену

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:48:31 / 28-10-2015)

Головой об стену - это не педагогично, для этих целей полицейский и есть

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:50:41 / 28-10-2015)

чесговоря имел в виду Ваш коментарий... и Вашу голову.

уж извините.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:02:03 / 28-10-2015)

Мне не нравятся крайние меры и рукоприкладство, как и наличие для таких целей школьного полицейского, однако вполне могу представить себе не желающих учиться и нагло ведущих себя подростков, еще и негритянских.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:42:46 / 28-10-2015)

я еще раз извиняюсь за свою... несдержанность.

один вопрос - Вы бы так поступили, исходя из обстоятельств описанных в заметке?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:51:33 / 28-10-2015)

У меня есть некоторый опыт преподавания  - правда это были студенты старших курсов, люди как правило вменяемые. Рукоприкладство не нравится, хамское отношение детей к учителю и обучению - тоже. Однозначного ответа нет.

Посмотрите как-нибудь фильм "Учитель глобус пропил", там есть кое-что на эту тему

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(20:06:01 / 28-10-2015)

Выход один, в школе ввести телесные наказания.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(14:58:04 / 28-10-2015)

школа-тюрьма

какой лютый звиздец...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:11:21 / 28-10-2015)

Наконец-то, кажется, до них доходить начало. 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:09:57 / 28-10-2015)

права малолетних америкашек жестоко нарушили, каждый должен иметь возможность не учится и чатится на уроках, а также не подчинятся распоряжениям учителя валить из класса.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:13:28 / 28-10-2015)

Речь не идет о праве не слушать учителя. Речь идет о неправомерном насилии, несоразмерном вине и возрасту. У нас в школах тоже всегда были дети непослушные, но с ними почему-то всегда справлялись без участия полиции, армии и спецназа. 

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(15:26:16 / 28-10-2015)

То у вас. А у них - послала на юг и всё. Кстати, в Одинцовской ср. школе номер 9 учительница по истории била нас метровой линейкой по хребтам, а девчонок за косметику волокла к умывальнику (это прямо в классе) и засовывала голову под струю. 1981 год. Порядок был, ментов не вызывала. 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:27:45 / 28-10-2015)

хочешь сказать, что ни в одной из наших школ такого никогда ни разу в жизни не возникало?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:35:54 / 28-10-2015)

Чтобы полицию вызывали вывести ученика из класса? Подозреваю, что не возникало. 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:42:55 / 28-10-2015)

подозреваю, что твои подозрения не соответствуют реальности :)

Аватар пользователя sergeProsto
sergeProsto(4 года 3 месяца)(15:36:43 / 28-10-2015)

В 84 провёл лето в качестве воспитателя в военно-спортивно-трудовом-лагере под Ленинградом. Обращение подобное этому было ежедневным. Бывали и более жёсткие контакты. Контингент, мальчики от 9 до 15 лет состоящие на учёте в детской комнате милиции.

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(15:47:21 / 28-10-2015)

У нас в школе директор разруливал, могли родителей вызвать, но времена меняются, щас и родители участвуют в потасовках.. О времена, о нравы..

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(15:15:53 / 28-10-2015)

Вот вот, не удивлюсь, если эта негритосиха еще учителя и матом накрывала.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:33:41 / 28-10-2015)

Ну бывает и такое в школах. Рядовая ситуация, с которой вполне можно справится без всякой полиции. Помню, одноклассница тоже как-то послала матом учительницу, вызвали к директору, вызвали родителей, получила крупный нагоняй, а заодно и весь класс в придачу, в конечном счете, извинилась, больше не повторяла. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:35:45 / 28-10-2015)

да хоть 3-х этажным - в СССР и после него не возникало ничего подобного в конфликтах между самыми отмороженными и преподавателями. Менты вызывались в случае драки (кровавой), но в классе учитель был главным и спуску не давал, при этом и руки не распускал.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:40:51 / 28-10-2015)

Да. И имеет право приносить винтовку. Обязательно.

18-лет -- это не малолетний. Более того, в большинстве штатов -- это уже совершеннолетний.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:13:46 / 28-10-2015)

гы-гы, полисмэн - дебил дважды, работает не с конечностями, а с телом, что могло привести к необратимым последствиям. "Профессионализм" - на лице явный.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:19:32 / 28-10-2015)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:23:29 / 28-10-2015)

какая гадость - ваша заливная рыба американская улыбка)))

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(15:14:44 / 28-10-2015)

Не дали ребёнку поговорить по телефону. Зверюги!devil

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 1 месяц)(15:24:08 / 28-10-2015)

Почему молчит Алексеева и Навальный?

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(15:24:19 / 28-10-2015)

Собсно, яркий пример ущербности  системы всеобщего образования. Бесполезно вбивать в обезьянью башку математику и прочие точные науки, если в ней (башке) для этого отсутствует необходимое "железо" и "масло". Пустая трата времени и ресурсов.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:04:02 / 28-10-2015)

скорее всего, это пример того, как "гуманистическая педагогика" в сочетании со всеобщим образованием приводит к формированию класса обезьян (причем как черных, так и белых, тут расовый аспект уже вторичен)

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(16:51:04 / 28-10-2015)

Самое печальное, что школы ориентируются обычно именно на подобных деградантов.... которые тянут класс и нормальных учеников назад...

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(15:31:51 / 28-10-2015)

Похоже тут не  #онижедети а #онижеобезьяны уместнее.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:51:10 / 28-10-2015)

жива? здорова? значит, полицейский прав.

Но на видео совершенно непрофессионально работает. Его, видимо, навыкам конвоирования не обучали... laugh

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:09:01 / 28-10-2015)

эти идиоты еще и снимать нормально не умеют (с трех ракурсов!), а защитница между прочим ничё так

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(17:42:49 / 28-10-2015)

снимали три разных одноклассника, но все исподтишка. Потому что было понимание у них, что телефон, на который ведется съемка, тоже могут отобрать.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(17:25:17 / 28-10-2015)

А зачем учить то тело, которому оно нафиг не впилось? Во времена стародавние ученик сам шёл к учителю и просился. Это не только США касается, но и у нас то же самое.  

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:37:40 / 28-10-2015)

вас тоже стулом "выносили" из класса?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(17:37:42 / 28-10-2015)

Надо же как у них там мамочки распустили этих полицейских! У нас бы всем курятником на сувениры полицейского растащили бы. И он был бы ещё рад, что о его рукоприкладстве не прознала бабушка-пенсионерка "онижеребенка"))))

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(17:55:53 / 28-10-2015)

Что хотел сказать автор темы осталось не раскрытым.

Самая банальная  ситуация в американской школе. В полном соответствии с американскими законами.

Последние лет 30 только так и бывает. Сенсации нет никакой.

Это их страна, их законы.

Что нам до этого?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(18:32:00 / 28-10-2015)

Автор темы не рефлексирует, а дает живую картинку с мест. 

Жизнь США нам интересна-таки (судя по реакции в комментариях), причем как минимум по двум причинам:

1) это ведущий геополитический соперник-"партнер". Не получается жить, не замечая США. Процессы, там происходящие, интересны хотя бы для оценки перспектив ведущего геополитического соперника, или, как называли в старину, "вероятного противника".

2) очень многие тенденции, проявившиеся явно в США и/или в Европе, проявляются и у нас среди родных берез, только с 10-20-летним отставанием. Лучше быть подготовленным, наблюдая, как оно происходит у кого-то еще. В век информационной открытости, это сделать несложно.

 

А что у нас? Ну насилия такого нет, тьфу-тьфу. Полицию в класс - чтобы просто образумить расшалившегося ученика - пока еще не приходит в голову вызывать. Это хорошо. 

Политкорректность - да, наползает помаленьку. Опять же автор темы не рефлексирует, а наблюдает: http://pieter-botha.livejournal.com/15446.html

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:44:22 / 28-10-2015)

У нас столько не желающих учиться а потом и работать негров нету ;)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:09:34 / 28-10-2015)

всем восхваляющим - полицая, педагога и до дрожи в ногах боящихся онижедетей - предлагаю представить что это ваш ребенок, совершив то, что описано, получил то, что видно на видео. И все вопросы снимутся.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(18:25:28 / 28-10-2015)

Еще в библии сказано "Кто жалеет младенца,тот губит его"

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(18:52:35 / 28-10-2015)

А это родной ребенок полицейского? Тогда вопрос снимается, пусть органы опеки на такое "воспитание" реагируют.

По моему глубоко материнскому мнению, выдрать ремнем без свидетелей, было бы гораздо гуманнее и более доходчиво.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:58:40 / 28-10-2015)

а Вы это не объясните хлопающим в ладоши "суровым челябинским мужикам", увидевшим в девчонке онижедеть (т.е. боевика с майдана) и считающем что вообще "мало получила"

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(19:05:24 / 28-10-2015)

На то они и "суровые челябинские мужики". Но у них тоже есть кнопка! Матери их детей. Вот они то умеют донести необходимую информацию относительно собственного чада.)))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:11:49 / 28-10-2015)

если кнопка в виде хорошей такой скалки или сковородки, да еще "включается" спустя 30сек неадекватной истерики по поводу заметки - я только за! и желаю владелицам "кнопки" крепкого здоровья и долгих лет!

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(19:35:26 / 28-10-2015)

Недооцениваете Вы нашего брата нашу сестру, и без применения тяжелого вооружения они могут вынести мозг на отличненько))))

Аватар пользователя adamandi_aman
adamandi_aman(5 лет 9 месяцев)(14:30:24 / 29-10-2015)

"Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его." Притчи 13:25

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(19:09:05 / 28-10-2015)

Всё правильно сделал. 

Класс не должен страдать от одного ТБМ.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(02:26:48 / 29-10-2015)

... правильно, из за пары уродов нормально учиться не может весь класс. С человеком неоднократно поговорили (учитель и полицейский), но он не отреагировал и его просто выволокли из класса. Никто никого не поубивал и остальные ребята могут нормально получать знания, а уроды могут на улице хоть орать в свой телефон. Всё чётко! Поддерживаю!

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(14:41:25 / 29-10-2015)

Можно многое говорить про способности учителя, но учитель не может быть в разы круче чем система.

Так что в рамках системы с учеником поступили абсолютно правильно. 

Не знаю, возможно это у них или нет, но по идее её надо ещё и отчислить из учебного заведения. раз не так не нравится учиться :)  Не дано, так не дано.

 

Аватар пользователя Базальт
Базальт(2 года 5 месяцев)(20:11:26 / 28-10-2015)

Школа должна детей учить! Против этого утверждения, надеюсь, никто спорить не будет?

При этом, школа должна учить не только знаниям предметов, но и правильному социальному поведению. Не подчинился начальнику (в данном случае учителю), вызывают полицейского. Это - жизнь. Не подчинился полицейскому - получи то, что в таком случае причитается. В реальной жизни за воротами школы полицейский не будет разбираться, есть тебе уже 18 лет или скоро будет. Он видит здоровую чёрную девку, нарушающую общественный порядок. Он подходит и делает ей замечание. Вместо того, чтобы подчиниться полицейскому, девка усугубляет правонарушение, посылая полицейского по известному адресу.

Что будет в этом случае с правонарушительницей на улице? Правильно, её положат на землю мордой вниз, оденут наручники и отвезут в тюрьму. И это - совершенно справедливо, т.к. правонарушитель представляет собой опасность для окружающих.

Что сделал полицейский в школе? Он научил правонарушителя тому, что приказания полицейского следует исполнять. И это - правильно! Такое обучение гарантирует, что в будущем правонарушитель будет уметь верно оценивать жизненную ситуацию. В следующий раз, чёрная девица будет сразу слушаться учителя. Потому, что знает, в случае непослушания, учитель вызовет полицейского. А полицейский сделает неприятно, больно и унизительно.

В результате девица получила урок, который в будущем может спасти не только её здоровье, но, возможно, и её жизнь. Мы уже неоднократно видели на Ютубе, как неподчинившемуся полицейскому чёрному, полицейский всаживал всю обойму. С этой девицей такого уже не произойдёт, она - учёная.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:00:12 / 29-10-2015)

Полицейский не сделал ни одного движения, грозящего переломами и вывихами, всё супер-профессионально. Бросил-протащил-пнул слегка - протащил... молодец.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(21:02:13 / 28-10-2015)

А вот что выдал ZeroHedge (добавил в новость):

1) полицейский Бен Филдз ранее неоднократно отличался вспыльчивым нравом, избыточным применением насилия, в особенности в отношении негров; на него жаловались. Так, в 2005г. он жестко загасил негра-ветерана ВС США Карлоса Мартина при задержании за чрезмерно громкую музыку в автомобиле, вылил задержанному в физиономию целый баллончик перечного спрея, а затем избил у него на глазах его жену, которая фотографировала инцидент на мобильный. - New York Daily News

2)  при этом Бен Филдз был награжден в 2014г. почетной грамотой за налаживание межкультурного диалога.

Аватар пользователя Базальт
Базальт(2 года 5 месяцев)(21:26:48 / 28-10-2015)

Замечательное подтверждение моей мысли! Вот если б негр-ветеран ВС США Карлос Мартин ещё в школе научился уважать полицейских, то этого бы с ним не произошло. К сожалению, в школе ни его самого, ни его жену не научили социальному поведению. Как и тому, что спорить с полицейским - себе дороже.

А вот с чёрной девицей такого уже не произойдёт (ну кроме разве того случая, если она будет обдолбанная, и ей всё будет трын-трава)

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(21:34:55 / 28-10-2015)

Сейчас уже дело подвели под civil right case :), Южная Каролина либерастским штатом становится...

Аватар пользователя Базальт
Базальт(2 года 5 месяцев)(21:45:56 / 28-10-2015)

Независимо от этого, и девица, и весь класс уже получили урок. И я уверен, никто из них не станет злить полицейского при исполнении. А значит, у них будет больше шансов дожить до глубокой старости :-)

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(23:51:03 / 28-10-2015)

Смотря кто у власти будет. А так как раз наоборот. Получили урок, что можно делать все что хочешь, и прикрываться цветом кожи (пГавозащитники помогут :) ). Полицейского уже отстранили, и скорее всего его уволят.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:33:12 / 29-10-2015)
Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(16:42:35 / 29-10-2015)

Ха! Никогда бы не подумал, что у нее такое имя с Нимрата Рандхава, в американской прессе она всегда шла как Никки Хейли.

А флаг Конфедерации зря запретили (на офиц. учереждениях). Настоящий флаг свободы (если убрать за скобки рабство и негров). По крайней мере что тогда, что и сейчас большинство населения многих штатов Юга выступают против узурпации Вашингтона, насаждения педерастии, либерастии и т.д. Свободы на местном уровне становится все меньше и меньше.

 

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(22:30:15 / 28-10-2015)

Свободу Анжеле Дэвис!

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Не будем горячиться. Всем бы хотелось знать универсальный рецепт, как действовать в подобных ситуациях? Но все индивидуально. А "...вывести за руку..." такую крупную девочку можно было только болевым приемом. Не подходит и вариант "вынести на руках", т.к. обвинят в домогательстве. Я вообще не вижу решения, если честно. Впрочем, может быть просто отобрать телефон? Но как без применения силы?

Аватар пользователя Базальт
Базальт(2 года 5 месяцев)(15:04:55 / 29-10-2015)

Решение есть. После нескольких таких вызовов полицейского на помощь учителю, переводить ученика-правонарушителя в спецшколу-интернат. А уже в спецшколе и карцер будет, и другие средства воздействия. Но для этого нужны соответствующие законы, которые либерасты ни за что не примут.

А в нынешних реалиях, как мне кажется, можно только ходатайствовать об отчислении подобных правонарушителей. Поскольку они мешают заниматься другим детям и тем самым нарушают их право на образование.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Прошу прощения за поздний ответ. Не часто захожу в почту. С Вами абсолютно согласен. Без соответствующих законов проблему не решить. Заставить учиться невозможно. Кто не хочет, того вон.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:56:38 / 29-10-2015)

Коп молодец, профессионально девку заломал - ни одного движения, грозящего переломами, вывихами и т.п. - но достаточный болевой шок, психологическое и физическое насилие достаточное для выполнения нужных "пациентом" действий.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(13:36:16 / 29-10-2015)

Виновата училка. На каком основании она прискреблась к взрослой (18-летней!) негритянке, если та сидела и мирно втыкала в телефон? И забирать телефон училка не имеет права - частная собственность.

То что негртянка пропускала мимо ушей математику - это её дело. Человек совершеннолетний, сам определит усралась ему математика или нет. В компетенции учителя поставить неуд при отсутсвии знаний. И всё.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Базальт
Базальт(2 года 5 месяцев)(15:12:27 / 29-10-2015)

Негритянка своим поведением мешала проводить урок, отвлекала учителя от преподавания, а учеников от урока. Она нарушала их законное право на учёбу. Если ей неинтересна математика, она может провести этот урок где-нибудь ещё, а не в классе. Она вела себя асоциально, а такое поведение нигде не приветствуется.

Насчёт "виновата училка", учитель поступил так, как предписывают правила. Если б учитель поступил иначе, то родители негритянки могли подать на неё в суд. Раз этого не случилось, следовательно, училка не виновата!

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(04:03:52 / 02-11-2015)

Еще несколько новостей по делу:

1) Корректива: пострадавшая девушка (которую, собственно, Бен Филдз вынес из класса) была не 18-летней, а 16-летней. (Исправил в статье.)

У девушки уже появился гипс на руке, также жалобы на проблемы со спиной, шеей и психологическую травму. - Yahoo News со ссылкой на AP.

2) Бена Филдза из школьных полицейских уволили. Вообще к расследованию подключилось ФБР. Тем временем, "сотни учащихся" вышли на пикет в поддержку Бена Филдза с требованием вернуть его в школу - The Daily Beast. На фото - учащиеся с майками "Свободу Филдзу" и "Верните Филдза"

3) Расходятся круги в медиасфере: ведущий CNN Дон Лемон заявил, что прежде чем обвинять Бена Филдза, неплохо бы разобраться в обстоятельствах случившегося. Возмущенные зрители уже собрали 30 тыс. подписей за петицию на Change.org с требованием уволить Дона Лемона за такую наглую вылазку. - Yahoo News.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...