Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глобальное добро наступает

Аватар пользователя RomanSmirnov

Скоро в Москве пройдет "слет" окопавшихся на нашей территории западоидов под названием - Winning The Hearts. От самого названия уже попахивает дианетикой с сайентологией, если же посмотреть "внутрь", то аж муражки по коже бегут от смысла того, что они там собираются обсуждать.  Intel, DHL, LeroyMerlen, Metro, Pfizer, Globus, Mars, J&J и прч... также знаково присутствие на "конфе" и уже знакомого нам "комсомол-социал-дарвиниста" господина Шаронова.  Для погружения в атмосферу, приведу "высказывания" спикеров:

Президент METRO - ... "Поэтому в METRO наша цель - непрерывная личная трансформация, которая помогает нашим сотрудникам понять, что в первую очередь нужно быть лидером самого себя, научиться управлять собой, а уже затем - другими"...

Глава DHL по СНГ - ... "мотивация сотрудников должна оставаться на очень высоком уровне абсолютно каждый день. Мы нечасто можем позволить себе моменты творческой лени на работе,"...

ИЛИМ - .."Важно обеспечить переход в сознании от ситуации: «Мне все должны», к пониманию: «Я умею, хочу и могу», "...

Aon Hewitt - ..." С какими трудностями в мотивации людей Вы сталкиваетесь в Вашей отрасли? - С недостатком внимания, сфокусированности. С проблемой поиска баланса между работой и жизнью. С управлением индивидуальными уровнями энергии."...

Intel - ..."Главная задача каждого руководителя – выявить способности и мотивацию сотрудника и направить их на достижение целей компании."...

TNS SIFO - ..."Очень сложно почувствовать сплоченность и единение, удерживать энтузиазм и высокую мотивацию, не работая в одном месте."...

КК - ..."Специальность продавца-консультанта незаслуженно считается непрестижной и временной работой. В сфере этой профессии условия труда достаточно сложные, эмоциональная нагрузка высокая, в результате появляется существенный риск сгорания. Мотивация - инструмент, который помогает справиться с подобными проблемами."...

AlfaBank - ..."Сделать банк самым интересным местом работы , так чтобы у сотрудников на работу  "горели глаза"....

Билайн - ..."дело за малым – выстроить правильно систему личностных ценностей, с одной стороны, бизнес-KPI, с другой, и четко им следовать. "...

Короче повышаем надои при падающих удоях.

Знаете я много общался по работе с европейцами - обычные люди вполне нормальные, но вот эта вот "корпоративно" монетаристская плесень, при ближайшем рассмотрении вызывает оторопь своей пустотой и бестолковостью.

Трудолюбие рядовых Гансов и Жаков в сочетании с халявными ресурсами России (СССР) дали EU фору в 70-90ых, которой любят трясти либералы, как доказательством отсталости нашей страны.

Сейчас же, по мере трансформации массового бессознательного населения все дальше от христианских принципов и приближения стоимости ресурсов к реальной - "старушку" очевидно начинает лихорадить и не факт, что всех этих корпоративных "мотиваторов", заведшихся в тучные годы, будет кому кормить, "зеленая энергетика" с "однополой любовью" могут и не помочь бизнесу в стиле фа(н)к.

Впрочем ладно это их проблемы. Нормальным людям - инженерам, ученым, спортсменам гражданство мирового хертленда получить будет не сложно. Процесс уже пошел.

Серьезный вопрос, что нам с этой заразой делать на нашей территории. Игнорировать не получится. Многие вынуждены работать на живодернях от разного сорта ритейлах, до общепита с "банковским сектором". 

Профсоюзы наверно более менее защищают формальные права сотрудников, но кто защитит от расчеловечивания в этих "арбайтмахфрайах"?

Попробую дать несколько советов.

Первое.

Не стоит забывать, что интересы рядового работника, на не государственной, творческой или социально полезной работе, прежде всего в том, чтобы получить свои деньги, сохранить здоровье, приобрести профессиональные навыки и связи, которые могут пригодиться на другой работе, а также постараться остаться человеком. 

Второе.

Игнорируйте по максимуму разводки со стороны "эйчарщиков" или ceo'ошников с "горящими глазами", пускай даже это и подается под соусом "весело" - классика жанра - "не верь никому, кто хочет тебя рассмешить, они смешат тебя лишь для того, чтобы вырвать твои золотые зубы".

Третье. 

Ни при каких обстоятельства не воспринимайте всерьез билиберду про "карьерный рост" по формальным признакам или тем более "корпоративные интересы". Западные компании коррумпированы не меньше отечественных. Вопрос только сколько и кому.

Вобще по поводу притворного фальшивого западного "оптимизма" и "зарабатываем играя"  вот что скажу.

Без преодоления испытаний, тяжелого труда, не бывает настоящих побед и достижений. Все эти "фестивали инноваций" и "биеннале высоких технологий" вызывают у меня только горькую усмешку. В сколково никогда не появится новый Королев или Циолковский ибо у них по определению не было "инвесторов", а стартап вилладжи в лучшем случае могут родить "энгри бердз".

Весь запал попсайнца не стоит и десятой доли того, что сделала "Техника молодежи" (http://technicamolodezhi.ru/magazin/ ). А вот от масштабных инфраструктурных проектов, от Росатома, от ФСК, да черт побери от Газпрома с Роснефтью, с их тысячами километров трубопроводов и консолидации в единый кулак невообразимых ресурсов, в освоении нечеловеческих пространств - пахнет вечностью и самое главное космосом.

Ведь самый главный интерес врага человеческого сделать людей зависимыми от обстоятельств, приковать к планете, замкнуть на удовлетворении животных инстинктов - погрузить в пучину "междусобных войн" собственно все то, что несут нам западоиды...

P.S.

Тут люди празднуют чуть ли не с шампанским

Экономика и бизнес 27 октября, 22:07 UTC+3 
Россия поднялась на 11 позиций в рейтинге Doing Business
Таким образом, достигнута цель майских указов президента: от 50-ой строчки Россию отделяет всего 0,02 балла

http://tass.ru/ekonomika/2383672

Перед кем коленца пляшем, бгг - дуинг бизнес этот возглавляет бывший министр финансов Болгарии, приложивший максимум усилий в уничтожении своей страны (заслужил себе этим не высокое и не низкое местечко в "глобальной" структуре, бгг) подробно давно писал...

Комментарий редакции раздела цивилизация здравого смысла

Про бред в мотивациях наемных сотрудников. Психологическое.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(07:35:49 / 28-10-2015)

Оба на.

Таким образом, достигнута цель майских указов президента: от 50-ой строчки Россию отделяет всего 0,02 балла

Не знал такой цели, а она почти достигнута. Что, очередная разводка по тому, что в мае было сказано одно, не выполнено... а здесь оказывается окей все...

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:44:33 / 28-10-2015)

май 2012...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:55:48 / 28-10-2015)

то аж муражки по коже бегут от смысла того, что они там собираются обсуждать

ничего нового они обсуждать не собираются, все укладывается в старую формулу: чтобы корова меньше ела и больше давала молока ее надо меньше кормить и больше доить.

 ну и мотивация. массово пить прозак у отечественных работников привычки нет, вот и приходится их как то по другому мотивировать.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(08:06:37 / 28-10-2015)

уххх. Как забористо-то в мозги своим же работничкам залезть хотят. Если позовут спецов по промывке мозгов - это зомбирование в чистом виде, что твориться-то. С грамотным спецом человеку мозги в штопор свернуть можно. Особенно нынешнему молодняку. Печально, в целом....

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(08:43:02 / 28-10-2015)

а вы, камрад, не пускайте свой молодняк работать во всякие метры и прочие альфобанки.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(09:23:10 / 28-10-2015)

мне 36, мой молодняк в детсад ходит :)

Я про другое. По саааамым скромным подсчетам в стране с десяток миллионов бездельников, планктона того самого. Которого если централизованно выдрессировать НЛП методами, вообще что угодно можно побудить натворить. Вредительство чистой воды.

И кстати. У нас идеология на гос уровне запрещена, а на уровне отдельных компаний - пожалуйста. Бред, ИМХО.  

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Вчерась ехал в метро, передо мной стояли два вьюноши с горящими глазами и на полном серьёзе обсуждали всякие там кипиай и мотивацию персонала.

Как эта ересь вне работы в голову лезет - не понимаю.

Я вот в их годы про женщин, кабаки и машины думал.

И даже сейчас ещё не всё высыпалось песком.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(10:34:43 / 28-10-2015)

как лезет - да вложили в ненаполненный мозг и все. На сленге таких просто назвать можно: залеченные. Подмена ценностей, искажение психологии - и сны будут лишь о процветании фирмы работодателя. Оруэлл отдыхает.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(08:44:50 / 28-10-2015)

НЛП, плюс "витаминки" принять перед раб.днем=) И глаза точно выпучатся загорятся! "Желтым неугасимым огнем"(с)

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Психологическая система капиталистической эксплуатации, всего лишь.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(08:56:13 / 28-10-2015)

Как говаривал один знакомый главный инженер проектной фирмы: "... надо завалить работой и не давать разогнуться, и им некогда будет думать про зарплату..." Это советский тип мотивации. smiley

Статья очень хорошая, особенно советы начинающим капиталистическим горбогнутелям (можно использовать как антоним "дауншифтерам").  

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(09:13:31 / 28-10-2015)

"... надо завалить работой и не давать разогнуться, и им некогда будет думать про зарплату..." Это советский тип мотивации. smiley

Вы ошибаетесь. К "советскому" это не имеет никакого отношения. В СССР уровень социальной защищенности работника был на недосягаемом для сегодняшнего дня уровне. Люди не парились завтрашним днем, спокойно работали и получали квартиры, и на покушать хватало... Кому было мало денег, на заработки было куда ехать, только не ленись. Другое дело мотивация населения в после Сталинский период... это да...

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(09:20:35 / 28-10-2015)

Ну так для информации - этому инженеру было более 70 лет. И откуда же старый медведь выучил новые трюки? Не надо идеализировать, то что не было идеальным... Это может привести к повторению ошибок совершенных тогда.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(09:27:51 / 28-10-2015)

И про уверенность в завтрашнем дне. Уверенность была, согласен, но завтрашнего дня как оказалось не было. И "собственность народа" очень быстро переоформилась на реальных картавых собственников, которые ей и управляли. Кто был сверху, тот чудесным образом там же и остался. 

Кстати тут была статья о новой лауреатке нобелевской премии по литературе за русофобство. Какие песТни она пела в 1977 году. И Даля Грибаускайте тоже не отставала. И кто они сейчас? 

Насчет квартир. Если разогнать и прижать банковский сектор, то квартиры станут доступны в течении 5 лет. Это будет сравнимо с Советским Союзом. Там тоже надо было определенное время отработать на определенном месте, что-бы эту квартиру получить.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(09:37:37 / 28-10-2015)

Насчет квартир. Если разогнать и прижать банковский сектор, то квартиры станут доступны в течении 5 лет.

Вы фантазер Камрад! :)

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(09:42:50 / 28-10-2015)

Вы фантазер Камрад! :)

Нет я проектировщик в строительстве. laugh

Только пока строить дорого выгоднее всем, начиная с инвесторов, и кончая последним штукатуром. Ну разве что кроме конечного покупателя...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(10:10:34 / 28-10-2015)

С темы про мотивацию в советские время вы съехали.

Слив засчитан.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(10:18:46 / 28-10-2015)

С темы про мотивацию в советские время вы съехали.

Так и большинство предсказуемо съедет. Чего ты удивляешься? Практически все кто моложе 35 как миинимум. Здесь и возрастной и когнитивный ценз автоматически включаются в теме про мотивацию в советское время. Захотелось много написать - чем же был на самом деле советский проектв своём апогее, и почему его так сильно испугались и изо всех сил пытаются обгадить, после того как закрыли. Пока промолчу, но если будут продолжаться настойчивые попытки гадить - напишу. Мало не покажется.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(11:01:31 / 28-10-2015)

Захотелось много написать - чем же был на самом деле советский проектв своём апогее, и почему его так сильно испугались и изо всех сил пытаются обгадить, после того как закрыли. Пока промолчу, но если будут продолжаться настойчивые попытки гадить - напишу.

Алексиевич и Грибаускайте тоже много писали и сейчас пишут. Вы из таких-же? Пейсатели...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(11:09:21 / 28-10-2015)

Алексиевич и Грибаускайте тоже много писали и сейчас пишут. Вы из таких-же?

О как! А чё не с самим "суворовым" сравниваешь? Или с "артистичной" "ахеджаковой" какой? Это сейчас хуцпа такая была, в цитате, я правильно понял? Пейсатель, блин..

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(10:45:58 / 28-10-2015)

А Вы статью то читали? Или только по заголовкам? Сливальщик, ТБМ...

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(09:07:09 / 28-10-2015)

Хорошо написал, спасибо!

От себя под резюмирую так: в моей интерпретации работа "товарищей", описанная выше Вами, сводится глобально к попытке подмены традиционных/семейных ценностей корпоративными... Что есть зло и мрак. Сам в свое время прошел Нестле, где "кроме как в Нестле жизни нет!". Что с этим делать? Хм... Лично я во взглядах на решение этого вопроса с каждым годом становлюсь всё более радикальным... С ув.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(09:16:56 / 28-10-2015)

самое страшное то, что попытки подмены ценностей чаще всего успешны. Просто за счет того, что у большинства на месте ценностей вакуум. Точнее - эти ценности выведены из поля зрения человека, психологически. Они есть, человек может их буквально чуять (вал статей по этому и смежным вопросам на АШ в последнее время - тому подтверждение). Чуять, но не видеть. В этих условиях мнимого отсутствия естественных ценностей и происходит взбалтывание мозга в кашу сектантством натуральным. Нда. Искажения психики человека и общества с каждым днем (!) все заметнее. К чему бы это?

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(09:39:45 / 28-10-2015)

К чему бы это?

К NWO... indecision если чуда не случится...

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(10:43:37 / 28-10-2015)

я к тому, что динамика прямо на глазах уплотнилась, если можно так выразится. Статьи на первый взгляд разноплановые, но все об одном, о примерах бреда в окружающей жизни и его источниках. Я их в раздел собираю, поэтому динамику наблюдаю. Таких текстов и авторов, не только здесь, но здесь намного больше, чем в др. местах, все больше с каждым днем. Буквально - каждым днем. Как будто на Солнце вспышка произошла и многим голову прочистило, такое впечатление (сугубое ИМХО). Я не социолог, тенденцию вижу, причин найти не могу, не владею инструментарием. А иксперты молчат, ничего по такому вопросу, окромя эзотерики, на глаза не попадалось. Вот, думаю. Или мерещится, или что.

Аватар пользователя biklit
biklit(5 лет 10 месяцев)(15:42:46 / 28-10-2015)

Может излучатели выключили? smiley

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(04:34:42 / 29-10-2015)

неа. Скорее всего начинает работать что-то вроде радио-локационного подавления встречным излучением, не бейте ногами за определение. Несколько человек настроились на верную волну, излучение мозга у них стало когерентным, усилилось, вовлекло еще людей и так далее. Похоже, мы наблюдаем виток спирали перед следующим усилением этого встречного потока.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Комрад, дай вам Бог здоровья. Все очень верно - абсолютно те же мысли. Собсно, это последнее, что нас отличает от гейропейцев, которых уже не спасти. Их как свиней, уткнули рылами в эрзац, и приучили, что  вот это вот и есть смысл жизни - превращать эрзац-дерьмо в упаковке в просто дерьмо, смотреть футбол с гонками и посещать мозголюбные семинары, где их программируют быть счастливыми рабами при регулярном урезании пайка, таянии социалки, скопированной с СССР, и полной безнадеге в будущем. В ближайшей перспективе лишение права иметь семью и потомство, ну и про зеленых понаехавших тоже не будем забывать. Но впахивать придется больше, потому что мотивация она такая мотивация. И миллионы понахавших басмачей тоже кормить должен кто-то.

Аватар пользователя vkunitki
vkunitki(3 года 2 недели)(09:39:37 / 28-10-2015)

Это альтернатива идеологии.

Раньше хомячки-комсомольцы бежали вместе на субботник из-за идеологии. А сейчас они в****бывают по суботтам во имя корпоративного духа

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(09:48:28 / 28-10-2015)

Совершенно верно. Это и есть идеология, только пожиже и помельче...

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(10:03:01 / 28-10-2015)

Мне в одном крупном банке оплачивали работу в субботу по двойной ставке. От конторы зависит. Но в целом можно слать на юг с такими предложениями. Ненормированный рабочий день не подразумевает работу по выходным. Так что двойная ставка -- или на юг.

 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(09:58:36 / 28-10-2015)

Последнее время стараюсь придерживаться работы в гос. корпорациях. И держаться подальше от банков, западников и системных интеграторов.

За свою профессиональную жизнь сделал следующее наблюдение: особенно лучше держаться подальше от немцев и корейцев. Платят гроши, но искренне считают, что несут благодать и отличные рабочие места. Я даже ни разу не смог устроиться к ним на работу, потому что уровень ЗП был настолько низкий, что не было целесообразности.

HP -- настойчиво предлагали ЗП меньше, чем у меня была в Билайне (Билайн -- если что, платит строго ниже рынка). HP решили, что раз они компания с мировым именем, то....

Из наших контор помойками являются: Яндекс. Такая же идеология. Знакомой руководителю проектов предлагали 60р в свое время, тогда как небольшое ООО даже не из ТОП 10 в своей отрасли, предложило 80.

А вообще наблюдение такое, по hh.ru, например. Чем больше "регалий" навешено напротив вакансий конторы типа "Бренд Года" -- тем помоишнее контора для соискателя.

 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(12:36:03 / 28-10-2015)

Дешевые, но работящие и готовые буквально сгореть на работе, работники, неслабое конкурентное преимущество.

Странно ожидать от людей, у которых единственным мерилом является прибыль, ожидать чего то другого, кроме как механического выжимания пота из рабов работников.

Аватар пользователя SAMOKILLER
SAMOKILLER(3 года 3 месяца)(10:00:56 / 28-10-2015)

Конференция крайне интересная и полезная. Сдается мне, те кто на неё окрысился - никогда не строили и не управляли командами.

Речь здесь идет не о выжимке человека досуха используя "психологические приемы", а о том, что счастливый человек дает максимальную производительность.

Не вижу в этом ничего предосудительного. Лучшая из стратегий win-win.

Только у зашоренного лоха, которого и так все используют кому не лень увидится в этих цитатах что его в очередной раз хотят нагнуть. Но правда заключается в том что лоха и так всегда нагибают, поэтому услышав пару слов о психологии в управлении - он сразу верещит о том что его опять пытаются нагнуть. Другой то жизни он и не знает.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(10:13:04 / 28-10-2015)

Сдается мне, те кто на неё окрысился - никогда не строили и не управляли командами.

::) Как там.. Бгг ::) Написанное говорит о том, что:

1. Ты и близко себе не представляешь, кто здесь на АШ собирается.

2. Ты не понял, как это у вас говорят - "месседж" автора статьи. Речь идёт о ценностях, идеях и мировоззрениях.

С такими скоропалительными и поверхностными суждениями, "сдаётся мне" (с), что ты зайдя сюда, слегка ошибся адресом. Ты подумай, осмотрись, не заблудился ли по жизни. И только потом - пищи, если и правда есть что сказать в эфир.

Аватар пользователя SAMOKILLER
SAMOKILLER(3 года 3 месяца)(10:15:59 / 28-10-2015)

1. БОльшая часть народу здесь - обычные обыватели. Это не секрет.

2. Месседж мне отлично понятен, и с пирамидами логических уровней, и с их влиянием на поведение человека, и с их использованием в управлении я работаю не первый год.

А по сути-то есть что возразить, кроме того что я во всем не прав?)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(10:28:55 / 28-10-2015)

БОльшая часть народу здесь - обычные обыватели. Это не секрет.

Лично свечку держал? ::) Или просто по себе меряешь? ::) Это вопросы риторические, робко надеюсь что это понятно.

2. Месседж мне отлично понятен, и с пирамидами логических уровней, и с их влиянием на поведение человека, и с их использованием в управлении я работаю не первый год.

А теперь возьми от этого всего гамильтониан и ...проинтегрируй ::) Или слишком сложно? Риторический

А по сути-то есть что возразить, кроме того что я во всем не прав?)

Так ты по сути то и не прав. Чего здесь непонятного?

Давай наводку дам. Ты родился и пришёл в этот мир для чего? Что бы стать корпоративным бессмысленным телезомби? Мажоритариев корпорации что бы осчастливить? Или ты родился что бы корпоративну прибыль поднимать любой ценой наиболее успешно? Что первично - человек или корпоративная прибыль? Для чего ты живёшь? Почему? Эти - не риторические.

Аватар пользователя SAMOKILLER
SAMOKILLER(3 года 3 месяца)(10:25:14 / 28-10-2015)

ты молодец

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(10:31:12 / 28-10-2015)

ты молодец

Ответ в стиле сайентологии. Будь осторожнее, когда вещаешь в эфир, ты ж как на ладони, прозрачен как слеза. Эх.. Это ты должен быть молодец, а не я.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(10:54:12 / 28-10-2015)

по сути? Хорошо. Ничего, что инструменты, с которыми и к своей-то голове подходить с точностью медицинской надо, такие, как вы, используют в качестве топора мясника? Использование пирамиды Маслоу в управлении - это геноцид здравого смысла в человеке, в сотруднике. Его растянутое по времени убийство, т.к. вы его психологию настраиваете под интересы работодателя, то есть, вы помогаете вашим заказчикам буквально сожрать время жизни человека. Которое, на секунду, не вы ему отмеряли, и не ваш заказчик. Ни разу не поверю в альтруизм перечисленных компаний. Если помогать человеку развиваться, а не зомбировать его, то он очень быстро стартанет из компании в свою жизнь и будет строить ее по СВОИМ лекалам. И какой работодатель с этим согласится?

Ваши способы эффективны, спору нет. А как с моралью, этикой и здравым смыслом быть, не подскажете?

Аватар пользователя SAMOKILLER
SAMOKILLER(3 года 3 месяца)(11:12:33 / 28-10-2015)

Послушайте, мне действительно приятно, что вы стремитесь общаться предметно. Это выдает в вас если не непосредственного человека, то хотя бы стремление к этому.

Но, я говорил не о пирамиде Маслоу (которую, кстати, насколько я помню, уже давно опровергли).

Я говорю о пирамиде логических уровней. Ещё её называют пирамидой Дилтса.

Вы понимаете, что мы с вами говорим о совершенно разных вещах?

Я не в обиду вам говорю, и всем кого эта статья возмутила. Но дело в том, что большинство из здесь присутствующих не являются профессионалами в том, о чем они позволяют себе делать экспертные оценки. И такова ситуация на всем АШ. Идея ресурса - замечательна.

Насколько я понимаю, идея ресурса заключается в том чтобы собрать экспертов для создания аналитики и прогнозирования ситуации в России и мире. Поначалу, пока ресурс был малопопулярен, видимо, это работало (меня не было в тот момент здесь, но думаю что работало). А теперь, по причине отсутствия механизма контроля мнений - ресурс превращается в популистский сайт. На который может зайти каждый и написать непонятно что, вводя в заблуждение других обывателей.

 

Для меня очевидно, что здесь нет конфликтов с моралью, этикой и здравым смыслом. Наоборот, согласование труда с жизненной миссией/ценностями личности позволяет создать не только высокую производительность, но и счастье для человека, реализующего себя через трудовую деятельность.

 

Не искусственное счастье, навязываемое потреблением. А счастье основанное на реализации ценностей и миссии.

Вопрос в том - как это грамотно увязать. И тогда все останутся в выйгрыше.

 

В этой статье, речь идет об инструменте, а не о применении морали и этики. И как и со всяким инструментом моральность и этичность определяется тем КТО и В КАКИХ ЦЕЛЯХ его использует. А не самим инструментом.

И это замечательный инструмент. Но порочность в головах обывателей представляет себе его в худшем из возможных вариантов. И на основании этого выдает своё неквалифицированное мнение, которое вводит в заблуждение массы и только ещё больше ухудшает положение из-за наполнения жизни иллюзиями.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(11:18:07 / 28-10-2015)

Но порочность в головах обывателей..

Ну вот. Опять "народ не тот"(с). И почему я не удивлён? Не везёт с нашим народом, креативным..

Аватар пользователя SAMOKILLER
SAMOKILLER(3 года 3 месяца)(11:23:16 / 28-10-2015)

оставьте вашу клоунаду

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(11:30:57 / 28-10-2015)

оставьте вашу клоунаду

"Обыватель, давая оценки, сколнен исходить из свойственных ему ценностных установок, моделей поведения, и известных предпочтений, данных и привитых ему внешним примером". Так ты здесь для того, чтобы заниматься клоунадой?

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 9 месяцев)(12:17:16 / 28-10-2015)

Обычный либераст-недочка.
И это его "в выйгрыше" - отличный маркер.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(12:09:43 / 28-10-2015)

прошу прощения, поясню, что считаю одну пирамиду следствием другой. Спорить не буду, это детали. В остальном с вами согласен, и про замечательность инструментов в том числе. Однако это не снимает вопроса о том, что эти инструменты в опытных, но аморальных руках - страшная вещь. Что в СМИ, что в "корпоративных политиках". И тот, кто ими обладает и использует не для саморазвития и помощи другим, является сознательным манипулятором. А вот это уже неприемлемо, с оружием на беззащитных. Я имел ввиду это, и статься, ИМХО - о том же.

Про "согласование труда с жизненной миссией/ценностями личности" написал в своем блоге, много раз, но об одном и том же - все просто, если в рассуждениях опираться на естественный порядок вещей. Труд в компаниях, упомянутых в статье - не труд, а РАБота, а корп.этика и что там у них еще - манипулятивные инструменты управления и подчинения. И знающему человеку работать на них, совершенствовать эти инструменты - значит совершать полностью осознанное преступление против личности человека. Как-то так.

Аватар пользователя SAMOKILLER
SAMOKILLER(3 года 3 месяца)(12:27:13 / 28-10-2015)

Эти пирамиды не являются являются продолжениями. У них разные цели создания.

Одна предназначалась для описания потребностей человека.

Другая - для психологического моделирования личности.

Абсолютно разные цели и сферы применения.

 

Ещё раз повторю - инструмент есть инструмент. Я сам его использую в управлении и он отлично работает. Хоть я управленец и не высшего звена, но именно использование этой технологии позволило нам собрать лучшую команду в нашей сфере. На данный момент мы самая крупная компания в мире в нашей сфере.

Мы смогли этого достичь, в частности, благодаря данной технологии управления. И то что кто-то неумело использует устаревшие варианты её использования - не означает что инструмент аморален.

 

Что же касается манипулятивности технологии. Критика этого момента проистекает от непонимания того что единственная доступная форма взаимодействия с действительностью, для человека - это манипуляции.

На бытовом уровне - вербальные и невербальные.

На более высоких уровнях - тактические и стратегически. Всё что мы делаем и не делаем - является манипулированием окружающей средой. То что существуют люди, управляющие системой без учета и понимания глубины поведения человека - это плохо. Но технологии совсем не много лет. Человечество ещё не научилось жить в мире и гармонии. Так не надо винить инструмент в несовершенстве человечества в целом и личности, в частности.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(12:58:51 / 28-10-2015)

ну про связь этих пирамид говорить можно долго и упоительно, поэтому не стоит :)

Вы пишете: "существуют люди, управляющие системой без учета и понимания глубины поведения человека ", тут не о глубине поведения речь. Суть в том, что эти технологии (в "сыром" виде они существуют давно, в наше время их описали и сделали доступными более широкому кругу) используются для искажения психологии общества в целом. И развитие человека в таком обществе фактически перенаправляется в сторону от естественного порядка вещей. Верные пути таким образом выводится из поля зрения и человек становится рабом манипулятора. И то, что вы назвали "глубиной поведения", не просто не учитывается, а блокируется. Это - основная задача манипуляторов, тех самых "существующих людей". Сейчас эти инструменты доступны многим. И появился шанс изменить сложившуюся систему манипуляции.

Если вы используете эти инструменты не для скрытой манипуляции сотрудниками, а действительно - ваша компания имеет цель, согласующуюся с естественным, Разумным порядком, эта цель разделяется сотрудниками и ее достижение реально делает жизнь людей лучше не только в материальном плане - тогда вам честь и хвала :) В статье речь о совсем других компаниях, поэтому мы с вами не сразу поняли друг друга.

Аватар пользователя SAMOKILLER
SAMOKILLER(3 года 3 месяца)(14:47:41 / 28-10-2015)

В самих цитатах, приведенных в статье нет никакой аморальщины и негуманности. Там речь идет только о самом инструменте и его эффективности. А статья безосновательно трактует использование этого инструмента как априори аморальное.

Другое дело если бы статья была написана в духе того что у этой технологии есть риски негативного применения, и в связи с тем что так делали и раньше - есть риск что и сейчас продолжат так же действовать.

С этим я бы согласился - риск есть, его нужно учесть. Но статья постулирует что само применение технологий - есть зло. А это не так.

 

Что касается блокирования - это не так. В самом эффективном варианте технология работает неограниченно долго - пока соблюдается принцип того что каждая сторона остается довольной результатом взаимодействия. Те кто используют эту технологию неверно, делают это неосознанно, в силу сложившегося менталитета.

Если бы они знали как использовать её без коллапса системы, они так и сделали бы. Но они не смогли этого предусмотреть. Блокировка человеческого - была не целью, а средством. И средством не эффективным на периоде в сотни лет.

Грядущий коллапс будет уроком.

Впрочем, это, конечно же, не снимает ответственности за аморальность её использования.

И такие конференции - могут являться шагом к улучшению использования этой технологии. А могут и не являться.

Разбираться нужно, а не огульно ругать.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 11 месяцев)(04:29:30 / 29-10-2015)

негатив в статье идет от соотнесения известных пакостных фактов об упомянутых компаниях с фактом использования ими обсуждаемых инструментов. 

"Те кто используют эту технологию неверно, делают это неосознанно, в силу сложившегося менталитета." - менталитет не сам складывается. В его основе всегда те или иные ценности, а их уже задают люди.

Менталитет, психология общества искажены, неестественны. Это выгодно тем, кто пользуется плодами таких искажений. Поэтому теперь блоки в образе мышления - это и цель, и средство. Не будет блоков - не станут люди тратить свою жизнь в чужую пользу. Перестанут тратить - выгодоприобретателям нечего станет кушать.

Пока образ мышления плоский, черно-белый, коллапс произойдет точно, ведь зачем природе вид, который отказывается от выживания? И вопрос прост, как три рубля: а что делать-то? Не поделитесь соображениями, раз уж мы вроде как поняли друг друга? smiley

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(19:58:37 / 28-10-2015)

Насколько я понимаю, идея ресурса заключается в том чтобы собрать экспертов для создания аналитики и прогнозирования ситуации в России и мире. Поначалу, пока ресурс был малопопулярен, видимо, это работало (меня не было в тот момент здесь, но думаю что работало). А теперь, по причине отсутствия механизма контроля мнений - ресурс превращается в популистский сайт. На который может зайти каждый и написать непонятно что, вводя в заблуждение других обывателей.

И кстати полностью вас поддержку.

За три года, которые я читаю этот сайт, он превратился из информационного в базарный.

Очень не хватает возможности персонализированного отключения комментариев выбранных пользователей.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(10:03:03 / 28-10-2015)

Весь запал попсайнца не стоит и десятой доли того, что сделала "Техника молодежи"

Вот! Именно!

"консолидации в единый кулак невообразимых ресурсов, в освоении нечеловеческих пространств - пахнет вечностью и самое главное космосом.

Да!

Ведь самый главный интерес врага человеческого сделать людей зависимыми от обстоятельств, приковать к планете, замкнуть на удовлетворении животных инстинктов - погрузить в пучину "междусобных войн" собственно все то, что несут нам западоиды.

Так точно! Только не западоиды это нам несут, те такие же жертвы. Читай Генри Форда, он был западоидом весьма осведомлённым.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(10:03:50 / 28-10-2015)

Слишком много можно написать , а лень.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(21:49:16 / 28-10-2015)

Лучший комментарий!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:20:48 / 28-10-2015)

Роман, это лучший материал из всех, которые я у вас читал! Просто аплодирую стоя! Прекрасно сказано!

В такой обстановке, наша задача - очеловечить расчеловеченных, чем и будем заниматься в дальнейшем.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:57:41 / 28-10-2015)

Очередная годная статья на ресурсе.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:00:56 / 28-10-2015)

К слову, цитата из анкеты одной девушки с сайта знакомств:

"Кого я хочу найти:
В принципе я никого не ищу, просто не упускаю возможность встретить именно "Своего" мужчину...
Уж не знаю почему, но очень давно мне никто не нравится... Я уж не говорю о любви... Даже просто понравиться мне не в состоянии 99 из 100 мужчин...
Смотрю на вас и грустно становиться...
Не ответив многим из вас я ничего не потеряю)
Итак, дорогие соискатели, я обращаюсь к молодым людям, достигшим 27! лет но не переступившим порог 37! лет! Я точно знаю кого хочу найти! Главное добрый. Психически и физически здоровый. И со стабильным высоким доходом. Чтоб хотя бы был равным моему ( я человек старой закалки и как и Баталов в "Москва слезам не верит" считаю что мужчина должен быть выше по статусу и (или) по доходу чем женщина. Поэтому со своими 150 000 рэ в месяц переходите сразу к следущей анкете ведь я девушка избалованная самой же собой!) Не замечаю подмигиваний и людей из других стран городов и всяких там Люберец и Реутовых... Считаю что мой человек должен жить не далеко а именно ЮЗАО, ЗАО и центр... Некурящий! С хорошим характером, спокойный и мудрый! Чтоб душу грел.
Найдись уже счастье мое!)
ЗЫ Прошу начинать переписку с рассказа о себе. Откуда вы из какой семьи, сфера деятельности; ваши плюсы и минусы И так далее. Для меня очень важно найти хорошего человека без физических или аморальных отклонений."

Аватар пользователя Prelate
Prelate(2 года 1 месяц)(10:34:09 / 28-10-2015)

Очень хороший материал, спасибо. Согласен с вами по сути, в целом, но не на 100% в деталях. Как работник компании, торгующей японским оборудованием, я должен сказать, что у нас есть, чему поучиться у "них" в вопросах управления предприятием и повышения эффективности работы. Человек по природе склонен к лени и другим порокам. Слишком мягкие условия расслабляют и ставят общее дело под угрозу. Да, в СССР были прорывные отрасли. Но в большинстве не-стратегических отраслей работали спустя рукава, по крайней мере в 70-80-ые годы. И воровали на всех уровнях, кто что может. Система мотивации должна включать кнуты и пряники. Хорошие управленцы как в СССР, так и до СССР не были добрыми дяденьками. Про современную трудовую культуру мой начальник, японец, говорит "такой подход к ответственности и качеству сделанной работы, как в России, я не не встречал нигде, где работал (Западная Европа, США)." Сравнение не в пользу нашей страны. Конечно, это касается не всех компаний, но общая картина не идеальна, ни в СССР, ни в современной России. Давайте научимся самокритике и будем учиться лучшему даже у наших врагов.

"Прикованность к планете" - зло. Но и безделье, бедность от лени или гордости - тоже грех. Нужно придерживаться "золотой середины".

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 4 месяца)(10:50:45 / 28-10-2015)

Тупик, капитализм загнал себя в ловушку. Потреблядство не смог удержать на нужном уровне, люди уже не хотят менять машины, телики, гаджеты и холодильники каждый год, несмотря на то, что их окучивают со всех сторон - типа надо идти в ногу со временем, иначе ты лошара и лузер по жизни. Либо глобальный новый жизненный  уклад двуногих прямоходящих, либо БП пятой цивилизации

имхо, конечно :)

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(11:05:42 / 28-10-2015)

Очередные попытки мозго*ства, чтобы меньше платить :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя В.
В.(3 года 6 месяцев)(11:29:30 / 28-10-2015)

"...мотивация сотрудников должна оставаться на очень высоком уровне абсолютно каждый день..."

 

Кажись, совсем недавно об этом где-то было:

----------

Попытка поддерживать энтузиазм к принципиально тусклым действиям — это форма преднамеренного нанесения психологического вреда самому себе, добровольное безумие: «...Я обожаю эти таблички! Очень хочется поскорее наконец-то заполнить формулу для вычисления квартального НДС, прибылей и убытков! Я так люблю свою работу!..»

----------

Почему дисциплина гораздо важнее мотивации  - http://matveychev-oleg.livejournal.com/2758557.html

 


 

Аватар пользователя kivalk
kivalk(2 года 3 месяца)(12:09:41 / 28-10-2015)

"Они легализуют любой наркотик, пока этот наркотик заставляет тебя производить. Только на это им не похер. На производство..."

https://vk.com/video111628040_168282018

 

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(2 года 5 месяцев)(12:11:48 / 28-10-2015)

А что за Шаронов упомянут, не тот, который самец колорада? Жук крайне вредоносный, если он самый.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(20:10:34 / 28-10-2015)

Да, этот корпоративный сатанизм с улыбчивым лицом уже начинает утомлять.

Картинка отличная, неоднократно думал - жаль, что физика не позволяет днём видеть звёздное небо.

Аватар пользователя itwiz
itwiz(2 года 8 месяцев)(07:47:51 / 30-10-2015)

когда директор меня "мотивирует", я почему-то не могу потом 2-3 часа нормально работать, туплю жестко (я -нач. ОИТ, программист). И всех этих трепачей-мотиваторов ненавижу - вранье, которое мешает жить и выжимает из человека последнее - а выжать можно только один раз.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...