Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Паруснику, у которого нет цели, ни один ветер не будет попутным"

Аватар пользователя s-groshev

Уже много месяцев из всех телевизоров, радиоприемников и утюгов страны звучат слова "импортозамещение", "инновации", "рост ВВП", "бизнес", "предпринимательская активность", "эффективность", "эффективность", "эффективность"...

А давайте вспомним: "перестройка", "ускорение", "гласность"...

Мы ведь с вами помним, с чего все начиналось тогда, в "славные восьмидесятые". И видим – чем все закончилось.

Потому что – цель надо было правильно определять, а если цель определяем не мы с вами, то надо понимать свою роль в чужой игре.

Какая цель у всей экономики огромной страны Россия?

– Повышать предпринимательскую активность, повышать эффективность бизнеса. Так же? А для чего нам повышать предпринимательскую активность и эффективность? Какая цель?

Ответ очевиден – чтобы прибыль росла. Так же? Хорошо.

 

А у кого должна расти прибыль? И за счет чего?

Давайте разберемся.

Прибыль должна расти – у Предпринимателя, Бизнесмена. И расти она должна за счет:

- сокращения производственных издержек;

- внедрения "инновационных" технологий;

- расширения рынков сбыта и увеличения выручки.

Так же? Давайте дальше смотреть.

 

Зарплата у нас в издержках, в себестоимости? Да.

- Значит – сокращая зарплату и сокращая работников мы "верной дорогой идем, товарищи". К намеченной, что называется, цели. Прибыль повышаем. Мы же – бизнесмены. Кто нас заставляет о работниках думать? It's not our problem.

- Инновационные технологии приводят к замене неэффективного человека на эффективные механизмы? Да, приводят.

Трактор "Челленджер" с двумя сменными трактористами заменяет десяток МТЗ-80 с 10 трактористами. Уже сегодня есть трактора, которые вообще без человека пашут.

Автоматизированная линия с тремя обслуживающими инженерами заменяет целый швейный цех. Я недавно был на крупном шерстомойном производстве. Машины шерсть моют, прядут нитку, машины по компьютерной программе вяжут свитера... Людей почти нет – директор, менеджеры по продажам, бухгалтера, юристы, несколько мастеров-наладчиков оборудования, грузчики и охранники – вот и все.

 

Что получаем в голом остатке.– Человека заменить на машину?

Что еще может увеличить прибыль?

Расширение рынков сбыта. Вот и расширяем. Рынки то все уже поделены, новых рынков – нет. Как можно расшириться? – Устраняя конкурентов.

Вытесняя, выживая, выталкивая локтями. Цель то – благая. Прибыль же.

"В бизнесе выживает сильнейший". А вытесненных, выжатых, разорившихся, не выживших – куда девать? Людей – куда девать?

Не напоминает ли вам это все - пауков в банке. Пауков в банке, жрущих друг друга?

"Свободный рынок", "здоровая конкуренция", "рыночные механизмы" – хорошо же звучит. А на деле что получается? Маленькую рыбку пожирает большая, большую рыбу - жрет огромная. И так далее.

 

Кому мы сейчас поляну расчищаем?

Провели приватизацию, выдали ваучеры, народ сделали "хозяином страны". Потом – директора и прочие партийные работники акции скупили у народа, но шапито на этом не закончилось. Акции почти у всех директоров кой-кто покруче выкупил – "отжал". А деньги где взял? А преимущественно – занял у "зарубежных партнеров" - под проценты. И дальше продолжил занимать - расширял бизнес. Сейчас вот – время отдавать как раз пришло. Вот и весь свободный рынок. Вот и вся конкуренция. Сильнейшим кто оказался по гамбургскому счету?

- Тот, кто деньги придумал печатать и – под проценты давать папуасским странам - криптоколониям.

Как теперь, скажите, товарищи, маленькому местному производителю яблок, у которого всего 5 гектаров земли, конкурировать с такими гигантами, как "Кока-Кола", "Пепси-Кола", которые уже подмяли под себя почти весь рынок напитков, продаваемых в России, в т.ч. и почти все предприятия, производящие соки? Как ему выживать? Как ему одному выстоять против всех этих проверяющих инспекций, отделов, комиссий и санэпидстанций? Как ему заплатить все эти проценты, налоги, фонды, сборы и пошлины. Как ему одному выполнить все эти требования, инструкции, циркуляры, нормативы и предписания? Получить все эти разрешения, лицензии, сертификаты и удостоверения?

А вообще – почему мы с вами должны думать об этом абстрактном производителе яблок. Пусть сам думает. Бизнесмен же.

Вот так, за четверть века мы постепенно и перестали быть людьми.

Мы перестали понимать, что мы все – клетки единого организма, мы все созданы Богом как единый организм. Мы все вместе и каждый по отдельности стали жить на себя и для себя – точно как раковая клетка, которая все ресурсы организма тянет на себя и – растет, растет, растет... Эффективность, так сказать, повышает.

Арифметика ведь – для третьего класса средней школы – отдай обществу на немного больше, чем взял – вот и все.

Вот и вся формула коммунизма или рая на земле – как хотите...

 

Нам что, еще не понятно до сих пор? Мы то с вами – все из СССР, мы же с вами весь процесс от начала до конца собственными глазами видели, как все начиналось, чем все заканчивается...

Что еще нам не понятно в этой чужой игре? Цель какая? У нас с вами, у нашей с вами страны – цель какая? Ведь – без цели – не бывает.

Прибыль получать? Жрать от пуза? Брать от жизни все?

Взяли?

Чем сегодня крутой бизнесмен от простого работяги отличается? - Размером долга по кредитам? Какая теперь разница, на чем ты ездишь – на раздолбанной семерке или на последней модели "Мерса" если и то и другое – в долг, который нечем возвращать.

А может быть – наша цель – мираж, который нам "нарисовали" более сообразительные и менее порядочные ребята из-за океана, которые поступают с нами так же, как они в свое время поступили с доверчивыми индейцами?

Так может быть – неверную цель мы с вами выбрали, товарищи?

Может быть целью - Человека обозначить надо было, а не прибыль?

Может быть, "Мы" надо было на первое место ставить, а не "Я"?

Товарищи.

Мы находимся в глубоком кризисе.

И дело даже – не в падении ВВП, не в рецессии, не в инфляции, не в исчерпании ресурсов планеты, не в отравленном воздухе и воде, не в 60 триллионном долге всех жителей планеты Земля нескольким десяткам семей – хозяевам мировых банков.

Дело в том, что мы перестали быть людьми.

И нам надо снова учиться быть людьми.

 

Мы видим только один путь – объединяться. Кооперироваться. Использовать имеющиеся институты. Придумывать новые. Мы предлагаем всем желающим объединиться на платформе "Кооперация" для того, чтобы вместе искать пути выхода из кризиса и экономики, и нравственности.

 

Мы предлагаем выходить из кризиса через кооперирование, через объединение, через построение схем, где у людей появляются общие интересы, общие цели, и эти цели – не прибыль, а нормальная человеческая жизнь. Кооперация позволяет нам уже сегодня, объединившись для совместных покупок, открыв собственные кооперативные сети, принадлежащие нам с вами, сделать следующий шаг – организовать совместное производство. Для самих себя. Не для прибыли. Вот здесь и яблоки местного крестьянина пригодятся, и сам крестьянин.

 

Дальше – кто нам мешает построить для себя то жилье, в котором должен жить человек. Помните, в СССР – студенческие строительные отряды? Строили же! Кто нам запрещает найти в кооператив прораба, инженера, получить разрешение на строительные работы и – строить? Самим строить себе дома. Земли в России – валом. 12 гектаров на человека! А 80 процентов россиян – живут в городах. Зачем?

 

Кто нам может запретить открыть свой кооперативный детский сад, свою школу и учить там наших детей не умению "делать деньги", а – быть людьми. Быть добрыми, честными, справедливыми, нравственными людьми. Кто нам с вами может это запретить?

Мы не предлагаем ничего ломать, рушить, мы предлагаем только созидать.

Созидать всем вместе. Созидать тот мир, в котором человек – нужен. В котором Человек – на первом месте.

На этих страницах, в сети, с трибун, в помещениях своих кооперативных магазинов, везде, где будут люди, готовые нас слушать, мы будем говорить о новых формах хозяйственной деятельности, когда все люди становятся единой семьей, объединенной общей целью и общей жизнью. О новых предприятиях, которые принадлежат одновременно в равных долях и инвестору, и государственным или муниципальным органам и трудовому коллективу и – потребителям - жителям региона, объединенным в потребительский кооператив. О предприятиях, в которых все становятся не врагами, а – партнерами. О предприятиях, в которых вся прибыль будет распределяться между всеми жителями региона как непосредственно, так и через рост доходов государственных и муниципальных структур. О предприятиях, которые будут производить продукцию, в которую не надо закладывать искусственное старение, чтобы "клиент" пришел за новой покупкой через три месяца, которую не надо рекламировать, потому что – это будет самая лучшая продукция, которая только возможна.

О новых, а на самом деле – хорошо забытых механизмах общинного управления, самоуправления, где каждый имеет голос не в зависимости от того, сколько у него денег или акций, а – один. Один человек – один голос.

Мы, товарищи, будем говорить о цели, которая должна быть у общества и о путях достижения этой цели, о - грядущей на смену капитализму новой общественно-экономической формации, в которой средства производства будут принадлежать объединенным на принципах кооперации потребителям.

Не буду говорить: "Наша цель - коммунизм", чтобы вас не пугать.

Скажу: "Наша цель – "общинно-кооперативная общественно-экономическая формация в которой на первом месте – Человек".

Комментарий редакции раздела цивилизация здравого смысла

Идеи Уклада в изложении других. Уже пятая-шестая статья за октябрь. Однако.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:33:27 / 28-10-2015)

Ого себе, из мозга вынул! Тащу в закладки...

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(07:39:34 / 28-10-2015)

Реально существующий Дарвинский отбор общество - общество заменили полумнимым и не таким важным дарвинским отбором человек - человек. Всего то. Но было достаточно, чтобы человек, вставший над обществом, развалил и СССР, и почти всю промышленность, необходимую для выживания в отборе общество - общество.

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(3 года 2 месяца)(07:41:31 / 28-10-2015)

Гы. "Маленький человек - го-но". Община никогда не сможет ни на Марс полететь, ни даже от врага защититься.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(08:16:45 / 28-10-2015)

Ошибаешься мой дорогой друг. Здесь речь не об общине, а о коллективе(ах). Коллективными действиями советский народ смог оторваться от земли и доказать всему миру, на что способна человеческая мысль. По отдельности мы все г-но как ты успел выразиться. Представь себе Королева Сергея Павловича в нынешней российской действительности, в среде попилов, не выплате зарплат, где коллективами даже и не пахнет (каждый сам за себя). Как быстро мы смогли бы реализовать запуск первого спутника земли?

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(09:39:29 / 28-10-2015)

"Советский народ смог" - только благодаря наличию мощнейшей государственной машины принуждения. Принуждения - в хорошем смысле, в смысле к труду, учёбе, и снова к труду. Сам по себе "народ" - ни от чего не оторвётся, ни от земли, ни от алкоголя. Всегда требуется мощное управляющее воздействие - Идея и группа товарищей, которая за эту идею готова убивать.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(15:27:31 / 29-10-2015)

Нельзя заставить хорошо учиться, если человек не хочет. Это одна из проблем, как сделать так, чтобы человек хотел учиться и учиться хорошо. А у нас так кто очень много специалистов выросло, хочешь сказать заставляли? (будь ученым гад, будь, иначе убьем ).

Оторвался от земли - я имел ввиду выход в космос а не нечто метафизическое. Желание учиться, быть лучшими, изучать неизведанное и дало тот необходимый толчок для развития.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(15:59:35 / 29-10-2015)

Правильнее - нельзя заставить быть гением.
А хорошо учиться - можно заставить.
И чисто статистически, если заставлять поголовно всех - то на выходе получится значительно больше гениев, нежели если не заставлять, и надеяться что гении проявятся сами.
Систематическое принуждение быть Человеком - вот основной прорыв системы СССР.

Если говорить о коллективах, то да, только коллективными усилиями можно чего-то добиться. Но коллектив - вовсе не обязательно должен быть коммунистической общиной. И вопрос эффективности разного способа организации коллективов - до сих пор остаётся открытым.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(16:07:21 / 29-10-2015)

Вот ты говоришь не обязательно должен быть коммунистическим. Но не забывай пожалуйста, что коммунизм - это идеология. Приведи тогда пример, какая еще община движимая какой либо другой идеей смогла добиться не менее значимых результатов?

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(16:30:31 / 29-10-2015)

Коммунизма в СССР не было, если быть точным. Как и общины, которая бы покорила космос.
В СССР была жёсткая вертикально-интегрированная система управления, которая позволила на короткое время консолидировать ресурсы территории. Но тонким местом этой системы, оказалось отсутствие механизма поддержания во времени.

"Западное" капиталистическое общество, тоже - вертикально-интегрированная система, достигло не меньших успехов. А главное - оно существует намного более продолжительное время.

Если бы "община" - могла удовлетворить потребности растущего населения, то она бы не превратилась в государство.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(16:49:32 / 29-10-2015)

Я тебе говорю не о том, был коммунизм или нет, а об идее, которая была движителем коллективов.

Западное общество продуцирует только войны. Больше оно ничего производить не умеет. В отсутствие мощного катализатора в виде СССР, оно очень быстро начало распадаться и сеять в мире хаос. 

Ты говоришь, что при одинаковой системе управления западная дольше существует, таким образом лукавишь и упрощаешь. Почему ты не говоришь, что западная система живет дольше за счет чужих ресурсов и в долг? При равных условиях советская проживет дольше и сделает больше еще и западному поможет.

Подход к решению задач совершенно разный. Если в коммунистическом обществе, необразованный человек считается преступлением (от того и бесплатное образование), то для западного, это даже хорошо. Человеку не нужно образования, чтобы работать на хозяина и чем оно не доступнее, тем лучше.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(17:15:16 / 29-10-2015)

Какая разница, за счёт чего существует система, если рассуждать о устойчивости системы во времени?
Моральные качества идеологии системы - также нет смысла обсуждать, т.к. это всё субъективно и относительно.

Система "Запада" - существует тысячелетия. Являясь органичным продолжением от шумера и вавилона, до египта, рима и византии. Способ управления и консолидации общества - остаётся практически неизменным. Война - это всего лишь один из механизмов поддержания работоспособности системы, как и кризисы перепроизводства. Главное здесь то, что сама система - живёт, и позволяет населению в целом - развиваться.

Идея - это абстракция, созданная сознанием. Но само сознание, сильно подвержено влиянию физиологии и инстинктов - и они имеют гораздо более длительные сроки жизни, нежели Идеи.
СССР - был смелым экспериментом. Не первым в истории. Но пожалуй, самым масштабным. Людей в этом эксперименте назвали "равными", и заставили их относиться друг к другу соответственно. Несогласных - убрали тем или иным способом. Поначалу, всё было прекрасно. До тех пор, пока люди верили, что нужно вот ещё чуть-чуть поработать - и всё, коммунизм! Но тут вдруг не стало главного идеолога и вдохновителя. И тут на сцену полезли древние инстинкты - конкуренция, власть, еда, размножение. И люди увидели, что работать, оказывается, нужно, а вот коммунизма в обозримом будущем - не видать. А тут ещё западные доброхоты подкинули синие штаны и кондитерские изделия в яркой обёртке... И всё - нету больше СССР, а Идею - предали анафеме так, что даже множественный успешный опыт СССР - отвергается наотрез.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(17:45:31 / 29-10-2015)

Система "Запада" как ты говоришь за тысячелетия несколько раз менялась, предлагая людям разные проекты. (понятно, что без войн не обходилось, если рассматривать с моральных сторон). Но мы же сейчас говорим о самом факте развития. Что ты имеешь в виду, когда говоришь что физиология и инстинкты живут дольше идей? (по мне это разные уровни восприятия жизни, которые связаны между собой и одни могут превозобладать над другими, в зависимости от того насколько сильна идея или желание пожрать).

СССР все еще жив в наших умах и переживается его распад, так же делаются работы над ошибками. Сейчас выбор будет либо фашизм, либо коммунизм. Капитализм себя исчерпал (а в долгосрочном плане всегда приводит к фашизму)

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(18:08:55 / 29-10-2015)

И что же менялось? На мой взгляд, как было рабовладение - так и осталось. Просто форма поменялась, а суть - та же самая: тотальная эксплуатация человека человеком. А вот СССР - как раз предложил иную систему.

Инстинкты и идеи. Чтобы искать еду или самку - человека не надо ни особо обучать, ни мотивировать - всё необходимое уже встроено в сознание. А вот чтобы он освоил квантовую физику - нужно долго и упорно учить, и то - не каждый освоит. Кроме того, идею, задавить куда проще, чем инстинкт. Даже больше - человек способен за свою жизнь придумать и сменить несколько идей, а инстинкт доминирования, например - остаётся неизменен, да ещё и активно воздействует на генерацию идей!

Капитализм просто подошёл к точке очередного кризиса. Не впервой, он каждые 100 лет подходит. Повоюем, и снова начнётся период восстановления и развития. В начале 20-го века, многие тоже говорили о скором крахе капитализма...
Фашизм - имеет капиталистический уклад хозяйства.

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(3 года 2 месяца)(01:14:43 / 30-10-2015)

Да ладно... Это не только капитализма касается. Это общечеловеческая и общеживотная фишка. Одно из преимуществ жизни в стае, то, что стая в голодный год проживёт дольше чем одиночная особь, ибо одиночная особь тратит только свой жировой запас, а стайная - кушает ещё и своего соседа.

Вопрос тут лишь в том, кого именно утилизировать в первую очередь. Понятно, что сугубо условная классификация:

Социализм - грабим и убиваем богатых;

Либерализм - грабим и убиваем бедных;

Национализм - грабим и убиваем инородцев;

Религиозный фанатизм - грабим и убиваем иноверцев;

Империализм - грабим и убиваем иностранцев;

Клептократия - грабим и убиваем честных;

Правовое государство - грабим и убиваем преступников...

И т.д. и т.п. Переход к новым формам производственных отношений только так и происходит. Таким же образом происходит, вероятно, и смена ведущих производственных сил.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(10:49:30 / 28-10-2015)

Вся надежа - на Соросов, Оппергеймеров и прочих свет-Ротшильдов. Эти-то точно о нас позаботятся. А нам-то куды уж, со свиным то рылом...

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(07:43:07 / 28-10-2015)

Есть полезные мысли. Забрал в закладки

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(3 года 2 месяца)(07:49:27 / 28-10-2015)

Эффективность производства повышать, всех "лишних" в солдаты, бюрократы, врачи, учителя, художники, писатели, актёры, проститутки...

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(08:59:33 / 28-10-2015)

Лучше побольше ученых, учителей и инженеров, которые будут улучшать эффективность производства

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:28:22 / 28-10-2015)

Нам все отчего-то кажется, что мы идем каким-то своим особым путем, а на самом деле мы абсолютно в тренде. Футурологи вполне конкретно обещают, что уже в ближайшие десятилетия созидательным трудом будут заниматься процентов 20-30 народа, а остальных - или на велфер, или на симуляцию деятельности.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(07:53:17 / 28-10-2015)

Мы ведь с вами помним, с чего все начиналось тогда, в "славные восьмидесятые". И видим – чем все закончилось.

Началось все от Адама. И вирус эгоизма, равно как и альтруизма, всегда в нас. И борьба между ними всегда шла и идет с переменным успехом. 

Призывы к кооперации на непойми какой теоретической и методологической основе неизбежно приведут к краху проекта.  Союз тоже строился с благими пожеланиями, во всяком случае, с декларацией их.

А в остальном, понравилось, слог ясный, мысль прослеживается. Пишите.

И что вы имеете ввиду под доминантой "человеческого", тоже напишите. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Неправы вы тут, батенька. Всё началось, когда Каин убил Авеля.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:30:13 / 28-10-2015)

Позвольте! У меня все ходы записаны!

Именно Адам, сожрамши яблоко, сотворил первый грех. Все последующее - развитие и закрепление нового тренда. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ну, сожрал и сожрал. Из любопытства. И Адам был богосозданным. А вот Каин был первым человеком, рожденным на Земле. От Адама и Евы. Правильнее отсчет целеполагания грехов рода человеческого отсюда вести.

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(3 года 2 месяца)(07:55:53 / 28-10-2015)

Т.е. при выборе из деревни в которой есть десять трактористов и деревни, в которой есть два тракториста, учитель, библиотекарь, полицейский, начальник клуба, балалаешник, продавец в сельпо, поп, начальник и путана, большинство выберут именно второй вариант. 

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(10:36:02 / 29-10-2015)

2 тракториста и 8 вэлферщиков. И это еще при идеальной работе социалки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(3 года 2 месяца)(01:19:58 / 30-10-2015)

А что, вэлфэрщики не люди? Их "гуманизм" не касается?

Опять же, на мой взгляд, пролетарии в изначальном понимании этого слова (те, кто не имеют ничего кроме своего потомства) есть этакий вариант недифференцированных "стволовых клеток". Сами они абсолютно бесполезны, но их потомство может дифференцироваться хоть в солдата, хоть в учёного. Если, конечно, они из стволовых не стали раковыми.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(04:26:45 / 30-10-2015)

Позвольте свою лепту внести в ваши рассуждения. Объективно - есть прогресс и есть глобализация. Эти два процесса ведут к неизбежному вымыванию людей из производственного сектора. Ну тупо: мы производим больше, чем потребляем. Производителей нужно все меньше и меньше. Сейчас главный в обществе тот, кто контролирует систему распределения ресурсов - т.е. - финансовую систему, даже точнее - контролирует эмиссию денег. Чтобы оставаться наверху - в управлении миром, они смоделировали такую структуру, где производитель получает меньше всех (низовые рабы), а финансисты, юристы, артисты, политики, религиозные деятели ( рабы - надсмотрщики) - больше всех. Предприниматели (которые не в ходят в глобальные структуры финансистов-владельцев эмиссии) - по сути - тоже рабы- надсмотрщики. В этой системе - не человек выбирает, в каком обществе ему жить, ему навязывают сверху, где его место.  Пролетариат уничтожается как класс - от греха подальше. Производства выводятся из Европы, Америки и России - в Азию, Индию, Китай - там у людей покорность в крови - не забунтуют (напр. в Китае компартия разрешила китайцам иметь второго ребенка - слышали новость?). Сельское хозяйство индивидуальное - уничтожается, производство жрачи концентрируется в крупных агрохолдингах, подконтрольных фининтерну. Нас превращают в беспомощных офисных хомячков - если дернемся - перестанут кормить. Вопрос - каков наш сознательный выбор - сохранить независимость и самим себя всем обеспечивать ( а это возможно только вмрамках кооперации) или продолжать быть хомячками и жить нам вэлфер - подачки хозяев мира. Второй вопрос - а на хрена хозяевам мира хомячки? 

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(3 года 2 месяца)(07:23:08 / 30-10-2015)

Вэлфики и офисный планктон это две разные, хоть и схожие группы. Вэлфэрщики производят новых людей, а офисный планктон производит услуги по перекладыванию бумажек с места на место, и при этом, без перекладывания бумажек эффективность основного производства будет падать.

Если Вы спрашиваете, чего я хочу больше - получать приличную денежку за интересную работу в офисе или крутить быкам хвосты "за еду" - я таки выберу именно первый вариант.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(07:28:41 / 30-10-2015)

Но вам его могут и не предложить. Также как и - крутить хвосты. Что тогда?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(07:58:16 / 28-10-2015)

Первый день и так вписался! Поздравляю.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(10:59:36 / 28-10-2015)

Второй. Но я уже на практике кой - какие идейки много лет обкатываю. Кстати сказать (вижу ваш мериканьский флаг) - был в Штатах (в Род Айленде) и видел настоящие действующие мериканьские кооперативы.  Образ то есть теперь. Все остальные - одна теория а у меня - свои действующие кооперативы. А теория без практики - сами знаете что, товарищи.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(15:59:41 / 28-10-2015)

"""Образ то есть теперь"""

А сталинские кооперативы/артели это Вам что, голая теория, без практики? Только в США смогли разглядеть?

Ну и ну! А так красиво начали.

 

 

 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(17:50:44 / 28-10-2015)

Товарищ. Зря ты меня так. Я про штатовские кооперативы так - зарубежному товарищу приятно сделать - есть у них кооперативы - нельзя отрицать и  в Гишпании - есть. Но - нашей то идеи - всю Землю в кооператив-общину превратить и жить по совести - откуда им взять? А про сталинские кооперативы-артели - я ж - всей душой. Я с нашими сельхозкооперативами - колхозами почитай уж лет 20 как работаю. ( у нас в крае их еще штук около ста осталось - удалось с Божьей помощью сохранить). Так что - не сумлевайтесь. Наш я.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(19:27:43 / 28-10-2015)

Есть интервью неплохое и с вашими мыслями перекликаеться. Поиском в инете по названию "Исповедь коммунара" про сельский кооператив в Башкирии. А еще есть книжка неплохая - "Третья империя-Россия которая должна быть" М.Юрьев,тоже про идею

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(19:33:10 / 28-10-2015)

Спасибо, я это интервью читал, даже - была мысль - к автору интервью съездить. Но - сейчас важнее современные кооперативные схемы обкатать, а автор интервью - в современном законодательстве не силен. Они - чутьем к коммунизму пришли в отдельно взятом селе, а мы его строим для всей планеты. На всякий случай - когда я употребляю слово "коммунизм" то вкладываю в него смысл община/кооператив + современное развитие производства и коммуникаций (не без механизмов соборного интеллекта) + нравственность.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:00:25 / 28-10-2015)

По идее, следующая статья должна быть "Роль семьи в общинно-кооперативной общественно-экономической формации"... Где-то я подобное встречал, не в трудах ли Маркса с Энгельсом?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(11:05:28 / 28-10-2015)

Да плюньте вы на этих Маркса и Энгельса. Как только скажешь слово коммунизьм - сразу - или Маркса или Хрущева начинають в морду тыкать.

Давайте с другого хода заходить - Вы лично готовы есть продукты, выращенные в кооперативе, членом (учредителем) которого являетесь ВЫ ЛИЧНО. Но не один, а - вместе со мной и другими нормальными людьми. И мы -ВСЕ ВМЕСТЕ контролируем процесс выращивания, формирование себестоимости - все! Знаю - Вы скажете - народ не способен самоорганизовываться. А я - не соглашусь. Просто надо, чтобы во главе процесса стал хотя бы один не просто честный человек, а человек с НОВЫМ мировоззрением - с коммунистическим или, если хотите - кооперативно общинным мировоззрением. Отдай обществу чуть-чуть больше, чем взял. От и усе!

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:03:30 / 28-10-2015)

не, я не в качестве "тыкать", а о том, что подобная проблема обсуждается с ещё незапамятных времён. Да и в коммунизме я не вижу ничего плохого, но - общество к нему не готово, и это обсуждалось неоднократно в различных трудах. И наличие/отсутствие в нём отдельного "бессеребрянного" индивидуума ничего не изменит - это долгий процесс, величина которого зависит не только от внутренних факторов, но и от внешних - различия в развитии отдельных государственных образований человечества никто ещё не отменил. А нам - таки да, надо к сему стремиться.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(19:42:09 / 28-10-2015)

Проблема заключается в нахлебниках и хатаскрайниках. Есть хороший анекдот: Как-то сказал раввин своим прихожанам, что на следующее собрание пусть каждый принесет бутылку водки и все принесённое сольем в одну большую чашу и будем пользоваться из этой чаши. Пришел Абрам домой из синагоги и рассказывает жене Саре про просьбу раввина. На что Сара отвечает, вон возьми пустую бутылку и налей в нее воды, в чаше все смешается и ничего не будет заметно. Так Абрам и сделал. Пришло время идти опять в синагогу, взял он эту бутылку и вылил в чашу, как и остальные. Раввин подошел к чаше, размешал, наполнил кружку и отпил малость. После чего оглядел всех прихожан и произнес - Вот за это нас евреев и не любят.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(08:10:34 / 28-10-2015)

Епрст. КОНКУРЕНТЫ!!! Приветствую :). У вас мысли пока или названная платформа создана уже?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(11:22:41 / 28-10-2015)

Какие мы, товарищ, конкуренты. Конкуренты они в банках сидят, да в офисах. А мы - народное счастье упромысливаем всем миром. Нам просто - надоело в заднице быть. Мы просто - вспомнили, какого мы роду-племени. А теперь, все вместе, медленно-медленно спустимся с горки и - построим новый мировой порядок. На, Русский, Справедливый мировой порядок. (Здесь и далее автор использует слово "русский" в цивилизационном контексте, см. напр, многонациональный русский народ, подразумевая наличие трех цивилизаций: Западную (загнивающую), Восточную (самозасозерцавшуюся) и - русскую - 33 года на печи проспавшую, но - проснувшуюся и - Чудо-Юдо загнивающее - берегись. Друг китаец - очнись, товарищ! Посмотри, кто стену Китайскую то строил, кому 7 тыщ лет то...) Вот на такие былинные размышления меня силою мысли занесло.

Аватар пользователя мамонт молодой

Многонациональный российский народ.

В противном случае будьте добры показать нотариально заверенные обязательства всех представителей всех почти 200 этносов России о том, что они с понедельника отказываются от своих национальных корней и готовы числиться русскими. А также подготовьте решение , принятое Госдумой, о сносе памятника на ВДНХ " 15 республик- 15 сестер", и заменой его на фигуру одной русской бабы.

На что не идёт только гиперсион в попытке оптом записать всех в русские... Прям так и вижу молодого чеченца, обьявлЮщего  предкам" отец, я тут надысь в русские записался"...

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:23:04 / 28-10-2015)

Вопрос - крайне сложный и щепетильный. Для начала - те русские которые считают себя русскими - очень сильно друг тот друга отличаются - один - черненький, другой - беленький. Второй момент - русский - это - прилагательное, больше нет ни одного народа, чтобы прилагательным описывался. Сравни: русский человек / американский человек / западный человек. Здесь многие засмеются, но понятие русс кости надо искать  в наших корнях, в Тартарии и ещё где то ранее... вот пример - приезжаем мы куда нибудь в заграничье, выходим из самолёта и говорим: ну как тут у нас? Давайте условно подразумевать код нацией - русичей, а под цивилизацией - русских. Ну не поворачивается у меня язык сказать российская цивилизация. Нет такой цивилизации. Но и к стиранию граней между народами я не призываю. Просто у нас русских заморочек по поводу чистоты нации нет и не может быть. Мне кажется русский из Иркутска и русский из Ставрополя могут отличаться сильнее, чем не русские разных национальностей. Вот во мне - наверняка и татар намешано и - кацапов и - казаков... У нас тут, на Кавказе с национальностями - засада.. у меня товарищ - и ингушская кровь в нем и - грузинская и русская... как мы будем друг друга делить и на кого? А вот все таки, вдруг - война. Ведь за Родину все пойдём умирать... Слышал я - раньше Белый свет - Русью назывался. Вот в таком контексте я имел в виду Русь = Родина. Наша общая Родина. С единой историей, языком и судьбой.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(11:19:44 / 31-10-2015)

> Ну не поворачивается у меня язык сказать российская цивилизация. Нет такой цивилизации.

Ну почему же? Русская + татарская + бурятская + ... = российская.

А про национальности есть хороший фильм: "Ширли-мырли": в нём три брата-близнеца: ортодоксальный еврей, русский антисемит и цыган-националист. :-)

> Мне кажется русский из Иркутска и русский из Ставрополя могут отличаться сильнее, чем не русские разных национальностей. Вот во мне - наверняка и татар намешано и - кацапов и - казаков... У нас тут, на Кавказе с национальностями - засада.. у меня товарищ - и ингушская кровь в нем и - грузинская и русская... как мы будем друг друга делить и на кого?

Делят не столько по крови, сколько по самоопределению. Даже у родоначальников нацизма: Гитлер, Геббельс, ... немцами совсем не по крови были.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(12:45:14 / 31-10-2015)

Вот мы с товарищами: дагестанцем, ингушом, армянином, чеченцем, изидкой, хохлушкой, хохлом и прочими русскими - определились - мы - принадлежим русской цивилизации - потому что заграницей мы для них - русские, а они все для нас - нерусские. Мы ж не говорим - недагестанский деловек. Потому что наши деды - отдали свои жизни за нашу родину за наше общее будущее. У нас - единые представления о мире, у нас - единая вера Богу. Мы знаем - что у нас один общий Отец - создатель и одна общая Мать - Земля. У нас один общий язык, который является основой многим и многим языкам, который позволяет нам всем понимать друг друга. 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(14:00:40 / 31-10-2015)

> армянином, .. хохлом. ... Потому что наши деды - отдали свои жизни за нашу родину за наше общее будущее.

А как насчёт латышом, эстонцем, финном, поляком, евреем? Они русские?

> У нас один общий язык

Есть отдельно армянский, дагестанский, чеченский языки.

> Мы ж не говорим - недагестанский человек.

Нефранцузский человек тоже не говорим. Французы -- русские?

> у нас - единая вера Богу

С чеченцами, например? Ты мусульманин? А ещё буряты есть -- те вообще буддисты.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(14:17:03 / 31-10-2015)

Давайте еще раз. Мне все равно - кто человек по национальности. Мы никого не лишаем самоидентификации - определяйся сам - как быть наполовину грузину/ наполовину украинцу? 

Нас все время пытаются разделять , а пока мы выясняем у кого кровь чище - наши ресурсы в обмен на уветные фанты ровышают уровень жизни Западной и восточной цивилизации . А нам - в праве на собственную цивилизацию отказано . У нее даже названия нет. - русская же нельзя говорить. Западная цивилизация - можно, восточная - можно - а - русская - нельзя -  а то латыши обидяться. Пусть у них будет своя - великая латышская цмивилизация - мы же не против. Но отказывать в праве на цивилизацию многомиллионной общности людей - не совсем айс. Давайте подумаем, являемся ли мы отдельной цивилизацией и если да - как нам себя называть? Центральной цивилизацией? Цивилизацией совести? Имя то должно быть у нас самоидентификационное. 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(19:25:21 / 31-10-2015)

> в праве на собственную цивилизацию отказано . У нее даже названия нет. - русская же нельзя говорить.

Российская.

> Западная цивилизация - можно, восточная - можно - а - русская - нельзя -  а то латыши обидяться.

Евразийская цивилизация. В противовес восточной и западной. Ты же не называешь западную цивилизацию английской? Хотя англичане там такой же стержневой народ, как в РФ -- русские.

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(10:33:25 / 01-11-2015)

Мы давно, ещё со времён империи, самоидентифицирвались как русские, разные - славяне, татары, башкиры, грузины, немцы и т.д. - все русские. Нас уже давно идентифицировал Запад. Всех, кто проживал на территории России / СССР, мог говорить на языке межнационального общения - русском и принимал для себя уложения русской культуры - они называли русскими. Самоидентификация не подразумевает одного слова. вы же не удивляетесь длинным многосложным именам европейской аристократии. Мне кажется универсальную формулу опробовал ещё Сталин когда назвал себя "русский грузин" а мог бы назвать "русский грузино-аварец" (он вроде аварцем был). И не зря "русский" это прилагательное. То есть прилагается к более узкой общности (национальности, группе). В России были и есть, например, русские немцы. В дореволюционной переписи русских, кстати, было немного, а были вятичи, кривичи и т. д. по названиям древнерусских и славянских племён. Русские объединительное прилагательное, которое означает принадлежность к многонациональной русской цивилизации. Ну, и здесь Вы абсолютно правы, для всех остальных МЫ - РУССКИЕ. А внутри хоть десять самоидентификационных признаков, хоть до села или аула. Главное не запутаться.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(18:30:43 / 01-11-2015)

Уже не запутаемся. Мы то уже - слава Богу, самоидентифицировались. Мы - РУССКИЕ. Хотите быть российскими - пожалуйста. А мы - русские.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(08:25:34 / 02-11-2015)

Благодарю. Непередаваемое ощущение - полное совпадение мыслей, просто невероятно. Нас с вами, и не только (см. комментарий раздела под вашей статьей) на одну поляну смыслов каким-то ветром занесло.

Статьи у меня на эту тему большие, для выдачи их на более широкую аудиторию буду переписывать, разбивать и укорачивать без потери смысла. Для широкого распространения наших (если позволите так сказать) размышлений запускаю на днях свой портал. Привлечение внимания людей - через программу коллективной защиты от банков и коллекторов, это первый проект. Созданы группы в соц.сетях, размещено первое видео (см. статью "Точка отсчета", это по сути текстовое изложение видео), на ю-тубе в том числе. Сегодня должен успеть выложить второе, вот его содержание:

Вскрытие психологических основ «работы» банка с должниками, основы психологической самозащиты должника. Насколько на самом деле страшны последствия просроченного кредита. Как коллекторы грабят помимо людей еще и государство на десятки млрд. рублей в год. Банки, как источник социальной напряженности и проводники интересов т.н. западных «партнеров» России. Банки-камикадзе.

В общем - приглашаю к со-творчеству и со-трудничеству.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(08:12:01 / 28-10-2015)

...Автоматизированная линия с тремя обслуживающими инженерами заменяет целый швейный цех...

А линия-то откуда взялась?

Её другая автоматизированная линия сделала?

А та откедова?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(11:13:35 / 28-10-2015)

С Америке, дай Бог им здоровья. А чтоб свою линию сделать - надо свое образование вернуть (а не американьское под дудку ВШЭ), свою науку (ходють слухи шо в силиконовой долине - 200 тыщ наших сидят- че-то на компьютерах делають неведомое - питание - опять-же), да и прмышленность свою - в США и Европу на металлолом проданную. Поскольку мозгов и нас на это действие пока не имеется - решили начать с продовольствия - все равно 50% жрачки с зарубежа завозим. Кому она надоела - до кучи - геть. Айда все в кооперацию. У нас например, сегодня на обед - Суп с домашней лапшой (да - с потрошками), голубцы с говядиной. Курицу еще пока свою не выращиваем - но - продавца на базаре лично знаю - у него своя фермочка - есть если че кому лично в рыло дать. А магазинных кур  мы не берем - мы не знаем кто их делает. Смотришь в реестре - (ЕГРЮЛ - если че) - учредитель - ООО. Смотришь ООО - Учредитель - другое ООО, а там далее - совсем тьма... Какие то Джойнт сток компани, какие то виргинские острова, убереги Господь - страх один. В рыло - то - кому давать, если че? Нет персональной, понимаэшь, ответственности. Мировая закулиса одна. Вот такой вот развернутый ответ. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(08:13:55 / 28-10-2015)

таки потом оное общество продаст свои идеаля за жвачку и джинсы. проходили уже.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(11:26:49 / 28-10-2015)

Таки нет. Таки - сами мы себе жвачку сделаем, коммунно-кооперативную, всем жвачкам - на зависть. Экологически чистую, румяную, самонадувающуюся - радость одна. И - еще один мааленький нюансик, специяльно для т.н. эмитентов (шепотом) - БЭСПЛАТНУЮ. повторяю - бесплатную. И - ПЦ таки вашей системе зелененьких, фиолетовых и иных ЛГБТ-бумажек. Достаточно ли я ясно мыслю сформулировал?

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(08:17:14 / 28-10-2015)

Это Кампанелла или Виссарион ? ;)

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(08:34:58 / 28-10-2015)

автор точно описал отсутствие цели у общества. но он не выдвинул гипотезу отчего так получилось и соответственно не дал действенную рекомендацию как это исправить.

пустота в цели это закономерный эффект от урезания мировоззрения до материализма. выход в формировании мировоззрения в котором метафизическое займет такое же место в понимании мира как и физическое. т.е реформа науки и религии + пропаганда этого через систему образования и драматургию. впитав новый, расширеный взгляд на мир новые люди создадут новую систему управления, свободную от ограничений материализма. 

а призыв делать коммуны ничего не изменит. если восприятие тоже то существо будет жить как животное - поменьше энергии тратить. побольше кайфовать = общество комфорта провозглашённое Медведевым.

 

 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(21:32:16 / 28-10-2015)

 Хороший у вас юзерпик или как там оно называется. И меч и мера, и - справедливость и милосердие. Полтора года назад, когда я пробудился от 43 летнего дурмана и стал задумываться о вещах, более высоких, чем жрача и срача, вывел формулу построения нового общества - через правду, справедливость, милосердие - к любви. В наивысшем, конечно, смысле. Погуглил - ничего не вылезло кроме диалога из фильма Апостол, но зато - один в один. Насчёт цели... вы же наверняка знакомы с образным мышлением и представляете, как сложно правильно  передать словами комплексные образы. Я полтора года на пальцах рассказывал как кооператоры будут сначала жратву покупать, потом - сами через свои коопструктуры производить, потом сами себя учить лечить и т.д., пока Ефимов В.А. не подбросил идею-образ про общественно-экономическую формацию. Сразу все на места стало. А с целью - сложно сформулировать но - жить хочется - по справедливости, по совести, без войн, без ненависти, без конкуренции... По -человечески жить хочется. Чувство- то различения - есть же. Вот и вся цель. Пути разные могут быть, это да... а - мировоззрение - должно быть - одинаковое ( коллективистское, аинеииндивидуалистическое)... а касательно причин, как мы в это место по названию Зарница  (где р это - перевёрнутая d) попали так это есть кто поумнее чтобы анализировать и рассказывать. У каждого свое Волоколамское шоссе / позади Москва. Я стою на своём участке фронта - упромысливаю и применяются на практике кооперативные механизмы об'единения людей с целью не поднять еще больше бабла, и сделать жизнь более похожей на человеческую. В общем, закончу цитатой которую приписывают Пруткову: не важно, где мы находимся, важно, куда мы направляемся

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(12:32:17 / 29-10-2015)

Спасибо за развернутый ответ. Такой уравновешенный тон выдает человека проснувшегося. Было бы недостойно с моей стороны не ответить равернуто тоже.

Я убежден что все те кто стремиться к жизни справедливой, правильной - это те, кто делают это рудиментарно. То есть делать то делают но забыли во время эволюции\истории почему именно так как считают они есть правильно. Случилось это потому что мы отлучили себя от Закона. Теперь мы пытаемся парламентарно сообщить друг другу свою версию правды. Живем все как можем отрицая верховенство Закона надо собой и ищем свой собственный. Это можно было бы сравнить с тем, как если бы детей подростков завезли на необитаемый остров и оставили без знаний искать их самим. Мы дети анархии беззакония, потому что любая власть, власть коммунистов или демократов незаконная узурпация. Она забирает самое главное. Она вмешивается в и без того сложный вопрос для нас который мы задаем сами себе "как имея свободу воли интерпретировать её для себя в подчинении Закону" она лишает нас этой дилеммы предлагая нам готовые решения что такое добро и что такое зло. таким образом делая нас слепцами.

и вот получается что у нас остался рудимент - желание жить по совести. но в попытках доказать друг другу в чем это заключается мы убиваем друг друга. Потому я думаю что этого мало и обречено на неуспех когда без открытия для себя Закона мы начинаем социальный междусобойчик - строим быт как материалисты, без того чтобы принять жизнь более широко впустив в себя концепцию Бога и Закона.

но все же уже хорошо что рудимент остался. значит просыпаемся и скоро увидим свет. это дает надежду. наносное уходит. но ещё долгая дорога впереди и есть опасности снова заморочиться верой в то что можно жить без Веры  

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(18:06:16 / 29-10-2015)

Есть два главных закона: "Возлюби Господа своего" и "Возлюби ближнего как себя самого". По идеи, если человек не просто допускает существование Бога, а - вверяет себя полностью Божьему промыслу, то второй Закон - сам собой приложится. По крайней мере, в виде понимания как жить. В виде - различения добра и зла. Не согласен с термином рудимент - стремление к справедливой жизни и есть, на мой взгляд - русло Божьего промысла. Т.е. - не рудимент - а - самое что ни на есть суть и основание человеческой жизни. Просто - занесенное илом ложных ценностей, страстишек, грехов...

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(20:30:46 / 29-10-2015)

стремление к справедливой жизни и есть, на мой взгляд - русло Божьего промысла. Т.е. - не рудимент - а - самое что ни на есть суть и основание человеческой жизни.

Тут ошибка у Вас. Не справедливость является "сутью и основанием человеческой жизни" 
 

— Человеческая справедливость предназначена не для людей духовных, но для того, чтобы служить тормозом для людей мира сего. Если духовный человек возлагает надежду на человеческую справедливость, то он глуп, потому что в сравнении со справедливостью Божественной человеческая равна нулю. Но даже и человек мирской, добившись чего-то в этой жизни, применяя человеческую справедливость, не будет иметь подлинной радости и душевного покоя.
Преподобный  Паисий Святогорец

 



Каждый из нас желает справедливости и требует, чтобы с ним обходились справедливо; каждый жалуется на всевозможные несправедливости, причиненные ему самому, и начинает толковать справедливость так, что из этого выходит явная несправедливость в его пользу. При этом он убежден, что толкование его правильно и что он «совершенно справедливо» относится к другим, но никак не хочет заметить, что все возмущаются его «справедливостью» и чувствуют себя притесненными и обойденными. Чем скуднее, теснее и насильственнее жизнь людей, тем острее они переживают все это и тем труднее им договориться и согласиться друг с другом. В результате оказывается, «справедливостей» столько, сколько недовольных людей...
И.А.Ильин

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(21:29:53 / 29-10-2015)

не хочу говорить сразу о многом. часто в дискуссиях на этом сайте аргументация распыляется сразу на много тем. попробую оставаться в фокусе своего тезиса почему ваш план не получиться.

 

вы пишете что несогласны с "рудиментом". полагаете стремление к справедливости это русло Божьего промысла. это очень ошибочно. Нету в Законе человечески понимаемой справедливости. она там есть как компонента. но это не важно в данном случае. важно вот что - человек современный и гражданин РФ в первую очередь не верит в Бога, не считает что ему надо вписаться в некую систему, не видит необходимости обратить внимание на закономерности выявленные предыдущими поколениями. Гордыня. он Сам утверждать хочет Закон. свободу он понимает не как некое местоположение в неких рамках - а вообще без рамок. Такое дерзновение, такой подход человека как Хозяина задумывался творцом но не задумывалось что человек возгордится и отделившись один от другого станет сам себе придумывать закончики. Это хаос, анархия и расчеловечивание. При всем уважении к вам ваш план по созданию поселения и ваш личный взгляд на то что стремление к справедливости и есть Божий промысел, такой путь это не путь в согласии с Законом. Нельзя начинать с комфорта и в попутчики себе брать Бога. Это есть неосознанное следование, по инерции, рудиментарное. ( я не настолько слеп чтобы сказать что русский человек сегодня вообще не уважает Закон, это было бы неправда, но и сказать что он внятно может сказать во что он верит я тоже не могу) Потому как осознанное следование Закону неминуемо должно начинаться с самых важных вещей отраженных в сознании. 

Те заповеди которые вы вослед Христу повторили несомненно самые важные, но это заповеди а не Закон. Человеку свободному мало знать заповеди. Ему надо познать Бога. Сделать это можно и сердцем и умом.

В общем не буду на столь важные темы писать коротко, но я повторю свой тезис "Современный русский человек, говоря что не верит в Бога и поступая по совести все же Верит, но верит рудиментарно, по инерции, оттого и не совсем отдает себе отчет во что собственно верит." ( исключения составляют те кто верит сердцем но такие на аналитические сайты не ходят :-) )

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(08:55:44 / 28-10-2015)

Хорошая, добрая статья. Жаль только, имя сим идеям - утопия...

Не, конечно, скооперироваться (для покупки пака мороженой рыбы) пара семей сможет, но вот что-то серьезное - уже не взлетит.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(09:28:57 / 28-10-2015)

Ну не в таких словах, но по подходу утопия точно... ибо:

Дальше – кто нам мешает построить для себя то жилье, в котором должен жить человек. Помните, в СССР – студенческие строительные отряды? Строили же! Кто нам запрещает найти в кооператив прораба, инженера, получить разрешение на строительные работы и – строить? Самим строить себе дома. Земли в России – валом. 12 гектаров на человека! А 80 процентов россиян – живут в городах. Зачем?

 Дауншифтинг, "Звенящие кедры России"....

О новых, а на самом деле – хорошо забытых механизмах общинного управления, где каждый имеет голос не в зависимости от того, сколько у него денег или акций, а – один. Один человек – один голос.

Анархия и последующий перехват управления теми, кто "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."

И т.д. Автор родился и вырос в СССР, и продолжает там жить... но Мир поменялся...

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(21:50:22 / 28-10-2015)

По вере Вашей Вам и воздастся. Шутка. Мы вот с пацанами, например, нормальный новый мир построим. Утопия - это прививка правящей системы жителям земли, чтобы не пырхались, чтобы упаси боже - не просекли, что их руками все на планете и делается. Чтобы не поняли, что все т.н. страты общества за одни и те же стеклянные бусики пупки надрывают с утра до ночи. чтобы не в'ехали свиняки, чавкающие помои из корыта, что подними голову а там - солнце, трава, дивные плоды на деревьях и вообще - кругом сплошной нищтяк. Вот мы как только чуть голову приподнимать начинаем а нам сразу : А - это уже было... Вы сами лично эту утопию видели? Вы уверены, что Томас Мор или кто там еще на пайке у мировых заправил не сидел. В чем вообще проблема? Скажем так, какие то колхозники из Ставропольского края хотят построить коммунизм, в силу своей дикости и необразованности. Так и - хай строят. Они ж никому не мешают. Можно  представить, что прогрессивному человечеству в Москве нас жаль и оно, это прогрессивное человечество, дабы уберечь нас, колхозников, от тщетных телодвижений говорит свысока: а- утопия, полноте, господа... диагностировали, сталобыть... спасибо, товарищи.. а ничего, если мы все таки попробуем? А вдруг - получиться? Вдруг - этот один шанс на миллион - и стрельнет?  но это я вопросы вам за даю для красочности изложения. У нас вопросов нет. У нас есть ответы на вопросы. И - цель к которой мы рано или поздно придем. Причём - все вместе.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:04:07 / 28-10-2015)

Ну, за все хорошее - и против всего плохого!

Не важно, что мало заказов - надо еще работников набрать, все же для людей-то...

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

 "Наша цель – "общинно-кооперативная общественно-экономическая формация в которой на первом месте – Человек".

Здесь все прекрасно - в этой максиме. Осталось определиться с понятием "Человек" - кто им считается, а кто нет.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:26:01 / 28-10-2015)

Ну раз прибыль, как цель, не ведет к развитию, я так понимаю, "Человек" тут выступает как собирательный образ для противопоставления "Золотому тельцу", 

Аватар пользователя wt
wt(3 года 5 месяцев)(10:35:05 / 28-10-2015)

>Осталось определиться с понятием "Человек" - кто им считается, а кто нет.

Предлагаю заменить на: "В какой мере конкретный человек соответствует некоторому эталону человека". Вообще то, как только поиски смысла доходят до осознания, что самое важное во всей этой Истории - человек, тут же ищущие оказываются перед гранитной скалой и дальше продвинуться не в состоянии. Разве что углубляться в религиозный мистицизм (а вариантов в нем не счесть).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:22:39 / 28-10-2015)

Вот правильный вопрос, без раскрытия его весь текст - демагогия.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(18:02:33 / 28-10-2015)

Щас я вам один умный вещь скажу, товарищи, только вы не обижайтесь. Вы че - вообще ничего не понимаете в русском языке? Каждый из вас - и есть Человек. Что вы еще о себе узнать хотите. Есть слова, за которыми стоят образы, понятия, есть слова - которые суть - игрища ума. (Кстати - анонсирую завтрашнею статейке - она будет о словах за которыми нет образов и назваться будет: Вирус Безобразия - а как же!) Так вот: слово Человек - самодостаточное - за ним стоит мыслеобраз. А вот то - во что вы меня щас втравить пытаетесь - чтобы я начал распинаться на фашистские темы - белый человек / разумный человек / православный человек / неправославный человек - это лишнее. Есть Человек созданный Богом. В силу того, что он утратил веру Богу у него куча проблем. Мы должны помочь решить ему эти проблемы. И мы ему поможем их решить. Потому что путь, который мы избрали - это путь справедливости. Надеюсь, что не возникнет вопроса: "А что такое справедливость?". Извиняюсь, если как то нетолерантно выразился.  

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:27:55 / 29-10-2015)

Ну, назвался умным - отвечай, что значит "все мы люди, да не все человеки"?

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Проходили. Но где-то "общинно-кооперативная общественно-экономическая формация" работает, а где-то нет. По собственному опыту, садоводческие товарищества, ТСЖ и т.п. - за редчайшими исключениями воровство и безхозяйственность. Отсюда вновь возникает вопрос о роли личности в истории. Вспомнился чего-то фильм "Афоня".

Аватар пользователя Санычъ
Санычъ(2 года 3 недели)(09:14:45 / 28-10-2015)

Автор, судя по его хобби (простите меня люди), первым подпадает под негативный вектор ветров. Его прибыль так же зависит от перечисленных "симптомов"
Справедливости ради, при размышлении об увеличении прибыли нужно упомянуть нас пенсионеров (и будущих), которым необходимы, если не повышение пенсий, то хотя бы их индексация.
Прибыль помогает сохранить, бесплатные пока, оазисы образования, здравоохранения.
Льготы и субсидии малоиущим.
Инновации вообще приближают нас к идеальному варианту: "Каждому по потребностям"
И если это не так, то необходимы удовлетворительные пособия по безработице; средства на переобучение.
Не говоря уже про содержание ВС России и средства на поддержание боеспособности.
(Сразу: про дороговизну участия в операции в Сирии Путин сказал, что на учения больше уходит.)

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(18:11:22 / 28-10-2015)

Товарищ Санычъ. По моему наискромнейшему разумению, пенсионерам необходимы:

- качественное здоровое питание;

- медицинско-профилактический уход;

- крыша над головой, по выбору пенсионера - в сельской местности (напр. - в коммуне - поселении);

- уверенность в завтрашнем дне - что тебя не выбросят на помойку или у тебя не будет денег на лекарства;

- чувство, что ты нужен обществу. Что общество благодарно тебе за твой честный и добросовестный труд, который ты ему отдал, когда ты мог трудиться физически. И за ту мудрость, которая есть у тебя сегодня и которой ты можешь делиться с обществом. Ии общество, если по тем или иным причинам твои дети не заботятся о тебе - будет заботиться о тебе также как и о любом трудоспособном своем члене.

Где в этом списке индексации, инновации, субсидии и прочие экзистенции?

Я понимаю, что для вас сегодня смешно слышать о справедливом обществе, но боюсь - это ваша проблема и ваша беда. Когда умерла ваша мечта?

 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:20:23 / 28-10-2015)

Насчет ориентиров - ВВП в свое время лично выбрал Doing business как ключевой индикатор, поставил планы - 50-я позиция в 2015 г. и, емнип, 20-я - в 2018. Согласно вчерашним данным на 2015 поставленная цель была практически достигнута (51-я позиция). Реформы, соответственно, проводятся по тем показателям, которые в Doing business заложены как ключевые. Насколько реально это способствует развитию, как говориться, малого и среднего, со 100% уверенностью сказать пока сложно. Но наличие целей определенно есть.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(13:03:05 / 28-10-2015)

Особенно нравиться в рейтинге Кипр-47 место. Россия скоро догонит Кипр.)

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:34:25 / 28-10-2015)

Сталин «Экономические проблемы социализма в СССР». О кооперации там говорится, причём, говорится как о социалистическом производстве низшего типа, но говорится и о необходимости бережно выполнять задачу ее преобразования в социалистическое производство высшего порядка - полностью включенного в систему общественного производства, управляемого общественным предвидением, то есть в систему планирования и снабжения. Т.е. Сталин понимал сам и указывал другим советским людям, что артель – не на всё время социализма, что она по мере продвижения к социализму будет преобразовываться в форму, более соответствующую социализму.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(09:36:26 / 28-10-2015)

"О новых, а на самом деле – хорошо забытых механизмах общинного управления, где каждый имеет голос не в зависимости от того, сколько у него денег или акций, а – один. Один человек – один голос."

Идея приятная, но бессмысленная. Работает только в условиях когда большинство голосующих более менее единомышленники. Иначе - вечная война всех против всех и на один забитый гвоздь будет год голосований (и не факт что только один год) по поводу того КТО, КАК, ГДЕ, ЧЕМ и ЗАЧЕМ его будет забивать. И если о гвозде для вешалки полотенца еще можно договориться - то о чем то более сложном - например строить школу, мечеть или синагогу - не договоритесь никогда если нет случайного и значительного перевеса сторонников одного из вариантов. И решения у этой проблемы НЕТ в принципе. Только силовое подавление оппонентов. Но это как раз сегодняшний день - ничего менять не надо.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(11:31:39 / 28-10-2015)

Решение есть. Первичная ячейка - кооператив одного села или кооператив жителей нескольких соседних домов (совместная еда). Эти структуры - объединяются в союзы, для решения более глобальных задач (районные аптеки, детские сады). Т.е. система - глаза-в-глаза - работает на первичной ячейке, которая выбирает своего представителя в  верзние структуры. Не спорю, честных людей пока мало - НО ОНИ ЕСТЬ!!! Прорвемся, товарищ.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(11:42:35 / 31-10-2015)

> объединяются в союзы, для решения более глобальных задач (районные аптеки, детские сады)

Вот на этом уровне кончается община и начинается политика. Пенсионерам нужна аптека, молодым -- детский сад, тех и других примерно поровну. Что будем строить? Или голосуем простым большинством? Тогда что делать, если через месяц простое большинство решит по другому (часть пенсионеров умерли и им аптека, которую только начали строить, уже не нужна)?

Для любого более-менее крупного социального образования необходим план развития. Причём хотя бы с десятилетним горизонтом. Так как сейчас принудительная ежегодная фиксация прибыли заставляет коммерческие организации не вкладываться ни во что, что принесёт прибыль далее, чем через год (так как текущая прибыль за год упадёт, акционеры сменят директора, а выгоду от вложения получит уже следующий директор)..

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(18:19:43 / 28-10-2015)

Всем нравится домашняя курица как альтернатива скороспелому (21 день от яйца до прилавка) нагормоненному бройлеру? Значит - единомышленники. По этому поводу - нет смысла воевать? В Вашей жизни проблема забитого гвоздя всегда занимает год. Не завидую Вашей жене. Насчет школ и мечетей - не надо - или / или. Строим все - никто не должен чувствовать себя обделенным. НИКТО. Ни один человек планеты Земля. Силовое подавление не оппонентов, а всех нас уже идет давным-давно. Просто в этот раз фашисты приехали не на танках, а на шестисотых мерседесах. Не помните, как мы все Родину на сникерсы меняли?

 

 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(11:38:00 / 31-10-2015)

> Всем нравится домашняя курица как альтернатива скороспелому (21 день от яйца до прилавка) нагормоненному бройлеру? 

Видимо нет. Иначе бройлеров бы никто не покупал.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(10:09:47 / 28-10-2015)

""""""Мы не предлагаем ничего ломать, рушить, мы предлагаем только созидать."""""

Не выйдет! Кто ж Вам/нам даст без эксцессов из-под ярма вылезти?

 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(18:28:12 / 28-10-2015)

А мы / Мы и спрашивать ни у кого не будем. Вот пример - жили были динозавры. Все такие здоровенные - срали сверху на всех... А потом - бац - млекопитающие появились... Динозавры их даже не заметили... А млекопитающие - яйца динозавров банально - схавали. Как вариант. Так вот, товарищ - знаешь, что мы сделаем? Мы лишим тех, кто нас держит "в ярме" их силы. Они ж нас не сами лично держат - а - нашими же руками. Нам только понять и разобраться надо - как они это делают. Вернее сказать - уже давно все понятно. Теперь надо только - до широких масс методы донести. Причем, что самое главное - никого нам уничтожать не надо - потому что в ярме нас держат руками не врагов, а наших братьев - таких же рабов, как и мы. Нам надо только объяснить друг другу, что все что есть в этом мире нашими руками и сделано. И - если бы не ярмо - то мы бы еще в пятьсот раз больше бы сделали... Проблема есть одна - то, что лежит на поверхности человек не сразу воспринимает... Он углубляться привык, слова всякие умные использовать. Но ниче-ниче, товарищ, разберемся помаленьку всем миром. Взойде, взойде еще наша звезда пленительного щастья. Леворюцью главное снова не наделать - не повестись на уловки наших ярмодателей.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(18:48:16 / 28-10-2015)

"""""А млекопитающие - яйца динозавров банально - схавали"""""

И это, по-Вашему, НЕ "ломать и рушить"? Это - созидать???

Эге!

 

 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:02:15 / 28-10-2015)

Эт автор так в образно художественной форме смену концепции индивидуалистической на общинноцентристскую изобразил. Яйца в данном контексте символизируют дурные плоды дурной концепции. Ни один маленький динозаврик  при написании данной сценки не пострадал. Гринпис может продолжать бухать.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:11:48 / 28-10-2015)

Ага, а в итоге - первобытно-общинный строй и натуральное хозяйство.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(13:48:07 / 28-10-2015)

Диалектически (отрицая отрицание) именно это и видится (то ли чудится) впереди - но на "новом витке" диалектической "спирали", теперь на научно-техническом. Предвестником отблеска "нового экономического порядка" стал ПК, появившийся взамен Больших "пакетных"  ЭВМ типа IBM-360 и Вычислительных Центров Коллективного Пользования. Переломом Эпох станет "карманный термояд малой мощности" (0.05...1 kT TNT, без использования "расщепляющихся материалов"), и установившийся вследствие этого "паритет ядерного сдерживания" (гарантированного взаимоуничтожения) между индивидуальными членами той Кооперации.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(18:59:04 / 28-10-2015)

Нащщет натурального хозяйства - я только за. Вы наверное в Москве живете и забыли уже вкус яйца из под курицы, которая бегает по двору или степи - ест червячков, букашек, травку, зернушки... Вы вершиной прогресса, наверное, считаете яйцо из-под птицефабриковской курицы, никогда не видевшей дневного света и никогда не употреблявшей в пищу ничего, кроме гранулированной хрени? С синяками на бедрах от стимуляторов роста и антибиотиков? Против общинного строя - я лично тоже ничего не имею и все свои силы положу, чтобы именно в этом строе и жить. А нащщет первобытного - то это я на Вашей совести оставлю. На стереотипы, Вам системой навязанные спишу. Как же образованный человек скажет общинный строй и не добавит "первобытный".

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(10:15:04 / 28-10-2015)

Пропаганда утопии, основанной на самосознательности каждого.
Не взлетит никогда.
В силу коренной испорченности человеческой природы (зависть, жадность, леность, глупость, хитрость, гордость с тщеславием - приказом, законом, уставом или угрозой - не отменишь).
Поэтому, любая конструкция, построенная без учёта этих разрушающих факторов обречена на деградацию в хаос или тиранию.
имхо.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(10:20:43 / 28-10-2015)

Согласен дословно.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Со "Сталиным" "взлетит", аж рубаха будет пузыриться. Не верите вы в русского человека.)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:51:22 / 28-10-2015)

Вот вам фраза, написанная во времена Сталина:

— Ну что же, — задумчиво отозвался тот, — они – люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж…, и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем напоминают прежних…квартирный вопрос только испортил их…

Аватар пользователя СергейВысокий.

Это "ранний Сталин". Ещё сильны сосательный и хватательный рефлексы, хотя нечисть уже чистится. За абзац из моей настольной книги отвечу историей из жизни. Работал со мной ст. мастер. Жена из северного Казахстана/южной Сибири. Тесть, второй секретарь районного городка во времена ИВС. Первого вызывают в Мск. "И тишина..." Вызывают Второго. Слёзы, котомка и т.д. Но тесть приезжает Первым. До конца 1953г. имеет один костюм и по образу жизни даёт фору Афонским монахам. "Ну а потом понеслось".)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:56:43 / 28-10-2015)

Ну вот кого-то то направление развития зацепило, а многих и нет. Об этом и фраза - "ранний" там Сталин или нет. Человека не переделаешь: во всяком случае - крайне сложно

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(14:18:11 / 28-10-2015)

Кстати, да, - по поводу денег. Это был такой эксперимент над капуцинами (обезьянка мелкая - и мозгов-то особых не имеет). В проводимом эксперименте им, между трудом и вознаграждением, ввели универсальный обменный эквивалент (деньги). Так за весьма непродолжительное время эти, одни из глупейшие из приматов, существа открыли для себя все "прелести" пользования деньгами - работу на истощение, урезание себя в пище (кислые яблоки вместо сладкого винограда - потому что дешевле!), грабеж, проституцию...

А вы говорите (точнее не вы, а Воланд) - "люди как люди", или там "печать греха Адама!..

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(10:31:28 / 28-10-2015)

"Как теперь, скажите, товарищи, маленькому местному производителю яблок, у которого всего 5 гектаров земли, конкурировать с такими гигантами, как "Кока-Кола", "Пепси-Кола",  ...Как ему выживать?"

Вот без подколок и сарказма, очень хочется услышать , что на это ответит дима позитив.У него должны быть методы против Коли Сапрыкина  агрессии ТНК smiley.
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:52:27 / 28-10-2015)

Навскидку: брать качеством, требовать дотаций, либо менять профиль деятельности. А какие еще варианты?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:29:14 / 28-10-2015)

Нормальный бизнес давно пришел к мысли что если значится человеков не кормить, не поить, то они скорее всего загрустят, заболеют, и даже помереть могут, поэтому как бы специалисты востребованы, и за них держатся, стараются и с отпуском, отгулами не динамить, и з.п. как то индексировать.

 

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(12:20:27 / 28-10-2015)

Правильный тезис у вас - человек должен быть в центре внимания. А все помешаны на экономике, а она не даст нужного эффекта.

Причем, главное не "удовлетворения потребностей" как говорилось в СССР,

а именно воспитание человека. Совсем другая цель!

Первая и наиглавнейшая задача воспитание любви к труду.

Вторая - минимализация личных потребностей(скромность и достаточность).

Третье - всё свободное время на творчество.

И думаю, религия хороший помощник в этом.

(всё пока нужно бежать по делам, потом дополню кое какие мысли.)

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(19:04:08 / 28-10-2015)

Согласен, но помощник, по моему видению - не религия, а - Бог. Но - только в тех промыслах человека, которые человек с Божьим соотносит.

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(3 года 2 месяца)(07:09:07 / 29-10-2015)

"Не религия, а Бог"? А не сектант ли Вы часом, батенька?

Аватар пользователя Максим Борисов

В "Религии Денег" всё описано ещё в 2003-м году.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:42:25 / 28-10-2015)

"Когда цель не имеет значения - любой ветер может считаться попутным"

Доб.: хорошая статья. Добро пожаловать, камрад.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(19:08:04 / 28-10-2015)

Спасибо, товарищ.

Наиглавнейшей, архиважнейшей задачей вижу теперь наладить механизмы взаимодействия людей, которые совместно находят общую цель, стремятся к ней, достигают ее. Интернет - замечательная штука, надо только найти механизмы, чтобы максимальное количество людей подключить. Я может быть и утопист, но если ставить такие цели, которые устроят АБСОЛЮТНО всех жителей Земли, то - осуществление этих целей не встретит никаких препятствий. А чо нет?

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(3 года 2 месяца)(14:52:14 / 28-10-2015)

Гы. Любая мал-мала жизнеспособная идеология учит нас трём основным вещам:

1. Мало кушать;

2. Много работать;

3. Слушаться.

Токмо люди, по своей природе (искажённой или естественной) хотят напротив, мало работать, много кушать и не слушаться. Вот это противоречие, во многом и служит двигателем прогресса.

Т.е. если Вы призываете всех собраться в "кооператив" ради совместного труда (для Вашей пользы), то Вы должны привести очень убедительные аргументы в пользу того, почему в этом коллективе люди должны больше работать, меньше кушать и лучше слушаться (Вас), чем за его пределами.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(19:19:22 / 28-10-2015)

1. Кушать надо не мало, а достаточно качественно - чтобы меньше потом в корчах валяться на полу с камнями в почках например или - с раком желудка, не к ночи будь сказано.

2. Если закладывать во все вещи искусственное старение - да работать надо много и без-смысленно (с некоторых пор считаю необоснованной замену в русском языке приставки "без" на "бес"). Если делать вещи так, чтобы они были максимально возможного качества и служили долго то работать придется по самому минимуму руками  и по максимуму - головой. Кстати сказать - явился мне сегодня образ кооператива, производящего качественную деревянную мебель. И слоган у него такой: "Мы делаем мебель для ваших правнуков" - нормально, нет?

3. Слушаться - т.е. уметь слушать, анализировать и принимать решение своим умом - да. Тупо подчиняться навящанным нам на протяжении больших временных отрезков "авторитетам" - удел недалеких людей.

Вот вам и новая идеология (с вашей точки зрения).

Касательно "совместного труда (для Вашей пользы)" - то я думаю мы можем авторитеты и посерьезней Кота матроскина найти и цитаты - поумнее. Например - "Возлюби ближнего, как себя самого". Хвастаться не буду - нескромно - но я лично знаю многих людей бескорыстно служащих общественным благам. Даже не бескорыстно. Как бы побыстрее объяснить... Вот вы что детям своим можете оставить? Мильен долларов. А потом вас не станет - и они его или проторчат или - у них его кто отберет. А мы своим детям хотим оставить такое общество, которое будет их любить и в котором они будут - его органической частью. Корысть это или нет?

 

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(01:23:56 / 29-10-2015)

А если допустим не надо мне одну кровать на 100 лет? Детей ивнуков же воспитывать надо правильно, дабы они себе на кровать сами бы заработали.

В целом же согласна с мнением, что сей опус утопичен, и скооперироваться можно лишьненадолго с общей какой-то целью (типа церковь построить, погорельцам помочь). Общество не нужно объединять в колхозы. Общество должно состоять из самодостаточных единиц,  при нужде или по желанию способных чтото совершить вместе, чтобы потом снова разойтись по углам и жить своей  частной жизнью.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(04:57:11 / 29-10-2015)

Не нужна дубовая кровать в собственном доме, к которому ведёт, скажем, липовая аллея. Тогда вам - в Икею за одноразовой кроватью. И врукам - туда же, РАБотать, РАБотать и ещё раз РАБотать - заРАБатывать (убивать жизнь) в обмен на яркие, блестящие и прочие ненужные вещи. Давно вы себе, как самодостаточная единица зуб лечили (без посторонней помощи) или лампочку Ильича выдували? Про разделение труда знаете? Наше общество - уже давным давно - колхоз. На всякий случай расшифрую, боюсь многие здесь слово колхоз не домысливают до "коллективное хозяйство". Теперь касательно частной жизни.

Во первых - мы никого в колхозы загонять не собираемся - вы сами рано или поздно вовлечетесь в коллективные механизмы жизнеобеспечения. 

Во вторых, Вы что реально считаете, что ваша жизнь - ваша? Что телевизор вам показывает то, что на самом деле происходит, что ТНК продают вам то, что требует ваш молодой и растущий организм что ваших детей учат в школе чувачки, несущие разумное доброе вечное? ещё не поняли - что угодили в матрицу, у которой есть хозяева, полностью управляющие всеми элементами человеческой жизни и эти хозяева - ни разу не Вы. И я говорю даже не о тех депутата или тех олигархах, которых вы видели по телику. Есть ещё более серьёзные люди, которые определяют чашу жизнь и жизнь ваших детей и внуков на годы вперёд. Вам, скорее всего, не будет интересно вникать в проблему того, что у Спанч боба, который на подсознательном уровне учит ваших детей любить гамбургеры и у МакДональдса - одни хозяева, и  они же - наверняка хощяевамвашего любимого сорта пива и вашего любимого телеканала. Читайте, что я насмотрелся РЕН-тв и начал вещать о теории заговора. А вы - животе независимой, насыщенной, индивидуальной жизнью. "Разделяй и влавствуй" - не слышали о такой концепции управления. Не именно к нам с вами и применяют.

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(3 года 2 месяца)(07:05:26 / 29-10-2015)

Гы. Любая "теория заговора" (мир устроен не так, как нам показывают СМИ, а вот так...) принципиально бездоказательна, и, скорее всего, ошибочна. Любая "теория отсутствия заговора" (мир именно таков, каким его нам показывают СМИ) заведомо ложна или, как минимум, не полна.

Возможно, нами всеми тайно правят жидорептилоиды с планеты Нибиру, пропагандирующие энвайронментализм, или напротив - осьминогообразные вампиры с Марса, которых наша идеология колышет ровно в той степени, в которой она влияет на вкус нашей крови, и своей основной задачей они видят борьбу с алкоголизмом и наркоманией.

      "Настоящим докладываю, что специальной анатомической лабораторией ксенологического центра было произведено анатомическое и гистологическое исследование трупного материала, доставленного 30 декабря 20хх года, кодовое наименование «Спрут-1»
      Краткий обзор полученных данных:
      Тело весом 263 кг, частично фрагментировано, в пригодном для анатомического исследования состоянии. Форма тела внешне схожа с таковой земных осьминогов, двусторонне-симметричная, визуально выделяются головной отдел овоидной формы с максимальным диаметром 50 см и длиной 80 см и щупальца, 8 единиц, длиной от 5-х до 7-м. На головном отделе визуально определяются 2 глаза с наружным диаметром до 5 см, оба сильно повреждены, заднее дыхало (в теменно-затылочной области), переднее дыхало (над ротовым аппаратом), ротовой аппарат типа «хоботок», клоака. Щупальца растягиваются до 7 м, на внутренней поверхности каждого – присоски диаметром от 1 до 5 см, общим количеством до 300 ед.
Кожа прочная, режется скальпелем с большим трудом, толщиной до 3-х см, на её поверхности многочисленные (до 100 шт) неглубокие (до 2-х см) раны, в самой коже находятся многочисленные металлические инородные тела характерной формы – пули калибров 7,62 и 5,45 мм, фрагменты оболочек Ф-1, РГД-5 и ВОГ-25. При гистологическом исследовании в коже определяются многочисленные апокриновые железы, вырабатывающие слизистый секрет, многочисленные хроматофоры, позволяющие изменять цвет кожи и создавать на её поверхности тот или иной рисунок (размер «пиксела» от 5 мм до 2-х см). В раневых каналах большое количество макрофагов, разможённые остатки тканей практически отсутствуют.
      Подкожная клетчатка практически отсутствует, имеется выраженная прочная «сетка» из коллагеновых волокон.
      Череп неправильной овоидной формы, широкой частью направлен вперёд, максимальный диаметр его – 35 см, длина – 52 см. Выделяется мозговой и лицевой отделы черепа. По сравнению с человеком – соотношение мозговой/лицевой череп резко изменено в сторону первого. На поверхности черепа – швы, гомологичные человеческим, саггитальный гребень, к которому крепится хрящевой каркас лёгких, венечно-височный гребень, к которому крепится связочный аппарат щупалец. Нижняя челюсть отсутствует. Сросшиеся верхнечелюстные, скуловые, кости носа формируют «переднюю нижнюю пластину черепа», жестко связанную с основанием черепа. Верхняя поверхность нижней пластины черепа служит нижней поверхностью глазниц, к бугристости же нижней поверхности связками крепится ротовой аппарат. Большое отверстие черепа прикрыто сегментированной «нижней задней пластиной черепа», представляющей собой, вероятно, сросшиеся позвонки, рёбра, тазовые кости. Кости, составляющие череп, очень прочные, упругие, с трудом пилятся циркулярной пилой с алмазным напылением, структура их диплоэтическая, губчатый слой имеет в своём составе красный костный мозг. Объём черепной коробки – 11,5 литров.
      Вес мозга – 10,4 кг, заметно повреждён, борозды и извилины выражены сильно, в целом схож с мозгом человека (хотя и значительно крупнее). По нижней поверхности определяются эпифиз и гипофиз с гипоталамусом. Мозжечок 2 кг, больше человеческого и в относительных и в абсолютных значениях. В правом полушарии – единичный стальной сердечник от пули 7,62. Определяется два крупных внечерепных нервных сплетения – инфракраниальное, прикрытое нижней задней пластиной черепа и подглоточное.
      Полость тела единая, диафрагма отсутствует.
      Лёгких – две пары, передние, находящиеся в передней части тела, связанные с передним дыхалом и задние, находящиеся по обеим сторонам от черепа, связанные с задним дыхалом. В области переднего дыхала два резонансных мешка и голосовые связки, прикреплённые к хрящевой трахее. Для обеих пар лёгких хрящевой каркас обеспечивает пассивное расправление, дыхательная мускулатура обеспечивает активный выдох (в противоположность человеку, у которого вдох активный, а выдох пассивный).
      В полости тела – три сердца (переднее, среднее, заднее), заднее и среднее – четырёхкамерные, переднее – двухкамерное, два аортальных ствола (правый и левый). Выделяются четыре круга кровообращения, один большой (соматический), два малых лёгочных и один малый мозговой (энцефальный), между кругами кровообращения - крупные шунты, окружённые мощными гладкомышечными жомами. Переднее сердце повреждено, в стенке желудочка стальной сердечник пули 7,62.
      Ротовой аппарат представлен сегментированным роговым хоботком, длина 19 см, внешний диаметр – 5 мм, внутренний диаметр – 3 мм, за ним идёт глотка, представленная мышечным мешком, выстланным изнутри плоским слизистым эпителием, объёмом 450 мл. Пищевод длиной 20 см, максимальным диаметром до 1 см. Желудок растягивается до общего объёма 20 литров, содержимое желудка общим объёмом 5 литров, розового цвета, представляет собой смесь человеческой крови (лизированные эритроциты, белки крови) минимум от трёх различных людей с желудочным соком.  Желудочный сок гипоосмолярный, рН - 1,2, содержит пепсин (незначительно отличающийся от человеческого) и ряд пока неуточнённых ферментов. Печень весом 4 кг, имеет дольчатое строение, заключена в прочную соединительнотканную капсулу, которая переходит в собственную связку печени, сверху прикрепляющуюся к задней нижней пластине черепа, а снизу переходящую в брыжейку. Тонкая кишка длиной 2,5 метра, диаметр 2 см, содержимое - частично переваренная человеческая кровь. Толстая кишка практически отсутствует, представлена 30 см-ой прямой кишкой, выходит в клоаку.
      Почки – парные бобовидные органы, весом до 300 граммов каждая, заключены в прочную соединительнотканную капсулу, переходящие в брюшину, гистологически почти не отличаются от человеческих, короткие мочеточники открываются в клоаку.
      Половые железы парные, гистологически схожи с человеческими мужского типа до начала полового созревания, находятся в полости тела, выводные протоки открываются в клоаку.
      Вывод: данное существо, вероятнее всего, является продуктом генной инженерии созданным на базе человека, предназначенным для ведения боевых действий и/или сложной орудийной деятельности. Применение по нему стрелкового оружия 5,45 калибра практически бесполезно, калибр 7,62 имеет смысл применять только в автоматическом режиме или при стрельбе по глазам. Целесообразным представляется применение крупнокалиберных пулемётов, снайперских винтовок и более тяжёлого оружия. Строение ротового аппарата свидетельствует о приспособленности к питанию кровью или, возможно, другими жидкими продуктами. Практически полное отсутствие подкожного и висцерального жира говорит о необходимости минимум ежедневного питания. Исследование данного существа продолжается, просим Вас, при возможности, обеспечить доставку дополнительного трупного или живого материала, равно как оборудования согласно прилагаемого списка."

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(11:38:25 / 30-10-2015)

Я так поняла, щас я тварь дрожащая под влиянием "чувачков", а в вашем чудном мире решать какую мне надо кровать и что мне смотреть будет не нынешний чувачок, а такие типы вроде вас? нунах его, ей-Богу. А если я решать буду сама - какого уя с ваших слов я щас на это неспособна? 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(12:42:01 / 30-10-2015)

Неправильно поняли.

1. Сейчас вы - "непробужденная" не без влияния чувачков - с моей точки зрения, а с Вашей - все что Вам пожелается.

2. Мы никого в кооперативы насильно не загоняем. Более того, к вам в Москву - даже не собираемся ехать - наездились уже - насмотрелись. Сейчас открывается понимание, что плыть на лодке с удочкой по реке и наслаждаться видом реки, камыша, неба в тыщу раз круче чем сидеть в Goodmane и жрать за 5000 стремный стейк из наантибиоченного ангуса, а потом - тупо день отсиживать в офисе жопу, чтобы заработать на новый стремный стейк. 

3. Касательно унификации - не пугайтесь. Почему вы считаете себя сейчас свободной в выборе, а в новом обществе, в котором вы будете сами - хозяйкой мебельных фабрик и мастерских (как член кооператива) - несвободной. Я вам предлагаю механизм как каждому из нас стать: помещиком, фабрикантом, владельцем пароходов, яхт, самолетовкоторое будет  При исключении паразитов из механизмов распределения общественного продукта из непроизводственной сферы высвободится куча лишних бухгалтеров, юристов, охранников, чиновников, что кто нибудь из них - обязательно пойдет в дизайнеры, художники - так что - сделают Вам кровать по индивидуальному дизайну. Причем - не за деньги, а от души.

Знаю - что не верите и смеетесь надо мной, но что поделаешь - в точке бифуркации сидим - иначе - никак.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:56:15 / 28-10-2015)

yes

"Не умеешь - научим, не хочешь  - заставим!" (с)

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:28:14 / 28-10-2015)

О, сколько комментов. Вот это я удачно котика запостил. В нем вся сила.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(00:44:37 / 29-10-2015)

без-смысленно (с некоторых пор считаю необоснованной замену в русском языке приставки "без" на "бес").

Аналогично, уже несколько лет пишу.

По поводу всех - не получится. Отдельно общины и отдельно остальное общество - так возможно. Такова специфика.

"Время собирать камни".

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(04:32:01 / 29-10-2015)

Спасибо большое за "не получится". Каждый умрёт только той смертью, которую выберет сам. С некоторых пор меня не покидает чувство, что у каждого человека планеты Земля - своя собственная планета, созданная только ради его единственной души. И жизнь на этой планете происходит по тому сценарию, которая эта душа сама себе и пишет. Дык, вот. У нас - все получится. Вопрос, Вы будете с нами или нет. Ничего что я на метафизику перешёл?

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(11:32:29 / 29-10-2015)

Буду с теми, с кем общая цель. У вас вижу желание что то изменить(и некоторые действия).

Цель новое общество(которую многие называют утопией).

Общество можно построить если есть из кого. Из сформировавщихся индивидуумов, трудно сделать новое общество, Хотя все пытаются(геволюционэры), потому что так им кажется проще быстрее. Итог - неудача всегда.

Поэтому построение нужно начать с воспитания нового человека. Начать это могут люди осознавшие мир и себя в нём, но это очень малые тысячные доли процента.

У вас видимо, таких людей собралось достаточно.(или я ошибаюсь?).

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(01:59:30 / 29-10-2015)

Хорошо, что вы практически что то делаете!

А то кругом одна болтовня.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(04:42:41 / 29-10-2015)

Товарищ, болтовня нам тоже нужна. для того, чтобы выявить те факторы, о которых мы ещё не знаем и скорректировать наш путь к цели, сделать его короче. Проблема в том, что у большинства жителей планеты Земля нет своей индивидуальной жизненной цели. Соответственно их болтовня никак нам не поможет, это просто - жизненные метания. Но у многих сегодня реально появилась общая цель. В значительной степени - благодаря войне, начавшейся на нашей Родине. Украина для многих, думаю - часть нашей общей Родины. И с размышлений о причинах конфликта и истоках этой войны, думаю, многие пришли к вопросами том, как же управляется этот мир и как сделать так, чтобы мы стали жить как люди. Как минимум - стали жить без войн и ненависти друг к другу.

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(3 года 2 месяца)(07:18:50 / 29-10-2015)

Относительно ненависти...

ИМХО, нужно любить грешника и, соответственно, ненавидеть грех. Именно потому, что мы любим бандеровцев и понимаем всю гибельность пути, на который они встали, мы ненавидим бандерложество (в первую очередь - раскол, разрывающий живое тело матери нашей - Церкви).

 

Относительно войн. ИМХО, к ним нужно относится адиафорически - ибо есть вещи куда более страшные чем война, и смерть тела.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:01:58 / 24-11-2015)

С тактическими целями понятно,- сталинская кооперация. Я бы на вашем месте, еще заострил бы внимание именно на групповой форме собственности, артели очень полезны, а всякие мутные ООО и прочие "О", запретил бы как вредоностные.

А что на счет глобальных целей? Яблони на Марсе или березовый лес на Альфе Кентавра?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(05:24:41 / 25-11-2015)

С тактическими целями понятно,- сталинская кооперация. Я бы на вашем месте, еще заострил бы внимание именно на групповой форме собственности, артели очень полезны, а всякие мутные ООО и прочие "О", запретил бы как вредоностные.

ООО нам нужны как прокладка между кооперативами и государством, отстаивающем интересы буржуинов. Они для ООО   Ответственности не предусмотрели - внес 100000 руб., взял кредит или собрал с народа предоплат на 1 млрд. отвечаешь только стохой. А у кооператива - солидарная субсидиарная ответственность - т.е. К примеру- пять колек объеденились в кооператив, чтобы вместе макароны подешевле покупать, а система их - хоп! А есть ли у вас гебята, экспертная оценка рабочих мест - у вас же есть председатель и бухгалтер? Нету? - ну тогда с вас штраф - 100000 руб. И банкротом вы себя - хоть и объявите - а стоху - лично любой из вас - все равно заплатит. Или - все вместе. Закон такой! Т.ч. Система - она четко сечет что ей полезно, а что - нет. Кооперация, если мы тупить не будем- сметет капиталистическую систему.

А что на счет глобальных целей? Яблони на Марсе или березовый лес на Альфе Кентавра?

Глобальная цель - от индивидуалистического мировоззрения "Я" перейти на коллективистское "Мы". Жить по правде, справедливости и милосердно. Жить - по любви. Любить ближнего, как себя самого. Здесь - ничего нового придумывать не надо, надо - начинать с себя.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:06:37 / 27-11-2015)

Кооперация, если мы тупить не будем- сметет капиталистическую систему.

Да очень полезная штука. Главное она делает работников необходимыми друг другу, все знают кому и за что платятся деньги. У Елены Прудниковой есть очень хорошие рассуждения на эту тему. Бесценный опыт "Сталинских" пятилеток практически потерян.

Здесь - ничего нового придумывать не надо

Надо не придумывать, надо понимать. Вот например есть такие феномены в обществе как проституция и наркомания, уничтожить их ИМХО невозможно, однако, понять почему они возникают вполне возможно и заменить их на что нибудь вполне здоровое. Есть и множество других вопросов, которые не решаются в силу того, что их решение слишком сильно изменит ресурсные потоки в обществе. Например, вопросы детей и отношение к ним государства.

К стати, могу порекомендовать очень приличное размышление на тему будущего.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...