Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новые трактора Украины.Вперед, в будущее

Аватар пользователя sergeyussr


Уже не первый год на платформе минитракторов ХТЗ-2511 появляются различные экспериментальные версии. На сей раз корреспондент AgroPravda.com на выставке «ИнтерАгро комплекс 2015» обнаружил газовую версию, да еще и с отечественным двигателем.
Экспериментальная модель ХТЗ-2511G укомплектована хорошо известным бензиновым двигателем МеМЗ-307 от автомобіля ЗАЗ Sens, но для работы на тракторе 



его дефорсировали до 35 л.с. и оснастили газобаллонным оборудованием. 
В результате, трактор получился дешевле в эксплуатации и по заявлению разработчиков практически не потерял в своих тяговых показателях. Газовый трактор с отечественным двигателем сейчас проходит испытания и уже демонстрировал тяговые свойства с груженным прицепом. В таком исполнении он обойдется в 250 тыс. гривен и не подвержен колебаниям курса доллара, поскольку базируется только на украинских комплектующих.
На выставке была представлена открытая версия, но при массовом производстве трактор обретет закрытую кабину, — заверили корреспондента AgroPravda.com создатели машины.
Отметим, что экспериментальные модели со временем воплощаются в серийное производство. Так случилось с электроверсией. Вначале ее возили на различные выставки, а по их результатам было принято решение о запуске в серию ХТЗ Edison.
Как знать, может и газовый ХТЗ-2511G вскоре станет серийным. AgroPravda.com будет следить за судьбой данной новинки.
ХТЗ начнет серийно выпускать электротракторы Edison. 

http://newsdaily.com.ua/post/1079938

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:46:36 / 27-10-2015)

вообще-то трактор выглядит вот так

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(22:01:06 / 27-10-2015)

Исторично и антуражно,зато.В память о Фордзоне

Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(4 года 11 месяцев)(22:27:52 / 27-10-2015)

Чисто внешне аналог МТЗ 320 серии. Только тот дешевле, к нему куча навески и запчасти в любом сервисном центре.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:45:38 / 27-10-2015)

ну да, мы знаем, футбол изобрели в Англии, хоккей в Канаде, а трактор в Беларуси :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(21:46:59 / 27-10-2015)

Апофездец, не?

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(22:12:39 / 27-10-2015)

не, это катарсис) от технологий

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(22:29:06 / 27-10-2015)

Чота больше на агонию похоже. :)

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(23:15:26 / 27-10-2015)

угу) вспоминается старый анекдот

- больной перед смертью потел?

- потел

-это хорошо

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:31:46 / 27-10-2015)

В данном случае поциент уже весь взмок.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:51:33 / 27-10-2015)

рагули по жизни обосцанные мокрые...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(04:03:47 / 28-10-2015)

devil

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:31:25 / 27-10-2015)

Не, нормально. Для сельской местности - самое то: мусор вывезти, дровишки, гной развести, вспахать наделы. Для города - уборка снега как для комунальщиков и прочих ЖЭКов, так и в частных целях: не лопатами же разгребать. 

Китайцы эту нишу ещё не "контейнерных перевозок", но уже и не для личного пользования, активно осваивают. Только вопрос цены я не мониторил. 

В целом - молодцы, но без крыши на тракторе никак нельзя: хоть летом, хоть зимой.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(22:40:54 / 27-10-2015)

Без кабины. Желательно отапливоемой зимой и кондиционируемой летом. Иначе работа на этом поделии действительно будет напоминать катарсис.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:57:28 / 29-10-2015)

Я понимаю твой скепсис.

При Созе без кабин тоже строили. До сих пор ходят: летом - в кепке, зимой - в телогрейке.

Но, ключевое тут - в безотказном запуске в любую погоду, на что я бы обратил особое внимание. Это в такой нише - важно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(02:11:24 / 29-10-2015)

Я "Белорусь" "дёргал" много раз, спасибо, ТБМ, больше не хочу.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:02:17 / 01-11-2015)

Форд не подводил?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(05:37:35 / 01-11-2015)

Почему Форд? Может все-таки корд?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(21:51:56 / 27-10-2015)

наброс в целом....удалить лучше

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(22:40:32 / 27-10-2015)

Вы за собачку обиделись?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:57:18 / 27-10-2015)

Ну трактора у них получаются все таки лучше чем бронеавтомобили, так что пожалуй я за их порадуюсь, что хоть кто то, что то еще полезное делает.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(22:42:26 / 27-10-2015)

Буковка "И" намекает на что-то нехорошее.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(21:58:19 / 27-10-2015)

А если ещё, к трактору тележке спереди прикрепить магниты, то к ним пули будут притягиваться тупым концом и такой трактор такую тележку можно использовать вместо танка.

Вперёд в прошлое! Поехали...
 

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(22:00:05 / 27-10-2015)

Можно сверху чугунную ванну поставить - будет танк.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(22:00:12 / 27-10-2015)

35 л/с.. Трактор. В чем его функции то? по асфальту прицеп возить?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(22:01:54 / 27-10-2015)

Улучшеный Фордзон имел 35 лс. Первый 22.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(22:03:28 / 27-10-2015)

И? В чем функции трактора с мощность движка в 35 л/с?

Аватар пользователя Виктор1690

Те же функции что и у мотоблока 5л/с. Навоз на поле вывезти, сено привезти, дерн разбить, ну и на засыпку 0,5куба дров из леса стащить:)))
 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:02:49 / 27-10-2015)

Угу, тоже об этом подумал.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(22:03:58 / 27-10-2015)

Поинтересуйтесь сколько сил у трактора "Беларусь", а также сколько передач. Это не формульный болид, 35лс для маленького трактора хватит.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:11:02 / 27-10-2015)

Беларусь - это ещё вполне мощный трактор. А ведь есть ещё Т-40, Т-25, и, О УЖАС, Т-16. ИЧСХ, им всем находится работа по плечу.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(22:11:22 / 27-10-2015)

В 1953 году был начат выпуск тракторов «Беларусь» типов МТЗ-1 и МТЗ-2. Трактор МТЗ-2 комплектовался первоначально дизельным двигателем Д-36 мощностью 37 л.с., а с 1957 года — Д-40К мощностью 40 л.с.

В 1957 году трактор был модернизирован (получил десятискоростную коробку передач и раздельно-агрегатную гидравлическую навесную систему) и получил серию МТЗ-5. Затем последовали модернизации МТЗ-5М и МТЗ-5Л отличавшиеся системой электрооборудования и запуска двигателя. Тракторы типа МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС для работы на тяжёлых почвах могли оборудоваться полугусеничным ходом.

В 1958 году был начат выпуск тракторов типа МТЗ-7, которые имели четыре ведущих колеса.

В 1962 году был начат выпуск тракторов типа МТЗ-50 с двигателем Д-50 и МТЗ-52 (полноприводная модификация). Эти тракторы находились в массовом производстве до 1985 года. Имелась модификация МТЗ-60 с двигателем СМД-12, предназначенная в основном для экспорта.

В 1974 году началось массовое производство трактора МТЗ-80 и его полноприводной модификации МТЗ-82 с двигателем Д-240 мощностью 75-80 л.с, изначально максимально унифицированного с МТЗ-50. Впоследствии конструкция МТЗ-80 совершенствовалась и степень унификации снижалась.

В 1984 году началось серийное производство трактора МТЗ-100 и его полноприводной модификации МТЗ-102 с двигателем Д-245 мощностью 100—110 л.с, унифицированного с МТЗ-80.

Вот и прикиньте)))

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 9 месяцев)(22:14:05 / 27-10-2015)

Википедия говорит...

Ай, товарищ выше уже процитировал. =) до 100 лошадок-то. Только самые первые 37, так что добро пожаловать в прошлое.

Так что вопрос о применении трактора с 35-ю лошадками остается открытым.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:17:47 / 27-10-2015)

Просто в статье дано не совсем верное определение. По сути, сабж, это не совсем трактор. Скорее, это мини-трактор. О сфере применения которого также можно помучить тырнет. 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(22:23:00 / 27-10-2015)

просто по такой цене можно уже купить авто, которое будет выполнять большинство функций этого "трактора" и кроме того будет выполнять функции нормального авто

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:28:17 / 27-10-2015)

Цена - вопрос отдельный.

По данному критерию у китайских мини-тракторов нет конкурентов.

Цены на российские мини-трактора, кстати, тоже нифига не радуют глаз.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(06:58:18 / 28-10-2015)

пахать на ниве конечно можно, и на любом внедорожнике с понижайкой. но... за какое время ты при такой эксплуатации убьешь раздатку, коробку и подвеску? пару соток земли проборонить на Шниве- можо, а гектар-другой распахать- нив не напасешься.

машина расчитана на работу при высокой скорости вращения колеса и при малом крутящем моменте на этом самом колесе. потому передаточные числа коробки - еминп, от 10(понижайка) до ~1 на скорости.

трактор расчитан на работу при очень низкой скорости вращения колеса. там передаточные числа коробки в десятки раз выше. а мощность двигателя ему не так уж и нужна. ну, увеличишь ты ее с 35 до 70, и станет он у тебя тонну навоза по полю возить со скоростью не 6 км/ч,а 12 км/ч- так ты ж сам на такой скорости ездить не будешь, ибо задницу отшибет на кочках.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(22:03:08 / 27-10-2015)

250 тысяч?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(22:20:28 / 27-10-2015)

10 килобаксов!!!!! оч бюджетненько:))

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(00:11:24 / 28-10-2015)

До китайца еще 30 % надо скинуть.

Минитрактор Shifeng (Шифенг) SF-354 с кабиной

fb2b746ed0-800x600.jpg

Цена: 500 000 руб./шт.

Полноприводной трактор с отапливаемой кабиной, мощностью 35 л.с, с гидроусилителем руля, оснащен дизельным двигателем водяного охлаждения с вертикально расположенными четырьмя цилиндрами, с обтекающим металлическим капотом. Трехточечная навесная система. Отдельно установлен узел сцепки для присоединения прицепных орудий. Электрооборудование однопроводное, 12 В: электростартер, электрогенератор с регулятором, фары передние и задняя. Двухдисковый механизм сцепления.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:12:52 / 27-10-2015)

Тележка на фото статьи и на лошади прекрасно поедет!

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(22:13:07 / 27-10-2015)

Не подвержен колебаниям курса доллара? Это как?
На его создание не тратится энергия? На обработку металла и материалов? Топливо - природный газ, все же, а не кишечный...
Или украина все это вдруг стала покупать за гривны ;)))

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:42:23 / 27-10-2015)

Ровно такой же на днях и у нас в России наблюдал (если интересно - то и фото выложу :) - мотоблок с телегой. 

Хорошая вещь - дёшево и компактно.

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(22:45:43 / 27-10-2015)

Дефорсированный бензиновый двигатель? для трактора? да еще и на газе? 

что они этим трактором собрались делать ? 


 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(23:22:30 / 27-10-2015)

Двигатель хороший. Не без косяков, но хороший, простой и надёжный, чуть сложнее автоматаsmiley Главные косяки этого двигателя. это система охлаждения, собствено, сам термостат. Помогает переделка системы охлаждения под Ланос.

Запчасти копеечные и сам двигатель очень, таки, ремонтопригоден и надежен, особенно на газу. Влёгкую выхаживает 300000 км. В дефорсированной версии должен бы ходить и подольше. Собственно, есть старая версия, с карбюратором и новая под Евро-2 (МИКАС7.6) тюнингистами особенно любим, за то, что перешивается простейшими программи, практически "на коленке" По всей видимости перешили с лошадиных сил на крутящий момент.

Долгое время занимался ремонтом тракторов, Джонами, Холандерами , Джи Си Би и разными постсоветскими, и конечно же, разными китайцами.

Практически все постсоветские трактора на одном уровне в классе минитракторов, правда, Минские дороже, но все надёжнее китайцев, которые не выносят работы "на разрыв". Тут инжекторный двигатель и проблемы с заводкой у этого двигателя нет, в отличии от бензиновых китайцев, который главное завести, а там уже заставим работатьsmiley

250 тыс грн, это где то 10тыс долл, но без навесного, несколько дороговато, как для минитрактора. А если там газобалонное стоит итальянское, а не польша с кореей, то за такие деньги это шара.

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(23:04:20 / 27-10-2015)

>>Влёгкую выхаживает 300000 км.

на авто я так понимаю ? 
Тут больше то не к мотору вопросы а к самой конструкции в целом - колесную тележку  по асфальту оно, положим, таскать сможет. а как насчет перевозки грузов в распутицу и работы с навесным оборудованием? пахать/боронить/сеять и т.д? двигателю крутящего момента хватит? и так мощность из-за перехода на газ теряем. + это же явно другой режим работы для двигателя в целом и другое топливо. что будет с моторесурсом? из-за газа кстати явно будут проблемы с запуском в зимний период.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(23:20:52 / 27-10-2015)

Камрад, двигатель на тракторе будет запускаться ровно также как и на машине, сначала бензин-прогрев-газ.

а как насчет перевозки грузов в распутицу и работы с навесным оборудованием? пахать/боронить/сеять и т.д?

Задам встречный вопрос. А как с этим справляются китайские Донгфэнги, которые на бензине?

и так мощность из-за перехода на газ теряем. + это же явно другой режим работы для двигателя в целом и другое топливо. что будет с моторесурсом?

Нам тут мощность пофигу, чай, не драгрейсить нужно тут самое главное сразу крутящий момент, а потеря мощности, кстати 7-8% на газу. Я не зря упомянул про итальянское газобалонное оборудование. А моторесурс будет больше чем на бензине, как и на машине.

Да и цену газа не сравнить с ценой на бензин.

 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:24:34 / 27-10-2015)

Камрад, двигатель на тракторе будет запускаться ровно также как и на машине, сначала бензин-прогрев-газ.

Не обязательно. Вебасто рулит.

Задам встречный вопрос. А как с этим справляются китайские Донгфэнги, которые на бензине?

Так-же, как и в случае с бензиновыми внедорожниками - недостаток крутящего момента и избыток оборотов нивелируется правильным подбором передач в КПП. Благо, у трактора их может быть сильно больше  классических автомобильных шести.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(23:47:21 / 27-10-2015)

С Вебастой не согласен-дорого.

А с КПП, как на тракторах, то так оно и есть, это, хоть и мини, но это трактор, с понижайкой  и ВОМом хотя, можно и с гидравликой, но это уже подороже будет, хотя, функционал пошире.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(00:02:14 / 28-10-2015)

С Вебастой не согласен-дорого.

С Вебастой дорого, когда это "вебасто". А  когда это не "вебасто", а просто подогреватель (системы охлаждения двигателя, либо системы смазки) - то ничего шибко дорогого там нет. ТЭН он и есть ТЭН, и цена ему - три копейки за пучок в базарный день. Это как с сотовыми телефонами: есть Айфон, а есть просто телефон. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(22:59:37 / 27-10-2015)

Украинско-российские отношения

Так называемого "киборга" наградили кофеваркой.НОВАЯ МЕСТНАЯ МОДЕЛЬ? Я вот думаю, это лучше мячика или хуже? МОЖЕТ НА ЛЫЖИ ПОМЕНЯТЬ?

Аватар пользователя 2о14
2о14(3 года 6 дней)(23:31:36 / 27-10-2015)

Газовую версию назовут ХТЗ Miller

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(23:34:43 / 27-10-2015)

Ладно, не Müller.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...