Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: Убытки "сланцевой" нефтедобычи достигли диких $212 ярдов; инвестиции в энергетику коллапсируют; необходимо усилить роль рубля во внешней торговле;

Аватар пользователя alexsword

Путин:  

"...На сегодняшний день более 40 процентов капиталовложений в стране приходится на долю топливно-энергетического комплекса... За предыдущие пять лет общий убыток производителей трудноизвлекаемых сланцевых нефтей в США составил примерно 150 миллиардов долларов, а за первое полугодие текущего года их убыток составил уже 62 миллиарда долларов... Необходимо продолжить нашу работу по диверсификации экспорта российских энергоресурсов... Нужно начать серьёзную проработку комплексного вопроса усиления роли рубля в расчётах, в том числе за продукцию российского ТЭКа. Шире использовать национальные валюты в операциях с теми странами, с которыми мы ведём активную торговлю..." 

Полностью:

Заседание Комиссии по вопросам стратегии развития ТЭК и экологической безопасности

Под председательством Владимира Путина в Кремле состоялось заседание Комиссии при Президенте по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности.

В.Путин: 

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня обсудим текущее состояние отечественного ТЭКа, сверим часы с руководителями ведущих российских компаний. Речь пойдёт о нефтяной, газовой и угольной отраслях. Вопросы электроэнергетики заслуживают отдельного рассмотрения в рамках одного из предстоящих заседаний нашей Комиссии.

Прежде чем начнём работу, хотел бы остановиться на нескольких принципиальных моментах. За последние годы российский ТЭК, его базовые отрасли набрали хороший темп во многом благодаря тем решениям, которые мы с вами принимали в предыдущие годы. Прежде всего имею в виду льготы при разработке месторождений Восточной Сибири и шельфа, стимулирование глубокой нефтепереработки и выпуска качественных моторных топлив.

Эти меры позволили сделать уникальные открытия новых запасов, в том числе на российском арктическом шельфе, нарастить добычу нефти, увеличить объём инвестиций в глубокую нефтепереработку и в целом задать позитивную динамику качественных изменений в ТЭКе. Напомню, что в 2014 году на российской арктическом шельфе была открыта Карская газоносная провинция, её общая ресурсная база составляет примерно 87 миллиардов баррелей нефти, это просто как справка для примера.

Сегодня Россия – среди мировых лидеров по добыче нефти и газа. В 2014 году в России было добыто 527 миллионов тонн нефти. Это чуть меньше, чем Саудовская Аравия, и чуть больше, чем Соединённые Штаты: соответственно у Саудовской Аравии – 12,9 процента, у США – 12,3 процента.

Объём добычи природного газа в России в 2014 году составил 578 миллиардов кубометров. Реализуются крупные проекты по наращиванию экспортного потенциала страны. В российском ТЭКе активно внедряются новые ресурсосберегающие, экологичные технологии. Так, более рационально теперь используется такое ценное сырьё, как попутный нефтяной газ.

За первое полугодие текущего года, например, использование попутного газа составило 86,5 процента, по сравнению с 2012 годом увеличение на 10,3 процента. То есть в целом может быть не такими темпами, как хотелось бы, тем не менее мы задачу, которую ставили раньше, несколько лет назад, по поводу попутного нефтяного газа, всё‑таки решаем.

На сегодняшний день более 40 процентов капиталовложений в стране приходится на долю топливно-энергетического комплекса. Наша общая задача – сохранить положительную инвестиционную динамику в отрасли. Нужно учитывать, что инвестиции ТЭКа оказывают позитивное влияние на всю экономику страны: это дополнительные рабочие места, заказы для смежных отраслей.

Вместе с тем конъюнктура мировых рынков энергоносителей, конечно, – и вы знаете это лучше, чем кто бы то ни было – не отличается стабильностью. Так, по сравнению с серединой прошлого года цены на нефть опустились более чем на 50 процентов. Вслед за ними снижаются и цены на газ – примерно на 20 процентов по итогам первого полугодия текущего года. Продолжается многолетнее падение мировых цен на уголь: с максимума в 2011 году они опустились в среднем на 50 процентов. В итоге в условиях кризиса глобального энергетического сектора международные компании вынуждены сокращать инвестиции в сложные низкодоходные проекты, то есть в те проекты, реализация которых была возможна при более высоких ценах на углеводороды.

Для справки, вы и без меня это знаете, тем не менее напомню, по экспертным оценкам, это международные эксперты, сокращение мировых инвестиций в нефтегазовом секторе в 2015 году может составить где‑то 300 миллиардов долларов. За предыдущие пять лет общий убыток производителей трудноизвлекаемых сланцевых нефтей в США составил примерно 150 миллиардов долларов, а за первое полугодие текущего года их убыток составил уже 62 миллиарда долларов. Понятно, что это не первый и не последний кризис на мировом рынке.

Сегодня ключевым является вопрос финансового обеспечения инвестпрограмм ТЭКа с тем, чтобы он продолжил играть роль одного из локомотивов отечественной экономики в целом. Важно не потерять горизонт развития, не допустить инвестиционной паузы. Нужно обеспечить выполнение долгосрочных стратегических задач, стоящих перед отраслью, и при необходимости скорректировать проект энергетической стратегии России, а также генеральные схемы развития нефтяной и газовой отраслей, программу развития угольной промышленности. Кстати, подготовленный проект энергетической стратегии предусматривает значительный рост инвестиций в ТЭК.

Просил бы максимально ответственно подойти к этому вопросу, обозначить источники финансирования инвестпрограмм, определить меры по их обеспечению. Напомню, инвестиционные циклы в ТЭКе достаточно длительные. Решения, принимаемые сегодня, дадут первые результаты минимум через 5–7 лет.

На какие вещи считаю необходимым обратить внимание в первую очередь? Итак, необходимо обеспечить стыковку инфраструктурных проектов с участием государства и инвестиционных программ энергетических компаний, сконцентрировать их на кадровые и на финансовые ресурсы.

Второе. ТЭК традиционно играет ведущую роль в формировании доходной части федерального бюджета. Учитывая это, нужно предельно аккуратно оценивать эффективность принимаемых решений по налоговой нагрузке на отрасль, какое влияние они оказывают на экономику страны в целом. Нужно стремиться к тому, чтобы дополнительные изъятия из отрасли не приводили к сокращению инвестпрограмм энергетических компаний, не оказывали негативного мультипликационного эффекта на смежные отрасли.

Знаю о тех дискуссиях, которые шли в отрасли, и, действительно, соглашаюсь отчасти с Минфином, но, безусловно, нужно постоянно мониторить ситуацию, которая складывается в отрасли. И давайте на одном из будущих заседаний Комиссии после мониторинга этой ситуации как раз вернёмся к этому вопросу, посмотрим, что в отрасли происходит.

Третье. Нужно повысить уровень локализации технологий и оборудования, которые необходимы российским компаниям и востребованы отечественными заказчиками. Конечно, при этом важно соблюдать известный параметр «цена – качество» и, кроме того, нужно повысить прозрачность таких заказов всеми недропользователями вне зависимости от структуры акционерного капитала. Просил бы сегодня доложить, что сделано в этом направлении.

Важную роль в развитии импортозамещения оборудования для ТЭКа должны сыграть соответствующие финансовые механизмы, в том числе связанные кредиты, лизинг, субсидирование процентной ставки для производителей оборудования. Прошу участников совещания высказать свои соображения по работе этих инструментов.

Четвёртое. Необходимо продолжить нашу работу по диверсификации экспорта российских энергоресурсов. Важно не только удерживать позиции в традиционных регионах присутствия, но и выходить на новые рынки, уметь гибко реагировать на смену трендов. В последние годы точки роста перемещаются в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Несмотря на известные колебания, о которых мы все с вами знаем, тем не менее это такая устойчивая тенденция. И государства этого региона становятся основными потребителями углеводородного сырья. Это касается и рынка сжиженного природного газа. Россия имеет возможности нарастить свою долю на рынке СПГ, и намеченные масштабные проекты в сфере СПГ, конечно, должны быть реализованы.

Далее. Необходимо продолжить работу по совершенствованию биржевых механизмов в торговле нефтью, нефтепродуктами и газом. Год назад в рамках исполнения решений нашей Комиссии была запущена торговля природным газом на Санкт-Петербургской товарно-сырьевой бирже. За это время объём торгов составил 6,8 миллиарда кубометров. С развитием биржевой торговли необходимо формировать независимые национальные ценовые индикаторы на основные виды топливно-энергетических товаров.

И в этой связи хотел бы затронуть ещё один принципиально важный вопрос как для развития ТЭКа, так и для экономики в целом. Речь идёт о прекращении наконец практики использования иностранной валюты во внутренних расчётах. Антон Германович [Силуанов], у нас же законом запрещены такие расчёты, а что на практике происходит? Тарифы на перевалку нефтепродуктов и нефти в российских портах: Новороссийск, Тамань, Усть-Луга, Козьмино, Приморск и другие – или напрямую устанавливаются в долларах США, либо номинируются в долларах США в системе онлайн практически в режиме реального времени. И это, конечно, недопустимо, это прямо противоречит действующему законодательству. Я не понимаю, а куда контролирующие органы смотрят?

Нужно начать серьёзную проработку комплексного вопроса усиления роли рубля в расчётах, в том числе за продукцию российского ТЭКа. Шире использовать национальные валюты в операциях с теми странами, с которыми мы ведём активную торговлю. Мы на межгосударственном уровне с коллегами об этом постоянно ведём дискуссию, и, безусловно, нужно стремиться к тому, чтобы переходить на такие расчёты. Конечно, прекрасно себе отдаю отчёт в том, в чём заключаются интересы наших компаний. Нужно делать это аккуратно, с тем чтобы участники экономической деятельности не страдали, а, наоборот, получали бы выгоды.

И последнее. Следует планомерно улучшать конкурентную среду на нашем внутреннем рынке, прежде всего речь идёт о рынке нефтепродуктов. Нужно пресекать производство и торговлю контрафактной продукцией. Её распространение не только наносит ущерб компаниям, которые вложили серьёзные средства в модернизацию, выпуск качественного топлива, но и в целом это же обман населения, прямой обман потребителя. В этой связи сегодня рассмотрим вопрос о действии единых требований для всех производителей нефтепродуктов.

И в заключение предлагаю на нашем очередном заседании отдельно рассмотреть вопрос о контроле за исполнением ранее принятых решений и данных поручениях.

Давайте перейдём к обсуждению сегодняшней повестки дня.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:36:37 / 27-10-2015)

Последняя фраза в названии ключевая.

Торговля за рубль, генерит спрос 

на валюту.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:55:38 / 27-10-2015)

Не понятно зачем Путину торговля нефтегазом за рубли (вместо долларов и евро), ведь в таком случае приколы с девальвацией не прокатят, да и импортозамещение благополучно помрёт...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:54:57 / 27-10-2015)

Дело в том, что под это можно эмитировать рубли, и реализовывать базовый принцип обмена денег на товары. Установить нужный курс для импортазамещения для суверенной экономической системы невопрос. И не забывайте, просто девальвация только вредит, должен быть комплекс мер, как например в случае с едой.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:05:23 / 27-10-2015)

Текущая ситуация не будет вечной.

Очевидно, что мир идет к серьезному кризису, и это означает, что высоких цен на сырье, раздутых кредитной накачкой,  не будет. Так что постоянная девальвация особого успеха не принесет, наоборот, гарантирует низкий уровень жизни и государственных возможностей.

Поэтому надо находить другой источник роста, и, пожалуй, единственный из доступных - это расширение зоны рублевой торговли.

А импортзамещение... Его поддержка нужна только при конкуренции с западной продукцией. В рамках БРИКС/ЕАЭС/ШОС наша продукция вролне конкурентоспособна. Да и методы регулирования/договореннсти по разделу рынков явно будут другие.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(18:59:59 / 27-10-2015)

не только!

 

Мимоходом проговаривается в болтовне о текущей выплате дани через трежеря, что реально нефтедоллары полностью из контуров США невыводимы. Только доля, остальное надо как то там тратить

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:01:21 / 27-10-2015)

Запуск расчета за экспорт за рубли решит эту проблему.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(17:40:57 / 27-10-2015)

А что ему еще говорить? Если на текущем уровне Штаты объявили о распродаже запасов нефти.

Это будет дико давить на рубль через нефть и газ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:44:52 / 27-10-2015)

И пусть давят, модель экспорта ресурсов низкого передела все равно тупиковая, низкие цены лишь помогут нам сменить модель. 

Аватар пользователя Оккупант
Оккупант(2 года 3 недели)(18:03:25 / 27-10-2015)

На какую?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:23:01 / 27-10-2015)

8 часов, а уже такие правильные, риторические вопросы ... Алекс знает, но не скажет, а лидер не знает и у него даже в арсенале возможных вариантов ответов нет. Для него, сегодняшнее положение, — лучшее приобретение для России по его своеобразному экспертному мнению, которое он озвучивает где только может и, оно же, является ответом для всей нации.
 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(19:05:58 / 27-10-2015)

Троллирующая язва. smiley

А вот конструктивного ничего не пишите. Критикуешь - предлагай.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:25:46 / 27-10-2015)

на противоположную

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:10:18 / 27-10-2015)

Какой будет посткризисная модель управления - повод для политических дискуссий внутри страны, после зачистки служек западной олигархии.

Сейчас главное подлых западных банкротишек с энергобаланса снять.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(19:57:48 / 28-10-2015)

Ага, уже 15 лет трындёж об этом идёт, а воз и ныне ...

Аватар пользователя CRYTE
CRYTE(2 года 8 месяцев)(17:50:55 / 27-10-2015)

Если на текущем уровне Штаты объявили о распродаже запасов нефти.

 Ага только «распродажа» начнется на внутреннем рынке США аж в 2018

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(17:57:51 / 27-10-2015)

Дело то не в этом, а в том, что они толкают цены вниз уже всеми усилиями.

В России борьба с делиберализацией не ведется, создание рабочих мест обхективно буксует.

Да, у них то же самое, и начались игры, кто кого пересидит.

А что же время, вывод государственных денег под видом разных программ просто дичайший.

37 год необходим, причем еще перед обострением ситуации внутри страны, которое неизбежно. Но его нет.  

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:06:20 / 27-10-2015)

Цены падают потому что падает платежеспособный спрос, после отключения КУЕ станка , + нефтяные  резервы накоплены на максимумах.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(17:51:05 / 27-10-2015)

США дошли до предела. Распродавать стратегический резерв для закрытия дыр в бюджете.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:11:25 / 27-10-2015)

+1, на паперти уже не подают, перешли на переваривание самих себя.

Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 3 месяца)(17:41:33 / 27-10-2015)

вай вэй...подбирается к горлу

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(17:46:44 / 27-10-2015)

Вчера заправлялся - бенз уже меньше 2-х баков за... галлон. Даешь нефть по 25 за бочку!!!

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(17:50:43 / 27-10-2015)

Демура обещает во второй половине 2016 года.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:52:24 / 27-10-2015)

Он еще шляпу не сьел

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(17:32:38 / 28-10-2015)

Странно, что пока саму эту шляпу (демуру) не съели. Бандеровский икспэрд - круче некуда...

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(17:46:09 / 28-10-2015)

Какая-то религиозная баба написала заявление в прокуратуру, сейчас идет проверка о возбуждении дела.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:59:41 / 27-10-2015)

Будет, но не долго, добывающие компании разорятся, и бензина не будет уже не по какой цене.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(20:01:04 / 28-10-2015)

Разорятся ... кроме государственных ...

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(20:39:56 / 28-10-2015)
Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(17:47:02 / 27-10-2015)

Вот это поворот :)

Даешь нефть за рубли !

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(17:49:39 / 27-10-2015)

Нужно начать серьёзную проработку комплексного вопроса усиления роли рубля в расчётах, в том числе за продукцию российского ТЭКа. Шире использовать национальные валюты в операциях с теми странами, с которыми мы ведём активную торговлю

Это страны СНГ, я так понимаю.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:50:57 / 27-10-2015)

С чего бы?  Под критерий и Китай с Германией попадают, как минимум.

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(18:16:52 / 27-10-2015)

Так ведь Китай и так свопами в рублях и юанях торгует, разве нет?

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:18:01 / 27-10-2015)

Пока не по всем позициям. В этой торговле по свопам оговорено по каким позициям и по каким контрактам.

К тому же китайцы не смотря на падение рубля (а юань жестко привязан к доллару) китайцы по этому контракту оставили курс рубль/юань на момент заключения договора - курс 2013го года.

Что кстати привело напрмер к закрытию завода Эриксон Таллине и место Эриксона на российском рынке заняла компания Хуавей.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:49:43 / 27-10-2015)

От слов к делу ,,,

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(17:49:49 / 27-10-2015)

Ура! Нефтерубль становится реальностью.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(17:33:26 / 28-10-2015)

Судя по ослаблению на 2.5 относительно зеленого, увы нет.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(17:49:52 / 27-10-2015)

так разговаривает с Силуановым, как будто не может ему канделябром огрести  

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(17:50:07 / 27-10-2015)

бггг. Портовая мафия. Интересно, выводы будут? Антон Германович [Силуанов], у нас же законом запрещены такие расчёты, а что на практике происходит? Тарифы на перевалку нефтепродуктов и нефти в российских портах: Новороссийск, Тамань, Усть-Луга, Козьмино, Приморск и другие – или напрямую устанавливаются в долларах США, либо номинируются в долларах США в системе онлайн практически в режиме реального времени. И это, конечно, недопустимо, это прямо противоречит действующему законодательству. Я не понимаю, а куда контролирующие органы смотрят?

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(10:12:36 / 28-10-2015)

мне кажется, что дело не только в портовой мафии, а что с 91г. народ привык ставить почти все ценники в у.е. Договор на поставки запчастей - в у.е., на аудиторов - в у.е. и т.д. По-моему только в розничной торговле рубли. Я бы законодательно запретил при расчетах между резидентами России не только платить иностранной валютой (этот запрет к счастью есть), но и ценники ставить в у.е. и в договорах использовать у.е., да и кредиты в валюте только под экспортную выручку бы разрешил.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(10:16:07 / 28-10-2015)

Ды К и это тоже есть. Только расчеты с иностранцами допускаю появление уе или валюты. Законом устновлен и расчет и оплата только в рублях. 

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(14:15:17 / 28-10-2015)

нет, Вы ошибаетесь: запрещена оплата в рублях, а счета к оплате и сумму можно зафиксировать в у.е.:

1. Валютные операции между резидентами запрещены (мой комментарий: т.е. запрещены расчеты (платежи), а счета выставлять в у.е. можно)

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:52:36 / 27-10-2015)

Путин подтвердил, что ТЭК нашефсё. И это печально.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(18:08:12 / 27-10-2015)

Таки да, ТЭК это базис всей экономики. Без ТЭКа даже iPad не работает, ему нужно электричество. И почему-то все забывают об одной особенности климата России - суровая продолжительная зима, а в светлой и тёплой квартирке уютнее. Если мы продаём газа 25-27% от нашей добычи, то ничего плохого в этом нет.

А много ли государств обеспечивают себя энергией за счёт собственных ресурсов? Практически весь, так называемый, Западный мир энергодефицитен, кроме Австралии, Норвегии и Канады.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(18:21:14 / 27-10-2015)

Вдогонку. Тот же Газпром потребляет вот такие игрушки, ГТД НК-36СТ, мощность 25 МВт

А вот такая камера сгорания у этой игрушки

Попробуйте это спроектировать и изготовить. У китайцев не получается. Это не программки лабать.

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(18:53:05 / 27-10-2015)

Раньше не могли, сейчас могут, заменяют российские двигатели, своими произведенными. Сейчас еще и Мотор-Сич помогает.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:36:57 / 27-10-2015)

Только у своих ресурс раз в 10 меньше, чем у российских. А так, да, молодцы, заменяют.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(19:39:21 / 27-10-2015)

Не в десять, а в 20 раз. 14 часов против 300 на военных ГТД.

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(19:55:32 / 27-10-2015)

Рано или поздно доработают, прогресс очевиден. Я уже не говорю о том, что советские двигатели и их потомки не самые лучшие двигатели в мире для копирования, просто к другим доступа у них и нет.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:13:51 / 27-10-2015)

Не доработают, нет нужной культуры инженерной мысли.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(19:37:49 / 27-10-2015)

Китайцы сами не могут, всё что они делают - делают по лицензии, всё время вызывают на настройку, у самих не получается. То, что они сами напроектировали имеет моторесурс в 14 часов.

Бу-га-га. Мотор-Сич поможет, как же. Следователи изучают причины аварийной посадки самолёта в Благовещенске. АН-148 сел с отказавшим двигателем Д-436 производства "Мотор-Сич", и это не первый случай. А ещё есть отрицательный опыт с Д-336. Не может быть ничего хорошего, если идёт деградация производственного и научного потенциала.

 

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(20:08:21 / 27-10-2015)

Тем временем в России не знают чем заменить Д-18Т на Ан-124. Моторесурс закончится и будут стоять на земле.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(20:07:47 / 27-10-2015)

Дык это ж советская разработка, Мотор-Сичем тогда и не пахло.

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(20:14:01 / 27-10-2015)

Зато сейчас пахнет. Их не делают в РФ.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(21:36:34 / 27-10-2015)

Заменят, не переживайте. Если вам в интернетах не написали, это не значит что не заменят. У нас страной не через мордокнигу управляют )))

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 3 недели)(22:17:53 / 27-10-2015)

Мне в интернете уже написали что у России, гражданских двигателей тягой более 20000 кгс - нет. Я кстати не переживаю.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(06:01:25 / 28-10-2015)

Нет? Будет, главное - мозги не пересохли...

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(17:52:41 / 27-10-2015)

Радует царь, да не радует псарь. 
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:00:55 / 27-10-2015)

Рубли то печатать придется ,эвры, баксы ,баксы в обмен на рубли ,,юани то же ,,Раньше за это бомбили

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(18:05:46 / 27-10-2015)

Юани печать буду Китайцы под нашу нефть. Как американцы под Саудовскую.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:26:29 / 27-10-2015)

Юань -в ближайшем будущем -резервная валюта ,

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(18:07:44 / 27-10-2015)

трое суток растрела для контролирующих органов!

Аватар пользователя зарни
зарни(2 года 2 месяца)(18:13:45 / 27-10-2015)

Ждем смену правительства?

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(18:17:20 / 27-10-2015)

Ждать устали. Есть версия, что при пересменке с Медведевым какие-то договоренности были. 

Аватар пользователя Дед Варлам

Голосом Брежнева:

Уважаемые товарищи ..мца! Последнее время президент России господин Путин стал разговаривать, как генеральный секретарь КПСС. Это не может не радовать. С другой стороны, разве обязательно было бесплодно и преступно прое...мца..мца..ывать последние 25 лет - четверть века - для того, чтобы понять: политика нашей партии диктовалась исключительно интересами государства и народа. Логика защиты этих интересов нее могла не привести господина Путина к подобной риторике.  

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(18:58:09 / 27-10-2015)

Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:15:39 / 27-10-2015)

Каждому овощу своё время.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(08:11:39 / 28-10-2015)

А кто то может внятно объяснить смысл формулы "3200 за бочку"?

Нет, оно понятно - при 3200 рублей за бочку бюджет РФ будет типа выполнятся, ок, пусть будет так.

Но ведь бюджет РФ наполняется от продажи реальной нефти, то есть когда то там в июле реальный поставщик продал реальные миллион барелей по какому то курсу на день продажи и заплатил с них все налоги и сборы. Почему изменение биржевой цены нефти на следующий день должно изменить как то наполняемость бюджета? Ведь контракты на поставку они прописаны все, там зафиксирован курс и пофиг что там будет с ценой нефти послезавтра - налоги платятся с  контрактной цены а значит бюджет наполняется с контрактной цены.

Почему эта зависимость 1к1 между ценой на нефть и рублем? Зачем она и какой в ней смысл?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(09:06:25 / 28-10-2015)

Затем, что контрактная цена считается по формуле, от средневзвешенной биржевой за квартал.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(09:34:20 / 28-10-2015)

хм. может потому что там расчеты ведутся в УЕ - то есть "по курсу на день оплаты" - что соответственно дает возможность при поэтапных платежах все время платить нужное количество рублей и с этих входящих рублей соответственно брать какие то взносы?


 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(09:42:43 / 28-10-2015)

Потому что размер экспортной пошлины на нефть (газ) устанавливается в у.е и зависит от средневзвешенной цены, а платится эта пошлина в рублях, поэтому экспортеры продают валюту и платят государству рублями.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...