Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Транспортная программа РФ сокращена на 1,4 трлн руб.

Аватар пользователя Satprem

Минтранс опубликовал новую редакцию транспортной госпрограммы, которая вновь сокращена – на этот раз на 1,4 трлн руб. Будет построено меньше дорог, воздушный и железнодорожный транспорт также затронут изменения, но в меньшей степени.

Транспортной госпрограммой РФ на период 2010-2020 гг. в версии 2010-2012 гг. предусматривался общий объем финансирования 12,3 трлн руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 7,3 трлн руб. или почти 60% от всей стоимости госпрограммы.

Следующая версия госпрограммы получила общий объем финансирования 11,6 трлн руб., в т.ч. 5,4 трлн руб. - из федерального бюджета, 80 млрд руб. - из региональных бюджетов, 6 трлн руб. - из внебюджетных источников или 46,6% от всей программы.

Сейчас Минтранс предлагает общий объем госпрограммы установить в размере 10,253 трлн руб., в том числе: федеральный бюджет - всего 4,777 трлн руб., включая бюджетные инвестиции на 3,274 трлн руб., субсидии на 294,299 трлн руб., бюджеты субъектов Российской Федерации на 77,222 млрд руб. Внебюджетные источники составят 5,399 трлн руб. или 52,7% от общей стоимости госпрограммы.

На дороги будет потрачено 3,8 трлн руб., тогда как ранее предусматривалось 5 трлн руб.

Ранее предполагалось, что после реализации программы подвижность населения в 2020 г. возрастет в 1,5 раза и составит более 10 тыс. км на 1 жителя, а к 2030 г. подвижность могла составить уже более 15,5 тыс. км на 1 жителя, что сопоставимо с уровнем транспортной подвижности населения в развитых зарубежных странах.

Сейчас Минтранс заложил в госпрограмму другие целевые индикаторы. В частности, к 2020 г. транспортная подвижность населения составит 4,953 тыс. км на 1 человека в год при том, что сейчас этот индикатор достигает 3,6 тыс. км.

Источник:http://www.vestifinance.ru/articles/63756

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:57:04 / 27-10-2015)

Ну вот и неприятности, начались.

Кто там писало прохождении "дна кризиса" , снизу постучали.

Плохо это.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:02:09 / 27-10-2015)

#Мыфсеумрём. #Путинагеть. #Доколе?!!111один

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(17:07:43 / 27-10-2015)

#минтрансякунагиляку

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:18:48 / 27-10-2015)

Ну поидиотничай, поидиотничай.

Лучше кричи , слава Набиулиной ЦБ слава.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:40:12 / 27-10-2015)

Извиняюсь, не вы ли один из тех, что ратовал за присоединение ЛДНР к России и полномасштабную экономическую и военную (вплоть до прямого наступления армией) помощь "русским людям в оккупации"? Тогда бы жо*а в экономике была намного больше,.Но это ведь совсем неважно, правда?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:42:53 / 27-10-2015)

Обоснуйте , большую ж.

 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:46:00 / 27-10-2015)

Полное содержание "Как в Крыму". всей большой "Новороссии"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:49:10 / 27-10-2015)

Какая разница, вопрос времени когда придем к тому уровню жизни, как если их присоеденили.

Так или иначе, кризис еще не начался.

Думаю в пик кризиса, будет ощущение что весь бывший СССР "навесили"

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:54:02 / 29-10-2015)

+! Добавить нечего.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:53:44 / 27-10-2015)

Это бред, а не обоснование, что там "содержат в Крыму" , ну как давайте какой расклад.

А "Новороссия" вполне себя и сама смогла бы содержать. Не надо ля ля.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:56:55 / 27-10-2015)

Сказки дома рассказывайте. Инфраструктурой никто не занимался. Все производство и коммунальное хозяйство 25 лет и старше главная продукция ЛДНР - металлопрокат. Его цена упала с 400 до 120 баксов за тонну

И кстати да, не видел ни 1 расклада что весь этот депресняк 25 летней давности может себя хотя бы поддерживать Перечислите работающие заводы?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:18:52 / 28-10-2015)

Ну так давай расклад сколько чего, так фантазировать любой может.

Ну упала цена и что , так и в России упала, мыж не отказались от проката.

Чей то я должен перечислять то, есть данные что Донецк да Луганск, регионы доноры на Украине, и в России значит будут не хуже.

Нет конечно ежели еще побомбить да от снабжения отрезать, конечно там ужас начнется.

 Но что сейчас говорить о работающих заводах, если там война идет? 

А до войны области вполне неплохо смотрелись.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:43:02 / 28-10-2015)

1) Ну упала цена и что , так и в России упала, мы ж не отказались от проката. Какое отношения РФ имеет к металлопрокату Донбасса, для которого он один из основный источников дохода? То что доходность отрасли упала в 3 раза , это факт. Т.е. один из компонентов "донорства" почти обнулен

2) Есть данные что Донецк да Луганск, регионы доноры на Украине, и в России значит будут не хуже ...... Есть данные, что в деревне Новодрищенко тетя Маша главный донор - у нее самый крепкий самогон Поэтому в Москве тетя Маша с его сивухой будет вне конкуренции

3) Но что сейчас говорить о работающих заводах, если там война идет? А до войны области вполне неплохо смотрелись. "Неплохо смотрелись " для чего? Не знаю, как еще объяснить, что "производство" УКраины ( и Донбасса) основывалось на прямом донорстве России заказами, кредитами и дешевыми ресурсами. Плюс ко всему этому не высокие зарплаты, пенсии и пособия.. Все это позволяло региону барахтаться региону с оборудованием еще времен СССР После включения в состав РФ социальные стандарты тоже необходимо подтягивать до уровня РФ.

ПС: http://aftershock.news/?q=comment/2045794#comment-2045794 - сам признал, что регион будет бюджетной дырой вроде Крыма. И нахрен было столько спорить? Дальнейшую дтскусиию считаю бессмысленной

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:50:30 / 28-10-2015)

1. Нет не обнулен, доходность упала но вовсе не факт что теперь стала убыточной повсеместно.

2.Ну а че давай расклад, я же первый попросил, тук давай доказывай , а много букав ни о чем это любой смогёт.

Вперед и с песней , только на меня стрелки не переводи.

3.Нет там про Крым речь шла, и еще и не "доказанное донорство, там и мост, и паромная переправа срочно налаженная, это все денежки , в ДНР такого нету, и уж тем паче в Новороссии.

 

4. Конечно дискуссия бессмысленна, тыж не единого доказательства не привел, связного ничего не написал, просто ляпнул не по делу и слился. Чао.

 

P/S только не продолжай ладно,  пассажи ни о чем не интересны.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:08:42 / 29-10-2015)

Тебе бухать нельзя.

Сейчас Сатпрем потрёт наше гавканье.

ОБН.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:02:45 / 29-10-2015)

Дык, там ещё и уголь добывают. Который 404 лихо закупает.

Аватар пользователя Крым-Россия
Крым-Россия(2 года 11 месяцев)(20:35:10 / 27-10-2015)

Никакого бреда, Крым сегодня на 85% дотационный. С Новороссией думаю картина была бы еще хуже на первых порах.В Крыму на манеже все те же на местах с понятным результатом. Еще очень удивляет , что ротация в армии и ГИБДД идет полным ходом , а в ФСБ нет , вчера эти люди ловили москалей ,а сегодня ищут диверсантов правосеков, а по факту завербованные до мозга костей. Так что робяты "не все так однозначно" увы...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:21:54 / 28-10-2015)

Ну конечно будет дотационным а вы как хотели вотрезанный от путей сообщения , да еще и перешедший под другую юрисдикцию.

Но вот по деньгам категорически не согласен, это че получается америкосские трежеря выгодно миллиардами скупать, а регион с дружественным населением невыгодно, вы того или свою аватарку смените или бред прекращайте нести.

Ну и да, доказательства 85 дотаций будут? С раскладом на что потраченны , или вы типа "джентельмен"?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:10:18 / 29-10-2015)

+!

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(17:52:16 / 27-10-2015)

Ну это в случае присоединения, будь они признаны независимыми государствами, как Абхазия с Осетией, вряд ли стоили бы нам больше, чем итак стоят, зато решился бы ряд важных проблем, как то коридор в Крым, снабжение Приднестровья. А если б были признаны до того, как их разрушила всу, положение было бы еще проще.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(18:10:29 / 27-10-2015)

Коридор в Крым ДНР и ЛНР не обеспечивали. Нужно было еще Запорожье и Херсон. Для снабжения Приднестровья - еще Одесса.

Аватар пользователя Крым-Россия
Крым-Россия(2 года 11 месяцев)(20:36:22 / 27-10-2015)

Какой коридор в Крым ? Вы на карту смотрели где ЛДНР ,а где Крым?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(17:48:13 / 27-10-2015)

А с чего вдруг жо...? Гипотетические санкции? Некоторые и третью ядерную мировую из-за Крыма предрекали. Но в случае полномасштабной помощи хоть психологический эффект был бы, а так, и русским не помогли и тех же самых проблем огребли. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:51:05 / 27-10-2015)

3 МВ не из-за Крыма кстати, а из-за присоеденения НР, в случае ввода воиск в ДНР и ЛНР , предрекали.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(17:56:07 / 27-10-2015)

Ну да, с Крымом все слишком быстро проделали, панические настроения и фантазии не успели развиться. Но можно, тем не менее, вспомнить пугалку про войска нато, которые якобы стоят уже в полной готовности на пороге и только и ждут нашего вторжения. А правда, подозреваю, заключается в том, что когда сша будут к этой третьей мировой, им и пробирка с мукой за предлог сгодится. 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:51:36 / 27-10-2015)

Поить и кормить их "Как в Крыму", даже без гипотетических санкций Ведь до сиз пор ЛДНР стонет, что их обманули и не сделали "Как в Крыму" - то есть халявные пенсии и отстройка инфраструктуры (всей от труб до дорог) за счет бюджета РФ

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(18:06:28 / 27-10-2015)

Удивительно, что содержание Абхазии и Осетии никого не смущает, по их поводу никто ни разу не прошелся, а вот ЛДНР так вдруг неподъемный груз. А стонут они не без оснований, на самом деле. Люди действительно надеялись на крымский сценарий, в конце концов русские и там и там, так в чем же разница? Или уж тогда сказали бы честно, что дело в стратегическом положении Крыма и не пудрили бы людям мозг русским миром. По крайней мере, люди жили бы сейчас в целых домах, не было бы экономической блокады, убитых, раненых и много другого. А так ни то, ни се, подвесили людей в неопределенном положении, кому такое понравится. Тем более, когда рядом пример более осторожных соседей.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(18:06:55 / 27-10-2015)

Исходный пост и мой первый ответ перечитать никак?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:13:28 / 27-10-2015)

Вот когда будет разгар кризиса и отменят социал и всю халяву, до последней копейки, а все экономики мира будут реально лежать в руинах, когда 4/5 населения кроме как на картофельном поле заработать на еду будет не где,  тогда и не будет повода беспокоится, и переживать за  гос выплаты, так как их не будет не для кого, тогда (если не БП) и будут дать об объединение .А пока есть социал, конечно будут боятся что потеряют их .

Ну и Ю.Осетия + Абхазия это на порядок меньше жителей чем в большой НР.

Так что нужно и оно неизбежно придет полная отмена всей халявы (пенсий социалов, бюджетников) крах мир экономики , возможно возврат в зол/станд. и отсечение от наличия денег в кармане  4/5 населения с возвратом их к земле на самопрокорм. Тогда и исчезнет халявное яблоко раздора - социалы.

Мое лично мнение все это случится, до конца 2017-2018 годов с вероятностью 95-99% и до конца 2020 года с вероятностью 99.99999999....%

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(19:06:09 / 27-10-2015)

И как готовиться к этому простому населению? Вот что лично Вы делаете в предверии этого мегапиз... мегакризиса?

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(18:58:09 / 27-10-2015)

Конечно же это личное мнение автора с лицом коровы. ЛДНР не стали бы огромной проблемой в финансовом плане. Вряд ли больше Чечни.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 17 часов)(18:00:12 / 27-10-2015)

«Некоторые и третью ядерную мировую из-за Крыма предрекали» — местоположение очередной кнопки её начала от этого не поменялось. Замороженный конфликт по меркам любимого «международного права» ни один геополитег всех времён и народов так до сих пор и не отменил, а, значит, — и формальный повод — к любым дальнейшим действиям хозяев планеты в своих интересах.
 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:28:36 / 28-10-2015)

Да таких поводов , и придумывать не нужно.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(18:22:16 / 27-10-2015)

Тогда было бы не обидно.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:59:57 / 27-10-2015)

Я не кривляюсь. В отличие от. Если есть что сказать, кроме рассчитанных на эмоции высеров, - говори. Иначе - засунь свой язык себе в жопу.

Если не понимаешь юмор, то и не лезь, ТБМ.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:27:42 / 28-10-2015)

Ну так объясни свой юмор, я вот не понял его совсем.

Что я сказал что не очень хорошие тенденции, и чуток прошелся по " свидетелям Набиулиной ", что вдруг на юмор потянуло, смешного мало, о чем я еще год назад писал, все по пунктам.  Смешно стало ну смейся.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:34:09 / 28-10-2015)

В твоих словах я вижу только укроболь. Так что, сами, всё сами.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:23:47 / 28-10-2015)

Ну может ты и прав, я в СССР родился, и все на пространстве этой страны воспринимаю болезненно.

А уж тем более когда идиотизм в России творится , я ж не поклонник Мао.

Конечно сами, вас чтоли ждать, вас пока в самую попу не клюнет, так и будите твердить про величие и мудрость святой Эльвиры.

Но только в прошлом году еще туда сюда смотрелось, а теперь мне один кадр уже заявил --" что дескать 3% падение производства это отличный результат.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:45:57 / 28-10-2015)

Понятно. Из укросмыслов ты так и не вышел. Беда бедская.

ОБН.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:46:49 / 28-10-2015)

Нет никаких укро или россо или америка или гондурасо смыслов.

Есть обычная логика , последовательность мышления , и все такое.

И ежели из каких смыслов не вышел, так это из советских, ну следуя твоей логике , так что насчет укросмыслов это не ко мне.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:15:45 / 29-10-2015)

Очень надеюсь, камрад. Я и сам весь в советских смыслах, если что.

Ты только попроще будь насчёт Путина, добро?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:30:18 / 29-10-2015)

А я про Путина ничего плохого вроде и не писал, не надо.

Вот про политику ЦБ РФ и либеральную экономическую политику , да писал неоднократно, и от мнения своего отказываться не собираюсь.

И про Набиуллину и про Грефа и пр.

Про конкретные действия конкретных людей, и к чему эти действия ведут, а вовсе не "просрали  полимеры", или "всеумрем".

И ежели вижу идиотизм , то так и пишу , и не собираюсь восторгатся эпическими сливами, или выдавать  про....б за великую перемогу. ( вот это уж точно укросмысл)

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:35:39 / 29-10-2015)

А я про Путина ничего плохого вроде и не писал, не надо.

Вот про политику ЦБ РФ и либеральную экономическую политику , да писал неоднократно, и от мнения своего отказываться не собираюсь.

Либо ты себя недооцениваешь, или одно из двух. Камрад, ресурс читают под 400К читателей, а у тебя стаж практически с его основания. И, когда ты что-то говоришь (а ты это делаешь редко), то люди непроизвольно прислушиваются. Так вот:

Про Набиулину и Грефа я согласен, что они предатели, но ты же это не обозначил, и в "русских смыслах", из твоих уст, они будут ассоциироваться с Путиным, олицетворяющим российское руководство. Вот я про что хотел сказать, друг.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 4 месяца)(17:01:14 / 27-10-2015)

Ранее предполагалось, что после реализации программы подвижность населения в 2020 г. возрастет в 1,5 раза и составит более 10 тыс. км на 1 жителя, а к 2030 г. подвижность могла составить уже более 15,5 тыс. км на 1 жителя, что сопоставимо с уровнем транспортной подвижности населения в развитых зарубежных странах.

И что дает эта подвижность?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:33:12 / 27-10-2015)

Экономическую активность,

дестимуояцию перенаселения.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 4 месяца)(17:43:55 / 27-10-2015)

дестимуояцию

Хорошее слово, только язык сломаешь. )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:08:47 / 28-10-2015)

По ходу, мозг клавиатура сломалась.

Невежда, окстись. Начинаешь напрягать. Прям как я.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:46:39 / 27-10-2015)

Оболванивание населения через атомизацию общества (жизнь на чемоданах не предполагает ни долгосрочных планов, ни вдумчивого анализа прошлого, даже книжных полок для почитать не будет у большинства), поэтому ничего плохого в сокращении средней подвижности нет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:43:43 / 27-10-2015)

Жизнь на чемоданах, это приехать на окраину москвы, в гетто, и снимать халупу с надеждой взять иппотеку на такую же в 40 лет и стать маасквичем )) Мобильность, это когда сел в автомобиль, и через час ты в другой области, порешал, вернулся обратно. Огромная разница. Алчность в части БДД стимулирует миграцию в страну-московский регион

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(19:25:32 / 27-10-2015)

Ниша решателей на выездах очень мала и текущие обвалы цен на недвижимость и аренду говорят что она стала ещё мельче. И вообще нефиг в Москву ехать - есть и более перспективные места где проще себя проявить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:35:52 / 27-10-2015)

я не про москву, а про транспортную доступность.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:06:10 / 29-10-2015)

Оба хуже. :)

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 4 месяца)(17:50:50 / 27-10-2015)

Какая активность? Заработал 10 000 рублей, потратил 10 000 рублей.

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 9 месяцев)(17:43:27 / 27-10-2015)

Видимо это показатель уровня "забомжованости" населения. Ведь своё жильё это наследие кровавого режима и признак глухой совковости.

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(17:02:58 / 27-10-2015)

Не просто платиь будем мы, за счет платных дорог, сделанных на средства...

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 4 месяца)(17:47:48 / 27-10-2015)

Я с Вами согласен. Владельцы индивидуальных жоповозок должны оплачивать из своего кармана перемещение своих драгоценных задниц.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:37:11 / 27-10-2015)

Должны конечно, и при этом имеют право бить вас по лицу, с ноги, если вы посягаете на то, за что они заплатили. И да, в такой ситуации вы подлый халявщик, а они полезные обществу люди.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 4 месяца)(20:05:30 / 27-10-2015)

И не претендую ездить по платным дорогам ввиду отсутствия жоповозки, пользуйтесь сами. Пользуюсь такси или общественным транспортом.

И, кстати, владельцы индивидуальных жоповозок, уничтожая бесценные природные ресурсы, ещё и загрязняют всё вокруг. А ещё людей убивают, только в России около 30 тысяч человек в год, а сколько калечат, а скольких инвалидами делают.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:55:36 / 28-10-2015)

1. Это ваш выбор и ваше право. Но не надо лезть в карман к другим.

2. Вы так же точно загрязняете все вокруг, и тратите бесценные ресурсы. Но в отличие от вас, владельцы жоповозок это оплачивают, хотя данный факт их не особо лечит от любви к садо-мазе.  Но все идет идет к тому, что  владелец хоповозки скоро  может стать человеком. Автофобам не поздоровится.

ЗЫ
Жупел про 30 тыс в год, хороший пример, как грамотно промыть мозги пропогандой ублюдочными радетелями БДД, на у ме которых только деньги. Вы даже понять не можете, что в той же европе или америке количество ДТП в разы больше чем у нас.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(17:17:54 / 27-10-2015)

Плохо, хотя если навести порядок можно построить как и до урезания.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:31:47 / 27-10-2015)

Если прикидыватт по дм, то к 18му 

дм сожмется на 25-27% от текушего года.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 17 часов)(17:42:14 / 27-10-2015)

Главна, чтобы 10% населения (москва) ради которых этот рыночный, капиталистический сыр-бор был затеян не заметили. А они, к слову, и на оставшихся обсосках себе напилят с двумя заменами в год пешеходных дорожек. И трещать будут о выросшем «качестве жизни» по заветам их тотема — вот в этом самом журнале не умолкая, перебивая друг-друга рассказами о рыночных чудесах освобождённого идолом предпринимательства в своей москве. 
 

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 1 месяц)(18:15:02 / 27-10-2015)

Странно. Вроде бы дно уже в правительстве нащупали.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 11 месяцев)(18:16:48 / 27-10-2015)

Главное делать больше платных парковок. Это же чистый профит! Никаких вложений, разрисовал участок дороги белыми полосочками и стриги бабло в офшоры!

Так же обстоит дело с платными дорогами. Сделать дорогу на гос.деньги, поставить на ней пункты оплаты и вуаля - профит!

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(18:24:32 / 27-10-2015)

Сокращение правильное. Я одобряю. Привыкли халяву владельцам жоповозок и бизнесменам на фурах оплачивать из бюджета. Пусть за все платят сами, по рыночному.

А то дожили, что щебенку за 1000 км фурой везут. Железная дорога и баржа - это видете ли дорого.

 

Хочешь жопу на жоповозке возить - заплати за дорогу, за парковку, за гаишников.

Кому дорого - на трамвае поедут. Там рельс 30 лет служит и стоимость на 200 рыл раскинуть можно.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 9 месяцев)(18:25:46 / 27-10-2015)

если бы не бешенный аппетит Москвы по строительству метро и дорожной инфраструктуры  с их золотыми километрами и огромными зарплатами, то и не нужно было бы ни чего сокращать - остальной России хватило бы

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:38:34 / 27-10-2015)

Да, местная жуть доставляет. Золотые зарплаты это у кого, простите ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:30:56 / 27-10-2015)

Дороги сократили а железные нет? - бред, надо бы наоборот

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(18:34:58 / 27-10-2015)

Всё правильно. Нужно вкладываться в железку, восстанавливать речной транспорт и внутренние авиалинии (а не тока все в Москву). Нужен самолет калибра Як-40, на современный лад. Хотя бы Ил-114.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:40:19 / 27-10-2015)

Железка это тупик, нужны асфальтовые дороги, пошире да подлиннее

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:44:37 / 27-10-2015)

Шире не нужно, просто длинее. И самое главное надо убрать алчность.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(18:31:46 / 27-10-2015)

Ещё существенный резерв - сократить образование.

Во-1 в школах обучение скостить на пару лет хотя бы. Сэкономится куча средств. И потом высвободится столько школ, что новые можно будет лет 20 больше не строить.

Во-2 треть вузов для начала закрыть. Все равно такие "спецы" нигде ненужны. Обучить рабочим специальностям, это можно в несколько раз быстрее.

А чтобы не было нехватки рабочих мест и безработицы - сократить рабочийдень до 6 часов.

Вот вам вкратце и решение всех мировых проблем.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:34:45 / 27-10-2015)

Хм, очень даже разумные предложения

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 4 месяца)(18:48:37 / 27-10-2015)

Дык, школы и ВУЗы для того, чтобы не было безработицы среди молодёжи. И с рабочими не всё просто, некоторым рабочим специальностям надо учить целый год, а то и больше, техника очень сложная.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(19:02:39 / 27-10-2015)

Ну вот, тока-тока баблонскую систему ввели и тут же сокращать, да ктож пойдет на такое. А вообще у меня сын выпускник, присматриваем боль-менее приличный технический Вуз, пока нашли 4 в пределах досягаемости, включая Москву.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(18:39:56 / 27-10-2015)

Вот  и получается, коммунисты образование развивали, а  прогресс привел к тому, что мы будем закрывать.........

Думать надо о системности образования и его задачах, а   резать все наши министры на пендоских грантах и так умеют.

А в принципе, если нет у страны никакой цели, кроме как   рубить бабло, так можно и   на первом классе образование и закончить...

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:09:08 / 27-10-2015)

Автомобильные дороги можно вообще не строить за счет бюджетных средств, а сконцентрироваться на надлежащей эксплуатации существующих. 

С другой стороны, надеяться на рост транспортной подвижности с деградирующим общественным транспортом как-то наивно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 17 часов)(20:25:55 / 27-10-2015)

Вам, сама формулировка-то знакома была? Я лично впервые прочитал этот неолиберальный «научный» перл и в очередной раз изумился возможностям этой больной братии по рождению софистических, точнее казуистических испражнений из повреждённого смертельной болезнью организма.
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...