Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Силуанов: 2016 год может стать последним годом для Резервного фонда

Аватар пользователя jeff_13

По словам министра финансов РФ, "дальше у нас таких ресурсов не будет"

МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Следующий год может стать последним для Резервного фонда, заявил во вторник в Совете Федерации министр финансов Антон Силуанов.

"Примерно на 2,6 трлн рублей мы сократим (в 2015 году) объем наших резервов - больше чем наполовину. Все это означает, что 2016 год - это тот год, когда мы сможем последний год так тратить наши запасы, наши резервы. А дальше у нас таких ресурсов не будет", - сказал он.

По словам министра, при сохранении сегодняшних цен на нефть и курса доллара бюджет в 2016 г. недополучит 900 млрд рублей. "Если сегодняшние цены на нефть и обменный курс сохранятся, а сегодня цены на нефть порядка $44/барр для Urals, и курс рубля около 62 руб/долл, то мы можем недополучить 900 млрд рублей. Такие риски у нас есть действительно", - заявил министр. 

Проект бюджета-2016 сверстан исходя из прогноза по среднегодовой цене на нефть $50  за баррель и среднегодового курса на уровне 63,3 рубля за доллар.

Проект федерального бюджета на 2016 год был внесен правительством в Госдуму 23 октября. Согласно документу, доходы бюджета в следующем году составят 13 трлн 738,5 млрд рублей, расходы - 16 трлн 098,7 млрд рублей, дефицит - 2 трлн 360,2 млрд рублей, или 3% ВВП. В Госдуме первое чтение бюджета 2016 года состоится 13 ноября. 

Как ранее отмечал Силуанов, на конец 2015 года объем резервного фонда составит 3,4 трлн рублей. " В большей части он будет задействован на финансирование дефицита бюджета 2016 года. Объем Фонда национального благосостояния составит на конец года 4,9 млрд рублей и останется неизменным", - отметил глава Минфина.

В условиях отсутствия внешних рынков

По оценкам первого замминистра финансов Татьяны Нестеренко,  средства резервных фондов РФ при текущих темпах их расходования могут быть исчерпаны в 2017-2018 годах.

"При таком дефиците бюджета, с ограниченными ресурсами его пополнения, когда внешних рынков у нас нет, внутренние рынки ограничены, и если пылесосить нашим дефицитом последние финансовые ресурсы, то говорить о развитии, инвестициях в частном секторе будет невозможно. Резервные фонды истощаются. Мы считаем, что при таких темпах траты резервных фондов, они могут завершиться. К 2017-2018 году мы исчерпаем те ресурсы, которые мы получали при высокой цене на нефть", - сказала она.

Ранее ТАСС со ссылкой на материалы Минфина сообщал, что в 2015 году планируется потратить 2,623 трлн рублей из Резервного фонда, а в 2016 году - 2,136 трлн рублей. При этом из Фонда национального благосостояния для нужд бюджета планируется тратить только прибыль от управления средствами фонда.

http://tass.ru/ekonomika/2381242

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(15:58:45 / 27-10-2015)

Может кто объяснит мне да и до кучи министру нахер тогда вкладывать заработанную зелень в американскую туалетную бумагу? 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(16:01:14 / 27-10-2015)

Силуанов же объяснил, что в рублях хранить небезопасно

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:01:48 / 27-10-2015)

А это что бы потом орать про сокращение резервных и прочих фондов.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(16:13:24 / 27-10-2015)

сокращение резервных фондов наблюдается при хранении его в рублях. Если в зелени, то наоборот :D

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(16:14:00 / 27-10-2015)

может тогда до кучи объясните в чем эти средства хранить ? Есть предложения ?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(16:33:35 / 27-10-2015)

хорошо бы их хранить в станках, тракторах и т.п.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(17:18:37 / 27-10-2015)

нужны высоколиквидные инструменты, чтобы потом, когда прижмет,  не бегать по рынку с попытками продать трактор с любым дисконтом. Это , вообще-то, страховые фонды, а не фонды помощи развития бизнеса. Они решают задачи типа компенсации дефицита пенсионного фонда и т.д.

Были бы они безграничны.... но у них единственный источник - рента с энергоресурсов, цена которых упала в разы.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:06:25 / 27-10-2015)

работать надо, а не ждать когда прижмет. а для работы основные фонды нужны и инфраструктура. туда и надо вкладываться, тогда не будет дефицита пенсионного фонда.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(19:38:01 / 27-10-2015)

а люди у вас есть работать на этих основных фондах?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(19:48:07 / 27-10-2015)

страховые фонды всегда были и будут. А для развития основных фондов существуют другие кубышки и статьи бюджета. В одну кучу все не валите.

Аватар пользователя Оккупант
Оккупант(2 года 3 недели)(19:40:07 / 27-10-2015)

Ни в чем. Не гнать за бугор нефтепродукты. Правда тогда Володю грохнут скорей всего.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(16:45:21 / 27-10-2015)

платит дань хозяевам.

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(18:31:22 / 27-10-2015)

Надо.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(19:38:32 / 27-10-2015)

и что? много вложили?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:01:06 / 27-10-2015)

Извиняюсь, но слово "резервный" в названии для красивого слова добавлен? ПС: предлагаю также рассмотреть "прогноз" на тему "как скоро закончатся в РФ ЗРВ". Очень актуальная тема - в зависимости от "анализа" дают от года до трех.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(16:02:50 / 27-10-2015)

Импотенция детектед

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:39:52 / 27-10-2015)

Там все рассчитано. В 16м резервы 

заканчиваются,  и все, выходим к майдану.

Тут или национальный рубль или на дно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:08:13 / 27-10-2015)

Силуанов как Миша Делягин стал, наверно одна школа

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(16:16:47 / 27-10-2015)

Очевидно, там начали догадываться, что стратегия "переждать период низких цен на нефть за счёт резервного фонда", не сработала.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Данила мастер

Очевидно они поняли, что не контролируя цену на ресурсы, они пролетают с такой стратегией как пролетел СССР. Но для них то чо - для них это лишь повод осесть на западе. Они еше не поняли, что запад тоже меняется и там скоро будет неуютно, а тут им не безопасно....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:41:49 / 27-10-2015)

Низкие цены будут держать 

столько, сколько надо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:18:26 / 27-10-2015)

Силуанов уже не в первой расписывается в своей полной некомпетентности, да еще и заявляет об этом с подкупающей откровенностью. Если не умеешь ничего, кроме, как жить за счет кредитов из сша, так дай порулить тем, кто умеет, по крайней мере, имеет идеи, как делать хоть что-то, кроме констатации факта "мы все умрем". Сколько этот либеральный цирк будет продолжаться? 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(16:46:12 / 27-10-2015)

+ любопытный вопрос

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(16:51:56 / 27-10-2015)

А кто умеет? Кто умеет жить с закрытыми внешними рынками и отсутствием больших денег в своей стране? Глазьев с его печатным станком?

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:21:46 / 27-10-2015)

Глазьев не уникален.
Рекомендую познакомиться с Александром Дмитриевичем Нечволодовым.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:00:59 / 27-10-2015)

Просветите нас, на каких американских кредитах мы живём, ась?

 Если не умеешь ничего, кроме, как жить за счет кредитов из сша......

Спасибо надо сказать ещё Кудрину, что "сверхплановое бабло" от разницы в ценах за баррель нефти заложенный в  бюджете складывали в кубышку, а не прожрали. Сейчас бы уже бюджет дефицитным был и воплей ещё больше....

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(17:33:13 / 27-10-2015)

А кроме как "прожрать" и "сложить в кубышку" вариантов нет?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:44:08 / 27-10-2015)

Нет конечно, зачем?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:49:25 / 27-10-2015)

Ну и предложи его - метод свой, для решения проблемы! Ещё раз, для тех, кто в танке - фонды образовались из-за высоких цен на энергоносители, не предусмотренные в бюджете. Халява короче это, а не заработанное.

 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(17:54:00 / 27-10-2015)

Метод решения очевиден: все предыдущие 10 лет нужно было тратить эту "халяву" на снижение критической зависимости экономики РФ от цен на нефть.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(18:08:12 / 27-10-2015)

И чО, ты хвастанул задним умом так?      laugh  "Нужно было...."

Это напоминает борьбу с облысением, вот когда волосы начнут выпадать - вот тогда и надо бороться. А ещё пушистой шевелюре нахрена эта борьба и так всех устраивает....

И это относится не только к российскому правительству, но и к всему человечеству во все века. Потому что оказии всегда приходят неожиданно и к ним нельзя подготовится заранее (Кудрин смог - нам фонды оставил). Для примера можно взять беженцев в Европу - никто не чесался, но беженцы всё равно припёрлись..... 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(18:19:10 / 27-10-2015)

Я всегда был против формирования этих резервных фондов на "чёрный день", т.к. они только и предусматривали, что накопить деньжат, чтобы пережить тяжёлые времена, но ничего не делать, чтобы эти тяжёлые времена не наступили. И многие об этом уже больше 10 лет говорят и пишут.

А сейчас, да, уже поздно пить боржоми.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:04:44 / 27-10-2015)

Ну, на счёт "ничего не делать" ты не прав. Сделано очень много и надо сделать ещё больше. А фонды как раз и помогут сгладить переходной период. 

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(18:03:08 / 27-10-2015)

Да он известен - вкладывать в покупку технологий, производственного оборудования, развивать инфраструктуру, а не просирать в мегапроектах с мегаоткатами и в покупках польских яблок и испанских мандаринов, когда свое можно было развить.

 

У Сталина был в разы более скудный валютный ресурс, а также хуже людской и интеллектуальный, но ничего, получилось.

И не надо за цену - в явропах с америками тоже доедали без соли последний йух многие, да и со свободами как-то не очень было, и народ мер у них также нехило, особенно у некоторых в колониях.

 

Главное условие - всех либероидов на Колыму и начинать нормально работать.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:42:21 / 27-10-2015)

Под кредитами имелись ввиду деньги взятые нашими компаниями у американских банков под низкий процент. Если не ошибаюсь, долгосрочные нам как раз после Крыма и перекрыли. 

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(16:26:05 / 27-10-2015)

А чего же у нас внутренние рынки-то ограничены?

Никто ничего покупать не хочет? Или не может?

А помню когда-то Ильич писал про развитие внутреннего рынка через рост  промпроизводства, ...

 

Ну а Силуанова разве не Путин поставил?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(17:02:18 / 27-10-2015)

Отчего у нас внутренние рынки ограничены? А вот лично у Вас большие сбережения в денежной форме? Не надо отвечать, это риторический вопрос. Но если Вы не входите в те 5-10% населения, которые что-то существенное скопили, то вот остальные пускай не 90%, но уверенные 50% живут в кредит у тех, у кого эти финансы имеются. А на нужды государства уже ничего не остаётся. Поэтому внутренний рынок и ограничен.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(16:30:15 / 27-10-2015)

Он так говорит как будто это что-то плохое. Ну сольем запасы резанной. Хорошо если до гиперка успеем. В чем проблема то?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(16:34:04 / 27-10-2015)

Вроде, правильно он на 2016 год ориентируется. Потом все эти баксовые резервы лучше в патронах держать.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(17:06:22 / 27-10-2015)

Скорее у нас гиперок будет в условиях бюджетного дефицита, опустевших резервных фондов и проблемой перевооружения армии в т.ч. Сирия, Донбасс, а там может и Афган с Ираком добавятся.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:47:54 / 27-10-2015)

Идеальный шторм.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:09:00 / 27-10-2015)

И у нас будет, и у них будет. Бахнет так, что весь мир в труху! Так что никакого смысла держать накопления в бумагах нет.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

ИМХО проблема в том, что после таких заявлений многие понимают, что курс рубля под конец 2016 может стать сильно ниже.

И скажем, предприниматель просто переведет деньги в доллары, вместо вложения своих рублей в нашу экономику под скажем 20%, что могло бы дать мультипликативный эффект.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(16:30:30 / 27-10-2015)

Либо Силуанов специально дезу вкидывает, либо он балбес

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Либо он на форексе играет:

1. Открыл позицию по доллару против рубля

2. Выступил 

3. Рубль упал к доллару

4. PROFIT!

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(16:50:05 / 27-10-2015)

А дальше либо меняться Силуановым (он вроде бы недавно заявлял, что в приципе по всякому умеет), либо менять Силуановых. Хорошо бы пораньше - с резервами. Не обязательно так шаблонно соответствовать "пока гром не грянет..." (с)

 PS

Хотя конечно роль ЦБ в этом во всем как минимум не меньшая, если не большая, как-то нужно уже их принудить к совместной осмысленной деятельности и к общей ответсвенности за результаты.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:37:32 / 27-10-2015)

Пусть оффшоры потрясет, авось чего для бюджета найдет.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:45:01 / 27-10-2015)

Просто идет борьба за будущий бюджет. А в бюджете есть доходная часть (из налогов) и расходная - бюджетники, госзаказы и прочая.Традиционная функциональная позиция Минфина - "стоять и не пущать" "козлов в огород" в расходную часть и наполнять налогами доходную. Чтобы было нулевое сальдо. Вот Силуанов и нагнетает, укорачивает аппетиты тех, кто кормится с расходной части. Обычный торг и соответствующие пугалки.

Дискуссия, кстати, не только по поводу фондов. Минфин хочет поднять налоговую нагрузку на нефте-газовиков, справдливо утверждая, что финсредтсва они используют не всегда эффективно, пусть подожмутся. Те тоже справедливо утверждают, что и госсредства (расходная часть бюджета) используется Минфином не все эффективно, пусть лучше борется с распилами. Такая диалектика торга.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(16:54:34 / 27-10-2015)

Полностью солидарен с Вами. 
Кто есть Силуанов? - Министр минфина, т.е. бухгалтер. Спросите у любого бухгалтера - Как дела?  И услышите заунывную тираду о просранныхпоолимерах. Все плох, еле еле концы с концами сводим) Даже если в заначке будет лежать лярд баксов. Ибо похотливые ручонки надо обрубать пока они не протянулись. В случае если будет перемога, то Силуанов с помной возвестит об успехах Минфина, а если зрада, то "Я же предупреждал"...

Хотя если смотреть на это заявление шире, то наши вожди заявляли что прорабатывают механизмы вложений ЗВР в нашу экономику - может они чего и придумали в кровавых застенках Кремля, а Силуанов об этом тонко намекнул. 
Может на самом деле следующий год будет критическим для держателей макулатуры.

Мжет наше правительство решило полностью работать через БРИКС где эти долговые расписки вообще не нужны.

Будем посмотреть...

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 4 месяца)(17:19:23 / 27-10-2015)

С клавы сняли. Главная задача бухгалтера - никому ничего не давать, а со всех, наоборот, взять. И баланец свести, сальдо-бульдо. Потому слушать его бубнёж бессмысленно и вредно для печени.
 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:27:58 / 27-10-2015)

Проблема - в направлении зарабатываемых крупными компаниями (прежде всего - с госучастием) средств в экономику России (через финсистему, конечно же). А то получается, у нас российские резиденты держат 800 ярдов долларов в иностранных активах, при том, что все активы российской банковской системы - около 30 трлн. рублей, т.е. - - полтриллиона долларов. ЗВР такого размера тогда вообще не будет нужен. 

Цифры по памяти.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(19:20:23 / 27-10-2015)

Все плох, еле еле концы с концами сводим) Даже если в заначке будет лежать лярд баксов.

 

сразу чувствуется "государственный" масштаб мысли и цифирок))).....заначка на лярд....ДАЖЕ)))) 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:44:36 / 27-10-2015)

Я вот почему-то не уверена, что Силуанову разрешают вообще и в принципе ляпать такие вещи в СМИ.

Мало того, в статье написано, что расходоваться будет не РФ, а прибыль с него.

Это какая такая прибыль? По трижерям, что ли?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(17:17:34 / 27-10-2015)

Вроде наоборот - Минфин хочет снизить налоговую нагрузку на нефтегаз. Сейчас они платят установленную правительством экспортную пошлину, фиксированную и слабо зависящую от колебаний нефтяных цен (редко пересматривают), а Минфин хочет налог на фин результат, т.е. падает цена на нефть - падают поступления в бюджет, нефтяникам остается больше денег. 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:23:17 / 27-10-2015)

Вот, разумное мнение.

Поддерживаю.

 

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(21:09:30 / 27-10-2015)

РАСХОДЫ надо уменьшать,если уменьшаются доходы...Бонусы поскромнее, не покупать мерсы и бмв,а тойоты и шкоды....Содержание слугам народным -избранникам урезать....Это по-хорошему...Но не пойдут на ЭТО,.Увы..

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 8 месяцев)(16:48:56 / 27-10-2015)

Резервы надо хранить в нефти и для этого совершенно не обязательно её выкачивать

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

И кстати да. Единственно надо оставлять в качестве резервов легко доступные месторождения и разрабатывать пока всё спокойно те которые трудно разрабатывать (если конечно не в убыток).

 

 

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(17:14:04 / 27-10-2015)

Красивый повод вывести резервы из американских бумаг.

Как я понимаю резервы идут на закупки чего-то за границей, ну обменяем бумажки с циферками на хоть какие ништяки, и то дело, ну а истерики и заламывание рук - естественная часть спектакля.

Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 3 месяца)(17:31:03 / 27-10-2015)

опять нефть опять землю копать золотишко там кой где да Глазьев вообще то не про печатный станок говорит меньше читайте пиндосских (инструкций) газет на ночть -  а об изменении МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ станок там на последнем месте!  промышленность, налоги, офшоры, одних тока капиталов утекает 100 лярдов в год вот где ЗВР  впроплакльщики. с once согласен там свои игрушки

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:28:08 / 27-10-2015)

МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин обратил внимание на номинирование в долларах тарифов на перевалку нефтепродуктов и нефти в российских портах и заявил о необходимости прекратить использование иностранной валюты при расчетах внутри страны.

"Хотел бы затронуть еще один принципиально важный вопрос как для развития ТЭКа, так и для экономики в целом. Речь идет о прекращении, наконец, практики использования иностранной валюты во внутренних расчетах", — сказал Путин на заседании президентской комиссии по развитию ТЭК.

"У нас же, Антон Германович (Силуанов, глава Минфина — ред.), законом запрещены расчеты в валюте? А что на практике происходит? Тарифы на перевалку нефтепродуктов и нефти в российских портах: Новороссийск, Тамань, Усть-Луга, Козьмино, Приморск и другие — или напрямую устанавливаются в долларах США, либо номинируются в долларах США в системе онлайн, практически в режиме реального времени. Это, конечно, недопустимо, это прямо противоречит действующему законодательству. Я не понимаю, куда контролирующие органы смотрят?" — продолжил Путин.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:59:46 / 27-10-2015)

А платят-то за перевалку нефти в рублях или в инвалюте?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(17:30:11 / 27-10-2015)

Россия - страна удивительная и непредсказуемая (за это мы ее и любим среди прочего). Может статься, 2016 год может стать последним для Силуанова в качестве министра. Его предшественник тоже внезапно поменял место работы.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(17:38:58 / 27-10-2015)

Предполагаете очередную рокировочку в либеральном клане?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(17:46:19 / 27-10-2015)

Предлагаю расценивать это высказывание в качестве предположения.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(21:12:15 / 27-10-2015)

Силуанов как был начальником департамента у Кудрина,так по уровню и остался... Небось ЦУ по телефону выслушивает и рапортует по-прежнему....Там Сергей Сторчак - недооценённый кадр.....

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:01:06 / 27-10-2015)

ну нормально, 2016 год--год больших перемен

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 1 месяц)(18:21:59 / 27-10-2015)

Не даром рекордные ~300 000 россиян решили поучаствовать в лотерее Green Card.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:47:55 / 27-10-2015)

А за какую сумму "рекордные 300 000 россиян решили поучаствовать в лотерее Green Card."?

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(19:57:07 / 27-10-2015)

ну, если россиянин хочет стать американцем, то это не россиянин ) хорошо, что недальновидных дурачков из 150 млн. населения оказалось всего 300 тысяч!

памятка для "запад-ориентированных" - в РФ прожить на 1000 баксов (в среднем по стране) на человека в разы проще, чем на ту же сумму в США.

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(21:15:42 / 27-10-2015)

Да вот только в РФ сейчас средняя зарплата 500 долларов. 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(18:32:47 / 27-10-2015)

Комментариев накидали - читать не перечитать. По - моему высказаны все мнения. Которые, естественно, ни что не повлияют. Если более близких советников Путина никто, видимо включая и самого Президента, не слышит. 

Посему сугубо личное. Очень обидно, что такие люди как Силуанов руководят экономическим блоком в правительстве. И света в конце тоннеля с такими не увидать. Только и умеет, что расписываться в собственной импотенции. 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(19:52:12 / 27-10-2015)

судя по тому, что он несёт по поводу 3 ярдов "украинского долга" - человек просто базарит, чтобы не походить на дерево. экономическая ситуация в стране и геополитическая в мировом масштабе - задачи под грифом "секретно". никто заранее ничего не скажет. скорее наоборот - будет как с Сочи-2014 и Сердюковым. а потом ВНЕЗАПНО... и вот уже свистят калибры или все счастливы )

Аватар пользователя decoder
decoder(2 года 8 месяцев)(19:34:51 / 27-10-2015)

"Антошка,Антошка.3,14здуй копать картошку"

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(20:46:54 / 27-10-2015)

Всем всегда рассказывают что надо жить по средствам. Так почему когда планируют бюджет так уже заранее плохо планируют указывая дефицит бюджета? Что это за планирование такое , когда говорят у вас есть 13 трон распланируйте их , а у руководящего состава из 13 получается 15 , к томуже еще и занять надо и заначку потратить!!! Может пора таких планировщиков поменять? Зачем планировать бюджет заранее дефицитный?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:53:37 / 27-10-2015)

Может пора таких планировщиков поменять? Зачем планировать бюджет заранее дефицитный?

Дефицитный бюджет означает, что закладывается рост экономики, на дельту, на которую денег еще нет. А если их не напечатать, то этот рост может и не произойти, даже если для него есть все предпосылки.

Простой примитивный поясняющий пример. В каком-то году страна произвела1 млн. единиц товаров и услуг. В экономике под этот объем есть 1 млн. единиц денег. Правительство закладывает рост в следующем году на 30%, т.е. что будет произведено 1,3 млн. товаров и услуг. 

Вопрос. Вам, раз вы лучше правительства планировщик. - Сколько должно быть напечатано денег и когда под планируемые новые 0.3 млн. товаров? Как эта печать отражается на дефиците/профиците  будущего, планируемого бюджета?

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(23:05:45 / 28-10-2015)

Правительств может закладывать рост экономики в двух случаях если оно взяло этот рост и придумало или кому то приснился этот рост , либо запланировало выпуск этих товаров. Первый случай понятен это палата номер 6 со всеми фантазиями второй случай более реален но для этого нужен план для производите лей не только сектора обороны и сектора ТЭ К , а также для других секторов экономики. К сожалению такие планы существуют только в виде фантазий на основе статистики прошлого  года, то есть можно сказать цыганка на гадала. Нет никакого госплана, а есть целевые показатели с вероятностным фактором  и не более того. Второе бюджет состоит не из статей произведенных товаров и услуг, а из статей расходов и затрат на различные цели.  На средства бюджета будут закуплено не только российские товары скажем как в Татарстане 120 шкафов для документов на 66 миллионов но также и товары иностранных производите лей (лекарство оборудование....) , что показывает очень сильно условную связь бюджета  с ростом экономики. Рост экономики возможно более вероятен если произведеную продукции  покупают, а для этого нужны деньги  как производите так и покупателям причем дешевые и длинные.  А дефицит бюджета говорит лишь том что те кто планировал его запланировало расходов больше чем доходов это значит что либо придется занимать   на внешнем или внутреннем рынке,  либо дальше закручивать гайки по налогам и сборам пошлинам и штрафам и так далее и тому подобное.....Первое имеет далекую и условную связь с ростом экономики а второе ведет прямо к спаду экономики. Либо как всегда обвалилим курс рубля в надежде что экономика сама вырастет...... И к росту экономике это не имеет никакого отношения. Неужели рост экономики невозможен при профицитном бюджете? Это уже вопрос к вам!...

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...