Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Картинки во сне и на яву

Аватар пользователя walrom

Как бы кто и что не говорил, но картинки динамики происходящего в США очень красноречивы. Все должны. Интересно, когда кредитор начнет взыскивать? Или спишут долги? Ведь деньги-то созданы из воздуха. Их и списать не грех будет. А потеряет очередной лох, кто скупал бумажки на право взыскания этих долгов. Покупали не бумажками, а сырьем и товаром, - заработанными ценностями. А что за грех кормить своих обездоленных продуктами поставляемыми другими странами за напечатанные фантики? Это почти как бусы и водка в обмен на пушнину, золото и серебро в былые времена.

1. Студенческие кредиты; 2. Продовольственные талоны; 3. Федеральный долг; 4. Отпечатано денег; 5.Стоимость медицинских страховок; 6. Вовлеченность людей в труд. 7. Доля производственных рабочих в экономическом секторе; 8.Средний доход семьи: 9. Владельцы домов (может быть коряво, но где-то так).

20150916_obo_0.jpg

Источник: http://www.zerohedge.com/sites/default/files/images/user3303/imageroot/2...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:18:38 / 27-10-2015)

Судя по картинкам, их и дефолт не спасёт.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:55:15 / 27-10-2015)

а зачем у них молодёжь берёт кредиты на образование с таким "развитым" рынком труда??? ещё умиляет корреляция между "печатаньем денег" и "карточками на еду". вроде как денег стало больше при неизменности стоимости еды - а голодальщиков прибавилось. вопрос - а куда же ушла вся эмиссия? похоже, её всю (помимо убытков) сожрал "небольшой всплеск" повышения "уровня дохода". доля богатых чуть обогатилась, улучив статистику. в общем, улики говорят, что пациент скорее мёртв...

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(19:16:42 / 27-10-2015)

Голодающих как раз таки нет. Есть люди получающие деньги на еду просто потому, что живут в стране и не бунтуют. Умно'!

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(19:16:49 / 27-10-2015)

Голодающих как раз таки нет. Есть люди получающие деньги на еду просто потому, что живут в стране и не бунтуют. Умно'!

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(06:55:19 / 28-10-2015)

э... а как же чувство собственного достоинства? как можно "любить свою родину" за гамбургер? скорее, такой "подкуп" вызвал бы недовольство граждан. ведь не скот! хотя можно посмотреть и так: государство помогает "не самым успешным" людям экономить на пропитании. как бы хорошо! но а как же страна равных возможностей и колоссальных перспектив? мутная ментальность американского общества (

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(07:45:13 / 28-10-2015)

Да, оно везде не однородное. если присмотреться. Вы вглядитесь вокруг себя.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(08:09:00 / 28-10-2015)

непосредственно вокруг себя "льготников" не наблюдаю.. но, да! любителей халявы масса! особенно среди ведомственных структур, привыкших ко всему бесплатному (лечение, отдых и т.п.)

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(22:32:55 / 28-10-2015)

Человек имеет свойство, как и все в природе, быстро адоптироваться и привыкать.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(06:42:26 / 29-10-2015)

вот только привыкать платить по счетам многие никак не хотят ) наверное, это ещё одна особенность человека - лень )

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(07:58:29 / 29-10-2015)

Это следствие. Ведь нужно зарабатывать прежде.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(07:58:33 / 29-10-2015)

Это следствие. Ведь нужно зарабатывать прежде.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(08:01:20 / 29-10-2015)

есть такие службы, которые явно не зарабатывают. врачи, учителя, полиция, мчс и т.п., но обеспечивают стабильность и защиту. наверное поэтому они и хотят к себе соответствующего отношения

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:19:53 / 27-10-2015)

вроде уже постили это...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:22:01 / 27-10-2015)

У них есть два выходе - дефолт(бесконечный ужас) и гиперок с последующим дефолтом(ужас без конца).

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:28:15 / 27-10-2015)

Или война без конца, и (ОМГ) тоталитарный капитализм он же фашизм.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(19:20:04 / 27-10-2015)

По моему, всем по разному. Кому будет социальный капитализм, кому тоталитарный капитализм, кому войны и смута, а кому и фашизм. Каждому - свое, в зависимости от зон обитания. Это уже сегодня хорошо видно.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:28:09 / 27-10-2015)

 Если сделать так. Выглядит наивно, но если введут, то будет работать.

С первого января ХХ года, вводятся новые доллары. Стоимость нового доллара по отношению к старому 1 к 1000.

Таким образом все накопленные деньги, долги итд уменьшаются ровно в 1000 раз. В выигрыше все работающие сегодня. Остальные члены сообщества выбрасываются на помойку (прежде всего пенсионеры). Это предложение в стиле англосаксов - социал-дарвинизм в действии.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:29:00 / 27-10-2015)

а это гипер  порядка 10 000% но только он не остановиться  будет как в Зимбабве(это он за  хлебом пошел если что):

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:47:40 / 27-10-2015)

[sarcasm=on] Эффективный метод для борьбы с карманниками ... По причине ненужности карманов для хранения денег ... [sarcasm=off]

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(20:16:42 / 27-10-2015)

Нет, просто теперь карманники будут ездить на пикапах! :)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:53:50 / 27-10-2015)

//////А потеряет очередной лох, кто скупал бумажки на право взыскания этих долгов.////

Это принципиально не так. Главными потряльщиками будут Китай, Япония, Германия, Саудовская Аравия. Япония и Германия проиграли во ВМВ. Заплатили США репарации (Япония - покупкой трежерис). Германия потратила большие деньги на строительство ЕС. Это ее проект. Ей "греции" по примеру США тоже простят долги. Китай же, купив трежерис, заплатил США за то, что его назначили мировой фабрикой. Саудовская  Аравия, купив тежерис, заплатила США за "крышу".

Так что лохов здесь нет. Все строго в рамках взаимовыгодных отношений с США на основе баланса сил (в широком контексте).

////Это почти как бусы и водка в обмен на пушнину, золото и серебро в былые времена.////

Здесь вот что интересно. Пушнина, золото и серебро в былые времена была теми же "стеклянными бусами". А водку и на кокаин меняли.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(11:06:26 / 27-10-2015)

Китай потеряет ЗВР. Они и так мысленно простились с этими деньгами, поскольку это побочный эффект стремительного развития экономики. В Китае останется главное - построенные производственные мощности. А у пиндосов с мощностями совсем беда.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:16:45 / 27-10-2015)

Это почему беда? США обеспечили себя дешевым газом. Импорт нефти сократили до минимума. Угля добывают выше крыши. Экспортируют. С ураном проблем нет. Сельское хозяйство - лучшее в мире. Промышленное производство - на хорошем уровне. Армия самая сильная в мире. Никакой беды после Большого кидка в США не намечается.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:45:41 / 27-10-2015)

- обеспечили себя дешевым газом - и на что это оказало влияние, кроме цены на газ в США? много ли производств "на газе" открыто или запланировано?

- Импорт нефти сократили до минимума - не факт. лишь декларация

- Угля добывают выше крыши - а что в самих США работает на угле?

- С ураном проблем нет - а с АЭС есть. старое оно, это хозяйство

- Сельское хозяйство - лучшее в мире - улыбныло )

- Промышленное производство - на хорошем уровне - его мало для самих США

- Армия самая сильная в мире - самая богатая. не надо путать!

- Никакой беды после Большого кидка в США не намечается - меня тоже совершенно не беспокоит, как они там будут выкручиваться )

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:04:32 / 27-10-2015)

Ну-ну, сплошь одно только процветание ждет США после Большого кидка.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:33:31 / 27-10-2015)

Если США смогут сделать Большой кидок по своей схеме, то у них будет самое лучшее положение в мире. Это, конечно, не будет процветанием. Тем не менее, это гораздо лучше варианта, когда Большой кидок произойдет сам собой из-за неспособности США управлять ситуацией. В реальности, конечно, Большой кидок будет управляем США лишь в какой-то мере.  Например, Россия почти полностью готова к Большому кидку: крепкая власть (после разгрома структур 5-й колонны и протестной сволочи), сильная армия (работа по ее укреплению продолжается), лучшая в мире энергетика, хорошее сельское хозяйство и начатая автономизация экономики (импортозамещение). Так что, при любой схеме Большого кидка Россия окажется в самом лучшем положении по сравнению со всеми странами мира. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:10:18 / 27-10-2015)

Что-то мне подсказывает, что лучше всего Большой кидок переживут КНДР, Куба и может еще Монголия, потому что он их ни фига не коснется wink

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:23:29 / 27-10-2015)

Это не так. На Кубу США отправят 5-8 млн своих "беспокойных" граждан. Часть из них, конечно, кубинская армия перебьет на подходе. Но это уже в компетенцию США не входит. КНДР и Монголия будут жестко вовлечены в гражданскую войну в Ките. Она будет длиться 10000 лет.

В Японии будет реанимирован красивый древний обычай - уносить своих престарелых родителей "на гору". Уносить будут с 60-ти лет. Те, что побогаче, - на Фудзияму, а те, что победнее, на соседнюю. 

Прости меня, Господи.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:29:40 / 27-10-2015)

Забористо. :)

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(14:39:51 / 27-10-2015)

Промышленное производство - на хорошем уровне. Армия самая сильная в мире. Никакой беды после Большого кидка в США не намечается.

Я бы не назвал это хорошим уровнем.

На долю производственного сектора приходится порядка 12% американской экономики. http://www.vestifinance.ru/articles/16551

Сильную армию нужно содержать и кормить. С таким уровнем промпроизводства и утратой доверия к доллару это сделать крайне сложно.

Короче, не вижу невоенного способа решения китайской проблемы для СШП.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:58:25 / 27-10-2015)

/////Сильную армию нужно содержать и кормить. С таким уровнем промпроизводства и утратой доверия к доллару это сделать крайне сложно.////

А что здесь сложного? Военные подразделения США в Европе перейдут на продразверстку. В США армия будет востребована для решения внутренних проблем. Ее будут и содержать, и кормить.

/////На долю производственного сектора приходится порядка 12% американской экономики./////

Вы забываетесь. После Большого кидка финансовый сектор США схлопнется. Сфера обслуживания - скукожится. Сегодняшние 12% производственного сектора превратятся в 36%. Доля с/х возрастет до 12%. Это прекрасные показатели.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(15:09:23 / 27-10-2015)

Конечно финансовый сектор схлопнется, только выбывшие доходы и поступления от финансового сектора и сектора услуг откуда брать? Я это к утверждению, с которого начался наш диалог - "с промышленностью в пиндостане беда". И Великая депрессия в таком случае покажется жалким лепетом. Я не спорю, что кидок будет, но без серьезной заварушки смену мировой финансовой системы не произвести, во всяком случае прецедентов не помню. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:39:44 / 27-10-2015)

Не  будет никакого кидка, были-бы яйца крепки - пару лет назад объявили-бы дефолт, а теперь всё, теперь медленная украинизация, нужные кадры глобальных кланов уже расставлены по местам, они продолжат вытеснять региональные кадры от всех рычагов.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(19:54:24 / 27-10-2015)

Финансировать будет весь мир, а 12% вполне могут превратиться и в 6%. Вы этого не предполагаете? И ничего не случится, как кормились. так и будут кормиться с удвоенной силой. Если все будут продолжать подтанцовывать Банкстерской системе и будут участвовать во всемирных торговых договорах, которые усиливают их статус десятикратно. Они и будут устанавливать правила.

Таких как Путин, борцов не много в мире. Они дождутся своего часа и навсегда сломят инакомыслие. Вы не предполагаете такого течения событий? Вполне может случится. По крайней мере в течении 600 последних лет они неумолимо укрепляли свои позиции.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(19:25:02 / 27-10-2015)

Этой территории другая судьба обозначена - быть примером процветающей и развитой демократии.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:52:52 / 27-10-2015)

Home Ownership — Владение домами

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(19:56:05 / 27-10-2015)

В данном случае это имеет другое значение. По Вашему дома остаются без владельцев?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(11:32:27 / 27-10-2015)

Рост экспоненциальный, а падение линейное. Значит, что-то сдерживает падение. Догадайтесь, что.smiley

 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:44:44 / 27-10-2015)

Один хрен виноват будет Путин.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:01:42 / 27-10-2015)

Какая наивность - верить в списание долгов паразитами.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(19:58:46 / 27-10-2015)

Так ведь списывают и не мало. Через судебные процедуры, в том числе через банкротство. Раздел 11 банкротства позволяет частично списать долги. Просто об этом мало в обычной прессе. Но механизмов много.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(14:19:21 / 27-10-2015)

Ведь деньги-то созданы из воздуха. Их и списать не грех будет. А потеряет очередной лох, кто скупал бумажки на право взыскания этих долгов.

В данном конкретном случае "лохами" окажутся как раз таки Очень Уважаемые Люди, у которых именно эти долги и числятся Основными Активами. Как такие же долги Греции являются критически значимыми Активами Германии. Так что "списать" ни те, ни другие никак невозможно. Но и не списывать никак невозможно! В том то и состоит Главная СутьИнтрига Нашего Времени.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...