Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Переломный год : 2015-й год как 1968-й.

Аватар пользователя blues

Я не утверждаю, что я такой первый умник, который заметил параллели между тем, что происходит на наших глазах, и тем, что уже было 47 лет назад.

И хотя невозможно провести полную аналогию между тем, что происходило в 1968 году, и тем, что творится сейчас, в году 2015-м......

Но тем не менее.


Что мы видим в 2015 году? Тотальное поражение "старого" Запада и начало некой "новой эры". Мы видим проигрыш в войне западного гегемона, и жуткую внутриполитическую бойню там у них внутри правящего класса за возможность стать определяющей силой. Мы видим растерянность Европы перед непонятным ей вызовом, и войны вокруг.

Почему 2015-й год как условный 1968-й?

В 2015 году Евпропа столкнулась с вызовом, который точно так же не знала и не понимала в 1968 году - вызовом молодых и неприкаянных....Но кто же мог знать, что в этот раз такими молодыми и неприкаянными станут миллион муслимов извне?

Дальше интереснее.

Почему Европа прозевала нашествие молодых и неприкаянных как в 1968 году и в 2015?

Ответ удивительный - потому что Европа была озабочена не существующей агрессией русских. Только тогда в ЧССР, а сейчас на Украину. Так что всё просто - были озабочены одним - просрали другое.

Но ровно так же и в этот раз - русские агрессоры вторглись в беззащитную Укоаину и всё такое, а потом  ХОП!!! - чёртик из табакерки - откуда не возьмись миллион муслимов стучатся в европейский дом.

Вы не находите забавно параллели в том, что в очередной раз под шумок "русской агрессии" производят переформатирование западного общества?

Ой, да я вам совершенно смешное напомню - а помните, что именно из-за событий 1968 года исчез "золотой стандарт"?

Угу! Это та самая штука, к которой тогдашний СССР совершенноне имел никакого отношения. Ровно как и "революции" хиппи.

И пока безмозглое западное общество хавало все эти бредни ему ХООППП!, и отменили золтой стандарт. Зато разговоров при этом было про молодёжные движения и всё такое - нынешним педервастам и не сниловсь - педерастов всё-таки дольше подводили к мейнстриму, а тогдашних рокеров и хиппи использовали почти моментально.

Но судя по всему - проблемы педерастов в плане переформатирования западного общества были вторичны, хотя и крикливы.

Ибо тут нарисовалась блее интересная тема с миграцией миллилонов муслимов.

Так что сами понимаете, кому отныне интересны ваши педерасты? И прочая мультикультурность?

Мир оказался на перепутье. Точно так же, как и в 1968 году сейчас кажется, что Запад рухнет. То, что 1968 год выбран неким условным моментом, как и нынешний 2015, надеюсь всем понятно?

Но похожести тоггда и сейчас не убрать.

Тогда США обосрались со своей войной, так и сейчас. Тогда были сомнения о будущем доллара (пароход с наличностью от де Голля), так и сейчас. Тогда власть придержащие искали возможность переформатировать МИР, так и сейчас.

Тогда СССР (Россия) совершила "вторжение", так и сейчас.

И что самое забавное - тогда была война на Ближнем Востоке, так и сейчас.....

Но тогда мир в итоге выскочил из ловушки противоречий, но сможет ли он выскочить сейчас из точно таких же противоречий?

Смотрим на США - тогда на смену слабому Джонсону пришёл сильный Никсон. То, что потом Никсона убрали, значения не имеет.

Но в этот раз ситуация иная - Обама на самом деле очень сильный президент, которого пытаются предствавить слабым.

Вопрос в том, кто придёт на смену сильному Обаме?

Обама не успевает переформатировать США. хотя и приложил к этому многие усилия.

К сожалению, никто так и не понял, какими должны стать новые переформатированные США.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:01:28 / 26-10-2015)

Интересно, спасибо!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:03:04 / 26-10-2015)

К сожалению, никто так и не понял, какими должны стать новые переформатированные США.

Ну, если продолжать аналогии, то США должны перестроиться и заняться она социализмом.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(22:22:50 / 26-10-2015)

Чтобы было понятно - я бы лично хотел, чтобы нашёлся более мощный аналитик-журналист-блогер, кто бы эту тему более детально раскрутил.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(00:35:16 / 27-10-2015)

abrod? crimsonalter?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(22:27:01 / 26-10-2015)

А по вашему какой должна стать сашка?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(02:01:58 / 27-10-2015)

По-моему, никакой.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(22:28:26 / 26-10-2015)

В 1968 произошло окончательное засовывание т.н. европы (в первую очередь, Франции, но также и ФРГ с Италией) под подошвы туфель наглийской королевы, всего и делов. Неужели Вы верите, что студенческие волнения могли (могут) что-либо изменить в действительности? Выгнали из Сорбонны - и ты уже не подающий надежды юрист, а безработный дурак, которому надо искать ночлежку и кусок хлеба на пропитание. Пугнули строптивых политиканов и согнали всех в Союз угля и стали. Ну что Вы, право...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(23:39:37 / 26-10-2015)

а разве весь этот шухер в Латинском квартале был устроен не для того, чтобы сковырнуть де Голля?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(08:51:06 / 27-10-2015)

А кому выгодно?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(09:30:33 / 27-10-2015)

пиндосам, разумеется. Собственно, де Голль им сильно досадил, якобы, предъявив к обмену на золото кучу ихних бумажек, за что ему и устроили бучу.

Я к тому, что в тексте подается идея промысла неких высших сил. На мой взгляд, "молодых и неприкаянных" можно найти всегда, и, как показывает исторический опыт, в том числе в достаточно благоденствующих обществах (как в той же Франции-1968).

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(09:34:19 / 27-10-2015)

Пиндосы - это силовое подразделение нагличан. И насчёт молодых и неприкаянных - согласен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:36:14 / 26-10-2015)

1345 - ближайший аналог, когда сложилась вся финсистема запада

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(22:37:20 / 26-10-2015)

Если тупо пытаться делать "технический анализ", то всплывают семилетние циклы. 1968+49=2017.

Что там у них было в 72-ом?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:50:17 / 26-10-2015)

крах Бреттон-вуда и рождение новой финсистемы.

Никсоновский шок, или Шок Никсона (англ. Nixon Shock) – серия экономических реформ, осуществлённых президентом США Ричардом Никсоном в 1971 году, самой значительной из которых стал односторонний отказ США от привязки курса доллара к золоту, приведший к фактической остановке работы Бреттон-Вудской системы[1]. Поскольку реформы были проведены без согласия членов системы, они получили название «Никсоновского шока»[2]. К 1973 году Бреттон-Вудская система де-факто была заменена на систему c плавающим валютным курсом. В 1978 году на Ямайской конференции Международного валютного фонда (МВФ) было зафиксировано окончательное изменение мировой валютной системы[3].

 

в некотором роде, 2015-й год тоже предваряется 2014-м - именно в прошлом году американцы целенаправленно начали разрушать систему нефтедоллара, которой пользовались 40 лет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(23:33:10 / 26-10-2015)

Да , есть сходство в чем то , оно не столь явно (кмк) но сходство есть.

1968 г был годом попытки "бунта духа" , выраженного на западе, в массовых выступлениях молодежи требующей перемен  (Франции) особенно , попытка молодежи изменить, упершаяся в стену материальной реальности.

Сегодня (2015 условно, а  вообще я думаю кульминация , будет ну я уже писал, это конец 2017 - 2018 года максимум 2020 г.) так вот  "сегодня" тогда отстоянные позиции материальной реальности, (то что в 1968 не дало ход необходимым преобразованиям ) на этот раз неизбежно даст им дорогу. Но только им но и наиболее разрушительным силам, что не были доминирующими в 1968. Сейчас все будет иначе и гораздо хуже , просто ,(кмк) с тех пор мир упустили время, более не менее относительно бескровно провести перемены, досидев до самого конца, пока перемены сами "наступили на мир". 

1968 г это своего рода 1 попытка, по хорошему попросившихся,  реализации, назревших  перемен, в человеческом обществе , на этот раз, они не станут просить.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(08:55:09 / 27-10-2015)

Товарищ, мне нравится направление Вашей мысли, но не надо выдавать желаемое за действительное.

Народные массы всесильны только тогда, когда они организованны.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(09:58:58 / 27-10-2015)

А "организаторы" - хорошо оплачены.

Именно поэтому не будет никаких "майданов - 2; 3; 4...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:38:19 / 27-10-2015)

Да, это проблема самоорганизация народных масс обычно редкое явление и происходит только в случае великих испытаний и острой нужды. Я хотел еще сказать что в виду того что с этого кризиса выхода нет и не будет, именно мое "желание" станет действительностью, так как альтернатив нет, просто по причине что нет другого выхода, как само организация и воплощение нового миробытия вместе, того что  в 1968 г не был воплощен,(надеюсь лучшее чаяния) ну или БП.

а 1968 был годом когда эти -- перемены т.е. назревшие , необходимые преобразования , появились - пришли, но так сказать не требовали своего воплащения - своего права реализации, а просто просили , тут же как бы выходит, если чуть глубже глянуть,что кроме как произвести необходимые перемены и реализоваться этим переменам , в ближайшие годы , ну есть еще др. альтернатива - БП

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(11:45:41 / 27-10-2015)

Есть ещё альтернатива - новое средневековье, феодализм, тёмная эра, максимальная милитаризация островков относительного благополучия, отстрел всех желающих перелезть через забор внутрь, выставление за забор как высшая мера наказания.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:52:36 / 27-10-2015)

Да есть и такая альтернатива, только боюсь по лучшую сторону забора попадет в лучшем случае 1-5% населения, остальные будут те кого будут отстреливать, я ее кратко (БП Большой Пи..ец) назвал. Выбора нет или преобразования свершатся, либо мы увидим иную реальность. 

Вот сегодня в ленте в фейсбук видел , как вам ?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(12:23:49 / 27-10-2015)

Из комментов оттуда: "She does not get special treatment just because she is a teen" ("К ней не будут относиться по-особому просто из-за того, что она подросток"). Женщин, стариков и инвалидов тоже мочат...

Но это ещё не БП, кмк. БП - когда заборов нет вообще.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(22:47:10 / 26-10-2015)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:55:05 / 26-10-2015)

насчет медведя как символа России- во Флориде начато массовое ритуальное  жертвоприношение медведей - уже отстреляно более 300 животных.

власти решили, что популяция медведей слишком выросла и они мешают ЛЮДЯМ.

намек понятен, думаю=)))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(22:54:31 / 26-10-2015)

Символы - это такая вещь, что за их оскорбление приходится отвечать...

Флорида, говоришь?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:57:00 / 26-10-2015)

да, как раз там губернатором работает кандидат в презики, Джеб Буш

Джон Эллис (Джеб) Буш (англ. John Ellis "Jeb" Bush; род. 11 февраля 1953, Мидленд, Техас) — американский политик, республиканец, 43-й губернатор Флориды. Сын 41-го президента США Джорджа Буша и Барбары Буш...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:05:14 / 26-10-2015)

Тбмец новость...

Аватар пользователя Бедная Олечка

Предлагаю демонстративно плюнуть в морду орлу и обозвать его жалким дохлым летающим шакалом. Убивать таки жалко

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:57:11 / 27-10-2015)

Тогда уж - белоголовому орлану.wink

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:38:29 / 26-10-2015)

а помните, что именно из-за событий 1968 года исчез "золотой стандарт"?

Что за туфта?

Исчезновение привязки эмиссии и  ответчика было заложено гораздо раньше в систему, способную экспансировать на тот момент, и до некоторых пор.

"Некотрые поры" чётко определены не были, т.к. "весь мир" - изменчив. 

На  данный момент экспансия, заложенная в формуле вечной прибыли, невозможна. Отсюда - крах.

С учётом вынесенных производств - крах втройне.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(00:15:40 / 27-10-2015)

Выходит, что если тогда прозорливые меняли бумагу на золото, а после отвязки оно взлетело стремительно, а  сегодня прозорливые заливают хранилища дешевой нефтью за резаную, значит ... после официальной кончины нефтедоллара ... будет взлет жижи в десяток раз с последующей коррекцией раза в два. Если такое будет, значит аналогия верна - получается эдакий критерий правильности идеи :).  

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(01:16:51 / 27-10-2015)

1. Аналогия с 1968г. немного хромает: студенческие волнения в Париже имели место в мае 1968г. и как раз привели к чрезмерной радикализации "Пражской весны", которую пришлось прекращать в августе 1968г. Так что Запад весной 1968г. мог любоваться хиппи-революцией, еще не заморачиваясь "советской угрозой".

Более того, студенческие волнения 1968г. в большой степени были инспирированы Великой пролетарской культурной революцией в Китае (официальное начало - ноябрь 1965г., т.е. пора готовиться к юбилею). Китайская "культурная революция" была фактически первой поп-революцией (т.е. революцией, адаптированной к освещению в современных масс-медиа). Ну а события 1968г. были уже поп-революцией в чистом виде. Маркс - Мао - Че Гевара... И Энди Уорхол, который этих уважаемых деятелей превратил в поп-идолов.

2. Когда и если случится Настоящий Большой Биржевой Крах, с переходом в Настоящую Депрессию, - сравнивать будут с 1929г. - всепланетным "годом Великого перелома".

3. А в художественном смысле, предлагаю ориентироваться на цитату В.В,Маяковского:

в терновом венце революций

грядет шестнадцатый год

Аватар пользователя украинец Абдулла

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(09:27:56 / 27-10-2015)

Похоже на то, что в 68 Америка таки добила Британию (а доллар добил фунт) отрубив золотой стандарт. Сейчас ровно наоборот. Обратите внимание на визит Китайского главы в Британию, прям праздник какой-то.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(11:33:35 / 27-10-2015)

Золотой стандарт фактически исчез к концу 70-х.

А учитывая тот факт, что внешняя торговля СССР была завязана на "золотой" рубль, и ЗВР состояли только из золота, отмена ЗС повлияла на СССР очень существенно.

Аватар пользователя Братец Лис

В 80-х был опубликован документально-публицистический роман Генриха Боровика про один год из жизни Америки - 1968. И назывался он "Пролог".  Интересно, "Эпилог" кто-нибудь напишет?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...