Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ряженки взбесились!

Аватар пользователя SJU

Атаман Камчатского казачьего округа предложил обязать предприятия Дальнего Востока платить десятину казакам. По его словам, казаки-первопроходцы много сделали для развития ДВ. Казаки из Еврейской автономной области, наоборот, готовы содержать себя самостоятельно. Ресурсодобывающие предприятия Дальневосточного округа должны платить десятину (десятую часть от прибыли) казакам. По словам атамана Камчатского казачьего округа, они привнесли в край возможность заниматься промышленностью. 

Именно казаки были первопроходцами Дальнего Востока, Сибири, северо-востока страны. Мы первые освоили здесь рыболовство, охоту. Нами велась дипломатическая работа, миссионерская деятельность, мы первые исполняли функцию обороны границы. И уже потом за нами пришли все остальные: промышленники, церковнослужители. При присоединении Камчатки к России участвовало 50 казаков, но после этого никто даже имен их не вспомнит. Назовите еще тот народ, который столько сделал для России? Мы, потомки казаков, прикладываем все усилия для восстановления казачества. Но для этого нам нужны средства. Не какому-то конкретному казаку, а всему войску Отечества. Мы просим денег не для себя, а для несения службы. Казаки служат Родине и надеются на ее помощь.

Николай Бянкин, атаман Камчатского отдельного казачьего округа, SmartNews

http://smartnews.ru/regions/habarovsk/9029.html#ixzz2aWLn0d9m

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(14:01:31 / 30-07-2013)

Атаман Камчатского казачьего округа предложил обязать предприятия Дальнего Востока платить десятину казакам.

Ага. Всем российским или только ряженным? Клоун бла.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:55:02 / 31-07-2013)

Эт вторая Королева Англии, не менее. Только с кортиком.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:01:54 / 30-07-2013)

Клоун

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:01:54 / 30-07-2013)

Палестинские казаки? Нудык, национальный бузинес, хуле...

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(15:00:11 / 30-07-2013)

Почему молчат прибалтийские индейцы?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(15:51:33 / 30-07-2013)

Еврейское казачество восстало, в Биробиджане был переворот!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(17:16:43 / 30-07-2013)

Ага, тоже эта песня вспомнилась... :)

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(14:12:39 / 30-07-2013)

В его почти логичной речи все хорошо, только вместо слова "мы" надо подставить "они"... 

Сам то он понятно что хорошо освоил... Языком трепать, клоун, млин

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:23:31 / 30-07-2013)

Уже было.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:27:07 / 30-07-2013)

Поправка, было, но не здесь, а на Авантюре.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:32:58 / 30-07-2013)

Насчет первопроходцев он конечно загнул. Интересно, они работать не пробовали ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:49:59 / 30-07-2013)

Он-то казак?! Он что хорошее-то сдела сам? А-то эти потомственные - как картошка, - все лучшее - в земле. А вообще если это в Еврейской Автономии, то можно подумать не про казака, а про хазака .

И вообще сейчас казаки подчинены фактически РПЦ, как ее маленькое войско. Вот пусть с РПЦ и требуют финансирования!

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(14:54:11 / 30-07-2013)

И вообще сейчас казаки подчинены фактически РПЦ, как ее маленькое войско. Вот пусть с РПЦ и требуют финансирования!

Обоснуйте, коллега.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:58:15 / 30-07-2013)

Откройте историю казачества, откуда они и кто основатель. И кому они подчиняются де-юре и де-факто.

Маленький пример http://kuban.mk.ru/article/2013/03/15/826719-kazaki-shturmom-vzyali-teleradiokompaniyu-za-kritiku-rpts.html

Или еще больше http://www.kazakirossii.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=36&Itemid=15&lang=ru

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(15:24:16 / 30-07-2013)

Прочитал ваши ссылки. Не де-юре ни де-факто казаки не подчиняются РПЦ. Это ваши домыслы.

Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 3 недели)(16:07:55 / 30-07-2013)
По вашей ссылке: Из выступления Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества: "Поскольку казачий устав предполагает добровольное взаимодействие Церкви и казачества, то должен сказать, что мы будем бдительно наблюдать за духовным состоянием казачества, и скажу вам совершенно откровенно, применять канонические санкции прещения к тем казакам, которые будут позорить казачью форму и отступать от духа и традиций казачества." Вы написали неправду о де-юре и далеки от истины о де-факто, принадлежности казаков. Далее, к вопорсу "Откройте историю казачества": Казаки́ (каза́ки, др.-русск., ед. ч. козáкъ[2]; укр. козаки́, в летописях также: черка́сы) — этносоциальные[3] группы, в различные времена обладавшие самостоятельными военными, политическими и сословными привилегиями и выделяемые в силу культурной специфики. Первоначально проживали в степях и лесостепях Восточной Европы, в частности на территории современной Украины и России; И.т.д см: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E7%E0%EA%E8 Коллега, ваша личная неприязнь мешает быть объективным
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:03:04 / 30-07-2013)

Ну-ну... насмотрелся я на этих ряженных.

Толку от них ноль, но за РПЦ пойдут и на убой... спроси любого казака.

Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 3 недели)(17:17:30 / 30-07-2013)
По сути означенного Вами же вопроса, сказать Вам нечего. Вы использовали ссылку на тексты и никак не подтверждающие Ваши слова - это нехорошо и несерьезно, соответственно и на будущее моё отношение к Вам как к серьезному а не эмоциональному собеседнику будет такое же. Совершенно не хотел как -либо задеть Вас, но береги платье с нову, а честь с молду.
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(17:18:30 / 30-07-2013)

А что тут плохого?

Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 3 недели)(19:26:12 / 30-07-2013)

Плохого?

Мой собеседник высказал утверждение и в качестве аргумента привел ссылки на тексты никак не подтверждающие его мнение, предполагаю, в расчете на то что прочитаны они не будут но веса своим наличием придадут. Это несерьезный подход. У каждого из нас есть свое мнение, оно может быть ошибочным или правильным, но зачем же отстаивая его использовать подлог и  "ума покупать". Неприятно.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(20:53:24 / 30-07-2013)

Я вообще не об этом. На вопрос: " а что тут плохого?" подразумевалось "А что плохого быть за веру, царя и отечество". Коллега Рашад - мусульманин, и его единоверцы по приказу муфтииев и не такое вытворяют. В православии же, есть традиция думать головой. Вот я и спросил, "а чего плохого (быть за веру и церковь)?"

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(17:09:19 / 30-07-2013)

О, главнай жидоед подтянулся. Велком!

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(14:57:02 / 30-07-2013)

Может этим казакам сразу вырезать на штанах сзади сердечко, чтобы штаны не снимать перед насильниками?

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(4 года 6 месяцев)(15:15:50 / 30-07-2013)

  Если у них будет устав, табель о рангах,должностные инструкции,присяга и лицензия, и они возьмут на себя функции военнизированной охраны и содействия полиции, если это всё оформить грамотно и по закону, то какая может быть =десятина=?  Зачем изобретать велосипеды?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:24:04 / 30-07-2013)

Во! Разумные слова.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:17:50 / 30-07-2013)

Позорище, впрочем от ряженных трудно ожидать иного.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(15:24:43 / 30-07-2013)

этот придурок опозорил всё, какая ещё блять десятина, есть закон, и он превыше всего ! если эти придурки требуют не по закону, то встаёт вопрос об их адекватности и вообще лигитимности, надеюсь не все казаки подписались на эту гигантскую глупость.

Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 3 недели)(15:52:57 / 30-07-2013)
Ресурс на котором дана ссылка не приводит первоисточника, т.е. где и когда это было сказано. Далее в этой же статье есть название ролика "Бред камчатского казака" Считаю, что это провокационный вброс с целью создания негативного образа казачества.
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(16:59:07 / 30-07-2013)

Подобный первоисточник с непосредственно говорящей ряженой головой Вас устроит?

Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 3 недели)(17:18:45 / 30-07-2013)
Вечером посмотрю, потом отвечу.
Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 3 недели)(19:18:03 / 30-07-2013)

Да, спасибо.

Что касается моего личного мнения о казаках, то как социальная общность они были востребованы, родились и существовали по границам государства, где несли свою службу и просто жили на полувоенном положении. Сегодня-же, возможно, казаки необходимы там, где это поувоенное состояние сохраняется и населению требуется дополнительный организующий стержень, роль которого государство не выполняет в полном объеме. В качестве дополнительного воспитывающего звена для подрастающего поколения казачество, думаю, полезно и нужно, но как параллельная государству полувоеная структура с внешним финансированием - нет.

Высказывание приведённое в видео, не считаю выполнимым. Хотелось бы узнать мнение человека близколго к казачеству.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(20:43:11 / 30-07-2013)

Огромное спасибо за коммент! Приятно видеть адекватного человека. Подписываюсь под каждым словом.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:57:22 / 30-07-2013)

И чего они молчали, столько лет прошло... Клоуны, мля...

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(17:04:11 / 30-07-2013)

Специальный вброс, как и предыдущий о гомосятине казацкой. Видимо казаки рельную силу стали представлять вот и начинают то еврейского атамана навязывать,то ....  А как много клоунов сразу взвилось!

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(17:07:10 / 30-07-2013)

Дяденька бородатой, а объясните клоуну взвившемуся туманные слова вот той очкастой поибени, что на вышеприведенном ролике? Аль жеды его биогенератором облучили?

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(17:09:48 / 30-07-2013)

Клоун поинтерисуйся как этих енералов от казаков власти просовывают, тогда станет понятно.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(17:14:09 / 30-07-2013)

Сейчас станет совсем хорошо: а зачем вы, тупое убуханное чмо-стадо, власти? Таким даже границу с Тувой не доверишь охранять.

Вот демонстрации институток разгонять - это да, эт вы мужики.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(17:25:59 / 30-07-2013)

К сожалению на Вас закончился троль -комбикорм.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(17:04:57 / 30-07-2013)

На новые красивые костюмы от Юдашкина и медали из нумизматической лавки ребятам пособия по безработице уже не хватает? 

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(17:05:35 / 30-07-2013)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:31:42 / 30-07-2013)

да, ряженки это не неполживыйе гомопедерастические поэты гуляющие в тельняшках по америцам

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(21:31:02 / 30-07-2013)

смущает только слово "гомопедерастические", у Вас есть какая-то инфа за это?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(21:51:12 / 30-07-2013)

это не клевета, это оценочное суждение

разве он не был гомосексуален?

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(21:55:49 / 30-07-2013)

Неизвестно ни одного факта (по крайней мере Вашему покорному слуге) свидетельствующего об этом. Взаимоотношения с женщинами у него носили вполне штатный, регламентный характер.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(00:20:09 / 31-07-2013)

вы о ком?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:25:26 / 30-07-2013)

Не ряженки! РЯЖЕНЫЕ!  Давайте, всё же, уважать русский язык - родной язык для большинства читателей АШ. Возможно, у автора статьи русский - второй язык, но есть же словари. 

И не нужно привносить негатив в название замечатльного русского продукта - ряженки

Короче, 

 и смотрите на ряженых.

Аватар пользователя pkroma
pkroma(4 года 9 месяцев)(21:43:17 / 30-07-2013)

Пресс-служба УМВД Камчатского края сообщает, что полицейские готовы к охране общественного порядка в День Военно-морского флота. На охране общественного порядка во время массовых мероприятий, посвящённых празднованию Дня Военно-морского флота, будут задействованы 150 сотрудников полиции, 15 работников частных охранных предприятий, 30 представителей камчатского казачества и 30 военнослужащих. С личным составом, который будет задействован для обеспечения охраны общественного порядка, проведены дополнительные инструктажи о соблюдении законности и вежливом обращении с гражданами. Полиция обращается: "Уважаемые граждане, соблюдайте порядок и бдительность в местах проведения праздничных мероприятий. Во всех случаях, вызывающих опасения совершения правонарушений и преступлений, просьба незамедлительно сообщать сотрудниками полиции для своевременного принятия мер". PS. Ну наконец то бянкинцам нашли применение. И теперь на это дело спишут часть денег из выделенных 13 млн. рублей на программу развития этой ненужной шелупони. А откуда у него 30 человек? Он ни на светские ни на церковные праздники и десятка клоунов в лампасах не может привести а тут сразу 30. Или когда запахло баблом так многие готовы шляться по городу за отдельную плату под видом охраны правопорядка. http://express-kamchatka.com/com-jinc-tools/novosti-korotko/5986-ryazhenym-kazachuram-nashli-primenenie-okhrana-obshchestvennogo-poryadka-v-den-vmf-sovmestno-s-politsiej.html Кстати, оказывается им было выделено несколько миллионов рублей на новую форму, всего более тысячи комплектов, размеры там еще радовали, всего несколько 40-46, основная масса 52-56. Ну и факто что из более чем тысячного казачьего войска на камчатке, никто не видел более 15 ряженных одновременно

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...