Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Капитальный обман

Аватар пользователя rill68

Заглянул перед выходными в почтовый ящик, а там лежит брошюрка о «Региональной программе капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы на 2015-2044 годы». Ну, вот, еще одна обдираловка, подумал я. Так оно и оказалось.





http://moskva.bezformata.ru/content/image143924488.jpg

Союз коммунистов неустанно разъясняет своим читателям, что буржуазное государство – не друг трудящегося, а враг. Чиновники буржуазного государство тесно сплелись с капиталистами, первые стали вторыми благодаря своему административному ресурсу, а вторые стали первыми благодаря своим капиталам. Буржуазное государство издает буржуазные законы, которые потакают интересам чиновников-капиталистов и противоречат интересам трудящихся. Государство здесь инструмент, с помощью которого власть предержащие, а по-простому буржуи, под прикрытием закона обворовывают наемных работников города и деревни. Такую очередную уловку чиновников-капиталистов и представляет собой «Закон о капремонте».

Общенародную собственность, в том числе и жилищный фонд, после развала СССР капиталисты раздали в частные руки. Сделано это было не для того, чтобы народ облагодетельствовать, а чтобы народ планомерно грабить. Теперь примерно 85% многоквартирного фонда в России находится в собственности, остальное же составляют неприватизированные и ведомственные квартиры. Плата за капремонт взимается сегодня за каждый метр площади. По данным Всероссийской переписи населения 2010 года на каждого россиянина приходится 19 кв.м. жилплощади, округлим до 20 кв.м. для удобного подсчета. Плата за капремонт за 1 кв.м. будет устанавливаться в каждом регионе по-своему, в Москве она равна 15 рублям, округлим до 10 рублей. Итак, если предположить, что хотя бы половина населения России живет в многоквартирных домах, то тогда нужно 70 000 000 человек умножить на их жилплощадь (20 кв.м.) и на оплату их жилплощади (10 рублей за кв.м.), чтобы получить размер навара капиталистов. Ради чего, как говориться, сыр бор. Готовы услышать итоговую сумму? Четырнадцать миллиардов (14 000 000 000) рублей ежемесячно будут получать…

Да, а кто будет получать деньги и их расходовать?

По буржуазному закону местные власти должны назначить регионального оператора, который будет ремонтировать жилфонд и своевременно публиковать информацию о состоянии ремонтируемых домов в сети интернет. Назначенному оператору, созданному для этой программы или давно существующему в нужных руках, потекут деньги. Они уже потекли, посмотрите на Ваши квитанции, но у собственников многоквартирных домов есть два способа накопления средств:

1. на специальный счет дома;
2. на счет регионального оператора.

Как известно, счет нужно оформить в банке, т.о. временным держателем средств собственников жилья становятся банки, а выбор способа накопления – это лишь иллюзия выбора.

Оставь надежду, всяк сюда входящий, капиталистами уже все просчитано. Программа капитального ремонта рассчитана на 30 лет. Что это значит? То и значит, что не все собственники жилья доживут до счастливого момента ремонта, но платить будет каждый. Интересно положение тех собственников, которые влезли в ипотеку и купили жилье в новостройках. Они так же будут платить за капремонт, который им попросту не нужен. Здесь остается уповать на недобросовестность строительной компании. Объясню. Строят сегодня при капитализме, мягко говоря, не очень, отсюда и срок гарантии на новостройку от 1 до 3-х лет. Поэтому новоиспеченные хозяева имеют весомые шансы увидеть капремонт своего нового дома! Радость со слезами на глазах.

Что еще? Строка в едином платежном документе «капитальный ремонт» присутствовала далеко не у всех собственников жилья. Теперь подобная неурядица исключена законодательно, а это значит, что плата за капремонт ляжет сверх того, что люди платили за ЖКУ. Тарифы на оплату капремонта и ЖКУ могут теперь расти как вместе, так и по раздельности, но то, что они будут расти, сомненья при капитализме не вызывает. Субсидии будут распространяться на тех собственников, расходы на оплату ЖКУ и капремонт которых превышают 10% совокупного дохода семьи.

«В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ лицам, признанным инвалидами, льготы по оплате жилого помещения предусмотрены только в жилых помещениях государственного жилищного фонда».
МК, http://www.mk.ru/moscow/2015/07/20/plata-za-kapremont-v-moskve-gorozhane-vzbesheny-summami-v-kvitanciyakh.html


Казалось бы, данный закон должен обойти стороной категорию малобюджетных граждан, которые пользуются социальным наймом, т.е. снимают жилье у города и муниципалитета по специальным тарифам, но буржуазное государство распространяет свою «заботу» на всех трудящихся.

«Размер платы за пользование жилыми помещениями для этой категории горожан в ближайшее время вырастет в несколько раз. Например, в Москве запланирован рост стоимости социального найма с 2,64 руб. (за 1 кв.м.) до 21,10 руб. в месяц к 2018 году».
http://www.rotfront.su/%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-faq/


Сам я снимаю квартиру у собственника, поэтому, когда хозяину моей съемной квартиры выкатят плату за капремонт, он, не задумываясь, включит ее в мою ежемесячную оплату и дело с концом. Кто хозяин средств производства, тот и заказывает музыку. Здесь же, наверное, следует сказать и о разных фирмах и фирмочках, лавочках и магазинах, которые расположились в многоквартирных домах. Мелкой буржуазии тоже придется платить за капремонт. Но здесь снова включается функция хозяина, владельца средств производства, поэтому все дополнительные расходы хозяйчики заложат в цену реализуемых продукции и услуг. Платить по счетам буржуазного государства будут не хозяева, а наемные работники города и деревни, которые, к сожалению, никаких средств производства не имеют. Т.о. трудящиеся заплатят не только за свой капремонт, но и за капремонт всех тех фирм, офисы и торговые площади которых расположены в многоквартирных домах.

На каждом Интернет-ресурсе, где разбирался «закон о капремонте», трудящимся предлагались различные способы избежать грабежа. Одни ресурсы советовали ничего не платить и ходить по судам, вторые советовали платить, но ставить подписи под электронными петициями, третьи предлагали митинговать против поборов и тарифов буржуазного государства у окон буржуазных чиновников.

Союз коммунистов предлагает наемным работникам города и деревни создать свою коммунистическую партию, которая будет защищать их политические, экономические и социальные интересы. Только коммунистическая партия способна объединить разрозненных трудящихся в единую сознательную силу и повести пролетариат за собой против классовых врагов, и победить их. Только диктатура пролетариата способна ликвидировать в стране буржуазную общественно-экономическую формацию, сломать машину буржуазного государства, отменить буржуазные законы и право частной собственности на средства производства. Только диктатура пролетариата может освободить наемного работника города и деревни от хозяина-угнетателя, хозяина-эксплуататора.


Планктонов К.

Создадим партию.jpg

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:44:31 / 26-10-2015)

Всётаки 14 млрд, а не трлн.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:37:40 / 26-10-2015)

Да, да исправили. Спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(12:39:16 / 26-10-2015)

Как и в прошлой статье отвечаем на комменты выборочно? Наверное нужно предложить алексу ограничить количество "статей-читай репостов" до 1 в неделю?

Аватар пользователя Данила мастер

Ну, эта статья вообще беззубая.

Начинать нужно с того, что до приватизации ВСЕ было государственное. То сть ГОСУДАРСТВО было обязано делать ремонты, кап ремонты и т.д. НО срок этих ремонтов пропущен, потому что основные налогоплательщики - заводы, и т.д. тоже были за копейки приватизированы. В результате госдураство потеряло возможность исполнять свои обязательства.

А теперь, вместо того, что бы вернуть нечестно приватизированные заводы, восстановить наполнение бюджета, и выполнить свои обязательства они решили собрать с народа еще раз денег на исполнение своих обязательств.

В общем, основной посыл должен быть - мы будем платить этот взнос, но взамен отмена итогов приватизации предприятий 90-х. Что бы все было честно "по понятиям". А то себе они отгрызли золотые жилы, а народу кинули кость в виде ЧЕСТНО полученных при СССР квартир, в домах, которые не капремонтились по их-же вне (потеря наполнения бюджета и контроля над средствами производства). 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(22:19:07 / 26-10-2015)

+  А то себе они отгрызли золотые жилы, а народу кинули кость в виде ЧЕСТНО полученных при СССР квартир, в домах, которые не капремонтились по их-же вне (потеря наполнения бюджета и контроля над средствами производства). 

- А как же?! Это называется "демократия" и "свободный рынок"

Это как "буржуазное правосудие" - когда формально всё правильно, а по сути - издевательство.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(11:47:35 / 26-10-2015)

что за логотип у этого союза коммунистов? кто так придумал серп с молотом разместить? аж глаза режет.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(12:18:43 / 26-10-2015)

что за логотип у этого союза коммунистов? кто так придумал серп с молотом разместить? 

Судя по тренду, в рамках которого я встречал статьи с таким логотипом, ради России Госдеп провернул-таки свои ржавые шестерёнки и поменял местный логотип на более аборигенистый.

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(22:20:10 / 26-10-2015)

Да, это госдеп регулярно разворовывает средства в области ЖКХ.

Американка гадит...

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:39:13 / 26-10-2015)

А как их размещать, если серп это "С", а молот и серп образуют "К" - Союз коммунистов?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(22:21:12 / 26-10-2015)

Да всё нормально.

Просто надо было к чему-то придраться, а по существу возразить нечего.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(11:50:12 / 26-10-2015)

А всё потому, что нарушен принцип "Утром деньги - вечером стулья".

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:50:36 / 26-10-2015)

коммунистов не бывает

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(11:51:07 / 26-10-2015)

Вокруг меня отремонтировалось куча домов по данной программе, люди платят и видят результат. В моем доме отремонтировали подвал, кровлю и электрооборудование дома. Ждем ремонт фасада. Новосибирск.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:40:22 / 26-10-2015)

А сколько Вашим домам лет?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(13:09:17 / 26-10-2015)

Сталинки.

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(13:59:01 / 26-10-2015)

А у меня доход - 150 000 $ в месяц.

И три жены-фотомодели.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(15:46:56 / 26-10-2015)

Смысл мне врать?

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(22:21:39 / 26-10-2015)

А мне?

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя muxa
muxa(5 лет 3 месяца)(11:54:10 / 26-10-2015)

с логотипом всё нормально, вполне отражает их основной лозунг - хочешь жни а хочешь куй всё равно получишь ...й

от перестановки слагаемых ...  и т.д.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(11:54:43 / 26-10-2015)

Все нормально!

http://fkr-mosreg.ru/contacts.html

Реквизиты для оплаты взносов:
ИНН 7701169833; КПП 500101001 ОКАТО 46204501000; ОКТМО 46704000001; ОКВЭД 65.23 Р/С 40703810128180101915 к/с 30101810500000000837, БИК 044583837

филиал «Газпромбанк» (ОАО) «Центральный», Московская обл. г. Щелково

 

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(22:22:10 / 26-10-2015)

«Газпромбанк»

УЖЕ СМЕШНО :))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(12:01:31 / 26-10-2015)

Какие проблемы ? Выбирайте общим собранием прямой способ управления имуществом многоквартирного дома, заводите себе спец.счет и тратьте сами на здоровье свои триллиарды )))))

 

 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(12:05:29 / 26-10-2015)

Речь о том, что спецсчет то в банке =) Понятно, что тратить его незя, но бабки то считай в "активе" банка?

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(12:12:08 / 26-10-2015)

Деньги в любом случае были бы в банке, и без этого закона. Не наличку же управдом копит)))))

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(14:36:49 / 26-10-2015)

Речь идет о том, что некоторые граждане не желают обслуживать сами свою собственность. И на это их желание законом предписан адекватный способ решения некоторых проблем.

Тратить деньги можно - но только на цели капремонта)))) Только посторонний распорядитель фонда может их потратить по утвержденной программе(в соответствии с календарем), а при прямом способе управления и выделенном самостоятельно управляемом счете - необязательно опираться на программу - трать по необходимости, соблюдая цели.

 

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(14:00:42 / 26-10-2015)

Афтар поста совершенно прав - бабки собираются и уходят на йух.

А через 30 лет кто-нибудь обязательно сдохнет - или банк, или УК, или дом рухнет.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:28:10 / 26-10-2015)

Ну, хоть спартанцы умеют головой думать, а то тут дела были полный швах.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(14:32:19 / 26-10-2015)

Обоим

 

Аватар пользователя Данила мастер

берешь темпы инфляции, и понимаешь, что через 10 лет 100 рублей превратятся по покупательской способности меньше чем в 10.  Вот вам и вопрос - смысл сейчас выкидывать деньги, если при нынешней инфляции они обесценятся КРАТНО? что бы банкиры все это время на них жировали или что бы их распилили в кабинетах управлений кап строительств?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(22:23:52 / 26-10-2015)

Тщательней пережевывай!

"Грубого воровства в сфере ЖКХ в последнее время стало меньше, хотя тех, кто хочет «нагреть руки» на коммунальной сфере, еще достаточно

Сегодня об этом на заседании коллегии Генпрокуратуры РФ заявил Президент России Владимир Путин. По его данным в 2014 году в сфере ЖКХ было выявлено почти 347 тыс. правонарушений. При этом «схемы вывода активов, доведения предприятий ЖКХ до банкротства, хищения средств, выделяемых на модернизацию отрасли, становятся все более изощренными», - констатировал глава российского государства. "

http://www.rcmm.ru/news/15535.html

 

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Данила мастер

Во-первых, копить можно только на РУБЛЕВОМ счете,  процент по нему ниже инфляции, плюс раз в 5-7 лет у нас резкая девальвация нацвалюты и рост цен на все и вся. ТАким образом копить на спецсчете - просто глупо. Ничего не скопишь, так еще и ничего не добавят - все из своего кармана ДВАЖДЫ.

Что бы копить на спецсчете в стране должна быть инфляция процент-два, тогда за 10 лет накопиться достаточно по покупательской способности средств для ремонта. При 10-12% - сгорят быстрее чем накопятся.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(16:17:21 / 26-10-2015)

все это так конечно, но альтернатива - отказ от сбора средств на капитальный ремонт. наверное лучше иметь хоть какие-то средства, чем никаких.

Аватар пользователя Данила мастер

Оплачивать средства которые сгорят или оплачивать средства которые будут "попилены" - очень странный выбор.

У нас есть пословица - из двух зол выбирают меньшее, а у англичан - из двух зол не выбирают. Так что я внедряю импортозамещение и не хочу выбирать из двух зол - все баста, платить не будут принципиально. будут судебные приставы донимать в суд так и приду с заявой на противоречие закона ГК и отказом исполнять закон который нарушает другой закон. 

Понимаш, в чем дело, не имею я права по ГК сдавать деньги на ремонт, тем более капитальный и не отделимый, ЧУЖОГО имущества - после этого мне его собственник вообще-то денег должен. А своего не хочу - не может меня никто заставить это делать - это  ограничивает мои права собственника ИМУЩЕСТВА. Это могут только собственники совместно решить, а не по Закону.

Так что этот закон сильно из пальца высосан, хотят себе кормушку еше одну сделать - а не пойти ли им лесом, а? 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(18:31:10 / 26-10-2015)

))) принимать участие в общедомовых расходах  не право, а обязанность))) собственника. Чтобы попила не было- нужно на общие собрания ходить))

Аватар пользователя Данила мастер

Вот именно - не право, а обязанность, но как это реализовывать - спец счетом, разовым взносом,  или еще как НЕ МОЖЕТ НИ ОДИН ДЯДЯ В КАБИНЕТЕ, кроме общего собрания.

И что бы не было попила, как раз этих дядь из кабинетов нужно гнать от этой темы как можно дальше, закон этот отменить, а  жилищный кодекс пересмотреть.  Ибо сейчас он поставил жильцов в заведомо проигрышное положение перед этими "дядями".  

Вон, посмотри какая профанация с лицензированием УК вышла, а все почему - потому что под УК закон и писался. Попробуй ради интереса в 500 квартирном доме устроить ТСЖ законно, ничего у тебя не выйдет - потому что кворума не собрать, а распространенные очно-заочные голосования вообще-то незаконны. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(20:51:57 / 26-10-2015)

Скажите, у вас есть опыт управления многоквартирным домом? В проигрышное положение жильцов ставят те, кого они выбирают управлять своей собственостью, а не закон. Как собственник - примите активное участие в управлении и вы увидите , что закон вам в этом помогает. А, как вы говорите "дядя",  он для тех, кто ни сам делать не хочет ничего, ни учиться, ни дать возможность управлять другим.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(21:08:00 / 26-10-2015)

Я бы и в 1000 квартирном устроил, и кворум бы обеспечил. Но вот такие горе-собственники хотят, чтобы кто-то за них впахивал и желательно бесплатно))) ваши слова о том, что вы не хотите платить за квартиру аналогичны вопросу- а можно 7 шапок? Из знаменитого м/ф. Отвечаю вам - можно.

Аватар пользователя Talkov
Talkov(2 года 7 месяцев)(12:19:35 / 26-10-2015)

Этот процесс саботируется всеми способами. У нас, например, "случайно" потеряли документы. В результате перевестись на данный способ управления будет возможно только через год. А там еще какие проблемы возникнут

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(12:22:04 / 26-10-2015)

)) это вам так объясняет ваш неуч-председатель. там где управдом деятельный и адекватный - все в порядке - на практике знаю. Ну а год в вопросах капремонта - срок небольшой. 

Аватар пользователя Данила мастер

по практике знаю, что "все в порядке" с нынешними законами быть не может. скорее всего просто пока никто не ковыряется в результатах "деятельного" управдома.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(21:23:31 / 26-10-2015)

Человек говорит от избытка в сердце, а уж когда приписывает положительному качеству негатив и берет в кавычки- это оценка самому себе.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:06:37 / 26-10-2015)

Коммунист: Слава Мне! Я патриот! Ура Сталину! Долой потреблядство;

Проклятые капиталисты: Заплатите копеечку для развития страны;
Коммунист: Шо?? ПЛатить? Из своего кармана? Хрен вам кровососы!

Тьфу короче на вас, проклятые сисисилисты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(22:29:08 / 26-10-2015)

Проклятые капиталисты: Заплатите копеечку для развития страны;
Коммунист: Шо?? ПЛатить? Из своего кармана? Хрен вам кровососы! Опять всё стырите и футбольных клубов с яхтами себе накупите! Знаем, плавали! Сперва отказывайтесь от нахапаной в 90-х собственности в виде заводов/нефтевышек/пароходов и прочих пахотных земель, а потом просите бабла на поднятие родины.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(12:12:51 / 26-10-2015)

14 млрд рублей в месяц - это 168 млрд рублей в год.

3 млрд $ в год - это не так уж и много в масштабах страны.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:49:19 / 26-10-2015)

Милок, ты посмотри подсчет каков, все урезано по минимуму, чтоб претензий от умников не было.

Куда деньги то пойдут, будут ли тарифы повышать и последний ли это "целесообразный налог" с населения?
Причина не в деньгах, если на благо страны, а в устройстве капиталистического общества. Все осядет в частных карманах.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(14:01:17 / 26-10-2015)

+ Все осядет в частных карманах.

- Так уже оседает.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:45:49 / 26-10-2015)

А члены кружка по интересам СК уже отказались от приватизированного жилья?

Или ваше собственное, частное жильё, должно содержать и ремонтировать государство, против которого вы регулярно выступаете?

И последнее. А что конкретно предлагает делать СК, кроме очередного создания очередной компартии?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:52:36 / 26-10-2015)

А что представительство в политике не нужно. Только майдан только хардкор, так что ли?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:24:18 / 26-10-2015)

Общенародную собственность, в том числе и жилищный фонд, после развала СССР капиталисты раздали в частные руки. Сделано это было не для того, чтобы народ облагодетельствовать, а чтобы народ планомерно грабить. Теперь примерно 85% многоквартирного фонда в России находится в собственности...

А что тут плохого-то? Как раз в положительный пример приводят % собственников жилья и небольших садовых участков в России.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:45:51 / 26-10-2015)

Люди и при Союзе пользовались квартирами и садовыми участками, а теперь с них деньги дерут за "право собственности". А денег у народа только от зарплаты, а зарплаты все меньше, а тарифы все больше.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:51:05 / 26-10-2015)

Садовые участки столь массово стали раздавать в начале - середине 90-х. Деньги дерут и за "право собственности" - это небольшие налоги, и на обслуживание собственно самих домов, тоже самое в той или иной степени было и при СССР

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:39:58 / 26-10-2015)

Дорогой человек, а при СССР абитуриент без денег мог в престижный ВУЗ поступить? А у зубного дорого стоило зуб полечить? А в роддом взятки давали, чтобы ребенок родился? Милиционеру на дороге часто отстегивали? За выезд из Москвы по федеральному шоссе платили? На самолете до Владивостока могли долететь с одной зарплаты? В детский сад места бронировали за несколько лет? В школе деньги собирали ежемесячно? За детские секции платили? В отпуск на месяц ходили?

Ладно, сейчас все массово. Всех массово посадили на авто и подсадили на кредиты. Теперь массово на капремонт. Жить хорошо и жизнь хороша.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:49:54 / 26-10-2015)

Давать взятку гаишнику или нет - зависит во многом от нарушителя и его  совести. Но знаете ли, и врачу в больнице, и учителю в школе, и воспитателю в садике надо платить зарплату. В советское время единая тарифная сетка как уравнивала эти самые зарплаты, так и служила по сути скрытой формой налогообложения, из которой, в том числе, и платились зарплаты учителям и осуществлялся текущий ремонт жилых домов. Какая система лучше - сложно сказать, но советской в чистом виде уже нет. Не  оправдываю нынешнюю систему поборов, но деньги на ремонт из воздуха не берется, однако почему-то коммунисты об этом предпочитают не говорить. Сами в приватизированном жилье живете, или платите муниципалитету?

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(22:31:56 / 26-10-2015)

+  деньги на ремонт из воздуха не берется, однако почему-то коммунисты об этом предпочитают не говорить.

- Зато Путин очень содержательно говорит:

"Да, грубого воровства, обмана и невыполнения обязательств в этой сфере действительно в последнее время стало поменьше. Однако число тех, кто хочет погреть руки в коммунальном секторе по-прежнему достаточно", - заявил Путин.

Президент добавил, что схемы вывода активов, доведения предприятий ЖКХ до банкротства, хищения средств на модернизацию отрасли становятся все более изощренными. По словам президента, в ушедшем году в сфере ЖКХ выявлено почти 347 тыс. правонарушений.

http://tass.ru/obschestvo/1851001

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(22:30:34 / 26-10-2015)

Бесполезно.

Заполошные не понимают.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:25:14 / 26-10-2015)

Не пойму, что не устраивает товарища? Способ накопления или сам принцип? Как всегда, сплошной популизм и демагогия!

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:05:38 / 26-10-2015)

- Во первых СССР развалили собственно сами коммунисты. Дети прошедших войну настоящих Коммунистов захотели "сладкого" и "западных фантиков ценностей".

- Во вторых цена капитального ремонта высока и превышает платеж населения в 3-4 раза. В моей области тариф для регионального оператора около 20 руб*кв.м, а для населения 6 руб*кв.м.

То есть государство датирует капитальный ремонт как и хотят коммунисты.

Однако, эти же самые "коммунисты борцуны за справедливость", с большим удовольствием приватизировали квартиры данные им в АРЕНДУ в СССР. И было бы странным если теперь этим собственникам государство на халяву ремонтировало общее имущество.

СССР собственно и развалили такие любители халявы.

Нет уж ! Раз собственники квартир - значит оплачивайте кап ремонт, хотя бы частично.

 

В 90е коммунистическая дума успешно бегала от политического решения вопроса с капительным ремонтом. Никакого дельного предложения от коммунистов нет и поныне, одна неконструктивная критика и нытье.

Если есть конструктивное предложение, с учетом интересов всех сторон, почему только треплетесь ?

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 8 месяцев)(13:44:46 / 26-10-2015)

Никто не против платить за кап.ремонт, более того, уже давно за него все платили. Речь в статье о новых поборах, которые испарятся задолго до кап.ремонта, и сам ремонт большинство никогда не увидит. А если и проведут ремонт - так только хуже сделают, ибо на оставшиеся от "фондов" копейки даже фасад нормально не покрасишь.
И это не фантации, действо уже началось.

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(14:02:31 / 26-10-2015)

+ Речь в статье о новых поборах, которые испарятся задолго до кап.ремонта, и сам ремонт большинство никогда не увидит.

- Так оно и будет.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 8 месяцев)(14:14:59 / 26-10-2015)

Так оно и есть, капремонт не новое явление, и миллиардов на эту тему же испарилось не мало.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 7 месяцев)(13:13:00 / 26-10-2015)

пока в Мск не ввели и не слыхать было. Ничего что страна уже платит года как полтора не хилый такой новый налог на жилплощадь?

А между тем когда у меня в доме последний раз делался капремонт не могут ответить не только в жэке, но даже старожилы. Пытались войти в программу под 5% - отмазывались что на нас не хватило финансирования. Теперь же требуют исправно, но извиняйте - у меня не хватает финансирования

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(13:19:30 / 26-10-2015)

В Москве ввели и за сентябрь я заплатил за содержание и ремонт 925.45 за 45.1 м².А все кто недоволен данным налогом пусть прикинут сколько может стоить ремонт.

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(14:03:23 / 26-10-2015)

Так веждь речь о том, что ремонтов-то не будет.

Бабло тупо испарится вместе с обанкротившимися банками.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(14:04:02 / 26-10-2015)

Откуда инфа?

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(14:09:29 / 26-10-2015)

Из жизненного опыта.

По инсайдерской инфе, воровство в ЖКХ со стороны коммунальных служб составляет минимум 50%.

Да и то сказать - взять пенсии. Сколько было уже пенсионных реформ? На моей памяти - аж 4.

И што? Каждый раз бабло тупо сливалось в неизвестное.

И тут будет точно так же.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Данила мастер

полностью поддерживаю - под шумок еще одну распильную тему придумали. и когда через пару лет с них спросят "ну и где?" а они покажут что в результате их ремонтов аварийный фонд сократился на 0,01% от общего объема и это собрав собрав миллиарды, их просто начнут сливать на новую реформу.

учитывая инфляцию нынешние долги им в мусор превратятся, за сим и тема закроется.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(21:51:49 / 26-10-2015)

Именно так и будет.

Придет новое правительство и разведет руками - "мы вам ничего не обещали".

И тютю наши денежки.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(14:11:51 / 26-10-2015)

Пенсии платят?Задержки есть? С воровством тоже самое:факты.Как воруют?

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Против того, что надо собирать деньги на капремонт ничего не имею. Но как это реализовано - я против! Во-первых, какие гарантии, что эти деньги не обесценятся за 30 лет? Механизма индексации нет. Какие гарантии, что региональный фонд капремонта не обанкротится? Или банк, в котором хранятся наши деньги, не обанкротится? Где механизм защиты? А договорчик видели? Где раздел о форс-мажоре? И почему собственник жилья никак не участвует в процессе определения подрядчика работ? Где гарантии, что деньги перечислят, а подрядчик не слился? Чиновники бабки с подрядчиком поделят, но не ответят за это! Почему собственники не участвуют в приёмке выполненных работ? Эта схема, которую кто-то усиленно пролоббировал, работает, но не на собственника жилья. И, спрашивается, где ГК? Где ст. 421 "Граждане и юридические лица свободны в заключении договора"? А где экономическое обоснование  размера взносов на капитальный ремонт? Где экспертиза? Такова реальность. И ещё вопросы есть, но писать некогда. 

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(22:00:48 / 26-10-2015)

+ где ГК? Где ст. 421 "Граждане и юридические лица свободны в заключении договора"?

- Ну детский сад, ей богу!

Какой, к черртовой матери ГК, когда на кону десятки миллиардов бесконтрольных денег?

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя sgv
sgv(5 лет 7 месяцев)(14:55:03 / 26-10-2015)

У нас в доме несколько недель назад по плану капремонтов провели ремонт электрооборудования. Перед этим собирали общедомовое собрание и люди должны были проголосовать за или против принятие этого плана. Проголосовали ЗА. По плану заменили вводы в подвале и электрпроводку в электрощитках до автоматов. Также заменили плафоны с лампами накаливания на плафоны с энергосберегающими и автоматически отслеживающими день или ночь и наличие людей рядом. Как было 3 плафона - два на площадке и один около мусоропровода так и осталось. Лампы включаются от движения и шума. Через короткий отрезок времени сами выключаются.

P.S. Замена автоматов и электропроводки в квартире в план капремонта не входит, т.к. является собственностью жильца и меняется по его усмотрению и на его деньги. 


 

Аватар пользователя Данила мастер

за это вы могли и сами скинуться. Если бы работяг наняли, это бы обошлось вам как оплата за пол года по программе кап ремонта. Но по программе вы будете платить и дальше... и в чем ее смысл?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя sgv
sgv(5 лет 7 месяцев)(21:15:36 / 26-10-2015)

Если наймешь шабашников, то попрощайся с гарантией на материалы и работу. Организовать жильцов в 144 квартирном доме, для этого надо много инициативных людей. У нас столько нет. Знаю, потому что в обойх бойлерах сдохли секции и принимал участие в сборе подписей для их замены. Поэтому пожелания могли бы и сами это в нашем случае Маниловщина.
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...