Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минобороны запустит систему нейтрализации биологических атак

Аватар пользователя sevik68

Разработку такой системы заказало Минобороны с целью защиты от биологических угроз - случайного или злонамеренного распространения возбудителей инфекции. Испытания будут проходить в военных институтах, где в советское время производили биологическое оружие - боевые штаммы чумы, сибирской язвы и других инфекций, сообщают«Известия».

Согласно документации, общая стоимость разработки защитной системы, состоящей из пяти компонентов, составляет 284 млн рублей. На эти деньги планируется создать вычислительный комплекс, способный в течение часа провести анализ ДНК любой бактерии или вируса, разработать вакцину, способную нейтрализовать возбудитель болезни, и организовать ее производство.

Ядром комплекса станет система поддержки принятия решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций на биологически опасных объектах (СППР ЛЧС), которая получит название «Беркут-1». По структуре она будет похожа на аналогичную систему предупреждения чрезвычайных ситуаций МЧС и на систему управления войсками, которую сейчас активно внедряет Минобороны.

Система будет отображать на электронной карте данные о заражении территории, делать математический прогноз развития ситуации и указывать варианты парирования угроз с использованием имеющихся в наличии сил и средств, начиная от подразделений РХБЗ (войска радиационной, химической и биологической защиты) и заканчивая стратегическими запасами противогазов, антидотов и дезинфицирующих веществ.

Для расчетов система будет поддерживать базу данных смертельных вирусов и бактерий с указанием необходимых для их нейтрализации препаратов, а также биологически опасных объектов страны.

Определять тип вируса и бактерии будет комплекс для выделения нуклеиновых кислот, который разработают под шифром «Соловей-1». Этот комплекс должен будет в течение часа выделить ДНК и РНК обнаруженных возбудителей, необходимые для создания вакцины. При этом мощность комплекса должна позволить ему провести за час четыре параллельных анализа.


После того как враг будет идентифицирован, в бой вступит система под шифром «Удод-1», которая начнет на основе генной инженерии создавать вакцину. Задача этой системы - внедрить ДНК возбудителя в лабораторную клетку и определить механизмы борьбы с ним. Фактически для армии впервые создается генно-инженерная технология, позволяющая синтезировать белки и клонировать клетки для получения противовирусных вакцин нового поколения.

А для противодействия особым видам вирусов, к которым относится, в частности, оспа (вирусологи выделяют их в группу ортопоксвирусов), должна быть создана специальная вакцина под шифром «Дрофа-1» в виде таблеток, способных храниться два года. Их планируется выдавать не только военным, но и гражданским. Таблетки должны развивать иммунитет к таким вирусам в 70% случаев.

Следующим элементом системы станет автоматизированная система контроля производства медицинских иммунобиологических препаратов «Выпь-1», которая должна будет автоматически контролировать каждый шаг при создании лекарств. Эта информация нужна, в частности, для оперативного переключения производства с одной вакцины на другую.

Система будет развернута в Кирове на базе военно-биологического института Минобороны, где с советских времен изучали вирусы и бактерии, а также производили боевые штаммы чумы, сибирской язвы и других компонентов биологического оружия (в техническом задании он называется «Научно-исследовательский центр (войсковая часть 23527, дислокация г. Киров) федерального государственного казенного учреждения «33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт» МО РФ»)

Работы проводятся в рамках ФЦП «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009–2014 годы)».

http://www.vz.ru/news/2013/7/30/643351.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:26:29 / 30-07-2013)
Полная х...я! "внедрить ДНК возбудителя в лабораторную клетку и определить механизмы борьбы с ним". Упал под стол. Поднятся не могу. Текст полнейший бред. Либо журнашлюшки напутали, либо, либо, либо ... не знаю что и сказать.
Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(11:02:39 / 30-07-2013)

Очередной РОСпил бабла?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(11:05:54 / 30-07-2013)
Это кстати копейки. На такие деньги, даже вакцину не сделаешь. Я серьезно. Все эти вещи они очень много стоят.
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:15:52 / 30-07-2013)

.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(11:14:51 / 30-07-2013)
Уважаемый, чем вызван Ваш гнев?
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(11:29:43 / 30-07-2013)

Гнэв мой - реакция на ынтернетных мальчиков и фрустрированных старперов, которых хоть ночью разбуди, будут ссать на все инициативы государства зловонной мочой. Причем, если первые это делают по блядским(шкурным) соображениям или недоумию, и имеют возможность со временем стать адекватнее, то последние по причине переполнения черепной коробки собственным поносом.

Есть ещё шайка колбасников и жителей лимитрофий. Они обычно в никак указывают слова "русский", "рус", "славянин" и подобное.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(12:21:48 / 30-07-2013)
Уважаемый. Вы меня не поняли. Ведь я за науку. И считаю что в рамках ВС наука работает зачастую продуктивнее. Просто понимаете, человек который писал этот конкретный текст, он явно не знает предмет. Просто это провал в системе образования уже начинает действовать.
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:23:11 / 30-07-2013)

Перечитал все комменты. Пардон, синтерполировал вопли мракобесов на Ваш первый пост о полной х..не. Сейчас понимаю, что Ваше возмущение относилось к изложению журналистов, а не к самой теме. Написанное удаляю.

К вирусологии отношения не имею, тружусь в другой области. Кстати, отрабатываю сейчас госзаказ для ... и из рельной жизни знаю, что всё далеко не так плохо и уныло как пишут местные петрушки и петросяны. Вас, ошибочно, причислил к их числу, согласитесь по первым двум постам это сделать было можно. Надеюсь инцидент исчерпан?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(12:22:51 / 30-07-2013)
Согласен что первые посты несколько двусмыслены. Я сам готовлюсь к большому проекту от МО (по этой тематике). И уверен наша лаборатория все сделает на высшем уровне. Претензий к Вам не имею. Я и сам завожусь быстро когда вижу как люди на любую иницитативу государства начинают гавно лить.)
Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(12:32:29 / 30-07-2013)

Ты, это..слыш, вафел, русских тут не трож, морда либерасячая.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:02:10 / 30-07-2013)

Пошел нахер долбоеб. Изучи вопрос для начала.
Я давно заметил, что западные компании любят в название включать слова "русский", "рус" и подобное. Квас "Русский дар" от пепсико. Примеров куча. Видимо чтобы казаться "своими". Например, русфиннансбанк, росбанк, которые принадлежат сосьете женераль. Также и всякие тролли из израиловки и брайтона любят поступать. Такчто высер твой не в тему.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:09:47 / 30-07-2013)
для выявления методов борьбы с вирусом, у вас не вводят его генетический материал в лабораторные культуры?
Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(11:11:12 / 30-07-2013)
Нет. А вы как себе это представляете?
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:31:49 / 30-07-2013)

как изучение различных процессов, связанных с жизнедеятельностью вируса.

это все не тривиальные темы, до которых можно догадаться сев и подумав пару минут, поэтому я не буду Вас учить Вашей работе.

но какие-то испытания, естественное предположить, проводятся на "подопытных" клетках.

Либо у вас там все уже настолько в численных методах, что испытания ин витро (или как они правильно назяются) уже в прошлом?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(11:40:02 / 30-07-2013)
Нет просто вот эта конкретная фраза "вводят его генетический материал в лабораторные культуры" она не имеет смысла. Какие лабораторные культуры (прокариоты, эукариоты)? Вводят? Как вводят? Понятно что культуры эукариотических клеток используются на многих этапах работы. Но писать ведь надо правильно и грамотно. А то ведь и про ученых потом думают что они всякую ерунду втюхивают. Пилят деньги. А денег с каждым годом все меньше. Вот из-за таких журнашлюх.
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(10:54:04 / 30-07-2013)

А не лучше ли использовать и продолжить имеющиеся проверенные наработки бывшего новосибирского ГНЦ ВБ "Вектор", а то смахивает на какой-то технократический дебилизм, вернее очередной попилинг под прикрытием оного.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:49:39 / 30-07-2013)
А почему бывшего?)
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(10:50:32 / 30-07-2013)

Растащили вроде по частям

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(10:53:48 / 30-07-2013)

Ан нет, вроде как не совсем.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:51:33 / 30-07-2013)
Я вот вроде из вот отсюда пишу. Вроде не растащили)
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:35:10 / 30-07-2013)

Раз вы так близки к теме скажите, неужели такое волшебство возможно? Вот так вот - пять "птичек" вылавливают из образца нужный вирус, - за руки-за ноги, кудато запихнули, ДНК посчитали, через час, - шлеп, - таблетка..... 70% зараженных спасены...

не, ну может об этом нельзя говорить, не говорите... А то я чёто обалдел от новости....

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(12:58:09 / 30-07-2013)
Нет, конечно невозможно. Напутали много.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:14:26 / 30-07-2013)

жаль... а то у меня уже голова начала кружиться от нашей крутости...

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(13:19:52 / 30-07-2013)
70% это показатель для уже существующей вакцины против натуральной оспы. Которую просто сделали для перорального применения.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:14:20 / 30-07-2013)

Ага, то есть микроба все таки - цап, в днк - шмяк, - таблеточка-бряк, но не 70%, а сколько-то, там по нормативам  военного времени... 

Все равно, это невхерственно, - невероятно круто.... я фигею с вас, Граждане Ученые! 

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(14:18:26 / 30-07-2013)
К сожалению не так радужно. Против оспы, это же классическая вакцина. С ней работали лет много (со времен Дженера), все совершенстовали, последнее поколение уже генно-инженерные. Если патоген новый это очень долго. Дело другое что подготовится заранее можно. Но это уже я не могу разглашать.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:16:29 / 30-07-2013)

По любому, - Бог в помощь!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:50:48 / 30-07-2013)

очередной попилинг под прикрытием оного

------------------------------------

Так оно и есть. Создадут "научную роту", денюжки перекинут с бюджета строптивой РАН в бюджет МО,  и там их "освоят".  Благо опыт в этом деле у МО большой.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:53:12 / 30-07-2013)
Нет. Не в этом дело. Кстати Вектор в этом проекте участвует. Просто зачем выдавать желаемое за действительное.
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(10:56:58 / 30-07-2013)

Вот и прекрасно! А то из сообщения впечатление, что на ровном месте собираются всё начинать.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(11:04:13 / 30-07-2013)
Все не так плохо. Просто текст писал дебил конченый. Для тех кто хоть немного в теме это выглядит как глупость.
Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 8 месяцев)(11:12:46 / 30-07-2013)

Вы совершенно правы.

Прикольно будеть услышать ответ врачей, которым предложать применить вакцину, не прошедшую клинических испытаний :)

На самом деле речи идёт о разработке технологии. Не более. Оплачивает работу не министерство обороны, а Минпромторг.

http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/know-how/techno/1

От разработанной технологии до создания изделий и систем на их основе довольно длительное время проходит.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 8 месяцев)(11:42:16 / 30-07-2013)

.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 8 месяцев)(11:42:50 / 30-07-2013)

.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(11:06:16 / 30-07-2013)

Что то явторой раз натыкаюсь в комментариях на афтершоке на рекламу этого БАДа... ВБРОС? Или реально хорошая вещь этот Ветом ???

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(11:09:28 / 30-07-2013)
Если бы знали, кто и как это делает. Обман это. Только я не понимаю как связан Ветом и ГНЦ ВБ "Вектор"?
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(19:05:20 / 30-07-2013)

Так вот вы и раскажите тем кто не знает.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(05:33:55 / 31-07-2013)
А что рассказывать? Ветом это не Векторовская разработка. Корни уходят на окраину нашей Родины). Это ветеринарный препарат, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Отрицать что он работает глупо. Он работает. Нормализует флору кишечника. Обладает иммуномодулирующими свойствами. Но и видеть в этом препарате панацею не стоит. Ничего сверхестественного нет. Дело другое, мужик деньги зарабатывает. А для пиара использует Вектор, вот это не хорошо. В итоге сотрудников Вектора считают шарлатанами.
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(06:44:59 / 31-07-2013)

Ну древнее словечко "панацея" нынче кроме как жупел вообще не используется, это понятно. Хочешь негативно, но корректно о чём-то отозваться - это не панацея...и т.д. И всегда будешь прав, что характерно.

А детальнее по этому поводу можно, уж если вы в курсе? В частности - ветом изначально задумывался как ветеринарный препарат или это его нецелевое, побочное использование? И каковы именно последствия его ветеринарности?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(07:10:24 / 31-07-2013)
Но Леляк именно как панацею его и представляет. Любая проблема решение - Ветом. Изначально это и был ветеринарный препарат. Для животных. Более того он и сейчас ветеринарный препарат. По крайне мере на сайте у них нет информации о регистрации. Последствия ветеринарности? Трудно сказать, ведь люди его уже долго потребляют. Вроде никто не умер. Просто таких препарат огромное число (и кстати они прошли все необходимые испытания для использования людьми), например линекс и многие другие. Просто лично мне не понятен шум вокруг Ветома. Его действие оно на уровне плацебо, а раздуто до масштабов супер лекарства. По ссылк http://video.yandex.ru/#!/search?filmId=Vitqb7P6S3k&where=all&text=%D0%9D%D0%9F%D0%A4%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80 Ветом лекарство от всех болезней. Это же бред. Ведь люди верят. Причем люди с серьезными болезнями. Это же обман.
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(16:08:29 / 31-07-2013)

Леляк если и представляет его, как некую "панацею", то в явно читаемом условном ключе - насколько я знакомился с информацией из его уст, то он представляет свои разработки как подспорье в лечении того или другого, а не как замену всего на свете. Любая проблема, решение весомая помощь (в худшем случае нулевая - non nocere) - Ветом. Согласитесь - разница принципиальная.

Был ли он изначально ветеринарный - хотелось бы поточнее узнать, был ли он таким при задании на разработку. Хотя в плане взаимодействия кишечного тракта с теми культурами, что в ветомах, велика ли разница между человеком и прочими теплокровными? Леляк заявляет, что её практически нет. К тому же вы сами подтверждаете, что о каких-то последствиях "ветеринарности" (если под этим понимать негатив) ничего не слышно. Да и регистрация на сайте у них есть - http://vetom.ru/content/view/692/592/

Уравнивание ветомов с линексом и другими молочнокислыми полагаю не совсем корректным - они же неспорообразующие, много ли их до места дойдет, если только сразу в жопу не пихать.

Про плацебо я уже обмолвился раз - какое может быть для Барсика или Бурёнки плацебо? 

Не знаю, не знаю, может быть лично я и моя семья, в том числе дети малые, настолько плацебоподверженные, но с желудочно-кишечными, а также регулярными простудными нынче проблем не стало вообще. Тьфу-тьфу...

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(09:47:01 / 31-07-2013)
Да, теперь вижу. Как БАД зарегестрирован. Мой научный руководитель утверждает что эта разработка Львовского Университета), именно для ветеринарии. Верить ему или нет, не знаю. Но он мне территориально ближе, поэтому так. А разница есть. Вы себе представляете ЖКТ коровы? Овцы? Кролика? Ведь они переваривают то что не можем перварить мы (пусть и с помощью бактерий симбионтов). Корова например, это же 4 камеры. Поэтому утверждение Леляка по поводу близости ЖКТ как минимум спорны. По поводу молочнокислы соглашусь. Тут я неправильно написал. Но тем не менее преапратов вагон: биоспорин, БАЦИЛЛЮС СУБТИЛИС, спорабактерин, биоспорин-фарма, споровит и т.д. Реально очень много. По поводу плацебо. Как я написал выше, я думаю все же на животных лучше работает. А в силу отличий, у человека слабее. Да я не особо сомневаюсь что Ветом работает. Сам слышал много отзывов. Да и слав богу. Если помогает, почему нет. Просто я столько легенд и слухов наслушался от своих занкомых, про секретные военные разработки, про сбор бактерий в Горном Алтае, про употребление его элитами и т.д. Я понимаю Леляк пиарится. Но нужно осозновать отвественность. Может случится так что человек будет использовать этот препарат в том случае когда необходимо будет использовать другое лечение. И пусть Леляк самолично утверждает что это только дополнение, я же немогу игнорировать слова моих занкомых.
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(14:13:25 / 31-07-2013)

В ветоме 1 как раз-таки один голимый БАЦИЛЛЮС СУБТИЛИС и есть - Bacillus subtilis рекомбинантный штамм ВКПМ В-10641 (DSM 24613).

Я же случайно не использовал абревиатуру ЖКТ, а сказал только о кишечном тракте  теплокровных, желудок здесь абсолютно не причём, мы же  о микрофлоре говорим. А посему строение желудка коровы и кролика оставим анатомам, оно здесь не при делах.

Что же касается собственно кишечника, преимущественно нижнего отдела, где в основном и лютует всякая дрянь, то интерес представляет лишь аспект влияние сабжа на состояние базальной мембраны, да его антагонизм патогенам, вот и всё. С чего бы вдруг в человеческиж кишках ему быть принципиально отличным от овечьих например? Бациллам абсолютно пох, они с конкурентами патогенными за жратву борются, травя их при этом чем могут, больше ничего.

Ну а ревность конкурентную я конечно могу понять, правда увы - что есть, то есть. Кто первый встал - того и тапки.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:06:16 / 31-07-2013)
А при чем здесь конкурентная ревность? Я как бы занимаюсь совсем другой областью. ВИЧ-1, фаговый дисплей, ПЦР диагностика, ортопоксвирусы. Не совсем понял. А по поводу кишечника вы все же не правы. Он устроен по другому, в силу как раз таки отличия верхних отделов. Коровы в частности, у них другой тип пищи, ДРУГИЕ, ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГИЕ микробные сообщества. Как в эти сообщества вписывается сенная палочка у коров это одно. И как сенная палочка вписывается в микробные сообщества человека это другое. Знаете наш разговор выходит из конструктивного русла. Повторю еще раз. Я не противнки Ветома. Ради бога, употребляйте. Вы спросили мое мнение. Я ответил. Я не считаю себя супер специалистом в этой области. Может немного больше знаю. Это лишь мнение.
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(09:58:58 / 31-07-2013)

Ну мне так показалось. Вас не имею в виду, ничего личного.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(11:08:25 / 30-07-2013)
Но при чем тут ветом?
Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(10:44:43 / 30-07-2013)

Понятно, что х....я. Главное, что работают в этом направлении, а журнализды будут писать бред. Или они всю технологию должны выложить?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:49:03 / 30-07-2013)
Просто написан бред.
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:43:55 / 30-07-2013)

Дмитрий, а правда что над Вектором пролетел купленный израильский беспилотник, который облетел Ваш объект ?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(12:58:38 / 30-07-2013)
))))) Не видел.
Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(11:03:54 / 30-07-2013)

Великолепная новость !!! Если осуществят намеченное в действительности...

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(11:12:25 / 30-07-2013)

О, налетели мракобесы. Чо 85руб на доширак хватает?

Нормальная реакция власти на внешнюю угрозу. Рельную или гипотетическую - не важно. А у них в глазах только попилинг. Т.е. логика такая - ни на что деньги не выделять, т.к. априори это попилинг, просто тупо сдохнуть не реагируя на внешний раздражитель. А вот хуй вам!

P.S. Кстати, заказ идет от Минобороны - а это в разы повышает шансы получить годный результат, кружыгетыч натянет, если чо.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:12:44 / 30-07-2013)

еще радует, что начинают с пропагандой работать грамотнее: сначала фильмец по теме, подняли вопрос, потом - большие планы анонсировали.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:45:17 / 30-07-2013)

Система будет отображать на электронной карте данные о заражении территории, делать математический прогноз развития ситуации...

Ещё в 88 году был свидетелем работ по созданию именно такой системы, работающей в рамках московского региона, силами НИИ "Восход". 

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(15:10:21 / 30-07-2013)

Прям научная фантастика. Инициатива очень благая, но что-то видимо журналисты с порядком цифр и генетическими процессами напутали. Ибо вакцины не так делаются и не за сутки, и денег этих даже не простой аминокислотный секвентор не хватит. Надо искать точную информацию, тут слишком много бессмысленной каши.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(16:26:34 / 30-07-2013)
Та это вообще полный звездец. Конец СПИДу и герпесу, конец венерическим заболеваниям (таперича е...итесь с кем угодно и как угодно), конец вообще всем болезням вызываемым любыми микроорганизмами. Какое там Минобороны - Большие Васюки становятся медицинской столицей мира. Россия забрасывает нефтедобычу и начинает лечить всех людей во всём мире. Остапа несло... Ещё один классный проект для оборонного бюджета России: телепортация за 300 мил. рубликов. Путин отдаёт Минобороны приказ: создать в течение 3-х лет систему для телепортации любого объекта на любое расстояние. Система исследует объект,рассчитывает телепортацию, разбирает его на атомы, мгновенно перемещает их используя нелинейность пространства (см. Час Быка Ефремова), потом собирает в конечном пункте - всё очень просто.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...