Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

USA Today: Состояние самолетов ВКС России "безобразное"

Аватар пользователя Денисka

Задействованные в сирийской операции самолеты ВКС России не выдерживают жестких климатических условий Сирии и быстро выходят из строя, по словам чиновника министерства обороны США. Как говорит чиновник, имя которого не раскрывается, из-за подобных поломок в авиаударах в каждый отдельно взятый момент времени участвуют лишь чуть более 70% российских боевых самолетов и около половины транспортных — остальные крылатые машины находятся на ремонте.

Как заявил в интервью USA Today аналитик специализирующейся на аэрокосмической отрасли консалтинговой фирмы Teal Group Ричард Абулафия, подобные показатели являются «безобразными». По мнению эксперта, поломки говорят о том, что в российских войсках применяются «некорректные инструкции по эксплуатации техники» и ощущается «недостаток запчастей и бригад аэродромного обслуживания». Кроме того, важную роль играет и отсутствие у России опыта развертывания войск на значительном удалении от собственных границ, подчеркнул аналитик. «Одним из главнейших в действиях экспедиционных сил элементов является логистика, в основе которой лежит опыт. А вот как раз особого опыта у них нет», — отметил он.

Американские военные оценили уровень боеготовности российских сил в Сирии как достаточно низкий. В частности, пожелавший остаться неизвестным офицер ВВС США рассказал корреспонденту USA Today, что американский генералитет начинает проявлять беспокойство уже при уровне готовности самолетов в 80%. Собеседник издания вместе с тем отметил, что с неисправностями из-за сложных климатических условий приходится сталкиваться и американцам.

Генерал-лейтенант ВВС США в отставке Дэвид Дептула, игравший одну из главных ролей в подготовке воздушной кампании в рамках операции «Буря в пустыне», в свою очередь подчеркнул в интервью USA Today, что в ходе той операции уровень готовности американских самолетов никогда не опускался ниже 90%. По словам генерала, сравнительно низкая боеготовность российских ВКС в Сирии связана прежде всего с отсутствием опыта, а также с тем, что имеющиеся у России самолеты используются крайне интенсивно.

Источник

Первоисточник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 11 месяцев)(08:13:42 / 26-10-2015)

му*аки. понятно что это для внутреннего потребления пиндосвиньям. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(11:39:32 / 26-10-2015)

Скорее для потенциальных покупателей нашей техники.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(11:40:36 / 26-10-2015)

Ага, а феерическая операция "Орлиный коготь" просто идеал логистики и квинтэссенция опыта и мастерства.

Не нужно, конечно, недооценивать противника, но порой кажется, что они и сами свое дерьмо с удовольствием хавают.

Аватар пользователя Производственник

По словам генерала, сравнительно низкая боеготовность российских ВКС в Сирии связана прежде всего с отсутствием опыта, а также с тем, что имеющиеся у России самолеты используются крайне интенсивно.

Взаимоисключающие параграфы. Шизофрения детектед.

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:21:05 / 26-10-2015)

Да

Аватар пользователя Check_off
Check_off(2 года 2 месяца)(08:52:45 / 26-10-2015)

Мы либо бомбим часто и ремонтируемся, либо ремонтируемся, а бомбы сами долетают до цели))))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Самолёты надувные, а в телевизоре показывают компьютерный монтаж с Мосфильма!

Аватар пользователя Производственник

День бульдозериста, да Омон Ра Пелевина поди за чистую монету принимают:)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:30:55 / 26-10-2015)

с какого перепугу? 

опыта нет в логистике, необходимой для починки и обслуге техники, которая часто эксплуатируется... 

все нормально и, самое  интересное - правдоподобно.

 

но, если говрить о новости в целом - что с того?  отлично, значит наработают этот ценный опыт сейчас, когда это не так критично...

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(13:59:19 / 26-10-2015)

Безотносительно правдивости 70% availability нашей авиации в Сирии. Генерал все правильно говорит, тк availability (готовность) это отношение количества необходимых вылетов к количеству фактически осуществленных (на деле все немного сложнее но мы тут не об этом рассуждаем). Соответственно, если тебе один раз в год нужно сделать вылет, и самолет его сделал, то его availability 100%, а если самолету нужно 3 вылета в день делать в течение нескольких месяцев подряд, 100% availability уже практически невозможно обеспечить.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(08:18:52 / 26-10-2015)

логистическо-технический саван изоляции у разорванной в клочья страны-бензоколонки..

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(08:18:41 / 26-10-2015)

Сенатор пургу моросит ... На самом деле мы такие

Аватар пользователя laziv
laziv(3 года 1 месяц)(08:20:16 / 26-10-2015)

Откуда у них показатели эффективности? Приснились? Этот показатель даже в гражданской авиации является манипуляционным, т.е. не отражающим действительность

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:32:54 / 26-10-2015)

спутник - то что на змеле, где и как,

рлс - то что в воздухе.

сравниваем. анализируем.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(13:30:29 / 26-10-2015)

Спутника раз в день проходит, то ли он надувной макет на земле увидел то ли реальный самолет. Гадание на кофейной гуще.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(12:53:34 / 28-10-2015)

Что-то их спутники не заметили как зеленые человечки в Крыму появились, а их рлс проспали пролет 26 крылатых ракет на 1500 км. Я конечно не дочь офицера, но что-то мне кажется что с этим у них там не все так однозначно. :)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(18:30:50 / 28-10-2015)

1) они могли не присматриваться, не считали нужным. тут - считают и точно внимательно присматриваются во все глаза.

2) человечки в своей массе - местные. инфильтрация незначительного числа людей незаметна при нормальном транспортном сообщении.

в сирии сейчас нормального транспортного сообщения нет.

3) что проспали их рлс мы не знаем. могли и сделать вид, что проспали. пусть противник себя переоценивает. опять же - эту частьпросто не пасли, ибо считали ненужным.  думаете зачем сейчас наши завезли средства рэб в сирию, если они итак ничего не видят?  не держите пиндоосов за дебилов...

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(14:47:40 / 02-11-2015)

да я в принципе никого не за что не держу, просто констатирую факты.
Про то что могли не присматриваться посудите сами: на Украине проходила спецоперация, одним из результатов которой (с очень большой долей вероятности) должна была быть база ВМФ США в Севастополе. Как вы думаете, нечего было американским разведкам там выискивать и высматривать? - и это при том что УСБ это по сути отделение ЦРУ. Теперь про Сирию - там российские самолеты уже 2 недели бомбили американские инвестиции перед тем как мы долбанули кр со своей территории, тоже у амеров не было причины отслеживать и высматривать?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:00:37 / 02-11-2015)

какие факты вы констатируете? откуда вы их знаете, чтобы так уверенно утверждать? источник огласите?

у меня слегка иное представление. да, база должна была быть, ну и что? она же не должна была быть захвачена, она была уже на "своей территории" и объявление тендера об этом недвусмыслено говорит - это уже наше, такое уверенное и спокойное. и чего там военной разведке бегать? за каким шишом?

а вы, кстати, разницу между цру и военной разведкой, как я понимаю, не видите? и напрасно, как бы разные ведомства, разные задачи, разные механизмы работы. 

инвестиции там  - в хаос. ну побомбят наши немного игил и что? это еще не повод паниковать. мы их уже сколько бомбим, а их все равно - как тараканов. думаю пиндосы отлично это знали. ну чуток больше, чуток меньше, да плевать вообще на это дело. да и опять же, повторюсь - к базе присматриваться смысл был, потому что именно что бомбили, а к каспию-то с какого фига баня пала присматриваться? оттуда никто не прилетал и не собирался...

и потом, ну пустил корабль  ракеты. это как-то до пуска видно, что он их пускать будет? ракеты на шлюпках повезли? все происходит быстро. может они и видели, - мы точно ничего не знаем, что было и кто что знал. так что нечего молоть впустую языками по второму кругу, я так думаю... 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(08:23:49 / 26-10-2015)

У поляков наверно научились. Пендостан стронг !

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:51:32 / 26-10-2015)

не удивлюсь, если "чиновник, имя которого не раскрывается" - поляк типа Бжезинского.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(10:18:30 / 26-10-2015)

Ричард  абу  Лафия

Написано же)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:24:38 / 26-10-2015)

этот "аналитик" уже "анализировал" полученную новость от "неназванного источника". Так шо - не то.

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 9 месяцев)(13:43:36 / 26-10-2015)

пожелавший остаться неизвестным офицер ВВС
 

Офицеры би-би-си, такие офицеры.. )) 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:47:42 / 26-10-2015)

ага, вот и думай - то ли военно-воздушные силы, то ли журнальчик...

Аватар пользователя В.
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(08:26:44 / 26-10-2015)

Шоу во всём, в идеологии, в пропаганде, в лоббировании, в обвинении, вот в этой статейке. На самом деле это не совсем шоу, это смесь шоу с понтами приправленная толстым слоем пропаганды.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(08:28:21 / 26-10-2015)

Выскажу предположение, что у военных США и РФ, также, как и у гражданских, разные регламенты обслуживания техники. И "ремонт" может означать регламентные работы. Что касается того, что лишь 70% единовременно участвует в операциях, так может быть,  это предусмотрено планом операции  ?

Аватар пользователя украинец Абдулла

а у кого 100 машин летают на задания каждый день. брешут как сивые мерины.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(12:30:22 / 26-10-2015)

70% готовность, это как раз норма для авиации. так как означает, что 2 самолета условно на вылете, а 1 в резерве на регламентных работах.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(08:29:35 / 26-10-2015)

не все сразу

пендосня скорее беспокоится об очень скором исправлении любых косяков в процессе боевого опыта и эксплуатации в критическом климате жары и постоянного наличия песка в воздухе

Аватар пользователя amfoed
amfoed(2 года 10 месяцев)(08:32:00 / 26-10-2015)

Ок, рапторам и фалконам уже не нужно обслуживание 20 часов на земле на каждый час полета? :)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:35:57 / 26-10-2015)

(немного натягивая): У них, таким образом, капремонт после каждого вылета заложен в регламент - и никакого сверхнормативного простоя!

Аватар пользователя Check_off
Check_off(2 года 2 месяца)(08:57:37 / 26-10-2015)

(Натягивая глубоко) В любом случае наши "разваливающиеся" сушки, почему-то бомбят быстрее, выше, точнее) Это они не объяснили)

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 9 месяцев)(10:21:18 / 26-10-2015)

Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(2 года 4 месяца)(08:37:04 / 26-10-2015)

МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Истребители пятого поколения F-22, на которые возлагают надежды ВВС США, не оснащены должным оборудованием, пишет военный эксперт Дэйв Маджумдар в журнале The National Interest.

Он  отмечает, что "крошечный флот ВВС США оснащен всего 186 самолетами F-22 Raptor", однако только 123 из них находятся в боевом строю, еще двадцать числятся на резерве, а остальные пока лишь проходят испытания или используются в качестве учебных тренажеров. При этом он подчеркивает, что не все боевые истребители готовы оперативно выйти на задание: один из них был поврежден во время испытаний на базе "Эдвардс" в Калифорнии, а другой пострадал во время посадки на базе "Тиндалл" во Флориде. На ремонт повреждений, подчеркивает автор, уйдет не менее четырех лет и 98 миллионов долларов. У ВВС также были проблемы с ремонтом других F-22 из-за неправильного хранения запчастей к самолету.

"Несмотря на нашу "невидимость" (технологию "стелс" — ред.) нам будет довольно сложно пробиться через электронную атаку для того, чтобы выйти на огневые позиции для уничтожения Су-35, нашим ракетам просто не хватит на это времени", — заявил Маджумдару один из пилотов.

С ним согласен и другой пилот Raptor, который пояснил, что у истребителя F-22 просто нет времени для выхода с вражеским истребителем один на один.

В сухом остатке, подчеркивает Дэйв Маджумдар, остается то, что на вооружении США стоит недостаточное количество истребителей F-22, которые к тому же укомплектованы устаревшей техникой.


 

 
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:56:12 / 26-10-2015)

кстати, таки да: 123 летающих фундервафли как раз и есть 66% - получается, от этой цифири энтот неназванный источник и отталкивался, увеличив в сторону ухудшения (как обычно).

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(11:11:46 / 26-10-2015)

Почему ухудшения? 70 процентов это лучше чем 66.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:19:09 / 26-10-2015)

ну так для пендосов-то хуже, а это и есть скрытый мэм для ускорения принятия фу-35. Ну, и  баблос поделить ишо...

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(08:37:49 / 26-10-2015)

Вся эта ахинея построена на том, что в операции участвуют старички СУ-24М, которые нагнали страху на экипаж  "Дональда Кука". В скором времени ресурс этих самолётов действительно будет выработан.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:52:23 / 26-10-2015)

Ну и что? Техника на то и нужна - нести ЛЮДЯМ добро и защиту. Новые пригонят.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(08:54:07 / 26-10-2015)

Это просто ахинея и все. 

СМИ США после двухнедельного ТБМ наконец то получили новые методички по освещению операции российских ВКС в Сирии

Пишут по трем направлениям- российская техника устаревшая, бомбят в основном демократическую оппозицию, массовые жертвы мирного населения.

Вот полюбуйтесь из "свежего"

http://inosmi.ru/world/20151026/231016285.html

Россия бомбила 9 больниц в Сирии

 ("American Thinker",США)

Источник сего бреда- как обычно ОБС -

"Издание Daily Caller сообщает следующее:

Во вторник, 20 октября, Россия нанесла два ракетных удара по больнице, находящейся на контролируемой сирийскими повстанцами территории, что, по оценкам Сирийско-американского медицинского общества (SAMS), стало уже девятым ударом российских военных по больницам за последние несколько недель."

P.S. Ресурс СУ-24М - он практически вечен при регламентных заменах двигателей.

До сих пор МИГи 21 летают (Сирия, Индия и т.д.)- что же говорить о более позднем СУ-24М.

 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(09:20:22 / 26-10-2015)

Ну да, на каждую больницу в Кундузе русские разбомбят 9 ..бред конечно, но надо же перевести разговор, чтобы про них перестали говорить 

 

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(11:54:27 / 26-10-2015)

всё логично: бомбила, но не попала

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(08:43:25 / 26-10-2015)

Русские самолеты и вертолеты, как и автоматы, горят но стреляют летают.

Пиндосам не понять.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(09:29:06 / 26-10-2015)

У них принцип - сделай или умри.

А у нас  - умри, но сделай)

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(09:43:58 / 26-10-2015)

Этому ролику с вертолетом несколько лет

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:32:19 / 26-10-2015)

И чо?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(11:28:55 / 26-10-2015)

Название ролика некорректное просто, могущее ввести в заблуждение. Автору ролика надо было не российский Ми-8, а сирийский Ми-8 написать.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:58:30 / 26-10-2015)

То есть вертолет Ми-8 не упал от прямого попадания ракеты, потому что за штурвалом сидел сирийский пилот, такая логика что ли, или я не втыкаю?

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(14:05:33 / 26-10-2015)

Вы передергиваете. Данный вертолет не принадлежит РФ, к тому же ролику много лет. Публикуя его на ресурсе с таким заголовком вы делаете "вброс" и манипуляцию одновременно.  По заголовку можно сделать вывод, что это подбили вертолет который участвует в настоящее время в Сирийской операции, к тому же с российским экипажем.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(14:08:24 / 26-10-2015)

Данный ролик приведен исключительно с целью демонстрации надежности российского вооружения в контексте обсуждаемой темы.

Все остальное - ваши тараканы.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:47:32 / 26-10-2015)

из-за подобных поломок в авиаударах в каждый отдельно взятый момент времени участвуют лишь чуть более 70% российских боевых самолетов

Тупорылые бараны.  Дело даже не в том, что цифра взята с потолка, а в том, что при подобной интенсивности боевых вылетов (которой ВВС США никогда не достигали вообще и достичь неспособны) даже о подобной боеготовности им приходится только мечтать. Мечтать и завидовать. Цифрой от отставного маразматика из последнего абзаца в 90% они могут просто подтереться - уже не один хенераль с разным количеством звезд заявлял, что боеготовность ВВС в Ираке и Афгане не превышала 50%.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:59:29 / 26-10-2015)

э, нет, не с потолка - выше я указал, что взято с полётов раптора, на 4% ухудшив "статистику".

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(09:57:30 / 26-10-2015)

Ещё со времён новгородского князя Александра Невского требовался резерв командира в 25%. Так, что россияне вполне по науке воюют. А за переживание о недостатках , надо выписать амеру благодарность с занесением в личное дело. Пусть перешлёт своё личное дело российскому министру обороны.laugh

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(08:49:43 / 26-10-2015)

Они забыли добавить, что В России нет своих лётчиков и летают наёмники из Киргизии и Таджикистана.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(09:34:54 / 26-10-2015)

не подсказывайте, у них хватит "ума" и это написать...

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(12:31:50 / 26-10-2015)

не подсказывайте, у них хватит "ума" и это написать...

просто ржу!!! 

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(08:50:05 / 26-10-2015)

В Советское время существовали нормативы: какой процент техники может находится в небоеготовом состоянии, причем с разблюдовкой сколько в ТЭЧ звена, ТЭЧ  части, отправлено на завод. Отчетность ежедневная, при выходе процента за рамки прилетал злой волшебник в голубом вертолете... При небоеготовой технике больше 25%(по памяти) часть подлежала расформированию.

Аватар пользователя valerkav
valerkav(5 лет 4 месяца)(08:51:21 / 26-10-2015)

Предлагаю сопровождать заморские статьи самыми популярными комментариями аборигенов:

1. Пропаганда выдает желаемое за действительное. Это Обком ищет то, что может замедлить оптовое уничтожение Россией своей армии террористов. И их последней надеждой на хаос.

2. Сирийцы летают на российских самолетах лет 50 уже. Еще одна ложь, от идиота в белом доме.

3. Что это за статья-пропаганда?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(09:12:53 / 26-10-2015)

Пытаясь вести антироссийскую пропаганду, тупорылые пиндосы лучше РТ манипулируют общественным мнением в интересах России. На дворе 21 век, лгать и использовать двойные стандарты всё сложнее. Правда победит, пусть и не быстро.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(08:57:08 / 26-10-2015)

У парка F-22 боеготовность 80%? Поржал ))

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(09:05:11 / 26-10-2015)

а чего ржать то? вот тебе кошерная схема, если чего не летает временно выводим это из парка на время ремонта, потом опять записываем в парк. боеготовность 100%!

ничего ты, камрад, в эффективном менеджменте не сечёшь :)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(09:51:38 / 26-10-2015)

Не прокатит. Главная отчетная единица боеготовые эскадрильи. Если выводим самолеты за штат проваливаемся по боеготовым эскадрильям. Потому действительная боеспсобность всегда ниже штатной. . 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(10:13:42 / 26-10-2015)

ну тут дело в определении что считать боеготовной эскадрилью :) думаю этот вопрос легко решаем при статистических подсчетах.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(09:22:55 / 26-10-2015)

У парка F-35 боеготовность вообще отрицательная (как у % ставки ФРС) - должны уже давно летать, но не летают до сих пор 

 

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(08:58:18 / 26-10-2015)

А еще у русских расход топлива выше и нормы по выхлопы не соблюдаются!

Аватар пользователя Офисный планктон

Да, не соответствует ЕВРО-5 - надо запретить эксплуатацию, однозначно! laugh

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 9 месяцев)(09:02:12 / 26-10-2015)

Ругают, значит все хорошо и правильно :)

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(09:06:02 / 26-10-2015)

состояние атомных авианосцев США безобразное

при атомной силовой установке можно находится в море годами

а сколько они в портах ремонтируются?

ДБЛ БЛД

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:10:49 / 26-10-2015)

Чем больше таких дебильных агиток от генералов типа David Deptul, тем тупее пиндосский электорат и персонал госдепа. Противно, но не смертельно, 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:13:07 / 26-10-2015)

нехай прикинут своим скудным безмозгом, чо буит если начнут понужать самолетами в отличном состоянии.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:16:03 / 26-10-2015)

Клоуны.

Перефразируя известное "иногда лучше жевать, чем говорить" положу свои 5 копеек в общую копилку: "иногда руки лучше использовать для анонизма, чем написания такого".

Аватар пользователя Дядька Черномор

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:16:27 / 26-10-2015)

В самом деле, кто бы объяснил, почему такая плохая российская авиатехника бомбит лучше передовой американской?

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(09:23:32 / 26-10-2015)

Окей! Даже если ремонтируются - и что? Дырки от 50калибра с талибанок(ф22 бы падали уже кстати) предлагают не заделывать? Мирные пострадали от падения самолета? А в японии что за шайтан чуть прям из трюма свой же авианосец чуть не сжег?

..не готовы к климатическим условиям.. да они вообще в курсе сколько стран и где такую или подобную технику(кривыми руками в том числе) эксплуатирует?

а еще интересно: они в курсе сколько в Хеймим можно вытащить сушек при необходимости ротации техники?

Статья - бред для внутреннего потребления.. ну или начало окошка овертона для заворачивания ухода с БВ в красивый фантик..

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(09:38:25 / 26-10-2015)

Дочитал до слов "Как говорит чиновник, имя которого не раскрывается...", потом решил посмотреть источник. Собсно все тут же стало понятно. Понятно, что ни источник, ни "чиновник" лично не участвуют в "ремонтах", сидя где нить в вашингтонском теплом офисе и вытаскивая из носа всякие козявки под названием "новости".

ЗЫ. И чего это вдруг американский генерал распереживался о состянии "ржавых" СУшек ? Прям сама забота...Радоваться должен..

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 6 месяцев)(09:28:42 / 26-10-2015)

Зато быстрый ремонт - на наши самолёты можно ставить запчасти от Жигулей :)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(09:29:49 / 26-10-2015)

Как правильно заметил Slavyanin поступили новые методички. Так тупо скучно и предсказуемо, что вызывает зевоту. Высказываются ОТСТАВНЫЕ генералы, чтобы в случае можно было открестится и сослаться на частное мнение.
Желтые газеты без указания источника.

Там надрессированный потребитель. Для него нужно каждый день делать сенсацию. Он скажет "Ах!", а на следующий день другая и снова "Ах!", а что было вчера и не помнит. Фрагментированное сознание.

Внедряються ключевые данные необходимые, и затуманиваются те что нужно. Обратите внимание ни один украинец не помнит что в феврале 2014 произошёл незаконный государственный переворот на Украине. Он даже слова такого не знает. Можете проверить и увидите агрессивную реакцию.


Это простые методы и эти статьи они не для нас, а для внутренней публики. Нам они кажутся бредом, но это работает там. 

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(09:47:46 / 26-10-2015)

Вы вполне нормальный человек, когда пишите не об Израиле. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(09:51:31 / 26-10-2015)

Тут просто у многих в головах ещё политинформации 1980-х застряли, и какие-то мифы. Некоторым башню рвет от одного флажка. Они не понимают что мир не черно-белый, ничего не знают об обстановке здесь, не выезжали дальше своего Канаша, но лезут учить жизни.
Со всеми кто нормально обсуждает различные вопросы я вполне нормально общаюсь.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:30:51 / 26-10-2015)

Поддержу.

Мой начальник недавно вернулся из месячного отпуска в Израиль, гостил у мамы. Говорит: то, что пишут в россСМИ мало соответствует фактическому положению дел в Израиле.

Это то же самое, как ИТОН-тв пытается нелепо анализировать состояние дел в России. Иногда очень смешно это.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(10:36:38 / 26-10-2015)

По тому как все непросто на БВ вы можете сравнить по сводкам и картам с востока Украины и из Сирии.
Если на Украине вот синие и вот красные, наши-не наши, то в Сирии лоскутное одеяло, 200 интересов и в мутной воде плавают крабы и акулы.

Плюс многие судят по рассказам родственников. А тут всех навалом и умных, и бандитов 90-х, и колбасников, и тех кто понты ломит и откровенных предателей и евреев нашедших свою настоящую родину.

 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:41:06 / 26-10-2015)

итон-тв - ржака еще та. Натуральные пикейные жилеты. Очень смешно наблюдать, как Яша Кедми пытается родить новую более-менее умную мысль.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(10:43:18 / 26-10-2015)

И видок у них и дикция. Фотокружок.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:45:27 / 26-10-2015)

В связи с вышеперечисленным: мы были бы рады видеть здесь ваши статьи о положении дел в стране и в обществе, о реальности, в которой вы живёте, из первоисточника как говорится.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(10:50:31 / 26-10-2015)

Это слишком широко. Я комментирую обычно заметки связанные с Израилем, чтобы прояснить картину по той или иной теме.

Кроме того есть то, что озвучивается официально, это не всегда то, что на самом деле происходит. Я могу высказывать свои мысли только исходя из своего уровня информированности, а он не очень высок, либо невозможно открыть источник. Ссылку дать невозможно :)

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:51:36 / 26-10-2015)

Ну и на том спасибо)

Аватар пользователя Офисный планктон

Завидуют, суки, чёрной завистью! Президент у них чёрный, вот и зависть чёрная.

Аватар пользователя алексеева
алексеева(2 года 5 месяцев)(10:42:51 / 26-10-2015)

Вот таким враньем освещается наше присутствие в Сирии. Один из главных в Аргентине и опозиционных Правительству Кристины Киршнер инфопорталов, публикует репортаж Noah Browning из Reuters:

"Глава Епархии освящает ракеты для бомбардировки перед отправкой в Сирию" Патриарх Кирилл объявил войну в Сирии священной. Россия углубляет военное участие в Сирии и конфликт все больше принимает религиозный характер. Россия произвела большое кол-во воздушных атак,однако достигнуты очень слабые результаты. Несмотря на это, Москва заявила, что будет находиться в Сирии столько, сколько будет нужно и для этого будут привлечены достаточное кол-во самолетов, танков, вооружений и даже артисты и балет."

http://www.infobae.com/2015/10/23/1764550-obispos-ortodoxos-bendicen-los...

 

!!!Фотография, которая демонстрирует освящение самолетов перед бомбордировкой Сирии, взята с сайта Волгодонской Епархии и сделана 15 АВГУСТА 2015 г на праздновании дня Военно Воздушных Сил России в г. Морозовске.

http://viseparchia.ru/2015/08/15/chin-osvyashheniya-samoleta-g-morozovsk/

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(2 года 9 месяцев)(10:47:50 / 26-10-2015)

Честно говоря не вижу причин подгорать от этого заявления. Если то, что в нём сказано правда, то это наоборот хорошо, потому что случилось сейчас, когда мы можем извлечь урок и обзавестись опытом

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 5 месяцев)(10:51:12 / 26-10-2015)

По поводу опыта в чем то он прав. Ну так одной из целью сирийской компании как раз и является наработка опыта. 

Аватар пользователя Nova_Yakutsk
Nova_Yakutsk(2 года 10 месяцев)(11:19:49 / 26-10-2015)

По поводу опыта. Прав конечно, у нас нет опыта логистики даже ограниченной военной операции в отрыве от страны, вот и нарабатываем. Это американцы разбомбив более 50 стран в разных концах мира могут похвастаться схемами логистики. Ничего, время и возможности есть. Вот сейчас по слухам как раз уперлись в недостаток транспортных мощностей. МО РФ обдумывает аренду кораблей. Ничего страшного, зато в следующий раз будет учтено. 

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(11:31:37 / 26-10-2015)

Эти "источники" хотя бы читали то, что говорят их собственные коллеги: "количество самолето-вылетов близко к теоретическому пределу". И как это вяжется с "низкой боеготовностью техники"?

Короче - лапша на уши для внутреннего потребления.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(11:32:37 / 26-10-2015)

"война с воздуха" начинается на земле.

на аэродроме. ваш КО

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(11:39:29 / 26-10-2015)

Да, явно от первого шока оправились и напечатали методички...

Я вот думаю - современный самолет реально "в поле" починить или обязательно нужны заводские условия?

Аватар пользователя Пепелац

Реально. Заплатки не ставят и паяльником не орудуют. Блочно-агрегатный принцип.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(11:44:20 / 26-10-2015)

И бомбы то у нас ржавые, ай я яай, плохо всё.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:52:21 / 26-10-2015)

Недавно читал, кажется на topwar, что у наших самолетов есть электронная система автоматического учета и контроля всех узлов, количества их использования, замены, ремонта. Так что все на уровне. Амеры херней страдают

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:06:02 / 26-10-2015)

Кстати, сегодняшняя статья:

"Служба и боевое применение фронтового бомбардировщика Су-24. Часть 1-я"
http://topwar.ru/84850-sluzhba-i-boevoe-primenenie-frontovogo-bombardiro...

Аватар пользователя triadask
triadask(2 года 10 месяцев)(14:20:57 / 26-10-2015)

Не ту страну назвали Украина. Украина - це Еуропа, пиндостан - це Украина.

Передаю майку лидера неадекватности от Украины к США.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(14:40:29 / 26-10-2015)

http://www.aex.ru/news/2015/10/26/143404/ 

26 октября, AEX.RU – Силы безопасности Ливана задержали в понедельник в международном аэропорту Бейрута саудовского принца Абдель Мохсена бен Валида бен Абдель Азиза. Как сообщил спутниковый телеканал "Аль-Маядин", во время досмотра у него был обнаружен большой груз наркотиков. Об этом пишет ТАСС.

По предварительным данным, конфисковано 40 упаковок общим весом 2 т, но названия наркотического вещества не упоминается. Принц собирался вылететь из Бейрута на борту частного самолета.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(15:58:18 / 26-10-2015)

пиндогенерала стоит уважать уже хотя бы за то, что он оперирует сложными научными терминами - процентами

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:21:33 / 27-10-2015)

Американский генерал видимо не знает в каких климатических условиях расположена наша главная испытательная база всех самолетов  .

Летом в тех краях бывает за 50 градусов .зимой за минус 30 .пыльные бури не редкость и ветер просто сбивающий с ног.Сирия это просто рай земной в сравнении с этим аэродромом в степи.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...