Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минфин: За криптовалюты нужно отправлять в тюрьму на 4 года

Аватар пользователя alexsword

Минфин разработал поправки в Уголовный кодекс, по которым за выпуск и оборот криптовалют будут сажать в тюрьму на четыре года, существенно ужесточив ранее озвученные меры.

Резко против криптовалют выступают также силовики: ФСКН заявляла, что биткоины среди прочих платежных систем активно используются наркомафией в торговле наркотиками, выступали также Генеральная прокуратура, МВД и ФСБ. Повышенные риски оборота криптовалют указывает FATF (международная Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег), главные риски связаны с анонимностью операций.  

Операции по ним носят спекулятивный характер, осуществляются на так называемых «виртуальных биржах» и несут высокий риск значительного изменения их стоимости. Использование денежных суррогатов, в том числе криптовалют, сопряжено с высоким уровнем рисков, прежде всего в связи с их необеспеченностью активами, отсутствием единого регулирования выпуска и юридически обязанного по ним субъекта.


Но креаклы знают правду - на самом деле, из каждого вложенного в аферу рубля вырастет большое дерево с монетками вместо листьев, ибо в интернете не обманут.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя amfoed
amfoed(2 года 10 месяцев)(07:50:32 / 26-10-2015)

Киви тоже используется наркомафией. И банки используются.

Тоже закрывать? :)

ФСКН структура странная, результатов от ее деятельности ноль. Более того, они самая крупная крыша для оптовиков. Уже вконец ох*ели от своей безнаказанности.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:56:17 / 26-10-2015)

Пшла вон, гнусная личинка, из комментов к моим записям на месяц, не засоряй эфир.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(10:15:59 / 26-10-2015)

Алекс, извиняюсь, что не по теме - просто раньше если iPad открывал AppStore, то теперь открывается ещё и Яндекс-браузер

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:54:42 / 26-10-2015)

я не думаю, что дело в сайте, подозреваю вы что-то где-то подхватили на устройство

либо укажите конкретно какой скрипт с нашего сайта это делает

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(12:22:20 / 26-10-2015)

На iOS нет вирусов, так что подхватить он ничего не мог.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(13:08:45 / 26-10-2015)

Их много
К тому же у меня стоит Jailbreak
Но ничего лишнего вроде никогда не качал

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(13:07:58 / 26-10-2015)

да вроде обычная реклама
На многих сайтах есть подобная
Я бы указал конкретный скрипт, но просто не знаю, где и как смотреть их список
 

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(13:11:06 / 26-10-2015)

http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/polzovateli-safari-snova-zhaluyutsya... - наткнулся на эту статью
У меня, правда, стоит 7я - не знаю, стоит ли обновляться до современных версий операционки.
Так как обновился с 6й на 7ю - очень сильно пожалел

Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 7 месяцев)(13:43:32 / 26-10-2015)

Проверьте на всякий случай .htaccess. В нём часто бывают гадкие ссылочки...

Аватар пользователя Тракторист

Киви тоже выпилили из схемы обнала))))

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(07:52:52 / 26-10-2015)

Новость отличная. Главное, чтобы приняли.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(08:36:20 / 26-10-2015)

 В плюсах криптовалюты на сколько я знаю, возможность отследить куда деньги траться до последнего цента. Разве для государства это не есть хорошо?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(09:25:32 / 26-10-2015)

Для государства хорошо, когда эмиссионным центром выступает оно родимое. А кто эмиссионный центр в случае криптовалюты? Вася Пупкин с батареей видеокарт на балконе?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:19:06 / 26-10-2015)

Правительство могло бы возглавить, и начать эмиссию криптовалют. А так у нас же есть валюты которые ничем не обеспечены я про доллары и евро)))

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 10 месяцев)(13:58:17 / 26-10-2015)

Зачем государству больше одной валюты?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:28:03 / 26-10-2015)

Да, я как бы говорил, о замене существующий валюты криптовалютой. 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:06:17 / 26-10-2015)

Государству не нужно. Нужно экономике.

Посмотрите, что стало с Грецией, когда евро стал монопольной валютой. А если бы в Греции была своя драхма для внутренних расчётов и евро для внешних, то дела были бы намного лучше для Греции (и капельку хуже для Германии и прочих). Чтобы выплатить пенсию, нужно где-то взять евро, которые потом покинут страну. А могли бы платить драхмами, которые доставались бы местным производителям и возвращались в казну в виде налогов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:51:16 / 26-10-2015)

фантазии

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:04:26 / 26-10-2015)

Вы пользовались? Даже, если нет. Такую фитчу можно приделать

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(11:59:29 / 26-10-2015)

Для того чтобы не отследили есть "вентиляторы", или как их там, когда входящий поток коинов раскидывают на кучу счетов, в итоге отследить кто и за что получил практически анриал... 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:03:56 / 26-10-2015)

Это проблема конкретной валюты, можно попробывать решить эту проблему

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(14:23:58 / 26-10-2015)

>фантазии

отследить можно: https://blockchain.info/

без желания владельца биткоин адреса нельзя связать

счёт и лицо (фио, паспортные данные) которому принадлежит счёт.

 

В законе можно предусмотреть ответственность за транзации на анонимные адреса.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(08:45:20 / 26-10-2015)

бангстеры в своём репертуаре.

Электронные деньги это реальность и они в любом случае пробьют себе дорогу, так или иначе

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(08:57:34 / 26-10-2015)

Если бы вот только они не использовались в первую очередь для всякого мухлежа....

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Криптовалюты" и "электронные деньги" это две большие разницы. Среди прочего, непонятно кто, где и как является "эмиссионным центром" и чем они обеспечены кроме "анонов в иниернетах". А к Киви пару раз приходили с обысками, работают до сих пор, значит "находятся в рамках".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:52:00 / 26-10-2015)

Креаклы в своем репертуаре, вопрос не понимают, а суждение имеют :-).

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:58:36 / 26-10-2015)

Единого эмиссионного центра нет. Эмиссия распределена среди участников-майнеров.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(00:50:27 / 27-10-2015)

Они обеспечены готовностью анонов обменивать их на реальные вещи.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(09:23:38 / 26-10-2015)

гы, с карточками дорогу давно пробили, и не только для нюхания всякой гадости...

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(09:23:00 / 26-10-2015)

Ну ладно. Допустим, запретят.

А вот кто будет запрещать казино деривативов, неясно чем обеспечиваемое? Начинать то надо со значительных объемов, а не мелочей типа биткоина...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:53:29 / 26-10-2015)

справедливо, когда весь мир превратился в казино, непонятно, почему такое внимание еще одному паразитарному наросту.

но стоит отметить, что у нас казино деривативов не легализовано

Аватар пользователя jeff_13
jeff_13(2 года 1 месяц)(10:16:05 / 26-10-2015)

А ЕС тем временем фактически приравняли их к обычным деньгам
http://yodnews.ru/news/2015/10/22/bitcoin

Не понимаю, почему у нас так на них накинулись. Там оборот то мизерный, особенно в России.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(11:04:33 / 26-10-2015)

В любой криптовалюте есть ходы для себя любимых. Так, что по сути это мошенничество.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(14:50:00 / 26-10-2015)

Код биткоина открыт. Любой сомневающийся может проинспектировать и поискать "ходы для себя любимых".

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:36:34 / 26-10-2015)

Любой желающий превалируя в вычислительных ресурсах забирает всё себе без вопросов.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(09:11:56 / 27-10-2015)

А подробнее? :)

А то это похоже на то, как обыватель о хакерах рассуждает (типа они банки ломают и себе деньги на счет записывают).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:56:56 / 27-10-2015)

Много раз уже тут разжёвывали эту фигню, вкратце, имеющие больше вычислений делают больше проводок и любые их действия становятся "легитимнее" для других систем чем собственные (база транзакций, хранимая каждым, у супер-а тупо больше и остальные не смогут ни проверить её, ни перебить - особенности алгоритма).

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(09:33:23 / 28-10-2015)

Как-то Вы неправильно разжевали "эту фигню".

Во-первых, чтобы иметь возможность в очень-очень ограниченных объемах влиять на сеть, надо иметь не просто больше вычислительной мощи, а больше, чем у всех остальных вместе взятых. 

Во-вторых, это очень-очень ограниченное влияние выражается только в возможности провести "даблпенд" (что элементарно отшивается правилом 3-х подтверждений при том, что за стандарт взято правило 6-и подтверждений).

Ах, да! Этот супер-пупер еще может сделать суицид и внезапно выключить свои мощности. В результате несколько дней транзакции будут идти с небольшой задержкой.

Вот, собственно, и все, что может сделать этот гипотетический супер-пупер.

Вопрос реальности внезапного ввода в строй мощности в 449470.55 терахеш/сек. я даже не рассматриваю ввиду крайне низкой вероятности такого события.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(09:45:45 / 28-10-2015)

Как бы ни было всё честно и открыто, но казино всегда выигрывает. 
Следите за руками: http://t.cn/RUGR67d

 

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(09:54:05 / 28-10-2015)

Согласен, единоличный эмиссионный центр (ФРС), всегда выигрывает.

Зы. Кстати, в Вашем ролике человек пользовался фиатной валютой, и его обманули :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:48:17 / 28-10-2015)

Про 1 я и сказал, оно-же покрывает и 2. Что до вероятностей - мне плевать т.к. заложена сама возможность этого, значит кто-то реализует когда нибудь. Удачи любителям гулять по граблям.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(13:59:39 / 28-10-2015)

Возможность погибнуть от падения метеорита в миллиарды раз выше, чем вероятность успешной атаки дабл-спендом. А сама возможность падения метеорита на голову заложена природой, значит когда-нибудь реализуется.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(10:17:48 / 26-10-2015)

Не понимаю, за что автор так сильно не любит криптовалюты, что даже банит всех несогласных?

Все озвученные претензии легко можно предъявить доллару, гиперок которого все ждут с минуты на минуту.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:55:41 / 26-10-2015)

гнилая суть одной схемы (пирамида долларов) никак не противоречит гнилости другой, масштабы разные, да

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(11:29:15 / 26-10-2015)

Биткоин ничем не хуже ракушек или бумажек. Инструмент для обмена, сиречь торговли, нужен? Нужен.

Доллар эммитируется только в долг под проценты. 100 баксов можно только занять. Но нужно отдать допустим 104 бакса. 4 баксов нет. Их нельзя самому напечатать - за это тюрьма. Т.е. обязательство вернуть 104 бакса заняв 100 баксов заведомо невыполнимо. Схема заведомо мошенническая. То же и с рублем.

В биткоин такого мошенничества не заложено. Новый биткоин может выпустить и Вася и Петя, а главное механизм эмиссии не кредитный.

Отсюда и беспокойство банкстеров.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:03:57 / 26-10-2015)

Ложь. За нормальными деньгами стоит гарант (государство), который говорит, что да, они должны приниматься как средство обмена, и как уплата налогов.

За этой дрянью никакого гаранта нет.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(11:10:49 / 26-10-2015)

Это дело пользователя - определять нужен ему некий гарант или нет.

И вообще ему интересно принимаются ли деньги на местном базаре или допустим на алибабе, а не то что там государство приказало принимать в уплату.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(10:59:23 / 26-10-2015)

Алексу надо устроиться в минфин или ФСКН, там люди с подобными взглядами и подходами очень востребованы.

Биткоин - дело добровольное. В отличие от рубля и доллара. Те кто пользуются - следовательно осознают и принимают на себя риски.

Раз так риски беспокоят - пусть посадят на 4 года сотрудников и клиентов Сбербанка. Сбербанк уже кидал вкладчиков. Риски налицо.

Поведение Минфина свидетельствует о страхе. А страх - о дурных намерениях. Честному эммитенту ведь бояться нечего.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:01:46 / 26-10-2015)

замени биткоин на МММ в своих "рассуждениях", и будет ровно то, что говорил Мавроди, когда схема накрылась в 90-х - если бы не злое государство,  Вы, глупые лохи, все бы разбогатели :-)

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(11:21:31 / 26-10-2015)

В МММ обещали что сделают лоха богатым. Кстати Леня Голубков помнится призывал вкладывать бабло в МММ по государственному телеканалу. Куда смотрело тогда злое государство непонятно. Да и потом тоже - когда пошли аферы с долевым строительством да и простой загон граждан в кредитное рабство. Смешно сказать, что офицеры РВСН и госбезопасности влазили по уши в кредиты и никого не беспокоило, что теперь им придется немножко продать Родины, чтобы расплатиться с долгами.

В биткоине никто ничего не обещает. Это средство обмена. Продал товар - получил биткоин. Отдал биткоин - купил товар. Кто-то может поиграть на курсе. Но это такая же игра на курсе как и любая другая. Купил акцию, а фирма разорилась. Значит ты плохой инвестор, иди работать дворником. Может покупку и продажу валюты и ценных бумаг тоже запретим? Лохи ведь несут бабло и разоряются. По 4 годика всем, начиная с потерпевших.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(11:26:20 / 26-10-2015)

Помните как зимой 2014 курс рубля колбасило? Говорят что спекулянты его атаковали. ЦБ боролся, но не со спекулянтами, а с курсом. Чтоб спекулянта обидеть - ни ни. Одна такая мысль приведет Минфин в ужас.

А так послали бы к бирже усиленый наряд. И всем кто там находился - впаяли бы по 4 годика с конфискацией. И сэкономили б немало миллиардов баксов ЗВР.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:34:07 / 26-10-2015)

Сайт нового МММ давно существует, и его как то не призывают закрыть

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(12:29:59 / 26-10-2015)

>Сбербанк уже кидал вкладчиков.

только недавно установил приложение от сбербанка на андроид. А это приложение слило все мои контакты с телефона на сервер! Зато теперь напротив некоторых контактов есть пометка - клиент сбербанка. Доверяйте сбербанку!

 

Вот за массовый шпионаж за клиентами отправлять в тюрьму на 4 года - справедливо

Аватар пользователя Дед Варлам

это приложение слило все мои контакты с телефона на сервер

Вот что бывает, если на Ведроидах не ставить Огненну Стену. Например, из таких: http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=61391&text=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0... В пользовании девайс сей зело прост: при попытке предписания заморского выйти в Сеть и слить контакты, блокирует для него доступ и выводит запрос к владельцу: пушать или удавить?

В настройках разберётся и блондинка, маст би.  

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(14:05:50 / 26-10-2015)

1) Тут вопрос доверия. Сейчас к криптовалюте доверия больше - у всех криптовалют которые я знаю открытый исходный код. Можно проверить что ничего не отсылают. Я даже никогда не слышал такое про криптовалюты.

 

2)просто закрыть доступ в сеть не подойдёт - я хотел пользоваться программой, получать и пересылать деньги, смотеть баланс. Нужно закрыть доступ к (то что требует программа при установке):

-контакты

-местоположение

-телефонные вызовы

-камера

-фото /мультимедиа файлы

-идентификатор устройсва и данные о вызовах

-история использования устройства и приложений)

Запретить доступ с помощью ОгненнойСтены можно? в описании продукта NoRootFirewall подобной функциональности не нашёл.

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 3 месяца)(14:40:49 / 26-10-2015)

В MIUI такое по умолчанмю есть. Как вообще можно голым андроидом пользоваться, не понимаю. После MIUI на него смотреть невозможно.

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(14:29:14 / 26-10-2015)

При установке программы с андройд маркета пользователю в обязательном порядке выдается уведомление, какими правами будет обладать приложение. Если есть доступ к адресной книге - это обязательно указывается. Таким образом Вы сами разрешили приложению слить все контакты. Ну, или, просто не ткнули "да" не читая. Ну и кто тут виноват?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(16:18:08 / 26-10-2015)

вот что бывает, когда читать не умеешь. Не прочитал условия привязки номера к сбербанку онлайн, не прочитал условия пользования мобильным приложением. не прочитал условия предоставления счета и карты в банке. Откуда ж вы такие беретесь. Читать не умеете, а все туда же - банки учить как жить.

Аватар пользователя StalkerJS
StalkerJS(4 года 4 месяца)(10:24:11 / 26-10-2015)

Ну, естественно, "генетика - продажная девка империализма", а то, что не понимаем и не умеем - сразу в сад и сажать. Типичненько.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:40:09 / 26-10-2015)

Низачот.
Не раскрыта тема лженауки кибернетики.

Аватар пользователя ktotud
ktotud(2 года 7 месяцев)(10:24:49 / 26-10-2015)

По сути скоро и наличку запретят - причем во всем мире ) - только безнал - тогда любой бизнес отследить будет вообще без проблем )

Интересно какая страна будет первой.

 

А по сути мировой криминал класть хотел на эту криптовалюту. Мелкие сошки продающие спайсы под скамейками конечно может и юзают такую фигню - а авторитетам достаточно бумажки со своей подписью и суммой. И в любой стране есть люди которые тебе обналичат данную сумму. У них там свои схемы и гарантии. 

Комментарий администрации:  
*** Сегодня на арене новый клоун ***
Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(11:31:12 / 26-10-2015)

Если закон примут это будет свидетельствовать о инертности мышления Росии.

В таком случае Россия рискует

1) серьёзно отстать науке (да, генетика и кибернетика - пример)

2)отстать в производительности труда (да, банкиры тоже делют полезную работу и у них тоже есть производительность труда которая не соизмерима и их зарплатами). Компьютеры повышают производительность труда _очень_ сильно

Кроме того за несколько лет, концепция криптовалют сейчас заметно  шагнула вперёд. есть криптовалюты жёстко "прибитые" к доллару или золоту/нефти.

Нужны новые исследования которые позволят избежать рисков связанных с криптовалютами и получить их преимущества.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:55:22 / 26-10-2015)

> серьёзно отстать науке (да, генетика и кибернетика - пример)

Капец какой-то, не хочу даже тратить время на обсуждение этого.

причем тут аферисты и наука? 

Исчезни из комментов к моим записям.

 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:31:41 / 26-10-2015)

Хм, а могли бы возглавить, и сами начать генерировать :)

 

 

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(11:50:52 / 26-10-2015)

генерация - непроизводительное растрачивание энергии и ресурсов.  со времененм такие валюты перестанут существовать.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:22:04 / 26-10-2015)

Да даже наверное не в этом дело, просто валюта должна быть чем то обеспечена, либо золотом, либо произведенной продукцией, а тут даже не производная от какой то основной валюты, а циферки в компьютере.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(12:36:58 / 26-10-2015)

Как и любая валюта, криптовалюты приносят пользы:

1)это средство обмена

2)это средство накопления

 

Валюты приносят пользу и они обеспечены этой пользой.

 

Кстати не нужно думать что рубль обеспечен золотом и товарами - вот к примеру пойдёт слух что будет инфляция в 100 раз, все ломануться покупать товары и золото...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:46:12 / 26-10-2015)

Ну можно ракушками тогда обмениваться.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(12:39:53 / 26-10-2015)

вообще-то, циферки на бумажке мало чем отличаются от циферок в компьютере)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:47:59 / 26-10-2015)

Так то так, но эти циферки туда загоняются не от балды, по крайней мере должны, типа вот нам надо столько то, добавим ноликов, а всё таки под произведенные продукты/услуги.

Аватар пользователя Дед Варлам

 

циферки на бумажке мало чем отличаются от циферок в компьютере

С этим я согласный. Видно, у нас клавиатуры одинаковые? Ведь у Вас точно такая же?

 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(17:31:31 / 26-10-2015)

>> просто валюта должна быть чем то обеспечена, либо золотом, либо произведенной продукцией

 

прям бартер како-то ))

Для современного мира не канает. Сейчас главное это независимость и предсказуемость эмиссии. Пока время не пришло, но после 3МВ все перейдут на криптовалюту. 

 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:46:19 / 26-10-2015)

Или на ракушки :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:02:16 / 26-10-2015)

"Независимость" от чего?  

Деньги это всего лишь вспомогательное средство обмена, их выпуск должен идти сообразно динамике физической продукции, а не хотелкам ФРС, - или какому-то полупокерскому алгоритму биткоин. 

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(20:39:08 / 26-10-2015)

>>их выпуск должен идти сообразно динамике физической продукции

Вот это тоже как бы основа алгоритма в теории позволяющего получить предсказуемую и независимую эмиссию. Но как это сделать на практике и что значит "физическая продукция" когда чуть ли не сама эволюция диктует рост количества нефизической продукции.

В идеале деньги вобще не должны печататься и не должны привязываться к чему либо, только тогда не будет соблазна использовать эмиссию как инструмент. Доверие к таким деньгам будет абсолютным причем у всех и всегда. Это и есть криптовалюта, по крайней мере в идеале, а те что сейчас существуют могут быть далеки от идеала просто потому что рассчитаны на современные реалии где правят банкстеры и прочие непонятно кто. Анонимность рассчетов например сейчас важнейшая особенность алгоритма, а так то оно нафиг не нужно.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:36:40 / 26-10-2015)

Глупости.  Вся нефизическая продукция - надстройка над физикой.  Не будет энергии, значит не будет удобрений, не будет инфраструктуры, будет сперва деградация системы, потом голод и вымирание, никакая лирика не спасет. 

 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:06:23 / 26-10-2015)

С другой стороны, не получится легко допечатать денег, вызвав инфляцию.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(11:43:26 / 26-10-2015)

ловить-то как станут? Непонятно. А доказательную базу собирать? В суде будут видеокарту предъявлять?

очередной закон без методологии исполнения. Зачем?

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(12:38:41 / 26-10-2015)

генерация криптовалют опасности для государства не представляет. опасен обмен криптовалютой, который может происходить и без видеокарт.

Доказательная база? приходят к тебе люди с автоматами и в масках, отключают эл-во, конфискуют компьютеры и разбираются чемы ты там занимался, какие у тебя кошельки, куда ты переводил деньги.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(12:43:29 / 26-10-2015)

насмешили.

у Вас хоть раз изымали технику? С процедурой знакомы? Пока все серийные номера перепишут слона можно выбросить успеть, не то что флешку. Это если совсем по тупому. А так еще до визита им надо кучу бумаг собрать про тебя и твои дела.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:01:11 / 26-10-2015)

Ужас. В каждую дырку залезть хотят.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:08:11 / 26-10-2015)

Дичь. Чиновникам лишь бы запретить. В крови живут мечты о крепостном праве.

несут высокий риск значительного изменения их стоимости. Использование денежных суррогатов, в том числе криптовалют, сопряжено с высоким уровнем рисков, прежде всего в связи с их необеспеченностью активами, отсутствием единого регулирования выпуска и юридически обязанного по ним субъекта.

Пожалуй, приведу аналогию. Минздрав предлагает сажать на четыре года за поедание ягод волчьего лыка. Ягоды несут значительный риск изменения содержания действующих веществ. Поедание лекарственных ягод, в частности волчьего лыка, сопряжено с высоким уровнем рисков, в связи с недоказанной лечебной эффективностью, отсутствием единого контроля качества и наблюдающего за лечением терапевта.

Аватар пользователя подозреваемый

ха, тут, оказывается, за несовпадение с линией редакции покрикивают и банят :) потёр.
 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:09:28 / 26-10-2015)

Так не сажают же. :)

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(13:39:41 / 26-10-2015)

Это вроде не новость. Зато очерчивается охранительно-патриотическая линия почетче.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:58:29 / 26-10-2015)

Каждый *автор* может у нас банить любого комментатора в своих записях, причем тут "редакция"?

Если вам охота обсудить эту галиматью, идите к нему в блог, 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:47:33 / 26-10-2015)

Тока тссс ... могут еще в подворотне поймать.

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(13:38:49 / 26-10-2015)

Дикари, чего еще сказать. Между прочим, наши соотечественники играют не последнюю роль в деле разработки инфраструктуры криптовалют, и очень жаль, что благодаря инициативам Минфина государство на ровном месте теряет задел в будущем электронных платежных транзакций.

Но свою голову не приставить. Да и тут тоже - вон как тут кое-кто из главных на Биткойны от непонимания ругается.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(19:53:27 / 26-10-2015)

НЕ совсем.

Биткойн это не деньги, это шифры, точнее шифровальные ключи, функция обратная биткойну открытое слово, пароль и т.д. Кто то запустил гиганскую бот сеть по добыче биткойна (лайткойна и др. валют), чтобы получить гигантское кол-во готовых кодов.

Биржи, обменники, банки от биткойна - это от Лукавого.. цели гораздо прозаичнее.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:39:17 / 27-10-2015)

ЩИТО?

Любые коды/шифры/ключи легко генерируются random-ом без всяких извратов.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(15:21:00 / 27-10-2015)

а обратные ?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:18:37 / 27-10-2015)

А обратные в биткоине не получится генерировать, там всё на виду.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(16:41:44 / 27-10-2015)

o_O чего там на виду?

 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:48:24 / 27-10-2015)

Алгоритм работы.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(16:50:47 / 27-10-2015)

ну и какой он алгоритм?

и поподробнее что является результатом этой "открытой работы"?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:58:14 / 27-10-2015)

Почитайте лучше Лурку и скажите, где Вы там обратные ключи генерировать собрались.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(17:08:15 / 27-10-2015)

знания черпал с лурка, )))

https://ru.wikipedia.org/wiki/SHA-2

биткойн уже готовая база сгенерированных ключей.. останется только найти подходящий, для взлома любой зашифрованной SHA256 информации

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(17:23:15 / 27-10-2015)

знания черпал с лурка, )))

Толковый источник. Не то что скучные академические статьи с непонятными формулами.

биткойн уже готовая база сгенерированных ключей.. останется только найти подходящий, для взлома любой зашифрованной SHA256 информации

Вероятность совпадения двух хэшей чуть более, чем нулевая.

Далее, совпадение хэшей - это всего лишь коллизия, для взлома этого недостаточно. Например, Путин выпустил подписанный текст "Назначить Обаму президентом Америки". Кто-то подобрал хэш (вероятность подбора почти нулевая) и получил подписанный текст "В Минске сегодня +10 градусов и солнечно". И смысл такого взлома?

Биткоин не ищет точные совпадения хэшей, ему нужны хэши, попадающие в определённый диапазон. Если два хэша отличаются хоть на один бит, то это разные хэши, а значит, один не подходит для взлома другого никак.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(17:51:12 / 27-10-2015)

блин, вы батенька очевидного не видите, - хеши генерируются, абсолютно все.
 Затраты на генерацию ключей гораздо трудоемкие, чем поиск по базе готорых.

Какой такой "определенный диапазон"?

Такого смысла взлома нет, Путин публичная фигура.. а вот открытые хеши паролей NT можно считать, подобрать закрытый и вуаля - пароль (и совершенно не важно что это ВасяПупкинпароль или ПукиВасинпароль - система пропустит, ибо хеш подошел, какая там погода в Минске взломщика не е..т)

 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(18:05:58 / 27-10-2015)

хеши генерируются, абсолютно все.

Если совсем все, то это невозможно физически. Их там чуть более, чем очень много. А те, что были сгенерированы, в подавляющем большинстве никуда не годятся, их остаётся только выбросить. Почитайте про необратимые функции и про Лурку не забудьте

Какой такой "определенный диапазон"?

Хэш - это число. Принимаются хэши от нуля до некоторого значения, т. е. эти хэши имеют в начале последовательность нулей. Если хэш не такой, то он отбрасывается.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(18:29:37 / 27-10-2015)

если они вам не нужны - это не значит, что они никому не нужны... физически -это делается.

Лурку, вам следует повнимательнее читать,

Драма Сноудена и NSA

Сама драма сливов Сноудена заслуживает отдельной статьи, а тут изложим только приложение тех сливов к Биткоину как системе. Срач и волну говна в биткоин-сообществе вызвала инфа о том, что NSA за закрытыми дверями давило на американские национальные организации, которые выдают сертификаты и выпускают отраслевые стандарты, в том числе и в области криптографии. И давили они с целью незаметно внести в стандартизируемые криптографические алгоритмы бэкдоры, или намеренные слабости, зная о которых, не сложно взломать вроде бы стойкую и рекомендованную к применению криптографию.

По итогам быстрого, навскидку, анализа алгоритмы, лежащие в основе биткоина — хэширование SHA256 и генерация публичных ключей с помощью эллиптических кривых — вроде бы не подвержены слабостям, внесённым NSA. Компрометация SHA256 в принципе не столь большая проблема, так как его потенциальный взлом, во-первых, легко решается переходом на другие варианты proof-of-work алгоритмов, а во-вторых, не открывает возможностей скрытной манипуляции.

А вот компрометация конкретных вариантов эллиптических кривых, положенных в основу механизма генерации публичных ключей, может привести к тому, что кто угодно с достаточными вычислительными мощностями сможет сгенерировать приватный ключ, имея в наличии публичный, а значит, незаметно и недоказуемо завладеть любыми чужими биткоинами. Это уже неприятнее, так как даёт новые возможности влияния, которых ранее у NSA не было. Но вроде бы в случае биткоина — пронесло, так как адрес кошелька хранит не публичный ключ, а его хеш, а публичный ключ адреса раскрывается при трате с этого кошелька. Помимо того, Сатоши, создавая систему, выбрал кривую, которая хоть и находится среди рекомендованных к применению (и потенциально скомпрометированных), но была придумана и широко известна задолго до выпуска скомпрометированных стандартов, а значит, вероятно, не подверглась воздействию NSA. А вот те, кто использовал другие кривые из рекомендованного набора (SSL, шифрование банковских систем etc) — вероятно, в жопе, потому как, зная, что уязвимости есть, и потратив сравнительно немного ресурсов на их поиск, не только NSA, а кто угодно сможет ими воспользоваться. Так что вся инфа в интернетах, включая «зашифрованные» соединения, должна считаться скомпрометированной по умолчанию. Как страшно жить!

http://lurkmore.co/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BD#.D0.9A.D0....

хеш - это чего o_0? ноль?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:02:14 / 27-10-2015)

Описываются гипотетические уязвимости биткоина. Воспользовавшись этими уязвимостями, можно заполучить себе биткоинов, но ломать хэши паролей NT не получится.

Вообще странно было бы использовать ботнеты на основе ПО с открытым кодом и открытыми алгоритмами. Гораздо проще использовать для неафишируемых вычислений закрытое ПО, такое как ОСи или клиенты онлайн-игр. 

Далее, особенность открытых алгоритмов в том, что ломать может любой, а не только NSA. Если скомпрометируете алгоритм эллиптических кривых, то про Вас будут говорить во всех СМИ, ещё и репутацию США-ке подпортите. Все исходные данные для такого взлома находятся в открытом доступе.

хеш - это чего o_0? ноль?

Не понял вопроса.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(19:36:00 / 27-10-2015)

не гипотетические - а просто уязвимости.

ломать хеши NT не надо... достаточно найти в базе готовых.

ничего странного .. раньше ЦРУ изобрело наркотик - крэк, продавало своим гражданам, а на вырученные деньги финансировало контрас против Никарагуанских сандинистов.

Так что, генерация хешей за счет вовлечения алчных граждан, вполне тривиальная задача, не требует государственного финансирования и надзора со стороны Конгресса и Сената США, открытость и закрытость ПО тут вообще никакой роли не играет.  (Самого гения, изобретателя биткойна найти не могут, а этот гражданин Максимус говорит об открытости, смешно тов.)

ОС  и игры разрабатывают вполне респектабельные производители и портить свою репутацию не будут - клиентов растеряют (Господи, я ребенку пишу!)

СМИ контролируются в США тем же структурами, что и собирает хеши биткойнов.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(20:54:50 / 27-10-2015)

не гипотетические - а просто уязвимости.

Как скажете.

ломать хеши NT не надо... достаточно найти в базе готовых.

Где эта база хранится? Как передаются данные от пользователей к "центру"? Вы размер этой базы себе представляете? Компьютер перебирает миллион хешей в секунду, каждый хеш 32 байта, плюс ещё входная строка любой длины, пусть 10 байт (пароль). Т. е. один обычный комп генерирует 32 Мб в секунду, а ещё бывают видеокарты и ASIC-и. Терабайтный винчестер за 8 часов будет заполнен этой базой.  Как хранить её?

Различных паролей много, хешей ещё больше. Создавать базу не имеет смысла.

открытость и закрытость ПО тут вообще никакой роли не играет.

В закрытом ПО спрятать закладки проще, в открытом их проще найти.

Самого гения, изобретателя биткойна найти не могут, а этот гражданин Максимус говорит об открытости, смешно тов.

Как наличие, отсутствие или регалии автора влияют на результат работы его алгоритма? Ответ - никак. Математика решает. Например, Архимед умер давно, перестал ли работать закон Архимеда?

ОС  и игры разрабатывают вполне респектабельные производители и портить свою репутацию не будут - клиентов растеряют

Если найдут закладку? То же самое с биткоином будет, если закладку найдут. Но вот не могут найти. Кстати, у Микрософта нашли закладку от НСА, и ничё.

СМИ контролируются в США тем же структурами, что и собирает хеши биткойнов.

Хеши биткоинов применимы только к биткоинам, смотрите, что они там хешируют - пароль от винды туда не влезает никак, впрочем, любой другой хэш тоже. Нет смысла их коллекционировать. Учите матчасть.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(01:44:15 / 28-10-2015)

Где эта база хранится? Как передаются данные от пользователей к "центру"? Вы размер этой базы себе представляете? Компьютер перебирает миллион хешей в секунду, каждый хеш 32 байта, плюс ещё входная строка любой длины, пусть 10 байт (пароль). Т. е. один обычный комп генерирует 32 Мб в секунду, а ещё бывают видеокарты и ASIC-и. Терабайтный винчестер за 8 часов будет заполнен этой базой.  Как хранить её?

База хешей гораздо меньше чем хранилище фоток пиписек в инстаграме и фейсбуке, учите мат часть. 

В закрытом ПО спрятать закладки проще, в открытом их проще найти.

КЭП. Мелкософт шифрует свои коды?

Как наличие, отсутствие или регалии автора влияют на результат работы его алгоритма? Ответ - никак. Математика решает. Например, Архимед умер давно, перестал ли работать закон Архимеда?

Архимед - реальный исторический персонаж. Закон Архимеда существовал и до него. Так что родился ли он, умер ли - открыл бы кто нибудь другой.

Сатоши Накамото как изобретателя - в природе не существует, кроме однофамильцев.

Если найдут закладку? То же самое с биткоином будет, если закладку найдут. Но вот не могут найти. Кстати, у Микрософта нашли закладку от НСА, и ничё.

Как раз чё? Иначе бы разговоров про переход на Линукс не было. Пока заменить МС Виндовс не на что.

Хеши биткоинов применимы только к биткоинам, смотрите, что они там хешируют - пароль от винды туда не влезает никак, впрочем, любой другой хэш тоже. Нет смысла их коллекционировать. Учите матчасть.

Месье знает толк в хешах.

 

 

 

 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:40:47 / 28-10-2015)

База хешей гораздо меньше чем хранилище фоток пиписек в инстаграме и фейсбуке, учите мат часть. 

База 256-битных хэшей меньше? Ну-ну.

Ну, если предположить, что база сильно неполная, то да. Но и пользы от неполной базы пропорционально меньше.

Закон Архимеда существовал и до него.

Законы математики так же существуют независимо от открывателя.

Сатоши Накамото как изобретателя - в природе не существует, кроме однофамильцев.

А что это меняет? Вы можете проинспектировать исходный код и найти там закладку или ошибку. Какое Вам дело до личности автора? Если автора завтра обнаружат, исходный код или его работоспособность как-то изменятся?

Изобретение работает или не работает независимо от личности автора. Апелляция к регалиям - это от лености мышления.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(14:32:38 / 28-10-2015)

Ну, если предположить, что база сильно неполная, то да. Но и пользы от неполной базы пропорционально меньше.

ваши хотелки мало кого интеесуют, база достаточна... поэтому рынок биткойна рухнул в 2014 году. Остальные шахтеры майнят либо по дурости либо потому что затраты на оборудование думают окупить... впрочем тоже идиоты..

Законы математики так же существуют независимо от открывателя.

Законов в математике нет...это не физика и не химия... вам базовый школьный курс СССР  математики надо пройти

А что это меняет? Вы можете проинспектировать исходный код и найти там закладку или ошибку. Какое Вам дело до личности автора? Если автора завтра обнаружат, исходный код или его работоспособность как-то изменятся? Изобретение работает или не работает независимо от личности автора. Апелляция к регалиям - это от лености мышления.

Изобретение отработало на 100% спору нет, база хеш ключей создана и теперь в интернете шифрованных сообщений и каналов на основе DES256 нету для заказчиков биткойна. Критических ошибок  в открытом коде нет - важна цель заказа, а не открытость или закрытость кода... закрытый код, желающий разберет за неделю- месяц, зависит от упоротости взломщика. И цель не в создании гипотетической валюты, цель практическая - создание базы ключей для подбора по запросу, а не генерации возможных комбинаций ...


 

 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:27:02 / 28-10-2015)

база достаточна

Мда... Чтобы ломать все хэши, эта база должна быть заполнена на 100%. Чтобы сломать 1% хэшей, эта база должна быть заполнена на 1%. Вы себе представляете насколько большим является число 2^256?

Хотя, если базу не планируется использовать для взлома, то да, она достаточна.

Законов в математике нет...это не физика и не химия...

Пусть будут закономерности или правила, или теоремы, или ещё что-то, если терминология так важна.

база хеш ключей создана и теперь в интернете шифрованных сообщений и каналов на основе DES256 нету для заказчиков биткойна.

Повторюсь: количество возможных  256-битных ключей или хэшей непомерно много, база их будет иметь чудовищный размер. Поэтому никакой базы быть банально не может.

Вы не знаете технических деталей и заменяете их своими фантазиями. Изучать тему и заниматься самообразованием Вы не хотите. Не вижу смысла продолжать дискуссию. 

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(15:53:37 / 28-10-2015)

Мда... Чтобы ломать все хэши, эта база должна быть заполнена на 100%. Чтобы сломать 1% хэшей, эта база должна быть заполнена на 1%. Вы себе представляете насколько большим является число 2^256?

Хотя, если базу не планируется использовать для взлома, то да, она достаточна.

Планово, одинокий хакер собирает базу хешей из 6-7 значных паролей за неделю, 5-значные (свой пароль из 5-ти знаков сломался менее чем 1 мин и это на селероне 333 в 2003 году)  ломаются от 1 мин до 2 часов.

2^256 = 1,1579209 × 10^77

1 ТБ = 1,1 * 10^12

не так много для контроля инета, IPv6 только в половину меньше.

Повторюсь: количество возможных  256-битных ключей или хэшей непомерно много, база их будет иметь чудовищный размер. Поэтому никакой базы быть банально не может.

Вы не знаете технических деталей и заменяете их своими фантазиями. Изучать тему и заниматься самообразованием Вы не хотите. Не вижу смысла продолжать дискуссию.

Спс. посмеялся, кол-во биткойнов конечно. Не так велика, графика и порно в инете поболее будет.

Никакого смысла как валюта биткойн не имеет, майнеры все равно переводят биткойны в рубли (доллары) и получают нал в банкомате, ну либо тратят их через онлайн платежи, инвесторы уже отсосали убыток в биткойн. В Правительстве РФ тормоза конченные, начали гонятся за дохлым ослом, биткойн умер -факт!

Если ВЫ ДУМАЕТЕ что это дело было напрасным, то это ваше право.

 

 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(17:16:13 / 28-10-2015)

Планово, одинокий хакер собирает базу хешей из 6-7 значных паролей за неделю, 5-значные (свой пароль из 5-ти знаков сломался менее чем 1 мин и это на селероне 333 в 2003 году)  ломаются от 1 мин до 2 часов.

Против баз хэшей паролей применяют т. н. криптографическую соль. В результате от этих баз нет никакого толку. Старые винды не использовали соль, про новые не знаю, возможно, уже стали применять, юниксы, линуксы используют соль.

2^256 = 1,1579209 × 10^77

1 ТБ = 1,1 * 10^12

не так много для контроля инета, IPv6 только в половину меньше.

Количество атомов на Земле 10^50, атомов на Солнце 10^56, атомов в Галактике 10^69. И причём тут IPv6?

кол-во биткойнов конечно.

Во-первых, биткоины и хеши - разные вещи, сравнивать их количество не имеет смысла. Во-вторых, биткоины можно дробить на части, количество этих частей неограничено.

Никакого смысла как валюта биткойн не имеет, майнеры все равно переводят биткойны в рубли (доллары) и получают нал в банкомате, ну либо тратят их через онлайн платежи

Описаны признаки средства обмена.

инвесторы уже отсосали убыток в биткойн.

Сланцевики тоже словили убыток. Вы же не станете утверждать, что добытая сланцевая нефть не имеет смысла? И в золотые лихорадки тоже ловили убытки.

Если ВЫ ДУМАЕТЕ что это дело было напрасным, то это ваше право.

Именно так и думаю. Для паролей от юникса затея не имеет смысла. Для паролей виндов можно было и своими вычислительными мощностями обойтись, у НСА они имеются. А для взлома шифров никакие базы не годятся.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(19:52:01 / 28-10-2015)

Против баз хэшей паролей применяют т. н. криптографическую соль. В результате от этих баз нет никакого толку. Старые винды не использовали соль, про новые не знаю, возможно, уже стали применять, юниксы, линуксы используют соль.

 

соль, всего лишь дорабатывает дырявый MD5 до SHA-2.

Количество атомов на Земле 10^50, атомов на Солнце 10^56, атомов в Галактике 10^69. И причём тут IPv6?

цифры атомов спорны, IPv6 - 2^128

Во-первых, биткоины и хеши - разные вещи, сравнивать их количество не имеет смысла. Во-вторых, биткоины можно дробить на части, количество этих частей неограничено.

ограничено

Описаны признаки средства обмена.

признаки платы за работу. Деньги имеют больше признаков, чем средство обмена.

Именно так и думаю. Для паролей от юникса затея не имеет смысла. Для паролей виндов можно было и своими вычислительными мощностями обойтись, у НСА они имеются. А для взлома шифров никакие базы не годятся.

Пароли в юниксе были еще более дырявее, чем в NT, поэтому добавили соль.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%28%D0%BA%D1%80%D...

На многих веб сайтах до сих используют пароли на основе MD5

 

 

 

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(20:06:53 / 28-10-2015)

Сланцевики тоже словили убыток. Вы же не станете утверждать, что добытая сланцевая нефть не имеет смысла? И в золотые лихорадки тоже ловили убытки.

Сланцевики-нефтянники и инвесторы в сланцевую нефть - это разные категории. Равно как  и Майнеры в биткойне и инвесторы в биткойн (которых я указал).

сланцевая нефть не имеет смысла,от нее больше вреда чем пользы - еще не добрались экологи и терпилы с исками о возмещении вреда.

Последние Майнеры в биткойн ловят лоси как в золотой лихорадке - вложения в инструмент добычи биткойн себя не окупает

 

Аватар пользователя Geo_log
Geo_log(3 года 3 месяца)(14:04:36 / 26-10-2015)

А насколько это вообще реально - запретить форму договоров, реализованных в виде описания алгоритма обработки нулей и единичек? Всё равно, что объявить некоторые числа незаконными и тоже запретить.

Хотя… Вон в Северной Корее для населения даже IP под запретом.

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(14:32:05 / 26-10-2015)

В мировой практике уже есть примеры запрещенных чисел, так что все нормально. Следуем в русле, так сказать. Учитывая, конечно, местную специфику.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(14:22:40 / 26-10-2015)

Опять родили какой-то невнятный закон, который непонятно кто и самое главное КАК должен выполнять.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(14:46:11 / 26-10-2015)

Это пока что проект закона. Если примут - то уже потом станут дорабатывать в части кто и как, и реально он заработает лет через 5 в лучшем случае.

Но КМК не примут. 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(16:22:44 / 26-10-2015)

Может быть, это месть г-на Грефа, в частном порядке потерявшем на падении курса биткойна, и задействовавший в отместку против данной системы на российском пространстве свои административные, лоббистские и информационные ресурсы.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 1 месяц)(21:43:24 / 27-10-2015)

Как обычно начнется все с никому не интересных биткоинов (окно овертона 1) а когда дело дойдет до окончательной редакции изменений в УК, там уже и "колионы" появятся  и "шаймуратики" - то, чем простой народ от политики количественного ужесточения ЦБ РФ спасается. Ребята банкстеры поляну секут - сеньорадж - самый прибыльный бизнес в мире. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...