Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сверхтяжелые носители

Аватар пользователя bom100

Пару дней назад в заметке "http://aftershock.news/?q=node/343862" было упомянуто о том что NASA утвердило первый запуск сверхтяжелого носителя SLS 

11) NASA: ракету США SLS утвердили и отправили в производство

"Мы утвердили дизайн SLS, успешно завершили первый раунд испытаний двигателей и ускорителей ракеты, все основные части для первого полета сейчас находятся в производстве", — заявил заместитель руководителя развития исследовательских систем NASA Билл Хилл. США разрабатывают сверхтяжелую ракету-носитель SLS для пилотируемых полетов в далекий космос за пределы Солнечной системы. Первый тестовый полет новой ракеты намечен на 2018 год. Первая ступень SLS, которой предстоит вывести в далекий космос пилотируемый корабль Orion, будет оснащена четырьмя двигателями RS-25.

 

Еще один источник :

«Мы утвердили дизайн SLS, успешно завершили первый раунд испытаний двигателей и ускорителей ракеты, все основные части для первого полета сейчас находятся в производстве», сказал Билл Хилла – руководитель развития исследовательских систем NASA.

Билл Хилла подчеркнул, что во время создания ракеты возникало много сложностей. Однако конструкторская команда убеждена, что находится на правильном пути и сделает всё от них зависящее, чтобы первый полет SLS удался. Также её хотят использовать для постоянного присутствия людей в космическом пространстве.

На данный момент НАСА успела утвердить дизайн двигателей, ускорителей и центрального ракетного блока. Также согласились сохранить первоначальный оранжевый цвет изоляции ракеты. По словам Билл Хилла красить ракету в традиционный белый цвет, не собираются.

http://www.pravda-tv.ru/2015/10/23/183685

Мне представляется что это не самое рядовое событие и оно достойно отдельного обсуждения ..

The SLS is derived from proven technology used for decades in America's moon program and the space shuttle.

А в это время у нас ...

Роскосмос не вынес сверхтяжелую ракету

Новую космическую программу России из-за кризиса урезали на 28% – более чем на 800 млрд рублей. В Роскосмосе, в частности, решили отказаться от создания сверхтяжелой ракеты – вместо нее ставка делается на комплекс «Ангара-А5». Главной же целью российского космического ведомства становится освоение Луны, даже назван срок высадки на нее космонавтов.

....

Тяжелая ракета

Сверхтяжелую ракету, от которой решено пока отказаться, заменит модернизированная «Ангара», а именно – «Ангара-А5», к которой добавят водородную ступень.

«Мы сохранили все проекты, чтобы Россия всегда оставалась в мировом космическом клубе. Мы перераспределили ресурсы на средства выведения, прежде всего сверхтяжелого класса, при этом обеспечили до 2030 года вывод всех полезных нагрузок. Мы планируем решить все эти вопросы за счет «Ангары-А5В», и я считаю, что это оптимальный вариант», – заявил глава Роскосмоса Игорь Комаров.

Как сообщалось, за счет отказа от разработки сверхтяжелой ракеты «с нуля» удалось снизить стоимость проекта в 10 раз. Если ранее он оценивался в 600 млрд рублей, то теперь уже в 60 млрд.

Что интересно, новая «Ангара-А5В» впервые будет разработана в кооперации трех ведущих космических предприятий-конкурентов.

«Если брать историю, то никогда еще раньше Центр имени Хруничева, РКК «Энергия» и ФСКБ «Прогресс» не работали вместе над проектом одной ракеты-носителя. Уникальность ситуации в том, что «Ангару-А5В» будут создавать эти конкурирующие предприятия, причем эта кооперация была придумана не мной, а являлась инициативой руководителей всех трех ведущих предприятий, которые собрались и решили делать проект вместе», – сказал Комаров.

Он пояснил также, что совсем от сверхтяжелой ракеты ведомство не отказывается, в новой программе пропишут пункт о научно-техническом заделе, чтобы «Россия могла произвести эту ракету в будущем».

В то же время в НАСА уже предложили Роскосмосу использовать американскую сверхтяжелую ракету: «Со стороны НАСА есть предложение по использованию их ракеты SLS», – сказал Комаров, напомнив, что США потратили на ее разработку более 20 млрд долларов.

По мнению научного руководителя московского космического клуба Ивана Моисеева, модернизация «Ангары-А5» – это единственный выход.

«Сверхтяжелая ракета – это очень и очень дорогое мероприятие, при этом и очень высокий технический риск. И это очень специализированная вещь, например, она может оказаться нужной для полетов на Луну. Но пока она будет готовиться, может измениться технически и экономически сама программа полетов. Поэтому остается согласиться с Роскосмосом в том, что сейчас не время заниматься сверхтяжелой ракетой, тем более для нее нет ясно поставленной задачи», – добавил он.

.........

http://vz.ru/society/2015/4/22/741537.html

 

 

23 ноября 1972 года был произведён ставший последним четвёртый пуск сверхтяжелой ракеты-носителя Н-1. Все четыре запуска были неуспешными и через четыре года работы по Н-1 были свернуты. Стартовая масса этой ракеты составляла 2 735 т. Мы решили рассказать о пяти самых тяжелых космических ракетах в мире.

H-1

Советская ракета-носитель сверхтяжёлого класса H-1 разрабатывалась с середины 1960-х годов в ОКБ-1 под руководством Сергея Королёва. Масса ракеты составляла 2735 тонн. Первоначально она предназначалась для вывода на околоземную орбиту тяжёлой орбитальной станции с перспективой обеспечения сборки тяжелого межпланетного корабля для полётов к Венере и Марсу. Поскольку СССР включился в «лунную гонку» с США программа Н1 была форсирована и переориентирована для полета на Луну.

Однако все четыре испытательных запуска Н-1 были неуспешными на этапе работы первой ступени. В 1974 году советская лунно-посадочная пилотируемая лунная программа была фактически закрыта до достижения целевого результата, а в 1976 году также официально закрыты и работы по Н-1.

 

 

Фото: nnm.me

«Сатурн-5»

Американская ракета-носитель «Сатурн-5» остаётся самой грузоподъемной, наиболее мощной, самой тяжелой (2965 тонн) и самой большой из существующих ракет, выводивших полезную нагрузку на орбиту. Она была создана конструктором ракетной техники Вернером фон Брауном. Ракета могла вывести на низкую околоземную орбиту 141 т и на траекторию к Луне 47 т полезного груза.

«Сатурн-5» использовалась для реализации программы американских лунных миссий, в том числе с её помощью была осуществлена первая высадка человека на Луну 20 июля 1969 года, а также для выведения на околоземную орбиту орбитальной станции «Скайлэб».

 

Фото: НАСА

«Энергия»

«Энергия» — советская ракета-носитель сверхтяжёлого класса (2400 т), разработанная НПО «Энергия». Она являлась одной из самых мощных ракет в мире.

Была создана как универсальная перспективная ракета для выполнения различных задач: носитель для МТКК «Буран», носитель для обеспечения пилотируемых и автоматических экспедиций на Луну и Марс, для запуска орбитальных станций нового поколения и т.д. Первый запуск ракеты состоялся в 1987 году, последний — в 1988 году.

 

Фото: Александр Моклецов/РИА Новости

«Ариан 5»

«Ариан 5» — европейская ракета-носитель семейства «Ариан», предназначенная для выведения полезной нагрузки на низкую опорную орбиту (НОО) или геопереходную орбиту (ГПО). Масса ракеты по сравнению с советскими и американскими не столь велика — 777 т. Производится Европейским космическим агентством. РН «Ариан 5» является основной ракетой-носителем ЕКА и останется таковой по крайней мере до 2015 года. За период 1995–2007 гг. было произведено 43 запуска, из которых 39 успешных.

 

Фото: spaceinimages.esa.int

«Протон»

«Протон» (УР-500, «Протон-К», «Протон-М») — ракета-носитель тяжёлого класса (705 т), предназначенная для выведения автоматических космических аппаратов на орбиту Земли и далее в космическое пространство. Разработана в 1961–1967 годах в подразделении ОКБ-23 (ныне ГКНПЦ им. М. В. Хруничева).

«Протон» явилась средством выведения всех советских и российских орбитальных станций «Салют-ДОС» и «Алмаз», модулей станций «Мир» и МКС, планировавшихся пилотируемых космических кораблей ТКС и Л-1/«Зонд» (советской лунно-облётной программы), а также тяжёлых ИСЗ различного назначения и межпланетных станций.

 

Фото: federalspace.ru

http://smartnews.ru/articles/13255.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:54:32 / 25-10-2015)

я вот смотрю на размер командного и сервисных модулей Ориона и никак понять не могу - где там место для жрачки и аппаратуры для экспериментов всяких? куда оне на нем лететь хотят?

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(14:03:30 / 25-10-2015)

Ничо, Голливуд снимет, как надо. Пиндосам не впервой.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:48:47 / 25-10-2015)
Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(14:09:31 / 25-10-2015)

Кстати, как там у нас ракета с ядерным движком?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:05:42 / 25-10-2015)

Не ракета, а космический транспортер.

Не с ядерным движком, а с ядерной энергетической установкой мегаватного класса

Собственно движок там будет какой нибудь электроракетный.

Пока вроде все идет по плану, - были новости что удачно завершены испытания капельного теплоотвода, собран сам реактор и удачно завершены испытания принципиально новых ТВС для этого реактора. Сейчас перешли к этапу свинчивания всего этого в единую конструкцию.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:45:48 / 25-10-2015)

У меня как-то отложилось, что с реактором и ТВС все действительно норм, а вот по капельному охлаждению как-то не очень. Не напомните про успехи по капельному?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:14:56 / 25-10-2015)

Для дальних полётов ЯСУ необходима, однако вблизи Земли даже заправлять топливом такой агрегат считаю небезопасным. Ракеты на старте падают и спутники с орбиты тоже, представьте что такое упадёт на крупный город. Конечно это не Фукусима, но город на несколько месяцев закрыть придётся. 

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:19:35 / 25-10-2015)

Пока перезакладывать ТВС никто не собирается, там речь идет только о пополнении рабочего тела для двигателей - ксенона.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:43:25 / 25-10-2015)

ЕМНИП, прошли натурные испытания прототипа  в каком то там масштабе. Подтвердили правильность теоретических расчетов о том что таким образом реально можно охладить мегаватник. Было это вроде до новостей по запущенной линии для производства космических ТВС.

Для меня остается загадкой, - а охладитель-то при этом насколько теряется? И если невозможно утилизировать охладитель на 100% то не получим ли мы те же яйцы, но вид сбоку: вместо запасов горючего-окислителя таскать с собой запас охладителя, тяжеленный реактор ну и рабочего тела трошки...

Аватар пользователя jamaze
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:54:09 / 25-10-2015)

Хм... frown неужто я попутал,  и принял числовое моделирование за натурный эксперимент.... Не исключаю, конечно, но, вряд ли наши стали строить линию и выпускать ТВС, пока не были бы решены вопросы охлаждения.

А вообще с этим охлаждением мне самому все очень непонятно. НЕ применяется вроде самое очевидное решение, - охлаждать установку методом многоступенчатой утилизации тепла в какую ни будь полезную работу.  Ведь КПД реактора-то по любому- махонький, - больше половины тепла в космос будут сбрасывать....

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:23:22 / 25-10-2015)

Ну не знаю. Наши этим на Земле-то не балуются, а уж в космосе, где каждый килограмм на вес золота, а лишняя ступень - минус к надежности. К тому же максимально доступный КПД тоже непонятен - с низкотемпературным теплом тяжело работать, а уж в условиях невесомости...

Насчет строительства ТВС - у меня тоже сомнения.

В 2015 году планируется завершить основной объем расчетно-экспериментального обоснования составных частей реакторной установки, а в 2016 году — закончить корректировку рабочей конструкторской документации на опытный образец реакторной установки и приступить к его изготовлению", — говорится в отчете. В состав реакторной установки входят ядерный реактор и системы, необходимые для выработки тепла, а также для управления реактором и его защиты.

На 2016 год также запланировано начало создания испытательного комплекса "Ресурс" для наземных экспериментов с опытным образцом реакторной установки.

Как отмечается в отчете, в 2014 году в рамках проекта, в частности, разработаны рабочая конструкторская документация на летный образец реакторной установки, технический проект реакторного модуля, проведены испытания макетов тепловыделяющих элементов для реактора, выполнены реакторные испытания конструкционных материалов.

РИА Новости http://ria.ru/space/20150714/1127540240.html#ixzz3pb5DUUHH

По всему выходит, что надо дождаться изготовления опытного образца - не раньше 2017-ого. А сам буксир только в 20-х полетит, хорошо если не ближе к 30-ому.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:51:46 / 25-10-2015)

Конструкторам, конечно, виднее по какому критерию оптимизировать установку (масса/кпд/сложность/стоимость), но по факту на всех КА и так ставят много оборудования для решения проблемы теплового сброса. - трубки, радиаторы, теплоноситель, насосы, те же стирлинги для перекачки всего этого хозяйства....

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:53:35 / 25-10-2015)

насчет того, когда полетит, - если не решатся на миссию на Марс или на базу на/около Луны, - не полетит вообще. В ближнем космосе ему работы нет. sad ИМХО, конечно..

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:37:41 / 25-10-2015)

Ну почему, запуск на НОО + буксиром на ГСО - вполне. В рамках эксперимента - вполне затея может окупиться.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:25:32 / 25-10-2015)

Я думал о таком варианте (тем более что его озвучивали) но у меня не сходится:

Во первых это какую бандуру надо затащить на ГСО, чтобы оправдать ходку мегаватника.

Во вторых на ГСО таких бандур стараются не запускать, ибо ГСО - дифицит.

В третьих если уж соберут и запустят реактор, то им придется его использовать, желательно ровненько и на полную мощь, пока АЗ не потеряла своих параметров. Придется шнырять туда-сюда. А где столько работы набрать? Да и не так быстр он, - не знаю возможно ли технологически для обычной нагрузки по несколько месяцев до ГСО чапать?

Ну и последнее, - встречал расчеты, что в пределах орбиты Земли-Луны, подъем на ГСО на электроракетной тяге уместен и просто за счет солнечных панелей. Вопрос в КПД двигателей. Который сейчас решается.. Реактор перестает быть избыточен уже за орбитой Земли, и на тяжелых нагрузках....

Но все равно очень хочется такую машину увидеть! Почти ж настоящий звездолет с ядерным реактором!

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(14:13:37 / 25-10-2015)

Ну что же, посмотрим насколько сша растеряли технологический и научный потенциал. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:11:20 / 25-10-2015)

Посмотрим в 2018 году, если не получиЦа как с F-35 и ему подобными проектами.....

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:08:07 / 25-10-2015)

Да, вероятность успеха не слишком высока. Давненько они ничего пилотируемого не строили и не проектировали, то же самое про двигатели, а тут еще сразу такую громадину решили запилить.

Впрочем - это очень по-американски, либо пан, либо пропал в такой стремной ситуации.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:23:05 / 25-10-2015)

Не потеряли, а нашли! (с)

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(14:31:49 / 25-10-2015)

Ни начальная, ни финальная конфигурация "Орионов" не «дотягивают» до «технического совершенства» "Аполлонов"wink

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(14:38:30 / 25-10-2015)

Soviet N1 Moon Rocket...looks like something   you'd see on the cover of an old sci-fi pulp fiction magazine.:

 

Советская ракета Н-1

 

Comparison of Moon Rockets: NASA's SaturnV and the Soviet L1:

Сатурн и L-1

Аватар пользователя eprst
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:14:01 / 25-10-2015)

Ага. Оне потеряли здравый смысл и предали идеалы майдана!

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(17:00:24 / 25-10-2015)

Да мы знаем,что плоская.Важнее,на китах или на слонах стоит.А это еще не установлено наукой

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:17:53 / 25-10-2015)

В основании мира, черепаха. см. ниже.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:16:29 / 25-10-2015)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:52:34 / 25-10-2015)

Одна из худших картинок Диска! Ее рисовал тот, кто никогда не был за Краепадом! :)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(19:54:57 / 25-10-2015)

Те кто там был уже ничего не расскажут.)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:00:58 / 25-10-2015)

Вам ха-ха-ха, а согласно лекций Асгардского Духовного училища, эта черепаха со слонами - образное представление о принципах, лежащих в основе нашей жизни. И движение черепахи символизирует постепенную трансформацию этих принципов. Интересно, что это подверждено официальной наукой. Есть такой ученый - Шноль. Вот его лекция - «Космофизические факторы в случайных процессах».

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:00:07 / 25-10-2015)

Спасибо, вштырило!

Особенно понравилось:

Спутники висят на удалении 36000 км, геостанционарная орбита- почему на них не действует притяжение Луны? вопрос чистой физики... Как осуществляется посадка спускаемых аппаратов на бешенно вращающуюся землю, из другой не связанной с землей системы координат? скорость вращения около 2 000 км....

а как синхронизируются гео-спутники????почему на тарелках не пропадает сигнал,может источник сигнала-(спутник)) жестко связан с Землей??!!
За луной понаблюдайте-эта дамочка постоянно изменяет скорость на орбите- КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
Если в солнечный день поднимете голову от миски с кашей, то увидите НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЛУЧИ ОТ СОЛНЦА СКВОЗЬ РАЗРЫВЫ ОБЛАКОВ

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(21:12:57 / 25-10-2015)

"этого не может быть, потому, что не может быть никогда" (А.П.Чехов) .... чё-то навеяло....

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(15:13:37 / 25-10-2015)

Сделать такую ракету можно, вопрос, зачем? Что даст пилотируемый полет к марсу? Думается это очередной попил. бабки освоят, программу по тихому закроют.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(16:08:16 / 25-10-2015)

даже просто подъём на орбиту такого груза интересен

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 5 месяцев)(15:32:36 / 25-10-2015)

Юридический вопрос, что-бы застолбить недвижимость - читайте Джека Лондона про гонки за право завладеть землей.

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(15:51:04 / 25-10-2015)

а почему нельзя использовать туже Энергию + ее модернизировать?  чем она так категорически не подходит ?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(16:09:15 / 25-10-2015)

тем что она с документацией и связанными заводами уничтожена при сдаче страны пятой колонной

в 1991

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(18:42:57 / 25-10-2015)

+

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:23:56 / 25-10-2015)

Главный вопрос - зачем? Даже Рогозин поумерил свой пыл относительно сверхтяжа для Луны - не до жиру, будем пробовать обойтись Ангарой. А постоянные дальние экспедиции у нас стратегий не предусмотрены, НЯП.

А вообще - плохая стратегия бежать впереди планеты всей в столь рискованном и технически сложном деле. Пусть подтянуться китайцы, индусы и прочие японцы. Вместе и веселее, и дешевле.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(17:58:02 / 25-10-2015)

согласен

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:59:53 / 25-10-2015)

Первая ступень SLS, которой предстоит вывести в далекий космос пилотируемый корабль Orion, будет оснащена четырьмя двигателями RS-25.

из вики про двигатель

Время создания:     1972—1977

 

прожираем наследие отцов? даже наработки по НК-33 им никак не помогли, летают на старых проверенных движках. это не плохо, но это не зачотно для великой державы.

 

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(15:56:10 / 25-10-2015)

Уважаемый bom100 , вот Вы написали- "Мне представляется что это не самое рядовое событие и оно достойно отдельного обсуждения .." Ну давайте, обсудим. Обсудим что? То, что там утвердили "дизайн" (конструкцию, или внешний вид? Тут непонятки.) То, что двигатель прошёл "первый раунд испытаний", и они мамой клянутся убеждены, что находятся на верном пути, всё получится, и ракета будет "в оранжевом"?  А к чему эти ремарки : "...а в это время у нас...Роскосмос не вынес...", про Н-1 опять. 

Конкретное к Вам предложение - в чём восторг от данного проекта? Вот в двух-трёх предложениях. Заранее спасибо. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:57:18 / 25-10-2015)

двигатель прошел первый раунд испытаний более 40 лет назадlaugh

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(16:07:45 / 25-10-2015)

Значит, ТС задача облегчается smiley. Можно в одно предложение сформулировать (я о проекте).

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:05:15 / 25-10-2015)

это как у нас одна московская (вроде) контора утвердила дизайн сочинского факела, и?

вспомним , сколько с ним потом было различных ляпсусов )

но сверхтяжелая ракета - далеко не факел, и ляпсусы здесь будут стоить очень дорого

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:29:40 / 25-10-2015)

Восторга нет. Но как-то все одно к одному. Наши отказываются, а американцы ПЫТАЮТСЯ ...Спаибо им за попытку от моего поколения, отравленного космосом :-) .. В то время не было такого ожесточения .. Думаю потому что мы были первые, сильные и доброжелательные к противнику (а не врагу) по космической гонке .. Потому что были уверены - мы победим ...

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(17:51:21 / 25-10-2015)

Пытаются, отказываются... да подобный инфомусор регулярно "отсыпают" во все интернеты страны и мира.  Вот слетают, тогда посмотрим.

Вот что там такого нового, передового?

А в старые времена да, ожесточения не было, у нас, наивных детей 70-х : я и модельки (в том числе) аполлонов-скайлэбов клеил с чувством причастности к  всеобщему, такому, космосу. А потом нас р-раз! И ткнули мордой! Нас, совков. И нет страны. А патамушта руки у нас кривые, и сами мы дикие, а они слетали (зуб дают!) туда, куда надо. Да... вот оно и пришло, ожесточение. 

P.S. Dragon их где?! 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:24:07 / 25-10-2015)

Oh wow! This is really amazing!!! This makes me even more excited for the new Star Wars movie!:

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(19:15:16 / 25-10-2015)

клейте теперь модельки  Ипфонов 

теперь это  передовой край достижений человечества 

модели выходят часто и разные - так что  можно клеить и красить и чувствовать причастность :)

а если серьезно , то вынужден согласится раньше  это была яркая мечта , причем началась она и двигалась   Очень шустро  и с ТЕМ уровнем электроники . а  потом всесь мир скурвился  - спутники на орбиту ...  

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(19:34:13 / 25-10-2015)

Камрад, я из 70-х, какие нахрен ипфоны?! Вот вертушка виниловая, или магнитофон- наше всё laugh

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(19:51:34 / 25-10-2015)

да я тоже как бы с 77, но теперь то мы в  2015 ...

а тут  совсем другие  революционные достижения  ... космос - какой на фиг космос , вот годами  смартфоны клепать и каждый год нахваливать их как будто это все абсолютно новое, ранее даже рядом не достиживое ... вот это успех вот это прогресс 

так что переключайтесь в моделировании   на достижения прогресса :))

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(20:09:56 / 25-10-2015)

Из старой книжки (речь шла о "паровозиках" smiley)- "Люди старшего возраста предпочитают историческую технику, молодёжь- поезда будущего, или, по крайней мере, построенные по последнему слову техники". Так и я- строю модельки  "стримлайнов" и "детройтского барокко". При всей моей ненависти к пиндосам laugh.

P.S. По сути Вашего поста-полностью согласен.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(16:15:49 / 25-10-2015)

Хорошая новость. Если не блефуют, то молодцы.
 Забили болт на кризис и рвутся в небо.
Пусть у них всё получится, хоть какая-то радость космического масштаба.
Вспоминаю соратника М.С. Горбачёва Яковлева: "Мы не можем тратить деньги на космос, когда в стране не хватает жилья и детских садов"
Падла очкастая.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:44:14 / 25-10-2015)

и в чем он был неправ? пол страны тогда жило в коммуналках или где-нибудь на выселках, а центры городов занимала тогдашняя воровская елита и интеллигенция, и в детсады ходили, где место находилось, а не около дома

а по поводу "Сатурнов" амеры вдобавок и мощности разобрали по постройке старых, поэтому сначала нужно будет построить хотя бы заводы, которые смогут это создать, или придется опять российским трубопрокатом и российскими движками

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:53:46 / 25-10-2015)

пол страны тогда жило...

Ну, сейчас-то всё по-другому....

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(17:19:40 / 25-10-2015)

В том что когда встали заводы, детских садов строить больше не стали. Вообще к проблеме недостатка детских садов Яковлев и его последователи подошли оригинально -- создали такие условия жизни, что рождаемость резко упала.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(16:28:41 / 25-10-2015)

Надо им подкинуть тему за экологию, типа, керосин и гептил не айс. Пусть на водороде попробуют, ведь, по их словам уже раз получилось.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:51:29 / 25-10-2015)

Они так и хотят.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(17:25:05 / 25-10-2015)

Если им верить, то вся проектная и технологическая документация по двигателю Ф-1 утеряна. Значит прийдётся повторять весь НИОКР за 3 года и, таки, если верить им самим, то из всех наработок осталось тока знание, что двигатель был и работал.

Тока керосин или гравицапа.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:02:42 / 25-10-2015)

У них там парочка наивных энтузазистов пытались музейный Ф-1 оживить - прогнать на стенде. Видать, результат такой вышел, что молчать проще

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(18:52:07 / 25-10-2015)

На всякий случай: F-1 - керосиновый ;)

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(17:57:55 / 25-10-2015)

Из описания видно, что на страпонах-усилителях (STRAP-ON BOOSTERS) полетит.

Символично!

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(18:48:09 / 25-10-2015)

В холивуд наняли молодую пацанву.

Постеснялись бы хоть когда нибудь для приличия.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(18:49:55 / 25-10-2015)

ракету-носитель SLS для пилотируемых полетов в далекий космос за пределы Солнечной системы. 

Да ладно! Прям вот в далекий космос прям вот за пределы прям вот Солнечной системы? Источник просто дуся.

 

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(22:57:31 / 25-10-2015)

Мне тоже резануло. На химическом движке и за пределы Солнечной системы? На них и по Системе особо не порассекаешь, а тут прям сразу "за пределы".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:04:09 / 25-10-2015)

Не взлетит. От слова "совсем".

Уверяю вас, bom, вашу детскую мечту о космосе реализует точно не США. Почему? Потому что США не занимаются реализацией мечтаний. А прибыли или военного превосходства этот проект не несет.

Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(05:54:53 / 26-10-2015)

Также согласились сохранить первоначальный оранжевый цвет изоляции ракеты. По словам Билл Хилла красить ракету в традиционный белый цвет, не собираются.

"Тут некоторые позволяют себе рукав обуживать, вот на это мы пойти не можем!"

Хе-хе.

Но, как говаривал один барон: "Верьте, господа!"

И, ведь, летал, говорят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...