Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эффективные менеджеры жгут напалмом - Институт по Развитию Интернета предлагает ввести ответственность за использование UDP

Аватар пользователя joho

Путина попросят перекрыть в России торренты на уровне протокола

материал CNEWS

23.10.2015, ПТ, 10:51, Мск, Текст: Игорь Королев 

Институт развития интернета (ИРИ) подготовил революционные предложения по борьбе с пиратством интернета. Госструктуры и корпорации должны будут фильтровать пиратский трафик, а поисковики - выдачу ссылок на нелегальные ресурсы.

 

Как победить пиратство

В распоряжении CNews оказался проект подготовленной Институтом развития интернета (ИРИ) дорожной карты «Медиа и информация», которая является приложением к Программе долгосрочного развития интернета до 2025 г. Документ (PDF на файл-сервере CNews) содержит предложения по развитию медиа и коммуникационной отрасли, которые, как ожидается, до 1 ноября 2015 г. будут представлены Президенту России Владимиру Путину.

Разработчиками этой дорожной карты были «Медиа-коммуникационный союз» (руководитель - замгендиректора «СТС-медиа» Сергей Петров).

Запрет протокола UDP

В частности, в дорожной карте говорится о предложениях по борьбе с пиратством в интернете. которые должны быть реализованы до конца 2016 г. В корпоративных сетях должен быть установлен запрет на пиратский трафик. А за использование юридическими лицами трафика по протоколу UDP предполагается ввести судебную ответственность. 

UDP - это один из двух протоколов транспортного уровня в стеке TCP/IP, на базе которого работает интернет. 

Протокол UDP обеспечивает отправку пакетов данных без подтверждения доставки. Предложение о запрете данного протокола связано с тем, что в последние годы большинство торрент-клиентов перешли на использование UDP вместо другого протокола транспортного уровня - TCP, который отправляет пакеты данных с подтверждением доставки.

Кроме того, протокол UDP применяется для передачи потокового аудио и видео в сервисах трансляции ТВ по интернету (IPTV).

Владимиру Путину будет представлена Программа развития интернета до 2025 г., предусматривающая запрет протокола UDP. Фото kremlin.ru

Собеседники CNews среди интернет-провайдеров не в восторге от таких инициатив. «В России доля в ВВП от деятельности правообладателей ничтожно мала, у нас нет такого количества контента как в США, да и за рубежом наш контент не покупают, - отмечает источник в одном из крупных телеком-операторов. - И если медиа-отрасль начнёт запрещать использование стандартных протоколов, например, предприятиям сырьевых отраслей - «Норникель», «Транснефть» или «Лукойл» - это будет выглядеть, по меньшей мере, странно».

Трое собеседников CNews, имеющих доступ к личному кабинету экспертов ИРИ, подтвердили, что на момент публикации этого материала в личном кабинете была опубликована версия документа, включающая в себя предложения о запрете UDP-трафика.

Обязать поисковики фильтровать пиратские ссылки

Другое революционное предложение авторов дорожной карты связано с исключением из поисковой выдачи основных пиратских сайтов-рецидивистов, а также за оперативную фильтрацию поисковых систем. В «Яндексе» с такими предложениями не согласны. «Мы считаем, что на данный момент у правообладателей есть все необходимые правовые средства для борьбы с нелегальным контентом, - заявили CNews в пресс-службе компании. - Если нелегальное видео пропадет с сайта - тогда ссылка на него исчезнет и из поиска». 

Но гендиректор онлайн-кинотеатра TVZavr и руководитель медиа-кластера Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Марина Сурыгина говорит, что правообладатели готовы помогать поисковым системам в очищении их поисковой выдачи. 

«У Google есть замечательный алгоритм DMCA: если правообладатели будут в массовом порядке помечать свой контент, он автоматически понизит пиратов в выдаче, - объясняет Сурыгина. - «Яндексу» тоже неплохо было бы иметь такой. А по вопросу выдачи пиратов в контексте - мы подготовим вместе с экспертами черный список сайтов, и будем настоятельно советовать ввести жесткую модерацию контекста».

Обязательные цифровые отпечатки

Кроме того, предлагается принять меры для «устранения основных пиратских кинотеатров» и ввести требованию по наличию на объектах авторских прав технологий цифровых отпечатков - Watermark и Fingerprinting. 

Если говорить в целом о защите авторских прав (не ограничиваясь интернетом), то авторы дорожной карты предлагают отказаться от действующего сейчас механизма аккредитованных государством организаций коллективного управления авторскими правами. 

Вместо них должны быть созданы организации по коллективному управлению авторскими правами на договорной основе, а также реестр правообладателей, который должен будет вести федеральный орган исполнительной власти.

источник

 

От себя.

Очевидно, что блокировка UDP не проканает. Однако, найдутся ли здесь граждане, способные выдать медаль на гвоздике - двухсотке как автору данной инициативы, так и спонсорам, двинувшим данного автора во власть?

Очевидно же, что первая фаза - создание подставы - выполнена успешна, документ сформирован и получил огласку. Надеюсь, что вторая фаза так же найдёт героя (героиню). Наличие такой плюхи в предложениях означает, что и прочие предложения такого же качества

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:12:08 / 25-10-2015)

Засланных во власти - пруд пруди. Пора вводить ответственность за подрывную деятельность и саботаж.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 9 месяцев)(15:20:55 / 25-10-2015)

А давайте сначала запретим UDP в "корпоративных сетях" у этих товарищей:

Разработчиками этой дорожной карты были «Медиа-коммуникационный союз» (руководитель - замгендиректора «СТС-медиа» Сергей Петров).

 

Ой, а чёй-то "интернет не открывается". Какие такие DNS сервера, какой ещё UDP на порту 53?

Давайте для них сделаем свой интернет? Со списком разрешённых им серверов в файле hosts :)

Тех, кто этих граждан в "большой интернет" пускает явно следует уголовно наказывать..

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 10 месяцев)(21:02:17 / 25-10-2015)

Ну днс и по TCP вполне может работать.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:18:28 / 26-10-2015)

Это для межсерверного, ни один админ в здравом уме для клиентов такое не включит.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(21:22:06 / 25-10-2015)

И обязательно насчитать лет по пять колонии строгого режима за КАЖДЫЙ DNS-запрос ☺

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(12:14:11 / 25-10-2015)

да это фигня какая-то а не карта. если пишут такую ересь, то пинками надо гнать

вообще сам документ нечитабельный, там вообще непонятно что за дшамшуты писали - пишут в прошлом времени про события в будущем... ппц...

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(14:16:50 / 25-10-2015)

Очевидно, что перед нами клановая война

одна группировка добилась опции написать документ первому лицу государства

другая отравила данный документ, организаторзовав для первой глубокое фиаско - исключив тем самым повторные попытки её "достучаться до небес"

идея с блокировкой udp имеет целью организовать максимально широкую огласку и обсуждение остальных аспектов бумаги

учитывая, что огласка организована за неделю до представления предложений, можно быть уверенным, что а) исправлений в него не внести и тем самым исправить ситуацию невозможно б) данным гражданам никогда более не доверят писать письма такому адресату

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(12:18:50 / 25-10-2015)

В Спортлото пущай напишут, клоуны.Я в жизни никогда не платил за кинцо/музычку/софт т платить не буду. 

Вот к ознакомлению старый дем, но не потерявший своей актуальности: 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Полностью и целиком солидарен и поддерживаю!
Всё, что я когда-то творческим людям заплатил, было движением души и сердца, и - именно за то было заплачено, что оные душу и сердце их произведения тронули.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(12:34:20 / 25-10-2015)

Где еще могут придумать такую хрень, как не в СТС, которая листингуется в США.

39% СТС принадлежит шведской Modern Times Group MTG AB, 36% - в свободном обращении на NASDAQ и лишь 25% - это русский Telcrest.

Ясен пень, эти стс'овские менеджерасты готовы хоть сеанс вирта в прямом эфире устроить, лишь бы своим хозяевам америкашкам понравиться.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(13:32:07 / 25-10-2015)

UDP это протокол *транспортного* уровня. Как и у TCP есть 65535 вариантов - портов (первые 1023 привилегированные). Плюс бесконечное количество вариантов использования (кроме зарезервированных). Если они реально хотят "запретить" UDP, то <цитата Лаврова>. Если определённые порты и варианты использования, то придётся колоссально фильтровать трафик. С учётом шифрования это нереально в принципе. Некоторые виды телеметрии (в т.ч. потенциально опасных объектов) до сих пор работают по UDP. Была такая мода в 90х-00х.

КМК наброс.

upd: Кстати, кроме традиционной модели OSI есть ещё такая вещь как вложенность протоколов. UDP внутри TCP странный, но вариант. Через VPN так и идёт всё. VPN тоже запретят? Опять же TCPv6: совершенно нормальная, в данный момент, практика - туннелировать v4 трафик внутри v6 и наоборот. Такие дела.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:47:12 / 25-10-2015)

до сих пор работают по UDP. Была такая мода в 90х-00х.

смешно пишите:)

а по сути - мы же знаем, что для транзитного маршрутизатора разница между УДП и ТЦП - ну чистая условность. если очень хочется, то нет проблем заменить заголовки с УДП на ТЦП на конечных узлах. и шпарим дальше.

 

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(15:02:30 / 25-10-2015)

смешно пишите:)

Это не смешно а грустно.  Так и есть. На днях столкнулся. Но я и раньше знал, что такое оборудование есть. Поленились кулибины (в плохом смысле) TCP реализовать. А модули со встроенным стеком появились в середине (ближе к концу) 00х. В моём случае хотя бы только съём данных.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:10:07 / 25-10-2015)

удп не хуже тцп. и не лучше. они для разных задач придуманы.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(15:16:34 / 25-10-2015)

Где я написал что хуже? Я написал, что есть потенциально опасные объекты, телеметрия которых работает по UDP и что была такая мода. Там всего-то нужно заполнить структуру и выкинуть в двоичном виде.

К примеру, были ситуации, когда провайдер резал посторонние UDP порты. Самодельная телеметрия по-определению ходит по самодельным портам.

А насчёт "не хуже" вы даже правы. С учётом допустимых таймаутов надёжно определить разрыв связи в TCP нельзя.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:03:31 / 25-10-2015)

штота Вас не понять - вроде и слова пишете правильные, а смысла маловато.

как-то так у Вас выходит, что разница между  тцп и удп невелика...

а вот, по-Вашему, разница между TCP и Х.25 есть?

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(21:19:36 / 25-10-2015)

Я не системщик. Я просто программист. С моей точки зрения разницы между UDP, TCP, отладочным объектом и файлом с тестовыми данными вообще нет. В этом смысл операционной системы: мелкие детали взаимодействия она берёт на себя.

А вы, видать, вычитали что-то в википедии и полезли в спор?

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(02:15:48 / 27-10-2015)

>> С моей точки зрения разницы между UDP, TCP, отладочным объектом и файлом с тестовыми данными вообще нет. В этом смысл операционной системы: мелкие детали взаимодействия она берёт на себя.

True. При грамотном подходе так и должно быть.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:57:38 / 28-10-2015)

Из-за этого узколобого  подхода порой такие косяки вылезают, что несколько месяцев можно потом искать причину проблемы в работе ПО.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(15:45:17 / 25-10-2015)

может RFC всетаки чиатать а не курить?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(16:06:26 / 25-10-2015)

Вы правы. Читайте, а не курите. В типографской краске есть соединения, которые при сгорании образуют яды и канцерогены.

Аватар пользователя Красный аноним

Этот вброс уже пережевали и выплюнули. Никто ничего запрещать не будет.

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(15:07:07 / 25-10-2015)

смешной бред )

Фантазей кто сие напридумал видимо вообще ничего в IP не понимает )

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(07:08:27 / 26-10-2015)

"Фантазей кто сие напридумал видимо вообще ничего в IP не понимает )"

Тот, кто изначально МЫСЛЬ придумал, тот понимал.
И изначально, скорее всего, речь шла совсем о другом.
НО дальше ламеры с должностями (вижу их регулярно) дописали своего и получилась ЧУШЬ.

Сталкиваюсь с подобным регулярно. Серьёзные дяди, а как понапишут.... "SAP R2/R3", "RAID Lavel 3,5"
В принципе понятно о чём речь шла изначально, но итог выглядит ..ВИТИЕВАТО. smiley 

 

Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 5 месяцев)(15:41:01 / 25-10-2015)

Но, вот выпустить печеньку-медаль стоит ибо это весьма ходовой товар на текущем этапе противостояния с Западом, а на следующем этапе потребуется шоколадная пулька))))

В печеньке-медальке должно быть небольшое отверстие для ниточки или гвоздика.

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(15:47:05 / 25-10-2015)

колониальная администрация навязывает копирастию.

 

Методы обхода объяснять неинтересно, но лоббистам ТТИП итп место на фонаре

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Всем до единого. А ещё лучше - высылать в Европу без собственности, без денег, вообще безо всего, "без миллиона"(с). Только носильные вещи, те, что на себе, и два пакетика "Доширака".

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(15:51:31 / 25-10-2015)

Как же все это уже достало. Это как сайты запрещать. Куча народа в Москве придумывает какие сайты запретить, потом все это воплощает в жизнь. Получает за все это не малую зарплату, все при деле, так сказать.

А на выходе ставишь не приметную програмулину и спокойно смотришь ВЕСЬ МИР без ограничений.Единственно, что флажок румынский иногда высвечивается.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:17:57 / 25-10-2015)

Такие же уроды рулят транспортом,

бдд, требуют передать полномочия.

Это не эффективные менеджеры,

это та самая пятая колонна.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(19:12:22 / 25-10-2015)

В полку Корсуненко прибывает. Самое не понятное - когда это все наберет критическую массу.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(16:10:12 / 25-10-2015)

Похоже составителям этого документа подвезли порцию отличного ганджубаса. Я даже в пьяном бреду такое не предложу.

Разработчиками этой дорожной карты были «Медиа-коммуникационный союз» (руководитель - замгендиректора «СТС-медиа» Сергей Петров).

и

протокол UDP применяется для передачи потокового аудио и видео в сервисах трансляции ТВ по интернету (IPTV).

Более креативного способа отрезать себе яйца наверное не придумать.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

По ходу дела, у этих людей отсутствует инстинкт самосохранения.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:26:57 / 25-10-2015)

Как говорил Остап Ибрагимович, "Знатоки! Убивать надо таких знатоков!".

Абсолютно согласен. Но можно гуманнее - дать лопату и пусть копают. Отсюда От Думы и до обеда. А потом закапывают.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:28:47 / 25-10-2015)

У меня вот какой вопрос - чем вообще занимается этот ири- институт? И за чьи средства?

Мнеказалось, что технологии инета развивают фирмы производители, софтописатели, на основе рынка. С пиратами борятся заинтересованные стороны, которые имеют свои отделы по разработке и лоббируют за денежку политиков.

А держать отдельно институт, чтобы решать вопросы чужого бизнеса...что-то нагловато...

Никто не в курсе кто им платит ? 

Не дай бог бюджет...

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 7 месяцев)(16:47:31 / 25-10-2015)

Риторический вопрос: чем и за какие шиши занимается украинский институт исследования проблем России при институте нацпамяти ( это тот, который историю Украины пишет. ).

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(23:34:07 / 25-10-2015)

Риторический вопрос: чем и за какие шиши занимается украинский институт исследования проблем России при институте нацпамяти ( это тот, который историю Украины пишет. ).

Я дико извиняюсь, но нельзя было ответить прямо: самоудовлетворением? Одно слово. Вместо этого напускаете лишнего туману.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(16:42:50 / 25-10-2015)

Ххх. UDP применяется: DHCP, DNS, VoIP, IPTV, IPSec, *VPN (OpenVPN, да и почти все инкарнации, использующие шифрование с инкапсуляцией, аналогичных IPSec).

А за использование юридическими лицами трафика по протоколу UDP предполагается ввести судебную ответственность. <цитата Лаврова>

Фактически, все, что более 5ти ларьков реально использующее зачатки автоматизации - похоронятся. Предложение на уровне - технички разработали атомную станцию.

Налицо абсолютное непонимание процессов и структуры стека TCP/IP.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:06:19 / 25-10-2015)

+

 

люди, придумывающие такое, всамделе не кугсе о чем говогят - понять и пгостить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:19:55 / 25-10-2015)

Надо понять, с какой выгодой они это лоббируют!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(23:38:38 / 25-10-2015)

Джугл (мелкая контора, которая известна беспилотниками с халявным вайфаем за душу) придумала свой протокол. Грят круче TCP. Конечно никто под козырёк не возьмёт и протоколы не сменяет, но оне пробный камешек, может быть, кидают.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:36:29 / 25-10-2015)

Они не специалисты в этом деле, но чтобы такое предложить надо быть полностью некомпетентным БАРАНОМ...

Все запросы к DNS(можно и через TCP, но это увеличивает нагрузку на сервер), VOIP-трафик(можно и через TCP, но потребуется увеличить пропускную способность, а уж как это напряжёт производителей железа...в общем АУТ!!!), мультикаст вещание, броадкаст в сети, при опросе сетевого окружения... Да ДОФИГА И БОЛЬШЕ сервисов работают только по UDP!!!

Может стоит таким "умникам" зарплату запретить? Или сговориться со всеми провайдерами, чтобы лично ему фильтровали трафик, дропая ВСЕ UDP-пакеты? Пущай попробует так пожить...

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(18:00:54 / 25-10-2015)

Как минимум фирму которая держит таких мудил (mudila (эстонск) - ребенок) в штате, нужно лишать лицензии на услуги связи. Ясно же что с такими спецами контора не может обеспечивать надлежащее качество услуг.
 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(18:52:33 / 25-10-2015)

Да нет, зачем так жёстко

Проще надо быть

Надо просто за каждый UDP пакет, полученный или созданный любым оборудованием, принадлежащем прямо или косвенно данным гражданам, а так же используемым ими в любых целях,  брать штраф.

Например, одну копейку. Пожизненно. Например, раз в год, 30 декабря, суммарно.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(02:48:23 / 26-10-2015)

Кстати, замечательное предложение - делай другим то, что хотел, чтобы делали тебе.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(17:53:54 / 25-10-2015)

Ой. Ждем ITшного майдану. Вона как раскудахтались! cheeky

Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 4 недели)(18:07:21 / 25-10-2015)

Да уж, экспертиза зашкаливает. Но по сути, почитайте сей документ, udp там тупо для отвода глаз. Там присутствуют следующие пункты: 

1) Разрешить рекламу алкоголя.

2) Разрешить рекламу лекарств.

3) Образ врачей в рекламе.

В общем как в анекдоте, по первому пункту вопросов не возникает.

А UDP запретить не возможно. )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:24:53 / 25-10-2015)

+!

*невозможно

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(19:27:01 / 25-10-2015)

+1, это как Гайдай в свое время вначале Бриллиантовой руки вставил ядерный взрыв и отправил на комиссию, взрыв, конечно, вырезали, но все остальное оставили ))

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:23:47 / 25-10-2015)

<Цитата Лаврова, ТБМ>. А потом грязно выругался. Предлагаю гениев, продвигающих этот эпохальный фейк, выставить. На всеобщее обозрение. Далее - по ситуации. И всех - на карандаш, если это не фейк. Ибо затрагивает за информационные фаберже даже РФ, если что. А это даже не попахивает, - это откровенно воняет факинштоном. Забугорные рульщики спустили своим марионеткам в "рашке" кошмарить RFC, бугага. Это просто праздник какой-то. Такие милые...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:32:45 / 25-10-2015)

Надо срочно ОНФ подключать.

Наверняка западные кураторы действуют.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:55:16 / 25-10-2015)

Я вообще не понял, что за полупокеры напрямую к Путину обращаются. Всплыли из болотных говен, и теперь ставят условия? Фантасмагория, ТБМ. На месте Медведева переадресовал бы этот высер спикеру конгrеса всея пендосии. Тупо на протроллить, типа: "Що это буво?? О_о".

Но! Жаль, что наш ихний ДАМ - безъяйцевый вафля и мямля, исчерпавший даже мой кредит доверия, бл... Долбаный франкенштейн из параши, йайтса, дурчины и прочей лютой ереси на 404 в масштабе России. Предатель долбаный.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:07:55 / 25-10-2015)

Это и есть то самое внешнее управление.

Дам подозрительно лоялен.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:32:58 / 25-10-2015)

Насчёт гроотвода-мученика я давно слышал. По ходу, паритета в военной сфере мы покуда  ещё не достигли. Тогда нехай покидаемся в него гнилыми фуаграми. :)

ОБН.

Что такое "фуагра" я не могу понять до сих пор. Это - мимо моего понятия. Картошка с капустой гораздо понятнее. И вкуснее. И "горькая" становится мёдом в кругу любимых друзей.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(13:41:54 / 26-10-2015)

если просто, то фуагра, это - печень утки/гуся.

а вообще, это продукт типично французского извращения. гусей и уток с определённого возраста начинают насильственно кормить 10-ти кратной дозой белка и жира, чтобы у птиц печень стала больше обычной. то есть берут палку и толкают корм в глотку. и гулять запрещают.

я искренне щитаю, что у каждого человека есть моральное право каждому производителю фуагры бить в морду. отдельным особям даже с особой задумчивостью. да и пожирателям фуагры - тоже.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:28:00 / 26-10-2015)

If I'd want to get to leadership, I would' be Obama! Оtherwise иначе вы пропадёте в Сталинград.

А это уже засада конкретная.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:01:18 / 27-10-2015)

Так и знал, что какая-то гадость. Думал, что это какой-то экзотический хврухт... :)

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(18:29:07 / 25-10-2015)

SWIFT для своей работы тоже хочет udp. Не отсюда ли ноги растут? )))))))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:47:43 / 25-10-2015)

Думаешь, намеренный самострел? Как пророчил Аван, как и Алекс говорил? Весьма похоже. Уже верхние пендополитики начинают говорить про ПП. Да и хай с ними. Кто с приверженцами Зла связался - это их проблемы. Россию этот глобальный геморрой затронет меньше всего, хе!

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(00:25:59 / 26-10-2015)

Эксперты, канеш, такие эксперты. Во-первых чтобы прибить торренты не нужно трогать udp, l7 фильтры прекрасно справятся. А во-вторых - uTP (не udp) я б и сам запретил) дебильнее этого выродка udp врядли можно найти.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:44:36 / 27-10-2015)

Спасибо за инфу. Про мютипи не слухом, не духом был, хоть и пользуюсь мюторрентами и трансмишенами. Но, вроде как пишет педивикия, прогресивный протокол, не? Где засада?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(00:45:06 / 26-10-2015)

С сайта организации: 

"Первоначально идея о создании ИРИ была ... поддержана Администрацией Президента РФ"

Ну то есть это, по сути гос.политика РФ.

 

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(02:42:18 / 26-10-2015)

В свете высказанных предложений странно звучит название "института".

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(10:08:49 / 26-10-2015)

Вся надежда на это:

Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами...

Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, насто­ящие материалы в полном объеме или фрагментарно всеми доступными ему средствами.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(02:24:11 / 27-10-2015)

>>> Обязательные цифровые отпечатки

>>> Кроме того, предлагается принять меры для «устранения основных пиратских кинотеатров» и ввести требованию по наличию на объектах авторских прав технологий цифровых отпечатков - Watermark и Fingerprinting. 

 

- Тут есть забавное следствие. Подписанная медиа должна быть подписанна сертифицированными криптосредствами, а не какими попало ненашими VeriSign. Т.е. распростарнять можно будет только True Православную медию и ненашенскую только после освящения сертифицированными криптосредствами.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...