Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Почему многие американцы защищают провальный капиталистический эксперимент?

Аватар пользователя blues

Нежелание центральных СМИ говорить правду о неравенстве привело к тому, что многие люди недооценивают разрыв доходов в нашей стране, веря, что беднейшие 40% владеют 10% национального богатства, а, на самом деле, они имеют только 1% этого богатства.
Капитализм работает на крупный бизнес и богачей с акциями и состояниями. И за прошлые 35 лет наша экономическая система, лишённая вменяемых правил, отравила страну смертельным неравенством и обратила большую часть американского среднего класса в бедняков.
Тем не менее, большая часть страны, вопреки здравому смыслу, продолжает верить, что нерегулируемый капитализм свободного рынка работает, что это и означает истинный американизм, и что люди могут винить только самих себя за нежелание быть богатыми в этом богатеющем мире. Причины этих заблуждений не так уж загадочны.
 


Богатых понять просто: капитализм оправдывает эгоизм.

Различные исследования постоянно показывают, что рост богатства заставляет людей зацикливаться в себе, верить в своюисключительность и меньше заботиться о чувствах и нуждах окружающих. Эти антиобщественные представления хорошо сочетаются с мнением Айн Рэнд, что «жадность это хорошо» для нерегулируемого капитализма.
Другие исследования показали, что деньги выталкивают людей в право, делая их противниками равноправия и всеобщего образования. Отчасти поэтому наши инвестиции в государственную инфраструктуру с 1968 по 2011 годы упали на 60%.

Желающие стать богатыми: прыгающий в глазах доллар.

Капитализм позволяет искателям прибыли смотреть на учеников как на источник дохода и выкачивать деньги из системы государственных школ. Джеб Буш сравнил школы с пачками молока в проходе магазина: «Я хочу, чтобы наши школы были больше похожи на молоко… Вы можете взять цельное молоко, молоко с низким содержанием жира или обезжиренное молоко… шоколадное, земляничное или ванильное… альтернативы молоку: соевое, миндальное или рисовое молоко… Кто мог бы подумать, что вы можете усовершенствовать молоко? Да, свобода, инновации и конкуренция пришли к этому».
Бушевская молочная альтернатива – это чартерный школьный бизнес. Дэвид Брейн, глава Entertainment Properties, назвал это «великими возможностями с ежегодным открытием по 500 школ. Это, в грубом исчислении, два с половиной миллиарда долларов в год».

Но деньги не сваливались с неба, пока система государственных школ не столкнулась с голодом. Министерство образования СШАсообщает, что для восстановления государственных школ США необходимо 197 миллиардов долларов. Государственная система близка к развалу, так как лишена налоговых поступлений, которые уходят в чартеры. В бюджетах штатов в несколько раз снижаются расходы на детей, по сравнению с тем, что было 6 лет назад.
И каковы результаты капиталистического школьного эксперимента? Их пока нет, хотя некоторые доказательства показывают, что система чартерных школ запачкана мошенничеством и секретностью, и становится ярким примером глупого отношения к людям как к продуктам, которые можно покупать и продавать.

Американское большинство: СМИ внушают нам, что капитализм – единственно возможный образ жизни.

Нежелание центральных СМИ говорить правду о неравенстве привело к тому, что многие люди недооценивают разрыв доходов в нашей стране, веря, что беднейшие 40% владеют 10% национального богатства, а, на самом деле, они имеют только 1% этого богатства. От каждого доллара они имеют только треть пенни.
Консервативные журналисты оглушают нас любимыми капиталистическими мантрами:

- Неравенство доходов – не серьёзная проблема (Wall Street Journal).
- Неравенство доходов в капиталистической системе – это истинная красота (Washington Post).
- Капитализм работает отлично (Telegraph, Билл Гейтс).
- Система свободного рынка… гарантирует справедливый демократический процесс (Сара Пейлин).
- Пусть рынок делает свою работу (Chicago Tribune).

Многие из нас верят, что состояние США отражено на фондовом рынке. Но самые богатые 10% владеют 90% рынка. Для Фонда Кохов нет проблем. Он говорит нам: кто получает 34000 долларов в год, тот принадлежит к богатейшему мировому 1%.

Все, кто выше бедняков, имеют право смотреть на своего собрата свысока.

Представители беднеющего среднего класса нашего патологически неравного общества могут счесть удобным обвинять бедняков, которые вряд будут сопротивляться. Этому их учит либертарианский писатель Чарльз Мюррей, который не понимает что такое семейный стресс из-за нехватки образовательных и рабочих возможностей. Он пишет, что «генетика бедных радикально отличается от генетики людей выше черты бедности». Более того, со страниц Wall Street Journal он вещает: «женатые, образованные люди, которые тяжело работают и добросовестно воспитывают своих детей, не должны стесняться высказывать неодобрение тем, кто отвергает эти нормы».

Он вдохновляет таких людей как Пол Райан и Скотт Уолкер, которые сравнивают социальную помощь с «гамаком», и Джон Бонер, который заявляет, что бедняки думают так: «я действительно не должен работать… думаю, я просто буду сидеть без дела».
Критики борющихся за средства к существованию должны помнить, что стоимость социальной поддержки - всего одна шестая от 2,2 триллионов долларов, которые получают богачи только за счёт уклонения от налогов.
Хороший американский капиталист типа республиканского сенатора Линдси Грэма сказал бы на это: «Это по-американски – в рамках закона уклоняться от уплаты налогов… Именно в эту игру мы играем».
Именно в эту игру играют смотрящие свысока на неблагополучную страну.


Источник: Why So Many Americans Defend the Failed Capitalist Experiment, Paul Buchheit, Common Dreams, September 14, 2015.

Русский перевод http://antizoomby.livejournal.com/406711.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 месяц)(09:21:58 / 25-10-2015)

Застонали...

Капитализм это экономика общества, принявшего подлость как норму. 

Здесь не нужны революции - не нравится, плюнул, повернулся и ушел, все, для тебя капитализм кончился. А то все стонут по поводу, и 30 серебренников сохранить и человеком остаться не получается.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(09:52:52 / 25-10-2015)

Куда "ушёл"? Поделитесь координатами на гуглокарте, пожалуйста! :)

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 месяц)(09:59:57 / 25-10-2015)

Зачем тебе? 

Завтра объявят пидарастизм и ты опять будешь уверять себя и всех, что нет такой точке на мапе, где можно комфортно жить, не развернув дупла.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(10:03:46 / 25-10-2015)

Смешно.
Я просто спросил, знаете ли вы такое место, куда можно уйти.
Судя по ответу - не знаете. К чему тогда громкие слова?
А уж про дупло - это первое, что пришло вам в голову для достойного ответа? И смешно, и грустно. :)

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 8 месяцев)(22:19:31 / 25-10-2015)

Ну, для начала, мы пришли сюда, на афтершок. И в другие места концентрации себе подобных, кому разворачивать дупло жить по законам подлости невместно.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(09:47:04 / 26-10-2015)

Я тогда дополню список. Можно также бухать, "уйти в монастырь", а также выбрать себе виртуальную игрушку по вкусу.
Всё это называется - сбежать от реальности.
"По законам подлости" - живёт лишь небольшой процент социума, разного рода фрики. Те, кого мы называем ростовщиками, по законам подлости - не живут. Более того, они совершенно уверены в своей миссии, в своей избранности. Не без оснований.
Ниже комментаторы уже обращали внимание, что проблема богатых и бедных - экзистенциальна. В силу многих причин, она не имеет рационального решения. Ну или мы пока это решение не нашли.

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 месяц)(16:24:19 / 26-10-2015)

На тролля похож. Очень профессионально врешь.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(10:58:36 / 25-10-2015)

Сейчас как раз главная задача капитализма (ну вот в этом его недокапиталистическом виде), чтобы плюнул, но не повернулся и не ушел. Для этого придумывается и образ жизни на кредитной игле, и разные другие тенета, типа американской мечты и воображаемого среднего класса. 

Самое интересное - это, конечно, то, что быть богатым на Западе и демонстрировать своё богатство это уже практически неприлично. ) Это делается направленно. То есть, будут притворяться убогими, ходить непонятно в чём, прятать свой образ жизни за заборами и решетками, но тоже отказаться от всего этого не в состоянии. Пока не заставят. А заставить могут. Так что палка о двух концах. Вот они, условия для революционных сдвигов. И что делать?  

В связи с этим мне нынче очень интересна благотворительность на миллиарды баксов, которая стала модной последние годы. Передаются миллиардерами (Баффетом, Гейтсом и т.д.) акции предприятий благотворительным фондам, но не монетизируются, а лишь прибыль идёт на соцнужды беднейших слоёв (опять же своих, не зарубежных). Не исследуется ли тут новая модель с неявным владением богатством "на благо народа". Очень похоже на пробный шар. Потом, через пару поколений эта собственность станет еще более непрозрачной. Подведут законодательную базу, и финансовую власть де факто передадут надкорпоративным фондам. Вот вам ребятушки, госкапитализм (на самом деле обманка, конечно, со скрытыми сверхбогачами-бенефициарами) с крышеванием (не побоюсь этого слова) бизнеса законными, замечу, структурами и презентабельной картинкой для простого люда.

Аватар пользователя blues
blues(4 года 1 месяц)(11:16:16 / 25-10-2015)

Тут другая ещё хитрость используется - в качестве дымовой завесы скрывающей образ жизни настоящей элиты и богачей был придуман институт "звёзд" с их показным гламуром, шиком, разгульным образом жизни при свете камер папарацци и таблоидов.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 8 месяцев)(13:33:08 / 25-10-2015)

Первоочередная задача "звёзд" -  быть широким массам  примером для подражания. Это вполне укладывается в логику  хозяев мира -  пусть основная масса рабов  ориентируется на образ жизни  извращенцев, неврастеников и полных дебилов, чем на кого нибудь обладающего высоким интеллектом. Минимизация рисков прозревания рабов и  возникновения очагов организованного сопротивления.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(11:24:19 / 25-10-2015)

Вы считаете, что это просчитанный заранее и строго управляемый процесс?
Или может, это просто неизбежный этап развития капиталистического общества? Насколько я помню, этот этап развития империи - всплеск благотворительности, гуманизма (да и "звёздных шутов" комментатора выше) - не раз случался в прошлом.
Разница тут существенная: то ли есть некая интеллектуальная управляющая воля, и у цивилизации есть шанс, то ли мир скатится в очередные тёмные века, по достижении предела прочности существующей империи.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(12:07:04 / 25-10-2015)

Думаю, что всё-таки есть интеллектуальные вехи, которые используют те силы, которые в этом кажущемся хаосе гнут свою линию. Очень усердно гнут, но обладая почти неограниченными возможностями не привлекают к себе внимания. Масштаб и размах скрывают для нас лес за деревьями. Некоторые ранее вынужденные шаги приводят к нынешним вынужденным трансформациям, конечно, но идея одна: сохранение господства кликой наднациональных сил. Поэтому и тёмные века их не пугают, как шанс выковать из хаоса что-то новое, более удобное. А что вымрет население, так они не скрывая говорят, что это большой плюс.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(14:19:34 / 25-10-2015)

Меня в концепции "теневого правительства Земли" смущает вот что.
Ни одна династия фараонов, ни один род греческих полисов, китайских императоров или индийских раджей, римских патрициев или венецианских дожей - не дожил до наших дней, сохранив влияние и власть.
А они все - были не глупее нас, касательно завоевания и удержания власти, библейские и прочие тексты - явное свидетельство этого.
На сегодняшний день, мы имеем несколько династий, с родословной в 200 лет максимум. Этого как раз достаточно, чтобы накопить власть, но недостаточно, чтобы говорить о "сохранении господства". То есть, говорить о некоем "прорыве" в методах сохранения власти (и поддержания порядка в социуме) - пока преждевременно. Были попытки и по-продолжительнее. Значительно.
И то, что современная империя повторяет основные ошибки той же Римской империи времён её заката - как раз говорит о том, что никто не управляет процессом в целом, а есть как и прежде набор центров принятия решений, с разнонаправленными векторами приложения сил. Чем это закончилось для Рима - мы знаем. Повторюсь - там правили неглупые люди. Однако процесс вырождения власти - они не смогли остановить.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 8 месяцев)(14:31:33 / 25-10-2015)

"Процесс вырождения власти" заложен в самом механизме размножения -  потомку от властного родителя достаётся только половина его генетической информации (вторая - от матери). Потомку потомка -  соответственно четверть, потомку потомка потомка - одна восьмая, ну и т.д. в арифметической прогрессии.

Насколько  понимаю, пора полностью завязывать с передачей власти  по наследству, а переходить на что-то более разумное. Например, допускать к рычагам правления только  людей с  соответствующей задачам морфологией головного мозга (которую определять по методу Савельева)

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(14:56:47 / 25-10-2015)

Старый-добрый фашизм? ;)
Тут как всегда возникает вопрос "контроля контролёров"...
Замкнутый круг, однако. Пора звать "рептилоидов" на царство, а? ;)

Аватар пользователя btk
btk(2 года 8 месяцев)(15:28:41 / 25-10-2015)

Старый-добрый фашизм? ;)

Новый-добрый технократизм. Вопрос контроля контроллёров - больная тема, но думаю и он решаем. Например, созданием спецструктуры по типу орденской, состоящей из крайне небольшого числа людей обьединённых одной общей идеей и ставящей смыслом жизни её воплощение в реальность. А не как у сегодняшних  Дерипасок-Якуниных - постройка километровых дворцов и набивание их статусным барахлом.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 3 месяца)(16:40:38 / 25-10-2015)

...но думаю и он решаем. Например, созданием спецструктуры по типу орденской, состоящей из крайне небольшого числа людей объединённых одной общей идеей и ставящей смыслом жизни её воплощение в реальность...

Знакомые мотивы и уже имеющиеся результаты:

... В марте 1891 года, после смерти Родса, это общество переходит под руководство лорда Мильнера, который управляет им, исходя из интересов Ротшильдов.

   Лорд Мильнер образует группу единомышленников, ставшую важнейшим инструментом закулисного политического управления миром. «Группа Мильнера» включала в себя таких влиятельных политиков, как лорд Джонстон, Артур Бальфур, Лионел Куртис, Леопольд Эмери, Вальдольф Астор. В эту группу входили не только англичане, но и представители США, Канады, Южной Африки, Австралии, Новой Зеландии, Германии (Quigley C.).
   Лорд Мильнер еще более усиливает мондиалистский характер «Общества круглого стола». Ведется пропаганда необходимости единого мирового государства и создания мирового правительства. ... с подменой духовных ценностей христианства иудейско- масонскими представлениями о «радости жизни».

Аватар пользователя btk
btk(2 года 8 месяцев)(16:52:20 / 25-10-2015)

Какие будут ваши доказательства предложения?  Ругать рептилоидов и масонов - много ума не надо, это даже шизику Столешникову по плечу))  А вот предложить что-то дельное, стОящее, логически непротиворечивое, увязанное с физическими константами....
 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 3 месяца)(17:11:50 / 25-10-2015)

--- А вот предложить что-то дельное, стОящее, логически непротиворечивое, увязанное с физическими константами....

Ой-ёй-ёй, как дельно :)

Вы уже выше дельное предложили, я Вам показал, что это "дельное" в жизнь претворялось (и претворяется сейчас). Там тоже много рассуждали и рассуждают о логике, ничего не говоря при этом о морали, о человечности

Аватар пользователя btk
btk(2 года 8 месяцев)(17:19:56 / 25-10-2015)

Ок, я рептилоид с Нибиру, продавшийся Ротшильду за половинку айфона. Теперь готов выслушать Ваши предложения. Вариант "ничего не делать, всё само устаканиться" не предлагать 
 

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 8 месяцев)(22:41:16 / 25-10-2015)

1. Есть такая книжка - Евангелие от Иоанна. А в ней - нагорная проповедь. Конкретно - заповеди блаженства. В версии Луки есть еще заповеди горя, их тоже не стоит забывать.
2. Был такой философ - Кант. Он подвел логическую базу под золотое правило этики, дав ему априорную форму (категорический императив)
3. Есть такой текст "Экономические проблемы СССР", за авторством И.В. Сталина 1952 г. издания.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 8 месяцев)(22:44:44 / 25-10-2015)

Кратко, в паре-тройке тезисов, самое главное, если можно. А то знаю я рецепты из ваших "книжек" -  возлюблять всех подряд да увеличивать норму выплавки чугуна в 14, 88 раза. 
 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 3 месяца)(03:46:54 / 26-10-2015)

... Теперь готов выслушать Ваши предложения...

Да я выше про это уже частично сказал. у группы людей, о которой Вы говорили,  должны быть мораль и  человечность. На стороне таких людей оказывается и правда. В которой - сила.

Аватар пользователя progserega
progserega(5 лет 6 месяцев)(07:51:37 / 29-10-2015)

http://neuroquad.ru/neurosoc1-ed1.htm

Как вариант.

Мне кажется проблема просто в модели устойчивой системы вертикальных лифтов. Чтобы наверх социальной структуры "всплывали" люди, ориентированные на благо социума, а не эгоисты.

Если тезисно:

1. Жители дома выбирают начальника дома из жителей, начальники домов - выбирают начальника улицы из начальников домов, начальники улиц - начальников районов и т.д. Выбор производится в любое время по инициативе подчинённых, выбираются из "своих", т.е. из людей, которые зарекомендовали себя реальной работой. И так, "пузырьковой сортировкой" на верх всплывать должны лучшие - социально ориентированные личности. Творцы, созидатели.

2. По идее начальник не имеет права снять (уволить, наказать за инициативу) своего подчинённого - понизить в должности его могут только подчинённые, переизбрав нового начальника.

3. Добавить сюда полную открытость финансовых потоков через гос-порталы. Чтобы можно было видеть кто, куда на что потратил. Сколько пришло в министерство, сколько было потрачено. Всю бухгалтерию упростить, автоматизировать и вывести мониторинг на гос-порталы.

Этим же купируется всякое протестное настроение: хочешь изменить мир к лучшему - вперёд, своим трудом и управленческими успехами меняй и иди по лестнице вверх, чтобы поменять больше. Не выберут - значит не такие уж у тебя и успехи.

А какой будет строй, как он будет называться - мне кажется не важно. Просто со временем он плавно трансформируется в полезное и нужное устройство общества - были бы люди.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 8 месяцев)(22:34:52 / 25-10-2015)

БУХАХАХАХА - ну так такая структура уже есть, и не одна. Тысячи их! Вопрос в том, что как только подобная структура добивается реального влияния, она встает перед проблемой - либо бронзоветь и впадать в маразм, оставаясь закрытой, либо кооптировать пополнение, которое может размыть вектор, а то и вовсе обратить его вспять карьеризмом, приспособленчеством, мелочностью и подлостью.

Вы слишком уверены в себе и своих знаниях. Почаще сомневайтесь и перепроверяйте свои источники

Аватар пользователя btk
btk(2 года 8 месяцев)(22:41:50 / 25-10-2015)

Если вы такой умный - какие будут Ваши  предложения? Ну или хотя-бы цели (для всей Человеческой цивилизации)?
 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 месяца)(01:01:41 / 27-10-2015)

например, такая социомодель: обязать всех, кто имеет доход выше 200 000 или в подчинении более 500 человек, раз в неделю ходить к случайному обывателю и выполнять у него и вместе с ним его обывательскую работу.

Цифры условны, взяты с потолка. Основная идея, чтоб таких "социально-обязанных" было 1 на 1000 захребетников (но даже и это соотношение 1/1000 можно и нужно подгибать в ту или иную сторону, в зависимости от эффекта и текущих условий).

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя aminin
aminin(5 лет 11 месяцев)(06:08:33 / 27-10-2015)

Благотворительные фонды это по сути, пенсионные фонды для попечителей и кормушка для аутсорсинговых конторок от их же наследников которым не факт что повезет так же как предкам. Фиксация прибыли и выход из рискованной игры.

  Можно не делать фонд - тогда плати как минимум 30 процентов налогов  (корпоративный налог на прибыль и подоходный на дивиденты) либо растягивай удовольствие по умному и оптимизируй налоги поедая сорванный куш постепенно. Примерно как паук впрыскивает яд в добычу, ждет растворения потихоньку высасывает. Нужно будет и этот фонд проплатит заказ куда нужно и кому нужно и деньги снова будут в игре.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 6 месяцев)(09:52:41 / 25-10-2015)

несправедливость капитализма, да и вообще несправедливость заключается в передаче ценностей по наследству

т.е. человек родился, еще ничего сам не сделал, но уже получил ценности в неравной степени, также дети богачей получают лучшее образование и здравоохранение

вот с этим надо бороться, разрушая семьи на корню

а вот если все получат на старте равный капитал, то капитализм - это как раз справедливо, ибо разве справедливо, когда тупой и ленивый человек получает столько же, сколько умный и трудолюбивый?

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(10:01:02 / 25-10-2015)

Вы уж определитесь, "получают лучшее образование" или "тупой и ленивый", а также  "равный стартовый капитал" или "ленивый получает столько же, сколько трудолюбивый".
С чего вы взяли, что дети богачей - тупые и ленивые, а бедняков - умные и трудолюбивые? У вас есть данные статистики, или только томик Маяковского? :)

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 6 месяцев)(16:24:57 / 25-10-2015)

где я утверждал, что все бедные по рождению - талантливые и трудолюбивые, так же как и богатые по рождению - бездари и лодыри?

в среднем и таланты и трудолюбие распределены равномерно среди всех слоёв общества
но эффективное общество должно работать так, чтобы максимально использовать таланты и трудолюбие людей вне зависимости от их происхождения, а этого при наследовании капиталов достичь не удаётся

 

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(16:34:05 / 25-10-2015)

Строго говоря, ребёнок, родившийся в семье богатых - физически не может быть в равных условиях, с ребёнком из бедной семьи. Вне зависимости от наследования богатства после смерти родителей. Получается, что для равных возможностей - надо убивать семью, верно.
А имея разные стартовые возможности - получаем множество социальных эффектов. И наследование капитала - лишь один из них, не всегда главный.

"Эффективное общество должно". А реальное, не эффективное - не должно. И не работает так, как вы хотите.
И все попытки завернуть общество в русло научно посчитанной "эффективности" - неизменно проваливаются.
 

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 8 месяцев)(22:49:36 / 25-10-2015)

Зачем семьи-то рушить?

Напоминаю - в древности зачастую все движимое имущество человека, включая огромное количество драгоценного метала, хоронили вместе с ним. Потому что искренне верили - оно ему там пригодится.
Частной собственности как понятия не было. Была личная собственность.

Наследование было вопросом передачи власти, а не собственности. Власти как священного, сакрального статуса в первую очередь, и символически связанных с ним атрибутов, прав и привилегий - до кучи.

Это нынешняя цивилизация торгашей во всем видит только непосредственно физический эквивалент богатства и эффект его приумножения. Они по другому мыслить не умеют.

Достаточно просто запретить наследование общественно значимого имущества, такого например, как акции, отдельные предприятия, объекты инфраструктуры, любая недвижимость. Все что человек получил от общества за свои заслуги - пусть вернется после смерти обществу, а именно, его законному представителю в лице государства. И общество распределит эти блага в пользу нуждающихся, оставив потомкам этого человека необходимый для собственного старта минимум.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 8 месяцев)(11:01:31 / 25-10-2015)

Да, да. От части поддержу мысль. Если передавать по наследству ограниченную часть состояния, в размере достаточном на улучшение жизни, но недостаточном для праздного "балдения" всю оставшуюся жизнь, что бы человеку был стимул трудиться. Есть возможность изменить капиталистический уклад. Если своим мозгом или потом и кровью заработал на достойную оставшуюся жизнь, пользуй, живи не работай, трать, рожай воспитывай детей, чтобы как можно большую часть заработанного передать семье, все равно с собой не заберешь. Возможно, это дало бы огромный прибавок инвестиций в экономику, ведь огромные капиталы мертвы грузом лежать в загашниках.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(11:30:19 / 25-10-2015)

Поддержка своей генетической линии - одна из мощнейших мотиваций к труду, наравне с жаждой власти. Чем вы будете мотивировать человека, если ограничить его право обеспечить своих детей на годы вперёд? Ведь жажду власти в таком случае, тоже придётся ограничить?
Кто работать будет в обществе равных возможностей, при ограничении сверху?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 9 месяцев)(16:20:11 / 25-10-2015)

Чем вы будете мотивировать человека, если ограничить его право обеспечить своих детей на годы вперёд?

Ууууу, гражданин, Вас лично, очевидно, мотивировать нечем. Как и многих нынешних чиновников. Так и живём :)))

Чем-то напоминает "если Бога нет, то всё возможно, любая мерзость".

Начинаю понимать советские ограничения всего и вся - чем больше давить низменные инстинкты, тем лучше получится медиана.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(16:40:03 / 25-10-2015)

Меня можно мотивировать здравыми предложениями, а не высказыванием банальностей. Как и многих нынешних чиновников.

Озвучьте же вашу теорию организации хозяйства, без использования базовых мотиваций человека!

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 9 месяцев)(17:05:11 / 25-10-2015)

Вся штука в том, что считать базовыми мотивациями. Я таковыми считаю стремления познавать (учёный, инженер), помогать (учитель, врач), побеждать (спортсмен, военный) и созидать (художник, писатель).

Вы таковой считаете продление генетической линии.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(17:42:46 / 25-10-2015)

Штука в том, что считают базовыми мотивациями те, кто уже сотни лет как познаёт (учёные, инженеры) или помогает (учителя, врачи). Так вот они - считают базовыми мотивациями всего несколько таковых, и все они - физиологические. Некоторые - сводят набор базовых мотиваций до трёх: еда, размножение, доминирование.
Что характерно, их мнение подкреплено вполне конкретными научными исследованиями и эмпирическими наблюдениями.
Познавать, помогать и созидать - это уже производные, обусловленные первыми тремя базовыми.
Ну, это как бы мнение моё, и подавляющего большинства научного мира.

Попытки сделать "разумное, доброе, вечное" смыслом жизни человека - были, и неоднократные. Не взлетело. Уже второе поколение от альтруистичных мечтателей - скатывалось в привычное русло расслоения и конкуренции.

Если у вас есть примеры создания социума на иных принципах мотивации - приводите пример. С удовольствием ознакомлюсь.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 9 месяцев)(18:01:38 / 25-10-2015)

Вы напрасно считаете бихевиористов "подавляющим большинством научного мира". Ростовщичеству выгодно, чтобы люд не поднимал башки выше уровня не сдохнуть, пожрать и размножиться - но это лишь низведение человека до уровня животного. Человек, не зависящий от ростовщиков, демонстрирует совсем другие ценности.

Признавайтесь, влезли в потребкредиты?

ОБН я дополню: Вы же не считаете "базовой потребностью" необходимость дышать? Это физиологическая функция, и размножение - такая же функция, одинаковая для кольчатых червей и для парнокопытных. А если речь именно о потребностях человека, то, полагаю, всё же правильнее говорить о вещах, отличающихся от метаболизма.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(18:03:06 / 25-10-2015)

Опять банальности?
По теме есть что сказать?
Кто тут у нас на планете не зависит от ростовщиков? Что там эти три человека демонстрируют? Какие-такие ценности, где ознакомиться? Кому ещё, кроме этих трёх человек, нужны эти ценности?
А, понял! Эти люди - сами ростовщики! Их ценности - вполне известны. И именно к этим ценностям стремятся все те, кто находится в зависимости от этих самых ростовщиков.
Так?

Вы не подумайте, я тоже за всё хорошее, против всего плохого. Вот комментатор выше - предложил "плюнуть, повернуться и уйти". На вопрос "куда плюнуть, и куда уйти?" - ответить затруднился. А мне вот как раз интересно, куда же можно свалить из этой реальности ростовщической модели.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 9 месяцев)(18:40:39 / 25-10-2015)

Зря злитесь. Если у Вас и ваших знакомых не получается жить без кредитов, то это не значит, что у всех не получается. Просто надо уметь противостоять соблазну "займ возьми и всё купи", "купи сегодня, плати завтра", "живи сейчас" и т.д. и т.п.

Это нелегко, но это вполне возможно. Я живу без кредитов. Вообще. Моя виртуальная зависимость от ростовщиков через зависимость от них моих соседей и магазинов, где я отовариваюсь - из разряда "всё в этой вселенной взаимосвязано", и не более того.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(19:37:38 / 25-10-2015)

Эвон как легко вы расставили всех в иерархии!
"У Вас, и ваших знакомых..." и "Я"! Может, поделитесь моей кредитной историей, коль уж вы так осведомлены? ;)
Но в целом, ваша мысль понятна: "Оставим ростовщиков без роста!" Лозунг хороший, но вот механизма реализации для него - пока не придумали.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 9 месяцев)(21:06:17 / 25-10-2015)

механизма реализации

Собсно, людям надо дать источник денег в тех ситуациях, когда они действительно (!!!) необходимы. А учитывая, что в жизни таких ситуаций - по пальцам одной руки пересчитать, надо лишь ограничить свои потребительские аппетиты. А это вполне, вполне возможно.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(21:38:07 / 25-10-2015)

"Надо дать". Надо. Как? Кто?
Я вполне могу ограничить свои аппетиты. Не ниже уровня выживания и санитарного минимума конечно.
Но как ограничить аппетиты окружающих? Ведь кто-то, ограничивает себя в потреблении чёрной икры и кокаина, а кто-то - макаронных изделий и соевого мяса...

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 9 месяцев)(22:14:51 / 25-10-2015)

А, так дело в том, что невыносимо смотреть на рвачество вокруг себя и не поддаться желанию самому тащить всё, что не привинчено к полу? :)))

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 6 месяцев)(16:29:12 / 25-10-2015)

это далеко не единственная и не главная мотивация...

есть кстати куча примеров разных богачей, которые не оставляют своим детям основной капитал, для них именно корпорация - главный ребенок, главное создание

жаль, что таких мало

но это как раз больше вопрос пропаганды и распространенных ценностей... нет оснований полагать, что желание дать детям самое лучшее - важный и безисключительный инстинкт

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 10 месяцев)(16:45:20 / 25-10-2015)

"Куча примеров" - это сколько? "Пять"? "Десять"? Сколько из этих примеров, страдали проблемами с психикой?

"нет оснований полагать, что желание дать детям самое лучшее - важный и безисключительный инстинкт" - вы серьёзно?! Как раз с точностью до наоборот. Полагать, что это важный инстинкт - есть все основания. А вот утверждать, что этот инстинкт можно победить пропагандой - как раз оснований нет. СССР попробовал - и не смог.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 5 месяцев)(18:01:53 / 25-10-2015)

Поддержка своей генетической линии - одна из мощнейших мотиваций к труду, наравне с жаждой власти. Чем вы будете мотивировать человека, если ограничить его право обеспечить своих детей на годы вперёд?

Так никто человека и не лишит права обеспечить будущее своих детей. Вместо рыбы человек будет давать своим детям удочку и учить ею пользоваться. Не работать, забыв про дом и семью, оправдываясь "заботой о детях", а заниматься с ними, готовить их к самостоятельной жизни. Неужели это только я видел множество откровенно брошенных детей обеспеченных родителей, когда на фоне материального достатка вырастали эгоистичные аморальные особи? Человек кует себя в борьбе. На мой взгляд, огромная глупость - думать, что если обеспечить ребенку материальные блага, он будет развиваться. Для развития требуются моральные скрепы, внутренний стержень, держащий человека от скатывания в порок под предлогом, что "так все делают". И кто же обеспечит эти скрепы??? Нянька? Школа? Только авторитетное лицо одного пола с ребенком, обладающее таким стержнем и тратящее значительный объем времени на общение и передачу опыта - способно на это.

КМК, наследование материального - зло как в частном, так и в целом. Вредно как для получателя, так и для общества. Обобществлять и делить на всех после смерти субъекта. Может тогда и жилищный вопрос уладится и родители детьми начнут заниматься, а не гробить себя в ипотечном рабстве ребеночку на квартирку, которую он потом прогуляет.   

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(11:05:53 / 25-10-2015)

У богатого есть то, чего нет у бедного - время, чтобы подумать. Это главный ресурс богатого (или хотя бы просто финансово свободного) человека. Бедный вынужден в поте лица добывать пищу. Поэтому в капстранах изобретения делались отнюдь не беднотой. За исключением, пожалуй, России, где даже крепостные в некоторые периоды имели достаточно свободы и времени, чтобы изучать и творить. Знаю детей не богатых, но состоятельных людей, талантливые детишки, и в их развитие вкладываются деньги на два порядка большие, чем у простых людей.

А у простых вот так примерно это выглядит:

Это не СССР, ребята... совсем не он...

Аватар пользователя btk
btk(2 года 8 месяцев)(14:12:16 / 25-10-2015)

Нужно быть эпическим  дебилом, чтоб не найти работу в полуторамиллионном Новосибирске. Хладная былина, бро
 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 6 месяцев)(15:34:34 / 25-10-2015)

У богатых как раз времени нет) Всё их свободное время тратится на приувеличение богатств! У них от огромного количества денег меняется психология! Без денег они ощущают себя голыми) Поэтому, забить и поехать отдыхать даже на 10 дней могут позволить себе не многие, а если и позволяют, то телефон, по которому продолжают решать насущные проблемы не выпускают из рук)

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(16:35:08 / 25-10-2015)

Ну вот даже не знаю, как на это реагировать. ) Их время тратится так, как они пожелают. И только. Всё они могут позволить, на любой случай у них есть наёмные работники.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 6 месяцев)(21:23:01 / 25-10-2015)

Транжирят и деньги, и время в основном их отпрыски) А те, кто привык зарабатывать, не часто доверяют своим друзьям, не то, что подчинённым! Привычка держать всё под личным контролем, боязнь, что тебя предадут, обойдут, обставят - не дают расслабиться! Такие люди даже отдых откладывают на потом, не задумываясь над тем, что потом может и не быть...

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 9 месяцев)(16:21:59 / 25-10-2015)

У богатого есть то, чего нет у бедного - время, чтобы подумать. Это главный ресурс богатого (или хотя бы просто финансово свободного) человека

В яблочко. Вас, товарищ, надо продвигать в исполнительные органы власти.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(16:37:14 / 25-10-2015)

Спасибо, конечно. Но, как говорится, это вряд ли возможно. ) 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 6 месяцев)(14:08:14 / 25-10-2015)

Да, именно так и есть. Главная первопричина паразитирования - НАСЛЕДОВАНИЕ накоплений. Однако найдется мало людей, которые будут против наследования. Для подавляющего большинства это смысл жизни. Но эти люди не видят, что принцип наследования приводит к уничтожению всего их потомства. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 2 недели)(14:41:38 / 25-10-2015)

Достаточно законодательно ограничить предельный объем наследства какой-либо разумной цифрой.

50 млн. рублей, к примеру, включая движимость и недвижимость. Вуаля, и наследники без куска хлеба не останутся, и первопричину паразитирования устраним.

Дело за малым...;-)

Аватар пользователя verner
verner(2 года 6 месяцев)(15:01:36 / 25-10-2015)

Нет этого не достаточно. В СССР первоначально наследование не было узаконено, но фактически не исчезло. Кроме того элита всегда продвигала своих отпрысков, даже бездарных. У ЛЮДЕЙ НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАВЕНСТВА.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 6 месяцев)(15:41:17 / 25-10-2015)

Равенство невозможно, и его не существует. Люди не рождаются равными. Они рождаются благородными или низкими, умными или глупыми, сильными или слабыми в зависимости от того, как сочетаются черты тех, кто произвёл их на свет. А сочетаются они случайно. <...> Идея равенства - это побочный продукт чувства зависти. А поскольку никому не по силам поднять низшие слои до высших, апостолами равенства неизбежно становятся завистники из низов, которые пытаются низвести вышестоящих до своего уровня. Отсюда следует, что нация, признавшая доктрину равенства, будет низведена до морального, интеллектуального и политического уровня самого убогого её класса. Вот это в границах осуществимого. Но такие качества, как ум, благородство, благодетель и сила, нельзя отобрать у обладателей, бросить в общий котёл и поделить на всех, словно похлёбку. Единственное, чего можно лишить людей, - материальных благ. Ваши революционеры - бесчестные мошенники, обманывающие невежественные массы химерами свободы, равенства, братства и обещаниями золотого века, который, как им известно, никогда не наступит, и сами прекрасно это понимают. Они отлично знают, что нет власти на Земле, которая смогла бы поднять со дна всех его обитателей. Единственный достижимый способ уравнять всех заключается в том, чтобы отправить на дно остальную часть нации. Правда, тем, кто там обитал и раньше, легче от этого не станет, зато те, кто обманывает ложными идеями, будут процветать. В этом и состоит их истинная цель - стяжать богатство, которое позволит им достичь независимости и праздности, то есть всего того, чему они завидовали. И своей цели они добиваются всеми доступными средствами
Рафаэль Сабатини "Возвращение Скарамуша"
 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 6 месяцев)(15:58:35 / 25-10-2015)

"Благородные" наследники разбогатевших родителей и "завистливые" революционеры сделаны из одного и того же дерьма. Нельзя разбогатеть не обманув ближнего, нельзя "всплыть" на поверхность не затоптав при этом соседей. Но люди без этого не могут.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 6 месяцев)(16:04:53 / 25-10-2015)

Потому что это заложено в самой природе людской! Редкий человек может отказаться от личных благ в угоду другого человека или общества в целом! 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 2 недели)(17:50:10 / 25-10-2015)

Редкий человек может отказаться от личных благ в угоду другого человека или общества в целом! 

http://www.warheroes.ru/main.asp/filter/get/

В фильтре выбираете "посмертно" и начинаете рвать собственные шаблоны.

Вообще, я бы мог с вами обоими согласиться, если бы не жил в Советском Союзе, и не изучал историю и людей своей страны. Так я вам скажу: эгоизм и эгоцентризм во многом определяются воспитанием. В природе людей заложено стремление к конкуренции, а от общества зависит, в каком направлении это стремление будет выражаться. 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 6 месяцев)(19:49:06 / 25-10-2015)

В Советском Союзе люди мало чем отличались от нынешних. И подличали также, и дружили... Кто-то жировал, а были и такие, кто с хлеба на воду перебивался. Большая часть моей жизни прошла в СССР. Ностальгии нет. Но единственное, что я жестоко уничтожил бы, это нынешнее ТВ. Людей не исправить, но нельзя оправдывать подлость.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 6 месяцев)(22:29:45 / 25-10-2015)

Абсолютно с Вами согласна! Люди всегда остаются людьми! У каждого есть свои тараканы и "скелеты в шкафу". Идеализировать кого -то - глупо! Нужно принимать людей такими какие они есть)

Чтобы избежать разочарования в людях, надо избавиться от иллюзий. Умейте принимать людей такими, какие они есть. Совершенных людей не существует. Можно найти хороших людей, но даже и они временами бывают эгоистичны, раздражительны и угрюмы. Абрахам Маслоу

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 6 месяцев)(20:34:09 / 25-10-2015)

Не убедили! Возьмём хотя бы дочь Брежнева - Галину! Истории с драгоценностями и автомобилями...

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 9 месяцев)(16:23:31 / 25-10-2015)

ограничить предельный объем наследства какой-либо разумной цифрой

А как тогда собирать крупные капиталы? Автоматически придётся полагаться на государство в этом вопросе. Но для этого в гос.управлении должна быть совсем другая модель.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 2 недели)(18:14:45 / 25-10-2015)

Должна быть. Я - двумя руками "за".

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 2 месяца)(20:46:38 / 25-10-2015)

Или 3 - м. размером :)

 

Аватар пользователя Валера Унтин
Валера Унтин(2 года 10 месяцев)(09:55:30 / 25-10-2015)

Следующий прогрессивный строй это социализм (коммунизм) 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 6 месяцев)(14:16:03 / 25-10-2015)

Для начала должны быть определены принципы коммунизма. К сожалению все отцы - основатели ограничились только пустой болтовней. В человеческом обществе РАВЕНСТВО невозможно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 2 недели)(14:56:44 / 25-10-2015)

В человеческом обществе РАВЕНСТВО невозможно.

Все смешалось в доме Облонских... У Вас, уважаемый, каша в голове. :-(

1. Принципы коммунизма четко определены. Загляните в Вики, что-ли, если классиков почитать не под силу.

2. О каком равенстве речь? О равенстве возможностей или о равенстве способностей? Очевидно, что способности у всех разные. Для создания коммунистического общества и не требуется, чтобы все люди были одинаковыми в части способностей. А вот равенство возможностей предполагается обеспечить резким подъемом производительности труда для существенного повышения уровня благосостояния людей, и воспитанием этих самых людей в духе, отличном от потребленчества. Если коротко. 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 6 месяцев)(15:13:42 / 25-10-2015)

Вы идеалист. Сами то можете отличить возможности и способности ? Вы считаете, что ВОР В ЗАКОНЕ обладает особыми способностями ? И перестаньте лезть в Википедию по любому поводу, как и в библию, умнее от этого не станете.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 8 месяцев)(15:54:06 / 25-10-2015)

У вас проблемы с осмыслением написанного? Равные возможности -  это например равный доступ к получению образования для детей из всех классов и страт. При этом, способность к усвоению знаний определяется уже индивидуальными способностями, которые у какого-нибудь бедняка из деревни запросто могут оказаться в разы выше, чем у потомка чиновника или олигарха.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 6 месяцев)(15:55:58 / 25-10-2015)

Пока чиновник у власти, его детей никто не тронет, будь он даже полным дебилом! Это когда чиновник уйдёт со своей должности, дитятке в открытую могут сказать, что занимает чужое место! Недавно общалась со знакомой, одна чиновница в эконом отдел посадила дочку, которая даже пеню рассчитать правильно не могла! Целый отдел выполнял за неё работу, пока её мама к себе на верх не забрала) Девчонки перекрестились, когда её не стало)

Аватар пользователя btk
btk(2 года 8 месяцев)(16:17:54 / 25-10-2015)

Обратная сторона этой медали - остановка технического и социального прогресса, что мы сейчас и наблюдаем. Рост численности населения одновременно с деградацией текущего энергоуклада и саботированием перехода на новый (более продуктивный) закончатся ожидаемо плохо -  сначала всеобщим обнищанием, потом бунтами и гражданской войной.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 6 месяцев)(16:22:51 / 25-10-2015)

Вы пишете все это не читая более раннего. Речь шла о наследовании. А о равных "способнотевозможностях".... Да родители никогда не допустят снижения потреблений своих чад, потреблений материальных и прочих. Люди затопчут любого, но подтолкнут вперед своего родного. Какие уж тут ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, все принципы не работают. На одного Ломоносова были тысячи "недорослей".

Аватар пользователя btk
btk(2 года 8 месяцев)(16:46:07 / 25-10-2015)

Система с такими установками гарантированно деградирует и развалится. В результате воздействия внешних или внутренних сил - не суть важно.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 8 месяцев)(09:58:04 / 25-10-2015)

Капитализм -  это рабство. Отсюда и деградация системы образования что у нас, что в СШП - рабы не должны быть умными и не должны задаваться вопросами о природе несправедливости. Рабы должны работать почти за еду, потреблять  низкопробную развлекуху из говновизора и интернета, тратить досуг на погоню за эфемерными смыслами навязываемыми им инженерами реальности, и при этом считать себя свободными.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 месяца)(10:00:13 / 25-10-2015)

Почему? Потому, что другого они и не знают. Их зомбируют с самых малых лет. Все эти ежедневные клятвы флагу, коллективное распевание гимна, вдалбливание в мозг идеи исключительности , лживое преподавание истории приносит результат. Вот только в век ИТ, зомбировать становится всё сложнее. Отсюда усиление контроля за СМИ (фактически введена цензура) и бешеное давление на журналистов. Недалеко и до прямых запретов.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 месяца)(12:23:38 / 25-10-2015)

Ну вот, как в воду смотрел. Свежая статья в WP (перевод на ИноСМИ). Предлагается:

Нужно заморозить активы телеканала RT, который финансируется правительством Путина — не из-за тех отвратительных вещей, которые он распространяет, а в соответствии с двумя постановлениями суда, вынесенным против российского правительства по делу многомиллиардной нефтяной компании «ЮКОС». ............

И ещё:

Телеканал RT является ключевым элементом путинской машины пропаганды, которая призвана дискредитировать Запад и скрыть правду о действиях и мотивах России. Этот телеканал ведет вещание по всему миру, а его аудитория — по его собственным оценкам, которые могут быть преувеличенными — составляет 700 миллионов человек в 100 странах мира. Он имеет свою студию в Вашингтоне и отделения во многих городах США и Европы. На финансирование RT и других источников пропаганды российское правительство тратит примерно полмиллиарда долларов.
Захват российского посольства и имущества консульства в Вашингтоне и других городах невозможен, учитывая неприкосновенность дипломатических миссий. Это оставляет нам довольно мало возможностей для захвата имущества российского правительства — и делает RT довольно привлекательной мишенью.

А термины какие или переводчик погорячился? Вроде нет, так и пишут.

 

 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 10 месяцев)(10:22:07 / 25-10-2015)

Эмигранту непросто даже просто переехать, а признаться, что все усилия по перемещению и вживанию были ошибкой - непросто вдвойне.

 

Такой ещё эффект.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 6 месяцев)(10:51:21 / 25-10-2015)

Всё общество заражено "собачьей" болезнью... Дворняг никогда не допустят до выставок)Элита на международках получает Цацы, радуясь, что вошла в список Форекс! А те, кто находится у печатного станка, прикалываются, раздавая напечатанные медальки и сертификаты) Они ощущают себя третейскими судьями, способными карать и миловать! 

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 9 месяцев)(12:05:05 / 25-10-2015)

Недавно была статья про Великую дипрессию - это был рукотворный неестественный отбор, выжили те, кто мог нажиться на несчастии других. Кто ложью, силой или обманом мог занять рабочее место и заработать на жизнь.Эгоизм у них в крови. И они его насильно насаждают всему остальному миру, через войны, поп-культуру , СМИ.

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 10 месяцев)(12:14:21 / 25-10-2015)

Стремление людей получать больше благ любой ценой, или жажда наживы это один из фундаментальных факторов заставляющих человечество развиваться. Куда без него?

Нет. Сменятся полюса и центры развития и человечество дальше потопает по широкой дороге прогресса усеянной костями ее строителей все более увеличивая степень эксплуатации масс. Другого пути пока нет и не было. Социализм и коммунизм это лишь более изощренная форма распределения прибавочной стоимости. То есть по сути тот же капитализм, или империализм переведенный на плановую основу.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 2 недели)(15:39:23 / 25-10-2015)

Стремление людей получать больше благ любой ценой, или жажда наживы это один из фундаментальных факторов заставляющих человечество развиваться. Куда без него?

А не врёте передёргиваете ли Вы, впаривая нам свой примитивный социал-дарвинизм?

Я слежу за вашими комментариями на АШ, активный пропагандист теории "жажды наживы" как основной движущей силы развития человечества.

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 10 месяцев)(16:56:07 / 25-10-2015)

социал-дарвинизм

О, спасибо! Почитаем. 
А есть ли иные варианты, кроме всемирного заговора и других фантастических версий?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 2 недели)(17:00:50 / 25-10-2015)

А есть ли иные варианты... ?

Вот и почитайте сперва, прежде чем высказывать на публику свои суждения в форме категорических императивов.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 6 месяцев)(17:16:08 / 25-10-2015)

Морган сперва являлся благодетелем Тесла, давал деньги на научные эксперименты, но как только у Тесла начало получаться, прекратил финансирование! Следовательно,Морган  держал под контролем научные разработки, но так только почувствовал, что они могут нанести вред его бизнесу связанному с производством проволоки, быстро их свернул... Что это значило для Тесла- другая тема, но...какое же тут развитие? Здесь скорее личный интерес...Будет интересно капиталу развитие- оно будет, не будет... Так и будет человечество топтаться на месте!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 2 недели)(19:25:27 / 25-10-2015)

Будет интересно капиталу развитие- оно будет, не будет... 

Не будет интересно капиталу развитие - до свидания, капитал. Законы исторического развития неумолимы.

Абсолютные европейские монархи тоже считали, что их власть вечна и нерушима. Так и было, пока феодализм не стал тормозом для развития.

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 10 месяцев)(20:50:16 / 25-10-2015)

Ну вот вы тот же дарвинизм и пропагандируете. Абсолютно никакой разницы.
Феодализм был основан на земельной ренте, современная экономика паразитирует в основном на ренте энергетической. Суть в общем то та же.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 2 недели)(22:13:24 / 25-10-2015)

Не можете отличить теорию эволюции Дарвина от социал-дарвинизма? Не пренебрегайте моим добрым советом: идите и подтяните уровень своих знаний, потом возвращайтесь и тогда уже публично высказывайте свои соображения. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(6 лет 2 недели)(15:30:54 / 25-10-2015)

del

(промахнулся)

 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 6 месяцев)(20:01:54 / 25-10-2015)

Крупный капитал собирается банками, ими же и должен направляться, плюс гос финансирование. Микрокредитование - паразитарная деятельность банков.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...