Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай и Россия решили вместе замочить США

Аватар пользователя Homo 2.0

Геополитика. Англосаксы скрипят зубами. Путин: "Стратегическое сотрудничество Китая и России" и "Осознанный исторический выбор сотрудничества России и Китая" и Си Цзиньпин: "Совместная защита СУВЕРЕНИТЕТА (от США) наших стран" означает на популярном языке - Россия и Китай решили вместе замочить глобального бандита США.
Заявления лидеров Китая и России по итогам встречи в Москве 22 марта 2013.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:03:32 / 30-07-2013)

не боян ли это, всё-таки 22 марта

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:11:10 / 30-07-2013)

По вашему же определению, неновое - не равноценно "бояну" :-). В то время меня на АШ и не было, поэтому -не знаю. Я этого выступления Путина нигде не слышал, и кмк оно очень важное. Эти "братья навек", никакого доверия у меня не вызывают... Хотя инфы столько, что пропустить - немудрено. Если было - удаляйте смело.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:12:11 / 30-07-2013)

ок. ссылки у меня нет, значит - пока это не боян.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:13:32 / 30-07-2013)

Вообще-то на АШ это обсуждали. Правда, про "замочить" - не помню ;)

Но как я думаю - лишним не будет, утром народ подтянется - обсудит, ведь тема - долгосрочная и архиважная, на самом деле.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:15:48 / 30-07-2013)

Вообще-то на АШ это обсуждали. Правда, про "замочить" - не помню ;)


надо душить в партнёрских объятиях ))

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(04:21:51 / 30-07-2013)

надо душить в партнёрских объятиях ))

:)))

Аватар пользователя татышо
татышо(4 года 11 месяцев)(03:27:06 / 30-07-2013)

китайса хитрый... сцуко)) глаз да глаз нужен

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(04:21:16 / 30-07-2013)

Так и Путин не пальцем делан :) Китайчики его уважают и воспринимают серьезно, как мне кажется. Это вам не алкаш-Ельцин или Дмитрий Нанотольевич :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(05:38:25 / 30-07-2013)

>Китай и Россия решили вместе замочить США

Ну, допустим, замочат. И чо? Дальше что?

На самом деле никто США мочить ни в каких смыслах и ни в каких союзах не будет.

Пора перестать создавать врагов и бороться с ними. РФ не нужны конфронтация и конфликт.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(10:11:50 / 30-07-2013)

И да и нет. Мочить в прямом смысле слова США конечно не будут. Но и за счёт других им жировать тоже больше никто не даст. США просто поставят на место. А уж смогут ли они сами протянуть при жизни по средствам полностью зависит от них самих. Да и возможность гуманитарной помощи в обмен на суверенитет никто не отменял. Только помогать будут Россия и Китай, а суверенитет будет американский. 

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(18:20:42 / 30-07-2013)

Вы говорите как замоченного лилипута.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(05:41:08 / 30-07-2013)

Китайский переводчик читает речь не ожидая тов. Си. Судя по Лаврову (который весь изъёрзался), Путин тоже ничего нового не сказал. Чисто формальный обмен заготовками.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(08:05:40 / 30-07-2013)

Имхо автор путает (и очень существенно) понятия ЗАЩИТА суверенитета. И АТАКУ на США. Это явно не одно и то же. Россия очень редко нападала, это не ее стезя. Как впрочем и Китай.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(08:11:47 / 30-07-2013)

Совершенно верно, камрад, полностью согласен. Удастся-новый и интересный мир обеспечен, нет-ляжем костьми, как и наши предки, выбор невелик.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:21:10 / 30-07-2013)

китай нападал и на Вьетнам и на Камбоджу, делал так же нешуточные военные провокации на границе СССР как минимум из крупных три раза.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:30:22 / 30-07-2013)

И каждый раз получал по мордам. Они ни одной войны не выиграли.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:32:33 / 30-07-2013)

может быть и выиграли с Вьетнамом, и Камбоджи, вот только из-за человеческой позиции СССР они не смогли воплотить свои планы.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:56:37 / 30-07-2013)

Военная наука - это учет всех параметров. Наполеон не учел размеров России, Гитлер - морозов, они лузеры, а вот Китай , по-вашему, не учел СССР и - потому великий воин?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:02:52 / 30-07-2013)

это где я написал что они великие войны ? эти милитаристские ускоглазые ушлёпки (а тут что китайцы что японцы друг друга стоят, корейцы особняком от них) с огромными потерями массой задавили тогда вьетнамцев, и если бы не вмешательство СССР, то они смогли бы их задавить массой, у Вьетнама просто не хватило бы ресурсов, в том числе и людских

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(13:12:41 / 30-07-2013)

Но самое главное, что они таки не выиграли. И так всегда.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:17:24 / 30-07-2013)

да это конечно понятно, и будут всегда терпеть поражения, я про то что китай агрессивный, подтверждаемый историей, то есть в их судьбе были мотивы нападения, и собственно сами нападения, что в будущем скажется на их поведении

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(13:22:13 / 30-07-2013)

Как это "на Камбоджу"?Морской десант высаживали?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:39:30 / 30-07-2013)

я немного похоже перепутал, китай тогда выступил на стороне Кампучии против Вьетнама, тогда правители Кампучии были этнические китайцы, и проводили прокитайскую политику руками кампучийцев, а ныне она называется Камбожда, надо почитать мне что бы всё вспомнить )

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(13:44:03 / 30-07-2013)

А чего читать,я тебе напомню:

Если ты мене с утра

не нальёшь стакан вина,

то я тебя замучаю,

как Пол Пот Кампучию.

Читай,этнический хохол, и наслаждайся.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:46:17 / 30-07-2013)

я не этнический хохол )))

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(12:20:01 / 30-07-2013)

Россия и Китай - это самодостаточное пространство. Тут есть всё, и ресурсы, и технологии, и ВПК. Если этот блок состоится, остальных можно тупо на йух послать.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:58:54 / 30-07-2013)

А что дальше? А дальше будет свара между нами. 

Нет уж, Россия должна помогать тому кто в данный момент слабее и бороться за мир во всем мире, пока камня на камне в Пиндосии и Китае не останется.

 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:30:39 / 30-07-2013)

В данный момент слабее Мозамбик и Лесото.

Аватар пользователя татышо
татышо(4 года 11 месяцев)(13:26:08 / 30-07-2013)

-Китайский переводчик читает речь не ожидая тов. Си. Судя по Лаврову (который весь изъёрзался), Путин тоже ничего нового не сказал. Чисто формальный обмен заготовками.

----------------------------------------------------------------------------

ну, дык.. надо ширше смотреть

ктож на камеру будет откровенничать)) обычный ритуал:бла-бла-бла

а вот то, что первый визит новоизбранного китайского лидера в Россию как раз о многом говорит

те кто следит за символами и жестами.. это хорошо понимают

потом от этого плохо спят и потеют во сне))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:00:03 / 30-07-2013)

Камрады. Я запостил суда эту неоднозначную новость вот зачем.

Кмк, ситуация сейчас такова, что и Кит. и Росс. выгодно присоединяться к слабейшему, чтобы, значит, душить сильнейшего. Ну а потом переметнуться на другую сторону. Таким образом выходит что наша очередная "дружба навек" - это по сути кто кого первым кинет.

Еще больше меня сбивает с толку то, что амеры несмотря на недовольно бурчание, по факту очень сильно способствуют процветанию К. В отличие от Р., с которой бодание идет почти серьезное.

К тому же, кмк, Китай вполне подходит с точки зрения Финитерна на роль Америки 21 века, - мнят себя пупом земли, жаждет реванша, инициативен, агрессивен, богат не излишне образованным населением и пушечным мясом, его элита знает толк в роскоши, в презрении к жизни своих и особенно чужых граждан. В общем в связи со странными событиями со старушкой-Америкой закрадываются мысли, а не собрался ли фининтерн переехать в Китай году так к 20-30.

Поэтому если у кого есть какие соображения в этом направлении или даже понимание вопроса, - прошу высказывать, и может даже как то  развернуть, если у кого есть время.

Заранее спасибо и извините, - появляться буду урывками, -сильно занят.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:09:46 / 30-07-2013)

>Таким образом выходит что наша очередная "дружба навек" - это по сути кто кого первым кинет.

Друзей у РФ нет, есть партнёры.

>Еще больше меня сбивает с толку то, что амеры несмотря на недовольно бурчание, по факту очень сильно способствуют процветанию К. В отличие от Р.,

США поддерживают Китай, но РФ тоже поддерживают (см. программу ВОУ-НОУ), просто у каждой своя роль и функции.

>К тому же, кмк, Китай вполне подходит с точки зрения Финитерна на роль Америки 21 века

Не, не то.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:00:57 / 30-07-2013)
Партнёры - это, в терминологии ВВП, те, с кем мы ещё разговариваем. Друзья - это те, с кем есть общие цели и интересы.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:05:34 / 30-07-2013)

>Друзья - это те, с кем есть общие цели и интересы

У Китая и РФ общих целей и интересов нет. РФ в золотом миллиарде, а Китай это копировальная фабрика

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(18:25:21 / 30-07-2013)

А на голове скоро не падали? 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:00:08 / 30-07-2013)
Тема хорошая, интересная. Китайца передёрнуло лишь один раз - когда ВВП заговорил об обмене высокими технологиями. ВВП было физически противно идти на такой плотный контакт с китайцами, но он держит себя в руках. Всё как бы говорит - это вынужденное партнёрство против США, которые совсем берега потеряли, а мы вот, рядом, и можем договариватсья и взаимовыгодно торговать (в смысле, каждая сторона в состоянии прогнуть другую, чтобы договора стали истинно взаимовыгодны). В общем, союз равных. У Китайцев гораздо больше "общих слов", и в то же время они явно делали акцент на поставках энергоносителей - ВВП во время озвучки этих фраз явно с грустью согласился. В общем, ВВП тоже не в востороге от экспорта энергоносителей, но это то, что нужно нашим ДРУЗЬЯМ прямо сейчас.
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:32:53 / 30-07-2013)

Фининтерну нечего искать в Китае. Евреи не бывают косоглазыми, так что замаскироваться в элите не получится.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...