Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Продолжение истории о нападении на сотрудника полиции

Аватар пользователя Читаювсё

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Сотрудники полиции в понедельник задержали подозреваемого в нападении на стража порядка на Матвеевском рынке в Москве, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы столичного главка МВД РФ.

статья на АШ:

Нехорошие неизвестные мужчины и женщины избили полицейского

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Руководитель отдела полиции по столичному району Очаково-Матвеевское, на территории которого находится Матвеевский рынок, где был избит оперуполномоченный, освобожден от занимаемой должности, сообщили в понедельник РИА Новости в пресс-службе столичной полиции.

"Также в отношении ряда должностных лиц УВД по ЗАО назначена служебная проверка, результаты которой будут доведены до СМИ и общественности", — сказал собеседник агентства.


РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130729/952857992.html#ixzz2aTTXzuXg

© РИА НовостиКадры задержания подозреваемого в нападении на полицейского в Москве

"Задержан подозреваемый в нападении на полицейского на Матвеевском рынке на западе столицы", — сказал собеседник агентства.

Он пытался уехать из столицы на междугороднем автобусе.

Следствие в ближайшее время попросит суд арестовать задержанного, добавил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. "По подозрению в жестоком избиении полицейского задержан Магомед Расулов. В ближайшее время будем арестовывать" — написал он в своем микроблоге в Twitter.

В субботу полицейские пытались задержать предполагаемого насильника на Матвеевском рынке, в это время на них набросились 20-25 человек. Один из оперативников получил удар кастетом по голове. Читайте подробнее >>

Что грозит нападавшим© РИА Новости. Руслан Кривобок | Купить иллюстрациюТочка кипения: полиция после субботнего ЧП устроила "зачистку" рынков

В понедельник статья, по которой проходят предполагаемые нападавшие, была изменена на более тяжкую — "Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа". По новой статье подозреваемым грозит пожизненное лишение свободы. Ранее дело расследовали по статье "Применение насилия в отношении представителя власти", санкции которой предусматривают до 10 лет заключения. Характер травмы, которую получил потерпевший (судя по выложенному в интернете видео, ему проломили голову), "явно свидетельствует о том, что нападавшие посягали именно на его жизнь, понимая, что перед ними сотрудник полиции", сообщили в Следственном комитете. Читайте подробнее >>


РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130729/952837562.html#ixzz2aTT3RVFn
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(02:00:42 / 30-07-2013)

что ж такое, и этому не фортануло

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:02:21 / 30-07-2013)

и это ещё не всё :

Как полиция "ответила" на избиение своего сотрудника

Столичная полиция в понедельник начала операцию по "зачистке" московских рынков от криминалитета — точкой кипения для силовиков оказалось дерзкое нападение на оперативника, приехавшего на Матвеевский рынок для задержания предполагаемого насильника.

© РИА Новости/Аврора. П.Обухов, И.Лушников, А.КабидзскийЛицом на асфальт – "зачистки" рынков в Москве после избиения полицейского

Только в первой половине дня во время полицейской операции на московских рынках задержано свыше 300 человек.

Реакцию на инцидент со стороны МВД можно назвать запоздалой, все-таки по горячим следам не было проведено ни одного задержания в связи с избиением оперативника, однако в скромном масштабе ответных действий полицию обвинить нельзя.

Первое результативное действие полиции — это поимка сестры Магомеда Магомедова, показания которой могут стать решающими в задержании других участников инцидента.


РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130729/952857992.html#ixzz2aTTrkRba
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(06:30:12 / 30-07-2013)

Сестра оказалась тертой сучкой. УК знает, показания давать отказалась.  По справедливости ей бы лет восемь впаять и в Якутию. Но откупятся... "по политическим мотивам".

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:21:25 / 30-07-2013)

 Но откупятся...

Отвечаешь?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:12:13 / 30-07-2013)

Руководитель отдела полиции по столичному району Очаково-Матвеевское, на территории которого находится Матвеевский рынок, где был избит оперуполномоченный, освобожден от занимаемой должности,

Вот это правильно! А то развел у себя на районе чурбостан! 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:07:27 / 30-07-2013)

положим это не он развёл, но, вполне возможно потворствовал или что-то в таком духе. имхо.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:16:41 / 30-07-2013)

Какая бы генеральная политика не была, нач. отделения отвечает за вверенный ему район. А у него на районе чурбаны на ментов напапдают, - значит безнаказанность давно там в ходу. Так что начотдела надо в проработку, может и наверх нитки потянутся. Я понимаю о чем вы, но в данном случае, по другому, - никак.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

"Значит"???

Нет, не значит.

На почве национализьма у многих мозги клинит. Не вы первый, не вы последний.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:28:56 / 30-07-2013)

Ага. Нефть сама подорожала. Вы мне эти сказки на ночь не рассказывайте, - я и так хорошо засыпаю. Национализм-национализмом, а за порядок нач отделения несет персональную ответсвенность. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это ваше утверждение никак не связано с вашим первым утверждением о "значит...".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:59:43 / 30-07-2013)

Это была проверочная фраза. На интеллект и сообразительность. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Да ладно. Вы в своём манифесте в конце комментариев только подтвердили мой первоначальный диагноз.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:24:14 / 30-07-2013)

Ой! Ну только не вам в диагносты лезть! Я умоляю! А то получится как та сестра героя статьи, - районный тэрапэвт, блин....

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:26:48 / 30-07-2013)

а я согласен с ДМП в данном случае.

вы несёте хуйню, Номо 2.0

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:59:49 / 30-07-2013)

Читаювсё, ну скажи, чем моя хуйня хуевее того что написали здесь все официальные патриоты? Только одним, - моя манифестантская хуйня предлагат начать с себя, в то время как  остальные - просто цокают языками, качают головами, - "да, ай-ай-ай, надо соблюдать законы, пора закручивать гайки!" То есть по факту опять таки ждут, что кто-то (пусть и официальная власть) выполнит это дело вместо них.

Пойми, - люди, чтобы оставаться людьми обязаны выполнять многие работы сами, своими руками, вне зависимости от того выгодно это и ли непрестижно. Так же и народы. Любой народ, чтобы оставаться нормальным здоровым народом должен трудиться у себя на родине, на своей земле. 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:32:57 / 30-07-2013)

А я вот соглашусь и поддержу! И приведу простой пример из быта. Если вы живёте в доме, в котором "удобства" на улице, ну или на даче, то через некоторое время эти "удобства" придётся чистить, потому что если этого не сделать то "удобства", пусть и примитивные превратятся в неудобства. Кому это делать принимает решение голова.

"Голова"-же в данном случае своевременно решение не приняла и за то полетела с тёплого места.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:21:57 / 30-07-2013)

Да, верно - никак. Другого пути нет... надо неотвратимо тянуть все такие нитки, и сажать, сажать, иногда даже удобрять... и т.д. Пусть в стране будет хоть тень от пресловутого 37 - но неотвратимая, тогда и заработает механизм - плавнее и увереннее, даже капиталистический механизм.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:08:38 / 30-07-2013)

Рынок качественно обшманали. По Россия-24 был годный репортаж по всем этим темам. Кстати когда шмонали рынок - некоторые идиоты (с ножами и пр.) - напали на сотрудников... их скрутили и мордой в траву (дождя не было, вот неудача) - теперь судить будут.

А напавшему намедни с кастетом и пробившему череп менту - грозит вплоть до пожизненного.

Тот, кого искали, насильник (ему ~18 лет) девушки-подростка - найден, всё рассказал следаку (на камеру), но в суде вдруг - забыл русский язык, и потребовал переводчика. Вот козёл.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:09:49 / 30-07-2013)

ага. вот видео коротенькое :

http://ria.ru/tv_society/20130729/952822889.html

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:19:19 / 30-07-2013)

но в суде вдруг - забыл русский язык

Надо еще десятку впаять за неуважение к суду. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:24:28 / 30-07-2013)

Ага, надо обнаглевшим сволочам показать (напомнить) кто тут в стране - продуцент государственности и самого факта её существования.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:58:47 / 30-07-2013)

Ага, избыточно стерилизовать и на зону с петушиной статьёй.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(22:20:15 / 30-07-2013)

К сожалению блатной на зоне уже не тот пошёл. И с петушинными статьями не дырявые уже ходят. И коронуются без единой ходки.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:08:01 / 30-07-2013)

В соответствии с УПК обвиняемый имеет право давать показания и объясняться на родном языке или языке, которым он владеет. А также на бесплатного переводчика.

Так что нужно спокойнее относится к подобным закидонам.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:07:52 / 30-07-2013)

имеет, имеет, а безнаказанно глумиться давать не надо. Ясно же о чем я говорю. Не о УПК же.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(02:13:31 / 30-07-2013)

С кастетом на полицейских кинется или сумасшедший или уверенный на все сто в своей безнаказанности...

Тут похоже на второе - решили, что они всё купили...

Решили, что купили лицензии на убийство полицейских....не говоря уж о простых гражданах...

Но и полицейские хороши - позволили себя убивать...

сколько нелегалов на этих рынках? а сколько из них радикальные мусульмане?

я думаю, что пора уже закручивать гайки...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:18:23 / 30-07-2013)

я думаю, что пора уже закручивать гайки...


знаете, камрад, вы такой не один.

я предполагаю, из пяти с половиной тысяч участников АШ - 4500 за ужесточение исполнения законов и самих законов РФ .

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:20:13 / 30-07-2013)

за ужесточение исполнения законов

ВОТ ИМЕННО!

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(02:23:13 / 30-07-2013)

Этот борзый чебурек со всем своим аулом жил на районе (в трешке на Нежинской) 7 лет, и никого это не волновало. Только когда дырку в башке оперу проделал, тогда пошла движуха. Не удивлюсь, если его выкупят с кичи. А та, которая в зеленом фартуке нападала на опера, вообще врачом-терапевтом работала в местной поликлинике. 

http://lifenews.ru/news/117040 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:25:55 / 30-07-2013)

Возможно - жить на районе - это не преступление.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:27:39 / 30-07-2013)

http://lifenews.ru/news/117040 - агенство ОБС.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:32:08 / 30-07-2013)

Вне всяких сомнений.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(02:33:16 / 30-07-2013)

Авторитетнее АШ в мире новостей ничего нет, это всем известно)))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:34:34 / 30-07-2013)

уж не http://lifenews.ru/news/ точно.

и эта, фитилёк-то прикрути, коптит (с)

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(02:31:49 / 30-07-2013)

И селить в квартире весь аул - тоже законно. И соседку снизу заливать 10 раз - это нормально. Все соседи от них стонут, но ничего противозаконного нет, хули, пенсионерки скулят. Москвабад нах. Попробовал бы он там поселиться в советские времена, участковый хозяев бы натянул за жильцов без прописки.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:35:52 / 30-07-2013)

Меня 9 раз заливали, отделочники и прочие недослесари, когда делали ремонт хаты сверху. И что сука характерно - все русские, и даже в этом случае я ни какой справедливости не добился. 9 блять раз! ссуки.

Я сам без прописки и без регистрации прожил на съёмной квартире малосемейке - целых 13 лет. А прописан был в другом городе. Участковые - меня не трогали, но я жил там в основном - один ;)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:39:00 / 30-07-2013)

вот именно. я и сам несколько раз заливал соседей, без злого умысла и даже возвращал в нормальное состояние часто

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(02:42:28 / 30-07-2013)

И ещё 40 человек родственников ваших проживало с вами на матрасах? И разговаривали вы все исключительно криком, бешено вращая глазами? Регулярно устраивали драки? 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:44:40 / 30-07-2013)

хмырь, читать умеешь, а понимать прочитанное не научилсо ?

мало ли что бабки рассказывают..

про меня тоже всякое плели, потом извинялись частенько

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(08:59:07 / 30-07-2013)

Камрад, извиняюсь, но у меня в подъезде, тоже такой колхоз живет и это пиздец полный. Похожего типка даже пришлось один раз успокоить. Участковый говорит, что пока команды не было их трогать, а как только, так... Реально, понимают только язык силы - как получат люлей, сразу "брат, брат..."

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(02:32:35 / 30-07-2013)

соседи обращались в полицию, но полиция не принимала ни каких мер, пока этот кадр не тсал убивать уже самих полицейских...

почти убив полицейского, спокойно уходит, затем возвращается и забирает свои арбузы...

в какой стране такое возможно? у россиян от денег совсем крышу снесло?..

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:06:08 / 30-07-2013)

+++

Менты скоро за бабло своих же продавать начнут.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(03:09:22 / 30-07-2013)

менты такие же люди как и мы, они члены нашего общества.

и если наше общество ставит "бабло" превыше всего, то и менты ставят его превыше всего

любое правительство это зеркальное отражение нас

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:37:43 / 30-07-2013)

все верно, потому и появились мои "простыни". - с себя начинать по любому надо.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:10:11 / 30-07-2013)

и вас, камрад Homo 2.0 могу забанить, если будете и дальше глупости говорить.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

И после этого вы продолжаете нас уверять, что у вас не переклинило мозги напрочь? Ну-ну... :-)))

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(04:28:31 / 30-07-2013)

Он же "просвященный" - перешел на level 2.0 :) Как ты можешь осознать гениальность его суждений, ты, жалкий немецкий газенваген из прошлого века :))))

Аватар пользователя Koka
Koka(4 года 8 месяцев)(13:10:09 / 30-07-2013)

вот сколько слышал от знающих людей, что специально разогревают всякие т4мы вокруг понаехавших и мусульман, и все равно не могу перестать ненавидеть этих чрк. извените, накипело

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:31:52 / 30-07-2013)

только ненавидите ? с чего бы это ?

мне, к примеру, неприятно слушать их крикливую речь на рынках и в прочих местах скопления, но ещё неприятней читать в инете всякие враки про заполонивших и всё в таком духе.

Аватар пользователя Koka
Koka(4 года 8 месяцев)(02:34:59 / 30-07-2013)

Не буду говорить о том, что и полно умных азиатских ребят, это сомособой разумееться. Я бы хотел отметить тупую часть населения. так тупых русских переворить можно, они обычно тихие, а вот тупые хачи, это как обезьяны, переворить их не как не могу и ненавижу всей душой

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(02:37:49 / 30-07-2013)

Тупой русский хотя бы у себя дома, а везти сюда отбросы со Средней Азии - это только нашим властям в голову может придти. Не врачей, не инженеров, а армию тупых чернорабочих.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Мечтаете снова студентом собирать картошку и разгружать вагоны на овощебазах, как в СССР?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:49:56 / 30-07-2013)

Ну, ты ж не идёшь работать на стройку - разнорабочим... вот власти и решили тебя заменить, за твоей полной бесполезностью для общества.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:53:00 / 30-07-2013)

забанил хмыря. так что - ответить тут он не сможет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:54:56 / 30-07-2013)

...свершилось...

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(18:19:43 / 19-09-2013)

.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(11:22:42 / 30-07-2013)

Примите к сведению:

17-летний житель Чувашии подозревается в национальном экстремизме

В Чувашии 17-летний новочебоксарец подозревается в размещении в интернете экстремистских материалов в отношении представителей ряда азиатских народов. Как сообщил ИА REGNUM старший помощник руководителя СУ СКР по Чувашии Олег Дмитриев, возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.282 УК РФ (действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам национальности, совершенные публично).


Аватар пользователя Koka
Koka(4 года 8 месяцев)(13:11:53 / 30-07-2013)

очень сильно, товарищ Сергей...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(17:10:20 / 30-07-2013)

Скажите, Кока, "перевОрить" - это "перевАрить"? В смысле "варки"?

...понимаете ли, в связи с высокой загруженностью занятиями я могу себе позволить только несколько источнков информации для постоянного мониторинга. Их, как окзалось, всего 5, за вычетом почтовых. АШ один из этих пяти. Так вот, если пойдет кампания по ловле экстремистов с последующим закрытием или санкциями к сайту, то, как и многие другие мои коллеги здесь, я лично пострадаю - мне почти нечего будет читать и почти не с кем поговорить. А если Вы цените АШ как источник -то и Вам. Вот такая загогулина. Не бросайтесь словами

Аватар пользователя Koka
Koka(4 года 8 месяцев)(17:19:44 / 30-07-2013)

спасибо,  буду знать. АШ для меня очень ценен, как и аудитория сидящая тут

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:56:46 / 30-07-2013)

Большинство населения россии так глупо, что не понимает, что чурки долбят нас на наши же деньги. Ведь в реальности они не создают почти никакого прибавочного продукта, только перепрадажа, только наркота, паленая водка и прочяя дрянь. они сюда приезжают за нашими деньгами, и потом на нас же и лезут буром.

вне зависимости от того, что делает власть, мы можем, оставаясь в рамках закона и ничего не нарушая, оказывать сопротивление этим процессам. для этого надо ни копейки, ни прямо ни косвенно не давать нерусским.

ничего у них не покупать (на ваши деньги они будут вам и вашим детям гадить)

ненанимать ни на какую работу, ни за какие, пусть самые привлекательные расценки (все равно обманут - для этого и нанимаются)

никогда и ни при каких обстоятельствах не работать на них, ни за какую з/п (все равно обманут, - для этого и нанимают)

никогда и ни при каких обстоятельствах, ни за какие деньги непредоставлять им жилье, информацию, любую помощь (т.к. любая помощь будет в конце концов использована против вас, чтобы занять ваше место)

всегда выбирайте русский магазин, русского продавца, русского работника, русского работодателя. Уже через год тотального бойкота они уберутся отсюда и начнут возделывать свою землю у себя на родине,  так как здесь им нечего будет есть. Вы окажите им огромную услугу, - они займутся нормальным делом, и станут ближе к понятию "человек", а у нас на родине станет меньше преступников, а наши люди начнут выполнять, уважать и ценить ту работу, которую сейчас выполняют "черные". 

Еще через несколько лет такой жизни мы сможем по соседски общаться и ездить друг к другу в гости, так как и русские и нерусские станут жить и богатеть на своей земле, своим трудом, а это всегда делает человека - человеком!

Для всего этого нужна только воля и разум!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:58:43 / 30-07-2013)

вы прекраснодушный тип, однако.

и не сильно разбираетесь в некоторых вещах

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:27:58 / 30-07-2013)

Какой есть.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:30:00 / 30-07-2013)

не один я заметил некую неадекватность вашего сегодняшнего поведения.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:04:23 / 30-07-2013)

> они не создают почти никакого прибавочного продукта

- а как же всё на свете построенное ими в России ??? Я в строительстве уже 13 лет - они везде, они всюду, они строят, строят, строят... строят... и возможно будут строить и далее.

> для этого надо ни копейки, ни прямо ни косвенно не давать нерусским

- тогда вам ни покупать ни продавать... нечего низя. Не следует посещать  ни одного строения, будь то здание торговли, или какое административное, или цех какой новый, ибо всё это построено их руками (но нашими головами в основном)...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:20:03 / 30-07-2013)

Что, сразу ссыкотно? создать себе минимальное количество неудобств. Есть такая легенда о Геракле и его единоутробном брате, который еще будучи в утробе матери, все время ныл, и в конце концов, продал Гераклу свое право быть рожденным первым, за миску чечевичной похлебки. А боги сделали так, героем должен бы стать первый из родившихся близнецов, а второй - умереть. В результате Геракл (который должен был умереть), стал героем, а вот его алчного братца никто и не знает, так как его в первую же ночь убили заползшие к нему в колыбель змеи. так что обжора даже своей похлебкой не насладился. 

Так и русские сейчас - продают свое право первородства за пучек зелени с соседнего рынка. А потом на эти же деньги тот же торговец трахает русских девочек, твоих дочерей, между прочим. так не кажется ли вам , что получаем по заслугам?! и по заслугам нас называют "свиньями" ведь свинья будет жрать даже мясо своей вчерашней соседки по хлеву, - лишь бы жрать!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:20:50 / 30-07-2013)

хрень

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не пора ли вам полечиться электричеством?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:27:26 / 30-07-2013)

Ой, пора... пора. Спать ему пора на сегодня - это уж точно.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(06:00:25 / 30-07-2013)

А я согласен - минимальная разборчивость не помешает. Старообрядцы, вон, из одной чашки с чужаком пить не будут. Что такого сложного - не покупать у людей с неместной внешностью, которые торгуют на улице без чеков, без кассовых аппаратов? Что такого в том, чтобы не ездить на маршрутках, где водитель балаболит по сотовому на неизвестном языке и не даёт билетов? А ведь все деньги, которые им платят наивные граждане становятся чёрными финансовыми потоками, неучтенкой, которая используется для финансирования преступности, для взяток.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:11:29 / 30-07-2013)

Все верно. Они работают только там, где есть черный нал.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:58:26 / 30-07-2013)

> Что такого сложного - не покупать у людей с неместной внешностью, которые торгуют на улице без чеков, без кассовых аппаратов?

- значит, будешь покупать у транснационального олигархата в Ашане - пластмассовые овощи и фрукты, из израиля и турции, не смотря на то, что всё это растёт у нас - тоже.

А то, что люди привезли из Ростова, с неместной внешностью, и выращенное не в теплицах или ещё как (гидропоника), а выращенное в нормальном грунте - буду покупать я.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(13:22:48 / 30-07-2013)

Врёте! Дело не в "нормальном грунте". Дело в том, что вы, по своему жже признанию, используете труд таких мигрантов (на стройке, насколько я понял) - ради своей выгоды. Вам выгодно без чеков и документов работать, наличными расплачиваться. Нанять людей без бумаг, наобещав им одну зарплату, а в конце месяца заплатить совершенно другую, объяснив разницу штрафами за что угодно, или отсутствием работы (типа, за простой не платят), или вообще ничего не объяснив.

А пластмассовые фрукты... Вы думаете, та харя, что продаёт чернику на перекрёстке, сама собирала эти ягоды?

В любом случае, я не против других национальностей или людей, которые сами выращивают продукты, я против торговли на улицах наших городов за неучтённые деньги, я против автобусов, в которых не дают билетов, потому что этот чёрный нал потом идёт на финансирование террористов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:35:11 / 30-07-2013)

Вы это... поаккуратней на поворотах. Не нужно делать выводов о том, о чём совершенно не знаете.

Где моё признание использования труда таких мигрантов???

После того, как ФМС в Москау, наконец начала не взятки брать, а реально по наставлению Собянина - гонять нелегалов - контора где я работаю (из провинции), наконец выиграла небольшой тендер на работу в столице. Потому что долбанные застройщики - теперь не могут завести на свои стройки - орды мигрантов, и как-то там ими - всё построить... вот и нанимают теперь реальных субподрядчиков - у которых люди свои обученные есть.

Я из провинции, у нас - мигранты работают в городе только разнорабочими и в клининге, а моей конторе - нужны монтажники слаботочники, КИПовцы, сварщики для трубопроводов под давление, слесаря по работе с металлом, и т.д. - это всё местные мужики... Но так как конкурировать с ордами мигрантов - они могут с трудом, то получить работу было сложно, а как Собянин поприжал ФМСников - так сразу наши (дешёвые провинциальные) цены - стали устраивать московских бонз.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:32:13 / 30-07-2013)

>значит, будешь покупать у транснационального олигархата в Ашане

'эх, tokomak, написано же было, -  у своих покупать... у своих!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:39:54 / 30-07-2013)

Я тебя уже вообще не понимаю. Прошу написать отдельный пост, с прояснением того, что ты предлагаешь, и кто такие свои.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:43:17 / 30-07-2013)

Нет, tokomak, не буду я для тебя все заново переписывать. Во первых, потому что, ты мне такие фортели с требованием объяснить заново многочасовую беседу, слишком часто выкидываешь. - Учись внимательно и уважительно относиться к чужим постам (это все же время и труд). Во вторых, - потому что ты начал сразу обзываться, и продолжал обзываться, а сам, оказывается, позволяешь себе непонимать написанное. Это - не по-товарищески. Поэтому разбирайся теперь сам, на доп.вопросы я отвечать буду, а все лично тебе сызнова повторять - нет. Может тебе стыдно станет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:52:50 / 30-07-2013)

Это не лично мне. Это вообще тема важная и сложная, и всё нужно систематизировать. Единственное что я так и не понял - кто для вас свои?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:12:59 / 30-07-2013)

>Это не лично мне.

Ага. Не юли. Прикидываешься радетелем за обчество.

ты вот скажи, кто для тебя "свои"?! 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:48:56 / 30-07-2013)

Для меня свои - это те, у кого миропонимание как у меня, большая часть христиан, есть атеисты, есть мусульмане, по национальностям - ой очень широко, хороших (своих) людей знаю и среди сербов и турок, и узбеков и даже евреев и т.д.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:21:14 / 30-07-2013)

@>Для меня свои - это те, у кого миропонимание как у меня@

Ну да, звучит хорошо и толерастно, только вот миропонимания у вас...Дальше огурца своего ничего не видите.

PS Все, покеда. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:47:15 / 30-07-2013)

А вы опаснее Венда, даже... Вот уж не ожидал.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:56:21 / 30-07-2013)

К сожалению, ростовский производитель никак не сможет попасть на московский рынок, - только перекупы. А перекупы, - сами знате кто. Поэтому брать только у своих.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:00:08 / 30-07-2013)

Если только у своих, то я останусь без помидор и огурцов. Производство (выращивание) и розничные продажи - это разная деятельность, нет ничего страшного купить у того, кто привёз годный товар, и пофигу - какое его лицо.

Кто такие свои?

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:23:32 / 30-07-2013)

>то я останусь без помидор и огурцов.

Ага. Все как я и предсказывал: ну как же - "ай-ай-ай! я останусь разок без огурцов! Ай-ай-ай- невосполнимая для организма потеря"!

>нет ничего страшного купить у того, кто привёз годный товар, и пофигу - какое его лицо.

Ага. Все, закончился патриоизм? До первого огурца и скис!? 

Типичные рассуждения, - служки, свинки, которой все равно с какой руки, - лишь бы кормили сытно, а в переывах между обедами можно и о порассуждать примерно вот так:

">Да, верно - никак. Другого пути нет... надо неотвратимо тянуть все такие нитки, и сажать, сажать, иногда даже удобрять... и т.д. Пусть в стране будет хоть тень от пресловутого 37 - но неотвратимая, тогда и заработает механизм - плавнее и увереннее, даже капиталистический механизм."

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:42:32 / 30-07-2013)

А, это такое у вас понимание патриотизма, покупать израильские огурцы в Ашане, что б только не купить Ростовские, но привезённые в город азером, да?

37 год - это не против азеров, это против воров, ферштейн? И всё ж вы нацик.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:05:51 / 30-07-2013)

tokomak, а ваш мир, как у всякой сформировавшейся потреблядьки, уже схлопнулся до выбра израиль - азер? То есть вы своими руками выбили с рынка всех русских тоговцев? В вашем регионе русские уже ни огородину ни фрукту не выращивают, и вам бедняге, уже без разницы у кого покупать, и с чьей руки кормиться? И вы так глупы, что непонимаете, что чиновники покупаются на деньги уплоченные вами за огурцы? И русских девочек вечером ебут за те же деньги, которые вы уплатили днем на рынке? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:41:20 / 30-07-2013)

Вы не поняли. В моём рынке (где я всё беру), все торговцы - русские, где-то годов так с 2006-2007-го - азеров и прочих прогнали, но это продавцы, а вот привозят всё - как и прежде азеры, т.е. это их бизнес, но продавцы у них - русские.

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 11 месяцев)(12:08:47 / 30-07-2013)

Все верно. Я даже добавлю,ниже.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(06:45:55 / 30-07-2013)

ибо всё это построено их руками (но нашими головами в основном)...

-------------------------------------

И лет через пять-десять они будут говорить, "здесь все построено нашими руками, по воле всемилостивейшего аллаха, так почему эти кяфиры оскорбляют  здесь наше зрение своим присутствием"

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:14:50 / 30-07-2013)

Это верно. Добавлю, что строят они так, что лучше б вообще не строили, - хоть материалы целее б были. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:21:16 / 30-07-2013)

вообще, подниму веки и открою вам глаза, Homo 2.0

Дагестан находится в составе РФ.

"понаехавшие гастарбайтеры" же, обычно, это уроженцы средней Азии, жители бывших советских республик, камрад Токомак имеет в виду именно таких строителей, рядовых строителей, ибо бригадирами всегда работают русские.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:12:37 / 30-07-2013)

Ув. Читаювсё вы о чем? Реально непойму под что вы вписываетесь, поясните, пожалуйста, свою мысль.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:17:48 / 30-07-2013)

довольно просто, в комментах к этой статье участники оперируют различными понятиями.

сабжевый тип - не гастарбайтер, а тут некоторые кипятком ссут от их засилия.

тема, конечно же, срачная и следить за порядком в ней тяжело, но я предпочёл делать это сам, а не отдавать на откуп другим активным участникам АШ.

вписываюсь под то, что преступник должен сидеть в тюрьме, ессно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:45:58 / 30-07-2013)

А, это да, с терминами оказывается путаница. Я этого непредвидел, полагал, что различия в общем то очевидны. уже вверху кому-то пояснял. но согласись, термин широкотрактуемый, врядли можно требовать от людей четких определений.

А о преступниках я вообще речи не веду, - это дело закона. 

Ну а за кипяток, - ты уж меня потерпи малехо. Я уже остываю. Согласись, что, разве я полностью неправ?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(09:02:46 / 30-07-2013)

Кавказцы в строительстве? О_о Честно говоря не замечал такого... Бывает иногда армяне занимаются, бывают азербайджанцы - но в основном мелким дорожным ремонтом. А вот прочие предствители кавказских народов не замечены...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:23:03 / 30-07-2013)

Здесь речь о гастерах, из средней азии шла. А к кавказским народам - какие претензии? Они паспорт России имеют.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:29:50 / 30-07-2013)

>Здесь речь о гастерах, из средней азии шла.

Вроде не конкретиизировали. В самой статье - дагестанец. К ним и притензии, что они заняты в основном в перепродаже и незаконных действиях.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:37:43 / 30-07-2013)

Весь капитализм занят в перепродаже, и что?

А если вы хотите по рекомендации Номо 2.0 - игнорировать граждан России (тех же дагестанцев), и не покупать у них овощи и фрукты - то это уже натуральный нацизм.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:22:33 / 30-07-2013)

tokomak, не так. Когда речь шла о нерусских, понаехавших - речь шла о нерусских. А когда речь шла о гастерах - то речь шла о гастерах. А уж какие они, это дело в некотором роде вторичное.  К несчастью, гастеры и русские бывают ( у нас например из Ижевска нагоняют), проблемы - все те же самые, кроме языка. 

это два явления тесно переплетены, но неэквивалентны!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А нечурки вас долбят разве не за ваши же деньги?

У вас действительно мозги переклинило, д'Артаньян вы наш в белом смокинге. А мы, глупые, стоим все в дерьме.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:21:49 / 30-07-2013)

в дерьме, в дерьме, не сомневайся.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:42:10 / 30-07-2013)

мы можем, оставаясь в рамках закона и ничего не нарушая, оказывать сопротивление этим процессам

Попробуй объяснить это своим дрцузьям, владеющих иномарками. Для себя, для понимания глубины проблемы.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:25:41 / 30-07-2013)

извини, я не понял аллегорию. Поясни прямее и понятнее.

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(4 года 5 месяцев)(05:51:02 / 30-07-2013)

  Оппоненты г-на Homo 2.0 демонстрируют полную интеллектуальную импотенцию.  Их доводы - голимая лирика.("И компьютером, созданным в оплоте наших самых страшных врагов - не пользуетесь, и интернетом - тоже, да?" - беспомощная риторика.  Как-будто-бы за каждый компьютер и байт траффика не выплачено ресурсами и трудом)...(Homo 2.0, вы сегодня явно пьяны, - вообще, ни в какие рамки, Меряем промилле по-интернету, точим ножи ножницы!).

  Ага. Путин Наш рулевой! Догоним и перегоним и закидаем!

  Русские в братских республиках, тоже до последнего не верили, что эти прекрасные люди станут их ущемлять и вытеснять. ( Нас Русских ??! - как Вы могли подумать?)

  Поживём увидим...

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(08:31:00 / 30-07-2013)
Что с остальными двадцатью участниками нападения на полицейского? Спокойно гуляют на свободе? Вах, какая страшная зачистка. Потом полиция извиняться часом не будет по поводу незаконных задержаний?
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(08:55:28 / 30-07-2013)
Колокольцев приказал «зачистить» рынки Москвы за 48 часовМинистр внутренних дел России Владимир Колокольцев жестко отреагировал на недавний инцидент на столичном Матвеевском рынке, где торговцы из Дагестана нанесли черепно-мозговую травму оперативнику угрозыска Антону Кудряшову. Глава МВД распорядился  найти всех участников драки, строго наказать полицейских, не принявших мер к задержанию напавших на полицейского, а также провести «декриминализацию» всех московских рынков. На все это Владимир Колокольцев дал подчиненным двое суток. Нынешняя антикриминальная зачистка — крупнейшая со времен Черкизовского рынка: в понедельник сотрудники МВД задержали Магомеда Расулова — главного подозреваемого в избиении полицейского — и еще около 300 торговцев за различные нарушения закона. 

Источники «Известий» в МВД рассказали, что в приказе за подписью министра говорится о том, что 28 июля в Москве на территории УВД по ЗАО было совершено нападение на старшего оперуполномоченного 1 ОРЧ ОУР УВД ЗАО ГУ МВД России по Москве старшего лейтенанта полиции Антона Кудряшова.

Как следует из документа, теперь у полицейских столичного главка есть двое суток на то, чтобы установить и разыскать всех виновников нападения на Кудряшова, — пояснил «Известиям» источник.

Также полиция должна в этот срок начать служебную проверку и, сделав первые выводы, привлечь к строгой ответственности всех должностных лиц, включая руководство Кудряшова, которые должны ответить за то, что не предотвратили нападение на коллегу, не обеспечили вызова силовой поддержки, а также позволили нападавшему скрыться с места преступления.

Последним пунктом министр поручил подчиненным декриминализировать столичные рынки и проверить в местах «массовой розничной торговли» соблюдение миграционного законодательства. Приказ министра среди его подчиненных уже получил неформальное название «насильственные действия несексуального характера в отношении нелегалов».

Официальные представители МВД на вопрос «Известий» не подтвердили и не опровергли этот приказ.

— Мы продолжаем декриминализацию рынков, которую начали в понедельник, — заявил «Известиям» официальный представитель московского главка Андрей Галиакберов. 

Поводом для масштабной антикриминальной зачистки на столичных рынках стала история, которая началась с изнасилования 15-летней девушки 26 июля в парке на Поклонной горе. По оперативным данным, около шести часов вечера того дня приезжий из Дагестана Магомед Магомедов недалеко дома № 2 по Минской улице изнасиловал девушку.

Столичная полиция оперативно раскрыла дело, и уже на следующий день, 27 июля, оперативники задержали на Матвеевском рынке в районе Дорогомилово самого насильника. Выяснилось, что Магомедов работает в одной из палаток, помогая родственникам продавать одежду.

Однако в ходе задержания возникли проблемы: за насильника горой встала группа из десятков его земляков — мужчины и женщины, работающие на рынке. На любительском видео, попавшем в интернет, видно, как толпа приезжих обступила оперативников, бросалась на них с кулаками, крича о невиновности Магомедова, поскольку он якобы психически болен и не знал, что творит. 

Полицейские же, пытаясь погасить конфликт, пытались убедить родственников Магомедова разойтись. 

Неожиданно один из недовольных родственников Магомедова, крепкий, грузный мужчина, с размаху ударил одного из оперативников — Антона Кудряшова и тот навзничь упал на землю с пробитой головой. На записи видно, что рана тяжелая: кость черепа на лбу была буквально вдавлена внутрь. 

При этом коллеги Кудряшова весьма вяло отреагировали на происходящее и даже не пытались задержать нападавшего, благодаря чему тот успел скрыться. Однако уже в понедельник вечером напавший на полицейского был задержан. Им оказался также уроженец Дагестана Магомед Расулов.

Против него возбуждено уголовное дело по статье 317 УК «Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов», по которому ему грозит наказание вплоть до пожизненного заключения.

Антон Кудряшов в настоящий момент находится в госпитале имени Бурденко и готовится к сложной операции. В беседе с журналистами он объяснил, что не ожидал удара и не мог применить силу к женщине. 

— В принципе, сейчас я чувствую себя удовлетворительно, — говорит Кудряшов. — А как дальше будет — не знаю. Еще операция впереди. У меня лобная кость раздроблена, поэтому будут еще пластину вставлять.

Что касается Магомеда Магомедова, то в понедельник он был задержан на 72 часа, а судья Дорогомиловского районного суда Москвы Светлана Федорова перенесла на четверг заседание, на котором ему изберут меру пресечения.

Сам Магомед Магомедов в суде недожиданно разучился говорить по-русски, хотя накануне нормально общался с полицейскими (это видно на видео). На вопрос, за что его задержали, парень отвечал неохотно, оперативникам пришлось вытягивать из него каждую фразу.

Случайно так получилось. Девушку трогал. Возле Поклонки, — с трудом рассказывал задержанный. — Подошел, хотел познакомиться. Она была еще маленькая. Несовершеннолетняя. Раздел. Она кричала.

Также выяснилось, что в момент изнасилования он был пьян.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/554555#ixzz2aV9UZWzG
Надеюсь все помнят, что у преступников нет национальности?
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:11:19 / 30-07-2013)

>Надеюсь все помнят, что у преступников нет национальности?

Котовас, ну я тебя прошу...

Выделенная фраза обозначает лишь то, что закон одинаков для всех, а не отрицание того, что некоторые национальности более других склонны к соверешению преступлений

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:06:49 / 30-07-2013)

> что некоторые национальности более других склонны к соверешению преступлений

это ты так думаешь. Как думаешь - случайно 282 статью называют "русской"?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:55:01 / 30-07-2013)

а Россию - Рашкой ? случайно ?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(09:59:08 / 30-07-2013)

думаю не случайно, а от Russia (раша). Т.е. получается и статья не случайно?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:03:52 / 30-07-2013)

да, и статья не случайно.

и не только потому, что по ней судят русских, а потому, что есть люди раскручивающие такое название.

это ведь не ваши друзья или бабки у подъезда придумали

а всё те же гандононосцы-геволюционеры

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:25:21 / 30-07-2013)

>что есть люди раскручивающие такое название.

эмм... погодь, есть русская пища - ибо её едят русские, есть русские культура и традиции - ибо их соблюдают русские. А тут есть статья русская. Что её раскручивать то?

Если рашка - это оскорбительное искажение "Руссиа" = Русь. И получается, что цель этого - оскорбление и однобокое отражение реальности. То что оскорбительного в том, что русскую статью называют русской? Да и называние ей дали задолго до белогандонников. Ещё в конце 90х

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:02:01 / 30-07-2013)

>это ты так думаешь. Как думаешь - случайно 228 статью называют "русской"?

Так в том-то и дело, что разжигают ненависть местные, а не приезжие, приезжие совершают преступления. Местные кричат - бейте чурок и т.п., при этом напрочь забывая зачем они нужны РФ. Ну и про изменение поведения местные тоже забывают, поведение надо менять, потому что жизнь не изменить, изменить нужно отношение, и это политика власти.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:13:07 / 30-07-2013)

Фантазёр ты зелёный, что тут ещё скажешь.

>Местные кричат - бейте чурок и т.п., при этом напрочь забывая зачем они нужны РФ.

Незамечал, чтобы так местные говорили про простых гастарбайтеров. Или я не знаю зачем нужны РФ приезжие, совершающие преступления?

>местные тоже забывают, поведение надо менять

эээ... чьё поведение??

>изменить нужно отношение

Отношение? К чему или кому? К преступникам?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:49:59 / 30-07-2013)

>Незамечал, чтобы так местные говорили про простых гастарбайтеров.

Т.е. местные не понимают, что гастер это потенциальный преступник? Лично я это понимаю.

>Или я не знаю зачем нужны РФ приезжие, совершающие преступления?

Они не нужны, было бы круто отсеивать на границе потенциальных преступников.

>эээ... чьё поведение??

Своё, разумеется

>Отношение? К чему или кому? К преступникам?

К приезжим

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:59:46 / 30-07-2013)

>>эээ... чьё поведение??

>Своё, разумеется

А что не так с поведением? Что людям не нравятся, когда к ним приезжают гастарбайтеры и уровень преступлений возрастает? Это поведение обычного человека: мысль простая - если приезжие совержают преступления и уровень этих преступлений становится ощутимым - то зачем нужны эти приезжие?

>>Отношение? К чему или кому? К преступникам?

>К приезжим

Эмм... так по умолчанию оно нормальное, вполне дружелюбное. Меняется оно потом. Или что с поведением не так?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:05:59 / 30-07-2013)

>Что людям не нравятся, когда к ним приезжают гастарбайтеры и уровень преступлений возрастает?

Ну ты-то ведь понимаешь, что они нужны! Да, уровень преступности возрастает, но нужно бороться с преступными элементами, а не со всеми приезжими (они необходимы, как мы знаем)

> так по умолчанию оно нормальное, вполне дружелюбное. Меняется оно потом. Или что с поведением не так?

Среди местного населения тоже есть преступники, но ты же не относишься ко всем своим согражданам как к преступникам, верно? Тогда почему не верно так же относиться к приезжим (учитывая, что изменить миграционную политику ты не в состоянии и её особо менять не собираются)?

Замечу, что я разделяю твои беспокойство и озабоченность неправомерным поведением приезжих, тут главное не впадать в крайности, котовас

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(06:24:15 / 31-07-2013)

>Ну ты-то ведь понимаешь, что они нужны!

Нет не понимаю. Я понимаю, что нужно менять технологии производства.

>Тогда почему не верно так же относиться к приезжим (учитывая, что изменить миграционную политику ты не в состоянии и её особо менять не собираются)?

Мне похрен - собираются менять миграционную политику или нет. От этого негативная составляющая отношения к приезжим никуда не денется. Подход предельно простой - когда приезжают мигранты - отношение дружелюбное, но с возрастанием преступности среди них - отношение становится всё более и более негативным. И дальше оказываетя порог дальше которого отношение к приезжим переходит в полный негатив. Для каждого этот порог разный. Я для себя установил - одно убийство местного и всё - дальше можно ставить вопрос - а нахрена они тут.

> тут главное не впадать в крайности, котовас

Пока такая миграционная политика - я предпочту впадать в крайности, чем после очередного изнасилования думать - как девушке\девочке объяснять, что нихрена не поменяется и что такие люди, как её насильник кому-то нужны и что у преступников нет национальности. А у вы сможете ей такое объяснить?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:43:32 / 30-07-2013)

>Как думаешь - случайно 282 статью называют "русской"?

Нет, не случайно, а исключительно по тупости.

Как-то раз мне эти высеры надоели и я поднял статистику по 282 статье. Русских и инородцев судили по 282 в одинаковых количествах, а реальные сроки чурки огребали  чаще. НО!, тупые мои сограждане! Русских-то 80% в России! За что же приклеивать 282-ой  кликуху? 

Судят по этой статье по закону и по справедливости.  Очевидно, что процент неадекватов среди бибизянов, в 4 раза выше, чем среди русских, но их самих меньше. Так что не надо ля-ля.

Но если есть более новая статистика, готов повысить свой интеллектуальный уровень. Давайте данные. 

Ни разу никто перчатку не поднял. Ля-ля выгоднее и мозги, за их отсутствием, не напрягаются.

 

 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:09:37 / 30-07-2013)

отлично, камрад! примерно так я и предполагал, даже и не залезая в статистику.

большое спасибо, что поддержали  с этой стороны.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(06:11:08 / 31-07-2013)

без ссылок на источники - это балабольство.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А перчатку поднять что - ссыкотно?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(06:26:46 / 31-07-2013)

В смысле? Непонятно кто, написал, что вот по статистике - осуждённых одинаково и не привёл ниодного источника - и я теперь должен ломануться и доказывать, что это балабольство? Нет, так на АШ не принято. Традиционно считается - нет источника = балабольство. Или вы не вкурсе?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Минуточку. А кто написал на Афтершоке, что "осуждённых неодинаково" и привёл источники?

Ведь кто-то где-то такое написал, раз вы требуете подтверждений для обратного?

А почему же тогда вы там не требовали источников? Или они у вас есть и вы можете привести ссылку на них?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(07:22:20 / 31-07-2013)

>А почему же тогда вы там не требовали источников?

Я задал вопрос "почему 282 статью называют русской" и потом в подтверждение привёл слова Жириновского. Мне его слов достаточно.

А тут пытаются сказать - все кто считают, что 282 статья - "русская" - дураки. Ну он безусловно волен так считать, но если утверждает, что ОН поднял статистику и бросает перчатку - пусть доказывает фактами, если хочет, чтобы перчатку подняли. Вы ему вторите - спрашивая почему не поднимают перчатку - я вам ответил. Что вам ещё не понятно?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А, так это совсем другое дело. Спорить с таким источником, как Жириновский, может только безумец.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(09:35:28 / 30-07-2013)

Спасибо всем, кто понимает, о чем я.

Для тех кто не понимат, повторю - дело не в национализме или ненависти к каким-то иным нациям. Дело в нас. Поймите простую истину. как бы обидной она не звучала. По факту к нам относятся так, как мы реально этого заслуживаем. И если наши гости повсеместно садятся нам на голову, значит мы себя, в своей массе ведем так, что нам действительно надо садиться на голову, чтобы мы наконец проснулись.

Ну посудите сами, если хозяин дома пускает в свой дом кого попадя, позволяет там дебоширить и безобразничать, к кому должны быть направлены претензии в первую очередь. - правильный ответ, - к хозяину дома. Он старший, он хозяин, он и ответсвенный. Да, дебоширы тоже должны свое получить, но если чувак превращает свой дом в притон, то первая претензия, - такому безмозглому чуваку. А ведь у хорошего хозяина как поставлено, - что и гости к нему с удовольствием ходят, и веселье, и порядок соблюдается, все друг к другу уважительно обращаются, делом заняты, морды не бьют. Потому что хозяйский присмотр есть. Кого надо - всегда отведут в сторонку, чтобы поостыл.  А у нас сейчас не дом, - у нас проходной двор. Так почему же мы удивляемся что в этом проходно дворе прохожие безобразничают, а нас свиньями называют!? Свиньи-ж и есть!

Или, скажем у хозяина взрослая собака на улицу не просится,  в доме гадит, посреди гостинной вонючие кучи, с футбольный мяч накручиват. Кто виноват, с кого спрос, - с животины бессловестной, или с хозяина-балбеса, который животину в дом взял, а к порядку не приучил? Конечно с горе-хозяина спрос. Животина-то от природы будет кучи класть где ей нравится! Спрос всегда с более умного, с более старшего.

Да, наши соседи, - не подарок. Но как говорят в пословице, - родных и соседей, - не выбирают. Уж какие есть, с теми и жить надо. Но если у них с мировосприятием естественные проблемы, то мы тем более должны стать взрослее, мудрее, чтобы все это прущее в разные стороны тесто направить на пользу дела, а не на безобразие.

Но это в теории, а как на практике? А на практике, - только через добросовестный труд всех заинтересованных сторон. Вот я поэтому и говорю, не давать шальных денег нашим братским народам, и самим  работать, не боясь черной работы. И неважно, какую политику гнет руководство. Важно что каждый из нас об этом думает и как поступает. Это наше право и обязанность старшего.

Если в России для наших соседей не станет шальных денег на ждипы да на домищщи в квартал, то непопрутся они сюда, - будут спокойно на родине работать, а хороших специалистов будут к себе за хорошие деньги приглашать, чтобы мы им там хозяйство налаживали. Но за их счет! тогда они и ценить это будут и уважать и себя (потому что сумели заманить к себе мастера, и нас, - потому что мастера) 

А надо немногое:

-покупать только у русских

-работать только на русских

-нанимать только русских.

чтобы русские деньги крутились в русской мошне. Это священная обязанность и право любой большой семьи, - заботиться в первую очередь о членах своей семьи.

Окончание шальных денег отвадит от нас весь сброд ( а едет то в дальние края всегда в остновном сброд, нормальные люди в любой стране всегда на Родине нужны!), уедут те, у кого на родине семья, вера, любимые обычаи и прочее. Останутся те, кому русская жизнь по нраву, кто по факту породнился с нами, с культурой, языком и проч., кто не станет лезгинку выплясывать, помечая территорию отнятую у врага. А таким мы всегда рады, - пусть остаются. 

И для нас это станет нормальным делом. А то вон токомак сразу заскулил (не обижайся - это пример), - ох, этож сколько надо пройти чтобы у русского морковку купить. Так сегодня квартал, а завтра, когда руссские в силу войдут, - и рядом будет. Ты ж бросил торговца, ленишься дать ему копеечку, чтобы он вытеснял чумазика с рынка. А ведь ежели верующий для бога несогласен разок попостится, или понести неудобства, если такой пост для него - тягость, то какая же это вера? Или пусть не про бога (чтобы никого не задевать), пусть пример по другому. Скажем, чтобы ваша матушка становилась здоровее, вам преджложат попостится раз-другой в году. Чем бы такой пост стал для вас, - обузой или радостью? Разве не ждали вы бы его с нетерпением?! Ждали-б!

И властям бы легче было бы,-уверяю вас.  По большому счету весь этот национальный гимор нужен немногим, и то на самом верху. Да, сейчас многи мелкие по ходу дела, пытаются с этой проблемы свою крошку отщипнуть. Только чьми деньгами-то этих чиновников покупают?  - да все нашими же! Собранные за морковку, за голимых строителей, о которых все время токомак говорит. А нахрен нанимать чумазиков, - найми русских! И неповерю я что русских мастеров нет, вот они - вокруг меня живут! Нанимай нормальных. Переплати 10% но найми нормальных русских! Тогда на завтра у тебя в два раза больше желающих появится. Все будут знать что  у тебя и контроль, но и оплата, вся шушера отсеется. А не станет у шушеры денег, так и чиновников покупать будет не на что.

Я знаю, сейчас начнутся стоны княгини Ольги на стене града Киева, - "ой-ой, да что я один могу сделать, не я так сосед эту гребанную моркву купит, а я, ой-ой, как лох позорный, лишний квартал буду своими ножищами топать, и жана меня заругает!". Сие для меня не новость, нытиков таких, и тут, и везде - дохуища (это не для обиды, - это факт, как я его вижу). Настолько дохуища, что я уверен, - правильно господь на нашу голову все это дерьмо льет. Потому что ни один нормальный бог, не может без отвращения смотреть на такую кучу взрослых, сильных, здоровых, и таких беспомощных терпил. 

В отношении того, что нытики начнут мне кидать, - типа ты на себя посмотри, ты и сам гавнище, стал быть отлезь со своими поучениями. Наезд неверный. Да, я пока не отличаюсь от остальных. Даже скорее отличаюсь в худшую сторону, - например у меня находится время на посидеть в АШ, стало быть я недорабатываю в реале. Да я местами такой же пидарас, как и многие из вообще. Да я знаю, что до конца моей странной жизни, мне не стать ангелом, или скажем, примером для всех пионеров планеты Земля. И мой бюст на родине не выставят. Ну и что? Разве это повод что бы не думать и так не писать? Я считаю что нет, совсем не повод!

Поэтому надеюсь на понимание, и никого не хочу обижать, в том числе и возможных нерусских читателей, которые с нами - все равно в одной лодке. Так как сдохнем мы, - сдохнут и они.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:40:31 / 30-07-2013)

>А надо немногое:

>-покупать только у русских

>-работать только на русских

>-нанимать только русских.

Поддерживаю, собственно так и делаю

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:51:38 / 30-07-2013)

-покупать только у русских

-работать только на русских

-нанимать только русских.


Забавный совет, только кроме внешности ничего не гарантирует. Главное не в этом, а в изживании эксплуатации одних другими.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:19:44 / 30-07-2013)

Вы абсолютно правы, но призывы к изменению государственного строя противозаконны, а на АШ закон надо чтить. Так что пока так. Кроме того, даже такой смешной минимум, для многих, как показывает диспут, - непосильная задача. 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(12:13:41 / 30-07-2013)

Категорически поддерживаю.

Синдром тотального мудачества нашим людям привили капитально. До европеоидов далеко еще, но тренд просматривается.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:46:35 / 30-07-2013)

А вас в русские хитляры - назначим.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(09:45:51 / 30-07-2013)
Правильней говорить, не о продолжении истории, а о продолжении цирка. Для чего необходима "зачистка" других рынков? Какая связь некого конкретного рынка с другими местами организованной продажи? Ведь власти на протяжении десяти лет утверждают, что дескать у преступника нет национальности.Концепция внезапно изменилась? Опять же непонятно, недавно в Иванове сын депутата южной национальности так же проломил голову сотруднику ДПС, человек в реанимации. Ни о каком пожизненном речи не идет. У нас все равны перед законом?
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:37:12 / 30-07-2013)

"Шоу должно продолжаться":смысл зачисток в том-же в чём смысл культовых жертвоприношений: расслабление накопленного толпой негатива и отвод деятельной активности от анализка качества управления властьимущими.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:22:00 / 30-07-2013)

Это как "мыльная опера" - сюжет можно растягивать на 485 серий.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:57:40 / 30-07-2013)

Руководитель отдела полиции по столичному району Очаково-Матвеевское, на территории которого находится Матвеевский рынок, где был избит оперуполномоченный, освобожден от занимаемой должности

И это правильно. Расслабились, операции должным образом не планируют (раз такое случилось, что ушёл нападавший), сами, без высшего руководства, шухер не подняли.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(11:03:48 / 30-07-2013)

По-моему, адакватно и эффективно власть отреагтировала. Бъет по самому больному - по доходу этнической мафии на рынках. Причем идет поддержка в СМИ, чтоб по всей стране знали, что их ждет, если будут нападать на представителя власти.
Но у неадекватов пластинка только одна - рашка отстой, западные цивилизованые страны рулят. На фоне личностной фрустрации видимо

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:49:40 / 30-07-2013)

У мафии нет этноса, это просто преступники. Мафии обездоленные из аула самой не нужны и поэтому их пускают в расход и чмырят, что проявляется в бытовой преступности.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(12:16:38 / 30-07-2013)

Еще как посмотреть. Мож.быть, живущие в аулах еще спасибо скажут за то, что наши менты и фэйсы их паханов пофиксят.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 6 месяцев)(12:08:16 / 30-07-2013)

Уважаемый Читаювсё, большое спасибо за эту статью, разумные суждения в комментариях и за окорачивание отдельных неадекватов.

Тема тяжелая, сам хотел выложить материал (после явно тенденциозной предыдущей публикации), однако работа прижала и элементарно не хватает времени, даже на отслеживание собственных старых тем. Еще раз спасибо, что приняли огонь на себя.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(12:24:51 / 30-07-2013)

Ждите Манежку-2, 3, 4... доведете народ, в том числе и русофобствующие на АШ.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Русские должны платить и каяться за всё, что они с ними сделали!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...