Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Итоги приватизации начинают колебаться

Аватар пользователя ВладимирХ

Россия объяснилась по делу ЮКОСа

Россия представила свою позицию по делу о признании и исполнении в США решений Гаагского арбитража, присудившего $50 млрд компенсации экс-акционерам ЮКОСа. Помимо нарушений юрисдикции и процедуры разбирательства Москва указала на предубеждение арбитража по отношению к ней и политическую мотивированность решения. Кроме того, по мнению РФ, истцы вообще не могут претендовать на какие-либо выплаты, так как они связаны с бывшими владельцами ЮКОСа, купившими в 1995—1996 годах акции компании на аукционах с нарушением закона.

© Фотоархив ИД «Коммерсантъ»

Россия представила в суд округа Колумбия документы в ответ на заявлениеэкс-акционеров ЮКОСа Hulley Enterprises Ltd, Yukos Universal Ltd и Veteran Petroleum Ltd, требующих признать и исполнить в США решения Гаагского арбитража о присуждении им $50 млрд. Москва указала на предвзятость и политическую мотивированность арбитража, отметив «необычность» разбирательства, которое имело множество «недостатков» и проводилось по Договору к Энергетической хартии (ДЭХ), который не ратифицирован РФ. Теперь до 22 декабря заявители могут дать свои пояснения, на которые Россия снова сможет возразить до 29 января 2016 года.

Всего РФ подала два ходатайства: в одном говорится об отсутствии у американского суда юрисдикции на рассмотрение заявления экс-акционеров ЮКОСа, в другом приводятся основания, по которым, согласно Нью-Йоркской конвенции, в признании решений Гаагского арбитража может быть отказано. Среди таких оснований — неуведомление российской стороны должным образом о назначении арбитров и о разбирательстве, а также недействительность арбитражного соглашения. Россия его с заявителем не заключала, поэтому настаивает, что Гаагский арбитраж вообще не мог ни рассматривать спор, ни взыскивать компенсацию.

Кроме того, по конвенции в признании и исполнении арбитражного решения может быть отказано, если это противоречит публично-правовому порядку США. Россия приводит четыре таких основания. Во-первых,заявители не выполнили условие раскрытия всей известной им информации. В частности, они скрыли от третейского суда в Гааге то, что связаны с «олигархами, которые незаконно стали владельцами ЮКОСа». Здесь Москва упоминает залоговые аукционы, подчеркивая, что они проводились с нарушением закона, а акции компании были получены «мошенническим путем». В ходатайстве утверждается, что за всеми лицами, купившими акции ЮКОСа, включая истцов по делу, стояли «олигархи» — к ним документ относит Михаила Ходорковского, Леонида Невзлина, Платона Лебедева, Владимира Дубова, Михаила Брудно и Василия Шахновского.

«По указанию своих новых владельцев ЮКОС участвовал в мошенничестве в больших масштабах, лишая РФ миллиардов долларов налоговых поступлений», а заявители «были только прикрытием для преступной деятельности».Из-за сокрытия этих сведений, по мнению РФ, арбитраж не обнаружил достаточной связи «инвестиций истцов с мошенническими действиями олигархов», чтобы вывести их из-под защиты ДЭХ. При этом юристы White & Case указывают на случаи отказа американских судов признать решение арбитража, «если сторона была уличена в лжесвидетельствовании или получении компенсации мошенническим путем».

ЦИТАТА

Решение арбитража демонстрирует пристрастность и предубеждение в отношении РФ, а выводы основаны не на доказательствах, а на предположениях

Во-вторых, Россия обращает внимание, что выплата компенсации будет «оправдывать мошеннические и незаконные действия со стороны заявителей и их аффилированных лиц», что противоречит практике судов США. Суд должен отказать в признании решения арбитража, иначе руководители ЮКОСа смогут «извлечь выгоду из их правонарушения». Партнер Baker & McKenzie Владимир Хвалей полагает, что американский суд может более пристально, чем арбитраж, подойти к выяснению первоначального источника капитала инвесторов, чтобы не получилось так, что он узаконит мошеннические действия. «Если суд установит, что акции были получены мошенническим путем, то он может отказаться признавать решение арбитража. Но в любом случае факт мошенничества нужно будет доказывать», — уточняет господин Хвалей.

В-третьих, по мнению ответчика, решение арбитража демонстрирует пристрастность и предубеждение в отношении РФ, а выводы основаны не на доказательствах, а на предположениях. При этом арбитраж фактически приравнял действия «Роснефти» на торгах в рамках банкротства ЮКОСа к действиям государства. Выводы же третейского суда о политической мотивированности действий России по отношению к нефтекомпании противоречат решению ЕСПЧ, который отказался признать дело ЮКОСа политическим.

«Решения ЕСПЧ — это часть правовой системы и России, и Нидерландов, к тому же они имеют преюдициальное значение. Поэтому игнорирование международным трибуналом существующего акта международного суда неверно», — считает партнер ЮСТ Александр Боломатов. Впрочем, он добавляет, что Нью-Йоркская конвенция не предусматривает такого основания для отмены арбитражного решения.

В-четвертых, присужденные убытки представляют собой наказание РФ за осуществление полицейских полномочий на своей территории, говорится в ходатайстве. Приведение в исполнение иностранного арбитражного решения, которое носит «уголовный, а не компенсационный» характер, противоречит госполитике США, а наложение штрафных убытков в отношении независимых государств прямо запрещено американским законодательством. Сумму ущерба Москва тоже оспаривает, не соглашаясь ни с датой (30 июня 2014 года), ни с методом определения. Арбитраж, выбрав собственный метод расчета, нарушил право РФ быть выслушанной, что привело к серьезному отклонению при определении суммы компенсации ущерба.

«В данном деле суд вынужден был признать, с одной стороны, что стоимость акционерного капитала ЮКОСа выросла вместе с рынком — в соответствии с индексом РТС, а с другой стороны, дивиденды ЮКОСа должны были оказаться ниже рыночного уровня. В итоге суд завысил сумму компенсации ущерба по крайней мере на $20 млрд», — указывает РФ. «Если арбитры кладут в основу решения метод расчета, по которому не было заслушано мнение сторон, это может быть приравнено к тому, что сторона не смогла представить свою позицию, а это одно из оснований для отмены решения арбитража», — указывает Владимир Хвалей.

Решение Гаагского арбитража уже было признано в Бельгии и Франции, причем при отсутствии российской стороны. За июнь—июль во Франции было наложено около 150 арестов. РФ обжаловала обе экзекватуры и подала заявление о приостановлении исполнения решения. Первые слушания по жалобам РФ в Бельгии пройдут в марте и октябре-ноябре 2016 года, во Франции — в ноябре-декабре.

Анна Занина, Андрей Райский, Николай Зубов, Денис Скоробогатько

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(15:32:11 / 24-10-2015)

Интересно девки пляшут! Вот-бы это колесико и дальше покрутили да вернули государству все награбленное в 90-е годы офшорными пиратами!

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(16:23:09 / 24-10-2015)

только не государству, а народу

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(16:37:11 / 24-10-2015)

только не государству, а народу

это типа как понимать?

"ты здесь хозяин, а не гость - тащи с работы каждый гвоздь!" - так, что ли?!

хрена там! было уже! 

никакому не "народу", а государству.

как же достали уже эти т.н. "демократы"!

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(17:01:34 / 24-10-2015)

это, ДБ, понимать типа буквально

типа по Конституции

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:01:59 / 24-10-2015)

грешен - давно не читал.

но, по-любому, блага государства должны принадлежать государству, которое их распределяет в интересах народа.

а "народ" должен участвовать в справедливом распределении благами, но никак не ОБЛАДАТЬ ими.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(17:08:29 / 24-10-2015)

ровно наоборот

у государства, по определению, не может быть собственности

а справедливо распределять (общенародную собственность) должно именно государство, созданное (в т.ч. и для этого) народом

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:15:17 / 24-10-2015)

ну, так-то - да... )))

на самом деле в этом и была ошибка - нет ни у кого никакой собственности на средства производства, кроме как у собственника - у государства!

оно (государство) - и есть обособленный собственник, осуществляющий хозяйственную деятельность в интересах народа.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(17:18:00 / 24-10-2015)

неверно

собственник - народ

и это даже не подлежит обсуждению

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:30:59 / 24-10-2015)

достали уже эти "народники" - с них обе революции начались (и 1905 и 1917).

хватит - ваш эксперимент уже пройден.

 

еще раз - никакой т.н. "народной" собственности.

собственность будет либо частная, либо государственная.

никакой "народной" собственности уже не будет.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(17:29:51 / 24-10-2015)

см.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:34:46 / 24-10-2015)

не, лично Вы, возможно, в слово "народное" вкладываете что-то личное, но я пытаюсь употреблять термины классиков - Маркса/Ленина/Сталина.

там не было "народности", но да, было "в интересах народа".

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(18:33:31 / 24-10-2015)

И эта...

у государства, по определению, не может быть собственности

чета плохо пахнет воняет Высшей Школой Экономики...

ты - оттуда, да?

P.S. знаю, конешно, что ты местный и читаю тебя временами, но с "народностью" - ты вскрылся.

P.P.S. не из Екатеринбурга-ли ты часом?

чета гнильцой известной уральской пованивает...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:09:09 / 24-10-2015)

Хочу добавить к вашей содержательной беседе, что управление собственностью подразумевает планирование. Без государственного планирования никакое частное планирование невозможно. Это я вам говорю, как предприниматель с 15-летним стажем. Невидимая рука рынка - это блеф, за которым скрывается полный хаос и непредсказуемость. Только государство способно нормально управлять собственностью, так как у частника никогда не будет для этого достаточно ресурсов. Попробуйте предсказать погоду без гисметео! А за этим термином скрывается группировка спутников дистанционного зондирования Земли, инфраструктура для их изготовления, запуска и обслуживания, содержание парка суперкомпьютеров для обработки поступающих данных, научная школа по многим направлениям, огромные инвестиции в эту инфраструктуру, обезпечение безопасности инфраструктуры от стран-конкурентов. И все это под силу какому-нибудь частнику? АлексВорд применяет словосочетания "присосался к инфраструктуре" для "приватизации прибылей и национализации убытков". Вот это частник может - грабить государство под видом дотаций. А нормально управлять собственность он просто не в состоянии. Поэтому частные космические программы у америкосов и буксуют. Это вам не электромобиль в гараже собрать!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:01:52 / 24-10-2015)

Это он по наивности и романтизму

А благими намерениями, к сожалению, известно куда дорога выстлана.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:07:24 / 24-10-2015)

"выстлана" - нет такого слова, есть "выстелена"

в оригинале - "вымощена"

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:25:49 / 24-10-2015)

СТЛАТЬ

стл`ать, стел`ю, ст`елет; прош. -`ал, -`ала (то же, что стелить)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:29:17 / 24-10-2015)

стелить - стлать

выстелить - ?

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:39:17 / 24-10-2015)

стелить - стлать

выстелить - ?

Раз пошла лингвистическая пьянка :)

Есть смысловые нюансы

"Выстелен" - подчеркивается завершение процесса при наличии субъекта действия, выстелен кем-то.

"Выстлан" - подчеркивается состояние и материал, выстлан чем-то.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:56:27 / 24-10-2015)

OK

есть такое слово (в словарях)

но

в смысловых нюансах "выстлан" и "выстелен" совершенно эквивалентны (см. "стлать" и "стелить")

в гибкости вариант "стелить/выстелен" универсален (ср. стелю -> ___ ; выстилаю -> _______)

в устной речи вариант "стлать" с производными формами вырождается в "слать" с производными формами, и поэтому объективно вышел из употребления, как неудобный

из вышесказанного очевидна рекомендация отдавать предпочтение варианту без выпадающей гласной, т.е. "стелить"

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(21:05:11 / 24-10-2015)

в смысловых нюансах "выстлан" и "выстелен" совершенно эквивалентны (см. "стлать" и "стелить")

Давайте уточним.

1. Вы в своих утверждения один раз оказались неправы.

2. Есть два имхо: Ваше против моего. Я услышал Ваше мнение. Считаю его неубедительным.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(21:12:50 / 24-10-2015)

1. да, и я это признал (в словарях есть такое слово)

2.1. это ваше право

2.2. это не имеет значения

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:29:43 / 24-10-2015)

Когда надо что-то быстро выразить без подбора терминов, сибиряки говорят "заэтована, отэтовать, переэтовал". И, главное, все все понимают!smiley

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:28:18 / 25-10-2015)

Хорошо сказал. А я бы даже усилил, невидимая рука рынка - это не блеф, это хуже - это диверсия.

Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(2 года 3 месяца)(01:11:53 / 25-10-2015)

Ну вот у нас в Беларуси государство владеет всем,  а частников регулярно ператрахивают (с).  Не подскажете,  почему у нас в экономике полная катастрофа и дела идут все хуже? Мне кстати вообще интересно,  как на АфтерШоке относятся к картофельному экономическому гению... 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(11:51:07 / 25-10-2015)

Могу лишь высказать свое мнение по этому поводу. Судя по тому, что в России активно идет импортозамещение и беларусской продукции, Батька уже достал Владимира Владимировича своим шантажом. Беларуссия хорошо жила, пока Лукашенко играл на конфликте интересов России и Европы. Но он заигрался. Ситуация поменялась и Россия уже не та страна, которая очень нуждалась в стратегической продукции беларусских предприятий. Надо отдать должное вашему руководству, что прошлая политика позволяла неплохо жить Беларуссии за чужой счет. В данный момент, стоило-бы поменять модель с паразитарной на самодостаточную. Как часто бывает, прошлая политика слишком увлекла и от нее руководство вашей страны пока не в силах отказаться. Соответственно, общий экономический спад, происходящий от неэффективной экономики, выливается в падение уровня жизни.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 4 месяца)(14:22:07 / 25-10-2015)

Невидимая рука рынка - это блеф

Почему же блеф? Это гениальная идея - отличный способ для капиталистов и других групп лиц устроить государство так, чтобы можно было ограбить страну и привести ее в колониальное состояние: убеждая что у них уже свободный рынок, поэтому такой уровень жизни, а не потому что они уже кого-то ранее убедили в этом и ограбили))

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 10 месяцев)(21:30:05 / 31-10-2015)

Было бы лучше, если бы Вы оперировали понятиями в рамках гражданского Кодекса и законодательства.

Вам термин "народное предприятие" ничего не говорит? Так погуглите - и узнаете много для себя нового ...

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(21:10:28 / 24-10-2015)

Вы бы (оба два) для начала разграничили, чисто для себя, понятия владения, распоряжения и пользования, а потом уже и спорили. Глядишь, и спор бы вышел более содержательным.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(21:24:30 / 24-10-2015)

Вы бы ... разграничили, ..., понятия владения, распоряжения и пользования

Раз Вы такой умный (столько слов знаете), то и разграничьте. Они то эти слова не употребляли.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(21:43:47 / 24-10-2015)

Не употребляют, оттого и спорют.

Вот, например, построил некто за свои кровные бассейн (владение), назначил туда директора (распоряжение) и пустил туда плавать всех желающих (пользование).

Если заменить "некто" на "народ", "директора" на "государство", "бассейн" на "совокупность активов", а "всех желающих" оставить как есть, то получим упрощенное представление об отношениях собственности, которые стали предметом спора двух товарищей выше.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(21:53:04 / 24-10-2015)

порочность (абстрагирование, неопределенность) исходной посылки "за свои кровные" делает порочной всю потугу порассуждать

 

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(00:26:01 / 25-10-2015)

В чём же порочность, если в контексте подразумевался народ? Разве народ строит свою страну не за свои кровные?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(21:58:28 / 24-10-2015)

построил некто за свои кровные бассейн (владение), назначил туда директора (распоряжение) 

Расскажите нам, как "некто" ака "народ" назначает "директора".

Я понимаю, как это может сделать индивидуум. А как то же самое прделает стомиллионная неорганизованная толпа?

Как Вы себе представляете процесс "назначения директора"?

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(00:23:03 / 25-10-2015)

Вы не за то уцепились. Моя аналогия была призвана разъяснить структуру отношений собственности, а не процесс установления этих отношений. 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(01:08:08 / 25-10-2015)

Вы не за то уцепились

Я именно за то уцепился. Вы упустили ключевой момент - отсутствие у "народа" (в отличие от индивидуума) естественного механизма принятия решений. Поэтому вся Ваша модель "владение-распоряжение-использование" оказывается несостоятельным на первом же шаге.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(01:42:11 / 25-10-2015)

Раз Вы такой умный (столько слов знаете), то и разграничьте. Они то эти слова не употребляли.

Я отвечал на конкретный поставленный вопрос. Хотя он и был поставлен в несколько вызывающей форме. Но, ввиду общего снижения уровня культуры общения "в этих ваших интернетах", такие факты уже не вызывают удивления.

Что до модели "владение-распоряжение-использование", то я не имею чести быть её автором. Это азбука.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(07:59:56 / 25-10-2015)

Но, ввиду общего снижения уровня культуры общения "в этих ваших интернетах"

Как же, как же. "Не доросли вы еще до моей музыки" (с)

Что до модели "владение-распоряжение-использование", то я не имею чести быть её автором. Это азбука.

Понимаю. Мотороллер не мой, я просто разместил объяву.

Как мне кажется, реально образованный человек любое употребленное им понятие должен уметь разъяснить сам, не прячась за "Это общеизвестно".

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(18:20:04 / 25-10-2015)

Я ничего вам не должен. Более того, я этот разговор начинал с другими людьми. Вы в него вклинились, да ещё и что-то требуете в бесцеремонной форме.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(18:37:00 / 25-10-2015)

Я ничего вам не должен. Более того, я этот разговор начинал с другими людьми.

Конечно, не должны. Но другие люди почему-то продолжить разговор не захотели, возможно, именно потому, что не захотели разбираться в Ваших непонятках, в которых решил разобраться я.

Но, разумеется, Вы ничего никому не должны. Колхоз - дело добровольное.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:30:32 / 25-10-2015)

процесс "назначения директора"?

Пирамидальная система народовластия.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(00:42:34 / 25-10-2015)

Земский собор, Учредительное собрание... Видимо, нынче эти вещи уже отошли в область тайного знания. А когда-то об этом в школе рассказывали, на уроках истории.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(01:09:42 / 25-10-2015)

Эту пирамиду кто-то (или что-то) должен организовать. Кто, если нет государства?

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(22:04:50 / 25-10-2015)

Спор ни о чём) Всё равно что выяснять что первично -яйцо или курица)Возьмите отару, куда она придёт без пастуха?Так же и народ без государства... Государство определяет направление, а саму модель государства придумывают люди( не толпа)-избранные( уполномоченные)...

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(23:44:42 / 25-10-2015)

Придумать мало. Надо еще и реализовать придумку, выстроить отношения, сформировать органы управления. Короче выстроить государство или предгосударство.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(23:58:34 / 25-10-2015)

Вот и пойми... Что здесь первично? Государство или кучка идейно- продвинутых людей, создавшая структуру и заставившая остальной народ жить по законам этой структуры...

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(15:33:07 / 24-10-2015)

За июнь—июль во Франции было наложено около 150 арестов.

Госдума приняла закон об ответных мерах на арест имущества РФ за рубежом

Ранее сообщалось, что Госдума предложит правительству расширить сферу действия законопроекта, который дает право на арест и изъятие имущества иностранных государств на территории России. Как стало известно, теперь будет учитываться и имущество на континентальном шельфе.

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Луарвик
Луарвик(3 года 2 недели)(15:47:03 / 24-10-2015)

Ага, спохватились. "Получено мошеннически...". А кто громко заявлял: "Итоги приватизации нерушимы и священны!" (я утрирую)? А сроки давности кто снижал? Папа римский?

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ

Это означает,что неподсудны,а факто мошенничества никто не отменял

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(16:07:28 / 24-10-2015)

странно, можно было давно понять, что рфская олигархия рассматривалась Западом как переходная перед уничтожением оккупационно-колониальная администрация

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:21:10 / 24-10-2015)

так этого никто и не скрывает.

да, рассматривалась. но многое изменилось - местные заматерели, а ельциновские стали чужими (хоть и на крючке все еще).

вот, к примеру, С.Иванов в интервью говорил что-то, типа, мол, да, чувак с Челси своей щас печалится, но если выяснится, что все без нарушения закона было, то, мол, меня это и вообще не касается.

ну да, было. ну да - все знаем. щас требовать "перестройки снизу" на основании, что, мол, все было несправедливо? хрена вам!

те, которые делили - те уже поделили. а тем, которые желают передел устроить - я не помощник.

а ежели найдутся "помощники", которые под видом "справедливости для народа" начнут гнилые базары вести - буду помогать их ("помощников") вычищать.

 

P.S. я знаю, что есть идеалисты, которые думают что-то "этакое свое".

Но мне лично нужна стабильность на хотя бы на 2+ поколения.

Любым нестабилам предлагаю переехать в страну "свободы" - там вам очень быстро объяснят правила стабильности и принудят к ним.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(5 лет 1 неделя)(16:57:03 / 24-10-2015)

Что ж, отныне все, кто владел акцушками Кокоса, будут считаться скупщиками краденного))

Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 4 месяца)(17:03:30 / 24-10-2015)

не тока ЮКОСа

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:42:31 / 24-10-2015)

Пересмотра итогов приватизации не будет (ц).

Всё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(18:13:48 / 24-10-2015)

А смысл?

Ну какие-такие итоги приватизации в верхней америке есть-ли после всего-лишь много лет грабежа?

Нету, похоже, в верхней америке этого смысла.

А нам, нам-то - зачем?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(18:15:26 / 24-10-2015)

Надейся и жди,

надейся и жди!
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Avant
Avant(6 лет 5 дней)(23:54:50 / 24-10-2015)

Пересмотра итогов приватизации не будет (ц).

И это - правильно.

А вот основания для приватизации можно и пересмотреть.

И, ежели кто не спрятался... 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 неделя)(00:24:04 / 25-10-2015)

Уточнение, в изначальной фразе произнесенной Путиным, было сказано, массового пересмотра приватизации не будет.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(18:04:14 / 24-10-2015)

"...во Франции было наложено около 150 арестов..."

А что в ответ арестовала Россия?

Впрочем, становятся ясны причины уже ставших регулярных

кошмарений "Ашанов"...

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(18:13:31 / 24-10-2015)

Когда надо, и закон вспоминают!

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(18:17:21 / 24-10-2015)

Ходор взял у государства кредит. Купил Юкос. А кредит не вернул. Наглец тот еще.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(20:25:56 / 24-10-2015)

Надо бы слезу в заявление в амерский суд добавить, что-нить типа "Народишко оголодал совсем, сами вместо желе кисель хлебаем, смилуйся барин, не отнимай последнее". Тьфу...

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:29:16 / 24-10-2015)

Их салом им же по сусалам. Там тоже все не так едино.

Аватар пользователя 3467219
3467219(2 года 5 месяцев)(20:39:10 / 24-10-2015)

интересная ситуация получается - чтобы откорячить претензии  делу ЮКОСа, нужно признать, что приватизация (вся как есть !!!)  в РФ была незаконной ))) 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:43:28 / 24-10-2015)

Дзюдо, панимаишь. Без майдана и Крым бы лежал на месте :)

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(23:01:29 / 24-10-2015)

Зачем вся? Только ЮКОСа. А кто будет возмущаться, так и его личную приватизацию тоже признают незаконной. 

Отличный сдерживаюший фактор.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...