Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Три военных китайских корабля пришвартовались близ Флориды

Аватар пользователя walrom

В то время, когда США и Китай находятся в практическом противостоянии вокруг искусственных островов в Южно-Китайском море, и США отправили к этим местам свои военные корабли для осуществления патрулирования, Китай проделал ошеломляющий ответ. Три китайских военных корабля появились в порту Мейпорт недалеко от Флориды.

Ссылаясь на официальных представителей ВМС США, Usni сообщает, что три Китайских корабля пришвартовались в порту США,- Тип 052C Луянг II класса ракетный эсминец Цзинань (152), Тип 054A Жиангхай II класса ракетный фрегат Юиянг (548) и Тип 903 Фуши-класса нефтеналивного судна Куйандао Кси (886).
201504031727059834_0.jpg
 52 Луянг II ракетный эсминец Цзинань

Три судна осуществляют визит доброй воли после завершения плавания в Европу. В Мейпорту моряки обоих флотов будут участвовать в спортивных мероприятиях и отрабатывать взаимодействие.

Тесные встречи представителей флотов проходят по всем направлениям: вчера, компания численностью около двух десятков американских морских офицеров посетили китайский авианосец Ляонин в Китае.

Источник: http://www.zerohedge.com/news/2015-10-23/three-chinese-warships-dock-florida-port

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(06:46:16 / 24-10-2015)

по-любому скажут с чьей-то подачи...

Аватар пользователя dxer
dxer(3 года 3 месяца)(06:50:15 / 24-10-2015)

"недалеко от Флориды"?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(14:10:13 / 24-10-2015)

Мейпорт — пункт базирования (ПБ) и военно-морская авиастанция ВМС США, расположенные на северо-востоке штата Флорида.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мейпорт

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(08:43:30 / 24-10-2015)

Китайцы молодцы, учатся быть мужиками.

Аватар пользователя Офисный планктон

Но их потом всё равно "съедят", причём те, кто им только что улыбался.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(14:13:55 / 24-10-2015)

Что бы "съесть" лярд китайцев, нужно иметь "пасть" соответствующего размера.

Аватар пользователя Офисный планктон

А кто тут только что писал про опиумные войны? Вы хоть читаете свои статьи? Англичане "кушали" китайцев в 19 веке и не давились.

 

P.S. Или это Болт ещё историей увлёкся? Неудобно, когда разные люди одним делом занимаются, путаешься.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(14:52:39 / 24-10-2015)

Про опиумные войны «только что» пишет Болт http://aftershock.news/?q=node/343952

Великие Британцы в 19 веке вынуждены были травить китайцев наркотиками, потому что «скушать» физически даже тогда не получалось.

С тех пор прошло два века, «Великие Британцы» сдулись до англичан, китайцы увеличились не только в численности, но и в качественности.

П.С. пока готовил свой ответ, Вы скорректировали каммент. :)

 

Аватар пользователя Офисный планктон

Великие Британцы в 19 веке вынуждены были травить китайцев наркотиками, потому что «скушать» физически даже тогда не получалось.

Не обязательно, что и сейчас китайцев будут "кушать" физически.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(19:22:03 / 24-10-2015)

Страна может и сдулась, но не финансовая элита. Она продолжает править балом. Во многих национальных банках, крупных компаниях  разных стран присутствуют их представители. Посмотрите советы директоров,(к примеру этот  http://www.kazminerals.com/ru/about_us/board_of_directors). Эти ребята давно стали мыслить глобально в отличае от прочих стратегов.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(19:32:55 / 24-10-2015)

Про опиумные войны «только что» пишет Болт

Пипл, а как Вы ту статью углядели? Она тихо-мирно в блоге лежала, на "Пульс" не выносилась. Для справки лежала.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(19:44:44 / 24-10-2015)

Я в основном в "Блогах" тусуюсь. Там весь Афтершок, всё остальное частности. wink

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(19:54:56 / 24-10-2015)

Понял, спасибо. Попробую тоже по такой системе.

Аватар пользователя кот без хлопот

Китайцы, в общем то уроды, и не надо про них так. Я так считаю что эти кони нам еще свинью подложат

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(10:05:04 / 24-10-2015)

На фоне обострения отношений, пиндоразведка  тоже посетила китайский авианосец "Ляонин":

Это бывший советский "Варяг", если кто не знает.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(12:29:29 / 24-10-2015)

Угу.. А у наших ГРУ теперь на эмблеме вместо красной звезды какой-то цветочек, типа фиалочка. Мы теперь, типа, нюхаем..

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(12:35:13 / 24-10-2015)

А говорили - в Сирии, в Сирии...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(12:49:36 / 24-10-2015)

не совсем, но у китайцев не три корабля, хватило и на присутствие в Персидском заливе:

 

Расширение военно-морского сотрудничества между Ираном и Китаем

 Командующий ВМС Ирана после встречи с заместителем начальника Генерального штаба вооруженных сил Китая заявил: "Двустороннее взаимодействие между военно-морскими силами армии Ирана и Китая будет расширяться.  ...  Одними из целей данной встречи является продвижение сотрудничества в области образования, обмена опытом и достижениями, и установления безопасности в северной части Индийского океана".

 По его словам, присутствие китайской военно-морской флотилии в ИРИ также проходит в рамках в рамках двустороннего сотрудничества и взаимодействия двух стран.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(14:15:45 / 24-10-2015)

А продали его украинцы, если кто забыл.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:23:38 / 24-10-2015)

Как  интересно девки пляшут! На фоне того, что Россия ссорится с пиндосами, и дело доходит чуть ли не до горячей 3й Мировой,  Китайсы под таким прикрытием стали с этими самыми англосаксами любиться прям взасос.

У меня одного ощущение что нам (России) выделена роль громилы-мяска на этом празднике жизни?

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 6 месяцев)(14:23:07 / 24-10-2015)

Китайцы производители, они не будут ни с кем ссориться, а с пиндосами тем более , товарооборот 500 млрд.$, трения не в счёт. Реальная политика скрыта от обывателя , Россия никогда бы не пошла на решительные действия ,если бы не имела мощную поддержку сильных мира сего. Надо быть объективными, если бы Россию хотели бы задушить экономически , то смогли бы. Но запад этого не делает в полной мере , потому что он не однороден , а нам все пускают пыль в глаза.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:26:36 / 24-10-2015)

Совершенно согласен с такой постановкой вопроса. и иду в своих рассуждениях дальше:

А как случилось, что зачуханный Китай, под бесконечные вопли о своей отсталости и борьбе с перенаселением, с 1950 гг втрое нарастил свое население и в немерянное число раз свой военно-экономический потенциал?

Чьи деньги и влияние совершило столь чудесный магический кульбит?

События дают нам интересный вариант ответа - Такой прием китайских людей со стороны царствующих особ очень смахивает на прием тайного агента, который выполнил возложенную на него много десятков лет назад сложнейшую миссию внедрения, и теперь может безболезненно раскрыть карты.

Китай вернулся с выполненной работой к своим истинным хозяевам и заслужил пышный прием.

При таких деньгах, промышленности, выходе к незамерзающему морю, Великому шелковому пути проходящему не по территории России,  с уже готовыми суперторговыми центрами мировой торговли (Гонконг) а теперь и при поддержке древней аристократии, именно Китай, а не Россия становится "heartland".

А вот России в такой конфигурации достанется именно та роль о которой бухтел Обамка, - северная региональная держава, поставщик оружия (порка китайсы сами не научатся, а это недолго, - еще лет 10-15 и они нас догонят и перегонят) четвертая часть которой расположена за Полярным кругом..... :-((

В такой конфигурации мы становимся слишком зависимы от доброй воли китайсев... слишком...

 

 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(19:25:44 / 24-10-2015)

Правильный вопрос: Где деньги, Вань?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:40:33 / 24-10-2015)

Предположим циничное: деньги от опиумных войн вновь вложены в Китай и сейчас возвращаются к своим инвесторам в виде вот таких окулиардных контрактов. А что не так?

Пиндосская ветвь в 20 веке загнала старую англосаксонскую аристократию в тихий угол, наладило ФРС чтобы уконтропупить весь шарик, сейчас приходит многоходовая ответка.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(19:38:28 / 24-10-2015)

Китайцы конечно "мировая фабрика", но Россия - энергоимперия со своим ядерным оружием. Поэтому мне будущая мировая конфигурация представляется вполне благоприятной для России. У нас энергоресурсы, у китайцев товары. А весь остальной мир - источник сырья и рынок сбыта. Вполне можно существовать в условиях многополярности.

А вот что объективно полезного могут предложить миру США и Европа? Фантики и понты?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:05:04 / 24-10-2015)

Если в целом - то ерунда:

Касательно энергоресурсов: Русские энергоресурсы относительно выгодны Китаю только при  нынешней, текущей  конфигурации мира и торговых путей. Представим на минуту, что БВ выскользнул из под тотального контроля пиндосов. Тут же Китаю становится выгодным не качать наш газ через Сибирьгоры-овраги-и весь континентальный Китай на побережье (а именно там основная промышленность). А тупо возить топливо морем. Кстатим именно задачу переформатирования БВ и решают сейчас Российские ВКС. В том числе и для Китая. Ога.

А если Китай раскупорит свое море путем островов-каналов (кстати эта задача тоже решается при активной передаче Китаю российских военных технологий) , и проложит таки Великий Шёлковый Сухопутный путь не по территории заснеженной России (а об этом сейчас идет жаркая заруба), а по территориям более южных соседей, где дороги не заметает сугробами 8 месяцев в году, так и вообще Великий, но очень Северный сосед сделал свое дело, - сосед может пойти.... :-(

Касательно "что объективно полезного могут предложить миру ...  Европа" как оказалось старая европейская аристократия (вне путать с евро-банкротами) вполне  себе может предложить. Во первых это геополитическое пространство и береговую черту Атлантики и Средиземного моря сплошь покрытой незамерзающими портами. Во вторых как оказалось политический ресурс "Большой Игры" Старого света далеко не исчерпан. И в третьих, - Пока весь мир скакал в угаре потреблядства за счет финансовых пузырей, эти люди (старая аристократия) смогли из Китайского задрищенска сделать полуторамиллиардную вполне себе индустриальную державу- потенциального гегемона 21 века.. И сделано это было на реальные а не на дутые деньги. Так что кубышка у аристократии была неслабая.

С чем соглашусь, так это с ролью пиндосов: В данном раскладе их попытаются запереть на их большом острове - Северной Америке. В связи с заявами про Никарагуанский канал (опять таки при  помощи Русского оружия!) я не уверен что им собираются отдавать даже перешеек, а тем более Южную Америку.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 6 месяцев)(00:21:45 / 25-10-2015)

А теперь давайте перейдем от слов к глобусу, и посмотрим: где это у нас сухопутный шелковый путь проходит? Через какие-такие страны и границы? И какой-такой замечательный рельеф, что его легче чем через Сибирь (почему через, если прямо из нее?) пройти?
Ну и про морской путь: проходимость имеющихся каналов и проливов и так уже на пределе. Требуется непрерывная модернизация и расширение, чтобы удовлетворить постоянно растущий логистический запрос.
Так что использование БАМ и Трансиба для связи Китая и Европы и остального мира - это не вопрос альтернативы, а дополнение, жизненно необходимое самим китайцам. Они это понимают даже лучше нас.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:36:49 / 25-10-2015)

Вы видимо хотели оспорить, но по сути вы дополнили мои соображения. Россия не является для Китая безальтернативным партнером.

Отсюда вытекают и все риски для России в её отношениях с Китаем.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(20:12:31 / 24-10-2015)

"Надо быть объективными, если бы Россию хотели бы задушить экономически , то смогли бы. "

Забавная логика. Разрешите, я дополню Вашу мысль в том же ключе: "Надо быть объективными, если бы Германия Россию хотела бы победить во Второй мировой, то смогла бы. Элиты нас всего лишь не стали добивать, оставили нам роль экспортёра газа и теперь им пользуются у себя тепле и уюте, а мы тут на промыслах мёрзнем..."

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(14:28:35 / 24-10-2015)

На мой взгляд китайцы решительно демонстрируют пресловутую "мягкую силу" в виду обострения обстановки вокруг искусственных островов. Гордо достают ништяки из широких штанин ))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:28:37 / 24-10-2015)

никакого реального обострения там нет.  Кроме того, даже имеющиеся микро конфликты происходят с пиндосами а не со старой аристократией англосаксов.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(19:27:16 / 24-10-2015)

А еще мягче и неприметнее работают Финансовые элиты. Их как бы и нет на небосклоне.

Аватар пользователя Дед Варлам

нам (России) выделена роль громилы-мяска на этом празднике жизни?

Китайса ещё и в Средиземном море с американцами целуется. Только что-то пендосы не спешат с коммунистами обниматься. Насколько мне объяснили в деревенском магазине, там от Флориды недалече какую-то очень важную Трансникарагуанскую канаву роют. Совпадение? Не думаю (с). 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:09:23 / 24-10-2015)
  1. пендосы=/=англосаксы
  2. канаву только на словах пообещали поговорить как выкопать.

так что не путайте божий дар с яишницей

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(17:25:31 / 24-10-2015)

Даже читая aftershock у меня не создаётся впечатления, что 3й Мировая горячая на носу.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:37:45 / 24-10-2015)

видимо это ваша проблема а не 3-й мировой. Не так ли?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(21:05:33 / 24-10-2015)

То есть ваша точка зрения безусловно верная?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:22:55 / 24-10-2015)

Да, до тех пор пока вы не сумели доказать иное.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(00:35:29 / 25-10-2015)

Если вы не солипсист, то просто заблуждаетесь (пока я не доказал иного).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:47:09 / 25-10-2015)

Ну то есть вы заумствующий дурак.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(08:27:02 / 25-10-2015)

Жаль, что вы не поняли нифига.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:00:39 / 24-10-2015)

А ведь в реале может случиться так, чтобы США сдружились с Китаем... вероятность этого достаточно высока...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:16:17 / 24-10-2015)

Дружить Китай НЯП может со старыми англосаксами, и совместно с ними держать контроль над всей Евразией От Атлантики до Тихого, включая побережья, в первую очередь незамерзающее (СМП для них кмк вторичен).. С прицелом на контроль над Северной Африкой

С Амерами сильно дружить у них не получится  потому что Амеры тоже заинтересованы в контроле над Атлантическим и Тихоокеанским побережьем Евразии, без которого они превращаются в "островное государство" на континенте Северная Америка.

Вообще ситуация начинает выглядеть как реванш бритов и их попытка восстановления империи над которой никогда не заходит солнце.

Для России плохо то , что мы опять  оказываемся на холодных  северных задворках такого мироустройства, в обнимку со своим ископаемыми.

Свою судьбу можно увидеть на примере Канады, которую бриты отформатировали по своему разумению:  - тоже огромная территория, красивейшая природа, полярный круг,  ископаемые. холод и 30 млн человек населения.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(19:29:56 / 24-10-2015)

Опять Вы сдружиться... Нет дружбы, забудте. есть только интересы. Интересы, в основном, финансово-политических элит.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(16:13:58 / 24-10-2015)

Ни с кем китайцы не будут обниматься, не целоваться. Ни с Россией, ни с Штатами. Они делают то, что им выгодно, и шуметь особенно не будут. Острова будут китайскими.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:22:14 / 24-10-2015)

Они делают то, что им выгодно

Ерунда. До начала 21 века Китай вообще не был субъектом мировой политики, и делал то и на деньги того, кто ему указывал и командовал. Значит и сейчас он будет подчиняться своим истинным хозяевам, - соскочить и зажить самостоятельно ему никто не даст.

Я долго гадал, кто это был, - ни один субъект в мире не подходил на эту роль. А старых англосаксов я по глупости не рассматривал.

Теперь это становится вполне видно. А деньги в Китай закачиваются те же самые, которые из них выкачали во времена опиумных войн.

В этом ключе становится очевидным и другое, - все неприятности с Россией, происшедшие с момента смерти Сталина, - были лишь шумным отвлекающим ударом

 

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(16:23:57 / 24-10-2015)

Ну и что? У нас совместные с США учения были. И морские, и сухопутные в 2000-х. Это ничего не значит.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(21:21:09 / 24-10-2015)

"У нас совместные с США учения были. И морские,"

Заканчивались они пышными пьянками, баней и слёзными обещаниями не воевать друг-с-другом.
По крайней мере во Владике так было.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(21:43:59 / 24-10-2015)

В Москве тоже так было. Но без обещаний, просто грандиозная пьянка. Был я там)

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:23:57 / 24-10-2015)

Дело в тенденции.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(04:30:04 / 25-10-2015)

Я сам недоумевал к чему эта новость, как-то стояла она "не пришей кобыле хвост". Там амеровский флот отправился устрашать в южнокитайское море, а тут визиты доброй воли, игры, пьянки...

Но вот, появилась версия, которая хоть что-то связывает причинно-следственно. Коротко ОТСЮДА:

Согласно этому докладу, опасения по поводу действий КНДР были подняты в конце августа, когда более чем 50 их Sang-O-класса подводных лодок сообщили "отсутствует со своих баз", и из-за огромного количества этих судов, которые вышли в море означало это было невозможно отслеживать все из них.С помощью этих дизель-электрические северокорейские подлодки, имеющий диапазон 1500 морских миль (2800 км), хотя, в этом докладе продолжается, их путешествие на Карибские водах у побережья Флориды потребовали бы, по крайней мере 3 открытых дозаправками океан, из которых США Флот был в состоянии идентифицировать два их отслеживания грузовых судов, путешествующих между Северной Кореей, Кубой и Венесуэлой.В конце сентября, отмечается в настоящем докладе, ВМС США разослал "срочно" депешу России и Китая, что он потерял из этих северокорейских подводных лодок и просил "немедленную помощь", в которой китайцы ответил сначала снарядив Тип 052C Luyang II класса ракетный эсминец Цзинань (152), тип 054A Jiangkai II класса ракетный фрегат Yiyang (548) и Тип 903 Fuchi-класс флот заправщик Qiandao Ху-все три из которых планируется к беспрецедентной перевалке на базе ВМС США в Mayport, штат Флорида.

К сожалению, этот доклад мрачно говорит, на 1 октября, и в то время объединенные США-Россия-Китай военные корабли отчаянно ищете в этих водах, международный сигнал бедствия был отправлен из американского грузового судна SS Эль Фаро, что он страдал корпуса затвора из-за а "мощный взрыв", сразу после которого никакие дальнейшие сообщения не были отправлены, и жизнь всех 33 моряков (28 американцев и 5 поляки) были предполагается быть потеряны.
 

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 9 месяцев)(03:23:30 / 26-10-2015)

Освежим паранойю ;)

В Гонконге паром столкнулся с неизвестным объектом, около ста человек пострадали

25.10.2015, 19:30

В результате столкновения с неизвестным объектом паром, следовавший из Макао в Гонконг, получил пробоину и был обесточен. На борту судна находились около 170 человек.

Пострадавшие пассажиры размещены в пяти больницах города, сообщает ТАСС.

Местные власти начали расследование причин произошедшего.

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 3 месяца)(15:06:36 / 26-10-2015)

Потихоньку обживают порт )

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...