Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рентабельность продаж крупнейших российских сетей ритейла

Аватар пользователя кислая

Информационное агентство Credinform подготовило рэнкинг крупнейших продовольственных сетей России.

Для рэнкинга были отобраны крупнейшие организации по объему годовой выручки за последний имеющийся в Статистическом реестре отчетный период (2014 г.), ранжированный по убыванию значений рентабельности продаж. 

Рентабельность продаж (%) - показывает долю операционной прибыли в объеме продаж фирмы.

Коэффициент характеризует эффективность производственной и коммерческой деятельности и показывает, сколько предприятие имеет чистой прибыли с рубля продаж. Иными словами, сколько средств остается у предприятия после покрытия себестоимости продукции, выплаты процентов по кредитам и уплаты налогов. Показатель рентабельности продаж характеризует важнейший аспект деятельности компании - реализацию основной продукции, а также позволяет оценить долю себестоимости в продажах.

Рентабельность продаж является индикатором ценовой политики компании и её способности контролировать издержки. Различия в конкурентных стратегиях и продуктовых линейках вызывают значительное разнообразие значений рентабельности продаж в различных компаниях. Часто используется для оценки операционной эффективности компаний. Однако следует учитывать, что при равных значениях показателей выручки, операционных затрат и прибыли до налогообложения у двух разных фирм рентабельность продаж может сильно различаться, вследствие влияния объемов процентных выплат на величину чистой прибыли.

 Выручка, рентабельность продаж  крупнейших продовольственных сетей России (Топ-10)

Годовая выручка Топ-10 лидеров рынка по данным последней опубликованной финансовой отчетности (2014 г.) составила 2532,1 млрд рублей, что выше предыдущего отчетного периода на 28,4%. Прирост выручки оказался заметно больше роста ВВП и показателя инфляции в стране за тот же период времени. 

Отрицательная рентабельность продаж в сети О’кей - важный сигнал для руководства компании, она демонстрирует процент убыточности производства или продаж на каждый вложенный рубль в товар: себестоимость продукции выше, чем прибыль от ее реализации, а цена недостаточно высока для покрытия всех издержек.  Чем выше будет показатель отрицательной рентабельности в абсолютном отношении, тем больше уровень цены отклоняется от своего эффективного равновесного значения. Также отрицательная рентабельность сигнализирует о том, что предприятие неэффективно распоряжается собственными активами.

Рентабельность продаж лидера рынка продуктового ритейла - компании ЗАО Тандер (сеть Магнит), выше, чем у своего ближайшего конкурента – ЗАО Перекресток: 2,2% и 1,3% соответственно. 

«Магнит» является ведущей по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения сетью России. На 30 июня  2015 года  в компанию входило 10 728 магазинов, из них: 8890 магазинов в формате «магазин у дома», 201 гипермаркет, 110 магазинов «Магнит Семейный» и 1527 магазинов «Магнит Косметик».

Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 2233 населенных пунктах РФ. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.

Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 29 распределительных центров. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает 5926 автомобилей.

«Перекресток» – федеральная розничная торговая сеть, одна из первых сетей городских супермаркетов. В этом году компания отмечает свое 20-летие с момента запуска первого магазина, который был открыт в Москве в сентябре 1995 года.

Компания является лидером рынка России по продажам в формате супермаркет. На 30 сентября 2015 года сеть «Перекресток» включала в себя 451 торговый объект, расположенный в 108 городах и населенных пунктах России.

Торговая площадь супермаркетов «Перекресток» составляет от 400 до 2000 м2, а ассортимент, включающий в себя не только товары повседневного спроса, но и деликатесы со всех концов света, насчитывает до 15 000 наименований. 

 http://www.credinform.ru/ru-RU/news/details/610c95727de7

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:01:31 / 23-10-2015)

Просто бяда! Придётся им снижать издержки, а то совсем альтруистами станут.

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(18:36:05 / 23-10-2015)

Нет, деточка, это не папа станет меньше пить, это ты станешь меньше есть)

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(19:22:53 / 23-10-2015)

не, совсем не показывать прибыль - это подозрительно!

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(03:11:52 / 26-10-2015)

Совсем не показывать прибыль - это норма для Российских компаний, если нет указаний сверху.

Подозрительно было бы - если бы они настоящую прибыль показали

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:14:21 / 23-10-2015)

В обзоре много ошибок. Надо проверять по каждой сети. Цифры рентабельности сильно занижены. Написал об этом ниже.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:39:41 / 24-10-2015)

При проверке не забывайте указывать по какой отчётности (МСФО или РСФО), из каких источников и за какой год.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(03:16:41 / 26-10-2015)

Так тут же только статистика от головных компаний, а про подразделения не слова, вумные люди давно не пользуются одной конторой, так как это не выгодно, а для налоговой оптимизации используется масса ООО-шек, ИП-шек и т.д., через которые и выводится прибыль. Ритейлеры в этом деле - не исключение, а скорее "законодатели" правила..

Так что вовсе не удивлен такими результатами, было бы крайне удивительно, если бы они публично показали реальную прибыль с учетом всех своих контор.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(17:14:25 / 23-10-2015)

А мы в ответ станем меньше есть!

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(17:18:23 / 23-10-2015)

А почему Перекресток отдельно считается, а не в X5?

Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 10 месяцев)(17:37:34 / 23-10-2015)

Один холдинг, разные подразделения. У каждого своя бухгалтерия, хотя сводный отчет конечно найти не проблема.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(17:20:42 / 23-10-2015)

Какая-то гигантская маржа у Ашана.

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(19:30:48 / 23-10-2015)

Грамотная логистика и маркетинг позволили ТЦ Ашан стать по сути мелкооптовой сетью. Средний чек максимальный, а издержки минимальные.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:38:55 / 24-10-2015)

Просто в результате наездов государства, прибыль теперь фиксируется в России, а не оседает в оффшорах. 

Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 10 месяцев)(17:26:09 / 23-10-2015)

Видимо циферки выведены для начисления налогов с прибыли. Я вот не верю! Вот, то что главный технолог (уже бывший) ТД Перекресток подозревается в получении взятки в размере 36 млн. рублей (это только от одного контрагента!), почему то верю.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:33:50 / 23-10-2015)

Конечно это официальные данные

Для рэнкинга были отобраны крупнейшие организации по объему годовой выручки за последний имеющийся в Статистическом реестре отчетный период (2014 г.), ранжированный по убыванию значений рентабельности продаж. 

Если у Вас есть неофициальные - выложите...

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:19:24 / 23-10-2015)

По Перекрестку соотношение прибыль/выручка получилось 2, а не 1.3 как в таблице.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:31:12 / 23-10-2015)

А Вы все вычли?

Аватар пользователя кот без хлопот

Да, ладно, все это хрень. Возле работы небольшой рынок- там аренда официально (по документам) 10 тыс, а по факту налом арендаторы дают 20. Вот и вся бухгалтерия... за 10 тыс отчет, и рентабельность в 3%,  а остальные на карман, В больших сетях, схемы по-мудренее будут, ну и есть за что бороться

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(17:29:10 / 23-10-2015)

прикольно у магнита цены ниже чем у перекрестка а рентабельность выше

или магнит честнее или перекресток нечист на руку

Аватар пользователя Safovsky
Safovsky(4 года 2 месяца)(17:58:10 / 23-10-2015)

Одно от другого не  зависит.

Магнит региональный ритейлер и много работает с местными поставщиками, у перекрестка, насколько я знаю, закупки и логистика более вертикальны.

Аватар пользователя Офисный планктон

Оба не чисты на руку, но каждый по-разному.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(18:25:09 / 23-10-2015)

Планктон, будем честны: в с е не чисты на руку, хоть и по-разному...

Аватар пользователя Офисный планктон

Я же не написал, что остальные честны.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:43:08 / 24-10-2015)

"Покупайте у нас, остальные обманут вас еще больше" (с)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:42:27 / 24-10-2015)

С какого ниже? У нас все идут в Карусель (тот же Перекресток), потому что в Магните цены просто конские по сравнению... Магнит как пожрал всех конкурентов, выставил ценники с наценкой от 50 % и вплоть до 200% (я знаю почем им товар отгружается с местных поставщиков, инсайд типа). Плюс учитывайте их творческое ценообразование (чем популярнее товар в конкретном магазине, тем выше наценка). 

Аватар пользователя кот без хлопот

У нас перекресток всего один, а магнитов...куда ни плюнь, и все тарятся там, так что даже по верхам- за счет оборота..

Аватар пользователя Stazis
Stazis(5 лет 11 месяцев)(17:29:57 / 23-10-2015)

А ведь и правда - глобализация снижает норму прибыли...

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(17:32:31 / 23-10-2015)

Кто нибудь верит, что они тут корячатся за такие мизерные проценты?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(17:41:39 / 23-10-2015)

Ну во-первых это уже с вычетом всех зарплат бонусов премий топ-менеджеров и владельцев, которые числятся менеджерами. Во-вторых многие сети, да наверное практически все, еще продолжают расширяться. Часть прибыли идет на расширение или на выплату кредитов взятых под расширение. В-третьих кто же всю правду скажет. это показанная прибыль, с которой акционерам дивиденты капают

Аватар пользователя Safovsky
Safovsky(4 года 2 месяца)(18:01:37 / 23-10-2015)

Недавно был на большой бизнес-конференции, так вот, большинство крупных сетей сейчас (не пищевых) работают в большой минус, отчетом считают капитализацию и объем рынка.

На мой взгляд полный бред, но вот так они сейчас работают, осваивают инвестиции под расширении доли рынка и рост капитализации, при росте потребления данная модель себя окупит, при падении или нулевом росте точно нет.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(18:06:07 / 23-10-2015)

Выживут сильнейшие. Джунгли, блин. Ну и окончательно вытесняют мелкий бизнес

Аватар пользователя Safovsky
Safovsky(4 года 2 месяца)(18:08:01 / 23-10-2015)

Ну и окончательно вытесняют мелкий бизнес

На это и весь их расчет, т.к. небольшое предприятие не может годами работать в минус, а они могут. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:42:57 / 23-10-2015)

и что только не сделаешь, чтобы удержать контроль рынка продовольствия в России ;)) 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:45:21 / 24-10-2015)

Мвидео, Эльдорадо, Медиа-Маркт.... Там да, реально в минусах сидят, несмотря на достаточно высокие наценки. Потому что конкуренция ацкая, и в то же время объем выручки в этом году никакой :-) 

Аватар пользователя Safovsky
Safovsky(4 года 2 месяца)(10:19:43 / 26-10-2015)

Кстати, есть при этом несколько крупных торговцев, которые в своей нише развиваются нормально и таких перекосов не допускают, точно знаю про 220вольт (но это более узкий сегмент конечно), а вот всеинструменты.ру - несмотря на астрономический оборот - в хорошем минусе.

Пока фондовый рынок не загонят под шконку, эта вакханалия будет продолжаться.

Аватар пользователя Hovala
Hovala(2 года 1 месяц)(20:39:36 / 23-10-2015)

Так это не рентабельность собственного капитала, а так просто - циферка для отвлечения внимания.

Если учитывать скорость оборота капитала (не меньше пары десятков раз за год) и фактически бесплатное кредитование (там же отсрочки платежей поставщикам до нескольких месяцев), то рентабельность собственного капитала там огромная.

А эти все "вот на эти два процента и живём" - для картинки.

Аватар пользователя KonsTruct
KonsTruct(2 года 2 месяца)(17:32:50 / 23-10-2015)

Да, Магнит придумал идеальную логистическую схему - оставлять возле магазинов прицеп от фуры, который может использоваться, как дополнительный склад. При этом не надо платить ни за стоянку автомобильного парка, ни за доп. площади. Чай не дураки работают в Магните.
 

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 11 месяцев)(17:50:31 / 23-10-2015)

Это пока эти перегораживающие проезд (зачастую - единственный) прицепы сжигать не стали. :) 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:36:44 / 23-10-2015)

Феерический бредlaugh

Когда у водителя несколько адресов, нет смысла таскать за собой по городу прицеп. Тем более, магазины в своей массе с очень хреновым подъездом, там не то что с прицепом, без него тяжко. Есть магазины без подъезда априори, разгрузка с ближайшей дороги и "катим вручную". Потому разгрузка идет с тягача, потом с прицепа берется остальное, а в него пустые боксы с магазина/ов.

В Магнитах важная деталь - нет палетов под тонну, весь груз в боксах на колесах, весом около 300 кг.

Аватар пользователя KonsTruct
KonsTruct(2 года 2 месяца)(19:57:02 / 23-10-2015)

Наблюдаю прицепы Магнита возле магазинов. Другие ритейлы такого не делают, так как им не плевать на остальных, не зависимо от хреновости подъезда.

Фееричность-то в чем, в вашем потверждении факта логистического гения менегеров Магнита? Чем не гениально: не платить за стоянку и использовать доп. площади, благодаря тележкам (откуда такая осведомленность о весе?). Другие как-то не додумались, что можно пустые боксы складывать в прицеп, а сам прицеп бросать на дороге, перекрывая движение одной полосы и загораживая обзор пешеходам.

Особенно доставлеят перегрузка с прицепа на прицеп среди белого дня и куча видео с падающими этим тележками, иногда на сторонние авто. Ну какой комерческий ход красивый! Другие-то не додумались до такого...

 

И зачем вы бред подтверждаете, если он "феерический"?
 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:19:10 / 23-10-2015)

Слово "бред" относится к высказыванию "прицеп-склад". Я уже тут как-то говорил, жена моя в этих самых "сетях" который год, некоторым образом в курсе, что к чему.

Бывало приходилось приезжать помогать водиле машину разгрузить, потому что невозможно подъехать к магазину, в силу разных причин. 

Видео на ютубе канеш смешно, но выводы с того делать еще смешнее..

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(23:20:49 / 23-10-2015)

А когда две фуры задом подъезжают друг к другу вплотную и перегружают содержимое из одной в другую - это зачем делается?

Аватар пользователя nvi969
nvi969(3 года 5 месяцев)(18:10:04 / 23-10-2015)

А у меня под домом Дикси ровно так делает, как Магнит ;-)

 

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(19:14:26 / 23-10-2015)

Надо поменять название. Правильно будет не рентабельность, а налогооблагаемая база. Лично знал одного владельца сети супермаркетов, прибыль до налогообложения была 25%, после чего 20% отправлялись в оффшор, а остальное со слезами на глазах декларировалось в налоговой. Ну и плюс боковичок в виде обналички за 4-6%.

поэтому сказки про 1.5% это для налоговой пусть рассказывают.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(19:46:13 / 23-10-2015)

+

надо понимать, что эта табличка - рейтинг лояльности. Последних можно сразу в обэп тянуть.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(21:29:41 / 23-10-2015)

а вот насчёт обналички..., - это на с.д. реально охинея.

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(08:31:35 / 24-10-2015)

чувачок, ты если не в теме, то лучше молчи ;) сойдешь умного

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(12:21:36 / 24-10-2015)

Заинька,
сидя в СШП ты мне тут повествовать будешь, кто в теме, а кто нет?
обналичка уже лет 10 как "тема в погонах", потому как "борьбу с терриризмом" никто не отменял.
есть другие данные?
давай, кыця, факты в студию - название сетей, суммы, ставки, схемы реализации.
Только их ты мне тут не выложишь, а потому берём иголочку с ниточкой и ротик зашиваем, чтоб миазмы не источать.
д...б... (с)

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(20:34:27 / 24-10-2015)

давно ли город Екатеринбург стал американским городом, а сети МТС вошли в сегмент США? если ты считаешь , что глючная местная система опознавания принадлежности IP для тебя эталон, остается только посоветовать тебе пойти подучиться сетевой грамотности.

Тема в погонах это банковская обналичка, сегодня все дружно ушли в обналичку через торговые сети и оптовые рынки.т.е. туда где эта наличка крутится.

Хочешь конкретных фактов? Тогда задам встречный вопрос, а тебе скллько годочков, если всерьез полагаешь , что по криминальной теме тебе кто то будет, что то тут разжевывать? В своем ли ты уме?

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(12:41:20 / 25-10-2015)

По существу вопроса имею сказать следущее.
Пункт 1. Есть факты - чёткий поцик, нет фактов, - балабол. И нечего, лепить про великую секретность темы. Есть два открытых источника - криминальная и судебная хроника. Таки где факты, голуба?
Пункт 2. Смотрим таблицу, там русским по белому написано "крупнейших продовольственных сетей России (Топ-10)". Где там ёбугская говнопомойка МТС? Нету. Об чём тогда речь?
Пнукт 3. Опять смотрим, таблицу графа "выручка", - 830 млрд (Тандор), минусуем отттуда расчёты по картам(или их тоже обналичивают?), представляем это физически, и пытаемся рассказать каким таким волшебным образом можно незаметно от "погон" регуларно продавать все эти вагоны денег.
Пункт 4. Благотворительность, или раздача информационных подарков.
Подарок №1. Рынки.
До 90х гг рынки системно контролировали воры в законе, потом их планово отжали с помощью ОПГ, и на с.д. все рынки системно контролирует МВД через разного рода ручные якобы "этнические" гордые и ужасные неуловимые "мафии".
Подарок №2. Мелкие сети.
Ко всем хозяевам мелких сетей подкатывают "общие друзья" насчёт обналички, те дебилы, которые хоть раз писанулись на эту беду, до сих пор работают на "погоны", потому как "борьбу с терроризмом" никто не отменял.
ПС Подозрительно мне, похоже, что флажок пиндосский к вашему Ёбургу не просто так липнет.

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(02:02:28 / 26-10-2015)

Вот именно "погоны" и занимаются обналом последние 10 лет.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(08:25:29 / 26-10-2015)

Не разрушай розовый и влажный мир подростка :)))

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(08:27:08 / 26-10-2015)

Повторю вопрос, тебе сколько годочков? :)

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(10:10:35 / 26-10-2015)

кыцюля, сказать по теме есть что?

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(11:16:37 / 26-10-2015)

Вопросов больше нет, рассуждать с подростком о столь тонких материях бесполезно. Удачи.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(19:31:21 / 27-10-2015)

чё, трольчонок жидовский, жидко обкакался?
не свезло.
бу го га шеч ки.

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(01:58:12 / 26-10-2015)

Зашивай себе на здоровье, БГГГГ

А камрад верно говорит - обнал никуда не исчез. И прибыли так же выводятся в офшоры.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(10:09:04 / 26-10-2015)

ты вообще откуда взялся "камрад"?
ветку почитай, потом умняки лепить будешь, про оффшоры вообще нет речи.

Аватар пользователя Spartan
Spartan(2 года 1 месяц)(01:56:12 / 26-10-2015)

Полностью согласен.

Так и есть.

Комментарий администрации:  
*** Флудер, кандидат на лидеры бан-рейтинга ***
Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(19:27:06 / 23-10-2015)

Р Э Н К И Н Г А..

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:11:59 / 23-10-2015)

Данные по сетям не правильные. Рентабельность продаж значительно выше. 

Магнит за девять месяцев 2015 получил прибыль 43,3 млрд. Продаж 690,4млрд. Получается рентабельность продаж в 8.5-9%. Так как рентабельность это чистая прибыл к себестоимости продукции. А выручка это себестоимость уже с затратами и чистой прибылью.

Прирост прибыли и выручки в магните за 2015 27% к 2014. Поэтому цифры будут те же.

Если даже брать соотношение прибыль/продажи, то у Магнита это 6,3%.

Тут же какие то смешные 0,3-1%. Это цифры с космоса.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:16:04 / 23-10-2015)

Иными словами, сколько средств остается у предприятия после покрытия себестоимости продукции, выплаты процентов по кредитам и уплаты налогов.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(21:40:55 / 23-10-2015)

Да, это и называется чистая прибыль. Которая составила 43 млрд или 9%. Отчет липовый

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:48:11 / 23-10-2015)

Как бы чистая прибыль и рентабельность продаж не одно и то же.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(21:56:46 / 23-10-2015)

:facepalm:

В 2015 за 9 месяцев

Рентабельность продаж=чистая_прибыль/выручку_от_продаж=43/690*100=6,2%

В 2014  47/763*100=6%

Отчет липовый

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:39:12 / 24-10-2015)

Т.е. рентабельность продаж это соотношение, а не чистая прибыль как таковая. А что за цифры в млрдах? Это кто сетевой млрдер?

В материале 2014 год

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(18:59:04 / 24-10-2015)

Да, соотношение. А Вы думали проценты - они откуда берутся, из цен?

Млрд - это деньги. В магазине все продается за деньги. А не за проценты и не за рентабельность. Делим одни млрд на другие млрд умножаем на 100% и получаем проценты рентабельности. 

В материале 2014.  Я дал расчеты и по 2015 и по 2014. Рентабельность по годам сходная и сильно отличается от той, что в материале. Аж в 3 раза.

По поводу МСФО. На сайте магнита есть отчетность за 9 месяцев 2014 года по российским стандартам. Там рентабельность 9%.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:44:19 / 26-10-2015)

Да, это и называется чистая прибыль

Я прокомментировала Ваше высказывание,что рентабельность - это не "чистая прибыль", а соотношение.

Я не знаю, какие расчеты Вы дали, ибо непонятно их каких источников, но на сайте Магнита расчет по МСФО - читаем внимательно ссылки:

Ретейлер "Магнит" за 9 месяцев увеличил чистую прибыль по МФСО на 27,62%, до 43,254 млрд рублей. Выручка компании увеличилась на 27,23%, до 690,443 млрд рублей.

http://www.dp.ru/a/2015/10/23/Magnit_za_9_mesjacev_uve/

 

 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(14:15:36 / 26-10-2015)

:facepalm:

Я чистой прибылью прокомментировал Ваше "Иными словами, сколько средств остается у предприятия после покрытия себестоимости продукции, выплаты процентов по кредитам и уплаты налогов."

Все данные из инета. Так же как и Ваши ссылки. Не верите - проверьте

На сайте магнита данные по российским стандартам - зайдите и увидите

Ваша ссылка за 2015 год, я говорю про 9 месяцев 2014 и по российским стандартам

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:30:28 / 26-10-2015)

 я говорю про 9 месяцев 2014 и по российским стандартам

И где ссыль?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(20:06:09 / 26-10-2015)
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:19:01 / 24-10-2015)

Как я понимаю информацию Вы брали отсюда:

Один из крупнейших российских ретейлеров, краснодарская сеть "Магнит", за 9 месяцев увеличил чистую прибыль по МФСО до 43,254 млрд рублей, что на 27,62% больше показателей аналогичного периода прошлого года, следует из отчетности компании.

http://www.dp.ru/a/2015/10/23/Magnit_za_9_mesjacev_uve/

Хочу заметить:

1. В отчёте данные за  2014 год, а Вы говорите о 2015

2. В Вашем комментарии речь идёт об отчётности по МСФО, т.е. международной, которая отличается от РСФО,т.е. российской, которую используют в реестре.

3. Личные ощущения по поводу увеличения прибыли  Магнита на 30% в 2015- в сети действительно все подорожало. Около моего дома 3 супермаркета:Магнит, Фреш и Пятёрочка. Магнит сравнялся по ценам с Фрешем (средний ценовой диапазон, который тоже поднял цены) и проигрывает Пятёрочке по " дешевизне". Естественно, это увеличило рентабельность в 2015.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:21:34 / 23-10-2015)

По Ленте соотношение получилось 4,7%. В таблице намного ниже. 

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(22:03:27 / 23-10-2015)

Цифры скорее всего всё-таки не совсем объективны в силу отечественной специфики, но!
У сетевиков сейчас явно не лучшие времена. Можно сказать, что у них реально куча проблем, ну так сами напрашивались долгие годы.
А всё очень просто, - деньги подорожали или их просто нет, Условия на рынке поменялись. Не секрет, что сетевики жировали полностью за чужой счёт.
И поэтому крупные (и не только) игроки по факту отказались финансировать рост и ценовые войны сетей за свой счёт, - кого-то отправили к региональным дистрам (а те их люто ненавидят за все их фокусы), а кого и за предоплатой.
Таких контор, что могут беспроблемно обеспечивать те же 9000 магазов Тандора не так уж и много в стране.
И вообще, господство сетей (особенно иностранных) на продовольственном рынке "не есть гут, это есть ошень не гут" (с), ибо отнимает у конечного потребителя возможность выбирать то, что он ест и лишает рынка сбыта многочисленных мелких производителей в регионах, в конечном счёте превращая за наш же счёт наш потребительский рынок в вотчину мегакорпораций типа Монсанто..

Аватар пользователя Весельчак Ы
Весельчак Ы(2 года 5 месяцев)(08:47:18 / 24-10-2015)

Ребята, экономисты, не в обиду, вам самим этот суржик приятно слушать? (рэнкинг, рытэйл...)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(10:19:10 / 24-10-2015)

А лидеры по рентабельности... они чьи карманы опустошают ради её повышения? Поставщиков или покупателей? И то и другое - "не айс"!!! И, может быть, сигнал туда не ходить.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:10:53 / 24-10-2015)

Так лидер по рентабельности Globus - почти 9% в 2014

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(11:22:02 / 24-10-2015)

Вот для полноты понимания и было бы интересно количество торговых точек его увидеть в сравнении с остальными... 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:06:12 / 24-10-2015)

Судя по этой инфе-70. Думаю, что только в крупных городах

http://www.malls.ru/rus/shops/document18618.shtml

В Ростове есть один -цены охренеть..

О, я не тот Глобус в Ростове нашла ( видимо оставили название из советского прошлого и я попуталась), вот их оф сайт:

http://www.globus.ru/

оказывается их совсем чуть-чуть в России:

 В России открыто десять гипермаркетов сети – в Щелкове (открытие - 2006 год), Климовске (2007 год), Ярославле (2008 год), Владимире (2008 год), Рязани (2008 год) и Королеве (2012 год), в Москве (2013 год), Твери (2014), Электростали (2014), Туле (2015). Численность сотрудников «Глобус» в России с открытием десятого гипермаркета в Туле превысила 7500 человек.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(12:03:05 / 24-10-2015)

У нас аналог этого безобразия называется "Новый русский рынок".  Вообще то он "Новый"  а остальное - за цены. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:07:01 / 24-10-2015)

С ростовским я попуталась, то не их - просто названия похожи...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:46:16 / 25-10-2015)

Давеча был в Глобусе что в Климовске. Хороший гипермаркет, нравится

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(10:02:18 / 26-10-2015)

Именно это я и пытаюсь донести гражданину.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...