Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Москва: Темпы ввода офисных площадей будут минимальны за 10 лет

Аватар пользователя alexsword

Colliers International:  "Объем нового предложения в офисном сегменте Москвы по итогам 2015 года составит 700-750 тыс. квадратов, что в два раза меньше показателей прошлого года. В 2016 году объемы ввода снизятся еще больше - до 500 тыс., что станет минимальным значением за последние 10 лет. На сегодняшний день около 8% объектов, запланированных к вводу до конца 2015 г., заморожены, порядка 20% - перенесены на более поздние сроки".

То, что коллапсирует сектор услуг - это неизбежно, и нормально. Главная задача - перевести реальный сектор на форсированный режим развития, но это тяжело в ростовщической парадигме.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(13:21:50 / 23-10-2015)

Куда же новых крекалов завозить будут? Беда.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:33:20 / 23-10-2015)

Они обесценят труд токаря, только и всего.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 3 дня)(13:30:20 / 23-10-2015)

IT-Сфера к какому сектору относится ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:35:04 / 23-10-2015)

В основном обслуживание нужд других отраслей, как паразитарных, так и реальных, поэтому там перспективы противоречивы.  

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(13:36:30 / 23-10-2015)

ИМХО, на паразитарные сектора сейчас работает порядка 70% IT сферы.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Поддерживаю!

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(14:11:41 / 23-10-2015)

цит--на паразитарные сектора сейчас работает порядка 70% IT сферы.

порядка 70% IT сферы. работающих граждан

 

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(15:08:33 / 23-10-2015)

А давайте-ка статистику посмотрим, у нас джентльменам на слово не верят.

Крупнейшие поставщики ИТ в госсекторе 2014:

http://www.cnews.ru/reviews/ikt_v_gossektore_2014/review_table/4254b5219...

И видим, доля госсектора составляет от 8 до 100% по разным конторам.

Update:

Расходы на ИТ по отраслям за 2013

http://www.rusventure.ru/ru/programm/analytics/docs/obzor_it.pdf

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(15:02:32 / 23-10-2015)

Это исчерпывающий список IT компаний? Или только те кто имеет хотя бы какой-то процент выручки в госсекторе.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(15:05:50 / 23-10-2015)

Нет, далеко не исчерпывающий.

Вот традиционный рейтинг от CNews Top-100 за 2014

http://www.cnews.ru/reviews/2014/review_table/af8f66def0be297573c7300de3...

Но там по госсектору нет информации.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(15:13:17 / 23-10-2015)

Спасибо. За данные. Выходит проецировать наш ИТ сектор на ваш совершенно не стоит.

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(13:40:52 / 23-10-2015)

Пару месяцев назад некто докладывал нашему премьеру о вводе в строй новых торговых и бизнес-центров. Сетовал этот "некто" (не помню кто), что темпы строительства этого сегмента рынка сократились. ДАМ порадовался новостройкам :"...каждый такой центр - это почти 2 тыс рабочих мест!" (тбм!) 

Рабочие места в аквариумах за кассовым аппаратом или в офисах "бизьнись манагеров", которые "обучают" дрессируют навыкам "не рефлексировать". Надо же куда-то пристраивать дипломированных юристов и экономистов, которые, в силу привитой в детстве и развитой вузе ложной самооценки, просто не пригодны ни для какой другой работы. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:34:49 / 23-10-2015)

Хорошо прослеживается связь

московской жути и одобрения дама

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(13:53:39 / 23-10-2015)

Какой сейчас в Москве может быть реальный сектор? Тут уже давно одни офисы, и ещё строят и строят. Даже странно, что кто-то ожидал, что этот процесс будет бесконечным.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:53:39 / 23-10-2015)

Ну, в некоторых офисных помещениях (конторах, если по старому), сидят сотрудники, которые проектируют, конструируют, делают всякие расчёты, программируют и т.д. Что вполне себе относится к реальному сектору.

Не везде же в конторах только менеджеры по продажам и всякая такая прочая...

Аватар пользователя Подольский

А с чего это вдруг инженеры - реальный сектор? Такие же услуги, как банкстеры. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:02:30 / 25-10-2015)

Глупости.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:36:10 / 23-10-2015)

Так еще и спальниками жестко  застраивают!

В расчете наверно на население страны в

одном регионе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(09:04:38 / 24-10-2015)

Вы не владеете информацией в полной мере: Промышленность Москвы

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:33:28 / 24-10-2015)

Не коррелирует с жуткой

перенаселенностью

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:16:43 / 23-10-2015)

Корпоративное управление IMHO само по себе не паразитный сектор... однако могут встречаться и завышенные зарплаты, и низкая эффективность во многих компаниях. 

Тем не менее, скажу за себя. Благодаря  многолетним усилиям, Наш департамент работает весьма эффективно, надо сказать, даже по сравнению с лучшими известными нам мейджорами. Выработка на сотрудника весьма высока. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:37:00 / 23-10-2015)

Застраивать так не нужно и все войдет

в баланс.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 4 месяца)(14:22:20 / 23-10-2015)

Ох уж крикуны... реальный сектор, реальный сектор.

Вы хоть бегло пройдитесь по другим городам... Берлин - 80% компаний - это сфера услуг, Париж - 85% сфера услуг

http://mbm.allmedia.ru/content/document_r_B939256C-0290-4051-B37F-CA3730...

Гонконг - до 90% - это сфера услуг и так далее...

Крупные города - это мозговые, финансовые и управленческие центры. Крупные производства - это большие площади.

 

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:18:25 / 23-10-2015)

Кивать на эпицентр суперкризиса как пример для подражания - очень умно с Вашей стороны, 

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 4 месяца)(14:28:26 / 23-10-2015)

Приведите пример на что ориентироваться...

И да... Германия - одна из мощнейших промышленных экономик - это конечно эпицентр кризиса... Я же не приводил в пример Нью Йорк или Вашингтон...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 3 месяца)(14:27:51 / 23-10-2015)

В Гонконге плотность образовательных учреждений на кв км. наверное больше, чем во всем остальном мире. А это тоже сфера услуг. Плюс штаб квартиры преогромного количества международных компаний.

Так что Гонконг это не пример, а исключение.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 4 месяца)(14:38:47 / 23-10-2015)

Правильно говорите! А теперь посмотрите таким же взглядом на Москву. Сколько здесь институтов и НИИ? Кто сидит в офисах-то? Росатом, например - тоже кучу офисных помещений имеет... причем кучу _разработчиков_.

Я же говорю - крупные города - это мозговые, финансовые и управленческие центры. Крупные производства - это слишком большие площади...

 

А Вы приведете в пример бесполезных хомячков?

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(14:36:44 / 23-10-2015)

И еще в перечисленных вами странах есть триллионные долги, которые они накопили в погоне за удовольствием в виде разнообразных услуг. Нам никто никогда таких денег в долг не давал и не даст. Даже если мы подарим миру свои природные ископаемые безвозмездно, то есть - даром. В лучшем случае нам разрешат спокойно помереть с голоду,

Поэтому для нас основной способ получать деньги, которые можно потратить на блага цивилизации и дальнейшее развитие - зарабатывать в реальном секторе. 

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 4 месяца)(14:41:45 / 23-10-2015)

Давайте... расскажите нам про Гонконг. про его долги... и как хватит Китаю кормить Гонконг! )))

 

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:38:20 / 23-10-2015)

Гонконг еще та жуть, как и сингапур.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(08:32:30 / 26-10-2015)

Поддерживаю, все кричат о реальном секторе и производстве, но никто внятно не может рассказать, что производить то?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 3 месяца)(14:30:19 / 23-10-2015)

А вообще-то, пора обращаться (ну куда там надо в этом случае) с предложением о внесении в Красную Книгу популяции московских офисных хомячков. Да-да.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:39:40 / 23-10-2015)

Не получится. Население усиленно тянут 

в мо, так что конца этой жути не видно.

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...