Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новейшее российское оружие, которому нет аналогов в мире

Аватар пользователя PIPL

Просто история: (фото)

Оружие — это то, что всегда хорошо получалось делать в России. И совсем не потому, что мы так любим воевать, просто на оборону никогда не жалели ни денег, ни других ресурсов. Хорошо это или плохо мы судить не будем, просто примем как факт, что на сегодняшний день в России уже существует и продолжает активно разрабатываться такое оружие, которому нет аналогов в мире. О нём и расскажем в этой подборке.

Новейшее российское оружие, которому нет аналогов в мире вооружение, оружие, россия

1. Крейсер «Пётр Великий».

Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» — самый большой в мире неавианесущий ударный боевой корабль. Традиционно название «крейсер» присваиваются надводным боевым кораблям, способным действовать независимо от основной части флота. Основой боевой мощи «Петра Великого» считается противокорабельный ракетный комплекс (ПКРК) П-700 «Гранит». 10-метровая крылатая ракета (а их в арсенале крейсера два десятка) способна развивать скорость, в 2,5 раза превышающую звуковую, и доставлять 750-килограммовый заряд (в том числе ядерный) на дальность свыше 600 км. Именно наличие такого вооружения дает основания считать ТАРК главной ударной силой по уничтожению даже не кораблей — целых корабельных группировок противника, в том числе авианосных.

«Пётр Великий» также оснащен пусковыми установками ЗРК С-300Ф (вертикального пуска), ЗРК «Оса-МА», ЗРАК «Каштан», 130-мм универсальными автоматическими установками АК-130 и 30-мм ЗАК АК-630М. Есть в арсенале корабля и мощное противолодочное вооружение, в том числе глубинные бомбы с собственной гидроакустической системой наведения. Обеспечить нанесение ударов с воздуха способны базирующиеся на борту корабля вертолеты Ка-27.

1. Крейсер «Пётр Великий». вооружение, оружие, россия

2. САУ Коалиция-СВ.

Уникальная двуствольная 152-мм самоходная гаубица. Масса установки 48 тонн, боекомплект — 70 снарядов, скорострельность — до 23 выстрелов в минуту. Максимальная скорость хода по шоссе — до 90 км/ч, запас хода — 500 км. Дальность выстрела в зависимости от снаряда может достигать 70 км. Экипаж машины — всего 3 человека. Концептуально новая броневая капсула для экипажа расположена в передней части машины. Это стало возможно благодаря новому автомату заряжания. Аналогичную компоновку имеет и новая многофункциональная гусеничная платформа «Армата».

2. САУ Коалиция-СВ. вооружение, оружие, россия

3. Станция визуально-оптических помех «Грач».

Эта станция создана специально для защиты военных кораблей в ночное и сумеречное время. По словам разработчиков, прибор, «ослепляющий» живую силу и оптические приборы врага, позволяет скрыть высадку десанта, уберечь людей и суда от прицельного огня в ходе военных операций. Станция «Грач» предназначена для установки на надводных кораблях, судах на воздушной подушке, кораблях на подводных крыльях, различных катерах.

Отмечается, что с помощью высокоинтенсивного светового излучения устройство подавляет визуально-оптические и оптико-электронные приборы наблюдения и прицеливания. Прибор также может использоваться в качестве мощного прожекторного устройства или для передачи светосигнальных сообщений на дальностях метеорологической видимости.

3. Станция визуально-оптических помех «Грач». вооружение, оружие, россия

4. Крылатые ракеты «Калибр».

Подобные ракеты были запущены с кораблей ВМС России, базирующихся в Каспийском море. Они поразили базы боевиков ИГИЛ, находившиеся на расстоянии 1,5 тысяч километров. Для военных экспертов всего мира это стало полной неожиданностью: ещё недавно они считали, что максимальная дальность полёта такой ракеты — 300 километров. Однако, как показал реальный боевой опыт, «Калибр» может поражать вражеские цели даже на расстоянии 2 тысяч километров. А самое главное — эта ракета атакует цель на скорости в три раза превышающей скорость звука на высоте всего 10 метров. А это значит, что средства ПВО против неё бессильны.

4. Крылатые ракеты «Калибр». вооружение, оружие, россия

5. Перспективный комплекс боевой авиации ПАК ФА.

В действительности это новейший истребитель пятого поколения, который в данный момент успешно проходит испытания. Как только модель пойдёт в серию, она получит название Т-50. С виду он напоминает своего предшественника Су-27. Но его электроника, радары и оружие представляют собой совершенно новые разработки. ПАК ФА способен лететь со сверхзвуковой скоростью длительное время, при этом не применяя режим форсажа, который обычно очень быстро расходует ресурс двигателей. Максимальная скорость ПАК ФА — 2600 тыс. км/ч. У единственного пока поставленного на вооружение истребителя пятого поколения, американского F-22 максимальная скорость — 2410 км/ч.

ПАК ФА имеет «умную обшивку» — полторы тысячи радипередатчиков, установленных по всей поверхности самолёта от носа до хвоста. Их чувствительность настолько высока, что самолёт может обнаружить, например, легковой автомобиль на расстоянии 100 километров. В любое время суток и в любую погоду ему не составит труда сопровождать 60 целей на земле или в воздухе и вести огонь по двум десяткам из них.

5. Перспективный комплекс боевой авиации ПАК ФА. вооружение, оружие, россия

6. Противокорабельные ракеты «Оникс».

В других государствах эти ракеты больше знают под названиями «Яхонт» или «БраМос». В отличие от «Калибра», они полностью универсальны. Это значит, что ракеты могут быть установлены не только на кораблях и подводных лодках, но и на самолётах и береговых пусковых установках. Нанести удар такой ракетой можно откуда угодно, например из штурмовика.

6. Противокорабельные ракеты «Оникс». вооружение, оружие, россия

7. Беспилотный глайдер Ю-71.

В данный момент конструкторы завершают работу над этой самой современной разработкой в области отечественной авиации. Ю-71 — это планирующий беспилотный глайдер, способный нести на своём борту ядерное оружие и маневрировать на скорости свыше 11000 километров в час. Да-да, это не ошибка: 11 тысяч километров в час. Причём новейший аппарат может не просто летать на такой скорости, а уходить от ракет по ломаной траектории, которую просто невозможно вычислить, а значит и сбить его. По словам экспертов никакая ПРО на сегодняшний день не способна не только вычислить траекторию Ю-71, но и достичь его скорости.

7. Беспилотный глайдер Ю-71. вооружение, оружие, россия

8. Тяжёлая межконтинентальная ракета «Сармат».

Эта ракета так же находится сейчас в разработке. По словам конструкторов, «Сармат» уже летает не по баллистической траектории, он маневрирует, находясь в верхних слоях атмосферы на высотах в несколько десятков километров. При этом определить куда летит этот объект физически невозможно. Ожидается, что «Сармат» заменит знаменитую ракету РС-20 «Воевода», которую на западе прозвали «Сатана» (на фото). Новая ракета сможет нести более 4 тонн ядерного боезаряда на расстоянии до 10 тысяч километров. А если в качестве носителя этой боеголовки использовать Ю-71, это в разы увеличит вероятность поражения цели.

8. Тяжёлая межконтинентальная ракета «Сармат». вооружение, оружие, россия

9. Мобильная зенитная ракетная система «Антей-2500».

Единственная в мире мобильная зенитная система, способная перехватывать баллистические ракеты с дальностью пуска до 2500 километров. Отличительными особенностями этого комплекса являются высокая мобильность, короткое время перевода из транспортного положения в боевое, а также способность поражать до 16 баллистических ракет, летящих со скоростью до 4500 м/сек.

9. Мобильная зенитная ракетная система «Антей-2500». вооружение, оружие, россия

10. Танк Т-14 с пушкой 152мм.

Впервые мир увидел Т-14 «Армата» в этом году, во время парада, посвященного Празднику Победы. Танк оснащен новейшей 152-мм пушкой 2А83, которая успешно прошла испытания в том числе и с новыми снарядами, которые способны прожигать стальную броню толщиной больше метра. На сегодняшний день самым большим калибром пушки, устанавливаемых на танки является 125 мм, а общепринятым — 120 мм.

10. Танк Т-14 с пушкой 152мм. вооружение, оружие, россия

http://fishki.net/1707828-novejshee-rossijskoe-oruzhie-kotoromu-net-anal...

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническая справка  

2С35 «Коалиция-СВ» — российский проект самоходной артиллерийской установки класса самоходных гаубиц. По состоянию на начало 2015 года изготовлены 8 единиц для участия в юбилейном параде Победы в 2015 году в честь победы в Великой отечественной войне.

2-2.jpg

Фото: Марина Лысцева

 
Первоначально предполагалось, что САУ будет развитием 2С19 «Мста-С». Однако в процессе создания САУ путём установки новой системы управления огнём, нового орудия и новых боеприпасов, роботизированного комплекса в необитаемой башне была получена САУ нового поколения. Первоначальный вариант САУ разрабатывался в двухствольном варианте для увеличения скорострельности, однако на параде 9 мая 2015 года как основной вариант САУ был показан более надёжный и дешёвый одноствольный вариант. 


Из публичных заявлений следует, что новая САУ имеет дальность стрельбы в 2 раза большую, чем у «Мста-С» и у большинства тяжёлых САУ НАТО. Обычными снарядами дальность стрельбы составляет 30–40 км серийными боеприпасами, и 70 км — активно-реактивными. Для сравнения, самая тяжёлая САУ США M109A6 «Паладин» имеет дальность стрельбы 22–30 км в зависимости от видов боеприпасов, а предыдущий рекордсмен по стрельбе активно-реактивными снарядами немецкая САУ PzH2000 имеет предельную дальность 56 км.

http://www.arms-expo.ru/news/vooruzhenie_i_voennaya_tekhnika/rae_2015_ar...

 

 


 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:10:19 / 22-10-2015)

"Грач" вызывает вполне однозначную ассоциацию laugh

Аватар пользователя Хулиганка

Похож))) Надо было его Чебурашкой назвать, больше бы подошло. Да и грачи ассоциируются с СУ 25

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(07:12:35 / 23-10-2015)

Чебурашка теперь ассоциируется с ТОС.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(09:29:07 / 23-10-2015)

есть другая картинка, с более старого фильма - Короткое замыкание...

там показан более старый Валли, по имени Джонни )))

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(23:10:18 / 22-10-2015)

И совсем не потому, что мы так любим воевать, просто на оборону никогда не жалели ни денег, ни других ресурсов.

А это, к сожалению, не так. Иногда жалели и денег и ресурсов. Оборачивалось все поражением в Крымской войне, русско-японской и ПМВ.

А вот когда не жалели - тогда да, оружие отвечало взаимностью.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(23:48:00 / 22-10-2015)

ПМВ была выиграна, и только тупость и предательство правящего класса привели к поражению. Точно также, как и в афганской кампании, все военные задачи были выполнены, а душманов гоняли по горам и норам как крыс позорных. И только политическое предательство своей армии и союзников вызвали поражение на афганском фронте.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(01:04:50 / 23-10-2015)

Если в результате войны государство перестает существовать и сваливается в гражданскую войну - нельзя считать, что война выиграна.

Катастрофы 1914-15 годов - как раз от того и вышли, в том числе, что на оружие денег не доходило, все разворовывалось.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(01:10:50 / 23-10-2015)

Военного поражения не было, был переворот, потом еще один и только потом капитуляция. Но я с вами согласен, Российская империя по любому в проигрыше, в не зависимости от причин.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(10:58:45 / 23-10-2015)

Перестройка и развал Союза НЕ БЫЛИ результатом афганской войны! Не надо передергивать и подтасовывать.

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

Касательно "Калибра" - высота не 10 километров, а 10 метров.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:17:44 / 22-10-2015)

Спасибо, поправил.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(23:36:14 / 22-10-2015)

да там еще поправлять и поправлять. в статье большое количество ошибок  и несуразностей. например, у радиопередатчиков (которых, якобы, 1500 на пак фа) нет такого параметра, как "чувствительность".

или вот еще перл:

"если в качестве носителя этой боеголовки использовать Ю-71"

==

т.е. говорится, что в качестве носителя сармата нужно использовать ю-71, хотя в реальности все ровно наоборот.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:37:16 / 22-10-2015)

Спасибо. Комментарии для того и нужны, что-бы разобраться.

 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(00:59:34 / 23-10-2015)

Максимальная скорость ПАК ФА — 2600 тыс. км/ч.


А в гиперпространство прыгнет?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(01:03:15 / 23-10-2015)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:21:34 / 23-10-2015)

По ходу дела, с такой скоростью, он от туда и не вылазит вообще.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:42:23 / 22-10-2015)

А если в качестве носителя этой боеголовки использовать Ю-71, это в разы увеличит вероятность поражения цели.

Имеется ввиду боеголовка, а не ракета

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:10:57 / 23-10-2015)

Кстати, кто-нибудь знает, почему Ю- ?

Аватар пользователя Check_off
Check_off(2 года 2 месяца)(23:17:09 / 22-10-2015)

А самое главное — эта ракета атакует цель на скорости в три раза превышающей скорость звука на высоте всего 10 километров. А это значит, что средства ПВО против неё бессильны.

Мне кажется тут ошибка. Не 10 км, а 10 метров. Не? 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:18:24 / 22-10-2015)

Да, уже поправил. 

 

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 8 месяцев)(23:26:10 / 22-10-2015)

Впервые мир увидел Т-14 «Армата» в этом году, во время парада, посвященного Празднику Победы. Танк оснащен новейшей 152-мм пушкой 2А83, которая...

Читатель логически предположит, что на Параде Победы был именно вариант со 152-мм пушкой, хотя это было не так.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:32:58 / 22-10-2015)

Таки да, Вы правы. Это следующий этап:

Еще не стихли звуки праздничного салюта 9 мая на Красной Площади в Москве, как платформа Армата стала раскрывать свой запланированный потенциал.

Танк Т14 Армата + супер-пушка калибра 152

Следующие Т14 будут иметь пушку калибра 152 мм. У нас есть снаряд, прожигающий метр стали, будем ставить на Армату, – заявил “Известиям” вице-премьер Дмитрий Рогозин, отвечающий за ВПК.

http://youinf.ru/2a83-super-oruzhie-armaty/

 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Суть в том что 152-мм ТП обесценит весь существующий танковый парк. Хе-хе...  А это будет стоить нереальных бабосов!!! У врагов нет уже никакой возможности "утяжелиться" - итак по 60-70 тонн весят!

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(00:29:22 / 23-10-2015)

Интересно, почему не делали 152 мм раньше? Казенная часть громоздкая?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(02:52:13 / 23-10-2015)

Делали на "объкте 195". Но его в разработке заменили арматой т-14

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Объём и масса боеприпаса находятся в кубической зависимости от калибра. Что получится на старой платформе с орудием 152-мм показывает нам самоход "Мста-с".wink

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(05:20:55 / 23-10-2015)

Дегенераты, билятт (враги)..

Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 3 месяца)(23:35:38 / 22-10-2015)

 вы  запугали  тут всех "партнеров"  особенно глянулась Ю-71

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:43:39 / 22-10-2015)

Не всё-же нам бояться. wink

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(23:40:53 / 22-10-2015)

По самоходам. Надо смотреть конкретнее. На заявленные дальности стрУлять обычными боеприпасами практически бестолку - ошибки стрельбы таковы что на поражения типовых целей потребуются "эшелоны" снарядов... баллистика, туды её в качель! А что там с втб? Пиндосы по gps наводят втб, но это спорное решение...

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(00:32:05 / 23-10-2015)

На заявленные дальности стрУлять обычными боеприпасами практически бестолку - ошибки стрельбы таковы что на поражения типовых целей потребуются "эшелоны" снарядов...

Полагаю, там корректируемые снаряды

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хто будет бегать по вражескому тылу с "чемоданом" ЛДЦ? Иль на беспилотник его кже прикрутили?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(15:10:43 / 23-10-2015)

Иль на беспилотник его кже прикрутили?

Не исключено, хотя не не в курсе. Но я также не исключаю и коррекции по ГЛОНАСС или инерциальной.

Сейчас много чудес становится возможно.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(00:53:46 / 23-10-2015)

30 км - 1 вагон боеприпасов или 1 Смельчак/Сантиметр, с вероятностью 0,8-0,9 при активной подсветки цели.

На 70 км расход обычных БП вообще кошмарный будет.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сумлеваюсь. Они даже с "Мстой" на максимальную дальность не лЯтають! Ибо оптика не любит перегрузки при выстреле.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:46:51 / 22-10-2015)

на армате нет эжектора - некому продувать. а на вашей картинке орудие с эжектором взятое с фото коалиции-св. ваше фото подлинное или фотошоп?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:53:36 / 22-10-2015)

Это будущая "Армата", выше в комментариях уже обсудили.

 

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(03:16:28 / 23-10-2015)

Это фотошоп, причем пушка утянута с Коалиции-СВ, что чуть ниже, еще и вместе с упором.

Тоже эжектор насторожил :)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(23:51:25 / 22-10-2015)

Так "Коалицию-СВ" в итоге приняли с одной пушкой. Хотя был прототип с двумя.

UPD. Говорила мне бабушка, читай, внучек, до конца. Замечание снято.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:55:03 / 22-10-2015)

Как увидел её двухствольной, решил дополнить статью. :)

 

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(23:55:33 / 22-10-2015)

Коалицию будут делать одноствольную вроде
У двуствольной дальность неудовлетворительная вроде
Вроде, всё вроде

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 7 месяцев)(23:57:35 / 22-10-2015)

При всем уважении к отечественному оружию, публикация таких статей (содержащих неточную и "будущую" информацию) - больше похожа на шапкозакидательство.

1. "Петр Великий" - корабль проекта 1980-х годов - не тянет на "новейшее", а вот его старший брат "Адмирал Нахимов" может стать рейдером 21 века, но только после кап.ремонта

2. От двух стволов на "Коалиции" отказались.

5. Т-50 - чудо-машина, но во-первых, пока прототип и ждет второго этапа, и, во-вторых, про "умную обшивку" - это чьи-то фантазии

6. "Оникс" - разработка 1970-х годов, наследник знаменитого П-700 "Гранит"

7. Вообще какой-то "бумажный" проект, или даже "утка"

8. Тоже проект, хотя и не "бумажный"

9. Лучше бы про семейства С-300 и С-400 написали, а не только один "Антей-2500"

10. Т-14 сам по себе пока прототип, а с 152-мм орудием вообще проект.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(04:10:58 / 23-10-2015)

Под номером 7 - Ю-71, он же "проект 4202" - это маневрирующий боевой блок. Вроде бы испытывался не только на бумаге.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(11:36:30 / 23-10-2015)

СМИ: Россия испытала гиперзвуковой летательный аппарат

По сведениям авторов публикации, которые приводит The Washington Free Beacon (WFB), в феврале этого года аппарат Ю-71 был запущен на околоземной орбите, куда он был доставлен межконтинентальной баллистической ракетой (МБР) УР-100 Н (SS-19 "Стилет"). Ее старт был произведен с позиционного района Домбаровского соединения РВСН в Оренбургской области. Именно оно, как утверждается, до 2025 года получит 24 единицы Ю-71, которые, вероятнее всего, будут использоваться в качестве боевого оснащения новой МБР "Сармат".

http://www.rg.ru/2015/07/03/apparat-site.html

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:27:15 / 23-10-2015)

Примерно так, да.

Объект Ю-71, будучи аналогом пиндосьего HTV,  испытывается в рамках "проекта 4202" где-то с 2004-го - http://topwar.ru/71565-gipersmert-na-podhode.html

Аватар пользователя СергиоПетров2

Добавлю что Т-14 и нафиг ненужен с такой пушкой.

Больше не всегда лучше.

Аватар пользователя mustdie_chel
mustdie_chel(3 года 9 месяцев)(07:10:31 / 23-10-2015)

Номер 8, говорят, уже готовится к испытаниям. 

ЗЫ: инфа проверенная

 

 

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(21:23:08 / 24-10-2015)

+

Согласен. После первых дней глобальной войны, если кто и останется, будут воевать калашами и мачете ...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(00:10:24 / 23-10-2015)

Среди гладкоствольных танковых орудий 120 мм это не общепринятый калибр, а то, что смогли сделать НАТ-Овцы в ответ на Советские(Российские) 125 мм орудия в отличие от них действительно широко разошедшиеся по всему миру с танками Т-72, Т-80, Т-90 и их многочисленными клонами(лицензионными и нет). Кстати и 120мм нарезные орудия в НАТОвских танках тоже появились на замену 105мм пушек в попытках догнать танки СССР/России.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:13:04 / 23-10-2015)

Хм, нет ничего про громадных человекоподобных боевых роботов :(

По сути, оружие это хорошо, но много оружия еще лучше, ВОВ выиграли в том числе и потому, что смогли выпускать пушек, танков и самолетов, больше и дешевле чем вся европейская промышленность вместе взятая.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(05:55:03 / 23-10-2015)

вроде проходила инфа про роботов поддержки пехоты "Нерехта"...

НО даже ударных БПЛА пока не видно, там где они реально уже нужны

 

про объемы производства (как минимум по некоторым типам оружия) Вы правы.

 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя blus
blus(5 лет 2 месяца)(11:22:28 / 23-10-2015)

вчера в новостях по ОРТ заявили, что мост через Евфрат разрушен при помощи БПЛА. Удивило! То ли ошибка журнализдов, то ли "таки да" уже есть! 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:48:20 / 23-10-2015)

Ну я бы даже лучше бы перефразировал свой комментарий, не обязательно на данный момент навыпускать кучу всего, забить все площадки и склады, израсходовав кучу ресурсов и денег, что бы это всё благополучно гнило, надо иметь много заводов и подготовленных рабочих, что бы иметь возможность переключится на массовое военное производство.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(00:27:39 / 23-10-2015)

ПАК ФА кстати устарел. ИГИЛовцы ПВО изобрели, все русские самолёты за день посбивают. Пруф:

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(00:30:12 / 23-10-2015)

Уже видел, просто ЖУДЬ.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(00:45:59 / 23-10-2015)

Кому жудь, а кому и перемога. Трейдеры начали массово скупать акции китайской гандоностроительной индустрии - скоро производство презиков взлетит до небес.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(03:00:52 / 23-10-2015)

це - аеростаты заграждения или лехкие бонбандировщики?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(08:18:05 / 23-10-2015)

Написано "militants of the Islamic State invented effective air defense system against Russian aircraft". О как! Эффективная ПВО против именно русских самолётов. Пиндосские не сбивает. Еврейским отдаёт все шекеля.

 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(00:54:11 / 23-10-2015)

А еще есть Калашников 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(01:35:01 / 23-10-2015)

Тупой хомячковый угар. У янки нет ракетных кораблей? )))) Нет крылатых ракет большой дальности? Коалиция в 2ъ ствольном варианте не пошла. Фотка откровенное на..балово ... все остальное тойже ценности.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(08:15:24 / 23-10-2015)

Я так понял, что все ценности (по Вашему скромному мнению) таки остались в США? А вы не думали, что подобное отношение к США - тоже своего рода "хомячковый угар"? Или им можно, а нам нет? Не стесняйтесь, подумайте головой.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(12:10:46 / 23-10-2015)

Я то как раз думаю ))) А вот хомяковый угар покинул последние берега. 80% информации в статье или недоговорки или прямой обман. По вашему это нормально? 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(02:56:02 / 23-10-2015)

и еще в статье написано, что калибром нельзя с подводных лодок стрелять.

а ведь его для этого под калибр (!) 533мм сделали

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(03:28:28 / 23-10-2015)

Встречал информацию, что есть и наземные варианты и для самолетов, так что вполне универсален.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(03:59:54 / 23-10-2015)

да, не только универсален по носителям (про контейнеры тоже не забываем) но и по калибру подходит  для стрельбы из торпедных аппаратов, что и подтвердила ПЛ Ростов на дону

Аватар пользователя СергиоПетров2

Статью в топку -сплошной мусор.

 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(06:48:29 / 23-10-2015)

Хе-хе... ;-) С такой аргументацией, вас тут быстро шайкой с веником снабдят... :-)

Аватар пользователя mustdie_chel
mustdie_chel(3 года 9 месяцев)(07:26:24 / 23-10-2015)

Какая статья, такая и аргументация, стоит признать.

один сармат, почти статонный, установлнный на глистер чего стоит. Оно понятно, что речь про боеголовку, но писать такое... Чем это лучше говнопереводов наших журналистов?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:45:43 / 23-10-2015)

Вот у вас аргументация имеется в наличии, не ахти какая, но она есть, а у вашего подзащитного выброс кала эмоций.

Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(3 года 6 месяцев)(08:00:28 / 23-10-2015)

Сплошная лажа же, нечего в этой статье аргументировать. Инфомусор фтопку. КГ-АМ.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:39:26 / 23-10-2015)

Ещё раз. Моё утверждение об аргументации остаётся в силе.

Вы как и защищаемый вами автор выдаёте поток неаргументированного мусора, а именно:

Утверждение "Сплошная лажа" основано на вашем личном мнении, не подкреплённом аргументами поясняющими, что вас привело к такому выводу, и почему это утверждение является верным в данной точке континуума в данный промежуток времени. Т.е. является фактически вашим убеждением.

Номинализации "Инфомусор" и "КГ-АМ" ничем не подкреплены кроме вашего утверждения, ибо из вашей первой фразы не следует неопровержимых и понятных НЕ только вам выводов о степени ценности материала статьи.

Аватар пользователя mustdie_chel
mustdie_chel(3 года 9 месяцев)(09:20:42 / 23-10-2015)

Как бэ все всё понимают, но заглавие гласит: "Новейшее российское оружие, которому нет аналогов в мире". Я, как причастный к "новейшему оружию", в корне не согласен с данным утверждением, ибо половина написанного тов. Пипл_хавает мягко говоря действительности не соответствует, на что ему вежливо указали. Такая, извините, клюква способствует не укреплению имиджа нашей армии и вооружения, а скорее наоборот. Путать тысячи с миллионами, десятки с тысячами, а носитель с боеголовкой - это как 7*8=48, извините за столь грубую аналогию. 

Зы: пипл хавает и ладно))) но на АШ, вроде как, другие устои, не стоит забывать и загрязнять площадку инфомусором))

зы2: не срача для. за державу площадку обидно :)

 

мир.

 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(10:13:15 / 23-10-2015)

Мир. :-)

Хотя я ни с кем и не пытался ссориться. Вы будучи человеком "в теме" имеете полное право утверждать подобное, НО именно потому, что "в теме" и вы это утверждение аргументировали. Знаете в последнее время по таким вот аналитическим ресурсам много всякой трольчатины понабежало, и разгребаться в горах помоев как-то жаль тратить время. Я лишь хочу чтобы люди предоставляли полезную информацию, а не загаживали эфир. Так-что с вашим ЭТИМ комментом я согласен на все 100500%.

Ну и ещё, тутошние (зачастую посредственные) статьи порождают такие холивары, что читать их бывает гораздо интереснее нежели сам пост. Вот такой вот фокус... ;-)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(09:05:44 / 23-10-2015)

 "прожигать броню более метра". Броню не прожигают, а пробивают.  Пока прожигать будете, танкисты успеют пообедать, поспать после обеда и уехать на базу.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(09:13:33 / 23-10-2015)

Коалиция-СВ уже вроде только в одноствольном варианте.

Аватар пользователя ОПВ
ОПВ(3 года 2 месяца)(10:47:54 / 23-10-2015)

чё-то не 1 апреля вроде.... зачем уважаемый ресурс утками похабить...

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...