Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Суд Линча по еврейски

Аватар пользователя sergeyussr

Хафтум Зархум, мигрант из Эритреи, обратившийся к властям с просьбой о получении политического убежища, оказался в минувшее воскресенье на центральном автовокзале Беэр-Шевы. Когда послышались выстрелы, он, как и другие пассажиры, побежал в поисках укрытия. Единственным отличием Заохума от других людей, находившихся в этом месте, был цвет кожи.

У Зархума она была черная. Обладатель такого цвета кожи автоматически становится подозрительным для многих людей, становится живой мишенью.

Сотрудник охранной службы решил выстрелить в него, чтобы спасти пассажиров. Видеокамеры, установленные на автовокзале, показывают, что у Зархума не было оружия, он не кричал и не вел себя каким-то особым образом, не размахивал руками в угрожающей форме. Единственной причиной, по которой охранник решил открыть по нему огонь, был цвет его кожи.

Вокруг лежащего на полу раненного «террориста» собралась разъяренная толпа и начала вершить «справедливость». Один из сотрудников охранной службы попытался защитить Зархума. Однако другой сотрудник поднял скамью и нанес ею удар по голове эритрейца, чтобы разможить череп. Кто-то закричал: «Ему разбили голову». Военнослужащий пограничной охраны попытался оттеснить толпу.  Солдат выскочил из толпы, нанес удар ногой по голове Зархума и снова скрылся в толпе. Некто в зеленой футболке также воспользовался моментом и нанес удар по голове истекающего кровью эритрейца.

На видеозаписи отчетливо слышны крики из толпы: «Бей его, бей!» Некоторые дают советы, как эффективнее разможить голову врагу Израиля. Излишне говорить о том, что никто не попытался помочь Зархуму. Кто станет помогать террористу? Он должен быть убит. А уж толпа позаботится о том, чтобы ее  «справедливый приговор» был приведен в исполнение.

Жуткий видеоролик бесчинств разъяренной толпы, настоящий снафф, не переставая, крутили на израильских каналах. Корреспондент 10-го канала пытался взять интервью у граждан, находившихся на автовокзале. Те жаловались на то, что «террористу» оказывают первую помощь. Несколько часов спустя выяснилось, что «террористом» является ни в чем неповинный эритрейский мигрант. В разговоре с журналистом Рази Баркаи один из нападавших объяснил, что, «если бы он знал, о ком идет речь, то лично бросился на его защиту». Ну, разумеется.

В первые дни второй интифады два израильских резервиста заехали по ошибке в Рамаллу. После того, как их опознали в качестве евреев, палестинская толпа также решила вершить «справедливость». Десятки местных жителей ворвались в отделение полиции, где находились израильтяне. В течение нескольких минут толпа избивала несчастных. Толпа буквально разорвала их на части.

Защита обезвреженного террориста от гнева толпы — это не признак слабости или желание восстановить здоровье убийцы за счет израильского налогоплательщика Наоборот. Защита человека от разъяренной толпы — это прежде всего сохранение еврейского облика государства, сохранение границы, отделяющей человека от животного, сохранение границы между эмоциями и справедливым судом.

Оригинал публикации: הלינץ' בבאר שבע: האנרכיה חגגה בשם הציונות והצדק

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:30:56 / 22-10-2015)

>> сохранение еврейского облика государства, сохранение границы, отделяющей человека от животного

 

ни разу не нацисты, да. мило так...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:46:41 / 22-10-2015)

Новое средневековье на пороге, всего-лишь. Суровые времена - суровые нравы.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

И эти люди смеются над "ватниками"? Сколько чеченов растерзала толпа на вокзалах Москвы во время теракта в Норд-Осте?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот поэтому Будущее принадлежит России. Некому больше

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:19:19 / 22-10-2015)

По чести говоря, безотносительно правоты/неправоты евреев, как нации в целом, в их конфликте с палестинцами: у нас в России даже рядом никогда не было такого количества терактов, какое случается в Иерусалиме ежегодно. Так-что степень "озверения" народонаселения  там не в пример выше.

Аватар пользователя vagur
vagur(3 года 7 месяцев)(22:36:36 / 22-10-2015)

Насилие порождает насилие. И евреи тут выступают не в роли невинных агнецев. и народонаселение там состоит не только из евреев, но и из палестинцев которых евреи геноцидят.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:13:06 / 22-10-2015)

Я не говорю, что  евреи там - невинные агнцы. В конфликтах подобного рода обычно не бывает правых или виноватых. Обычно обе стороны конфликта "хороши" практически в равной степени. По крайней мере, с какого-то определённого момента.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(11:41:04 / 23-10-2015)

В конфликтах подобного рода обычно не бывает правых или виноватых.

о как... а какого рода в данном случае конфликт?

некая организация фанатиков, уверовала и убедила других, что земля, на которой живут другие по убеждениям люди, - их земля (книгой клянусь!!!). Фанатики принялись разными способами захватывать чужую землю, к которой они (фанатики и их последователи) не имели ровным счетом никакого законного отношения...

с одной стороны,- сила, деньги и не справедливые законы, с другой стороны,- отсутствие реальной возможности нормально жить там, где ты родился...

Израиль и его титульная нация отказываются видеть правду. И строят свою жизнь на горе других и на сказках, успокаивающих их совесть...

ps

истоки конфликта хорошо известны всем, но кто-то пытается  их забыть:

По крайней мере, с какого-то определённого момента.  

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:47:52 / 23-10-2015)

А ниче что Израиль возник по решению ООН? И что Израиль признал это решение, включая создание нового арабского государства на подмандатной английской территории, а  арабы нет? Вам бы историю поучить.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, проблема во всестороннем выполнении решений ООН. Всеми и неукоснительно.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:44:09 / 23-10-2015)

Ну да. Например Израиль ушёл из Газы. В 2005 году. Оставив им территорию определённую ООН. И что они начали строить своё государство? Нет. Они начали таскать к себе ракеты и уже трижды начинали обстрелы территории Израиля.

Суть конфликта проста, арабы не готовы признать Израиль ни в каком виде. Все. Что бы Израиль ни сделал это расценивается как слабость. Это та же картина что Россия и Штаты. Что бы Россия ни сделала, все будет не так. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А после запуска ракет: "А нас-то за шо?!"

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:13:37 / 23-10-2015)

Эти ещё хуже. Они знают за что. Но ездят на машинах скорой помощи, запускают ракеты из школ и жилых домов. А после авиаударов бегают с трупами на руках под видеокамерами.
Израиль рассылает СМС (СМС, Карл!) через 20 минут по этому адресу прилетит, сваливайте. Так они наоборот стали делать, загонять туда детей.
За электричество не платят, поставки из Израиля (долг уже миллиард). Весь цемент вместо строек на рытье тоннелей пускают. Обмен пленных тут такой: два израильских солдата на 1000! выпущенных террористов из тюрьмы.

Вобщем соседи ещё те. А вы ещё на украинцев грешите. Они по сравнению с палестинцами белые и пушистые. Этих ни одна арабская страна не берет. Депортируют обратно сразу без разговоров.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Нда... с хохлами как-то нехорошо получилось. Зря мы на них "батон крошим".  Тихие культурные люди. Платят почти аккуратно.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(13:51:44 / 23-10-2015)

Вам бы историю поучить.

ну, да... ну, да... вспоминая свои беседы с израильтянами, я всегда удивлялся шизофреничности их мышления в данном вопросе:

-почему вы полезли ИЗНАЧАЛЬНО на территорию, которая в обозримом и законном прошлом вам не принадлежала?

-У нас - книга!!! Которая - "ни слова ни пол слова не соврет..."

-Так, книга ж не имеет законного обоснования в современном цивилизованном обществе?

-Ничего не знаем!!! Типа, "помню, как щас"... Если очень хочется, то можно...

ps

так почему же Израиль, получивший не справедливо чужие земли, только ссылается на решение ООН, а его не выполняет? В этом случае он мог бы совершенно справедливо ссылаться на законность своих действий?

План ООН по разделу Палестины — план, принятый 29 ноября 1947 года резолюцией № 181[2] Генеральной Ассамблеи (ГА) ООН (33 голоса «за», 13 «против», 10 воздержались). Предусматривал прекращение британского мандата в Палестине к 1 августа 1948 года и рекомендовал создание на её территории двух неназванных государств: еврейского и арабского.[3]

 

Что стоит Израилю признать Палестину, как государство, экстерриториальность Иерусалима и освободить не законно захваченные по решению ООН территории? Вот тогда бы у него была бы хоть отчасти справедливая позиция...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:10:40 / 23-10-2015)

Мальчик. Давай я тебе на пальцах историю расскажу.
Израиль признал решение ООН. Арабы не признают. Это причина первой войны "Война за независимость". Так что арабы не признали Израиль и попытались уничтожить его физически. Полностью все население на тот момент. Но обосрались. Вот тебе из википедии для начала "Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен не согласились с решением ООН о разделе, ввели в Палестину регулярные войска и начали серию военных операций против еврейских вооруженных сил и поселений".

Территории освобождены Газа и Западный берег (смотри одностороннее размежевание).

Не знаю с кем вы говорили, но видно они такие же необразованные как и вы.

Задам вам несколько вопросов:
Вы хоть знаете что такое Палестина? Когда это название появилось и почему?
Те кто называют себя палестинцами потомки какого народа? Расскажите об их культуре, эпосе, столице государства. Как они себя сами идентифицируют?

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(15:01:28 / 23-10-2015)

Мальчик

не нервничай так... ведь и тут - пальчиком в небо...

Израиль признал решение ООН. Арабы не признают.

ну, вот опять тепленькая шизофрения пошла...

когда Израилю было выгодно, то признал, но не все... и не выполняет решение. А арабы не признали и не признают по вполне понятным причинам, хотя и склоняемы и склоняются уже к определенному признанию...

Задам вам несколько вопросов

ой!!! кажись, и для этого израильтянина начинает доходить, что его оппонент в теме по крайней мере не хуже его... прозрение и когнитивный диссонанс... бывает...

зачем мне что-то вам рассказывать, когда вы начинаете с откровенно тенденциозного изложения исторической канвы и игнорирования не удобных вам тезисов оппонента? я лишь указал на тенденциозность и игнорирование... все... далее: "сама- сама"... 

а на все ваши вопросы я знал ответ и до начала нашей пикировки... :-)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:37:33 / 23-10-2015)

Немальчик, не крути жопой.

за всем твоим словоблудием ни одного факта. Приведи пример что Израиль не признал решение ООН а арабы признали.

 

К твоему сведению, а я так понимаю, что ты этого не знаешь палестинец это "араб проживавший на этой территории до 1947 года". Вот такой древний народ. Чья цитата, надеюсь найдёшь.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(15:47:34 / 23-10-2015)

Привожу пример:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Резолюция_Совета_Безопасности_ООН_497

Резолюция Совета Безопасности ООН № 497 — документ, инициированный 17 декабря 1981 года на 2319-м заседании Совета Безопасности ООН в связи с принятием Израилем Закона о Голанских высотах.

Резолюция была принята единогласно.

Текст резолюции

Резолюция № 497 от 17 декабря 1981 года

Совет Безопасности,
рассмотрев
 письмо Постоянного представителя Сирийской Арабской Республики от 14 декабря 1981 года, содержащееся в документе S/14791,
вновь подтверждая, что приобретение территории силой является недопустимым в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций, принципами международного права и соответствующими резолюциями Совета Безопасности,

  1. постановляет, что решение Израиля установить свои законы, юрисдикцию и управление на оккупированных сирийских Голанских высотах является недействительным и не имеет международной юридической силы;
  2. требует, чтобы Израиль, оккупирующая держава, немедленно отменил своё решение;
  3. заявляет, что все положения Женевской конвенции о защите гражданского населения во время войны от 12 августа 1949 года по-прежнему распространяются на сирийскую территорию, оккупируемую Израилем с июня 1967 года;
  4. просит Генерального секретаря представить Совету Безопасности доклад об осуществлении настоящей резолюции в течение двух недель и постановляет, что в случае невыполнения её Израилем Совет соберётся срочно, и не позднее 5 января 1982 года, для того чтобы рассмотреть принятие должных мер в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций.

Принята единогласно на 2319-м заседании.

— официальный сайт ООН[1]

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:20:19 / 23-10-2015)

И каким боком это к палестинцам?

 

Сирия потеряла территорию по итогам войны. Сирия напала и потеряла. Израиль оккупировал. Это спор Сирии и Израиля, а не палестинцев.

Синай Египту вернули например. В таком же случае. Раз уж у вас чешутся Голанские высоты, так почему Абхазия с Осетией не беспокоит?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:11:44 / 23-10-2015)

Вы просили: "Приведи пример что Израиль не признал решение ООН а арабы признали.".

Я привёл.

Напоминаю вам, что это решение ООН, а не хрен собачий. И уж если Израиль обосновывает свою легитимность решением ООН, то он обязан выполнять все решения ООН, иначе его существование автоматически становится нелегитимным с самого начала.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:19:08 / 23-10-2015)

Я имел ввиду решение по созданию государства. Я же не осуждаю арабов. Они не приняли, решили задавить силой получили люлей.

Израиль своим шансом воспользовался. Теперь можно говорить о легитимности, признавать или нет - это решения других стран. В мире полно стран не признанных кем-то ещё. Ну и что? Евреи воспользовались шансом получить государство (впервые за несколько тысяч лет) и им удалось. Теперь они цепляются и стараются выжить. Жестко? Ну что поделать тут или-или стоит вопрос.

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:49:05 / 23-10-2015)

Я вам повторяю - если Израиль обосновывает свою легитимность решением ООН, то он обязан безропотно выполнять и все последующие решения ООН. Иначе Израиль сам выставляет нелегитимным самое первоначальное решение ООН о создании Израиля.

Потому к Израилю арабы так и относятся как к оборзевшей шпане, что не терпят еврейского "здесь играем, здесь не играем, а здесь вообще рыбу заворачивали".

И уж тем более израильтяне не имеют никакого права нагло поучать окружающих арабов.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:53:01 / 23-10-2015)

Почему же ООН не осудило агрессию Сирии в отношении Израиля?

Если выполнять все распоряжения ООН то Израиля вообще не будет. Поэтому Израиль будет делать то что способствует его выживанию, а не то что заявляют политические проститутки в ООН.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(18:30:20 / 23-10-2015)

Государству, которое образовано только лишь решением ООН, негоже тяфкать на своего родителя.

Потому-то никто и давно не верит в израильские сказки о легитимности существования Израиля. Так что получите и распишитесь. И не говорите больше, что не знаете за что. Израиль - оккупанты. Арабы - партизаны, борющиеся с оккупационным агрессивным националистическим режимом.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(18:40:15 / 23-10-2015)

Прекратите, хоть и пятница, но столько ржать в голос вредно. )

Вы хоть знаете, кто первый высказал идею об образовании Израиля? Это был гитлер. Что вы там за родителя говорите?

Ну, а про "нелегитимность" Израиля, откровенный маразм, - зачем же Вовка так регулярно встречается с руководством, той страны, "в легитимность которой никто не верит". )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(18:54:43 / 23-10-2015)

Окститесь. Вы не с девочками на завалинке лясы точите. Мне эти ваши сплетни не интересны. Здесь информационно-аналитический ресурс, а не агентство ОБС.

Зарубите себе на носу раз и навсегда - Израиль создан решением ООН. И потому был обязан выполнять все последующие решения своего родителя - ООН. А если не выполняет, то и получает по сусалам за глупость и дерзость свою.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(19:01:05 / 23-10-2015)

А арабы должны что-то выполнять? Это они нарушили напав на законно созданное государство. Им можно?

Что ещё оккупирует Израиль кроме Голанские высот?

 

 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(19:06:50 / 23-10-2015)

Израиль был создан решением мировых лидеров, а ООН только закрепил это юридически, аналитик блин.

Ну а раз про его обязанность сказали вы......., то всё Израилю деваться некуда. )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:34:16 / 23-10-2015)

да, и это "один из основополагающих принципов построения настоящего еврейского государства, то, что отличает человека от животного". круг замкнулся ;-)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(15:36:05 / 23-10-2015)

А ниче что Израиль признаёт только те решения ООН, которые ему выгодны?

Или пусть отдают Голанские высоты и всё прочее, что ООН приказал.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:21:13 / 23-10-2015)

Сразу после Осетии и Абхазии. :)

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(16:45:29 / 23-10-2015)

А что, ООН распорядился их куда-то вернуть? Сириусли? :)

Стрелки не переводи, Голландские высоты на бочку гони 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:49:44 / 23-10-2015)

Вы сириец?

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(16:54:31 / 23-10-2015)

Нет, я сочувствующий. А что? Вы собрались Голландские высоты персонально мне отдавать?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:58:19 / 23-10-2015)

Нет. Израиль их пока не собирается отдавать. Будет продолжать оккупировать. Жители не против такой оккупации. В Сирию обратно не хотят. Уходу оккупантов сопротивляются и просят остаться. Тем более прямо за границей расположилась "умеренная оппозиция" как саранча сожравшая юг Сирии и превратившая в руины города.

Так что подождём маленько.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(17:08:32 / 23-10-2015)

Воооот, честно и открыто. Уважаю.

В принципе и с ООН все понятно: состоять в этой организации и не иметь права вето - довольно неприятно.

Я-то особо и не настаиваю, действительно сперва надо в остальной Сирии порядок навести.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:03:01 / 23-10-2015)

Он призвал соблюдать териториальную целостность Грузии. Как там насчёт Осетии и Абхазии.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(17:11:49 / 23-10-2015)

Номерок резолюции не подскажете?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:33:34 / 23-10-2015)

Во первых
нарушена Конституция России.
"Решение вопроса о возможности использования Вооружённых Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации принимает совет Федерации". Однако такого решения Совет Федерации в отношении направления войск на территорию Грузии до начала операции российских войск не принимал.
Во вторых
Совет Безопасности ООН поддержал посредническую миссию, с которой выступил председатель Европейского совета президент Франции Николя Саркози, предложивший план выхода из кризиса, базировавшийся на трёх элементах: немедленном прекращении боевых действий, полном соблюдении суверенитета и территориальной целостности Грузии и восстановлении статус-кво до начала боевых действий.
В третьих
Резолюция СБ ООН 1808 (2008)
подчеркивая, что необходимо в срочном порядке обеспечить экономическое развитие в Абхазии, Грузия, в целях улучшения жизни общин, затронутых конфликтом, в особенности беженцев и внутренне перемещенных лиц,

1. вновь подтверждает приверженность всех государств-членов суверенитету, независимости и территориальной целостности Грузии в пределах ее международно признанных границ и поддерживает все усилия Организации Объединенных Наций и Группы друзей Генерального секретаря, в основе которых лежит их решимость способствовать урегулированию грузино-абхазского конфликта только мирными средствами и в рамках резолюций Совета Безопасности.


С тех пор Россия стала умнее и под все действия подводит международную юридическую основу.
 

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(17:51:05 / 23-10-2015)

Во-первых, до войны 888 в Абхазии находились силы КСПМ СНГ, а не некие "российские войска"

Во-вторых, статус кво до начала боевых действий был восстановлен.

В третьих, в 888 Грузия нарушила данную резолюцию, а ее "международно признанные границы" не демаркированы по сию пору.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(18:00:58 / 23-10-2015)

То есть на территорию Грузии вошли миротворцы или армия? Армия. Грузия это другое государство? Другое. Конституция нарушена.

То есть признание независимости Осетии это тот же статус что и до начала боевых действий? Ну-ну.

Вот она ваша двойная мораль.

Нам тут не надо рассказывать о том что существует международное право. Во всем мире рулит сила, и победители пишут историю. Грузия облажалась и потеряла территории. Поделом. Украина прохлопала Крым? Нечего было сопли жевать. Грубо, но честно.

Тут беспрерывная война, чуть расслабился снесут и зароют в песках. Поэтому тут все в тонусе, и бодрые. И если будет возможность ещё оторвать, оторвут ещё. Потому и рейтинг Путина тут выше чем в России. Только так, мочить в сортире.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(18:18:07 / 23-10-2015)

 но честно.

(Предупреждаю всех - комментарий строго адресный)

Попробуйте такое втереть Богу, старина, - жопу подпалит, гарантирую. )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:03:14 / 23-10-2015)

Он призвал соблюдать территориальную целостность Грузии. Как там насчёт Осетии и Абхазии.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:10:45 / 23-10-2015)

Он призвал соблюдать территориальную целостность Грузии. Как там насчёт Осетии и Абхазии.

Глюк какой-то. Как можно пост удалить? Не нахожу что-то, подскажите.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:17:15 / 23-10-2015)

Не надо дешёвой демагогии. Россия, Осетия и Абхазия существовали задолго до возникновения ООН. Наоборот, это Россия была в числе тех, кто основал ООН. Благодаря решению которого Израиль и существует. Так пусть Израиль и выполняет все решения ООН, а не только те, которые ему нравятся. Иначе рано или поздно придётся отменить самое первоначальное решение ООН об образовании Израиля

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:35:59 / 23-10-2015)

Ух, прямо император вселенной! Ну отмени, че.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:42:36 / 23-10-2015)

Правильно - Израиль с самого начала ведёт себя как оборзевшая от наглости шпана, а не как легитимно существующее государство и достойный член ООН. Что и требовалось доказать. Спасибо.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:50:10 / 23-10-2015)

То есть пытается выжить при нападениях "дружелюбных соседей". Вот ведь сволочь какая, не дает себя убить.
Ну а то что Сирия напала на Израиль вы как-то скромно умолчали. Сирия и Египет достойные и легитимные государства взяли и напали так вот. И учтите Израиль ничего до нападения на него не оккупировал. Он готов был находиться в границах определённых ООН. Так что ваши претензии не в ту сторону.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(18:45:27 / 23-10-2015)

Не надо тут лапшу на уши вешать. Именно Израиль первым напал на Египет, Сирию, Иорданию и Ирак. После чего и оккупировал Голанские высоты.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Мокед»

Операция Мокед (ивр. ‏מבצע מוקד‏‎‎‎ — «фокус») — превентивный удар израильских ВВС по военно-воздушнойинфраструктуре Египта во время Шестидневной войны 1967 года. Целью операции было достижение превосходства в воздухе путем превентивного удара по базам египетских ВВС.

Операция началась утром 5 июня 1967 года. В ходе первого удара израильские военные самолётыразрушили взлетно-посадочные полосы египетских авиабаз. Второй удар по аэродромам уничтожил большую часть египетских самолётов на земле. Та же процедура была повторена против ВВС Сирии иИордании. Успешное проведение операции позволило Израилю получить превосходство в воздушном пространстве над полем боя, и внесло большой вклад в победу Израиля над соседними арабскими странами.

С учетом большого численного превосходства египетских ВВС, ключевым фактором успеха операции была полная внезапность первого удара, которая была достигнута взаимосвязанной системой мероприятий военной разведки и тренировки летных экипажей израильских ВВС.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(16:32:02 / 23-10-2015)

А ниче что Израиль признаёт только те решения ООН, которые ему выгодны?

Или пусть отдают Голанские высоты и всё прочее, что ООН приказал.

 

Ишь, какой однобокий "праведный глас" - чужое видим, на своё по хер. Разбирайтесь со своими никем не признанными территориальными образованиями. Потом других учите.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(16:46:53 / 23-10-2015)

Это с нашими бывшими территориями что ли? Ну давай, лимитроф, подь сюды, поглядим нужон ты нам или нет.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(16:55:18 / 23-10-2015)

Гуляй фраер, ты ни хера не страшный. Скорее тупой.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(16:59:03 / 23-10-2015)

Пфф! Вот только какашками плеваться и можете, кто бы сомневался. Ну давай, еще что-нибудь выплюни, повесели народ.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(17:37:40 / 23-10-2015)

Сам виноват. Посмотри на свой коммент. И хватит об этом, проехали.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:21:52 / 23-10-2015)

Не получится. Россия - один из основателей ООН. И потому никакое решение ООН невозможно без согласия России.

А Израиль образовался только благодаря решению ООН. Дошло, наконец?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(00:19:38 / 23-10-2015)

они скорее всего не смеются, а (явно) на полусогнутых регулярно мотаются в Белокаменную, для проверки пульса - жить Иудее еще иль нет

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(03:06:53 / 23-10-2015)

"Сколько чеченов растерзала толпа"

??? А что, было такое разве???

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это был сарказмЪ гоя над Б-избранными. wink

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Единственное наверное, в мире "легитимизированное" нацистское государство.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(22:52:43 / 22-10-2015)
Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 9 месяцев)(23:22:33 / 22-10-2015)

Трусость и истеричность толпы – отвратительна. Воистину – СТАДНОЕ в человеке выпаливает его жалкое, ничтожное, звериное нутро…
…и "жидовня" тут непричем, – это про всех. Очень трудно быть ЧЕЛОВЕКОМ…

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:13:37 / 22-10-2015)

+

Аватар пользователя Гулькин хрен

…тут надысь свистели про Ройзмана сотоварищи на Уралах, которые вроде как пляшуть под теффтовскую дудочку, и мне, вдрук, подумалось: а может такое быть, чтобы ЧЕЛОВЕК искренне СЛУЖИЛ, не ожидая орденов и наград (в наше-то времечко!) воИмя, таксказать… и никто и никогда не помянет его добрым словом, и вся ЕГО жисть – сплошные плевки от тех, кому он служит, и только ТАМ зачтется? Анасамомделе…
Не? Или и правда бывают такие Человеки Морально Опустившиеся?
…но спросить, как часто бывает, постеснялся…
Как думаешь?

Аватар пользователя skazkaPiter
Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(10:06:44 / 23-10-2015)

израильские скинхеды

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:43:04 / 23-10-2015)

В статье многое непонято.

То что толпа безумна это понятно. Сегодня идут ежедневные нападения арабов с ножом на улицах. Плюс СМИ раскручивают истерию.

В любом случае действия толпы осуждаемы, и на некоторых заведут дела, солдату точно "прилетит". Официальные власти в лице охранника и пограничника пытаются сдержать толпу и действуют правильно.

Непонятно почему приплели случай со второй интифадой, это было давно. Источник сегодняшних беспорядков и террактов совершенно другой.

В исходной статье обвинения в расизме. Это вообще смешно. Уж как эфиопов здесь в жопу целуют, и какие они льготы имеют, все завидуют.

Очень смешно читать выводы людей совершенно не в теме.

 

Израиль безусловно не белый и пушистый, безусловно он союзник штатов, но то что пишут отдельные граждане это просто за гранью.

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(15:43:25 / 23-10-2015)

То есть, вопрос "что израильтяне сделают, чтобы Суд Линча над невинным человеком не состоялся снова?" - остаётся без ответа.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:18:11 / 23-10-2015)

Ещё раз. На видео представители власти защищают раненого (на тот момент неизвестно террориста или нет). В толпе есть дебилы переодически рвущиеся сквозь оцепление. Это дебилы.

Найдите видео как вели себя арабы с подрезанной и истекающей кровью женщиной в Иерусалиме. И вы почувствуете разницу.

Раненых террористов везути в израильские больницы где им израильские врачи оказывают помощь.

Что касается этого случая неизвестно почему охранник открыл огонь, и что случилось. Ошибки безусловно бывают. Вероятно это одна из таких ошибок охраны. И по нему однозначно будет расследование, компенсации и все остальное. \и уж стреляли не потому что он негр, это вообще ерунда.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:28:34 / 23-10-2015)

Ваши апелляции к поведению арабов некорректны. Ведь израильтяне считают их тупыми жестокими жывотными.

А ваши оправдания "ну этот случайно ошибся и подстрелил, а эти просто дебилы устроили Суд Линча" - детский лепет в пользу бедных. Вижу, что спрашивать вас о том, что же сделают израильтяне, чтобы дальше не превращаться в тех, кем они считают арабов - бессмысленно. Ибо уже практически превратились. И никакая больница и компенсации это не остановят.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:44:35 / 23-10-2015)

С чего вы решили что израильтяне превращаются. На основании поведения двух дебилов из толпы? Дебилы есть в каждой стране и в каждой толпе. Я ещё раз объясняю официальную позицию и действия государства. Это и на видео видно. Официальные лица представляющие госслужбы и силовые структуры ведут себя адекватно и законно.

То что подстрелен невиновный - трагедия. Все причастные понесут наказание. Так происходит всегда. Расследование, суд. Все как в нормальном государстве. Существует учет оружия, разрешения и так далее.

Поэтому ваши выводы неверны , что я вам и пытаюсь уже долгое время объяснить.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(00:38:43 / 26-10-2015)

"С чего вы решили что израильтяне превращаются. На основании поведения двух дебилов из толпы?"

До этих дебилов были другие. 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(16:47:12 / 23-10-2015)

То есть, вопрос "что израильтяне сделают, чтобы Суд Линча над невинным человеком не состоялся снова?" - остаётся без ответа.

Как в России относятся к "лицам кавказской национальности", всё гладко? Но это не мешало и не мешает бороться с террором. И правильно. Так как первое по отношению ко второму, суть разные вещи. Не занимайтесь пустословием.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:43:04 / 23-10-2015)

и как, позвольте узнать? убивают на улицах? толпа их рвет в куски?

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(18:49:54 / 23-10-2015)

Вы действительно не поняли суть того, что я сказал? Это весьма странно, там всё просто сформулировано и смысл ясен.

Дураки есть в любом обществе, а вот там, где есть ещё и террор и сплочение против него людей, ковырять в носу озвученными в статье эпизодами - на мой взгляд тухлая позиция. И хорошо, что руководство России думает так же.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:55:24 / 23-10-2015)

то, что мы видим далеко не единичный случай, более того, я полагаю у подобного поведения очень глубокие корни, вам видимо хочется, чтобы это было случайностью, но это не так. это процесс развития болезни, просто одно из его проявлений.

 

хотя впрочем с вами все и так ясно, вам в голову забили гвоздик, и как вы не изгаляйтейсь, все мысли ваши вокруг него бегают.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(19:12:01 / 23-10-2015)

Вы диагностировали болезнь и у израильского общества, и у меня, какой вы право "прозорливый". )

Думаете, прокатит? (харе гнать пустое)

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(00:45:57 / 26-10-2015)

"Вы диагностировали болезнь и у израильского общества, и у меня, какой вы право "прозорливый". )"

Болезнь израильского общества диагностирована десятилетия назад и не им вовсе.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(16:18:57 / 23-10-2015)

Израиль живёт в окружении террора многие десятилетия. Это накладывает отпечаток в сознании и поведении. Тем, кто не живёт в этих условиях, не понять психоэмоциональную сторону произошедшего. Данный конкретный случай, это преступление.Виновных накажут. Сам эпизод будут смаковать в СМИ, мол, какие евреи расисты. Это просто повод к туфте и необоснованному обобщению. Обыкновенная подмена понятий. Ибо Израиль борется с террором, а не с лицами, имеющими другой цвет кожи. В топку статью, муть полная.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:38:34 / 23-10-2015)

Террор есть не только в Израиле.

К примеру, благодаря США, Ирак давно живёт в гораздо более ужасном терроре.

Это в Израиле с ножичками на военных дети и бабы нападают, а в Ираке, Сирии, Турции и многих других странах обычных гражданских людей зараз сотнями взрывают.

Так что не надо тут очередной демагогии об исключительности евреев, которая якобы оправдывает всё, что евреи сделали, делают и будут делать.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(17:45:21 / 23-10-2015)

Один террор, сучий согласен, не оправдывает другой. Или не так? Я не говорил об исключительности Израиля, сказал об условиях в нём. Тем более не утверждал, что "надо оправдывать всё, что они делают". Демагогии действительно не надо.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:51:46 / 23-10-2015)

т.е. по вашим словам всё, что происходит сейчас в Израиле нормально, ибо "так у них заведено"? ну тоже позиция, но как вы вероятно должны понимать, все претензии Израиля на понимание его позиции, пожаление его, рассказы про угрозу Ирана в таком разрезе суть никому не интересный треп, ибо "выживай если сможешь, если не справился - твои проблемы".

твы должны понимать, что вот прямо сейчас вы обрекли этот клочок суши на противостояние со всем БВ, и в какой-то момент у Израиля просто не будет сил и его сомнут, он может бежать, но никогда не сможет убежать достаточно далеко чтобы перестать боятся за свою жизнь.

я лично полагаю, что политики там не такие упоротые свидомиты как вы тут (а вы именно таковы) и они понимают, что это проблема, и ее надо решать, причем в стиле старых рекомендаций, вроде легенд об "освобождении земли Ханаанской" оно уже не взлетит.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(19:13:23 / 23-10-2015)

В Израиле террор. Это не нормально.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(00:44:26 / 26-10-2015)

"В Израиле террор. Это не нормально."

В Израиле очень многое не нормально. Например, Конституция Израиля.

Террор там это лишь следствие и он там никогда не закончится при нынешнем подходе.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(00:42:18 / 26-10-2015)

"Израиль живёт в окружении террора многие десятилетия. Это накладывает отпечаток в сознании и поведении. Тем, кто не живёт в этих условиях, не понять психоэмоциональную сторону произошедшего."

Золотые слова человека, который жил там и который не отрицает специфику мышление тамошнего населения. 

Так вот: статья выше про вырвавшуюся наружу "шизу".
В Израиле это повсеместно. Жители Израиля ни на минуту не забывают, что они в Израиле.
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...