Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое. Такой вопрос.

Аватар пользователя once

На главной странице появился материал - 

У американцев в Сирии все получается - они запланировали хаос

чт, 22/10/2015 - 17:03 | x-notch58.gif (3 года 10 месяцев)

При этом автором забанено 103 участника.

То есть автор размещает материал, заведомо отсекая большую часть участников от обсуждения. Это можно трактовать, как психическое отклонение автора, или как агрессивное продвижение собственных взглядов автора при помощи данного ресурса. Как использование ресурса в целях агрессивно навязываемой концепции.

Надо ли размещать на главной ТАК продвигаемые собственные взгляды-концепции? Даже если какой-то конкретный материал не обязательно дурной (как данный, хотя и ничего нового в нем нет)?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(16:47:29 / 22-10-2015)

Жертвы холиваров негодуют)))

Забей, чо... я забил.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:51:44 / 22-10-2015)

Мне тоже по барабану. Мне лично. Я не держатель и не администратор ресурса. Просто вижу, как ресурс агрессивно и беспардонно используется указанным автором в виде своего баннера. Вот и задал вопрос, надо ли это администрации.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:55:42 / 22-10-2015)

как я вижу, хоть и не администрация, но "пусть цветут сто цветов", в конце конце концов ни Эхо Мацы, ни Лождь никто не закрывает, как и не запрещают растить майдан в Е-бурге. в этом есть высший смысл, так надо, иначе опять потеряем иммунитет.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(17:00:03 / 22-10-2015)

Внимательнее, плиз. Мой вопрос не о запрете, а о выносе на главную. С заведомым отсечение критического обсуждения. То есть продвижения своих взглядов. То есть реклама собственных взглядов через данный ресурс.

При этом только вопрос. А не предложение. Ибо, хозяин - барин.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:07:56 / 22-10-2015)

именно об этом я и говорю, ибо главная и пульс индексируются, а блоги - нет. в блогах это так, междусобойчик, а там уже картина настроений. как по мне так это только АШ в плюс.

 

формально каждый имеет право забанить _всех_ и публиковать статьи таким образом пытаясь формировать картинку, конечно их вынос на главную/пульс вопрос модераторов, но я действительно не вижу в этом вреда. люди вольны говорить все, что им вздумается (в пределах закона), а вот за действия надо отвечать. мы тут не действуем, у нас дискуссионный клуб если хотите.

и да, автор должен понять со временем, если его точка зрения и доказательства нуждаются в _такой_ защите, то значит с ними что-то не так, они не жизнеспособны.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Имхо это личная позиция Алекс-НожЪа, а пургенянца я забанил в ответку. Предлагаю поставить вопрос "в лоб". Если речь о каких-то особых заслугах "жертвы холиваров" перед ресурсом (хозяином ресурса) это как-то объясняет что он до сих пор не зачищен с ресурса. А так - СЕКта беспардонно и бесплатно пиарит себя и дискредитирует нас. Я Овца уважаю больше чем этих "заслуженных банщиков - подтирателей неудобных комментов".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:33:07 / 22-10-2015)

проблема понятна, но банить у себя в записи ЛЮБОГО - право автора.

Если есть желание обсудить, па вы забанены - пишите отдельной заметкой.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:09:20 / 22-10-2015)

А вы попробуйте ограничить сверху число банов какой-нибудь разумной цифрой - ну к примеру 50. И пусть теперь банщик расставляет приоритеты :) хочет кого-то ещё забанить - пусть кого-то другого разбанивает. Как-то так.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу Ваше предложение. Емнип, 30-40 банов, как правило, достаточно для зачистки с ресурса. 50 это уже "до шиша и больше" - если каждый "в кого ты плюнул" ответит, то захлебнёшься в таких раскладах.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Проблема проблем в том что тот же Яндекс выдаёт АШ первым или в первой пятёрке. На лицо злоупотребление - у "посторонних" таким образом, складывается мнение о нас как о кучке упоровшихся сектантов, немедленно затыкающих рот любому несогласному с обязательной затиркой всех неугодных высказываний. Ну и СЕКтанты очень часто не участвуют в "чужих" темах - чисто "проорать о своём среди своих".

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(22:54:46 / 22-10-2015)

Очень точно подметили суть злоупотребления. Поддерживаю.

Психов всегда нужно ограничивать, иначе эти беспредельщики ведут себя как идеальный газ -- заполняют собой ВЕСЬ имеющийся объём..

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(22:51:40 / 22-10-2015)

Оголтелая демократия как правило имеет нездоровые последствия..

Как минимум, возникает потенциальная возможность использования АШа в информационных войнах. Можно написать "любую" текстовку, подтереть несогласных, забанить неугодных, и ссылаться на уже на свою "авторитетную статью на авторитетном ресурсе"..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:11:12 / 22-10-2015)

в блогах у нас почти все допустимо, кроме спама и криминала, и что?

ценз у нас идет не по ресурсу, а по разделам, на усмотрение их редакторов

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:11:14 / 23-10-2015)

Когда ссылка на АШ будет даваться на внешних ресурсах (ВК, ЖЖ, етц..), простым людям будут пофигу нюансы редакционной политики. Сам факт нахождения некой статьи на АШ будет более информационно значимым, чем не интересные ни кому нюансы ред.политики..

Политику "в блогах у нас почти все допустимо, кроме спама и криминала" считаю ошибочной. Из-за этого на ресурс аналитический и информационный может использоваться в информационных войнах и манипуляциях. 

Это сугубо моё ИМХО..

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:21:01 / 23-10-2015)

Блоги индексируются. С тех пор как поиск сменился с яндекса на гугл. Это информация от alexsword.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:04:09 / 22-10-2015)

Ну он там банил в основном за то ,что Кургиняна,Пургеняном называли :-)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Он банил за малейшее сомнение в высказанных тезисах. А насчёт Пургеняна - классическая секта - любое инакомыслие (даже благожелательное) вытаптывается с остервенением. Я на них ещё вконтактике налюбовался.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:51:35 / 22-10-2015)

я бы не стал обращать внимания, этот гражданин просто удареный на всю свою невеликую голову кургинёнок, и когда его кумир во время недавнее вдруг начал фонтанировать говнами и работать на политзаказ, он и сам немножко головой повредился.

 

всех же тех, кто ему намекал на то, что стоило бы притормозить "накал разоблачений преступлений режима" и слегка "узбагоится" он покидал в бан. я его кстати не забанил, более того, его поведение как раз и спровоцивало меня очистить свой бан-лист и принять решение крайне неохотно пополнять его впредь (сейчас совсем пуст если я не ошибаюсь).

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:13:31 / 22-10-2015)

Гуано обходят стороной не потому что его боятся, а потому что оно воняет..

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:15:19 / 22-10-2015)

смысла данной мудрости я не постиг. не желаете прояснить?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(22:39:08 / 22-10-2015)

Смысл такой, что из-за ложной брезгливости, гуано и дальше цветёт и пахнет..

Надо пресекать такие явления, по хорошему-то.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(16:53:22 / 22-10-2015)

в этом случае, на мой взгляд, боян будет уместен

а сектантам кургеняна доступ к главной надо перекрывать априори, будет справедливо

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:12:30 / 22-10-2015)

Любым сектантам нужно кислород ограничить. Дождь с ЭхоМацой тоже живут, но ни кто же их не допускает на центральные каналы..

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Можно и нужно! В разделе "паноктикум" или "взгляд альтернативно одарённых".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:37:14 / 23-10-2015)

yes

"Кунсткамера", "Лепрозорий".

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:59:42 / 23-10-2015)

"Юродивые", "Пришибленные нАголову", "Полата№6"..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:03:24 / 23-10-2015)

"Сирые", "Убогие". Можно всё вместе, через запятую.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Надо быть сдержанными в развешивании ярлыков. Как показывает опыт, наука и практика не стоят на месте, нельзя быть догматиком, надо "смотреть по сторонам", надо перенимать лучшее у врагов/конкурентов, надо исправлять собственные ошибки/перегибы. Конструктивная критика важна и нужна. Кроме тех " кто на окладе", есть и те кто добросовестно заблуждается. Наша задача в разоблачении мифологии и добровольно-сознательной "перековке" заблуждающихся и сомневающихся. cool

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:55:11 / 22-10-2015)

Глупый вопрос: 103 это какая часть от активных членов сообщества (допустим по критерию в среднем не меньше 10 комментариев в месяц за последние три месяца)?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:06:53 / 22-10-2015)

Это усомнившиеся в святости пургена.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Аллилуйя! А ещё усомнившиеся в его неохватно-бесконечной мудрости, знании и прозорливости. Драматург недоделанный - всё дешёвые мизансцены корчит в "театре одного актёра". Достаточно пару раз сходить в театр чтобы предсказать какую он рожу сейчас скорчит.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(16:56:43 / 22-10-2015)

Ну пусть все забаненные его забанят, в чем проблема то ?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(16:59:40 / 22-10-2015)

Классика жанра :)

http://www.g0l.ru/blog/n1921

Командиру ВЧ 15956
п-ку Пушмину А. (?).

от командира 1-й АЭ
п/п-ка Григорьева В.И.



РАПОРТ
о результатах служебного расследования


20-го августа 1987 года экипаж майора Гулимова Н(?). К. на самолёте АН-12 №83 выполнял полёт по маршруту Львов-Луцк-Дубно-Львов. При этом производилась перебазировка истребительной эскадрильи с аэродрома Луцк.
Выполнив задание, по метеоусловиям Львова экипаж остался на ночевку на
аэродроме Дубно.
После ужина в летной столовой, экипажем в гостинице была выпита
полученная от командира Луцкой эскадрильи пол-литровая (по утверждению
экипажа) бутылка технического спирта.
Ночью помощник командира корабля лейтенант Матвеев С.А. встал в туалет по
малой нужде. Однако уставший после напряженного летного дня л-т Матвеев С.А. в темноте перепутал дверь в туалет с дверью во встроенный одежный шкаф, зашел в последний и помочился в летные сапоги м-ра Гулимова И.К.
Майор Гулимов заметил проишедшее только утром, надев сапоги на ноги.
В результате сложившейся психологической несовместимости прошу изменить
состав штатного экипажа самолета АН-12 №83.

Командир 1-й АЭ
п/п-к Григорьев.
22.08.1987


Вверху слева командир, которому и был адресован рапорт, написал не менее красочный ответ:

Виталий Иванович!
Не надо мне е**ть мозги!
Буду я еще из-за всякой х**ни
изменять установочный приказ по части!
Объяви Матвееву выговор за несоблюдение
субординации, а Гулимов пусть нассыт в сапоги Матвееву
и успокоится!

*подпись*
п-к Пушмин

 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Предлагаю каждому забаненному "нассать в ответку" - там и посмотрим кому "кидаться говнами" будет веселее.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(22:56:41 / 22-10-2015)

Нассать можно. Только есть сомнения, что сектантам это хоть как-то аукнется..

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:41:17 / 23-10-2015)

Когда он взлетит на первое место хит-парада, то автоматом (надеюсь, Алекс) щёлкнет копытами на ресурсе. Я сейчас его забаню. Реально заетрахал. Катехона, кстати, тоже, хоть он не столь ретив, но ненамного, ТБМ.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(05:04:57 / 23-10-2015)

Не взлетит..

Забаненные сектантами, как правило более адекватные и не склонны к мести. А Алекс исповедует какую-то (не понятную мне) либерально-пародоксальную позицию, с минимальными ограничениями, которая у чёкнутых тотчас же превращается в беспредел..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:17:25 / 23-10-2015)

Поглядим. Если не взлетит, то нужно будет каждому написать Алексу в личку с просьбой. У нас ведь демократия, или где? (Да, я знаю про тоталиторизм Алекса :) )

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:01:34 / 22-10-2015)

Да, пора бы автору всех нас разбанить) Я лично вообще не помню за что меня он забанил, вроде ниче такого радикального не писал) Даже если что-то не понравилось, то можно забанить с таймером, а не навсегда.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(17:02:38 / 22-10-2015)

Моя постановка вопроса другая. Каждый имеет право банить, сколько ему влезет. Но надо ли тогда выпускать на главную материалы таких забаннеров, заведомо отрезающих дискуссию? Не хватит ли им просто своих бложиков?

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(17:08:05 / 22-10-2015)

Не случится, иначе как он будет продвигать свою точку зрения в массы, народ ведь и покритиковать может и факты с доказательствами выложить попросит... А так истинна в последней инстанции ,никто не возражает , ну во всяком случае в комментариях к его произведениям.
Хотя вот последнюю публикацию могу только поприветствовать!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:26:17 / 22-10-2015)

я недавно поинтересовался, по какому поводу один из постоянных писателей на АШ забанил Баску :) не буду говорить кто. было интересно проследить, выработать методику фильтра поискового запроса, чтобы найти причину. оказалось причиной стал её вполне вменяемый но негативный к теме статьи комментарий аж 2012 или 2013 года, причём он на него даже не ответил - просто в ответ забанил. в результате у этого автора аж 68 банов других членов при всего лишь 8 забанивших его. И никто не говорит что он сектант, хотя по той теме что он проталкивает вполне и давно могли бы :)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(01:36:03 / 23-10-2015)

Ужас что творится) 

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(17:03:54 / 22-10-2015)

Может как вариант, если редакторы выносят статью как рекомендованную, автоматом появляется возможность комментов всех, даже им лично забаненых. Ну а на пульсе и тем более в блогах - пусть остается как есть.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:06:05 / 22-10-2015)

Проще не пущать :-)

Или ввести лимит на баны.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:38:20 / 22-10-2015)

Влад вот сколько нормальных у тебя лично забаненных? Тех с кем общаешься и отвечаешь на их реплики?

Мне каецца - ни единого... может и ошибаюсь, но вот каецца, что именно так.

Если кто то систематическим хамством и троллингом "заработал" - его печаль...

Я взял за правило не банить и не удалять, ну да я молод и зелен, и видать далеко не все повидал - из того что можно прочесть.

Все правильно, если сомнения - пусть редакция выложит хронологию банов, за какое время набежали эти 103 - явно же не за сутки и не за неделю.

Уверен, что при самой жесткой позиции - но высказанной корректно и подкрепленной какими то доводами - банить ни кто не будет (на живом обсуждении тема держится и живет).

я бы и сам не выдержал (скорее всего) и за какой нибудь "Пурген" вмазал наотмашь, чтобы неповадно было

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:42:33 / 22-10-2015)

Практика - мерило истины. Сходи к нему, попытай судьбу.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:50:06 / 22-10-2015)

в смысле? покидать дерьмом в политического эксперта? а зачем?

для начала может стоит хотя бы 1/1000 от его дел сделать, а потом "критиковать" - иль нет?

может кто из забаненных плечом к плечу встали, да пошли и сделали хоть что то?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:54:39 / 22-10-2015)

А ты не кидай дерьмо, а просто попытайся критически высказаться насчёт деятельности СЕК. Хотя, у тебя этого не получится, судя по комменту.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:56:45 / 22-10-2015)

ну давай, покритикуем!

что будем критиковать то? а то я как то неготов к заданной теме... помоги!

тут не забанят, и выложить список претензий ничто не помешает

карты в руки!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:59:42 / 22-10-2015)

А оно надо? Уже много высказано, с какого бодуна снова заводиться? Речь-то идёт о конкретном поциенте и его неадекватных действиях.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:03:39 / 22-10-2015)

ну и чего же ждать при таком подходе?

поцыент... неадекват...

аля-улю - гоню - гусей - примерно как то так.

если на серьезный (а судя по стонам - серьезный и задевший за живое) вопрос нет хотя бы в общих рамках ответа - обсуждать нечего, а вентилятор штука ненадежная, бывает и в обратку круианется...

всех благ.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:08:22 / 22-10-2015)

Таким он себя сам сделал, потрудился хорошо. Я вот не понимаю, ты почему вписался? 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:17:12 / 22-10-2015)

а мне по большому турецкому барабану - кто и каким себя сделал, мне важно какую полезную информацию тот или иной человек предоставляет, и я не буду враждовать "из принципа" с каким либо автором.

я могу не соглашаться с какой либо отдельной позицией в твоих взглядах - но это не причина для признания твое правоты в чем то другом. Как по мне - очевидная разумность, не более.

а на 404 тоже все начиналось с "дружбы" против кого то, поиска "поцыентов и неадекватов", теперь рыгаем и поцыеетами и неадекватами, на весь мир. На себя прошу не переносить сказанное, я обобщил очевидные вещи.

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:24:16 / 22-10-2015)

Ты вписался не по-делу, пост не предполагал срача с СЕКтантами, но ты его инициировал. Так понятно? Зачем? Ваша СЕКтантская дурь и так всем видна и неоднократно разбиралась. Вот вся сущность ваша в этом.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:33:28 / 22-10-2015)

перезаряди... учетчик вписавшихсяlaugh

я не состоя в СВ, на агитатором, ни активистом, ни еще кем бы то ни было, и я просто смотрю то что смотрю и понимаю то что понимаю

а ваша дурь видна еще из за горизонта, причем типовая такая дурь, приземленная, быдлянская - говоря по простому. Никто умный штампами разбрасываться не будет.

адью

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:36:08 / 22-10-2015)

Ну ладушки! Бывай, небыдло.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:39:56 / 22-10-2015)

и вам не хворать!

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(23:17:12 / 22-10-2015)

Ну, спроси сектанта, например,  откуда в курсе сей мощный старик, сколько тысяч стволов было поставлено в Донецк и Стрелкову лично из России, откуда у него такая информация, и с какой целью он её публично на камеры вопил в июле прошлого года? СЕКтанты данный вопрос сильно не любят..

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(18:05:36 / 22-10-2015)

для начала может стоит хотя бы 1/1000 от его дел сделать, а потом "критиковать" - иль нет?

может кто из забаненных плечом к плечу встали, да пошли и сделали хоть что то?


В том то и дело друг- что стоит либо самому следовать своим советам, либо их не давать вовсе.

"Народная любовь" воспылала после его мега срача по поводу оставления Славянска Стрелковым.

И сказать то нельзя, что Стрелкова нельзя критиковать (критиковать как раз есть за что).

Но от Кургиняна, который- как там у Вас пафосно-

для начала может стоит хотя бы 1/1000 от его дел сделать, а потом "критиковать" - иль нет?

может большинство из Сути Времени плечом к плечу встали, да и пошли в окопы под Славянском?

- этого от Кургиняна никто не ожидал.

Дедушка конечно заслуженный и возраст уже -так что на деда ИМХО мало кто сердится (ну сморозил он глупость -с кем в его возрасте не бывает). А вот на "малолетних" фанатов движения из диванных войск - которые стали этот срач раздувать и отстаивать позицию своего гуру - "народ" конечно осерчал сильно.

Ибо -как там у Вас опять - кто из них с оружием в руках защищал Славянск, чтобы критиковать Стрелкова за оставление города?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:11:33 / 22-10-2015)

отряд СВ защищал позиции рядом с церковью, около аэропорта Донецка. Это по памяти.

СВ - в нормальном таком кол-ве присутствует, и не слышал чтобы их не было на данный момент.

Тем кто не в курсе - https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%81%D0%B2+%D0%B4%D0%BD%D... - просвещайтесь, никто же не мешает.

а "старик" стольким фору даст, что за него я не беспокоюсь.

"Срач с Гиркиным" - нет никакого срача, есть бегство, при мутных обстоятельствах, и есть результат от бегства - потеря территории, геноцид и времени (которое теперь приходится наверстывать)

про критику Гиркина смешно читать - каждого предателя критиковать никаких лет не хватит, ему виселица - самое оно, ну а кто не понял - его проблемы

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(18:56:19 / 22-10-2015)

отряд СВ защищал позиции рядом с церковью, около аэропорта Донецка. Это по памяти.

СВ - в нормальном таком кол-ве присутствует, и не слышал чтобы их не было на данный момент.


Вот если один  из пары десятков членов СВ, кто с оружием в руках был на Донбассе, стал бы предъявлять что то Стрелкову - то и вопросов бы не было.

А от диванных чудаков- извольте.

P.S. Касательно количества бойцов СВ- честь и хвала тем настоящим мужикам, кто поехал отстаивать свои принципы с оружием в руках. Но если говорить про движение в целом - импотенция движения была показана в лучшем виде.  Гора родила мышь. (с)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:33:08 / 22-10-2015)

1. - а если не пара десятков?

2. - кто сказал что они не разделяют или думают иначе?

в принципе ответ не требуется и про баны теперь - полностью согласен с обсуждаемым автором.

не имеющим ни стыда ни совести, манипулирующим как угодно лишь бы было по "моему" - только гвоздь в лоб. В виде бана. Я бы еще цык с гвоздями добавил, будь моя воля.

войте... что вам еще осталось. ну и мышей рожать по веткам

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(20:25:55 / 22-10-2015)

1. - а если не пара десятков?

2. - кто сказал что они не разделяют или думают иначе?

в принципе ответ не требуется ​...


Так не скрывай от народа правду. Рви шаблоны. 

P.S. Фанатикам -ответы не нужны, им достаточно мнения своего гуру.

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:31:50 / 23-10-2015)

Спасибо, Slavyanin, грамотно Вы шифрующегося секстанта вскрыли.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(17:49:30 / 22-10-2015)

Уверен, что при самой жесткой позиции - но высказанной корректно и подкрепленной какими то доводами - банить ни кто не будет (на живом обсуждении тема держится и живет).


Ваша уверенность ни на чем не основана и представляет собой ни что иное как голословное мнение.

P.S. Обсуждаемый товарищ  известен именно необоснованными банами. Когда на корректно заданный вопрос или иное мнение -просто трет комменты у себя в теме и банит оппонента.

Отсюда и такая народная любовь к пациенту (один из бессменных лидеров бан рейтинга на ресурсе).

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:53:41 / 22-10-2015)

моя уверенность состоит из личного опыта (срок прописан) и личного "хождения" по многим, в том числе и упомянутому, авторам.

и есть у меня баны, причем жить мне совершенно не мешают

мое мнение, и никак не голословное, а исключительно МОЕ, имеющее право на БЫТЬ и даже ОЗВУЧИТЬ

учить не надо - надо быть элементарно вежливым

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(18:14:55 / 22-10-2015)

моя уверенность состоит из личного опыта 


Как Ваш личный опыт может подтверждать Ваше утверждение, что никто не будет банить за корректные комментарии?

Априори Ваш и только Ваш личный опыт не может распространяться на всех людей. 

С точки зрения логики -Вы уже не правы.

> мое мнение, и никак не голословное, а исключительно МОЕ, имеющее право на БЫТЬ и даже ОЗВУЧИТЬ

Именно что голословное- потому что фактов Вы не привели никаких.

Это не говоря про проблемы с логикой. 

А я имею 100% медицинский факт -хотя бы на собственном примере.

Когда задал пациенту пару корректных вопросов у него в теме- а через день увидел, что я у него забанен, а вопросы мои просто удалены.

При этом пациент никаких претензии или предупреждений в теме или в личке мне не писал. Вот такая адекватность.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:19:05 / 22-10-2015)

и у меня 100% медицинский факт, причем противоположный.

и ЧТО?

 

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(18:47:08 / 22-10-2015)

У Вас может быть 100% факт- только если Вы клон поциента.

>и ЧТО?

Учите логику.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(17:58:12 / 22-10-2015)

Влад вот сколько нормальных у тебя лично забаненных? Тех с кем общаешься и отвечаешь на их реплики?Мне каецца - ни единого... может и ошибаюсь, но вот каецца, что именно так.

Вы можете всё легко проверить. Нажав мышкой на ник. Прямо здесь в ветке. Хоть на свой, хот еще на чей. Открывается краткое досье ника (сколько статей, комментов, забаненных, кем сам забанен и т.д. и т.д.)

Вот посмотрел сейчас у вас, вы забанены 5-ю пользователями - 

kulib навсегда  
Impending Doom навсегда  
третья сила навсегда  
zlobnuy навсегда  
Tuktarov навсегда

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:00:21 / 22-10-2015)

ну и?

про техвозможности я в курсе, в "чужую хату" лезть не буду, потому как не моя и нечего мне там делать

простой ответ вроде

а если у меня наступит желание снять бан - буду писать тому автору который меня забанил, и я найду слова с которыми обращусь. Это если мне нужно. А эти 5 - да хоть трава порасти да рак свистни

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(18:10:23 / 22-10-2015)

Я вас не зову ни в чью хату. И не навязываю вам, как себя с кем вести. Разговор вообще не об этом. И уж тем более не о вас конкретно.

Вы сказали, что чего-то не знаете, я показал, где можно узнать. Просто дал информацию. А хотите ли вы это знать или нет, мне не интересно совсем. Потому что, повторюсь, вопрос не о ваших предпочтениях, а совсем о другом.

Не хотите быть неправильно понятым - не вводите в тему о чем-то, а не о себе, собственные "я например" и тому подобное. Хотя, по опыту жизни, я понимаю, что для жителя быв. УССР это сложно, слишком там этот типа разговора распространен - переводить на себя, частное, общую тему.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(22:59:20 / 22-10-2015)

Вы недооцениваете сектантов..

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:09:43 / 23-10-2015)

я видать сильно переоцениваю тех кто навешивает ярлык сектанства.

я тут нахожусь на территории где ярлыков немеряно, чуть что - сепар, агент Путина, враг неньки и тд и тп.

причем объяснять ничего не нужно, дискуссия не важна, важен ярлык.

я с стороны немало наблюдал, за нападками на тех кто принимает сторону или т.з. СВ и, соответственно, Кургиняна, и не стоит считать меня лохом - которого можно заболтать "сектантством".

Обвините тех кто доверяет ВВП, согласен с его т.з. с его доводами - сектантство же, в чистом виде.

Разговор - не приведет к баням, приведут - нападки, издевательства, глумление.

потому - проблемы нет, как я ранее и говорил

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:32:40 / 23-10-2015)

Иметь мнение и доверять кому-то -- это НЕ сектантство.

Сектантство -- это когда аппелируют не к анализу фактов, а к авторитету. Аппелируя безаппеляционно и агрессивно. Когда на аргументы отвечают оскорблениями -- это сектантство. Когда вместо аргументации банят -- это сектантство..

Проблема есть -- это подмена реального обсуждения темы, поиском и вербовкой сообщников собственного мнения..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:41:52 / 23-10-2015)

мда-а-а...

может иного "дракона" поискать "Ланселоту"?

честно - уже просто смешно, как в детском саду малышня совочек делит.

уже вербовка и поиск обнаружились... ё-мое... как жЫть?

всяк по своему с ума сходит, одни по тихому, иные - в борьбе с сектами, иные - в борьбе за мир во всем мире.

проблемы нет, есть горячка.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:57:36 / 23-10-2015)

Похоже вы не в состоянии понять суть проблемы, которую обозначил топикстартер и прочие камрады. Если вы чего-то в упор не видите, это не значит что ничего нет. Но если вы на этом настаиваете -- может как раз ВАМ, стоит поискать "иного дракона"..?

Если вам добавить по существу нечего, давайте прекратим бесплодные, с вами, разговоры..

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(18:12:06 / 22-10-2015)

неправильная идея. Вот я как увижу - какой-нибудь сущеглупый тролль резвится, так сразу и баню его наперед, чтобы не нарушал мне эстетическое наслаждение и внутреннюю гармонию от комментов в моих публикациях. А ежели моя статья вдруг оказывается на главной, - что ж теперь, эти тролли тут же и поналезут? Нет уж, нам такого не надоть. А тролли-то в публикации на главной странице ведь преимущественно и лезут, будто им там медом намазано.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:05:03 / 22-10-2015)

У него откомментировали целых 10 человек, даже адвизор сумел, значит есть ещё резервы для бана.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(17:07:07 / 22-10-2015)

Да, но я там видел критический коммент, который потом исчез. Кроме бана есть и такая авторская функция.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(17:10:19 / 22-10-2015)

Не, ну удалять комменты в своем материале нужно оставить в любом случае. Как по другому оперативно реагировать на маты, картинки с порнухой и т.п. Не все ведь трезвые зачастую комментируют и держат себя под контролем.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(17:17:15 / 22-10-2015)

Я ничего не писал о необходимости убрать данную опцию. Просто прокомментировал то, что увидел у данного автора. - Резку комментов несогласных или отправку в бан. То есть оставление собственно размещенного материала и благожелательных или нейтральных комментов. Что и считаю манипуляцией и использованием ресурса в качестве своего рекламного щита.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:45:13 / 22-10-2015)

Манипуляция и есть. Отработанная технология. И очень сильно действующая на тех, кто не разбирается в теме, или еще не выработал своего отношения к данному вопросу.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:16:04 / 22-10-2015)

Надо алгоритм удаления изменить -- что-б коммент как объект оставался, а его контент обнулялся, но где-то и сохранялся бы. Иначе -- простор для манипуляций.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(17:18:26 / 22-10-2015)

Это сектанты камрад, просто не обращай внимание на темы данного товарища.

P.S. Человек так пиарит Кургиняна. Лучшей антирекламы быть не может ИМХО.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(17:57:57 / 22-10-2015)

Создалось впечатление, что Адвизор, в том топике, корректировал огонь с беспилотника... А вот смог бы отбомбиться?
 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:17:19 / 22-10-2015)

Согласен в том, что СЕКтантов надо перестать пускать на главную. Хотят заниматься уютной пропагандой - пусть резвятся в своих уютных бложиках.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(17:21:08 / 22-10-2015)

Наоборот надо "увеличить дозы" кургиняторов на главной.

Чтобы "дурость каждого видна была" всем.

ИМХО.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:37:44 / 22-10-2015)

Люди то разные. Некоторые смогут дурость рассмотреть, но для большинства бесконечное повторение одного и того же равносильно зомбированию. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:30:50 / 22-10-2015)

в чем проблема?

на Пульсе появился материал, с ведома редакции, полезный и питательный... так вроде7

103 "САМЫХ ГРАМОТНЫХ"  вдруг обнаружили, что они забанены у автора... ну дык письмо автору - я имярек, или раб божий, челом бью разбань меня, потому как нет другой возможности излить яду дышать тяжко и водицы в комментах испить хоцца!

в чем проблема?

сначала кидаются сектантами, пургенами (как и в данной ветке), причем вперемешку с жалобами на "отсутствие конструктивной критики" материалов данного автора))) В зеркало всмотритесь! Что и как вы можете комментить исходя из срача устроенного вами?

В чем проблема? Каяться и платить! (платите уже и не надо выть)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:32:54 / 22-10-2015)

Отожь! Так вот, ремнём по жопе! А поговорить?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:40:03 / 22-10-2015)

говорить надо было раньше, а когда "снег в башка попадет" - поздно (но автор милостив и разбанит)

а пока боржоми/валерьянки/водки можно принять и узбагоиться)))

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(19:39:40 / 22-10-2015)

в чем проблема?

А проблема в том, что налицо противоречие. Все твердят, что деспотизм это плохо, что разрешительный принцип не демократичен. А тут оказывается надо челобитную подавать. Дикое барство.

Ну и ещё нюанс. Почему автор думает, что люди из списка будут обязательно его троллить? Кстати он сам себя обкрадывает, т.к. основной вопрос темы может неожиданно поднять новую тему или новый аспект заявленной темы, а чаще так происходит, когда приходят оппоненты, при чем активные и ярые.

 

Осуждаю однозначно, считаю такое поведение трусостью. А самое главное так то, что не было ещё прецедентов затролливания на данном ресурсе.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:12:34 / 23-10-2015)

нет проблемы - есть натягивание (с подробностями описанными в вашем посте) совы на глобус

осуждайте сколько хотите - деспотизм, барство и трусость только приветствуют сие действо.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:41:03 / 22-10-2015)

"Одно и то же со всех экранов слышится, что американцы недотепы какие-то <...> но надо знать реальную ситуацию для того, чтобы вести реальную политику" т.е. создавать ИЛЛЮЗИЮ и если размещают на главной ресурса ТАК продвигаемые собственные взгляды-концепции ОБС... иллюзию "ИНФОРМАЦИИ": значит это НЛП от адептов секты мессии Пургеняна, кому-нибудь да нужно - новые рожи/лица по сути времени создают, Одну и туже Иллюзию; чтобы использовать ее как инструмент для развода лохов на единственный в этом актив (физическую территорию и власть для Идеи о галахтичеком Израэле и реализована ли она (пока) только НА территории Палестины, Сев. Америки и т.д. украинской Химеры и ее химерят, - физически не суть важно: ибо гловное, что угнездить свою аристократичную задницу в теплом местечке сегодня, физически где есть... пить и срать в три жопы и за чужой счет).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:36:19 / 22-10-2015)

Бумс, а Вас-то за что забанили 23 человека? Очень удивлён.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:04:47 / 22-10-2015)

Бумса уметь надо читать, не всем это дано )

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:06:47 / 22-10-2015)

Главное, он тоже пострадал от "армии СВ"! )))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(23:20:45 / 22-10-2015)

Точно! Не только лишь всем. Особенно -- без словаря..

 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:07:26 / 22-10-2015)

Я, например - чисто в качестве ответа.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:25:33 / 22-10-2015)

Ээээ... Вы хотите сказать, что сначала Вас забанил Бумс?

Похоже, с банами на АШ и впрямь что-то неладное творится.... )))

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:26:43 / 22-10-2015)

Да, именно так.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(17:55:17 / 22-10-2015)

поди ж ты из за банов какие страсти кипят. а ежели бы какую нить карму ввели щас бы весь ресурс разосрался в пух.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(18:22:51 / 22-10-2015)

Речь не о банах, как таковых. А о манипуляции ресурсом с их помощью со стороны не администрации ресурса.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 1 день)(17:58:37 / 22-10-2015)

Периодически нужно выявлять среди аффтаров тех у кого рекордное количество народа в банлисте и банить их. Ибо неадекватны по-умолчанию.

Иначе можно собрать шайку подпевал, и, забанив всех остальных, продвигать всякую пургу и всякие секты Пургинянов.

Аватар пользователя Не_волшебник

Надо ли размещать на главной ТАК продвигаемые собственные взгляды-концепции? Даже если какой-то конкретный материал не обязательно дурной (как данный, хотя и ничего нового в нем нет)?

Можно вопрос решать проще - симметрично банить. Чтобы не было соблазна.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(18:48:47 / 22-10-2015)

В некоторых предыдущих комментариях забалтывают и уводят в сторону от обсуждения очень правильного вопроса, поднятого автором топика: Стоит ли размещать на главной странице статьи без возможности критического обсуждения оных? Личность автора и содержание статей в данном случае не имеет значения. Возможность забанить в ответ тоже абсолютно ни при чём, не о том речь.

Моё мнение: Вопрос важный. Представьте себе, что условный Овец перебанит всех и начнёт пулять на главную агитки, возразить на которые будет технически невозможно. Что тогда скажете?

Администрации, по возможности, следует обдумать механизм, затрудняющий использование Афтершока для выкладывания статей (независимо от содержания), обсуждение которых очень сильно ограничено автором. Подобные материалы -- в личный блог.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(19:10:20 / 22-10-2015)

Брат, если ты всамделе сидишь очкуешь по этой теме - прими мои сочуствия! я с тобой, брат!

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(19:22:47 / 22-10-2015)

Превентивный бан это самое настоящее навязывание своего мнения, тем более массовый бан. Это как газета, журнал или ТВ.

Это еще признак своей слабой позиции и слабой подготовки, это признание за возможными оппонентами их превосходства в аргументации.

Превентивный массовый бан, это позор автору.

/ Я был тоже удивлён, когда случайно узнал о моём бане навсегда у одного белорусского пользователя. Стало так противно.. кто бы знал, это как ехать в общественном транспорте вместе с бомжом. фу-бе angry

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:45:53 / 22-10-2015)

Этого x-notch я забанила  давно и навсегда. Узколобый козлина, раздающий баны налево и направо всем, кто не понравился, кто возразил его часто идиотским комментариям, имитирующий таким  образом как бы отсутствие возражений его "позиции" . 

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(20:23:03 / 22-10-2015)

А подписи совсем отменили?

Если банит всех и "о бщество" это беспокоит, то вроде можно оповестить об этом общество?

 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(20:44:28 / 22-10-2015)

не ведись да и всё

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(22:03:22 / 22-10-2015)

А давайте его козла тоже все забаним.

Не вина АШ, что интернет в психушку провели.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(23:11:29 / 22-10-2015)

Надо создать механизм, который после определённого числа банов, ликвидирует аккаунт банящего -- ибо налицо несовместимость пейсателя с аудиторией ресурса..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:45:34 / 23-10-2015)

А он и меня тоже посчитал...

Не, ну 103 - это уже за пределами добра и зла.

Аватар пользователя 18x37
18x37(2 года 2 месяца)(00:46:47 / 24-10-2015)

Поддерживаю ТС.

Не хотелось бы превращения АШ в рупор пропаганды.

И не важно чьей, и даже из благих побуждений.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...