Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Октябрьская революция по Старикову

Аватар пользователя rill68

2015 10 21 Круглый стол. Участники: военный историк, писатель - К.А.Жуков; член оргбюро Союза коммунистов - М.А.Соркин.
Тема: "Октябрьская революция: движение масс или инспирация извне?"





Вопросы:

1. Существует мнение, что Октябрьская революция была совершена под внешним воздействием, русский народ был обманут и обманутым пошел на свержение действующего режима. Так ли это?

2. В.И. Лениным был выдвинут лозунг: превращение войны империалистической в войну гражданскую и пожелание поражение монархии в империалистической войне. Считаете ли Вы этот лозунг большевиков неправильным в предреволюционный период?

3. Современные политологи, типа Старикова и Кургиняна, утверждают примат патриотизма над приматом социальным. Как по-вашему это правильно или нет?




4. Существует досужее утверждение, что в процессе октябрьской революции выявилось противостояние англо-саксонской группировки во главе с Троцким, против группировки прогерманской во главе с Лениным. Так ли это?

5. Пломбированный вагон или являлся ли Ленин немецким шпионом?

6. Поклонники Старикова говорят так, критикуют их любимца, значит, любимец правду говорит иначе, зачем критиковать?

7. Есть мнение, что Старикова критикуют из-за зависти. Мол, Старикова приглашают на телепередачи на первые каналы. Стариков уже политик и скоро станет политиком очень крупного масштаба, например президентом в 2024-ом году. А злопыхатели завидуют?




Создадим партию.jpg

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 10 месяцев)(12:54:00 / 22-10-2015)

Что это было?

Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 4 месяца)(13:02:04 / 22-10-2015)

Стариков тоже хочет кушать. Во всей его деятельности мне, простому обывателю, очень тяжело отделить зерна от плевел. Везде мерещится некая ширма, за которой что-то скрыто. В итоге, он и аудитории собирает, и книги пишет, и сам себе устраивает пиар-акции на ровном месте и партию зарегистрировал. 

1. Благодаря его блогу (думаю, не он один в интернете боролся за умы и сознание граждан), в 2011 году я резко осознал, что бороться в властью и расхлебывать последствия - точно не мой выбор. Попал под воздействие другого инфо-поля. Иначе, был одним из постояльцев на болотной.

2. Стал думать своей головой, проверять информацию на информационный вброс. При чтении, стал думать: кому и зачем это нужно, где аналитика, а где мусор, с помощью которого хотят вызывать у людей эмоции.

Т.е. вроде бы, персонаж позитивный, но по комментариям в его блоге, складывается впечатление, что просто какая-то новомодная секта. А это значит, что в час Х, используя свой авторитет, он может повести толпу своих фанатов совсем не по тому курсу, который заявлялся. 

p.s. в последних его видеовыступлениях везде мелькает его новая книга "власть". Я книгу не читал, но полагаю, что автор в ней раскрывает на всю правду, которой владеет сам. Т.к. он определенно точно обладает этой властью в отношении людей, которые ему верят )) А это его хлеб.

 

 

Аватар пользователя ВладимирХ

Стариков тоже хочет кушать. ... А это его хлеб.

А Вам не приходило в голову, что многие идут в политику и общественную деятельность не только ради куска хлеба?

А например, для того, чтобы обеспечить нормальную жизнь в своей стране. Обеспечить нормальную жизнь для потомков, своих и окружающих.

Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 4 месяца)(15:49:08 / 22-10-2015)

Благими намерениями можно прикрывать коммерческий интерес. Но полностью его скрыть не получится, если он, все же, есть.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 3 месяца)(20:23:51 / 22-10-2015)

Стариков - писатель. И обвинять писателя в отсутствии коммерческого интереса от продажи написанных им книг - наивно.

Но! Он ещё и просветитель. Очень многие люди, прочитав его книги, написанные кстати, очень доступным языком, стали задумываться и по иному смотреть на привычный мир. После их прочтения появляются ответы на вопросы, найти которые было достаточно непросто. Ну, и кроме этого, он, своим авторитетом подтверждает правильность и нужность, для людей неравнодушных, книг других авторов. На мой взгляд, это хорошо. И рекомендации Н.Старикова я безусловно доверяю.

Вот пример: Анонс книги "Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной"

Сегодня в мире есть две экономики. Одну проповедуют российские либералы.
В ней "невидимая рука" рынка расставляет все по своим местам.
В ней уровень жизни страны зависит от количества политических партий и частоты выборов.
Много чего есть в этой экономике, нет только одного - ее самой.
Она не существует в реальности. Ее нет....

Представляю вам новую книгу Дмитрия Зыкина "Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной".

Новинка о реальной сути мировой экономики, в которой нет никакой свободной конкуренции, но есть жесткая борьба. Борьба не на жизнь, а на смерть с применением очень эффективного оружия. Имя этому оружию - протекционизм, защита своих потребителей любой ценой. 
История этой борьбы и описана в книге Дмитрия Зыкина. Навигационный акт того, как зарождалось и крепло могущество Британии. Проанализированы причины экономического прозябания Латинской Америки, и в то же время, взлет и секреты успеха Южной Кореи, Тайваня и Японии. 
В книге рассматривается исторический опыт поддержки российских производителей русскими царями, а так же можно узнать о том, что написал о таможенном тарифе Д.И.Менделеев. И многое, многое другое...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Благими намерениями вымощена дорога в ад" — Так говорят люди, которые идут в политику с грязными намерениями, чтобы им не мешали спокойно кушать люди, которые идут в политику с благими намерениями. Всё дело в том, что с ними сложно: их не купишь, не пошантажируешь, на их фоне сразу видно, какие грязные у "нормальных политиков" лапы, манишки, манжеты и сюртуки.

Аватар пользователя ВладимирХ

Благими намерениями можно прикрывать коммерческий интерес.

А что плохого в коммерческом интересе? Вопрос только в том, каковы приоритеты: Жить, чтобы есть или есть, чтобы жить?

А Стариков много чего сделал: написал десятка полтора правильных книг, создал сначала общественную организацию Профсоюз граждан России, а потом полноценную политическую "Партию Великое Отечество". Вполне живую общероссийскую партию. А это очень непросто, поверьте, организовать людей в живую структуру. А еще он один из организаторов движения "Антимайдан". Очень полезная структура, судя по тому, как от нее колбасит лейбералов-дерьмократов :)

В общем, достойный человек КМК.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 5 месяцев)(13:52:21 / 22-10-2015)

Соглашусь.
Посетил как-то его выступление.
За критикой ФРС лично мне виделись мечты перехвата технологии эксплоатации. Т.е. только заменить доллар на рубль, но ни в коем случае не покушаться на Систему.
И я так и не смог понять: знает ли критик ФРС, что это была далеко не первая _попытка_ приватизации функции денежной эмисси и даже не первый успех?

ЗЫ: А ещё он распространяет информацию по каналам контролируемым, и по правилам установленным нашими «партнёрами».
Одного этого достаточно для того, чтобы искать подвох.

Аватар пользователя ВладимирХ

его новая книга "власть". Я книгу не читал, но полагаю

Может, проще прочитать, а потом "полагать"? Если уж беретесь книгу обсуждать. 

А то прям по почти анекдоту: "Я Пастернака не читал, но считаю"....

Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 4 месяца)(15:34:09 / 22-10-2015)

Эту книгу он рекламирует где только можно и как только можно, ссылаясь на нее. Выводы сделать можно. Я лишь сказал, что Стариков имеет реальную власть над своими фанатами и знает что такое власть на практике, но в книжке точно не об этом.

Сможете без ерничества процитировать книгу и опровергнуть мои дилетантские предположения? не барское это дело ))

Аватар пользователя ВладимирХ

Сможете без ерничества процитировать книгу и опровергнуть мои дилетантские предположения? не барское это дело ))

Как говорят на просторах интернета: "У нищих слуг нету". У меня ее в удобоваримой электронной форме нету. Хотя где-то в постраничном разбиении для чтения онлайн встречал.

Я книгу читал. Мне понравилось, хотя не со всем согласен. Но про технологию развала СССР впечатлило.

По моему, книга стОящая.

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 1 месяц)(13:12:41 / 22-10-2015)

автор в ней раскрывает на всю правду, которой владеет сам

Про Радека говорили, что он владеет множеством языков, кроме своего собственного, так как на всех языках, включая родной идиш, он говорил со страшнейшим акцентом. Вы его прямой потомок?

Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 4 месяца)(13:15:44 / 22-10-2015)

может быть :) я не знаю. По существу есть что?

имел в виду, что он явно рассказывает не все, чем владеет. Не проверил перед отправкой

Аватар пользователя ВладимирХ

Думаю, это можно сказать про любого автора :)

Аватар пользователя ВладимирХ

Стариков уже классиком стал. В его отсутствие три персонажа обсуждают его концепцию :)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 3 месяца)(14:00:54 / 22-10-2015)



1. Октябрьская революция была совершена под внешним воздействием, русский народ был обманут и обманутым пошел на свержение действующего режима.

Это так.

2. В.И. Лениным был выдвинут лозунг: превращение войны империалистической в войну гражданскую и пожелание поражение монархии в империалистической войне. 

Не важно какой был лозунг. Лозунги - это говорильня. Но те, кто развязал гражданскую войну в нашей стране - прокляты во веки веков.

3. Современные политологи, типа Старикова и Кургиняна, утверждают примат патриотизма над приматом социальным. 

Патриотизм - любовь к Родине. И это чувство - вне политики. Ты ведь любишь мать? Такую как она есть, вне партийной принадлежности? Вот и не надо смешивать мух и котлеты. Хотите воспитывать молодёжь? Замечательное дело. Очень нужное.

Но нельзя воспитывать любовь к абстрактной или эфемерной Родине - можно обжечься. Пример Внаукраины или ИГИЛа крайне показателен.

Ну и ещё. Сейчас не может быть советского патриотизма. Потому что Советского Союза тоже нет и уже не будет. И рассказы о всех его сторонах, как положительных, так и отрицательных, не могут вызвать у молодёжи никакой любви. Интерес - да. Любовь - нет. Ведь не будешь же любить каменную статую, к примеру?

Какой вывод? Он прост. Любить Родину ту, какая есть, и делать всё, чтобы она стала сильнее и лучше. Делать своими руками и своим разумом. И не врать. Никому и никогда...

4. Существует досужее утверждение, что в процессе октябрьской революции выявилось противостояние англо-саксонской группировки во главе с Троцким, против группировки прогерманской во главе с Лениным.

Не знаю, у кого существует такое утверждение. Возможно у тех, кто изучал историю России по краткому курсу истории КПСС. А борьба околопартийных группировок за сладкое слово "власть" началась ещё в женевских кофейнях, где так уютно жилось и мечталось горе-революционерам.

5. Пломбированный вагон или являлся ли Ленин немецким шпионом?

Вагон был. И проезд еврореволюционеров через воюющую с Россией Германию был. И Ленин деньги через немецкую агентуру получал. Это факт и далеко не тайна. Но агентом он вряд ли был. Во всяком случае агентом "официальным", с личным делом в соответствующих структурах. Но принять деньги "на революцию" от врага своей страны, тем более в военное время - это предательство и скотство. Кто бы и как бы этот момент впоследствии не оправдывал.

6. Поклонники Старикова говорят так, критикуют их любимца, значит, любимец правду говорит иначе, зачем критиковать?

Критика и критиканство - не одно и то же. У вас в блоге некто уже пытался раскритиковать одну из книг Старикова, через 10 лет после её публикования. Получился пшик. Потому что критика должна быть обоснована, и ссылаться на первоисточники - или архивные, или мемуарные. Ничего этого не было. Была попытка ошельмовать автора - дескать он неправ, потому что неправ. Точка.

7. Есть мнение, что Старикова критикуют из-за зависти. Мол, Старикова приглашают на телепередачи на первые каналы. Стариков уже политик и скоро станет политиком очень крупного масштаба, например президентом в 2024-ом году. А злопыхатели завидуют?

А пусть завидуют. Если больше заняться нечем...

Аватар пользователя Георгий
Георгий(6 лет 4 недели)(14:04:05 / 22-10-2015)

Давайте спроецируем события 1917г на 2015г.

Навальный он же Ленин организует организует саботаж на предприятиях ВПК по снабжению нашей группировки в Сирии, расплачивается с управленцами саботажа "печеньками из госдепа". Пятая-шестая колонна во власти прижатая к стенке Вашинтонским обокомом, семьи за ганицей и арест недвижимости и всех счетов, организуют блокировку президента Путина в Сочи. На места губернаторам от временного органа управления рекомендация об организации новых органов управления по принципу " Берите власти сколько сможете".  Страна начинает разваливаться. В страну возвращается Ходорковский он же Троцкий с деньгами тех же Ротшильдов.  Он организует за деньги военнизированые отряды на основе непримиримых Чеченских боевиков они же" Китайские товарищи", Украинских националистах они же" Латышские стрелки". Начинается кровавый террор всех не согласных, что приводит к новой гражданской войне. ....

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 3 месяца)(14:18:44 / 22-10-2015)

Да. Именно так. 

Но наши  доморощенные горе-революционЭры всё равно будут твердить, что они за то, чтобы не было богатых. Хотя в реале они должны стараться, чтобы не было бедных.

И уверен, что если, не дай Бог, в стране начнётся заваруха, все эти неокоммунисты и прочие революционЭры будут рядом с врагами нашей Родины и против того, что делает для нашего населения сегодняшняя власть. Вот, кстати, вполне свежий пример: На Урале становится все интереснее..., который полностью ложится в канву вашей аналогии...

Аватар пользователя kos
kos(5 лет 1 неделя)(14:56:52 / 22-10-2015)

Да-да. А потом Навальный и Хорорковский проводят национализацию частной собственности, раздают земли крестьянам, изгоняют интервентов, ага-ага. Четкая проекция, прям вижу наяву.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 3 месяца)(16:22:06 / 22-10-2015)

Ни одна революция не дала народу того, что она рекламировала. Нигде и никогда.

В примере России и СССР, достижения Сталинской эпохи - это скорее контрреволюция. Когда удалили от власти практически всех болтунов и террористов, считающих себя "пламенными революционерами" и дали возможность работать тем, кто мог и хотел возрождать величие страны...

Аватар пользователя kos
kos(5 лет 1 неделя)(16:42:04 / 22-10-2015)

В примере России и СССР, достижения Сталинской эпохи - это скорее контрреволюция.

Контрреволюция произошла в 1991 году. Она строгий АНТИПОД эпохи правления Сталина. Сталин четко развил идеи научного коммунизма, получив соответствующий результат, т.е. он ПРОДОЛЖИЛ революцию, т.к. продолжал развивать ее идеи на практике (конечно проведя неизбежную очистку элиты от перерожденцев, которые фактически отвергли идеи революции, фактически став новой буржуазией). Отрицание революционных идей 1917 года в 1991 году привело к настоящей контрреволюции.

Я рассуждаю строго в том значении терминов, которое вкладывалось в слова "революция" и "контрреволюция" с конца 19-го до середины 20-го веков. Сейчас большинство предпочитает искажать смысл этих (да и не только этих) слов, Вы в том числе, Павел.

 

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 3 месяца)(20:33:50 / 22-10-2015)

Извините, но не согласен.

Контрреволюция 1991 года - это логическое продолжение внутрипартийного переворота года 1953-го. Страна была развращена своей псевдопартийной властью и её (власти) отношением к стране. Результатом этого стала смена т.н. "элит" - когда одни члены партии сменили во власти других членов, той же партии.

А народ, уставший от партийной демагогии, плюнул на это безобразие, и стал жить так, как смог. Пройдя через грабительские 80-е, бандитские 90-е, и голодные 00-е, народ понял, что его грубо кинули партийные чинуши. И тогда власть взяли силовики, плоть от плоти нашего народа. Результат их действий мы видим сегодня и на улице, и в магазине, и в телевизоре, и в геополитике.

Так что эволюция - это всегда лучше революции, как бы красиво её не показывали на картинке...

Аватар пользователя Георгий
Георгий(6 лет 4 недели)(16:25:47 / 22-10-2015)

Вы путаете, Ленин и Троцкий национализировали под себя. Это спасибо товарищу Сталину, что он смог вернуть деньги в Россию, украденные этими революционерами.

 

«Целью „рабочих“ лидеров большевистской России, видимо, является маниакальное желание стать вторыми Гарун-аль-Рашидами с той лишь разницей, что легендарный калиф держал свои сокровища в подвалах принадлежащего ему дворца в Багдаде, в то время как большевики, напротив, предпочитают хранить свои богатства в банках Европы и Америки. Только за минувший год, как нам стало известно, на счет большевистских лидеров поступило:

От Троцкого — 11 миллионов долларов в один только банк США и 90 миллионов швейц. франков в Швейцарский банк.

От Зиновьева — 80 миллионов швейц. франков в Швейцарский банк.

От Урицкого — 85 миллионов швейц. франков в Швейцарский банк.

От Дзержинского — 80 миллионов швейц. франков.

От Ганецкого — 60 миллионов швейц. франков и 10 миллионов долларов США.

От Ленина — 75 миллионов швейц. франков.

http://maxpark.com/community/5652/content/3670312

Аватар пользователя kos
kos(5 лет 1 неделя)(16:49:51 / 22-10-2015)

От Троцкого — 11 миллионов долларов в один только банк США и 90 миллионов швейц. франков в Швейцарский банк.

От Зиновьева — 80 миллионов швейц. франков в Швейцарский банк.

От Урицкого — 85 миллионов швейц. франков в Швейцарский банк.

От Дзержинского — 80 миллионов швейц. франков.

От Ганецкого — 60 миллионов швейц. франков и 10 миллионов долларов США.

От Ленина — 75 миллионов швейц. франков.

По ссылке бездоказательная чушь, высосанная из пальца.

Ну и конечно именно поэтому Ленин, Зиновьев, Дзержинский, Ганецкой сидели в России до самой смерти. Думали еще наворовать, такие жадины были. Миллионов им мало было, хотели миллиарды наворовать наверное? Что им мешало сбежать из России сразу после перечисления денег за границу?

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 3 месяца)(20:36:16 / 22-10-2015)

Власть - это наркотик. 

Обладание властью - куда сильнее обладания деньгами.

Другое дело, на что направлена эта власть...

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 месяц)(15:11:15 / 22-10-2015)

Навальный плотно сидит под крылышком российских спецслужб. На него столько компромата, что его можно было сто раз посадить. При полной поддержке населения. Но его шпыняют ровно в той мере, чтобы было что постоянно освещать в медиа. Вывод - "борьба государства с Навальным" - это борьба нанайских мальчиков, Навальный, как и российская демшиза вообще - это государственное пугало оранжевой революции для масс и приманка для всяких грантодателей, которая засвечивает все свои контакты.

Так что какой из него Ленин... даже на Керенского не тянет.

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 месяц)(15:13:18 / 22-10-2015)

В России сейчас нет революционной ситуации. В 1917 году она созрела и перезрела: революция ждала Россию вне зависимости от результата Первой мировой. При победе - фашистская, при поражении - левацкая.

Аватар пользователя kos
kos(5 лет 1 неделя)(16:56:56 / 22-10-2015)

Давайте спроецируем события 1917г на 2015г.

Навальный он же Ленин организует организует саботаж на предприятиях ВПК по снабжению нашей группировки в Сирии

А, да, как же я сразу не заметил - начало должно быть не такое. А должно быть такое, если мы проецируем честно:

Шойгу сначала предложил для прочтения Путину телеграммы, а затем обрисовал обстановку, сказав, что для спасения России сейчас выход один — добровольная отставка. Путин ответил: «Но я не знаю, хочет ли этого вся Россия».

Шойгу почтительно доложил: «Ваше Величество, заниматься сейчас анкетой обстановка не представляет возможности, но события несутся с такой быстротой и так ежеминутно ухудшают положение, что всякое промедление грозит неисчислимыми бедствиями… Я прошу Вас выслушать мнение моих помощников, оба они в высшей степени самостоятельные и притом прямые люди».

Ну и т.д. Я давно заметил, что белогвардейцы, вроде Вас, очень не любят вспоминать о том, что именно ЦАРСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ и ОФИЦЕРЫ низвергли Россию в пучину революций. Именно измена ОФИЦЕРСКОГО КОРПУСА привела большевиков к власти.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(6 лет 4 недели)(17:33:11 / 22-10-2015)

Да высшие царские офицеры и генералы предали Царя, отступили от веры Православной, от догмата Царской власти, а попы вместе с ними нацепили красные банты. Большевики, это скорее орудие Божие для вразумления за предательство .

Но обсуждаемая статья не об этом. Ленин причастен к организации саботажа на военных предприятиях. в результате чего во время войны гибли обычные Русские солдаты. Это для большевиков было второстепенно, нужен был переход к Гражданской войне ещё более ужасной. Высшая социальная справедливость превыше всего. У меня вопрос, если для большевиков или современных коммунистов, Ленин являвшийся обычным предателем Родины в годы первой Мировой, является их символом, то кто они сами такие?

Аватар пользователя kos
kos(5 лет 1 неделя)(18:20:51 / 22-10-2015)

Но обсуждаемая статья не об этом. Ленин причастен к организации саботажа на военных предприятиях. в результате чего во время войны гибли обычные Русские солдаты. Это для большевиков было второстепенно, нужен был переход к Гражданской войне ещё более ужасной. 

Еще раз - никто не сделал больше для развала фронта, армии и промышленности, чем буржуазия, власть которой представлял Керенский. По сравнению с ним т.н. "саботаж" Ленина (а на самом деле организация забастовок и стачек с целью добиться улучшения условий труда, напомню, буржуазия тогда жировала вовсю, в то время как рабочие жили в скотских условиях, а в деревнях уже началась продразверстка) - это детский сад. А кто привел к власти буржуазию? Высшие офицеры, верхушка армии, будущие славные белогвардейцы, иконы нынешних белогвардейцев. А теперь все валят с больной головы на здоровую - с офицеров и буржуазии на Ленина и большевиков. Которые пришли к власти, когда она была в состоянии полнейшего развала. Вы хоть помните откуда цитата "Есть такая партия!"?

У меня вопрос, если для большевиков или современных коммунистов, Ленин являвшийся обычным предателем Родины в годы первой Мировой, является их символом, то кто они сами такие?

Предателями царя и России были ОФИЦЕРЫ и БУРЖУАЗИЯ. Ленин и большевики были уникальным шансом для России выжить, восстановиться и победить. Нам нужна новая партия большевиков, готовая разгребать то говнище, которое нам оставит современная буржуазия, вкупе с поддерживающими ее белогвардейцами.

И, кстати, именно Вы, нынешние белогвардейцы, являетесь идейными последователями предателей, свергнувших царя.

 

 

Аватар пользователя Георгий
Георгий(6 лет 4 недели)(18:42:02 / 22-10-2015)

Вы чего то передергиваете, Ленин прямо говорил, что работает над поражением России. Для этого и стачки организовывались. А лозунги всегда можно найти подходящие для отвода глаз. То гавнище о котором Вы упомянули, оставили бывшие партработники высшего звена, а теперь они уже буржуазия. Если старые большевики косили под ленинцев, а новые выдали ему билет №1, куда они придут.

Для развала фронта наверно больше всего Троцкий . Ни воны ни мира, а армию распустить.

Почитайте высказывания Ленина о Русских. "Ваньков надо дурить" ода из любимых. Вот и вам пропаганда задурила голову. какие нынешние белогвардейцы, какие идейные последователи .

"С ума сошли" Путин В.В.

Аватар пользователя ВладимирХ

Шойгу сначала предложил для прочтения Путину телеграммы, а затем обрисовал обстановку, сказав

Ваше аналогия сильно напоминает сравнение двух известных продолговатых органов :)

Аватар пользователя КиевлянинЪ

Стариков - начальная школа базовых знаний. Покритикуйте свою классную руководительницу лучше.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 11 месяцев)(15:34:08 / 22-10-2015)

 Перестал его воспринимать, когда он стал утверждать, что нефти до фига и образуется она сама, мешают только пиндосы или кто там. 

 Революция была результатом ВНУТРЕННИХ разборок. Никак иначе. Снаружи этим воспользовались потом. Целью было убрать из управления "старые кланы" и запустить дальнейшее развитие по пути индустриализации. Это кратко. Ньюансов масса и те, кто сталкивал царя и почему не получилось и почему понеслась гражданская с террором и пр. Но цели Революции были реализованы в конечном итоге Сталиным. Много лет и много миллионов потеряв и придя к войне плохо подготовленными. Так, что прав комментатор, про гореть тем ублюдкам, которые развязали гражданскую. 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 6 месяцев)(20:50:24 / 23-10-2015)

А кто развязал то?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...