Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Белые полицейские убивают чёрных людей, чёрные полицейские - чёрно-белых собак.

Аватар пользователя vavat

Полицейский в южной Флориде (США) на пороге чужого дома застрелил домашнюю собаку, которая выбежала его встречать, сообщил сайт 

http://www.nydailynews.com/news/crime/rescue-bulldog-gunned-south-florid...



Инцидент произошел утром 20 октября, когда Джиллиан Паласиос собирала сына в школу. Она оставила дверь машины открытой, поскольку то и дело носила вещи и уже собиралась выходить из дома. Оставленный без присмотра автомобиль привлек внимание проезжавшего мимо стража порядка, который решил осведомиться, все ли в порядке у хозяев транспортного средства.

Офицер постучал в дверь и услышал заливистый лай, после чего дверь приотворилась и в нее протиснулась собака, которая, как отмечает ее хозяйка, всегда радушно встречала гостей. Однако служитель закона трактовал поведение животного как угрозу, тут же выхватил пистолет и открыл огонь на поражение. Свидетелями жестокой расправы стали владелица дома и ее 18-летняя дочь. Спасти двухлетнюю собаку было невозможно - все три пули попали ей в голову.

Действия полицейского Паласиос, которая занимается поиском хозяев для бездомных собак, назвала "по меньшей мере неуместными". 

"Моя дочь была рядом, мой восьмилетний сын был у входной двери. Любой из нас мог пострадать в этом инциденте", - заявила она.

Полицейский, чье имя не разглашается, на время расследования инцидента был отправлен в оплачиваемый отпуск, а Паласиос разместила в интернете петицию с требованием наказать виновного в убийстве ее животного.

Взял тута.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(23:00:20 / 21-10-2015)

На стафа похож. Типичное для нападающей собаки поведение. Коп очень профессионально отработал.

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 5 месяцев)(00:12:40 / 22-10-2015)

Угу. Похоже, что стаф и есть. У тестя была сука стаффордширский терьер. Одни мышцы + мощные челюсти. Коп всё правильно сделал, а отговорки собачников типа "она добрая, ласковая и гостеприимная" выглядят просто смешными, когда речь заходит о стафах, питах или, прости, Господи, ротвейлерах.

Аватар пользователя СергиоПетров2

У вас есть собака ? Мне кажется что нет.

Открою вам секрет это типичное поведение собаки которая выбежала из незакрытой двери.

Действия полицейского не профессиональны  : в место того чтобы уйти с  траектории движения собаки ,из ее поля зрения(встать за дверь в конце концов)  и выяснить проявляет ли она агрессию или просто бежит по своим делам.

Полицейский отступает спиной назад точно на  против открытой двери, это  тактически очень неграмотно: во первых  если это собака преступников то следом из дома может прилететь пуля и находиться четко в дверном проеме не самая лучшая идея, во вторых даже если никто не будет стрелять по нему и это просто агрессивная собака- можно совершенно замечательно споткнуться ,не попасть из пистолета и подставить под атаку горло.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(01:08:17 / 22-10-2015)

В итоге мы имеем живого и здорового полицейского и дохлую невоспитанную и потенциально бывшую опасной собаку. Значит, все грамотно сделал.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(01:41:21 / 22-10-2015)

собака не трамвай, чтобы уходить с её траектории. она развернётся в треть секунды, куда ни сдвигайся.  пусть лучше хозяева скажут спасибо, что живы остались. полицай мог расценить нападение собаки как преднамеренную угрозу его здоровью со стороны хозяев.  короче, намордник надо всем зверюгам, а хозяевам штраф в 5 зарплат за его отсутствие. 

Аватар пользователя СергиоПетров2

В том то и прикол если она разворачивается и скалит на тебя зубы вот тогда это и можно делать т.е стрелять.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(01:40:03 / 22-10-2015)

Открою вам секрет это типичное поведение собаки которая выбежала из незакрытой двери.

Открою вам секрет. это типичное поведение ЛЮБОГО адекватного человека, на которого бежит собака. Особенно если хозяин ИДИОТ и не удосужился держать собаку в вольере (огороженной от посторонних зоне). Это проблемы хозяина собаки и ислючительно его дурости. А за дурость всегда платят, в лучшем случае деньгами. в худшем жизнями,к сожалению далеко не своими,а чужими.

Аватар пользователя СергиоПетров2

Сори фор ю но вы не являетесь центром вселенной и не всегда если кто то бежит в вашу сторону он бежит к вам.

Коп зашел на территорию частной собственности.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:12:57 / 22-10-2015)

Именно так. Хозяин кстати имел еще и право пристрелить непрошенного гостя.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(07:46:56 / 22-10-2015)

До неданего времени у меня была собака. Цвергшнауцер, тем не менее, когда я кому-то открывал дверь, я брал ее на руки или запихивал в комнату.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(23:17:51 / 21-10-2015)

Другим наука, собак боевых и агрессивных пород нужно держать подальше от двери, когда в неё кто-то стучится.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(01:41:48 / 22-10-2015)

Другим наука, собак боевых и агрессивных пород нужно держать подальше от двери, когда в неё кто-то стучится.

Абсолютно здравый комментарий! 

А то у каждого хозяина " моя собачка такая милашка, такая доообрая, хороооошенькая, ну вы что, она хотела вас облизать"

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:51:20 / 22-10-2015)

На самом деле, ничего здравого. Охрана дома нормальный и здоровый инстинкт, для того собственно многие собак и держат. Кстати в штатах, если не ошибаюсь, можно безнаказанно пристрелить любого, кто ломится к тебе в дом без спроса.

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(23:18:03 / 21-10-2015)

Хорошо что дочке вдогон так же не влупил, когда она ему объясняла, что нефиг в чужие двери ручками стучать.

Аватар пользователя tpg582
tpg582(3 года 6 месяцев)(23:19:07 / 21-10-2015)

Мент молодец! Не растерялся.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:19:51 / 21-10-2015)

Типичная отговорка собачников - очень добрая собачка, всех радушно встречала, бла-бла-бла...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:51:41 / 22-10-2015)

Ну да, ну да, все застреленные американскими копами были злыми, агрессивными и вообще нарывались. Типичная отговорка преступников.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:37:43 / 21-10-2015)

собачки в последнее время офигели- видимо чувствуют общий негативный психонастрой людей.

достали уже, загадили все тротуары, облаивают и кидаются наверх, без всяких причин, хватают за ноги.

ПыСы. хозяйка псины на видео - идиотка, при ранении и агонии собака могла ее так кусануть, что и хозяйка на том свете очутилась бы- особенно когда наклонялась и подставляла собаке шею, обнимая.

вывод- хозяева совершенно не знают правил обращения с бойцовскими собаками.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(01:37:04 / 22-10-2015)

хозяйка псины на видео - идиотка, при ранении и агонии собака могла ее так кусануть, что и хозяйка на том свете очутилась бы- особенно когда наклонялась и подставляла собаке шею, обнимая.

С шей там 1 укус и хана. Был инцендент. Сосед с 3-го этажа спускался, сеседи с 4-го этажа , но с собакой, бультерьером, тоже спускались. Собаке что-то ударило в голову, кинулась на соседа с 3-го этажа и в 2 секунды прокусила шею (сосед умер на месте). Участковый пристрелил.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(07:51:55 / 22-10-2015)

Это люди собаками загадили тротуары и тд и тп. Собаки не виноваты.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(23:43:59 / 21-10-2015)

Тут любопытно не столько само событие, сколько реакция штатовских граждан на него (в комментах к видео). Значительное количество комменаторов жалеет животинку, а чернокожего обзывает животным и желает ему смерти. Чувствуется общий градус напряженности в отношении к тамошней полиции - мол слишком часто стреляют, police state и т.п. Редкие голоса разума тонут в общем потоке ненависти. Короче, закипает понемногу. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:10:11 / 22-10-2015)

Интересно, Овца это видел? Вот как правильно лечится понос у собачек.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(01:10:08 / 22-10-2015)

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(01:33:03 / 22-10-2015)

Как-бы полицейский всё правильно сделал. По уму, вообще, желательно ограничить собаководов по правам.

1. Соотношение веса и мышечной массы с приобретаемой породой по среднестатистическому показателю их размера и массы. + Запрет на выгул кого-либо кто не подходит под данное соотношение.

А то порою идёшь по улице и видешь. Как какая-то дурёха держит на поводке псину в холке на 50+см и с массой больше чем у нёе самой. ВОт  рванёт она по своим, сугубо ей известным причинам на кого-то. И что, эта дурёха удержит? Хера с два....  У меня был бладхаунд, и когда она видела чужую собаку или кошку. Несмотря на тренировку кинологами и исполнение многих команд. Её массу весьма сложно было удержать на строгом ошейнике. Все  шипы ей были до задницы.

2. У пород которые причисленных к бойцовым приравнять их правообладание на правообладание оружием. Со всеми вытекающими.

 

 Мне бы вот видеться это таковым. Да и расстрел на месте не помешал бы. У тех хозяев кто нарушил.

 

Данные действия полицейского поддерживаю, сам сделал бы так-же имея оружие.

У хозяев есть дом, гуляет псина по дому без вольера. Нет огороженной зоны предназначенной для животного. Любой кто заходит может столкнуться с  псиной,а это уже проблемы хозяйки, что она это не предусмотрела.Ещё и мягко отделаллась, по уму ещё бы и штраф наложить, так, на парочку тысяч, чтоб наличие мозгов проявилось.

Аватар пользователя СергиоПетров2

  Да да собаководы не люди, сжечь сжечь прислужников сатаны !!!

Хотя я поддерживаю по поводу выгула собак крупных пород подростками и детьми.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:14:27 / 22-10-2015)

Да фобии свои просто маскируют, пытаясь самих себя убедить, что это нормально. И все вместо того, чтобы вовремя сходить к врачу.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:10:49 / 22-10-2015)

Да, организуем расстрельные команды, ограничим население в правах. Главное ввести правило, что за нарушение расстрел, а там лиха беда начало. Сначала будем отстреливать владельцев собак, потом кошек (они ведь тоже на людей бывает кидаются), а потом, глядишь, и до невоспитанных детей дойдет (и от них ведь тоже ущерб случается), банки начнут отстреливать просрочивших кредит заемщиков, а управляющие компании задолжавших оплату коммуналки. Ох и веселая жизнь будет... Кстати, что-то в этом роде правый сектор на Донбассе уже организовать пытался.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 7 месяцев)(06:38:09 / 22-10-2015)

Наконец-то путний комментарий среди общего потока мути.

 

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:46:58 / 22-10-2015)

Если человеческая жизнь для них ничто, то уж животного и подавно. Считай, на службе погиб бедный пес.

Аватар пользователя СергиоПетров2

За торжество демократии !!

Аватар пользователя СергиоПетров2
Аватар пользователя СергиоПетров2
Аватар пользователя СергиоПетров2
Аватар пользователя Бедная Олечка

Фига се, собачка! Я бы тоже выстрелила.

Аватар пользователя art_chiz
art_chiz(2 года 1 месяц)(06:26:17 / 22-10-2015)

Пришел, увидел, застрелил. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:28:12 / 22-10-2015)

Не могу его порицать.

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(10:18:33 / 22-10-2015)

Молодец мужик, отличная реакция и это, похоже не облизывать его собачка бежала, а собачатников давно нужно призвать к ответу. Мою дочь 8-ми лет, когда она ехала на велосипеде, собака погналась и укусила за ногу. Скажу честно, после моего "разговора" с ТП собачку я больше вообще не встечал, и ТП меня старалась обойти. А если бы был закон, не пришлось бы "уговаривать", рискуя самому нарваться на неприятности, тупо вызвал полицию и всё нет "дружка".

И да, было это лет 15 назад, во времена "верховенства разборок".

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...