Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Случайная" война между Турцией и Россией ("Milli Gazete", Турция)

Аватар пользователя alexvlad7

  статья турецкой газеты, вызвавшая у меня серьезное удивление кое-чем...


 Как только Россия открыла миру основанную на грубой силе концепцию внешней политики, это стало влиять на правила и действующих лиц нынешней игры в нашем регионе. Всех участников, играющих активную роль в этом кризисе, данный процесс подталкивает к четкому выбору стороны, а в случае необходимости и к новой и не признающей никаких правил борьбе между ними или, если сказать конкретнее, к гибридным войнам.

  Стало совершенно ясно, что поле битвы не ограничится одной лишь Сирией: кроме Турции и Ирана, война прямо или косвенно коснется "трех крупных сил". Если этой войне как можно скорее не положить конец, она затронет обширные территории — от Европы до Дальнего Востока. В положении открытой мишени находится пространство, простирающееся от разрушенной Берлинской стены до вновь построенного Сталинграда и Великой китайской стены.

  Да, три главные цели этой "новой холодной войны" от запада до востока — Германия, Россия и Китай. Но на пути к ним есть и промежуточные мишени — Турция и Иран. Если бы это было не так, то как иначе можно было бы расценить миссию китайского авианосца "Варяг" в Средиземном море, поспешный визит канцлера ФРГ Меркель в Турцию и, конечно, присутствие российских генералов, прогуливающихся по коридорам турецкого Генштаба?  (????)

  Речь идет о новом уравнении на почве Сирии и в этой связи о небывалом процессе поляризации. Это совершенно новая для всего мира ситуация, при которой карты раздаются заново.

  На повестке дня в этой туманной обстановке (когда в процессе возврата к историческим кодам установленный порядок во многом нарушается) — новые соглашения Сайкса—Пико. И на поле боя, и за дипломатическим столом ощущается новая борьба. Между возвышающимися сегодня силами ведутся ожесточенные переговоры, которые берут за основу пересмотр миропорядка и передел мира. С каждым новым днем игра становится все более жестокой и кровопролитной.

 Старый порядок, созданный соглашением Сайкса—Пико, был построен на основе передела Османской империи. Происходящие сегодня события показывают, что этот порядок больше не может сохраняться, несмотря на все попытки залатать дыры. Поэтому сегодня еще важнее, чем раньше, суметь взять на себя инициативу и обеспечить пространство доминирования.

  А это значит, что речь идет о расширенном евро-афразийском пространстве, то есть о зоне доминирования двух бывших империй, преемники которых живы до сих пор. Одна из них — Османская империя, другая — царская Россия (ее мы также можем назвать СССР). Обе страны хорошо понимают это. Так, Турция и Россия, разоблачившие новую большую игру, которая началась после терактов 11 сентября, обнаружили, что с того времени они сами стали промежуточными мишенями этой игры. И поэтому сразу же после 11 сентября они, можно сказать, немедля в ноябре 2001 года подписали План совместных действий в Евразии. (???)

 Сигнал был совершенно четкий: какими бы ни были условия, мы не будем воевать друг с другом, вы не заставите нас пойти войной друг на друга!

 Таким образом, существует желание устранить две промежуточные силы, которые на этой территории ведут борьбу за защиту своего наследия и делают это как два крупных партнера в Евразии в рамках сотрудничества, а не борьбы. А самый короткий и радикальный путь к этому проходит через разжигание войны между двумя странами.

 Именно эта причина и лежит в основе кризисов, которые в последнее время разразились между Турцией и Россией. И, должно быть, неслучайно после каждого кризиса, наряду с сигналами поддержки в адрес Турции со стороны НАТО и Запада (прежде всего США), на первом этапе главным действующим лицом называется Россия (как, например, в случае со сбитым беспилотным летательным аппаратом).

  С этой точки зрения крайне важен момент, на который пришелся теракт в Турции. Как только силы, которые ранее пытались подавить Турцию только с помощью Рабочей партии Курдистана (РПК), увидели, что усилий этой субподрядной организации уже недостаточно, они не воздержались намекнуть, что могут призвать и такие более крупные субподрядные организации, как ИГИЛ. Что же должно волновать нас в первую очередь, так это то, что после взрывов в Анкаре имя России упоминалось вместе с ИГИЛ. То есть одним выстрелом они хотели убить нескольких зайцев...

  Это грязный трюк, на который лучше не попадаться. И прежде всего следует держаться как можно дальше от ситуации "случайной войны". Поскольку победу в ней одержат не Турция или Россия. А когда российские генералы ходят по коридорам Генштаба /Турции - мое прим./, это, скорее всего, означает: вы нас не проведете. В противном случае это не вызывало бы такого беспокойства...

 Оригинал публикации: Türkiye-Rusya Arasında ‘Kazara Savaş’ Senaryoları

Источник: Иносми

найдено - http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/106017/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:42:08 / 20-10-2015)

чета както неожиданно. проверить бы.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(09:56:54 / 21-10-2015)

А что неожиданного-то? Турцию подковёрно рвут, вот она и старается просигналить что вытрёпывается не по своей воле. Присядьте на стульчик Эрдогана: Лагеря сирийских террористов и курды, которые с ними борются, США заставили открыть турецкие авиабазы для налётов на Ирак и Сирию и тут же стали выводить свои "Пэтриот", ЕС (Германия) дыбом встали против "Турецкого потока" и тут же германия заключает сделку по второй нитке "Северного потока", понятно, что Германия хочет стать хабом для всей Европы, добавляем взрывы, демонстрации, беженцы и проигранное большинство в парламенте. И это ещё не всё. Но на открытие соборной мечети в Москву приехал, Турецкий поток хоть и подусох, но не накрылся медным тазом, Удары ВКС РФ хоть и осуждает, но как-то примкнувши к группе.  Наши тоже вон как ласково с пиндосией и прочими разговаривают, прям: "Что вы, что вы, давайте всё пропишем, чтобы мы вас, не дай бог, крылышком не задели". Как-то и пиндосы несколько воспряли, уже в небе Сирии почти не протолкнуться от летательных аппаратов. Слетаются посмотреть как наши отрабатывают. Так что вполне нормальный сигнал России. Ну а то, что газета не самая центральная, так это как раз нормально - на редакторскую статью в основном издании и пиндосия и европейсы такой бы вой подняли, де ещё бы пару тройку взрывов подстроили с последующей раскруткой "кровавого режима".  

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:01:50 / 21-10-2015)

у меня всего-лишь одно замечание:

>> Присядьте на стульчик Эрдогана: Лагеря сирийских террористов и курды

две этих проблемы созданы самой Турцией и обострены Эрдоганом, тут ему некого винить, кроме самого себя, остальное есть следствие этих двух. не вижу причин его жалеть, более того, если ему хватило ума завести ситуацию в нынешнее положение, то пусть подняпряжется и начнет разруливать, четко, ясно и по пунктам, нечего тут юлить. югославы доюлились во время оно, укры тоже, теперь банановый Турция.

 

неожиданно мне то, что российские генералы шастают по ГШ страны НАТО. сомнения одолевают, с их-то паранойей.

Аватар пользователя подозреваемый

"две этих проблемы созданы самой Турцией и обострены Эрдоганом, тут ему некого винить, кроме самого себя, остальное есть следствие этих двух." - не всё так однозначно (тм). с курдами там историческая апупея, почитайте, никакой эрдоган не поможет. реально замес такого масштаба, как будто русские сразу со всеми нерусскими, да ещё выступающими единым фронтом, замесились бы. ну и тупость турецкая - они ж поняли завет Ататюрка, что тут одна нация живёт, по-своему, и почти 100 лет назад наглухо запретили курдам быть курдами, включая ВСЁ. в общем, шапками закидать не получится.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:43:36 / 21-10-2015)

да я именно про это. турки еще до Эрдогана все периодически вскидывались, то на курдов, то вон на греков, то теперь еще на сирийцев. потому и пишу, что и одной курдской проблемы для Турции вполне достаточно, учитывая её масшаб, запущеность и количество клинически неверных шагов предпринятых турками же для её "устранения". но вот Эрдогану показалось мало, и к имеющимся проблемам он добавил еще и Сирию, опять же ошибочно веруя, что членство в НАТО и ассоциированность с ЕС ему в этом помогут, и опять ошибся, и заплатит за это. если сейчас договорятся с Асадом до хотя-бы федеративной Сирии с "Курдской АССР" и чем-то подобным для остальных, то Турцию это просто взорвет. это будет достижение, на которое будут равнятся и турецкие, и иракские курды, а учетом давления на них в Турции можете представить во что это выльется в конце концов?

Аватар пользователя подозреваемый

к сожалению, могу, см. флажок перед ником :(

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(22:18:38 / 21-10-2015)

2-3 года тому... эрдоган заключил с ними перемирие. которое сам же и нарушил пару месяцев назад, в попытке запугать курдов и выбить их из под курдской парламентской группы под себя.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:53:51 / 20-10-2015)

Как только Россия открыла миру основанную на грубой силе концепцию внешней политики

indecision

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:08:24 / 21-10-2015)

а) удивление вызвало не это, ??? поставлены и подчеркнуто.

б) м.б. тонкости перевода - если подразумевать "миру" = западным "партнерам", "грубой силе" = упорство в отстаивании интересов своих и союзников с опорой на МО РФ, то вполне. себе...  посмотрите, как наконец-то ВВП, МИД и МО РФ говорят с западным "миром".      да если и не так все, то данная в статье инфа, имхо, перевешивает западные штампы и либероидных тараканов в голове автора и переводчика. как сказано комментом выше, "проверить бы"...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:03:04 / 21-10-2015)

последний абзац поправьте

по коридорам Генштаба Турции

Аватар пользователя Офисный планктон

Как я понял, "факты" в этой статье (типа "Варяга" в Средиземном море) взяты из других статей, ссылающихся на некие "информированные источники".

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:20:13 / 21-10-2015)

просто у турок есть свой ХПП ;)

Аватар пользователя Константин 49

Нет никакой гибридной войны. Есть поганая торговля Т. Эрдогана: Будет ли Курдское государственное образование. Если будет, то Эрдоган, со всеми своими мечетями, медресе,муэдзинами будет слит в канализацию. И Турция Ататюрка придет в себя. Будете настаивать - государство КУРДОВ будет. И не только территория Турции вообще под вопросом.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(00:42:49 / 21-10-2015)

Турция- Базар-вокзал. Проходной двор, шастают США, Мосад, КСА, а между ними шныряет цепной пустобрех-Эрдоган. Пойдет направо-песнь заводит, налево - сказку говорит.

Аватар пользователя Турбаз Турбазов

Ох уж эта извечная попоболь турков по поводу раздела их территории))) А газетка эта не совсем крупная,  известна отрицательным отношением к нынешней власти, но при этом относится к консервативным кругам. Так что относитесь к материалу, как говорится, скептически.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(05:35:10 / 21-10-2015)

Эрдоган пытается усидеть даже не на 2-х, а на 10-ти креслах, как результат - у него ничего не получается.

Вместо того, чтобы держаться в сирийском конфликте подчеркнутого нейтралитета (как например поступает Египет), Турки начали отчаянно конфликтовать с Асадом и упустили момент того, что американцы начали реализацию проекта "Большой Курдистан", и теперь Турки по сути окружены или враждебными (Сирия, курды), или условно враждебными (Россия, Иран) государствами. При этом курдов активно поддерживают США, а единственный потенциальный союзник Турции в этом вопросе - Сирия (официальная с Асадом во главе) является главным врагом лично Эрдогана.

Эрдоган или не понимает, что его "война" с Сирией может привести только к расчленению Турции, или понимает и действует в чужих интересах. Турецкого Путина из него откровенно не вышло, пока он больше похож на Ципраса, вроде и говорит о своей независимости, но в сложные моменты прогибается под матерых западных политиков.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(06:08:47 / 21-10-2015)

+ Аналогично.

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(06:32:41 / 21-10-2015)

Прямо неделя желтухи на АШ...каждая вторая статья высер или наброс. ИМХО ужесточить бы правила для ПУЛЬСА. Вся эта брехня и ахистрахи пусть вон в блогах обитает, а сюда желательно чистую аналитику

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:16:32 / 21-10-2015)

Не согласен, и такие взгляды турецкой стороны интересно читать, пусть мы и не знаем, насколько достоверны некоторые приведенные в статье факты - вроде бродящих по турецкому генштабу российских генералов

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:23:18 / 21-10-2015)

было сохранено именно и только в блоги, не надо пафоса

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(07:21:21 / 21-10-2015)

Пойду-ка я прогуляюсь по коридорам турецкого Генштаба! А что, там красиво! Цветы в кадушках, карты и планы на стенах, мониторы всякие. Может, даму какую встречу да шуры-муры покручу!

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(08:37:15 / 21-10-2015)

собственно про "большую игру" интересно говорят

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...