Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

11,8 миллиардов долларов на бутилированной воде

Аватар пользователя korsunenko

Главный рыночный аналитик консультативного агентства ConvergEx Group Ник Колас (Nick Colas) утром в минувшую пятницу представил некоторые шокирующие статистические данные о потреблении бутилированной воды в США. 

При средней стоимости 1,22 доллара за один галлон (3,79 л) питьевой воды в бутылках потребители, которые отказываются пить воду из крана, переплачивают в 300 раз. Колас пишет, что, на самом деле, эти цифры могут быть и выше:

«Если учесть, что почти 2/3 всего количества продаваемой бутилированной воды приходится на поллитровые бутылки, стоимость такой воды получается еще гораздо больше – по данным Американской ассоциации предприятий водоснабжения (American Water Works Association) цена составляет около 7,5 долларов за галлон.

Это почти в 2000 раз дороже галлона водопроводной воды и в два раза дороже бензина стандартного качества. С тех пор, как в 1991 году ВМС стало отслеживать стоимость бутилированной воды, ее потребление и объемы продаж выросли соответственно на 312% и 371%.

«Самым примечательным в этих цифрах является то, как они характеризуют американского потребителя: несмотря на чрезмерно высокую стоимость воды в бутылках по сравнению со стоимостью водопроводной воды, мы продолжаем ее покупать – даже в период экономического кризиса, - пишет Колас.

– И хотя за время кризиса с 2008 по 2009 годы американцы слегка сократили потребление бутилированной воды – примерно на 3%, объем потребления в 2012 году вновь достиг рекордного уровня, и нет никаких признаков его возможного сокращения».

http://inosmi.ru/world/20130728/211371761.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(15:39:32 / 28-07-2013)

Дык, если очистные сооружения при Рузвельте построены и не чинятся десятилетиями, а кое-где вода со сланцевым газом из-под крана идет - то немудрено, что они эту водичку не пьют. Изнеженые люди. У нас и не такая бывает, но у нас люди крепче. Особенно в провинции.

Хотя в Оренбургской области, на нашей последней вахте, начальство тоже местную воду не пило, только бутилированную. А геодезисты все пили, и из крана (хотя по первости, кто приезжает из московских специалистов, брезгует), даже из родника в озере Золоотвал канистрами пили. И ничего, живы-здоровы.

Хотя есть у нас места, где пить лучше бутылочную. Но и в Штатах их не меньше, а наверняка куда больше. Потому что грунтовые воды угроблены еще десятилетия назад, а сейчас сланцы добавили грязи.

Это я к тому, что не от хорошей жизни бутылочную воду пьют. Даже в Штатах.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:33:57 / 28-07-2013)

Почки не казенные.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(15:37:33 / 28-07-2013)

Согласен, бывают эпизоды. Но работа такая. Если сейчас Оренбургскую тему ведущий закроет, через пару недель полетим в Якутию, на Эльгу.

Аватар пользователя korsunenko

Это еще и модно, а некоторым просто выгодно. У нас при социализме стояли водопроводные автоматы с газированной водой на каждом пролёте. Потом пришли эти — эффективные, и им показалось, что бутилированная будет гораздо дешевле. Теперь, кругом всё завалено 20 л пузырями, разлитыми из того же водопровода правильными (которые сотрудничают с правильными заказчиками) эффективными частными фирмами по розливу её по бутылям. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:50:26 / 28-07-2013)

У меня дома на кране фильтр стоит......

Аватар пользователя korsunenko

Вполне достаточно, чтобы не кормить бесполезную свору водяных благодетелей.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:10:55 / 28-07-2013)

20л пузыри в первую очередь на предприятия идут. Масса плюсов.

Аватар пользователя korsunenko

Я их не замечаю. Постоянно «на дне». Насосы ломаются потому, как состряпаны из пластмассого говна. Кулеры — с вечно затхлой приёмной чашей. Очередной затратный, капиталистический дебилизм.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(15:33:20 / 28-07-2013)

Объявят Байкал общемировым достоянием и будут пытаться отжать?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:11:49 / 28-07-2013)

Объявить можно что угодно. Но что делать с российскими СЯС?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(16:23:47 / 28-07-2013)

> Но что делать с российскими СЯС?

А что с ними сделали в 1991? Результат можно посмотреть на глобусе. Была Россия 1/6 часть суши, стала 1/8.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А что, надо было разжечь мировой пожар из-за всяких гнид нерусских?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(16:48:50 / 28-07-2013)

Как ты неполживо назвал белорусов, окраинцев и прочих наших братьев меньших. Да не только в нерусских дело. Собственность, территории, промышленность, авторитет, младших партнёров на международной арене (цирка ;)) - много чего отжали.  СЯС не панацея, как оказалось - в этом главная мысль.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну это всё конечно верно, но у этой медали есть и другая сторона - скинули бабу с возу балласт, теперь не кормим паразитов и нахлебников. Пиндосы и гейропка вынуждены их кормить, обкрадывая своих и ослабляя себя.

А вот за наш Байкал шандарахнем так что весь мир в труху!

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(17:15:25 / 28-07-2013)

Старая песня о главном - кто кого кормит. Помню, а как же. Только скинули "балласт" в 1991, как в 1992 уровень жизни в России взлетел до потолка. А в следующем году пробив потолок, ушёл в небо. С тех пор у каждого россиянина трёхэтажная вилла, и ведро чОрной икры на завтрак - во как здорово от балласта избавились.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Post hoc ergo propter hoc — «после этого значит по причине этого»???

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(17:41:18 / 28-07-2013)

Разрыв экономических связей, уменьшение рынков, накладные расходы (таможни и прочее заморочки). Один только дебилизм с ведением деловой документации на национальных языках сколько весёлого идиотизма принёс. Таки да - в этом случае в значительной мере по причине этого.

"Гуртом и батьку бить легче". Не на пустом месте пословицу придумали. Буквально сейчас наблюдаю подобные процессы в своей организации. Раньше позвонил в другой отдел - и всё сделали. Минимум бумажек. Сейчас подрядчики, субподрядчики, аутсорсеры, договора, конкурсы, заявки на "закручивание трёх шурупов" неделями между организациями гуляют. Боссы, понятное дело, рады - поделили общуё контору на куски, им при распиле жирно в карманы насыпалось. Был начальник отдела, стал генеральный директор! Но результат в целом хреновенький. Распад СССР в миниатюре.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не совсем так. Россия - как была самодостаточна, так и осталась. У нас всё есть. По сути, избавились от обнаглевших отделов, возомнивших о себе чёрти что.

Кое-что конечно зацепило по мелочи, ну как без этого.

А рынки восстанавливаются в рамках Таможенного Союза.

Но - уже без необходимости кормить халявными ресурсами наглых паразитов.

Разговор теперь с ними совсем другой.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(00:31:43 / 29-07-2013)

Зря ты так, Машина. Кабан дело пишет. Все ровно так и есть, когда большую систему дробят на маленькие. Начальство получает лычки, понты и ништяки, а простым людям жить становится только и безусловно хуже. Им конечно будут ссать в уши "як гарно заживэ вильна Украйна, коли сгинут уси москали"... Вот только количество халявщиков в расчете на систему - автоматически увеличивается. А КПД - уменьшается. Были нормальные связи экономические, распределение труда, развивались регионы... В Армении например я был на заброшенном заводе, который производил радиоэлектронные системы для российских ракет. Ценнейшее оборудование, уникальные кадры! Все погибло к чертям потому что нет в маленькой Армении рынка сбыта для такой продукции. Сейчас только-только наладили торговлю - но увы. Время упущено, людей нет, ничего нет. Развал нас как Систему - лет на десять, а то и двадцать назад откинул.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(01:24:42 / 29-07-2013)

Ну да Армения, Белоруссия. Вот только "почему-то" РСФСР забывают вспомнить.... Теперь-то видно совершенно однозначно с кого тянули ресурсы и в чью пользу.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(04:26:42 / 29-07-2013)

*вздыхает* ты правда не прочитал то, что я пишу?

Давай еще раз: Украинцам говорили, как они замечательно заживут на свободной и независимой украине, избавившейся от гнета тоталитаризма и Москвы, которую надо кормить. Их наебали. Жить они стали значительно хуже. Армяням говорили, как они замечательно заживут в свободной и независимой Армении, избавившейся от гнета тоталитаризма и Москвы, которую надо кормить. Их наебали. Жить они стали значительно хуже. Русским говорили, как они замечательно заживут в свободной и независимой России, избавившейся от гнета тоталитаризма и приблудных республик, которых надо кормить.... Логическую цепочку сможешь продолжить? Всех наебали. ВСЕМ стало хуже. И пришлось выкарабкиваться из того дерьма, куда мы все дружно и радостно рухнули под знаменами Ельцинизма-Чубайсизма.

Вторая аналогия. Есть человек. У человека есть голова, желудок, руки и ноги. И голове говорят - слышь, голова. А чейто энергия от желудка тратится на всякие ненужные руки и ноги? Мозгов в них нет, глаз тоже нет, рта чтобы в желудок еду закидывать - тоже нет. Бесполезные органы! Давай мы их тебе отрежем - кучу энергии сэкономишь, заживешь припеваючи! А еще, ты, голова - сможешь сэкономить на еде и купить себе полностью управляемые протезы и айфончик! Прогресс! Инновации! И что ты думаешь? Лучше станет человеку, если ему ампутировать руки-ноги? Чето я думаю что не очень.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(08:46:23 / 29-07-2013)
Это не совсем так. Россия скинув республики оказалась в очень выгодном положении. Ведь вскоре потребовывалось бы вводить войска чтобы сохранить Союз. А сейчас народ в России живет намного лучше чем в Союзе.
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(09:17:04 / 29-07-2013)

Китаю для того, чтобы сохранить Китай - хватило того, что они намотали на гусеницы тысячу-другую самых крикливых на Тянь-ань-Мэне. Ну и, желание сохрание страну - тоже было. А у нас - не было.

То, что мы сейчас живем лучше - это не благодаря развалу вообще-то. А вопреки. Не надо путать божий дар с яичницей.  Провал 1990-1999 гг объяснять надо или сам понимаешь? http://aftershock-2.livejournal.com/296309.html

Это две пятилетки, вообще то. Сталин за такой же ровно промежуток времени 8000 заводов открыл.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:59:39 / 29-07-2013)
А так и задумывалось. Сталин открывал заводики в свое время. Время неистощенных месторождений.
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:24:42 / 29-07-2013)

"Этот стон у нас песней зовется."(С)

Практический опыт показал, что в рамках СССР происходила нескомпенсированная перекачка ресурсов нацокраинам. Что как только ресурсы начали оставаться в России и происходит равноправный обмен с бывшими рспубликами, то уровень жизни в России резко попер вверх. Удивительно, да? Вот почему-то мозги и руки граждан России добывают "немного" больше, чем во всех прочих республиках.

И жителям прочих республик предоставлено право приехать и работать в России. Пожалйста, приезжай, работай, заработанное отправляй домой. Хоть в Узбекию, хоть на Украину. Но почему-то местные "патриоты СССР" считают, что Россия должна кормить тех кто живет и работает на территории бывших республик. Вот такой у них патриотизм. Но непонятно какое это имеет отношение к России.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(18:44:39 / 29-07-2013)

Удивительно. Почитай чуть ниже про "резко попер вверх" на моем личном опыте выживания семьи в 90е. Заранее спасибо. И не сравнивай ситуацию начала 90х и нулевые. Это очень, очень разные десятилетия.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:15:53 / 29-07-2013)

Заранее пожалуйста. Как только бабло стало оставаться внутри России, так рост и начался. А так глубоко монопенисуально к чьим ручкам прилипали деньги. Нацокраин или олигархов.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я что, с ним спорю что ли? Гниды, конечно же!

Я просто хотел пару мыслей высказать о том, что в результате получилось и как с этим жить.

Разве сейчас плюсов не видно, если вот так совсем цынично выражаясь?

Вот зачем бы нам эти гниды хохляцкие все 22 года в одном государстве воду мутили? Почему плохо, когда они всё это время отдельно от нас с ума сходят?

Ну и так далее... Вот я о чём. А вовсе не оправдываю трагедию развала СССР и гибель миллионов советских граждан, за что мы обязаны спросить с авторов!

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(09:25:52 / 29-07-2013)

Ты тоже путаешь. Я не вижу плюсов от того, что страна десять лет катилась в сраное говно из которого только в 2000 хоть как-то начали выкарабкиваться.  http://aftershock-2.livejournal.com/296309.html  И выкарабкиваться начали  не благодаря развалу - а вопреки. И то, потому что что-то очень сильно изменилось во власти. Иначе фиг бы мы сейчас жили так как живем.

В начале 90х мама у меня - тогда учительница, завуч... полы на заводе мыла - за 5 км пешком в одну сторону, чтобы семью прокормить. А батя, тогда майор ВВС - деревянные бочонки точил на станке. Из которых поджопники для водителей плели. Потому что денег не было. А жрать нам с сестрой хотелось каждый день. И как откладывали денег месяц, чтобы купить Сникерс. И аккуратно ножиком его на четверых поделить. Потому что больше не было. И что в комплектах гуманитарной помощи было - я тоже прекрасно помню. Величайшая страна мира - и получали гуманитурную помощь! И от кого? От бывших побежденных, от немцев! Прямо обалдеть как лучше зажили - вот только очистили страну от дармоедов (помимо республик ты еще партийные привиллегии забыл - это второй великий лозунг капиталистической революции), так сразу и зажили как сыр в масле!

И да. Насчет гнид хохляцких - ты тоже поаккуратнее. У меня все бабушки-дедушки и тети-дяди в Киеве. Поэтому я реально ситуацию знаю с обеих сторон границы.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:32:47 / 28-07-2013)

Гы. Рекомендую вспомнить слова "братишки" Лукашенки в 2010г. по поводу засухи в России. Этого достаточно чтобы избавится от мифов застрявших в голове.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(18:42:29 / 28-07-2013)

Так ты напомни. Это было после того, как показали у нас кино по ЦТ "Батька в законе", или как оно там называлось? Или до?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:18:18 / 28-07-2013)

Я ТВ уже х.з сколько времени не смотрю. Поэтому на этот вопрос ответить не смогу. А цитата... Ну почему бы память не освежить:

"Президент Белоруссии Александр Лукашенко доволен, что белорусский картофель хорошо покупают в РФ, он рекомендует пользоваться рыночной конъюнктурой и держать цену."

http://www.carnivorousplant.info/klimat/17765-lukashenko-sovetuet-ne-snizhat-cenu-na-kartoshku-dlya-rf.html

"И Лукашенко с ним дал согласие.
- Зачем понижать цену, если наш картофель так берут, – принял решение глава государства Беларуси."


 http://www.saintclements.net/lukashenko-ne-xochet-snizhat-snizhat-cenu-kartoshki-dlya-rossijskoj-federacii/Вот такой у нас братан.....
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(21:26:44 / 28-07-2013)

Ну да, рыночная экономика, отдельное государство, как может быть по другому? Что он неправильно сказал?

А даже если ты с ним и не согласен, то почему судишь о всей Белоруссии по нему одному? Если, например, судить о русских людях по тому, что говорил и делал эльцин, то какой вывод?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:51:05 / 28-07-2013)

Да не. Всё он правильно сделал. Строго в рамках рыночной экономики. Я полностью одобряю подобный подход Только этим он перечеркнул любые призывы к "братству".

Если Лука принял решение о рыночных взаимоотношениях, то любые слова о "братстве" можно забыть как страшный сон. Вот и всего-лишь.

А сужу я по нему по одной очень простой причине - Лукашенко уже почти 20 лет возглавляет Белоруссию. Т.е. местное население он полностью устраивает. Вот и всего-лишь.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(23:16:25 / 28-07-2013)

> Если Лука принял решение о рыночных взаимоотношениях...

??? В те времена, когда принимались решения о распиле страны и введении рынка, он ничего не решал. Нынче, в силу мизерных размеров и географического положения страны, он ничего взад вернуть не может. Пытался. Кто зарубил идею общей валюты, про которую из каждого утюга вещали? Он аж скулил от нетерпения, как хотел под российский центробанк лечь. А сейчас и разговоров про это нет. Россия посчитала, что ей это невыгодно, он посчитал, что ему не выгодно дарить нам картошку.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:40:26 / 28-07-2013)

Хе-хе. Лукашенко продемонстрировал принятое решение более чем ярко. Дальше разговоры о "братстве" глупость несусветная.

Лукашенконе выполнил ни одного обязательства взятого на себя в рамках союзного государства. Потому как получать энергию по цене Смоленска он готов, а вот встречные обязательства выполянть - хренушки.

Так что тут всё абсолютно понятно. Отношение Лукашенко к России совершенно однозначно - дойная корова. Не более того.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(00:01:39 / 29-07-2013)

> Лукашенконе выполнил ни одного обязательства взятого на себя в рамках союзного государства.

Там прямо так и написано в этих обязательствах - кормить на халяву бульбой?

> Отношение Лукашенко к России совершенно однозначно - дойная корова.

Это ты круто опустил Темнейшего до уровня сельхозживотного. Терпит, бедняга, издевательства колхозника заграничного, и пикнуть не смеет. До чего же крут Лука - ядерную державу на шишке крутит, доит, да посмеивается. Вот бы нам такого президента.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(01:21:52 / 29-07-2013)

1. Там много чего было написано. Не выполнено ни одного.

2. Именно так всё и было. "Почему-то" российские руководители считают обязательным для себя выполнять подписанные договора. Лохи наверное. С точки зрения колхозника.....

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:25:00 / 28-07-2013)

И как 1991г. относится к сегодняшнему дню?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(18:39:01 / 28-07-2013)

СЯС - те же. Отжимальщики ресурсов - те же. Осталось только дождаться таких же уродов во власти, как были тогда - и "пазл сложится".

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:10:27 / 28-07-2013)

Откуда возьмуться "такие же уроды во власти" сейчас?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(19:15:18 / 28-07-2013)

Оттудаже, откуда и тогда. На предыдущего нашего президента посмотри, ныне премьера. До уровня эльцина он, конечно, не дотягивает, но это пока. Доживёт до его лет - может и догонит. И он такой не один. Министры у нас есть тоже сказочные.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:25:24 / 28-07-2013)

Ну посмотрел.... События 080808 помнишь? Ты до сих пор веришь, что Медведев тогда был против ввода наших войск в Грузию и готов был прогнуться под США?

Ну и я вот абсолютно не понимаю на что ожно обменять должность главы России. Вот представь себе ситуацию: человек долго и старательно шел по карьерной лестницы и наконец достиг должности президента России. И тут к нему приходит некто в белом и говорит: "Упраздни СЯС". Чем должны заплатить за такое предложение?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:13:16 / 28-07-2013)

Ну и я вот абсолютно не понимаю на что ожно обменять должность главы России

Тоже задавался подобным вопросом, видя как глистобратия беснуется, мол, Путин продает Россию.

С одной стороны - Меченый и ЕБН продавали... но глистобратия этого не признает, хотя представить себе не может, что можно НЕ продавать... Знатный однако парадокс в отдельно взятом либеральном коллективном разуме :)

С другой стороны - не для того Путин на галеры пошел, чтобы продавать. Хотел бы - и все давно было бы уже сделано (если бы дали, если бы не нашлись кто помешал бы).

В моем понимании выше главы Российской Федерации на планете должностей нет. И точка!

 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(21:35:30 / 28-07-2013)

> Ну и я вот абсолютно не понимаю на что ожно обменять должность главы России.

Гораздо более высокую должность главы СССР один плешивый мудила поменял на должность рекламной мартышки. Сумки рекламирует. А раньше пицу. А димончик поменяет на айфон, если Темнейший не дай бог приболеет на пару месяцев и перестанет пристально следить.

> Ты до сих пор веришь, что Медведев тогда был против ввода наших войск в Грузию и готов был прогнуться под США?

Я до сих пор верю, что он был сам в крайней степени офигения, когда до него довели решение о вводе войск.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:56:35 / 28-07-2013)

1. С СССР всё сильно проще - руководству страны ну очень хотелось быть рукопожатыми среди западной кодлы. Всего-ничего. Но современное руководство слишком хорошо знает цену этим козлам, чтобы с ними хоть сколько-нибудь считаться.

2. Вообще-то Президент РФ является главнокомандующим. И именно он отдает приказы на телодвижения армии. Хоть учебные хоть боевые. Действия армии без приказа называются мятежом. Со всеми вытекающими. А по воспоминаниям бывшего командующего 58-й армией приказ на ввод войск в Грузию он получил заранее. Т.е. там никакой самодеятельности не было в принуипе.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(23:29:02 / 28-07-2013)

> руководству страны ну очень хотелось быть рукопожатыми среди западной кодлы.

Многие и нынче совсем не против.

В конечном итоге ты, как я вижу, согласился, что главное не ядерная дубинка, а стальные яйца и степень патриотизма руководства. Будут яйца - будут и ракеты.

> Вообще-то Президент РФ является главнокомандующим.

Гляжу я на айфончика, и последнее слово, которое мне приходит в голову - "главнокомандующий". А ведь формально да, имел право порулить армией. Что меня и угнетает.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:51:45 / 28-07-2013)

1. Я не вижу сейчас людей которые будут готовы отдать власть в России на рукопожатость со стороны Запада. Темнейший продемонстрировал абсолютную деградацию западных элит и теперь любой руководитель страны будет рассматривать западников как жертв которых нужно доить и не кормить.

2. Почему формально? Без его подписи никто в Грузию не сунулся бы.

Да и насчет отсутствия силы воли есть ооооочень большие сомнения. В самом начале ливийской компании (после принятия решения в ООН о санкциях) Путин публично сказал что типа "Запад продолжает проводить политику крестоносцев".

Медведев: "В России президент отвечает за внешнюю политику страны."

Путин: "Это моё личное мнение".

На этом публичный обмен мнениями закончился.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(16:30:30 / 28-07-2013)

Сейчас рыбачу на Кольском полуострове.

Вода в речках как бальзам.

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя korsunenko

Завидую, бл.

Аватар пользователя radday
radday(5 лет 3 месяца)(17:09:54 / 28-07-2013)

О! А я 31-го туда отчаливаю за тем же )

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:31:47 / 28-07-2013)

У нас мулька такая пошла - звонят и предлагают провести бесплатно анализ водопроводной воды. Сам не видел, с чужих слов - если согласишься - приходит человек, наливает в стакан воды из под крана и кидает туда какую-то хрень, вода меняет цвет, он говорит, что в воде куча всякой дряни и предлагает дорогущий фильтр. Понятное дело, что разводка, уже три звонка таких было - сообщаю, мол, если вы, разводилы, не в курсе, что у нас вода вполне себе питьевая и безо всяких фильтров.

Аватар пользователя korsunenko

Конечно разброс в качестве воды по стране имеет место быть, но у нас в питере покупать воду — это бред. Фильтруй водопроводную взвесь и жри — хоть упейся.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(16:55:17 / 28-07-2013)

То в Питере. А на юге? В любой южной стране (а штаты, несомненно, страна южная) хорошая вода дорогая, и из крана обычно не льётся.

Аватар пользователя korsunenko

Может действительно у них оправданно сидение на бутилированном крючке у эффективных, хз.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(17:21:05 / 28-07-2013)

Эти мартышки любое разумное и полезное дело доводят до гомерического абсурда.

Давно уже читал, сейчас не вспомню где. Один колбасный эмигрос докладывал, что хлебание бутылочной воды есть показатель социального статуса там. Типа, если даже на воду денег нет, то ты лузер, и с тобой перестают общаться соседи. Ну и понты, приподнялся финасово - покупаешь воду более пафосную.

Аватар пользователя korsunenko

Я тоже предположил подобное и оно мне кажется более правдоподобным объяснением помешательства.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(18:16:56 / 28-07-2013)

механику - полипропиленовым мочалом или витушкой, остальное - угольком и "жри — хоть упейся" (С) korsunenko

не, конечно, можно питаться и в ресторане да стонать что дорого, а можно и супчику дома жене заказать...

 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(21:48:34 / 28-07-2013)
Какие при этом там будут жить интересные микроорганизмы на этом мочале в южном климате - об этом лучше не думать. Ну, можно конечно хлорку лопатой подкидывать. Мы люди не гордые, нос зажмём прищепкой и хлебать будем? Надо ещё посчитать, что дешевле будет - делать этот самопальный "чудо-фильтр", или на час в месяц больше поработать и купить воды на всю семью, включая кошку и любимый фикус.
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(23:12:13 / 28-07-2013)

зачем его делать? продаются готовые решения со сменными картриджами (можно и самому наполнители составлять), конечная стоимость водички будет в сотни раз меньше бутылочной.
а вот ежели вода, как Вы сказали с бактериалкой (чего у белых людей быть не должно) - ставим УФ-стерилизатор (тоже покупается без проблем).
да и хлор уголек адсорбирует превосходно, так что прищепка на нос не нужна.

зы. пользуюсь такой технологией уже 7 лет, пить из крана воду за это время просто отвык. только у меня водичка еще и умягчается - больно кальция много.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(23:38:28 / 28-07-2013)

> конечная стоимость водички будет в сотни раз меньше бутылочной.

Если с пафосной ДомПериньон только сравнивать.

Ты уже там целые очистные сооружения нагородил. Осталось только выходной контроль качества залудить. Не у всех есть столько свободного времени.

Аватар пользователя Vneroznikov

Купить в каком-нибудь ЛеруаМерлене обратноосмотический фильтр Атолл, потратить часок времени на подключение и успокоиться. 5-ступенчатая очистка, результат превосходит ожидания. Лично у меня - уже 5 лет установлен, результатом доволен.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(00:15:20 / 29-07-2013)

Заметка про штаты. Ходят слухи, что там частенько лампочку вызывают менять сертифицированого электрика. И дерут там сантехники-электрики не хуже адвокатов. Так что неизвестно, дешевле получится, или нет.

Аватар пользователя korsunenko

А вот это я приму к сведению. Какова цена вопроса?

Аватар пользователя Vneroznikov

Примерно 5700р. Типа такой - Атолл А-550(ранее называлась Атолл А-560е).

Аватар пользователя korsunenko

Благодарю. Взял на заметку. Вопрос возобновился - это будет одним из вариантов решения.

Аватар пользователя Vneroznikov

Картриджи я меняю раз в год - первые три,раз в два года - все пять. Это не сильно напрягает.

Аватар пользователя korsunenko

Спасибо. Скопировал в документы. Позже воспользуюсь.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(19:57:10 / 28-07-2013)

Забавное обсуждение, конечно. Особенное оно весело выглядит на фоне дикой разницы в качестве воды по стране.

Пить воду из-под крана нельзя. Нужно фильтровать. Хорошо фильтровать (не только механическая очистка, кстати). Поэтому удобно в домашних условиях для питья использовать бутилированную воду в средних по объёму емкостях.

По уму, конечно, воду фильтровать нужно не только для питья, но и для приготовления пищи. А теперь предлагаю посмотреть производительность приличных фильтров и оценить расход питьевой воды на себя любимого. Перспективы будут нерадужные.

Вода в бутылках малого объёма расходуется по той же причине удобства. Достаточно провести опрос, многие из вас таскают стеклянную или металлическую тару для воды с собой на работу/с работы.

Натягивание совы на глобус - это прикольное занятие, конечно, но всё-таки требует некоторой соображалки.

P.S.: Можно, конечно, говорить, что у нас относительно чистая вода из крана идёт. И её, действительно, не так вредно пить, как например, жидкость из водопровода в Пекине.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:52:36 / 28-07-2013)

Разброс по качеству действительно есть. Надо просто знать о качестве воды у себя и поступать в соответствии с. В моем городе она действительно чистая. А в Казани, к примеру, довелось попробовать воду из под крана - вот это был номер... Пёрло от нее фигнает чем, даже после кипячения отдавало... Возможно, это не во всем городе так, но тем не менее...

Аватар пользователя Читаювсё

могу сказать за столицу.

очистка воды, её вкус и запах, зависят от очистных сооружений, коих в Москве несколько. и они строились в разное время, соответственно имеют несколько различную эффективность.

выходит она оттуда полностью соответствуя нормам СЭС (или как там это сейчас называется), а вот из крана в квартире - может идти уже не такая чистая и вкусная вода, из-за труб!

но, восстановить московскую воду до состояния вкусной - проблем не было никогда.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(20:02:34 / 28-07-2013)

Так речь как раз о том, что её всё равно нужно восстанавливать. И тут встаёт вопрос, что проще/дешевле/удобнее.

Опять же, в статье приведена "средняя температура по больнице". Хотя все мы знаем, что стоимость стакана питьевой воды у источника и вдали от него может различаться практически неограниченно.

Поэтому все эти охи-вздохи насчёт того, что на "неразумных людях" наживаются "подлые спекулянты" - это бред сивой кобылы.

Аватар пользователя Читаювсё

так-то да!

********************

цена пол-литровки воды в пластике - однозначно завышена, в РФ, я так думаю.

на пендосов мне, в этом случае, наплевать, хотя не надо забывать - действительно, у них могут быть проблемы и из-за ГРП в частности.

Аватар пользователя korsunenko

Основная проблема в частных торговцах природными ресурсами.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(07:31:17 / 29-07-2013)

Я бы не был столь категоричным.

Как мне кажется, у нас - окромя наценок и пр., разумеется, - стоимость упаковки составляет банально бОльшую часть стоимости продукта (для 0,5-литровых тар, например).

Ну, и понятное дело, в "ларьках" популярнее тары, которые удобно использовать при перемещении пешком/на велосипеде (или "выпил-выбросил").

Поэтому на основе оценки стоимости бутилированных 100 литров питьевой воды делать вывод о стоимости пол-литра обычной пропорцией - несколько некорректно.

Да взять хотя бы те же дрова/уголь. Россыпью - одна цена за кг, в упаковке - другая, в более удобной упаковке - третья, более подготовленные - чертвёртая. И т.д.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...