Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нам Бог дал трудолюбивый народ

Аватар пользователя омарк

Сказка о попе и о работнике его Балде

Не смог пройти мимо. Из недавнего интервью Патриарха Кирилла  - милые своей непосредственностью рассуждения о народе и условиях нашей (чьей именно?) хорошей жизни (выделения жирным мои):

"Нам Бог дал столько, сколько, может быть, не дал никому. Это и природные ископаемые, это и совершенно поразительная природа, это трудолюбивый народ, способный на подвиг в мирное время. Все это, конечно, заставляет задуматься о том, почему мы до сих пор не живем так, как многим бы хотелось.

...
Мы можем практически все, кроме выращивания тропических фруктов, — просто нужно немножко поработать, нужно отвыкнуть от дешевых денег, от зарабатывания на разнице между теми кредитными ставками, которые предоставляли западные банки, и теми, под которые давали кредиты собственному народу и производству."


То же в кратком пересказе: Эх, нам Бог дал такой народ! И много чего еще. А мы только и можем занимать на Западе да лихоимствовать. Прекращайте это! Народ, вон, даже способен на подвиг в мирное время, а от нас требуется всего-то немножко поработать.

Источник: Интервью Святейшего Патриарха Кирилла по итогам Первосвятительского визита в епархии Крайнего Севера и Западной Сибири. 21 сентября 2015 г. Официальный сайт Московского Патриархата

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(14:46:06 / 20-10-2015)

Для начала надо, чтобы президент из двух предложенных планов от правительства и академика Глазьева выбрал правильный. Т.е. тот, на котором написано рост +7% г/г, а не тот, на котором нарисована отрицательная цифра.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 4 месяца)(14:50:06 / 20-10-2015)

Боюсь, что тот кто успел стать "своим" для ВВП уже "сдан" не будет. Надо быть ближе к телу))

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(14:52:57 / 20-10-2015)

будет переоценка ценностей в критический момент

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(15:06:47 / 20-10-2015)

Глазьев поскромничал, сначала он написал +77%.

Аватар пользователя Скорпион

Мне ближе это -

15.jpg

Аватар пользователя Радионеслушатель

да он вроде определился - ж/д раздербанил, Полюс голд недавно продали некоему Керимову и т.д. Инвесторы порождают инвестиции и свободы или как там мосье Щаранский сказал?

 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(15:59:14 / 20-10-2015)

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 5 месяцев)(14:55:14 / 20-10-2015)

Пропускаю мимо все высказывания сего Директора РПЦ. Особливо после призыва к скромности, когда сам в обвесе на лярды.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(15:04:08 / 20-10-2015)

На первых страницах Нового Завета пишут: Сначала вытащи бревно из своего глаза, потом помоги брату вытащить соринку.(приблизительно так) 

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(15:19:46 / 20-10-2015)

Внимаете только тому, чему хотите внимать?!

А дальше хотя бы пролистнуть не пробовали?

Там еще есть и такие слова:

ГЛАВА 23.

1Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: 4связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; 5все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища* свои и увеличивают воскрилия одежд своих; 6также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах 7и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!

8А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; 9и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.

11Больший из вас да будет вам слуга: 12ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.

13Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не вхо'дите и хотящих войти не допускаете.

14Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго мо'литесь: за то' примете тем бо'льшее осуждение.

15Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.

16Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.

17Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?

18Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.

19Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?

20Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; 21и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; 22и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.

23Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

24Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!

25Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.

26Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.

27Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; 28так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

29Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, 30и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;31таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; 32дополняйте же меру отцов ваших.

33Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

34Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; 35да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.

36Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.

37Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!

38Се, оставляется вам дом ваш пуст.

39Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(15:06:56 / 20-10-2015)

И так повсеместно, как мне думается.

Полное отторжение Гундяева и Чаплина, и всего того, что они понаворотили.

У этого ЗАО нет будущего.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(15:18:02 / 20-10-2015)

Три фразы:

Подставка своего мнения как общего.
Указание, что нужно думать о проблеме, совмещённое с уничижением цели.
Программное заявление

Классика!

По существу: Так не повсеместно. Гундяев и Чаплин - не РПЦ, а всего лишь два церковных чиновника. Без РПЦ не будет русских.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(15:30:27 / 20-10-2015)

 Без РПЦ не будет русских.

А кто будет?

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 6 месяцев)(15:39:49 / 20-10-2015)

А будут поляки. Разделение произошло как раз после выбора церквей - одни выбрали западный обряд, другие восточный. Одних мы теперь знаем как поляков, других как русских, а между ними неопределившиеся украинцы и белорусы.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(15:45:43 / 20-10-2015)

С какого это бодуна? Полякам поляково.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 6 месяцев)(15:49:09 / 20-10-2015)

с исторического бодуна.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(15:52:53 / 20-10-2015)

Поменьше употребляй этого зелья.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 6 месяцев)(16:06:02 / 20-10-2015)

Исторических книг? Да запросто.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:08:19 / 20-10-2015)

Во-во. А то все подорвались, история, как религия. И достоверность такая же.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:36:50 / 20-10-2015)

 А то все подорвались, история, как религия.

Границы цивилизаций проложены по границам веры. Если русские примут чужую веру - они уйдут в чужую цивилизацию. А в чужой цивилизации мест для русских не предусмотрено, только в нашей.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:41:16 / 20-10-2015)

Снова какая-то чушь.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 6 месяцев)(17:24:32 / 20-10-2015)

Ты какие-либо науки кроме математики признаёшь? Просто на будущее уточняю.

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

будет ислам

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(15:46:44 / 20-10-2015)

Ичё?

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

тебе может и ничЁ, а мне за моих предков обидно будет) они не чурки и ислам не принимали

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(15:55:40 / 20-10-2015)

Правильно будет "чо"

Все, затерли тему (

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(15:55:40 / 20-10-2015)

Русские, блин, куда денутся? Что за времена дикие настали! Для меня вопроса религии не существует совсем, а я всё ещё русский. И чё с этим делать?

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

никуда не денутся) просто я не вижу проблемы тоже) ну есть православие, я уважаю предков, которые построили действительно красивые архитектурные здания для нас всех, уважаю их выбор. что они они были православными, к чему наш спор? в ваше личное пространство никто не вмешивается? и вы придерживайтесь этого же.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:12:18 / 20-10-2015)

Вмешиваются. Чел на голубом глазу сделал заявление

Без РПЦ не будет русских.

Жалко, что на родном языке запрещают говорить, а то бы я построил многоэтажную конструкцию идеоматических выражений!

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

я не смотрел)) мне лично все равно кто и что там заявил))

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(00:27:06 / 21-10-2015)

 А когда не было РПЦ, то и русских не было?wink РПЦ их породило? 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(07:03:45 / 21-10-2015)

" РПЦ их породило?"

РПЦ - Русская православная церковь, она породилА.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(08:27:41 / 21-10-2015)

 Ага. Это, конечно, существенный момент!cheeky

Монахи с монашками составили лоно русского народа. А сами были "греками да болгарами."

================================================================================

Удивительная география – Греция

..........................................................................................................................................

Попробуем, например, разобраться с «великой и ужасной» Грецией. Вопреки распространённому мнению, это государство появилось на карте мира вовсе не 4000 лет назад, а строго в 1830 году. В прошлом государства Греция никогда не было.

До того, как его нарисовали на карте, эта территория была частью Османской (Оттоманской-Атаманской) Империи. До этого – частью Византии (Ромеи). Ещё раньше, по официальной версии, частью Римской империи. Если совсем глубоко копнуть, то до Рима этими землями распоряжалось Македонское царство, наследником которого является нынешняя славянская Македония. Оно и тогда было не менее славянским. Именно оттуда родом Александр Македонский. В ещё более раннее время там находились микроскопические отдельные города-государства (полисы).

Всё, дальше копать некуда. Древнее, по официальным понятиям, были только обезьяны. Факт налицо – согласно научным данным, государства под названием Греция в природе никогда не было.

Зачем же понадобилось рисовать его на карте и откуда такое название?

Бытует мнение, что название новорождённой страны появилось оттого, что места эти издревле населяли греки. И вот эти греки, якобы страстно хотели независимости. Все 4000 лет непрестанно хотели, а, получив её, сразу назвали свою страну Грецией. Вот только неувязочка есть – сами «греки» страну свою называют Эллада, а себя Эллинами. У них, видимо, разрешения не спрашивали, когда кому-то очень понадобилось начертать на политической карте Greece.

Но учёные народ – упрямый и преданный. Оплошность загадочного «великого картографа» постарались замаскировать. Нашему вниманию они предлагают версию о неких «грайках» (на раннем варианте древнегреческого языка), мифологический прародитель которых носил имя Грайкос (греч. Γραικός). Якобы когда-то давно эти грайки здесь жили. Однако, сами же учёные из множества малых народов, населявших эти землив прошлом, выделяют только 2 основных – ионийцы и дорийцы (очень похоже на дарийцев, из четырёх родов белой расы). Ионийцы не соблюдали генетической чистоты. Их относят к южному типу – кожа светлая, но волосы тёмные. Дорийцы же – светловолосые. Никаких грайков на горизонте нет.

Все эти потуги, так или иначе, тщетны, ибо всё равно не объясняют мнимое желание эллинов получить никогда не существовавшую независимость. Не объясняют они и того, почему вдруг всплыло название, о котором жители данной местности не вспоминали тысячи лет, если «грайки» это вообще не выдумка современных историков. Даже когда заходит речь о Греции, как об Эллинической республике (так называют сегодня Грецию в ряде стран Европы), то это не меняет дела. Эллады, как суверенной страны, тоже никогда не было.

Но вот, что было, так это широко известный по средневековым текстам греческий язык. А с ним тоже всё непросто. Между «греческим» языком средневековья, и тем, на котором говорят сегодня в Греции, целая пропасть.......................................................................................................................



Древнейшая Русь – воскресающая Империя

Андрей Тюняев, 04 сентября 2015

 

Древнейшая Русь – воскресающая Империя

Проясняется докрещенская история Руси

Подлинную историю великой Руси приходится собирать буквально по крупицам. Вот несколько крупиц попались в этой статье известного автора. Надо понимать, что и у него – не всё правда, у него тоже – лишь несколько крупиц правды...

http://новости-мира.ru-an.info/новости/проясняется-докрещенская-история-руси/

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:23:02 / 20-10-2015)

Для меня вопроса религии не существует совсем, а я всё ещё русский. 

Для Вас и вопроса месячных не существует, а Вы всё ещё млекопитающее живородящее.

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:25:51 / 20-10-2015)

Кстати да. Ткштааа, засуньте своё  заявление в свой анус.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:42:59 / 20-10-2015)

засуньте своё  заявление в свой анус.

О, так Вы, батенька, эстет? Оскоромился по незнанию, виноват. Пойду клавиатуру сигаретой прижигать...

 

Аватар пользователя мамонт молодой

Вот именно... Поддерживаю.

Аватар пользователя Кружель
Кружель(2 года 7 месяцев)(05:42:13 / 21-10-2015)

--------------------------------------------

Для меня вопроса религии не существует совсем, а я всё ещё русский. 

С таким раскладом... ви - православный атеист...определение русский здесь не предусмотрено...

- выше нас только бог

- как это...

- ...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:20:45 / 20-10-2015)

Сначала манкурты, потом кто-то другой. Кто сейчас вместо хазар?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:23:28 / 20-10-2015)

Сейчас вместо хазар больные ПГМ.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:40:42 / 20-10-2015)

Сейчас вместо хазар больные ПГМ

Не совсем, историчный Вы наш. Верхушка Каганата исповедовала иудаизм, а низы - всякую экзотику...

А ПГМ, считаю я, хороший термин для тех, кто при каждой возможности старается укусить Православие.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:43:19 / 20-10-2015)

Не надо своим грязным исподним махать, никто вас кусать не будет.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(15:32:21 / 20-10-2015)

Не передергивате.

Где Вы в моих словах узрели РПЦ?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:33:00 / 20-10-2015)

Где Вы в моих словах узрели РПЦ?

Когда у Вас тёмной ночью на пустой улице просят закурить - спрашивающий всегда хочет именно закурить, не так ли? :)

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(16:37:11 / 20-10-2015)

Ассоциативный Вы наш :)

Минздрав же Вас пердупреждал...

Вижу, что тщетно.

 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:38:41 / 20-10-2015)

Минздрав же Вас пердупреждал...

Чего-чего он ждал?

 

 

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(17:04:29 / 20-10-2015)

Мой папа говорил когда-то...

Не можешь, не мучай.

 

Недостающие слова вставьте сами, не сочтите за труд.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(15:46:20 / 20-10-2015)

Писси райот, вот Вы где?

Неожиданная встреча.

Сегодня такой же вброс был по поводу масла растительного. Так и вы тут против РПЦ гонения устраиваете.

Есть много людей, которые верят богу и творят добро. И им не обязательно идти в церковь молиться, посмотрите фильм Остров, может сформируется правильное понимание аскезы и святого человека.

Аватар пользователя омарк
омарк(2 года 7 месяцев)(15:51:36 / 20-10-2015)

вы тут против РПЦ гонения устраиваете... правильное понимание аскезы и святого человека.

про святых людей мы тут не толкуем. И, кстати, РПЦ это не единственная православная конфессия.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:24:37 / 20-10-2015)

И, кстати, РПЦ это не единственная православная конфессия.

Какие же ещё есть?

Аватар пользователя омарк
омарк(2 года 7 месяцев)(17:02:55 / 20-10-2015)

Какие же ещё есть?

Старообрядцы разных течений. И у них в отличие от официального православия (РПЦ) нет лукавого деления на воцерковленных и невоцерковленных (т. е. липовых, коих основная масса). Ты либо православный, соблюдающий обряды и принимающий соответствующий образ жизни, либо нет.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(17:13:05 / 20-10-2015)

Не уверен, что старообрядцы - именно конфессия. Они, в свою очередь, делятся на поповцев и беспоповцев, так что это что-то другое. Но не буду настаивать.

Вы не путаете конфессии с автокефальными и автономными церквями? Я сам в этом не очень силён, но Православие вроде достаточно едино хотя бы потому, что отколовшихся католики быстро утягивали в унии с последующим уничтожением, как делают сейчас с украинской церковью.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 10 месяцев)(17:41:07 / 20-10-2015)

а с тем, что именно старообрядцы 600 лет "окучивали" Россию...до Никоновских выкрутасов...с этим спорить не будешь? а нынешнее волнение по поводу "модернизма" как оцениваешь? а?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(17:49:05 / 20-10-2015)

с тем, что именно старообрядцы 600 лет "окучивали" Россию...до Никоновских выкрутасов...с этим спорить не будешь?

Спорить не буду. Это просто не так. Старообрядцы появились после никоновских реформ, до них никаких старообрядцев не было.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 10 месяцев)(19:22:00 / 20-10-2015)

конечно)) ...только они( староверы-старообрядцы)--продолжатели того, что было до раскола, и по сути--они правопреемники (центральная ветвь) той Византийской церкви (ствол) которую начал насаждать владимир...и им--действительно лет 800-1000)) а РпЦ--это веточка на ветке....ей лет 70) учи историю...

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(12:07:48 / 21-10-2015)

Я отвечал на Ваш вопрос. Как Вы его сформулировали, так и ответил.

Старообрядцы не ствол и не правопреемники. Они ветвь блюстителей старого закона. Это следует из их численности и положения.

Византийский проект - проект имперского масштаба. Его правопреемниками не могут быть сидящие по лесам догматики.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 10 месяцев)(20:19:29 / 20-10-2015)

не напомните, случайно, а Саровский где святость обрел? не в лесу сидя на камушке?) это уже сильно смешно....)

Чернорясочники, те хоть это не отвергают, а тупо уходят от обсуждения) Вы даже их перещеголяли) Византийский проект....тогда РпЦ это Сталинский проект...он что, мирового масштаба? Сильно тебя мкнет...может ты и Магометанство проектом считаешь? а не религией? лучше угомонись)

А на счет кол-ва --- а если тебя начнут заставлять креститься снизу вверх под страхом смерти--ты так станешь делать? или будешь отстаивать веру и обычаи своих отцов и умрешь за это? жду ответ ...на эти вопросы)))

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(12:09:29 / 21-10-2015)

 а если тебя начнут заставлять креститься снизу вверх под страхом смерти--ты так станешь делать? или будешь отстаивать веру и обычаи своих отцов и умрешь за это?

Вера моих отцов - православие, а не порядок движений при крещении.

 

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 10 месяцев)(18:05:49 / 21-10-2015)

а обычай осенять себя крестом православным---это так...наносное? 1000 лет херней страдали, а тут им глаза открывают!  это не твоих отцов? ни хрена Емельянов в вере не сечет-перед каждым боем креститься) не..ты точно какой-то сектант и к РпЦ Мп отношения не имеешь....не перекрестившись---в храм не войдешь....попробуй...измени порядок) 

Читаю коменты таких как ты, и  понимаю, для кого и про кого снимают сериалы..... где русский солдат в плену принимает ислам..отказывается от креста....но сохраняет в душе справедливость)....крепка вера твоя) и убеждения стройные...и гибкие)

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(18:17:26 / 21-10-2015)

Вы чего-то весь на эмоциях, СНС. 

Как именно креститься - решает Церковь соборно, это её вахта. Самому это решать - уже гордыня, а уж других нагибать под свои хотелки...

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 10 месяцев)(18:34:51 / 21-10-2015)

))) есть такое....сегодня Благочинный заезжал молочка козьего набрать...дал ему это прочитать ....долго смеялся)...сам)

а соборно это как, на каком именно? на Вселенском соборе или поместного хватит? а может на Всеправославном? вы хоть разницу между ними знаете?) а на каком решили тремя пальцами креститься? учите основы и историю !!! не надо свою религию изобретать и ее отстаивать) Это реально смешно....

 а на счет гордыни и кого-то нагибать--это не ко мне, мне такое скучно...)

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(19:06:33 / 21-10-2015)

а соборно это как, на каком именно?

Мне разницы нет. Пока нет раскола и не нужно выбирать свою сторону, вполне доверяю эти вопросы тем, кто поставлен это решать.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 10 месяцев)(19:40:55 / 21-10-2015)

это мой крайний комент в этой теме...а в том то и дело...что тебе нет разницы...другим нет разницы..поставили вам пастыря,( а кто поставил? наверное и о выборе слухи слышал?) сказали--1000 лет--вы и идете...знаний 0, понять куда ведут--не хватает ума, но есть доверие)...а на счет выбора...и какой у тебя выбор может быть? если ты даже не знаешь основ и истории "своей" веры? 

и на заглотку, подумай ---а почему вокруг Алексия никогда такого дерьма не было? тоже патриархом был)))

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(20:25:03 / 21-10-2015)

   в том то и дело...что тебе нет разницы...другим нет разницы..

Не волнуйтесь Вы так. Это вопрос подхода. 

а почему вокруг Алексия никогда такого дерьма не было?

Дайте подумать... Заказа не было?

 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(15:01:43 / 20-10-2015)

Патриарх Кирилл живёт так как хочет, с яхтами , месредесами,блекджеком и всеми остальными благами, пусть не ноет на публику, тоже мне святоша

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(15:06:42 / 20-10-2015)

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(15:07:16 / 20-10-2015)

болезный 

эко как тебя переклинило

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(15:22:06 / 20-10-2015)

Судя по всему это вас клинит , идите денежку пожертвуйте своему господину, на ещё один мерседес или яхту

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(15:38:51 / 20-10-2015)

ты милай прежде чем указывать мне что делать

сопли подотри и отойди подальше 

а то больно вонюч

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(16:34:43 / 20-10-2015)

пффффф, иди проспись

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(17:13:50 / 20-10-2015)

Он троль не отвечайте ему. Их задача испортить вам настроение и все.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(17:23:59 / 20-10-2015)

Обоснуй

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(15:11:39 / 20-10-2015)

 А должен ездить в троллейбусе и жить в бараке?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(15:20:50 / 20-10-2015)

Я не говорю где он должен жить,  и на чем ездить, я бы попросил его поменьше говорить таких нелепых речей, и вообще прикрыть бы свою конторку под названием РЦП и прекратить поборы с обманутого населения

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(15:28:04 / 20-10-2015)

 К вам приходит по вечерам и вымогает деньги?

Аватар пользователя омарк
омарк(2 года 7 месяцев)(15:38:53 / 20-10-2015)

 К вам приходит по вечерам и вымогает деньги?

РПЦ выполняет идеологическое обслуживание господства буржуазной и бюрократической верхушки и срощена с политической властью. Это было и в РИ тоже.

 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(16:33:45 / 20-10-2015)

Не, обычно народ сам к нему приходит в филиалы. Я не из этих

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 1 неделя)(03:03:44 / 21-10-2015)

воссоздан на пожертвования?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(15:15:05 / 20-10-2015)

Сразу вспоминается история с на первый взгляд парадоксальными фактами истории рабочего движения режима старейшей демократии, когда квалифицированные рабочие при снижении заработной платы вовсе отказывались от работы, переходя на никоквалифицированный труд, не смотря на то, что он оплачивался ещё хуже.

Аватар пользователя Скорпион

Зависть - это грех....   Ты кроме яхт, мерседесов и шлюх ничего не видишь?  Печально......

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(19:26:37 / 20-10-2015)

Лично мне, он ничего больше и не показывал. Ах да, ещё та лапша которую он регулярно вешает на уши 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Скорпион

К твоему сожалению - он даже не догадывается о твоём существовании и ему на твоё мнение насрать, как и мне тоже....

Я специально акцентировал твоё внимание на твой выссер - не суди по себе Патриарха, ты по сравнению с ним - НИКТО!

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(00:30:22 / 21-10-2015)

Патриарх Кирилл - славяне звери и варвары!

 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(15:19:22 / 20-10-2015)

Смотрю, работает атака на Православие. Все разобрали себе по кривому дереву и ну весь лес хаять.

И кто-нибудь непременно скажет: "Никто не делает для уничижения РПЦ больше, чем сама РПЦ". 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(15:16:26 / 20-10-2015)

Таким поможет только животворящая конфискация возмещений расходов на коррекцию аберраций восприятия (ибо в таком случае свора критиков ну просто обязана демонстрировать личный пример совершенной безупречности).

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(15:24:27 / 20-10-2015)

Таким помогут только они сами. Человек перестаёт бросаться на всё "неправильно" шевелящееся, только когда начинает осознавать (или хотя бы хотеть осознавать) мир как систему, а не набор кубиков. Недаром ехидно-деструктивное цепляние к частностям любимая фишка русских либералов, они мир именно кубиками воспринимают, причём кубиками в вакууме.

Аватар пользователя омарк
омарк(2 года 7 месяцев)(15:20:27 / 20-10-2015)

Православие и РПЦ не одно и то же. Кирилл тут интересен как публичный представитель олигархии, не уследивший за тем, что говорит.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(15:32:22 / 20-10-2015)

Православие и РПЦ не одно и то же.

Ну да. Православие - это народ как потребитель и создатель спроса и РПЦ как эталонный генератор. И народ тут важнее, как показал опыт: без народа Православия не станет сразу, без РПЦ - через пару поколений.

Кирилл тут интересен как публичный представитель олигархии, не уследивший за тем, что говорит.

Несколько раз прочёл и самого Кирилла, и экспертный комментарий  тов. Омарка.

В словах Кирилла не нашёл ничего страшного. Единственное, как можно вывернуть приведённый отрывок - "Кирилл-де не велит зарабатывать на банковском кредите слишком много, но в принципе ростовщичество одобряет". Но это натяжка.

Тов. Омарк привёл свою версию "страшного", но и в его версии ничего страшного нет. Не мог бы тов.Омарк переформулировать свой комментарий как-то иначе, может, я чего-то проглядел?

Аватар пользователя омарк
омарк(2 года 7 месяцев)(15:48:11 / 20-10-2015)

В словах Кирилла не нашёл ничего страшного.

Там весь изюм в том, что в тексте Кирилла "мы" и "нам" отделены от и выступают как владельцы "народа" ("нам Бог дал"). Это мило. Собственно, это вовсе не такой уникальный текст, просто тут у него очень выпукло получилось.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:03:57 / 20-10-2015)

"Нам [, русским,] Бог дал столько, сколько, может быть, не дал никому. 

Мы [, русские,] можем практически все, кроме выращивания тропических фруктов, 

Я понял Вашу точку зрения и смог увидеть в тексте предпосылки, приведшие к такому выводу. На первый взгляд, всё верно. Однако контрольный тест с расширением предложения показал, что Вы можете ошибаться - подстановка в текст слов "русский" или "православный" не меняет смысл текста, но уничтожает Вашу версию. Примеры приведены выше.

Не говорю, что Вы не правы. Говорю, что Ваше толкование не единственно верное, есть и другие. Тут уж кто куда повёрнут.

Аватар пользователя dizzy
dizzy(5 лет 10 месяцев)(16:07:59 / 20-10-2015)

я знаю какое слово пропущено cool

богоизбранные

хммм...а убогоизбранных хозяев и рабы паства богоизбранная? интересно для каких целей, наверное, ей лучше не знать

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:25:51 / 20-10-2015)

я знаю какое слово пропущено cool

богоизбранные

.а убогоизбранных хозяев и рабы паства богоизбранная? интересно для каких целей, наверное, ей лучше не знать

Всё-то вы знаете, господа товарищи. И как сесть, и что есть... Давеча обсуждал с сыном жизнь и её виды - жизнь в игре, жизнь в книге (воображаемые) и реальную. Спросил, не желает ли он разобраться не только в тех, но и в этой? "А, говорит, в этой я уже разобрался!". 10 лет. Причём он был формально прав: на тот момент все входящие задачи, налагаемые на него этой жизнью, им были уже так или иначе охвачены и обработаны, так что свой кусочек жизни он на сегодня освоил.

Вы перепутали православие, иудаизм  и католичество. Это Папа - наместник Бога на земле. Это иудеи - богоизбранный народ. В православии такого нет.

Аватар пользователя омарк
омарк(2 года 7 месяцев)(16:53:42 / 20-10-2015)

"Нам [, русским,] Бог дал столько, сколько, может быть, не дал никому. 

Спасибо, Stiva, за разбор. Не хочу спорить, но, ради шутки, по вашей схеме "Нам [, русским] Бог дал ... трудолюбивый народ". Так может он это о трудолюбивых переселенцах из Средней Азии?..

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(17:03:12 / 20-10-2015)

по вашей схеме "Нам [, русским] Бог дал ... трудолюбивый народ". Так может он это о трудолюбивых переселенцах из Средней Азии?..

Правомерно :)

Кстати, я действительно не сразу увидел Вашу трактовку. Воистину, всё в глазах смотрящего.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(00:34:59 / 21-10-2015)

РПЦ после перестройки заменило идеологическую лакуну, которую оставила после себя Компартия Советского Союза.

Процесс возглавлялся Борисом Ельциным(вчерашним партработником) и его аппаратом.

Это если говорить прямо, не ударяясь в религиозные бредни. Хоть в трезвости мысли русские то должны отличаться от долбанутых на всю башку Великих Укров???smiley

 Или мы так и не научимся видеть руки кукловодов и читать их замыслы?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(15:23:04 / 20-10-2015)

Ну путайте религию Православие и бизнес РЦП

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(15:41:46 / 20-10-2015)

Вы ещё велите не путать Отечество и "его превосходительство". Очень любят эту фразу либералы, как дети радуются, когда удастся вставить.

Если серьёзно, РПЦ есть необходимое условие существование Православия. Уничтожать РПЦ нельзя. А бизнес?

Мне не очень нравится сочетание РПЦ и бизнеса. Но если мы призываем выкорчевать бизнес из РПЦ, нужно сразу понимать, чем его можно заменить. Государственными деньгами? РПЦ отвязана от государства. Лептой верующих? Гм, гм...

Либералы так и действуют: "не надо атаковать РПЦ в лоб, отберите у неё деньги, и она загнётся сама". Уничтожить РПЦ - "мечта" либерала. Одна из.

Аватар пользователя омарк
омарк(2 года 7 месяцев)(15:59:54 / 20-10-2015)

РПЦ отвязана от государства

РПЦ  ни от чего не отвязана. Доступ к СМИ, идущая много лет церковная реституция в разных формах, доступ в кабинеты чиновников, поддержка государственных политик (в том ч. уничтожительных реформ образования, здравоохранения и проч.), включение в образовательную систему.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:09:17 / 20-10-2015)

РПЦ  ни от чего не отвязана. 

В том смысле, что РПЦ действует не в вакууме, Вы правы. Иное положение дел было бы удивительно и противно физике . А если серьёзно, РПЦ не является институтом власти, потому что с государством разделена.

Вы не ответили на главный вопрос: если мы отбираем у РПЦ весь бизнес, кто будет снабжать РПЦ? Или нужно грохнуть вместе с бизнесом саму РПЦ?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(16:39:07 / 20-10-2015)

Я вообще против любой религии. С ней нужно как с гомосеками, пусть живут но, должно считаться отклонением от нормы и широко не освещаться в СМИ, не должна пропагандироваться и тд.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:46:59 / 20-10-2015)

Я вообще против любой религии. С ней нужно как с гомосеками, пусть живут но, должно считаться отклонением от нормы и широко не освещаться в СМИ, не должна пропагандироваться и тд.

Вы не пробовали разобраться, почему Вас так тянет оскорблять верующих? Зависть? Страх?

Православие создало русских (как русские создали Православие). Лишённые Православия русские за 30 лет рассыпали, разломали и променяли на джинсы собственное государство. Как бы Вы ни относились к верующим, эти два факта стоит принимать во внимание.

 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(17:05:23 / 20-10-2015)

Православие создало русских

давайте без метафор, а? Кому только человеческий род не поклонялся. И тотемам, и идиолам и людям.

Вы не пробовали разобраться, почему Вас так тянет оскорблять верующих? Зависть? Страх?

Меня тянет оскорблять тех, кто активно и даже агрессивно это пропагандирует, сами же верующие являются топливом для этой машины жадности и двуличия. Так же как любая пропаганда она промывает людям мозги. 

Лишённые Православия русские за 30 лет рассыпали, разломали и променяли на джинсы собственное государство

Нет, это сделали те кто просто глуп, жаден, и хотел здесь и сейчас много денег. Причем тут религия? Сейчас попы так же вымогают своими "обязательными пожертвованиями", они так же способствуют разложению государства как коррумпированные депутаты, чиновники, строители,врачи и прочие жадные личности, а многие из них кстати в церковь ходят, грехи замаливают, что ли... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(17:26:52 / 20-10-2015)

давайте без метафор, а?

Это не метафора, а исторический факт. Православие сформировало русский этнос, предоставляя разным народам общий источник этики и морали. Русский этнос, в свою очередь, как основной потребитель формировал Православие.

Меня тянет оскорблять 

То-то и оно. Плохо это.

Нет, это сделали те кто просто глуп, жаден, и хотел здесь и сейчас много денег.

То есть, те, кто был лишён единой морали и этики. Лишён наставления, авторитетов. Иными словами, лишён надмирных ценностей: все их ценности сосредоточились здесь, внизу.

Причиной тому послужило отсутствие авторитетного генератора этики, каковой выключили в 1917 году. Два поколения продержались на инерции, третье пошло в разнос ("стало думать головой") и ушло к мамоне. Если человеку никто не будет поднимать голову к небу, он будет смотреть только под ноги да вокруг, и мысли его станут низкими.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(17:40:10 / 20-10-2015)

Меня тянет оскорблять 

То-то и оно. Плохо это.

Поверьте мне, те кто двигают и управляют этой машиной, заслуживают большего, чем просто моих оскорблений.

То есть, те, кто был лишён единой морали и этики. Лишён наставления, авторитетов 

Не согласен, у них были авторитеты, только другие, которые им так же говорили что есть "счастье" , и оно в деньгах, и не важно каким путём. Оно и сейчас так. как видно у Кирилла авторитеты те же самые, что и у тех, кто страну ту развалил- "Деньги деньги деньги"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(19:47:57 / 20-10-2015)

Поверьте мне, те кто двигают и управляют этой машиной, заслуживают большего, чем просто моих оскорблений.

На каком основании поверить?

 них были авторитеты, только другие, которые им так же говорили что есть "счастье" , и оно в деньгах, и не важно каким путём

Принимаю поправку. Только всё равно она говорит в пользу потребности в едином генераторе этики.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(07:19:27 / 21-10-2015)

И много уже на свете уверовавших в Вас?

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 10 месяцев)(17:12:31 / 20-10-2015)

эко ты уж сильно загнул...с перебором... а что сделали верующие в 17? почему позволяли херить своего Бога? или еще РпЦ не было?...ну не было, а ты джинсы...джинсы)

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(17:33:46 / 20-10-2015)

а что сделали верующие в 17?

Кроме шуток... стали строить Рай на земле. И у них даже почти получилось. Жаль, что их правнуки забыли, что и зачем строят, некому было напомнить.

почему позволяли херить своего Бога? 

Тогда РПЦ была то же, что Власть, и потому мешала и должна была быть низвергнута.

Это грустный парадокс. Революция была порождением и продолжением идей Православия. И она же отвергла само Православие, лишив себя притока новых поколений. Революция убила сама себя. 

 

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 10 месяцев)(17:52:41 / 20-10-2015)

в 1917 была не православная, а правоверная и до 45 РпЦ как структуры---не было...Что было и когда было и откуда взялось--учи историю сам....ты запутался защищая то, что не знаешь. 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(19:27:46 / 20-10-2015)

Вы не могли бы сформулировать свою мысль иначе? Ничего не понял. Прошу прощения.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 10 месяцев)(19:51:55 / 20-10-2015)

Что вызвало затруднение? Точнее...

 если то, что вы запутались--это так, и только из уважения к Вам...

 цитирую--"строили рай на земле"..."почти построили" и  при этом отвергли Бога...а вы точно православный??? в этой религии--"рай" есть единение души с Богом....иными словами--без Бога нет рая....Бог был вычеркнут с 17 до 45 года...безБожие насаждалось до 87 года... какой "рай"? Бесовский? вторую часть---даже разбирать нет желания...

+ вы слабо знаете историю и современность правоверия( православия).

 

 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(12:05:35 / 21-10-2015)

в этой религии--"рай" есть единение души с Богом....иными словами--без Бога нет рая

Рай не в этой жизни, он безгрешен. А Рай-на-земле, Царство Праведных, оно же Беловодье - в этой, грешной, может быть построен.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(00:58:12 / 21-10-2015)

  А почему Пётр Первый уничтожил 5 с половиной тысяч лет летоисчисления? Навязал Юлианский календарь,( до него и азбука была совсем другая)

http://moor383.hut1.ru/slav/slav.php?stra=3

http://www.kramola.info/video/zamalchivaemaja-istorija/pjotr-i-pjotr

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(16:43:30 / 20-10-2015)

Зачем вообще её чем то заменять? 

Какая в этом практическая нужда? Что вы хотите дать народу этой организацей? Кто истинно верит-тот и будет верить без всяких поборов и прочей шелухи, остальным же до лампочки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:48:52 / 20-10-2015)

Что вы хотите дать народу этой организацей?

Народу, желающему быть единым, нужен эталонный источник этических норм. Предложите свой, если РПЦ не нравится. 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(17:10:56 / 20-10-2015)

Народу, желающему быть единым, нужен эталонный источник этических норм

Народу нужно начать думать головой, каждому конкретно, начать ходить на выборы, начать спрашивать неудобные вопросы у людей на местах, заставлять их отвечать за свои действия. Без этих действий ничего не изменится, и религия в этом не поможет никак

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(17:17:01 / 20-10-2015)

начать ходить на выборы, начать спрашивать неудобные вопросы у людей на местах, заставлять их отвечать за свои действия. Без этих действий ничего не изменится

О, либерализм! Читал, читал. 

Это всё хорошо, но так воспитывают чиновников, а не душу. Для души нужно кое-что другое. Для русской души, например, нужен смысл. Откуда его брать? Если все начнут только "думать головой", смысл будет у всех разный, народ начнёт разваливаться.

 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(17:18:47 / 20-10-2015)

Не понял, отчего ходить на выборы это либерализм. вообще причём тут политика? О религии же говорим

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(17:37:58 / 20-10-2015)

Не понял, отчего ходить на выборы это либерализм

Русский либерализм - это совершать набор определённых действия, ожидая в ответ падения с неба ништяков. Карго-культ. Вы перечислили любимый набор культовых движений русского либерала.

вообще причём тут политика? О религии же говорим

В вакууме?

Кстати, если мы говорим про религию, зачем Вы приплели выборы и чиновников? Политика и наука занимаются миром, религия - душой.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(17:51:33 / 20-10-2015)

Народу, желающему быть единым, нужен эталонный источник этических норм

 Понял Вашу фразу как политическую, но сейчас смотрю на неё, и не понимаю причём тут душа? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(19:30:28 / 20-10-2015)

Не понимаете, и ладно.

Назовите лучше источник эталонной этики для народа. Чтобы одна на всех и во времени более-менее постоянная.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(17:20:43 / 20-10-2015)

нужен смысл

 Смысл? Какой нафиг смысл? Вы что философ, смысл жизни искать? Живи, созидай, не воруй, не убивай,и не пудри людям мозги, мало смыслов что-ли?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(17:39:56 / 20-10-2015)

 Живи, созидай, не воруй, не убивай,и не пудри людям мозги, мало смыслов что-ли?

Это всё не смыслы, а правила. Правилам нужен смысл.

Вот Вы говорите - созидай, не воруй. А смысл, если воровать проще?

 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(17:43:27 / 20-10-2015)

Уходим в полемику, почему Вы вдруг записали это в правила? Для меня вот это смысл, жить, детей воспитывать. жить по чести, не обманывать, и смысл мне никакой не нужен .Какой такой нафиг смысл, каждый из нас в отдельности рано или поздно умрет. Все эти умозаключения о смысле жизни и потраченное время просто уйдут вникуда, гроб земля и привет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(19:25:34 / 20-10-2015)

Для меня вот это смысл, жить, детей воспитывать. жить по чести, не обманывать, и смысл мне никакой не нужен 

Чудесно. Только Вам не нужен, а кому другому нужен. Не знает он, как жить правильно, и научить некому.

Все эти умозаключения о смысле жизни и потраченное время просто уйдут вникуда

Эк Вы 1000 лет жизни наших предков в никуда отправили. Неужели от них ничего не осталось, а?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(22:24:41 / 20-10-2015)

Защищая, стоит, вероятно, учитывать восприятие собеседников. В сознании многих людей формулировки размыты, и поэтому формируется дискуссия, результат которой оказывается обратным заявленному.

нужен эталонный источник этических норм

Эталонный источник этических норм, как вы выразились - это литература, на первом месте которой стоит Евангелие. А Русская Православная Церковь - это не только и не столько "источник норм": "ты —Петри на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее...". Здесь сокрыто нечто большее, разве нет? А в реальной жизни, конечно, имеет место сочетание сакральной Церкви Христа и общественной организации.   

И когда вместо единой сути Церкви Христовой, кому-то видится только общественная организация и более ничего - вот тут и начинается непонимание и невежество.  

Евангелие от Матфея, глава XXIII, 16-22. "Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые! что больше: золото или храм, освящающий золото?   

Мне видится, что если бы дискуссия начиналась с этого, то она бы не получила продолжения.

p.s. с другой стороны, не кормить троллей, или подкармливать их, а потом макать - вопрос философский.

Аватар пользователя омарк
омарк(2 года 7 месяцев)(17:24:16 / 20-10-2015)

Либералы и верхушка РПЦ делают одно дело. Тут их разногласия внутривидовые. Их общее дело: исключить возможность власти трудящихся. Достаточно сличить их показания о советском периоде. На этом пути либо пересилят либералы, и потом превратят церковь в безобидное чучело, либо, напротив, религиозный фундаментализм уже с либералами в качестве чучел.

Насчет бизнеса я ничего не говорил, но РПЦ, видимо, меры не знает. В общем, думаю, религиозным, как и вообще культурным имуществом (музеи и проч.) должно управлять государство. Потому что музеи, как и крупные церкви, живут гораздо шире, чем можно себе позволить на свои. Государству это, кстати, в смысле безопасности, было бы предпочтительно. Там вращается неучтенный нал в жутких объемах, который можно, в том числе, пустить на финансирование политической деятельности. Ни разу не видел в церкви кассового аппарата.

 

 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(17:46:58 / 20-10-2015)

Либералы и верхушка РПЦ делают одно дело. Тут их разногласия внутривидовые. Их общее дело: исключить возможность власти трудящихся

Про либералов спорить не буду, а про РПЦ спорно. Как РПЦ это делает?

РПЦ, видимо, меры не знает.

ПМСМ, случалось. А что Вы знаете про церковный бизнес сейчас и где граница меры?

Это я спрашиваю, чтобы понять, что Вы знаете сами, а что Вам напели всякие "весьма-правдоподобные-источники" из либеральных СМИ.

Про музеи согласен.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(19:37:59 / 20-10-2015)

Что-то у Вас что ни слово, то "либералы".

Как у Вас с ориентацией?!

Признайтесь, не скромничайте.

Я никому не скажу ;)

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(15:52:51 / 20-10-2015)

Может быть Вы имели ввиду дцп, не?

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(15:24:34 / 20-10-2015)

Поинтересуюсь.

А Вы не просветите, почему это неприятие этих попов стало вдруг нападками на Православие? А не может случиться так, что отторжение этих проходимцев есть защита Праволавия?  

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(15:55:16 / 20-10-2015)

А Вы не просветите, почему это неприятие этих попов стало вдруг нападками на Православие?

Ну, это мелко. Задам Вам несколько вопросов, любимых нашими либералами (это их вопросы, не мои):

  • А Вы не просветите, почему это неприятие этих расстрелов польских офицеров стало вдруг нападками на СССР?
  • А Вы не просветите, почему это неприятие этих многомиллионных жертв репрессий стало вдруг нападками на российскую историю?
  • А Вы не просветите, почему это неприятие этих кремлёвских ГБ-шников стало вдруг нападками на Россию?
  • А Вы не просветите, почему это неприятие этих дурацких свойств нашего населения - пьянства, лени, косности и злобы -  стало вдруг нападками на русских?

Смог ли я донести мою мысль или нужно уточнить?

А не может случиться так, что отторжение этих проходимцев есть защита Православия?  

Строг самурая закон:
Кто словом плохим обзывается,
Сам называется так!

Позвольте вернуть Вам "проходимцев". Насколько мне известно, Вы судите о них не лично, а с подачи нашей насквозь либеральной прессы (и немного через их вольно трактуемые публичные выступления).

По существу: конечно, может. При двух условиях:

  1. У Вас есть наготове другие "непроходимцы", которыми Вы можете успешно и с пользой для дела заменить вышеуказанных.
  2. Вы верно оцениваете ситуацию как требующую вмешательства.
Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(16:41:19 / 20-10-2015)

Как смешно выстебываете троллей. Просто не могу. 

Что первый раз про три предложения по пунктам, что про высказывания либералистические. 

Они наверно никогда не поймут нашей логики убеждения. Хотя ковыряют уже долго.

Пугает их организованность, один ник написал, другой поддержал, третий тоже заездил.

Создают впечатление организованности, не более того. 

Странно что они так долго на ресурсе 9 месяцев, 5 месяцев. 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:56:49 / 20-10-2015)

Создают впечатление организованности

Это Вы верно подметили. Забавные гастроли.

 

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(16:51:19 / 20-10-2015)

Взад ничего не принимаю, ибо...

На это я пойтить никак не моху!

И вообще желаю, чтобы вечер продолжал быть томным.

Никого и ни в чем переубеждать не хотел, не хочу и не стану.

И мои убеждения из здесь присутствующих никто не в состоянии поколебать хоть сколько нибудь. Так о чем говорить...

С Вашими либералами разбирайтесь сами,

Вы от них мало отличаетесь, Вам и карты в руки. (В рукава они Вами уже как надо уложены ;)

 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(15:17:23 / 20-10-2015)

Согласен, богатство развращает. Ещё климат способствует некоему фаталистическому подходу к жизни -"делай не делай - х.з. будет урожай или нет"

есть такое, только рецепта нет как это исправить ( за исключением ЧС о которой как о стимуле конечно никому думать не хочется) А может и исправлять не надо? Просто понять что это тоже сторона жизни - и незавидна она только с точки зрения западных форматов. Что мы немцы чтоли пахать как проклятые?

Омарк, какое ваше отношение к этому высказыванию Кирилла?

Аватар пользователя омарк
омарк(2 года 7 месяцев)(15:28:09 / 20-10-2015)

Кирилл, забывшись, публично отделил себя и свою страту от пасомого стада. Полагаю, это не оговорки. Нужно иметь это в виду. Это другая сторона высказываний "не повезло с народом". Он говорит: нет, повезло, просто вы не умеете с ним обращаться. Но и те и другие парят над народом.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(15:36:40 / 20-10-2015)

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(15:19:08 / 20-10-2015)

Ну и традиционное из фортунок:
"Ситуация знакомая – «некогда думать, прыгать надо»?"

Заказчики старательно ведут к установлению монополя на проистекающие из плодов мыслительной деятельности ништяки.
Интересно в какой степени это осознаётся исполнителями?

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(15:27:11 / 20-10-2015)

отрицание,нет более плохого качества.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(15:34:07 / 20-10-2015)

Опять на манеже борцуны с православием и страдальцы за народ. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(15:42:32 / 20-10-2015)

Если послушать что он сказал, то можно немного того ...

НАМ Бог дал ... То есть ОН и его команда почему-то (по его мнению) являются ВЛАДЕЛЬЦАМИ -

1. Полезных ископаемых России

2. Народа

... 

Но он и его команда, имея все это (вышеперечисленное) живут пока чуть хуже чем американские миллиардеры .. (по его мнению)..

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(15:51:32 / 20-10-2015)

"Нам, властям и элитам России"

Нагло по форме, но верно по сути. РАБОТАТЬ НАДО. Тем, кому фортуна нынче улыбается - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ надо заставлять себя работать на общее благо

Аватар пользователя омарк
омарк(2 года 7 месяцев)(16:17:48 / 20-10-2015)

работать на общее благо

партнерство труда и капитала? Дело в том, что для капитала благо - денежный результат, а для сознательного трудящегося - человеческое развитие. Да, я знаю многих людей, которые работают на общее благо - учителя в школе, воспитатели в детсадах, преподаватели в ВУЗах. Но на нищенских и унизительных, бесправных условиях. И они понимают призыв к работе на общее благо, в том числе многие исходя из православного отношения к жизни. Но безнравственно, если такой к ним призыв раздается из жиреющей господствующей верхушки.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(18:00:18 / 20-10-2015)

yes

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:30:19 / 20-10-2015)

Нагло по форме

Интересно: мне и в голову не пришло подобное толкование. Текст совершенно спокойно трактуется без "наглого" ключа, который так возмутил автора заметки.

На досуге интересно будет это проанализировать.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(15:59:09 / 20-10-2015)

Бог нам дал такой трудолюбивый народ, только почему-то распространение прокрастинации, пофигизма и упрямства среди этого народа имеют характер пандемии, а в остальном всё хорошо )

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(16:01:37 / 20-10-2015)

Вещи то правильные говорит, да только не РПЦ об этом судить. Вот он например рассуждает о том, что мы пошли по пути власти денег, берем пример с запада и тд, а сам он на какие деньги живет? На честно заработанные? Сколько там щас служитель РПЦ получает в месяц?

Аватар пользователя dizzy
dizzy(5 лет 10 месяцев)(15:59:34 / 20-10-2015)

все пралльно иерерах говорит - повезло нам ягвинским жрецам в рясах с крестами с таким п***атым гойским народом, он тебе и потерпит и в войну защитит, жизнь удалась чесслово

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(16:19:07 / 20-10-2015)

Глядя на любые высказывания нашего Патриарха (да и любых духовных медиа-фигур) хочется лишь перефразировать Рогозина, - вы либо от яхты избавьтесь, либо налоги заплатите.

Лицемерие задолбало.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(4 года 1 день)(17:16:15 / 20-10-2015)

Поп (священник) вообще-то такая же профессия, как например слесарь-сантехник или например менеджер по продажам. Причем настолько же массовая. И как в любой профессии, есть профессионалы, есть дилетанты, энтузиасты или лодыри. Предмет занятий конечно не совсем обычен, но вполне стоящий рядом с политтехнологами, чиновниками из сферы образования или журналистами. Сакральность персонала той или иной конфессионной корпорации оценивать можно либо сугубо умозрительно (нравится-не нравится) либо по результатам их деятельности за месяц, квартал, год, пятилетку или тысячелетие. Судя по тому, как забацали финплан, план продаж и бддс работники АО "Православная вера" за последнюю двадцаточку лет, они достаточно эффективны в своей деятельности, как надо перенаправляя совокупный доход окормляемого сегмента рынка, в том числе и инвестиционируя в надлежащие активы, а то и необходимые пассивы. Чтобы предметно оценивать деятельность предприятия, где руководит Кирилл, надо просто сопоставить его показатели с конкурирующими организациями. И пмсм, на отдельно взятом российском  участке производства и торговли Верой в .. эта структура сильно лучше выглядит, чем ведомства Таджутдина и других господ, борющихся на одной поляне, занятой трудолюбивым народом, он же потребитель духовной пищи.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(17:19:56 / 20-10-2015)

Кому война, а кому мать родна.

Почитаешь АШ и хочется постичь дзен.

Я вам должен сказать, что много хорошего в главных книгах религий, особенно, если читать осознанно.

Критика высоких религиозных деятелей - самый короткий путь к деградации.

Аватар пользователя омарк
омарк(2 года 7 месяцев)(17:44:44 / 20-10-2015)

Критика высоких религиозных деятелей - самый короткий путь к деградации.

Патриарх - прежде всего влиятельный политик. У него под началом тысяч тридцать одного только клира, хорошо образованного и связанного пожизненным наймом на условиях лояльности руководству, огромные финансовые и материальные ресурсы, основательная многосотлетняя идеологическая база, официально признанная и поддержанная государством, допущенная к популяризации в СМИ. Его агентурные возможности, сила влияния фантастические (священнослужители в и при гос. структурах везде), популярность как главы Церкви (включая формально относящих себя к православию) - миллионов сто. Это силища, причем даже формально независимая от избирателя. Он нас в этом качестве интересует. Богословские же его достижения мне неизвестны (хотя и не интересовался).

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(17:54:57 / 20-10-2015)

Он нас в этом качестве интересует

Вас это кого? Службы ЦРУ?

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(18:33:08 / 20-10-2015)

берите чуть ширше - спецслужбы

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 3 месяца)(19:24:12 / 20-10-2015)

Прежние русские Патриархи также не были нищими дервишами и их облачение, и предметы культа были из чистого золота. И слова их были такими же "золотыми", как сейчас. И слава Богу Россия была, есть и стала... Какой? Так это по нашим молитвам...
 

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 2 недели)(22:52:36 / 20-10-2015)

Автор, а от какой конфессии вы выступаете, что у вас такое восприятие?)

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 2 недели)(23:19:28 / 20-10-2015)

Достаточно посмотреть на наших шахтеров, которые работают в «Норникеле». Это особое место в нашей стране.

Эти фразы из интервью почему не использовали? Слишком глупо получилось бы?)

Аватар пользователя Константин 49

КАЖДЫЙ ЖИВЕТ ТАК КАК ХОЧЕТ. Не хочешь пахать будешь пухнуть, и.т.д.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...